Интернет и мобильная связь

Раздел представляет собой «Горячую линию» по вопросам, связанным с мобильной связью, интернетом и телевидением. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту в области телекоммуникаций, который даст на него ответ в краткие сроки.
Раздел модерируется представителями компаний.
Вопросы, не относящиеся к телекоммуникациям, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Банки.ру и NetByNet

Антонина Самсонова
Антонина Самсонова
руководитель направления «Мобильная связь и Интернет» на портале Банки.ру
Сергей Молодцов
Сергей Молодцов
ведущий специалист отдела сектора обработки сервисных запросов компании NetByNet
Алиса Лексина
Алиса Лексина
менеджер по контенту, редактор направления «Мобильная связь и Интернет» на портале Банки.ру
Задать вопрос
категории вопросов
все мобильная связь 7 интернет 2
Вопрос:
Все доброго времени суток, вот такой у меня вопрос: у меня небольшое дело на украине, сервис по сдаче квартир в краткочрочную аренду (проще говоря посуточная аренда), на сайте мне рпедложили воспользоваться интернет эквайрингом с возможностью холдирования средств клиентов, то есть как я правильно понял если клиент оплачивает аренду через интернет, то мой банк может захолдировать сумму к оплате на его карте клиента и списать ее тогда когда клиент заедет в квартиру (надеюсь я все правильно понял). Но вот есть вопрос, данный интернет - эквайер говорит, что я могу холдировать сумму на картах клиентов на срок до 21 календарного дня. Большинство моих клиентов из России, так как рекламу запуская в основном в России. Изучив этот вопрос я понял, что в России банки холдируют средства на счетах клиентов на срок до 10 суток. Соответственно вопрос состоит в следующем, допустим 1 числа текущего месяца, мой клиент оплачивает картой аренду через интернет на 12 число, мой банк холдирует на его карте 1500 р. И как я понял 12 числа эта сумма с карты клиента спишется в мою пользу! Но вот сам вопрос, если условно российские банки холдируют сумму только на 10 суток, получается Российский банк снимет холд 11 числа!!!! Потом если клиент увидет, что его баланс увеличится и потратит эти деньги, получается я уже не смогу с него денег получить за аренду? Или я чтото неверно понимаю, пожалуйста, кто в этом разбирается объясните!
зиван (Киев) 17.04.2017 16:52
Вопрос:

Здравствуйте. Мне нужны реквизиты своей карты. Скажите, пожалуйста, можно получить на майл, или обязательно идти в банк. Просто я беременна, а банк далеко от нас.

Hoso Pogosyan Lilit Hasratyan (Kaliningrad) 03.04.2017 15:40
Ответ:

Добрый день!

Реквизиты карты Вы можете получить при визите в банк или в Личном кабинете на сайте вашего банка/мобильном банке. В любом случае, для уточнения информации, обратитесь, пожалуйста, в колл-центр вашего банка.

Успехов!

Антонина Самсонова
Вопрос:
Добрый день.

У "Билайн" на даный момент есть тариф "Все в одном", который предполагает мобильную связь и домашний интернет в комплекте. Номер телефона в рамках этого тарифа привязывается в качестве логина к личному кабинету для интернета. И в службу поддержки можно дозвониться только с этого номера.
С одной стороны, это удобно, особенно если живешь один. А если домашним интернетом пользуется несколько людей? И проблемы с ним возникли в отсутствие владельца номера?
Как остальным членам семьи связаться со службой поддержки без использования привязанного номера?
Vikhr (Москва) 30.03.2017 16:01
Вопрос:

Здравствуйте!
У меня подключилась какая-то услуга, в смс написано:
«Подписка ivideoos.ru оформлена. Управление подпиской:

http://moy-m-portal.ru/moi_podpiski
 

Что это, как это убрать? Списывается 30 рублей в день!!!!

Оператор МегаФон.

roman_roman85 (Москва) 29.03.2017 15:02
Ответ:

Роман, здравствуйте!

У Вас подключилась услуга «Подписка на ivideoos.ru» 

Чтобы её отключить, отправьте на короткий номер 5151 SMS-сообщение со словом СТОП (пробел) 941.

После этого Вам должно прийти sms с номера 5151 с уведомлением о том, что подписка отключена.

Для возврата денег, если Вы действительно не подключали услугу, Вы можете обратиться в колл-центр оператора или в Народный рейтинг на нашем портале:

http://www.banki.ru/telecom/responses/company/megafon/

Успехов!

Антонина Самсонова
Вопрос:

Допустим имею дома подключение к интернету через кабель со скоростью 100 Мбит/с, он вставлен в роутер. Роутер раздает Wi-Fi, около 3-х мобильных устройство используют Wi-Fi: смартфоны, планшеты. Зависит ли скорость беспроводного интернета в этом случае от количества одновременно подключенных устройств?

SonOfKiyosaki (Москва) 27.03.2017 11:05
Ответ:

Здравствуйте. Да, разумеется скорость соединения будет зависить от количества подключенных устройств к Вашей беспроводной сети. Общая скорость можно разбиваться, в зависимости от того, на сколько устройств раздается скорость в текущий момент времени. 

Сергей Молодцов
Вопрос:

Добрый вечер!
27.02.2017 оплатила мобильную связь через сайт Билайн банковской картой Росевробанк, деньги со счета списали, но на номер моего мобильного телефона они не поступили, в этот же день, опасаясь того, что могла неверно ввести номер телефона при оплате, обратилась в техподдержку Билайн, где мне сообщили, что платеж на мой номер в их системе отображен, но из-за отсутствия подтверждения из банка сумма не зачислена на счет мобильного телефона и предложили подождать, банк же сообщил, что Билайн сутки отклонял мой платеж, но 18.02.2017 деньги переведены на счет Билайн. После недели ожидания я предоставила сотрудникам Билайн выписку со своего лицевого счета, где отражена эта операция, на что получила ответ, что, поскольку в выписке не указан номер телефона на который совершен платеж, они не могут мне помочь и мне надо обратиться в банк. Я направила в банк заявление диспутной формы, в банке мне сообщили, что если номер был введен неверно, то я должна буду заплатить комиссию за проведение расследования в размере 1200 руб., я все же направила документы, поскольку была уверена, что ввела номер верно, ведь в системе Билайн платеж отображен, а других операций по оплате сотовой связи я в этот день не производила. Через несколько дней я получила ответ от банка, что деньги банком переведены на номер отличающийся от моего на одну цифру, но комиссия за рассмотрение моего вопроса с меня снята не будет. Я обратилась с этой информацией в офис Билайн, где мне сообщили, что платеж на ошибочный номер действительно был произведен 27.02.2017, но мне деньги не вернут, т. к. у меня нет выписки из банка, в которой указан номер телефона, на который произведен платеж и с момента ошибочного платежа прошло больше 14 дней. В банке выписку содержащую номер телефона на который совершен платеж мне предоставить не могут. Я бы обратилась и раньше, если бы знала, что платеж на мой номер не отображается в системе Билайн, но он там есть. Как такое может быть? Куда мне необходимо обратиться для решения этого вопроса? Может ли все же банк мне выдать выписку с указанием номера телефона на который совершен платеж?

Lena Kalinina86 (Москва) 22.03.2017 22:26
Ответ:

Елена, добрый день!

Сожалею, что ВЫ попали в такую ситуацию, когда две большие компании не могут договориться. Мы тут коллективом посовещались и вот к чему пришли:

Про выписки по счету, комментарий нашего юриста:

Правила выдачи выписок по банковскому счету регулируются Положением Банка России от 16 июля 2012 г. № 385-П «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации». Вот, что в них сказано о выписке по счету:

«Выдача клиентам выписок из лицевых счетов и приложений к ним осуществляется в порядке и сроки, которые предусмотрены соответствующим договором, на бумажном носителе либо в электронном виде (по каналам связи или с применением различных носителей информации)».

Т. е. выписку предоставить банк Вам должен и номер он тоже знает, если говорит, что номер у банка отличается от вашего на одну цифру.

Проблема в том, что очень многие банки проводят операции по пополнению мобильного счета через сторонние платформы. Возможно из-за этого происходят проблемы с предоставлением Вам информации.

В идеале коммуницировать между собой в данном вопросе должны Билайн с Росевробанком. Но их надо к этому подтолкнуть.

Я бы предложила Вам написать отзывы в оба Народных Рейтинга — и Банку и Билайну. А мы постараемся помочь в коммуникациях.

Народный рейтинг Билайна, на странице ниже нажмите голубую кнопочку «Написать отзыв»:

http://www.banki.ru/telecom/responses/company/beeline/

Росевробанк:

http://www.banki.ru/services/responses/bank/rosevrobank/

Технология с голубой кнопочкой та же.

Успехов Вам!

Антонина Самсонова
Вопрос:

оплатила интернет на вашем сайте деньги списали, а интернет не работает.

natali1208 (Хутор Рябовский, Алексеевский район, Волгоградская область) 21.03.2017 15:08
Ответ:

Наталия, добрый день!

Напишите, пожалуйста, в техподдержку по ссылке ниже, они помогут:

http://www.banki.ru/info/contacts/feedback/

В сообщении укажите, пожалуйста, когда и что оплачивали и каким способом.

Спасибо!

Антонина Самсонова
Вопрос:

Добрый день! Я работаю в школе, зарплата не очень большая, поэтому иногда приходится прибегать к кредитам. Я их выплачиваю всегда вовремя. С целью покупки автомашины запросила в Вашем банке кредит по программе господдержки. Мне отказали. Я хотела бы узнать причину.

pavt77 (Чебоксары) 18.03.2017 11:58
Ответ:

Добрый день, Антонина!
 

К сожалению, мы не располагаем такой информацией. Вам необходимо обратиться в банк, где Вы оставляли заявку. Контакты нужного банка (например, номер кол-центра) Вы можете найти на нашем сайте или в открытых источниках.

Алиса Лексина
Вопрос:
Здравствуйте. Недавно я на сайте Avito.ru делал оплату их услуг с моей кредитной карты. Но из-за непонятного технического сбоя деньги с моей кредитной карты списались, но на Avito.ru не поступили. На мои обращения в службу технической поддержки Avito.ru с просьбой зачесть выполненный платеж, от меня потребовали предоставить официальную выписку по банковскому счету, в которой будет отображено списание. Я заказал в банке эту выписку и предоставил на Avito.ru, после чего они ответили мне, что денежные средства до них не дошли и порекомендовали обратиться в банк за их возвратом. Банк же ответил мне, что деньги уже ушли и их вернуть невозможно. Подскажите пожалуйста, что можно предпринять в подобной ситуации и каким образом можно вернуть мои деньги или зачислить их на Avito.ru? Добровольно ни та, ни другая сторона делать это не хочет.
Yurij-Ru (Санкт-Петербург) 16.03.2017 16:45
Вопрос:

Здравствуйте. М. б. не по адресу, но вопрос такой. В таблице рейтингов названия банков записаны синим и серым цветами — в чём отличие?

temptation (Санкт-Петербург) 13.03.2017 13:38
Ответ:

Алексей, здравствуйте!

Немного не по теме, но отвечу.

Синим отображаются крупные банки из топ-200 и/или, банки, по которым на нашем сайте представлена расширенная информация. Небольшие банки имеют короткую карточку компании и отображаются серым. По ним информация представлена на сайте http://www.allbanks.ru/, у каждого банка, отмеченного серым шрифтом, есть рядом ссылочка.

Антонина Самсонова
Вопрос:

Добрый вечер, нарвался на ваш сайт оказались мошенники, списали крупную сумму денег что делать?

Pahka (Санкт-Петербург) 11.03.2017 17:21
Ответ:

Павел, здравствуйте!

А можно подробнее? Были сайты, маскирующиеся под нас, мы писаи об этом вот тут:

http://www.banki.ru/news/lenta/?id=9586174

К сожалению, с такими ситуациями связываются все крупные порталы. 

Если нужна помощь наших специалистов, обратитесь, пожалуйста, в техподдержку:

http://www.banki.ru/info/contacts/feedback/

Антонина Самсонова
Вопрос:
Здравствуйте Антонина У меня в Мурманске положены деньги еще в 1995 году филиал 8216/0122 это с книжки я списал есть ли они сохранились и если есть могу я получить их по доверенности другой человек возможность и что для этого нужно спасибо
kulnev60@mail,ua (Николаев) 28.02.2017 11:49
Вопрос:
Подскажите пожалуйста можно ли взять кредит без идентификационного номера???
Garik6969 (Макеевка Донецкая обл.) 24.02.2017 23:23
Вопрос:
20.01.17, через систему Легкий платеж от МТС, мной был произведен перевод по реквизитам в другой банк. Деньги всумме 14640 рублей были списаны с баланса моего номера телефона. Получатель перевод не получил, так как в наборе реквизитов мной была допущена ошибка. Узнав, что банк получатель 23.01.17 получил этот перевод и в этот же день отправил его обратно в банк отправитель т.к. не нашел адресата, я обратился в МТС с заявлением о возврате денег. У банка получателя я получил скан платежки о возврате моих денег назад и пошел в офис МТС подал новое заявление. Платежные поручения об отправке и возврате денег мной были предоставлены. Вчера мне позвонила Ольга К. которая занимается моей претензией и сообщила что платежных поручений о возврате мало, онине могут мне вернуть деньги. Чтобы вернуть мои деньги мне необходимо еще получить в банке документ написаный в свободной форме, что они мой платеж не получали и не зачисляли, с подписью кого нибудь из сотрудников банка и синей печатью. Платежное поручение о возврате денег предоставленное мне с прописаной формулировкой "Причина возврата: получатель не найден" не подходит, нужен документ у которого нет формы. Я думал что главный документ в межбанковских переводах это банковские платежные поручения о зачислении, либо возврате платежа. По логике специалиста МТС главный документ это бумага написанная в произвольной форме банком о не принятии платежа. Банк находится в Новосибирске, филиалов в Москве нет. Прийти и попросить эту странную бумагу лично у меня возможности нет. Отправил им вчера просьбу выслать мне этот странный текст, заверив печатью и подписью. Текст кстати составлен мной, специалист МТС сказала формы у требуемого текста нет. Вопрос: насколько правомерно требование предоставления такой бумаги. И как мне правильней поступить в сложившейся ситуации.
polo6n (Москва) 24.02.2017 21:15
Вопрос:
Здравствуйте! Скажите пожалуйста если я отправлю по е-мейл копию своего паспорта и остальные данные, мошенники смогут их использовать что бы взять кредит?
Garik6969 (Макеевка) 24.02.2017 18:45

Горячая линия с 21.12.2016 просмотрена 8 267 раз