Интернет и мобильная связь

Раздел представляет собой «Горячую линию» по вопросам, связанным с мобильной связью, интернетом и телевидением. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту в области телекоммуникаций, который даст на него ответ в краткие сроки.
Раздел модерируется представителями компании.
Вопросы, не относящиеся к телекоммуникациям, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Банки.ру

Антонина Самсонова
Антонина Самсонова
руководитель направления «Мобильная связь и Интернет» на портале Банки.ру
Алиса Рыбакова
Алиса Рыбакова
менеджер по контенту, редактор направления «Мобильная связь и Интернет» на портале Банки.ру
Задать вопрос
категории вопросов
все мобильная связь 13 интернет 5
Вопрос:

Алиса,здравствуйте! Подскажите пожалуйста: у меня мама пенсионер. У неё было два кредита и плюс кредитная карта. Все это оплачивать стало трудно. Я ей предложил сделать рефинансирование в сбербанке. Ей там отказали и «втюхали» какой-то потребительский кредит под 17,9%. Она теперь платит почти ту же сумму,что и до этого. Вопрос: почему ей не сделали рефинансирование? И можно ли этот новый кредит рефинансировать?

Ruslanalisa (Шумиха, Курганская область) 14.06.2018 19:26
Ответ:

Здравствуйте!

Вы обратились на горячую линию раздела Телеком (мобильная связь и интернет).

Рекомендуем обратиться на горячую линию раздела Банки.

Вы также можете воспользоваться сервисами портала: мастером подбора кредитов или разделом потребительских кредитов.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Здравствуйте,в течении какого времени отображается отзыв о банке?

Gluxova_94 (Казань) 14.06.2018 17:41
Ответ:

Здравствуйте.

Все отзывы в Народном рейтинге публикуются сразу, премодерации на портале нет.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Подскажите, почему не запускается тестирование скорости интернета? Спасибо.

hlybovf (Г.Кирово-Чепецк Кировская) 11.06.2018 17:56
Ответ:

Здравствуйте!

Проблема устранена, сервис работает.

Спасибо за обратную связь.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Если я звоню из Москвы на московский сотовый номер, а номер этот в данный момент находится, например, в Ярославле, то стоимость звонка будет тарифицироваться как местный звонок? или как междугородний?
-----------
И второй случай:
два московских номера находятся в Ярославле и происходит звонок с одного номера на другой. Это будет по стоимости местный звонок или междугородный?

pouch (Королев) 10.06.2018 21:20
Ответ:

Здравствуйте!

Скорее всего, в первом случае звонок будет тарифицироваться как местный, во втором — как междугородний.

Но для точного ответа рекомендуем обратиться к вашему оператору сотовой связи. Тарификация может меняться в зависимости от оператора, действующего тарифа и подключенных опций.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

03.06. я оплатил мобильный телефон карточкой Кукуруза, сумма платежа 450р.Но при указании номера телефона неправильно указал последнюю цифру. Вместо 926 447 38 30 оператор Мегафон,ошибочно набрал 926 447 38 38. и в квитанции по операции почему-то услуга показана: 515-Сотовый-МТС (б/н). Вот квитанция Дата операции: 03/06/2018 21:06:40 (НСК)
Плательщик: РНКО «ПЛАТЕЖНЫЙ ЦЕНТР» (ООО)
Л/С: 9264473838


Сумма платежа: 450.00 X
Сумма комиссии: 0.00 X
Сумма пени: 0.00 X
Общая сумма: 450.00 X

Квитанция: 14260976232
Услуга: 515-Сотовый — МТС (б/н)

Инф. центр МТС: 8 800 250 0890
Каким образом я могу вернуть ошибочный платеж или перевести эту сумму на правильный номер Мегафона 926 447 38 30.

al20909 (Егорьевск Московская область) 09.06.2018 09:52
Ответ:

Здравствуйте.

Вы обратились на горячую линию Телеком (мобильная связь и интернет).

Для решения вопроса рекомендуем обратиться к эмитенту карты.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Здравствуйте. Подскажите, мне пожалуйста. Я являюсь зарплатник банка ВТБ не один год, также у меня есть ипотека, взята в этом же банке. Вчера я звонила в банк узнать про оплату часть ипотеки материнским капиталом, и мне объяснили, что нужно заказать справку об остатке, и стоить эта справка будет 3 000 рублей. Я не пойму за что? Такая сумма? И почему?
Также я хотела бы уточнить. Я в 2018году родила второго ребёнка. Ипотеку я взяла в 2017. Я мать одиночка. Почему банк втб не понижает процентную ставку. Я плачу 13%. Мне помощь очень нужна. Спасибо.

Ekaterina79_61 (Пушкино) 08.06.2018 09:02
Ответ:

Здравствуйте, Екатерина.

Вы обращаетесь на горячую линию Телеком (мобильная связь и интернет).

Рекомендуем обратиться на горячую линию Банков или же непосредственно в ВТБ.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Здравствуйте, я несовершеннолетняя. Я работала в школе, все документы-школе, органам опеке отдала. Вот сегодня завшла в Сбербанк онлайн, мне пришла зарплата, на сберегательный счёт,карту делала я, я попыталась перевести на свою карту, но пишет что несовершеннолетнему нельзя переводить, что мне сделать?

89243862005 (Чита) 07.06.2018 15:38
Ответ:

Здравствуйте.

Вы обратились на горячую линию раздела Телеком (мобильная связь и интернет).

Для решения вашего вопроса рекомендуем обратиться непосредственно в Сбербанк.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Здравствуйте мы продаем дом в Ново-Савиновском районе г Казани. Кадастровый номер на дом есть (выписка из ЕГРН это отражает) а на земельный участок номера нет поскольку он зарегистрирован в документах — основаниях (договоре купли продажи дома и земельного участка) как 2/5 долей. Другая доля 3/5 долей находится в собственности соседей у которых мы купили дом с землей в 2008 году. Дом продаем через Мегалит но не можем -по ипотеке: поскольку банки не берут в залог только долю земельного участка(требуют под залог всю) хотя участок под землю и отмежеван и зарегистрирован в Управлении федеральной службы государственной регистрации. Сможет ли ваш банк выдать 3 млн рублей с первоначальным взносом в 500т.р.молодой семье которая хочет купить наш дом?

Наталья Коновалова (Казань) 04.06.2018 16:47
Ответ:

Здравствуйте, Наталья.

Вы обращаетесь на горячую линию раздела Телеком (мобильная связь и интернет).

Для решения вашего вопроса рекомендуем обратиться в банк, где вы планируете брать ипотеку.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Уважаемые сотрудники banki.ru Я Чернышова Н. Д. обратилась в Сбербанк мне отказали в кредите, заявили, что я якобы должна в каких то банках, в каких не уточнили. Подскажите как урегулировать данный вопрос т. к. кредиты в других банках я не брала, я не могу доделать ремонт в квартире.

в 2017 году был прецедент мне угрожали из банка «ОТП», что какая то «сволочь» Габеева Ирина указала мой номер телефона и мне звонили с угрозами. И в 2018 году банк Восточный звонили с угрозами тоже Габеева дала мой номер телефона я так же писала претензию но ни от одного банка ответа не получила. Что мне делать подавать в суд на банки или на Габееву Ирину??? Как обязать банки дать мне ответ в письменной форме для Сбербанка, что я ни кому не должна???

Denis86Nata66 (Чита) 04.06.2018 02:50
Ответ:

Здравствуйте!

Вы обратились на горячую линию проекта Телеком (мобильная связь и интернет).

Для решения вопроса рекомендуем обратиться на линию Банков.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Здравствуйте.
У меня такой вопрос.
Я открыла лицевой счет и вклад в бинбанке и мне нужей бинбанк Онлайн.
Но при резистрации он уже 2 недели пишет Ошибка.
Помогите зарегистрироваться

katia87 (Москвс) 12.11.2017 16:24
Ответ:

Здравствуйте, Екатерина!

Для уточнения этого вопроса вам нужно обратиться в БинБанк.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Здравствуйте! Были клиентами банка ВТБ24 ,провели рефинансирование в СНГ банк,20 октября подали заявление в банк ВТБ24 на выдачу закладной,но банк отказываеться выдать,аргументируя тем что закладная находиться на проверке в Москве и когда выдадут никаких сроков не дают,нарушая закон РФ «ОБ ИПОТЕКЕ» Ч2 СТ 17 о НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНОЙ ВЫДАЧЕ ЗАКЛАДНОЙ ДО 10 ДНЕЙ. В октябре месяце банк ВТБ 24 почему то передал нас ООО Фабрике,с чем сотрудники отделения связывают задержку документов. Подскажите пожалуймта наши действия,заранее спасибо!

habibrahmanova (Сургут) 10.11.2017 22:02
Ответ:

Здравствуйте, Альбина!

Рекомендую вам обратиться в Банк. Если решение вопроса вас не устраивает, вы можете оставить отзыв в Народном рейтинге банков: http://www.banki.ru/services/responses/

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Здравствуйте!задам вопрос для компании.

виталий коневцов (Троицк(новая москва)) 04.11.2017 20:41
Ответ:

Здравствуйте, Виталий.

К сожалению, смысл вашего вопроса не ясен. Пожалуйста, дополните его.

Если вопрос касается банковского счета, рекомендую обратиться в банк, где вы его открывали.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Как узнать поступила ли пенсия на мой счёт не заходя в банк, карты у меня нет, а также мобильного банка. Заранее спасибо

Sfenenko (Камышин) 31.10.2017 09:21
Ответ:

Здравствуйте, Сергей!

Рекомендую вам обратиться в банк, где у вас открыт счет.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Добрый день! Подскажите пожалуйста!!! У моей мамы в 2013 году была Кредитная Карта в Форус банке, в 2014 она Ее закрыла, но по непонятным обстоятельствам остался долг 209 рублей и идёт просрочка почти 700 дней. Как мы поняли у данного Банка отозвали лицензию. Куда теперь мы можем обратятся, что бы погасить данную задолженность? Кто забрал активы данного банка?

Din-a (Лиски) 19.10.2017 21:03
Ответ:

Здравствуйте, Диана!

Вы обратились на Горячую линию раздела Мобильная связь и Интернет. К сожалению, мы не можем помочь в данном вопросе.

Попоробуйте обратиться на горячую линию банков или поискать информацию в открытых источниках.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Добрый день. Сегодня мне позвонили из одного из крупнейших банков России по поводу одного моего знакомого. Просили передать ему, чтобы он позвонил в банк. Я связался с ним и выяснил, что он нигде и никогда не оставлял мои контактные данные ни в каких финансовых учреждениях. Это меня удивило — откуда банк знает с кем общается их клиент? Возник вопрос о том, как банки взаимодействуют с сотовыми операторами. Такое ощущение, что банк получил очень подробную информацию от оператора сотовой связи, проанализировав её определил конкретных людей и начал «пробивать». Тем более странно, что с этим моим знакомым плотное общение у меня завершилось около года назад, после, может быть, были звонки раз в два-три месяца, к тому же отношения с ним были рабочими. Скажите, имеет ли право оператор сотовой связи передать данные своего клиента банку? Если да, то насколько это правомерно? Были ли уже прецеденты? имеет ли банк право звонить людям, если их клиент не указывал их контактные данные?
Поймите меня правильно, у меня ощущение слежки и преследования. Понимаю, что для сильных мира сего не составит труда человека из-под земли достать. Но методы у банка какие-то сомнительные…

Сенджи Хаширама (Санкт-Петербург) 17.10.2017 23:59
Ответ:

Добрый день!

Давайте по порядку:

Во-первых, сотовые ператоры не имеют права передавать данные абонентов кому бы то ни было, тем более банкам. Раскрытие информации возможно только по запросам правоохранительных органов (прокуратура, судебные запросы). Операторы очень щепетильно относятся к личным данным клиентов.

Но: человеческий фактор никто не отменял, к сожалению. Банк мог воспользоваться какой-либо «слитой» базой.

Во-вторых, проблема наших личных данных в том, что они попадают в сеть. И если сотовый оператор не будет раскрывать информацию, это не значит, что за нами никто не следит. Еще как следят: браузеры, социальные сети. Там есть информация о нас: наши данные, которые мы когда либо оставляли в сети, что мы ищем, с кем общаемся, чем интересуемся. Возможно, банк воспользовался подобной аналитикой.

В-третьих, может быть простое объяснение: ваш друг все же оставил ваши данные и об этом забыл. Так тоже бывает.

Но, в любом случае, сейчас, в Цифровой период, нужно быть очень внимательным ко всей информации, которую мы куда-либо передаем.

Антонина Самсонова

Горячая линия с 21.12.2016 просмотрена 25 091 раз