Вход

Интернет и мобильная связь

Раздел представляет собой «Горячую линию» по вопросам, связанным с мобильной связью, интернетом и телевидением. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту в области телекоммуникаций, который даст на него ответ в краткие сроки.
Раздел модерируется представителями компании.
Вопросы, не относящиеся к телекоммуникациям, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Банки.ру

Антонина Самсонова
Антонина Самсонова
руководитель направления «Мобильная связь и Интернет» на портале Банки.ру
Алиса Лексина
Алиса Лексина
менеджер по контенту, редактор направления «Мобильная связь и Интернет» на портале Банки.ру
Приём вопросов приостановлен.
категории вопросов
все мобильная связь 13 интернет 5
Вопрос:

Здравствуйте.
У меня такой вопрос.
Я открыла лицевой счет и вклад в бинбанке и мне нужей бинбанк Онлайн.
Но при резистрации он уже 2 недели пишет Ошибка.
Помогите зарегистрироваться

katia87 (Москвс) 12.11.2017 16:24
Ответ:

Здравствуйте, Екатерина!

Для уточнения этого вопроса вам нужно обратиться в БинБанк.

Алиса Лексина
Вопрос:

Здравствуйте! Были клиентами банка ВТБ24 ,провели рефинансирование в СНГ банк,20 октября подали заявление в банк ВТБ24 на выдачу закладной,но банк отказываеться выдать,аргументируя тем что закладная находиться на проверке в Москве и когда выдадут никаких сроков не дают,нарушая закон РФ «ОБ ИПОТЕКЕ» Ч2 СТ 17 о НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНОЙ ВЫДАЧЕ ЗАКЛАДНОЙ ДО 10 ДНЕЙ. В октябре месяце банк ВТБ 24 почему то передал нас ООО Фабрике,с чем сотрудники отделения связывают задержку документов. Подскажите пожалуймта наши действия,заранее спасибо!

habibrahmanova (Сургут) 10.11.2017 22:02
Ответ:

Здравствуйте, Альбина!

Рекомендую вам обратиться в Банк. Если решение вопроса вас не устраивает, вы можете оставить отзыв в Народном рейтинге банков: http://www.banki.ru/services/responses/

Алиса Лексина
Вопрос:

Здравствуйте!задам вопрос для компании.

виталий коневцов (Троицк(новая москва)) 04.11.2017 20:41
Ответ:

Здравствуйте, Виталий.

К сожалению, смысл вашего вопроса не ясен. Пожалуйста, дополните его.

Если вопрос касается банковского счета, рекомендую обратиться в банк, где вы его открывали.

Алиса Лексина
Вопрос:

Как узнать поступила ли пенсия на мой счёт не заходя в банк, карты у меня нет, а также мобильного банка. Заранее спасибо

Sfenenko (Камышин) 31.10.2017 09:21
Ответ:

Здравствуйте, Сергей!

Рекомендую вам обратиться в банк, где у вас открыт счет.

Алиса Лексина
Вопрос:

Добрый день!

Сегодня пришла СМС от Мегафон: «С 1 ноября Ваш тариф «Мегафон — Все включено S» будет стоить 400 руб./мес. Пакет интернета увеличится до 6 Гб в месяц.»

Сейчас стоимость тарифа — 350 руб. и меня он устаривет.

Насколько это законно?

v.val (Санкт-Петербург) 20.10.2017 16:22
Ответ:

Здравствуйте!

Если при в договоре с оператором прописано, что возможно изменение тарифов в одностороннем порядке, это законно. Подробнее вы можете прочитать в нашем материале.

Но вы можете попробовать оспорить изменения или договориться с оператором о смене тарифа на менее дорогой.

 

Алиса Лексина
Вопрос:

Добрый день! Подскажите пожалуйста!!! У моей мамы в 2013 году была Кредитная Карта в Форус банке, в 2014 она Ее закрыла, но по непонятным обстоятельствам остался долг 209 рублей и идёт просрочка почти 700 дней. Как мы поняли у данного Банка отозвали лицензию. Куда теперь мы можем обратятся, что бы погасить данную задолженность? Кто забрал активы данного банка?

Din-a (Лиски) 19.10.2017 21:03
Ответ:

Здравствуйте, Диана!

Вы обратились на Горячую линию раздела Мобильная связь и Интернет. К сожалению, мы не можем помочь в данном вопросе.

Попоробуйте обратиться на горячую линию банков или поискать информацию в открытых источниках.

Алиса Лексина
Вопрос:

Добрый день. Сегодня мне позвонили из одного из крупнейших банков России по поводу одного моего знакомого. Просили передать ему, чтобы он позвонил в банк. Я связался с ним и выяснил, что он нигде и никогда не оставлял мои контактные данные ни в каких финансовых учреждениях. Это меня удивило — откуда банк знает с кем общается их клиент? Возник вопрос о том, как банки взаимодействуют с сотовыми операторами. Такое ощущение, что банк получил очень подробную информацию от оператора сотовой связи, проанализировав её определил конкретных людей и начал «пробивать». Тем более странно, что с этим моим знакомым плотное общение у меня завершилось около года назад, после, может быть, были звонки раз в два-три месяца, к тому же отношения с ним были рабочими. Скажите, имеет ли право оператор сотовой связи передать данные своего клиента банку? Если да, то насколько это правомерно? Были ли уже прецеденты? имеет ли банк право звонить людям, если их клиент не указывал их контактные данные?
Поймите меня правильно, у меня ощущение слежки и преследования. Понимаю, что для сильных мира сего не составит труда человека из-под земли достать. Но методы у банка какие-то сомнительные…

Сенджи Хаширама (Санкт-Петербург) 17.10.2017 23:59
Ответ:

Добрый день!

Давайте по порядку:

Во-первых, сотовые ператоры не имеют права передавать данные абонентов кому бы то ни было, тем более банкам. Раскрытие информации возможно только по запросам правоохранительных органов (прокуратура, судебные запросы). Операторы очень щепетильно относятся к личным данным клиентов.

Но: человеческий фактор никто не отменял, к сожалению. Банк мог воспользоваться какой-либо «слитой» базой.

Во-вторых, проблема наших личных данных в том, что они попадают в сеть. И если сотовый оператор не будет раскрывать информацию, это не значит, что за нами никто не следит. Еще как следят: браузеры, социальные сети. Там есть информация о нас: наши данные, которые мы когда либо оставляли в сети, что мы ищем, с кем общаемся, чем интересуемся. Возможно, банк воспользовался подобной аналитикой.

В-третьих, может быть простое объяснение: ваш друг все же оставил ваши данные и об этом забыл. Так тоже бывает.

Но, в любом случае, сейчас, в Цифровой период, нужно быть очень внимательным ко всей информации, которую мы куда-либо передаем.

Антонина Самсонова
Вопрос:

Здравствуйте.
Хотелось бы узнать условия размещения моих контактных данных в рубрике «Провайдеры для юридических лиц» в городе Санкт-Петербург.

biorf (Санкт-Петербург) 12.10.2017 13:19
Ответ:

Здравствуйте, Максим!

Если вас интересует сотрудничество, пожалуйста, напишите нам по адресу telecom@banki.ru

Алиса Лексина
Вопрос:

Примите меры! Получил такое мошенническое сообщение:

ЕСМС 26/09/2017 12:17:42 по Вашей карте VISA** зарезервирован перевод на сумму 17560 рублей с комиссией 175.60 рублей
Данный перевод успешно подтвержден.
Если Вы не совершали данную операцию, просьба обратиться в службу финансовой безопасности банка по телефону:
‎+7 (495) 134-43-80

Александр Степанов (Коряжма, Архангельская область) 26.09.2017 12:47
Ответ:

Здравствуйте, Александр!

Если вы полагаете, что это мошенническое сообщение, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы.

Алиса Лексина
Вопрос:

Добрый вечер! Правомерно ли требование мтс платить больше абонентской платы (далее АП) чем обусловлено тарифным планом.
Ситуация: тарифный план Смарт-Мини! 350 руб/мес. Абсолютно все услуги платные отключены.
Тарифный план — предоплатный (авансовый).
Приложение Мой мтс установлено.
Август 2017 года пополнил счет за август так, что бы баланс был 0 руб (не оставалось излишков)
Сентябрь 2017 расчетный период закончился и была списана АП 350 руб.
Баланс −350 руб
08/09 пополняю баланс ровно на 350 руб.
Телефон не разблокирован.
Автоинформатор сообщает:
Баланс 0
Задолженность 0
Номер блокирован.
Служба поддержки заявляет, что баланс должен быть положительным для подключения.
Отсюда вопрос: каким образом баланс может быть положительным если человек платит только АП? Правомерно ли использование средств абонентов, внесенных по принуждению мтс, сверх АП? Как это регулируется законом? На все вопросы по этому вопросу у них один ответ: Баланс должен быть положительным! Как такое может быть? Купить хлеб за 50 руб и заплатить 1 руб сверху кассиру, что бы его можно было вынести из магазина?
Прошу разобраться и дать ответ!
Заранее Благодарен!

bf74 (Москва) 11.09.2017 23:11
Вопрос:

Здравствуйте Антонина! Скажите пожалуйста,как можно онлайн открыть новый счёт в сбербанке.У нет счёта в сбербанке и карты сбербанка тоже нет. У меня российский паспорт есть. Большое спасибо!

vj35 (Афины) 02.09.2017 10:32
Ответ:

Здравствуйте, Ламброс!

С данным вопросом рекомендуем обратиться в Сбербанк.

Антонина Самсонова
Вопрос:

Я уже задавал сегодня вопрос о помощи в отношении ПАО «Почта Банк». Получил ответ с предложением обратиться на сайт где берут деньги. Это что, своего рода коррупция на Вашем сайте или нежелание ответить по существу заданного мною вопроса? Мой вопрос я задавал Вам сегодня. Спасибо если ответите.

svetashov48 (Нововоронеж) 30.08.2017 07:17
Ответ:

Здравствуйте, Виктор.

Из вашего вопроса не до конца понятно, куда именно вам предложили обратиться, но я вижу, что вы оставили отзыв в Народном рейтинге.

Рекомендую дождаться ответа Представителя банка на отзыв.

Алиса Лексина
Вопрос:

Пожалуйста, расставьте интервалы между словами в моем отзыве о Тинькофф банке от 23.08.2017 г. как в варианте, который я отсылала. В появившимся отзыве некоторые слова написаны слитно.
Заранее благодарю.

logikas (Сергиев Посад) 23.08.2017 22:09
Ответ:

Здравтствуйте, Людмила!

Отзывы редактируются в порядке очереди. Ожидайте, пожалуйста.

Алиса Лексина
Вопрос:

Сбербанк отказывается выполнять процедуру чарджбек, сообщая о том, что сроки обращения якобы вышли, несмотря на то что на этот счет существует в компаниях Visa и Mastercard четкий регламент: 120 дней с момента транзакции ЛИБО момента, когда товар должен был быть доставлен/услуги предоставлены, но не более чем 540 дней с момента совершения транзакции. ТОВАР должен был быть предоставлен в МАЕ 2017 года! ТОВАР до сих пор НЕ получен! . Что делать?

vse247 (Череповец) 22.08.2017 16:39
Ответ:

Здравствуйте, Валерий.

Вы можете обратиться с данным вопросом на Горячую линию банка (http://www.banki.ru/services/questions-answers/?id=1771062) или оставить отзыв в Народном рейтинге (http://www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/).

Алиса Лексина
Вопрос:

А что рейтинг банков на банки ру с явными ошибками составили? Где в рейтинге банков крупный банк под названием национальный банк Траст? по чему этот банк отсутствует в рейтинге банков? он вроде еще работает и лицензию не кто не отзывал…

Volodin_1989 (Лобня) 18.08.2017 10:47
Ответ:

Добрый день!

Если вы имеете в виду Народный рейтинг банков, то Национальный банк «Траст» в нем находится на 39-том месте (при просмотре рейтинга отображаются первые 23 пункта, чтобы увидеть полный список, нажмите «Показать еще»).

Алиса Лексина

Горячая линия с 21.12.2016 просмотрена 21 803 раза