Интернет и мобильная связь

Раздел представляет собой «Горячую линию» по вопросам, связанным с мобильной связью, интернетом и телевидением. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту в области телекоммуникаций, который даст на него ответ в краткие сроки.
Раздел модерируется представителями компании.
Вопросы, не относящиеся к телекоммуникациям, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Банки.ру

Антонина Самсонова
Антонина Самсонова
руководитель направления «Мобильная связь и Интернет» на портале Банки.ру
Алиса Рыбакова
Алиса Рыбакова
менеджер по контенту, редактор направления «Мобильная связь и Интернет» на портале Банки.ру
Задать вопрос
категории вопросов
все мобильная связь 13 интернет 5
Вопрос:
добрый день.
вопрос- заказал отчет на наличие предмета залога авто у какого либо банка, получил ответ в отчете дата окончания залога 23,07,2017
что это значит?
то что в эту дату авто приняли как залог в банк и авто там до сих пор в залоге или то что уже снят от залога в банке.
kirshoni (Октябрьский) 18.08.2018 11:12
Вопрос:

Здравствуйте!Помогите мне пожалуйста,я взял телефон в кредит через сервис
Kviku,оплатил очередной платеж вовремя с карты сбербанка,мне пришло смс через 5 дней что у меня просрочка и я должен еще 1004 р. Что мне делать,куда обратиться?

renat7788 (Видное) 15.08.2018 10:18
Ответ:

Здравствуйте.

Вы обратились на Горячую линию раздела Телеком (мобильная связь и интернет).

Рекомендуем обратиться на горячую линию раздела Банки или непосредственно в Сбербанк.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Добрый день! в выписке по расчетному счету в назанчении платежа отображается сумма поступлений (за весь день):
Расчеты по МБК (___) реестр от 01.08.2018.
Кол-во операций 8 на сумму
16,945.00. Удержано: комиссия
288.07, возвратов 0.00
Как просмотреть каждую операцию?

AHpro (Сургут) 14.08.2018 07:03
Ответ:

Добрый день!

Вы обратились на Горячую линию раздела Телеком (мобильная связь и интернет).

Рекомендуем обратиться с этим вопросом на горячую линию раздела Банки или непосредственно в банк, где открыт расчетный счет.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

здравствуйте,
для получения кэшбека за оплату мобильной связи нужен соответствующий МСС в платежных документах. сотовым операторам эта проблема фиолетова. при оплате банкоматом — тоже.
какой правильный алгоритм заинтересованного получателя кэшбека вы видите как профи в этом вопросе?

киндзмарауленко (Москва, перово-сити) 10.08.2018 10:33
Ответ:

Здравствуйте.

Вы обратились на горячую линию раздела Телеком (мобильная связь и интернет).

Хотя в вашем вопросе речь идет об оплате мобильной связи, рекомендуем по вопросам кешбэка обратиться на горячую линию раздела Банки или непосредственно в банк, где вы столкнулись с проблемой.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Добрый день, подскажите пожста по следующему вопросу
Оформили потребительский не целевой кредит в росбанке, ободрили только со страхованием жизни и здоровья, на вопрос менеджеру можно ли сделать возврат страховой премии в течении пяти дней, сказал что сейчас такого в росбанке нет, на горячей линии сказали что есть возможность возврата всей суммы, в течении какой даты и изменены ли будут условия кредита сказали что все прописано в страховом договоре, но там нет ничего подобного, подскажите какие мои действия?

ocherednoi.marazm (Домодедово) 19.07.2018 17:08
Ответ:

Здравствуйте!

Вы написали на горячую линию проекта Телеком (мобильная связь и интернет).

Рекомендуем обратиться на горячую линию раздела Банки или непосредственно в Росбанк.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

подскажите мне нужен адрес в Тбилиси отделения Альфа банка, точнее банкомат Альфи нужен

Zuka Korleone (Тбилиси) 04.07.2018 14:00
Ответ:

Здравствуйте.

Портал Банки.ру не располагает информацией об отделениях банков за пределами России.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

По системе Колибри (Сбербанк) я отправила сыну крупную сумму денег, однако их получил по иностранному паспорту другой гражданин. Сбербанк эту информацию не отрицает, однако больше месяца не возвращает мне деньги и не дает конкретного ответа по-существу. Как мне добиться возврата денег?

galinaen1952@gmail.com (Курганская область , г.Курган) 03.07.2018 11:15
Ответ:

Здравствуйте.

Вы обратились на горячую линию раздела Телеком (мобильная связь и интернет).

По вашему вопросу рекомендуем обратиться в раздел Банки.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Добрый день!
У меня ипотека в ВТБ. Не могу осуществить перевод с карты на карту. С карты чужого банка на карту ВТБ. Пробовала с двух карт разных банков. Написала об этом в чат с банком через приложение на телефоне. попросили прислать ошибку. прислала им ошибку. Ошибка звучит как Ошибка обращения к внешней системе.
В чате затем попросили прислать все заполенные данные карты для анализа ситуации, то есть всё, что есть до возникновения ошибки. Это нормально / легально?

iamyra (Омск) 02.07.2018 07:25
Ответ:

Здравствуйте.

Вы обращаетесь на горячую линию раздела Телеком (мобильная связь и интернет).

Рекомендуем задать вопрос на горячей линии Банков.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Алиса,здравствуйте! Подскажите пожалуйста: у меня мама пенсионер. У неё было два кредита и плюс кредитная карта. Все это оплачивать стало трудно. Я ей предложил сделать рефинансирование в сбербанке. Ей там отказали и «втюхали» какой-то потребительский кредит под 17,9%. Она теперь платит почти ту же сумму,что и до этого. Вопрос: почему ей не сделали рефинансирование? И можно ли этот новый кредит рефинансировать?

Ruslanalisa (Шумиха, Курганская область) 14.06.2018 19:26
Ответ:

Здравствуйте!

Вы обратились на горячую линию раздела Телеком (мобильная связь и интернет).

Рекомендуем обратиться на горячую линию раздела Банки.

Вы также можете воспользоваться сервисами портала: мастером подбора кредитов или разделом потребительских кредитов.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Здравствуйте,в течении какого времени отображается отзыв о банке?

Gluxova_94 (Казань) 14.06.2018 17:41
Ответ:

Здравствуйте.

Все отзывы в Народном рейтинге публикуются сразу, премодерации на портале нет.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Подскажите, почему не запускается тестирование скорости интернета? Спасибо.

hlybovf (Г.Кирово-Чепецк Кировская) 11.06.2018 17:56
Ответ:

Здравствуйте!

Проблема устранена, сервис работает.

Спасибо за обратную связь.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Если я звоню из Москвы на московский сотовый номер, а номер этот в данный момент находится, например, в Ярославле, то стоимость звонка будет тарифицироваться как местный звонок? или как междугородний?
-----------
И второй случай:
два московских номера находятся в Ярославле и происходит звонок с одного номера на другой. Это будет по стоимости местный звонок или междугородный?

pouch (Королев) 10.06.2018 21:20
Ответ:

Здравствуйте!

Скорее всего, в первом случае звонок будет тарифицироваться как местный, во втором — как междугородний.

Но для точного ответа рекомендуем обратиться к вашему оператору сотовой связи. Тарификация может меняться в зависимости от оператора, действующего тарифа и подключенных опций.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

03.06. я оплатил мобильный телефон карточкой Кукуруза, сумма платежа 450р.Но при указании номера телефона неправильно указал последнюю цифру. Вместо 926 447 38 30 оператор Мегафон,ошибочно набрал 926 447 38 38. и в квитанции по операции почему-то услуга показана: 515-Сотовый-МТС (б/н). Вот квитанция Дата операции: 03/06/2018 21:06:40 (НСК)
Плательщик: РНКО «ПЛАТЕЖНЫЙ ЦЕНТР» (ООО)
Л/С: 9264473838


Сумма платежа: 450.00 X
Сумма комиссии: 0.00 X
Сумма пени: 0.00 X
Общая сумма: 450.00 X

Квитанция: 14260976232
Услуга: 515-Сотовый — МТС (б/н)

Инф. центр МТС: 8 800 250 0890
Каким образом я могу вернуть ошибочный платеж или перевести эту сумму на правильный номер Мегафона 926 447 38 30.

al20909 (Егорьевск Московская область) 09.06.2018 09:52
Ответ:

Здравствуйте.

Вы обратились на горячую линию Телеком (мобильная связь и интернет).

Для решения вопроса рекомендуем обратиться к эмитенту карты.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Здравствуйте. Подскажите, мне пожалуйста. Я являюсь зарплатник банка ВТБ не один год, также у меня есть ипотека, взята в этом же банке. Вчера я звонила в банк узнать про оплату часть ипотеки материнским капиталом, и мне объяснили, что нужно заказать справку об остатке, и стоить эта справка будет 3 000 рублей. Я не пойму за что? Такая сумма? И почему?
Также я хотела бы уточнить. Я в 2018году родила второго ребёнка. Ипотеку я взяла в 2017. Я мать одиночка. Почему банк втб не понижает процентную ставку. Я плачу 13%. Мне помощь очень нужна. Спасибо.

Ekaterina79_61 (Пушкино) 08.06.2018 09:02
Ответ:

Здравствуйте, Екатерина.

Вы обращаетесь на горячую линию Телеком (мобильная связь и интернет).

Рекомендуем обратиться на горячую линию Банков или же непосредственно в ВТБ.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Здравствуйте, я несовершеннолетняя. Я работала в школе, все документы-школе, органам опеке отдала. Вот сегодня завшла в Сбербанк онлайн, мне пришла зарплата, на сберегательный счёт,карту делала я, я попыталась перевести на свою карту, но пишет что несовершеннолетнему нельзя переводить, что мне сделать?

89243862005 (Чита) 07.06.2018 15:38
Ответ:

Здравствуйте.

Вы обратились на горячую линию раздела Телеком (мобильная связь и интернет).

Для решения вашего вопроса рекомендуем обратиться непосредственно в Сбербанк.

Алиса Рыбакова

Горячая линия с 21.12.2016 просмотрена 28 624 раза