Интернет и мобильная связь

Раздел представляет собой «Горячую линию» по вопросам, связанным с мобильной связью, интернетом и телевидением. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту в области телекоммуникаций, который даст на него ответ в краткие сроки.
Раздел модерируется представителями компании.
Вопросы, не относящиеся к телекоммуникациям, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Банки.ру

Антонина Самсонова
Антонина Самсонова
руководитель направления «Мобильная связь и Интернет» на портале Банки.ру
Алиса Рыбакова
Алиса Рыбакова
менеджер по контенту, редактор направления «Мобильная связь и Интернет» на портале Банки.ру
Задать вопрос
категории вопросов
все мобильная связь 17 интернет 6
Вопрос:
Здраствуйте , сменили номер не можем попасть в программу оплата кредита
подскажите
DOKTOR ZLO (Тюмень) 14.12.2018 11:58
Вопрос:

Добрый день, оплатил картой покупку в Интернет магазине, сайт оказался мошенническим. Через полтора часа после оплаты позвонил в банк выдавший карту и попросил заблокировать платеж.. Банк ответил отказом. Возможно ли как либо вернуть деньги?

alex271170 (Гатчина) 12.12.2018 15:59
Ответ:

Здравствуйте.

Вы обратились на Горячую линию раздела Мобильная связь и интернет.

Для решения вопроса, пожалуйста, обратитесь непосредственно в банк, выпустивший карту. Вы также можете оставить отзыв по ситуации в Народном рейтинге: http://www.banki.ru/services/responses/

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Здравствуйте!!!Подскажите куда мне обратиться мне нужна справка для пенсии!!! Я работала в Сбербанке с 1983г-по2000г попала под сокращение!!!Пришла в Сбербанк на Советскую 42 мне дали ваш адрес почты!!!Что делать как быть?

05БОГДАН15 (Г Сызрань) 04.12.2018 14:50
Ответ:

Здравствуйте.

Вы обратились на Горячую линию раздела Мобильная связь и интернет.

Для решения вопроса, пожалуйста, обратитесь непосредственно в Сбербанк. Вы также можете оставить отзыв по ситуации в Служебном рейтинге: http://www.banki.ru/services/official/bank/?ID=322

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Влияет ли как то история микрозаймов на кредит в банке?

Promterr (Новосибирск) 03.12.2018 19:13
Ответ:

Здравствуйте.

Вы обратились на Горячую линию раздела Мобильная связь и интернет.

Для решения вопроса, пожалуйста, обратитесь в раздел Банки.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Здравствуйте хотим взять ипотеку новостройках хотим ввзять без первоначального взноса и как нам быть куда. Легче обратится какой банк чтоб была одобрена!!

777АТАЕВ777 (Санкт-Петербург) 03.12.2018 12:07
Ответ:

Здравствуйте.

Вы обратились на Горячую линию раздела Мобильная связь и интернет.

По данному вопросу рекомендуем обратиться в раздел Банки — Ипотека: http://www.banki.ru/products/hypothec/

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Здравствуйте. Разные магазины используют разных платёжных агентов (которые принимают данные банковской карты). На страницах приёма данных о карте размещены изображения «Verified by Visa» и прочие (которые можно разместить самовольно), но каким образом я могу удостовериться в аккредитации агента ДО ввода данных о карте?
Я предполагаю, что мой банк проверяет эту информацию, когда страница агента перенаправляет на страницу банка для ввода одноразового пароля, но на тот момент данные карточки уже находятся у агента.

Отрешённый (Москва) 25.11.2018 11:25
Ответ:

Здравствуйте.

Вы обратились на Горячую линию раздела Мобильная связь и интернет.

Для решения вопроса, пожалуйста, обратитесь в раздел Банки.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Такая ситуация что много людей развели на сайте compleo.ru . Яндекс маркет выдавал их тавар как самый выгодный, так же он попал на сайт Е каталог. Интернет развод. Что делать если оплатил картой Мастеркард через сбербанк онлайн в интернет магазине и там развели очень много народа и не отправили тавар. Добрый день. Хочу проконсультироваться по поводу возвратного платежа, что хотели бы подать заявление на оспаривание транзакций. У меня карта MasterCard и по коду 4853 либо по 4855 хотел бы подать заявление. Используя при оплате карты Visa и MasterCard они получают шанс на возврат средств при возникновении проблем со стороны поставщика услуг. Банки, выпускающие кредитные карты Visa и MasterCard, соглашается с условиями этих платежных систем, в числе которых есть и предоставление услуги чарджбек (возврата средств). При этом банк должен вернуть платеж заявителю не за счет собственных средств, а списать деньги со счета банка-получателя услуг и вернуть на счет заявителя.
Как правильней обратиться в сбербанк чтобы они не отказали мне.
Продавец гарантировал,что товар будет доставлен в установленный срок, а именно 5 рабочих дней. Однако продавец нарушил данные обещания и я смею предположить, что после получения оплаты он не отправил товар. В итоге я без денег и без товара.
Под конец они удалили сайт.

leonidkazantsev0 (Асбест) 21.11.2018 10:43
Ответ:

Здравствуйте.

Рекомендуем обратиться непосредственно в Сбербанк. Вы также можете обратиться с заявлением в правоохранительные органы.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

БЕЗПРЕДЕЛ МОДУЛЬБАНКА!!!!! Я нахожусь на патенте только начал свою работу буквально несколько операций, банку не только не понравилось как я работаю но еще и решил с меня удержать комиссию в размере 15%. Я находясь на патенте оплачиваю налоги в фиксированном размере не веду документооборот за ненадобностью, но оригиналы контрагент выслал почтой на всякий слуяай, деклорации еще не сдавал т. к. недавно открылся и срок сдачи еще не наступил. я ответил на все вопросы фин мониторинга, но документов на руках еще нет и всеравно они не могут там разабраться что и как. и хотят удержать с меня 15%. что за безпредел твориться пусть нологовая занимается если они не могут разобраться. асистенты как роботы помочь не могут пишут под копирку, а бывает и вообще молчат!!!

александр-модуль (Челябинск) 20.11.2018 08:21
Ответ:

Здравствуйте.

Как видим, вы уже оставили отзыв по ситуации в Народном рейтинге.

Рекомендуем ожидать ответ банка.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Добрый день! Какой день не могу дозвонитья до ТРАСТ банка для активации карты.Куда можно обратиться для решения этого вопроса.Что за банк который принимает заявку и не может перезвонить в течении 5 дней?

Albina19890502 (Казань) 19.11.2018 11:58
Ответ:

Здравствуйте.

Вы обратились на Горячую линию раздела Мобильная связь и интернет.

Для решения вопроса, пожалуйста, обратитесь в раздел Банки или непосредственно в интересующий вас банк. Вы также можете оставить отзыв по ситуации в Народном рейтинге: http://www.banki.ru/services/responses/

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Добрый день. С банком ВТБ сотрудничала и раньше. Брала ипотечный кредит, всё устраивало. (чисто, понятно). Решила взять автокредит. Внесла 20%. и хотела погасить автокредит в течении 3—4 месяцев, продав имеющуюся машину. С консультантом и представителем банка я уточнила, что возможно досрочное погашение. Они подтвердили, что ДА. В автосалоне я была со своим знакомым, который присутствовал со мной, т. к. в этом деле я новичок. Подписывала я документы одна, т. к. всё уже обговорили и не как не думала, что подсунут мне страховку жизни. Банковский эксперт, который приехал, мне про страховку ни чего не сказал. Поняла, когда уже прошло несколько месяцев. Получается, что при страховании мне не предоставили даже выбора страховой компании, не говоря о внесении её в автокредит плюсом к сумме машины. Вопрос зачем мне страховка на 5 лет, если изначально я планировала погасить досрочно? Страховка составила 112600= рублей. Сумма для погашения машины 666000= рублей + 112600= + процент.Я хочу отказаться от страховки жизни мирным путём.

Karina0510 (Киров) 17.11.2018 14:51
Ответ:

Здравствуйте.

Как видим, вы уже оставили отзыв по ситуации в Народном рейтинге.

Рекомендуем ожидать ответ банка.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Здравствуйте. У меня был взлом карты со стороны мошенников (сейчас она уже заблокирована). Деньги выводились с использованием разных сайтов, но основная часть выводилась через этот сайт liveexpert. И со всеми платежами в описании стоит такая пометка www.liveexpert.ru и рядом еще 4086494444 USA. Вы можете пояснить,что это значит, в том числе последняя пометка. Это номер карты какого-то банка (возможно иностранного) и можно ли определить какого именно,чтобы сейчас была оперативно принять меры. Буду благодарна за любое содействие.

visit (Челябинск) 16.11.2018 15:25
Ответ:

Здравствуйте.

Вам необходимо как можно скорее обратиться в банк, с карты которого были выведены средства, а также в правоохранительные органы.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Добрый день!
Попала в сложную ситуацию.
Я «приобрела» в салоне «связной» нашего города sim-картушу для планшета YOTA с льготной годовой оплатой за 3000 тыс рублей. Но sim-карту менеджер салона активировать не смог, тк этот тариф уже не существует уже с июля этого года. Деньги мне вернуть отказались, претензию не взяли, претензию высланную по почте отказались получать. Предложили мне самой требовать возврата от YOTA. Но ведь это продавцы салона меня ввели в заблуждение и продали мне несуществующий тариф. В Роспротребнадзоре пожимают плечами. Отправила претензию в Москву на юридический адрес, но они и там не захотят получать письмо. Прошу совета и вашего мнения как можно вернуть немалые для нашей провинции деньги.

Marlen- (Клинцы) 16.11.2018 13:28
Ответ:

Здравствуйте!

Рекомендуем написать подробный отзыв о ситуации в Народном рейтинге операторов: http://www.banki.ru/telecom/responses/company/yota/

В рейтинге на отзывы отвечают представители компании YOTA.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Помогите пожалуйста перечислить с симкарты на карту СБербанка денежные средства

makulindima (Краснодар) 10.11.2018 20:16
Ответ:

Здравствуйте.

По данному вопросу рекомендуем обратиться к вашему оператору связи.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Только что на мой телефон, с номера +79170392707, пришло СМС следующего содержания — «Ваша банковская карта заблокирована ЦБ РФ 8-800-505-71-10»

Подскажите, куда можно обращаться в таком случае явного мошенничества? В том смысле, что там обладают должными полномочиями, чтобы быстро пресечь сие непотребство?

ойрин (Калуга) 05.11.2018 11:45
Ответ:

Здравствуйте.

Вы обратились на Горячую линию раздела Мобильная связь и интернет.

Если вы считаете, что столкнулись с мошенничеством, лучше всего обратиться в правоохранительные органы.

Алиса Рыбакова
Вопрос:

Здравствуйте!
Меня приглашают для оформления кредита в 10.00(НСК) 4.11.2018 г. по адресу г. Новосибирск ул. Богдана Хмельницкого 6. Я прибываю как нормальный человек за 15 минут до назначенного времени в надежде что кредит уже одобрен. Стою на морозе, весь промерз. А банк открывается через 40 минут. после назначенного времени.
Даю паспорт для оформления и мне объявляют, что я не могу получить кредит. Причину мне не указывают. Хотя у меня нет ни каких долгов, задолженностей по кредитам, все всегда оплачивал во время. Я предварительно отказал огромному количеству других банков. Кто отвечает за весь этот бардак?

titov-70 (Новосибирск) 04.11.2018 08:21
Ответ:

Здравствуйте.

Вы обратились на Горячую линию раздела Мобильная связь и интернет.

Для решения вопроса, пожалуйста, обратитесь в раздел Банки или непосредственно в банк, где пытались оформить кредит. Вы также можете оставить отзыв по ситуации в Народном рейтинге: http://www.banki.ru/services/responses/

Алиса Рыбакова

Горячая линия с 21.12.2016 просмотрена 35 151 раз