Вход

Интернет и мобильная связь

Раздел представляет собой «Горячую линию» по вопросам, связанным с мобильной связью, интернетом и телевидением. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту в области телекоммуникаций, который даст на него ответ в краткие сроки.
Раздел модерируется представителями компании.
Вопросы, не относящиеся к телекоммуникациям, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Банки.ру

Антонина Самсонова
Антонина Самсонова
руководитель направления «Мобильная связь и Интернет» на портале Банки.ру
Алиса Лексина
Алиса Лексина
менеджер по контенту, редактор направления «Мобильная связь и Интернет» на портале Банки.ру
Задать вопрос
категории вопросов
все мобильная связь 10 интернет 2
Вопрос:

Я хочу стать клиентом вашего банка, для того чтобы ПФ РФ перечислил в ваш банк мою пенсию, что для этого мне надо сделать?

elina2014 (Иваново) 22.06.2017 20:09
Ответ:

Здравствуйте, Евгений!

Вы обращаетесь на горячую линию проекта Телеком.

Вы можете найти интересующий Вас банк здесь: http://www.banki.ru/banks/

И обратиться на его горячую линию или по контактам, указанным на странице.

 

Алиса Лексина
Вопрос:

Добрый вечер!заказал у Вас 20.06.2017 г. Информацию из (ЦККИ).Досих пор ответа нет?

57879 (Ярославль) 22.06.2017 18:56
Ответ:

Здравствуйте, Альберт!

Пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки: https://www.banki.ru/info/contacts/feedback/

Алиса Лексина
Вопрос:

Зарегистрировалась на сайте Банки.ру. Хотела посмотреть свою кредитную историю. Заполнила все поля, нажала «сделать запрос», запрос не уходит. Пыталась задать вопрос специалистам «Кредитных историй», указано, что принятие вопросов приостановлено. Помогите проверить кредитную историю. Вчера при подаче документов в баке Уралсиб мне пояснили, что у меня кредитная карта значится как действующая, полученная в 2009 году, а я её давно закрыла.

Bkzet (Петрозаводск) 22.06.2017 09:21
Ответ:

Здравствуйте, Алла!

Пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки: https://www.banki.ru/info/contacts/feedback/

Алиса Лексина
Вопрос:

Здравствуйте! На сайте решаются проблемы по всем обращениям или только по тем, где дана оценка работы банка? А если они даже 1 не заслуживают?

lbjg (Мурманск) 21.06.2017 11:41
Ответ:

Здравствуйте, Галина!

Решение проблемы, описанной в Народном рейтинге, зависит не от политики портала, а от уровня активности компании (например, банка). Если банк стремится к высокому уровню сервиса, он обязательно ответит на любой отзыв.

Если же Вы хотите оставить негативный отзыв, «1» — это минимальный балл. Есть возможность оставить отзыв «без оценки».

Алиса Лексина
Вопрос:

В декабре 2016 года оплачивал товар в китайском магазине Aliexpress картой банка VISA ОАО Крайинвестбанк. По причине отсутствия товара, продавец вернул деньги. Но в период пока шел возврат, этот банк попал под санкции, карты VISA этого банка теперь не обслуживаются за рубежом. Прошло 1.5 года, но банк мне деньги не возвращает. Каким образом можно решить этот вопрос. Банк утверждает, что деньги ему не поступали, но мне то от этого не легче. Продавец деньги вернул, они на полпути где-то застряли, моей вины в этом нет. По сути это вина банка, санкции наложили за его нарушения.

virgun (Лабинск) 19.06.2017 11:42
Ответ:

Здравствуйте, Илья!

Рекомендую Вам написать на горячую линию Банка или в Народный рейтинг: http://www.banki.ru/services/responses/bank/krayinvestbank/

Алиса Лексина
Вопрос:
Здравствуйте! В результате ошибки пополнения счета мобильного телефона с личного кабинета банка тинькофф нет возможности вообще что либо оплачивать , вопрос- как решить проблему.
SLV68 (Бердск) 08.06.2017 06:26
Вопрос:

Добрый день подскажите пожалуйста как можно отказаться от постоянных звонков сотрудников билайн, они меня уже замучали. в службу поддержки билайн звонил на электронный адрес писал, в ответ на письмо обещали, что звонки прекратятся, но они продолжаются. Куда мне обратиться?

nikolay Kor (Омск) 07.06.2017 12:47
Ответ:

Здравствуйте, Николай!

Рекомендую Вам оставить отзыв с подробным описанием ситуации в «Народном рейтинге» нашего портала:

http://www.banki.ru/telecom/responses/company/beeline/

Алиса Лексина
Вопрос:

Добрый день, вчера продал технику, покупатель перечислял деньги со счета московского индустриального банка на карту Альфа банка, деньги не пришли скриншот где написанно операция выполнена есть, звонили в индустриальный банк, там сказали деньги ушли в альфа банк разбирайтесь с ними, в альфа банке меня отправили в индустриальный. Три дня ещё не прошло, но волнуюсь, что отправитель может отменить операцию (такое возможно?)

Klub093 (Москва) 07.06.2017 11:55
Ответ:

Здравствуйте, Александр.

Вы обратились в «Вопрос-ответ» раздела «Мобильная связь и интернет».

Рекомендую обратиться в раздел «Банки» или оставить отзыв в «Народном рейтинге».

Алиса Лексина
Вопрос:

мтс банк анонсировал смарт дебетовую карту, привязанную к телефону. 5 суток назад перевел через терминал 10000 рублей; не получил. зато получил 100 рублей, переведённые сегодня звонил, стучал, просил. вопрос: это самый жадный до хамства банк или есть еще более хадные?

3koff (Спб) 06.06.2017 22:14
Ответ:

Алексей, здравствуйте!

Насколько я вижу, Вы оставили отзыв по ситуации в Народном рейтинге.

Рекомендую ожидать ответа представителя компании, так как конкретную ситуацию с зачислением средств может прокомментировать только сам Банк.

Алиса Лексина
Вопрос:

Здравствуйте!

В последние дни несколько звонков из Узбекистана на Билайн. Не беру, так как нет там никого и не было.

Пришли также смс. На те, где просят перезвонить — игнорю, но вот текстовую смс списала с экрана и перевела (как могла Гуглом):

Исходный текст (номер укажу в информации для банка):
Abonent +998… sizdan hisobini to'ldirishingizni iltmos qilyapti. O'zbekistondagi yaqinlaringizning hisobini mobil telefoningiz orqali to 'ldiring. Info http://bee.gg/1U9ubBF


По ссылке не переходила, так как Гугл перевёл очень тревожно:
Только Подписка +998… вы полный iltmos счета. Родственники в Узбекистане зарегистрированы, используя свой мобильный телефон, чтобы убить вас. Информация http://bee.gg/1U9ubBF


Родственников в Узбекистане нет. И вот что мне делать? Идти в полицию и писать заявление?

ойрин (Калуга) 02.06.2017 16:43
Ответ:

Здравствуйте, Ирина!

Возможно, сервис перевода некорректно передает значение фразы. Если разбить фразу на части, слово «убить» из перевода пропадает. Это может быть связано с особенностью работы сервиса (он не всегда правильно переводит большие предложения или текст).

Если же Вы беспокоитесь, то, конечно, советуем обратиться в полицию. Вы можете направить обращение в письменном виде (по почте) в Прокуратуру и в компанию Билайн для выяснения обстоятельств.

Надеемся, что эта ситуация разрешится благополучно!

Алиса Лексина
Вопрос:

Добрый день!
Помогите мне с вопросом пожалуйста.
Я, Буянов Д. А являюсь абонентом компании Билайн. 8 мая на один из номеров позвонили мне из компании на один из моих номеров и предложили перейти на обновленный тариф Всё 2, я согласился потом я обнаружил, что мне сделали корректировку баланса вернули абонентскую плату 10 руб по тарифу был обрадован. 13 мая мой брат попросил перевести его на такой же тариф я его перевел самостоятельно в личном кабинете, после этого я обратился к оператору с вопрос о корректировки баланса получил отказ т. к услугой я воспользовался да воспользовался но за 13 мая звонки, смс, интернет с номера не совершались и услуга не полностью предоставлена. Кто прав?

openid/BuyanovDenis (Тольятти) 14.05.2017 10:49
Ответ:

Здравствуйте, Денис!

В подобных случаях необходимо обращаться непосредственно к оператору сотовой связи, т. к. мы не можем консультировать по их начислениям в адрес конкретного абонента.

Насколько я вижу, эту ситуацию Вы описали в Народном рейтинге и получили ответ компании Билайн.

Алиса Лексина
Вопрос:

Здравствуйте! Вопрос к представителю NBN, скажите, планируете ли строить свою сеть домашнего интернета в Новой Москве? В частности интересует село Красная Пахра.

MHollyLolly (Москва) 01.05.2017 20:44
Вопрос:

Добрый день!
Делала покупки через интернет, на сайте цена указана в рублях. В банке списывается сумма выше указанной. В выписке по счету банковской карты в графе «Сумма операции» стоит правильная цена, а в графе «Сумма» другая (больше). Комиссия — 0.
В первых двух случаях приходила СМС с кодом подтверждения, в ней указывалась сумма с сайта.
Во вторых двух случаях списание прошло без СМС подтверждения.
Подскажите, правомочен ли банк, без моего согласия, списывать таким образом деньги?

NataljaSt (Одинцово) 29.04.2017 02:30
Ответ:

Добрый день, Наталья!

С данным вопросом Вам необходимо обратиться в раздел «Банки».

Алиса Лексина
Вопрос:
Все доброго времени суток, вот такой у меня вопрос: у меня небольшое дело на украине, сервис по сдаче квартир в краткочрочную аренду (проще говоря посуточная аренда), на сайте мне рпедложили воспользоваться интернет эквайрингом с возможностью холдирования средств клиентов, то есть как я правильно понял если клиент оплачивает аренду через интернет, то мой банк может захолдировать сумму к оплате на его карте клиента и списать ее тогда когда клиент заедет в квартиру (надеюсь я все правильно понял). Но вот есть вопрос, данный интернет - эквайер говорит, что я могу холдировать сумму на картах клиентов на срок до 21 календарного дня. Большинство моих клиентов из России, так как рекламу запуская в основном в России. Изучив этот вопрос я понял, что в России банки холдируют средства на счетах клиентов на срок до 10 суток. Соответственно вопрос состоит в следующем, допустим 1 числа текущего месяца, мой клиент оплачивает картой аренду через интернет на 12 число, мой банк холдирует на его карте 1500 р. И как я понял 12 числа эта сумма с карты клиента спишется в мою пользу! Но вот сам вопрос, если условно российские банки холдируют сумму только на 10 суток, получается Российский банк снимет холд 11 числа!!!! Потом если клиент увидет, что его баланс увеличится и потратит эти деньги, получается я уже не смогу с него денег получить за аренду? Или я чтото неверно понимаю, пожалуйста, кто в этом разбирается объясните!
зиван (Киев) 17.04.2017 16:52
Вопрос:

Здравствуйте. Мне нужны реквизиты своей карты. Скажите, пожалуйста, можно получить на майл, или обязательно идти в банк. Просто я беременна, а банк далеко от нас.

Hoso Pogosyan Lilit Hasratyan (Kaliningrad) 03.04.2017 15:40
Ответ:

Добрый день!

Реквизиты карты Вы можете получить при визите в банк или в Личном кабинете на сайте вашего банка/мобильном банке. В любом случае, для уточнения информации, обратитесь, пожалуйста, в колл-центр вашего банка.

Успехов!

Антонина Самсонова

Горячая линия с 21.12.2016 просмотрена 12 732 раза