Вход
ЦБ 19.08 с 22.08 ММВБ Нефть
USD 59,36 -0,22 59,14 59,15 51,66
EUR 69,72 -0,29 69,43 69,89
Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — июнь, 2017

Интернет и мобильная связь

Раздел представляет собой «Горячую линию» по вопросам, связанным с мобильной связью, интернетом и телевидением. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту в области телекоммуникаций, который даст на него ответ в краткие сроки.
Раздел модерируется представителями компании.
Вопросы, не относящиеся к телекоммуникациям, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Банки.ру

Антонина Самсонова
Антонина Самсонова
руководитель направления «Мобильная связь и Интернет» на портале Банки.ру
Алиса Лексина
Алиса Лексина
менеджер по контенту, редактор направления «Мобильная связь и Интернет» на портале Банки.ру
Задать вопрос
категории вопросов
все мобильная связь 11 интернет 4
Вопрос:

А что рейтинг банков на банки ру с явными ошибками составили? Где в рейтинге банков крупный банк под названием национальный банк Траст? по чему этот банк отсутствует в рейтинге банков? он вроде еще работает и лицензию не кто не отзывал…

Volodin_1989 (Лобня) 18.08.2017 10:47
Ответ:

Добрый день!

Если вы имеете в виду Народный рейтинг банков, то Национальный банк «Траст» в нем находится на 39-том месте (при просмотре рейтинга отображаются первые 23 пункта, чтобы увидеть полный список, нажмите «Показать еще»).

Алиса Лексина
Вопрос:

как проверить баланс по кредитной карте?

Людмила13 (Орёл) 13.08.2017 02:50
Ответ:

Здравствуйте, Людмила!

Как правило, проверить баланс кредитной карты можно в мобильном/интернет-банке. Некоторые банки могут дать такую информацию на горячей линии.

Для подробной информации рекомендуем обратиться в банк-эмитент карты.

Алиса Лексина
Вопрос:

почему не уходят платежи с банковской карты если на ней есть требуемая сумма?

XAY2004 (Коноша,Архангельская область) 11.08.2017 17:38
Ответ:

Здравствуйте, Ирина!

Для уточнения информации рекомендуем обратиться в банк-эмитент карты.

Алиса Лексина
Вопрос:

Ранее использовал так называемую «легкую версию» электронной почты у мегафона. Теперь все исчезло. Уже полгода, как стало невозможно туда зайти. При попытке входа теперь предлагается сразу оформить подписку на полную (платную) версию.
Хотя на сайте мегафона написано, что якобы существует «легкая версия».
Фактически, кроме платного варианта ничего нет. Зачем тогда вводить людей в заблуждение. Получаю СМС-уведомление о получении письма с ссылкой, где якобы можно письмо прочитать. Однако при переходе на указанный адрес предлагается только оформить платную подписку.

pouch (Москва) 23.07.2017 22:56
Ответ:

Здравствуйте, Валерий!

В описании услуги на сайте (https://megafon.mobi/#/landing/info-about) указана USSD-команда для подключения «Легкой версии»: *656*2#
За подробной информацией и в случае технических неполадок рекомендуем обратиться непосредственно в «МегаФон».

Алиса Лексина
Вопрос:

Сбербанк-онлайн отказывает мне во внутренних рублевых переводах,а на попытку пополнения валютного вклада блокирует личный кабинет Сбербанк-онлайн и саму карту Maestro (социальная).Что делать?Обращение на телефонную контактную линию приводит к разблокировки,но не к решению проблемы.К кому обратиться?

Prosvirnin (Орск) 19.07.2017 12:52
Ответ:

Здравствуйте, Александр!

Если общение с поддержкой банка не привело к желаемому результату, вы можете обратиться на горячую линию Сбербанка (http://www.banki.ru/services/questions-answers/?id=1771062) или оставить отзыв в народном рейтинге (http://www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/).

Алиса Лексина
Вопрос:
Здравствуйте, уважаемые эксперты! Надежда только на ВАС.
На сайте perelet.com.ru пыталась заказать билеты на самолет.
Все гладко и сладко пока дело не дошло до оплаты, сбер быстро
списал денежные средства, хотя я не успела ввести пароль!
Как так? Сбер говорит- Вы ввели пароль. А почему я не могу отказаться
от оплаты? Ведь я не получаю билеты! Ведь я сразу же позвонила в сбер , как только деньги списались, а билетов нет!Что за сайт? Почему так?
Если это мошенники, то даже на кого подавать в суд не найти, ведь на сайте
размещены не рабочие телефоны и адреса!!
Такой сильный , крупный банк - а отозвать платеж не может!Все , что предложили- заблокировать карту!
nlp28 (Санкт-Петербург) 18.07.2017 22:02
Вопрос:

Отправил в пятницу вечером заявку на подключение к провайдеру 2 СОМ, ни ответа, не привета от них. Неужели в субботу они не работают?

Dj Danser (Москва) 16.07.2017 13:06
Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий!

Ваша заявка направлена провайдеру, приносим извинения за длительный ответ.

Алиса Лексина
Вопрос:

Здравствуйте.
Подал заявку на подключение Интернета и ТВ от МГТС «Пакет Интернет GPO№ 30 Мбит/с + ТВ в Москве». Там указаны 2 технологии подключения: GPON и Интернет. Но при звонке с МГТС оператор сообщил, что по технологии Интернет они не подключают. Может стоит внести корректировку тогда тут.

Dj Danser (Москва) 16.07.2017 13:05
Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий!

Благодарим за обратную связь. Мы внесем корректировки в ближайшее время.

Алиса Лексина
Вопрос:

Банк Пушкино-Банк Кедр.
На момент закрытия Банка Пушкино у меня было 2 кредита.
В январе 2014 года Банк Кедр,как преемник,
выставил мне счета на оплату кредитной задолженности. В 2014 году оба кредита были погашены.
Сейчас Банк Пушкино, через Службу Судебных приставов пытается взыскать один из кредитов.
Как мне разыскать мои платежные документы,
если Банк Кедр также прекратил своё существование?[Пушкино][Кедр]

ТатьянаИвановна (Щелково) 13.07.2017 16:56
Ответ:

Здравствуйте, Татьяна!

Судя по информации в открытых источниках, правопреемником банка Кедр стал Бинбанк.

Попробуйте обратиться туда.

Алиса Лексина
Вопрос:

Сделайте мне Интернет-банкинг. Мой телефон: 8-952-***-**-55.

alutsenko (Новочеркасск) 10.07.2017 19:01
Ответ:

Здравствуйте, Антон.

Рекомендую обратиться в Банк, где Вы обслуживаетесь.

Алиса Лексина
Вопрос:

Незаконное списание денежных средств с карты
23.05.2017года. В 20:21. Было произведено списание в размере 2817.90 рублей, через интернет YANDEX.MONEY. Я данную операцию не совершал!!! Тут же позвонил в банк и сообщил об этом! Карту заблокировали и перевыпустили новую за мой счёт — 150р.!!! 1.07.2017 пришло СМС уведомление об отказе возврата денежных средств! Что мне делать? Можно ли получить деньги с банка ВТБ 24!?

Vet21051984 (Санкт-Петербург) 03.07.2017 20:56
Ответ:

Здравствуйте, Виталий.

В данной ситуации необходимо обращаться как в Банк, выпустивший карту, так и в правоохранительные органы.

Если взаимодействие с Банком оставило негативное впечатление, Вы можете написать отзыв в Народном рейтинге: http://www.banki.ru/services/responses/

Алиса Лексина
Вопрос:

С КАРТОЧКИ СНЯТЫ СРЕДСТВА БЕЗ МОЕГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ.. КОД НИКОМУ НЕ ГОВОРИЛ И НЕ ПОКАЗЫВАЛ?

папа67 (ЕЙСК) 02.07.2017 18:37
Ответ:

Здравствуйте, Игорь!

Вам нужно как можно скорее обратиться в правоохранительные органы, а также в Банк, выпустивший Вашу карту.

Алиса Лексина
Вопрос:

Здравствуйте, будьте добры, подскажите мне, по поводу Траст Банка.
была карта, вносила платежи, закрыла, попросила в банке распечатку операций, выдали….и я просто была в шоке, при том, что сотрудник банка, сам не мог мне объяснить почему так, суммы зачисления на счет есть, а списание основного долга, вообще не было и долг рос в геометрической прогрессии…
написала 3 заявления, но на них никто из менеджеров не смог ответить, только общими фразами…и берите в банке выписку, а выписку не один из сотрудников не смог мне объяснить,…
стали приходить письма, о долге, сначала пришло письмо, где указано сумма в 480 000 руб., через неделю пришло письмо на 150 000 руб. меньше, а в апреле 2017 пришло письмо, с указанием суммы просроченных процентов, при этом проценты за просрочку −0.00 руб., 0.00- сумма просроченного основного долга,0.00- штрафы и неустойки, 0.00- комиссия, 0.00-сверхлимитная задолженность, 0.00-сверхлимитная неустойка.
как закрыть данный вопрос, снять эти вопросы и снизить рейтинг банка, и вообще разобраться о наличии в действиях банка состава, предусмотренного статьей о мошенничестве

Anceranana (Москва) 01.07.2017 13:02
Ответ:

Здравствуйте, Мария!

Насколько я вижу, Вы описали проблему в Народном рейтинге.

Пожалуйста, ожидайте ответ Банка.

Алиса Лексина
Вопрос:

Я хочу стать клиентом вашего банка, для того чтобы ПФ РФ перечислил в ваш банк мою пенсию, что для этого мне надо сделать?

elina2014 (Иваново) 22.06.2017 20:09
Ответ:

Здравствуйте, Евгений!

Вы обращаетесь на горячую линию проекта Телеком.

Вы можете найти интересующий Вас банк здесь: http://www.banki.ru/banks/

И обратиться на его горячую линию или по контактам, указанным на странице.

 

Алиса Лексина
Вопрос:

Добрый вечер!заказал у Вас 20.06.2017 г. Информацию из (ЦККИ).Досих пор ответа нет?

57879 (Ярославль) 22.06.2017 18:56
Ответ:

Здравствуйте, Альберт!

Пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки: https://www.banki.ru/info/contacts/feedback/

Алиса Лексина

Горячая линия с 21.12.2016 просмотрена 16 498 раз