Интернет и мобильная связь

Раздел представляет собой «Горячую линию» по вопросам, связанным с мобильной связью, интернетом и телевидением. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту в области телекоммуникаций, который даст на него ответ в краткие сроки.
Раздел модерируется представителями компании.
Вопросы, не относящиеся к телекоммуникациям, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Банки.ру

Антонина Самсонова
Антонина Самсонова
руководитель направления «Мобильная связь и Интернет» на портале Банки.ру
Алиса Рыбакова
Алиса Рыбакова
менеджер по контенту, редактор направления «Мобильная связь и Интернет» на портале Банки.ру
Задать вопрос
категории вопросов
все мобильная связь 16 интернет 6
Вопрос:

Не могу найти кредит в доларах, подскажите, какие банки еще выдают такие кредиты

vadimach (Москва) 14.10.2018 08:44
Ответ:

Здравствуйте.

Вы обратились на Горячую линию раздела Телеком (мобильная связь и интернет).

Пожалуйста, обратитесь в раздел Банки.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

В 2014 ГОДУ БРАЛА КРЕДИТ В ВАШЕМ БАНКЕ,2016 ГОДУ ЕГО ПОГАСИЛА.СЕЙЧАС ВЫЯСНЯЕТСЯ ЧТО У МЕНЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ В ВАШЕМ БАНКЕ,КОТОРАЯ СОСТАВЛЯЕТ 0,001КОПЕЙКА. ОБ ЭТОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОПОВЕЩЕНИЙ НЕ БЫЛО ИЗВЕСТНО ПО СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ..ТЕПЕРЬ КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ У МЕНЯ ПЛОХАЯ,НИ ОДИН БАНК НЕ ДАЕТ КРЕДИТ ИЛИ ИПОТЕКУ..ПО ВИНЕ СОТРУДНИКОВ ВАШЕГО БАНКА Я НЕ МОГУ ВЗЯТЬ ИПОТЕКУ …ЧТОБ УЛУЧШИТЬ ЖИЛЬЕ. ПО ВИНЕ СОТРУДНИКОВ ВАШЕГО БАНКА МНЕ ПРИДЕТСЯ ЖИТЬ НЕ ПОНЯТНО ГДЕ И КАК..ЗАДОЛЖЕННОСТЬ Я ПОГАСИЛА,НО КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ ИСПОРЧЕНА…Я НАДЕЮСЬ ЧТО ОШИБКА БУДЕТ ИСПРАВЛЕНА,ЧТО КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ МОЯ БУДЕТ ЧИСТА,,ИНАЧЕ МНЕ ПРИДЁТСЯ ПОДАТЬ В СУД ЖАЛОБУ НА ВАШ БАНК… ЖДУ ВАШЕГО ОТВЕТА

BAYMAHA (ТОЛЬЯТТИ) 08.10.2018 16:36
Ответ:

Здравствуйте!

Портал Банки.ру не является представителем конкретного банка. Пожалуйста, обратитесь в тот банк, где вы брали кредит.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Произошла не приятная ситуация с банком ОТП из-за своей ошибки испортили мне кредитную историю и не восстанавливают мне ее. Как и куда мне обратиться с этим вопросом руководство ничего не делает. А из-за них не могу взять кредит в других банках.

Владимир Егоров (Москва) 02.10.2018 11:24
Ответ:

Здравствуйте.

В рамках портала Банки.ру вы можете оставить отзыв в Народном рейтинге: http://www.banki.ru/services/responses/bank/otpbank/

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Я пытаюсь дозвониться по телефону горячей линии уже 40 минут жду ответа оператора, хочу узнать по какой причине не прошла оплата? Деньги я перевела, а интернет не включён! Мой номер 30102003239,и ещё ответьте куда написать огромную жалобу

Dana_belka (Нижний Новгород) 01.10.2018 22:35
Ответ:

Здравствуйте!

Если вы оплачивали услугу домашнего интернета, вам нужно обратиться напрямую к интернет-провайдеру.

Портал Банки.ру не является представителем конкретного провайдера или оператора.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

добрый вечер.пытаюсь оформить кредит в сбербанке требует код я ввожу и пишет сразу Сервис отправки SMS-паролей временно недоступен и что делать?

bikina.lana (Г Саратов) 30.09.2018 18:20
Ответ:

Здравствуйте!

Рекомендуем обратиться напрямую в Сбербанк.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Здравствуйте хочу с вами поговорить по телефону дайте пожалуйста Контакты

89622974469 (Комсомольск-на-Амуре) 27.09.2018 09:22
Ответ:

Здравствуйте!

Контакты портала Банки.ру указаны в разделе Контакты: http://www.banki.ru/info/contacts/

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Здраствуйте. Прошу Вас помочь мне вернуть денежные средства списаные за конент в сотовой связи Теле 2. В компанию обращался еще 8 июня. С моих двух номеров были списаны денежные средства за вирусный конент. После обращения в Теле 2 на первый номер списаные средства вернули в течении суток. А вот на второй номер вернули только 60 рублей. И стех пор регулярно обращаюсь в компанию по возврату всего то 210 рублей. Каждый раз слышу, что вернут в порядке очереди. Только очередь длится уже три месяца

Spnikitos (Санкт-Петербург) 22.09.2018 20:07
Ответ:

Здравствуйте!

Мы можем передать информацию оператору Tele2, но не гарантируем решение вопроса.

Пожалуйста, пришлите ваш контактный номер, зарегистрированный в Tele2, на адрес telecom@banki.ru. В письме также укажите причину обращения со ссылкой на вопрос.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Прошу помощи или совета. Вчера, 11.09.18 пополнял свой личный счет в БК через Мегафон. С баланса моего телефона оператора Мегафон деньги списались (1100 р), а в БК не дошли. Сразу получил смс от БК, что не удалось произвести списание средств со счета абонента у оператора. Я позвонил в службу поддержки Мегафон. Они сказали, что был сбой и деньги вернутся в течение суток. Прошло 1,5 суток, деньги не вернулись и я им снова позвонил. Теперь они сообщили, что моей проблемой занимается техническая служба и вопрос будет решен до 16.09.18. Я уточнил: могут ли быть задержки с возвратом денег и после 16-го? Мне сказали: все может быть. Получается, что они получили от меня и без моего согласия беспроцентный кредит на 1100 р. и не собираются точно говорить, когда отдадут. Писал обращение, ходил в салон Мегафон, звонил, но они говорят, что ничем помочь не могут. Что можно сделать в такой ситуации? Заранее благодарю.

horizont_vnb (Краснодар) 12.09.2018 19:09
Ответ:

Здравствуйте.

Если вы уже оформили претензию, можем порекомендовать лишь ожидать ответа оператора.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Уважаемые Эксперты, помогите!

Я уже писала о своей ситуации с отсутствием Интернета от Мегафона и невозможности войти в ЛК тут:
http://www.banki.ru/services/question…d=10635180

Да, благодаря вам, со мной быстро связались, войти в ЛК сейчас я могу, но вот с Интернетом 4G всё по-прежнему: его просто нет. Вернее его нет в моём доме, а так как я маломобильна и практически всегда дома, то для меня его ПРОСТО нет. Хотя, иногда он появляется, но это — праздник. В основном показывает в основном Е (2G), либо Н (3G) и очень редко Н+ (3,5G).

Снова звонила на ГЛ, мне посоветовали сходить в салон и там всё проверить, исключив причину в симке или в телефоне.

Вчера я ходила в поликлинику рядом с домом, носила смартфон, там нет 4G. Но вот на обратном пути зашла в салон Мегафон на Площади Победы, там молодой человек переподключил мне Мобильный Интернет (опцию, кажется), но удивился, что — зачем, ведь есть 4G. И да — в салоне есть. И я стала подозревать, что дело не в новеньком двухсимочном смартфоне или симке, которая стоит в «правильном» гнезде.

Но дома 4G снова не было — стабильно только Е, при котором страницы грузятся настолько медленно, что «идут в отказ» — НЕТ интернета говорят.

В отчаянии в чате ЛК Мегафона с ПК воззвала к специалисту — ПОШТО??? А она мне сообщила, что 4G по моему адресу нет вообще. И только ожидается сдача вышки 19 октября, что, возможно, решит мою проблему.

Скриншоты чата прикрепила к посту на форуме тут:
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=…age6621911


Обращаю внимание: НИКТО мне до этого не сказал, что по моему адресу тупо НЕТ покрытия 4G!!! Никто! А ведь было составлено обращение 81264172 и по нему разбирались и доложили, что разобрались и я даже им 5 поставила. И вот КАК же так?

Вопрос в том, что мне сейчас делать? По факту я плачу за услугу, которую НЕ получаю (симка покупалась ТОЛЬКО для Интернета, звонить я не собираюсь).

Я чисто физически НЕ могу забрать лимитированный тарифом объём из 6 Гб Интернета на скорости 2G из дома, а бегать по городу в поисках покрытия 4G мне физически сложно в силу здоровья, да и холодно скоро будет.

Прошу рассмотреть возможность соразмерно, из расчёта фактически потреблённых МБ к лимиту 6 ГБ пересмотреть мне абонентскую плату до 19 октября. Или из расчёта 20% (больше не потреблю на скорости Е никак). Если по факту сдачи вышки после 19 октября в моём доме 4G появится — то можно будет вернуться к плате по тарифу.

Мне честно не хочется переходить с этим номеров в Билайн или МТС ((

С уважением. Пишу с надеждой на Банки Ру — больше некому. А в Мегафоне можно только звонить, писать нельзя. Очень жду.

ойрин (Калуга) 07.09.2018 11:25
Ответ:

Здравствуйте.

Со своей стороны мы можем только попросить оператора ускорить решение вопроса. Информация передана ответственным лицам.

В дальнейшем рекомендуем обращаться непосредственно к оператору, так как осуществить перерасчет или поспособствовать установке вышки мы не можем.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Сегодня в приложении Гугл хотел произвести оплату. Деньги сняли, пришло сообщение что они в банке. И получил другое сообщение, что не удалось произвести оплату у оператора связи. Услугу так и не получил. Что делать?

Андрей_Чижов (Майкоп) 04.09.2018 13:34
Ответ:

Здравствуйте!

Вы обратились на Горячую линию раздела Телеком (мобильная связь и интернет).

Если вопрос связан с мобильной связью и интернетом, пожалуйста, опишите ситуацию подробнее. Если же у вас вопрос по оплате сторонних услуг или по действиям банка, рекомендуем обратиться в соответствующий раздел.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Я Кириченко (Ашуватова)Галина Ивановна Нужна справка о зарплате в пенсионный фонд для оформления пенсии работала в центральной сберкассе г Жигулевска
с 14.11.84по01.07.86

galina2906.63 (ХМАО-Югра) 04.09.2018 06:53
Ответ:

Здравствуйте!

Вы обратились на Горячую линию раздела Телеком (мобильная связь и интернет).

По данному вопросу, скорее всего, вам нужно обратиться к работодателю.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Добрый вечер. Пользуюсь услугами компании Мегафон уже достаточно давно. После перехода на другой тариф, в середине месяца, обнаружил, что с меня начали списывать деньги не корректно и не по тарифу. Обратившись в службу поддержки, мне пообещали урегулировать вопрос и решить его в назначенный день, т. к что бы я мог пользоваться услугами мне было предложено пополнять счёт, и ждать восстановления нормальной работы тарифа. В назначенный день, со мной ни кто не связался. Я позвонил в тех.поддержку, получил ответ: ни чего не можем сделать, платите. Ждите. В общем даже не знаю, как правильно выразить свои эмоции)) но халатность полная. Не думаю, что у такой огромной компании нет возможности перерасчитатб меня и решить вопрос)

degoff (Москва) 03.09.2018 19:39
Ответ:

Здравствуйте!

Мы можем передать информацию по вашему обращению в ПАО «МегаФон», но не гарантируем решение вопроса.

Пожалуйста, пришлите описание ситуации и ваш номер телефона, на котором наблюдается проблема, на адрес telecom@banki.ru

Алиса Рыбакова
Вопрос:

X Подключилась к Мегафону, прельстившись рекламой «самого быстрого Интернета» (наивная…). Но Интернета нет вообще, а в ЛК не войти — причём сбой возникает и в браузерной, и в мобильной версиях. Периодически пробую, и сейчас мобильник показал ошибку а210.

Прекрасный воскресный день почти до 16:00 я сегодня потратила, пытаясь (с ожиданием дозвона по 10 минут) добиться от разных сотрудников техподдержки хоть каких-то объяснений.

Третий (третья) уведомила, что и покрытие хорошее, и все настройки у меня правильные, и вообще всё замечательно.

Должно быть.

… но нет интернета (вернее, он есть, но на ОЧЕНЬ низкой скорости, как сказала последняя оператор, поэтому сайты и пишут ошибку «Нет соединения») и я не могу ниоткуда войти в ЛК.

Составили с оператором Яной обращение 81264172 в 15:02 в саппорт. Однако, сроки!!! 4 сентября — по ЛК и 6 — по Интернету. Подключилась, называется.

Считаю такое положение вещей ненормальным и помимо пересчёта арендной платы хочу попросить ускорить решение проблемы.

ойрин (Калуга) 03.09.2018 00:57
Ответ:

Ирина, добрый день! 

Сейчас попробуем постучаться в МегаФон и разъяснить вопрос. С ответом вернусь.

Коллеги из МегаФон пообещали ускорить решение вопроса. Ждите ответ от службы поддержки оператора!

Антонина Самсонова
Вопрос:

В Ханты-Мансийском банке, теперь банке Открытие брала ипотеку в 2006 году, этот кредит в 2008 году погашен, а в БКИ кредит отображается. В 2017 году ездила в Курск для того чтобы приняли заявление, специалист сказала не надо мы сами все сделаем, ничего не сделала!!! Филиала в Орле нет. Как убрать информацию по кредиту из БКИ.

leon060905 (Орел) 24.08.2018 12:06
Ответ:

Здравствуйте!

Вы обратились на Горячую линию раздела Телеком (мобильная связь и интернет).

Рекомендуем обратиться на Горячую линию раздела Банки.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Здравствуйте, оплатил покупку в интернете, после чего продавец пропал, соответственно обманул, могу вернуть свои средства?

Koliatw (Сургут) 21.08.2018 16:17
Ответ:

Здравствуйте.

Рекомендуем вам обратиться в банк, картой которого вы оплачивали покупку, а также в правоохранительные органы.

Алиса Рыбакова

Горячая линия с 21.12.2016 просмотрена 32 202 раза