Вход

Карта «Кукуруза»

Карта «Кукуруза» — это полноценная банковская карта международной платежной системы MasterCard, которой можно удобно и безопасно оплачивать покупки и услуги во множестве мест, за границей и в интернете! С картой «Кукуруза» легко и быстро перевести денежные средства в любую точку мира.
Совершая покупки с помощью карты «Кукуруза», вы можете копить бонусы и обменивать их на скидки до 99% в Евросети, а также у партнеров программы Кукуруза. К карте Кукуруза можно подключить дополнительные услуги.
Раздел представляет собой «Горячую линию» по вопросам, связанным с использованием карты «Кукуруза». Наши эксперты готовы ответить на все вопросы по данной теме.
Для того чтобы задать вопрос, вам необходимо нажать на значок «Задать вопрос». Раздел модерируется представителями компании.

Вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Евросети

Дмитрий Красавин
Дмитрий Красавин
директор управления клиентских программ и CRM Евросети
Екатерина Селиверстова
Екатерина Селиверстова
начальник отдела развития банковских услуг компании Евросеть
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте . Подскажите , у меня подключена "Двойная выгода+" , как посчитать сколько баллов будет начислено за категорию продукты MCC 5411 , если траты составили 30 000 ?
Shelter (Хабаровск) 15.12.2017 12:32
Вопрос:

На каком основании у меня заблокировали 3т.руб. бонусами на карте Кукуруза?
Почему не уведомили меня о блокировке бонусов?
Смею Вам напомнить, бонусы это не бесплатный подарок Евросети,
18.07.2016 я оплатил 990 рублей за двойную выгоду, год копил бонусы до 18.07.2017, потом картой вообще не пользовался.
21.08.2017 купил наушники стоимостью 598 рублей за бонусы, осталось 30780 бонусов.
Сегодня Евросеть поставила меня в очень некрасивое положение в магазине. Сегодня я ходил в салон Евросети за новогодними подарками детям, выбрал товар за 1690р., но оплата бонусами не прошла, продавец сказал «у Вас заблокирована оплата бонусами».
Я позвонил в поддержку, состоялся такой диалог:
она: — Ваши бонусы заблокированы безвозвратно в связи с выявлением злоупотребления своими правами,
я: — Я не злоупотреблял, в чём злоупотребление?
она: — Возможно Вы предоставляли Вашу карту для покупок третьих лиц.
я: — Картой платил только я!
она: — Напишите письменную претензию на юр. адрес: г. Москва, ул. Беговая, д. 3, строение 1.
Настоящим сообщаю, что картой пользовался только я в своих личных целях!
Почему в век цифровых технологий я должен своими ногами идти с претензией в очередь Почты России и платить за письмо, других каналов связи с клиентом не предусмотрено? Вы так «умело тянете резину», что бы через полгода вообще аннулировать бонусы по сроку?
Требую незамедлительно разблокировать бонусы!

Alexander-1 (Иваново.) 14.12.2017 00:29
Ответ:

Здравствуйте. На данном ресурсе мы предоставляем только общую информацию. Для ответа на Ваш вопрос требуется идентификация владельца карты. Вы можете обратиться в техническую поддержку карт кукуруза по тел: 8-800-700-77-10 (из-за границы номер +7-495-777-77-10). С номером штрих-кода карты и кодовым словом. Или письменно по средствам Почты РФ: г. Москва, ул. Беговая, д. 3, строение 1.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Добрый день. 8.12.2017 мне на карту пришел возврат за покупку(ChargeBack) от 9.05.2017 в размере EUR612,69 (это видно и в выгрузке Excel и в личном кабинете). Покупка — да была валютная. При этом в личном кабинете я вижу что возврат автоматом перевелся в доллары = 740,81 USD и используется курс ЦБ РФ на 8 декабря 2017 года = 59,2948 , что в пересчете в рубли должно быть равным 43926 рублей 18 копеек. На деле баланс карты составил 38 760 руб 85 копеек, то есть 5 166 рублей банк решил оставить себе. На мои заявления я получил первичный ответ о том, что операция действительно должна быть конвертирована на день возврата, и это видно, что 8 декабря на мой счет пришло 612 евро, так будьте добры совершить корректную конвертацию(!!!), далее мое заявление вновь было отправлено в работу, на что мне ответили сославшись на п 5.8 договора, но там описывается противоположенная ситуация. Да и вообще, везде нормальная практика возврата = сумма * курс в день возврата, и да я много раз терял из за этого деньги, так как курс покупки всегда ниже курса продажи. Здесь же, мои деньги полгода были в руках мошенников, так я еще и не могу получить их в полном объеме!

wegas (Казань) 12.12.2017 15:17
Ответ:

Здравствуйте. На данном ресурсе мы предоставляем только общую информацию. Для ответа на Ваш вопрос требуется идентификация владельца карты. Вы можете обратиться в техническую поддержку карт кукуруза по тел: 8-800-700-77-10 (из-за границы номер +7-495-777-77-10). С номером штрих-кода карты и кодовым словом.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Приветствую. Каков алгоритм отключение услугу 5% от Евросети?

Yuri Anischenkov (КАЛИНИНГРАД) 05.12.2017 22:01
Ответ:

Здравствуйте.
Акцию Вы можете отключить в любом салоне Евросети. Сотрудники создают запрос на отключение. 
Денежные средства Вам будут возвращены после рассмотрения запроса наличными.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Здравствуйте!
Вчера, 04.12.12017, спустя 7 дней после подачи заявления об отключении доп.опции к карте Кукуруза World и возврате денежных средств за эту опцию, снова обратился в салон Евросети,в ТЦ Атмосфера г. Санкт-Петербурга. Как я и предполагал мое заявление сотрудники салона успешно продолжали игнорировать. Смотрите, по этому поводу, мое предыдущее к вам обращение от 30.11.2017.
Та же самая сотрудница Евросети,что оформляла мне эту карту, предложила придти еще раз через неделю и может быть тогда мое заявление будет рассмотрено. Пришлось настоятельно предложить данной сотруднице еще раз пройти процедуру составления подобного заявления с привлечением консультантов с колцентра. Через полчаса матырств скриншот заявления, наконец-то, был отправлен по указанному сотрудниками колцентра адресу, и там оно было тут же было обработано,а деньги были возвращены. На мой вопрос почему это не сделали в мое первое обращение ответ был простой: во-первых они не знали как это сделать,во-вторых дебетовые карты Кукуруза это товар в Евросети с которого они- продавцы ничего не имеют и поэтому изучать его у них нет стимула. Господа руководители Евросети считаете ли вы токое положение дел в вашей организации нормальной и если нет то почему ничего не меняется?

ViktorKosik (Санкт-Петербург) 05.12.2017 16:35
Ответ:

Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Руководство очень внимательно относится к мнению клиентов, так как благодаря Вам мы становимся лучше. Мы приняли во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все возможное, чтобы в дальнейшем не допускать в нашей работе указанных Вами недочетов. С сотрудникоми салона проведена разъяснительная беседа и назначен дополнительный тренинг по знанию продукта Кукуруза. Со своей стороны приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

Екатерина Селиверстова
Вопрос:

Здравствуйте. 27 августа совершил покупку на сумму 4172 руб. в интернет-магазине mytoys.ru путём перехода с сайта кукуруза по штрих-коду карты и оплатой этой же картой, но баллы в размере 8% от суммы платежа не были начислены. 04 октября была создана заявка № 788865, ответа по которой я до сих пор не получил. Таким образом создаётся впечатление, что вы завлекаете повышенными баллами для совершения покупки, а потом не начисляете бонусы.

$erega (Москва) 01.12.2017 11:06
Ответ:

Здравствуйте.
Ваш вопрос находится в работе.
После рассмотрения Вам будет предоставлен ответ.
К сожалению, срок рассмотрения не регламентирован.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Здравствуйте.
Очень был удивлен, когда,обратившись в салон Евросети, в Санкт-Петербурге столкнулся с неприкрытым обманом и шантажом покупателей. Вроде бы на дворе не лихие 90-е.
Изложу вкратце суть дела. 27.11.2017 мне понадобилась дебетовая карта для расчетов в магазинах Беларуси. Узнал, что карта «Кукуруза» позволяет производить перерасчет стоимости покупки по курсу центробанка РФ. Это меня устраивало. Отправившись в салон Евросети(на Комендантскую площадь,в торговый центр «Атмосфера»), обратился к девушке-продавцу (Хасенова Айнаш Аблаевна) с просьбой продать мне стандартную карту «Кукуруза». Продавец сразу же ответила, что не сможет продать мне эту карту,так как она не действует на территории СНГ. Но действует карта «Кукуруза World» и чтобы ее получить надо за нее заплатить. Спросил сколько. Ответ был такой: »…это зависит от того какие дополнительные опции вы подключите.» Сказал, что мне не нужны никакие доп. опции. «Тогда мы не сможем вам ее продать». Пришлось согласиться. Когда вернулся домой и заглянул в интернет — понял, что меня просто обманули. В этот же день вернулся в салон,пристыдил продавцов и попросил отключить доп.опцию. Отказались. На следующий день снова пришел в этот же салон и обратился к продавцу, теперь уже Михайлову Булату Батыровичу,с той же просьбой. Тот,мое заявление,об отключении доп. опции, оформлять поначалу отказался. Но когда я, все же, настоял- недвусмысленно дал мне понять, что деньги я могу и не получить,если буду писать на него претензию. Номер заявки предоставить мне также отказался. Завтра, 01.12.2017 ,по истечении трех дней, положенных на рассмотрение заявления, снова пойду в это салон. Нетрудно догадаться каковы будут результаты. Господа руководители Евросети, если ваши подопечные обманывают и шантажируют покупателей не смахивает ли это на создание устойчивой преступной группировки? Пишу так, потому в мое последнее посещение этого салона один из, присутствовавших там, покупателей подтвердил, что и ему, таким же образом, предлагали продать дебетовые карты. Не прощаюсь и буду держать вас в курсе дальнейшего развития событий.

ViktorKosik (Санкт-Петербург) 30.11.2017 12:39
Ответ:

Добрый день! Получить карту Кукуруза можно в любом салоне Евросеть. КАК ПОЛУЧИТЬ КАРТУ?
Карта Кукуруза MasterCard Standard
Сценарии выдачи:
1. Пополните карту на сумму от 100 рублей в момент выдачи (вы сможете воспользоваться деньгами через несколько минут)
2. Оформите Кредитный Лимит к карте
3. Купите любой товар на сумму от 500 рублей
4. Отправьте денежный перевод, оплатите кредит или совершите любой другой платеж через систему «Золотая корона» на сумму от 100 рублей
5. Зачислите на карту денежный перевод от 100 рублей
6. Станьте участником акции «5% от Евросети» (стоимость участия 590 рублей)

Карта Кукуруза MasterCard World
Сценарии выдачи:
1. Станьте участником акций Евросети:
— «Двойная выгода +«"»«"»«" (карта World 200 рублей +стоимость участия 990 рублей.)
— «5% от Евросети» (карта World 200 рублей + стоимость участия 590 рублей)
— «Двойная выгода лайт» (карта World 200 рублей + стоимость участия 290 рублей)
— Базовая акция от Евросети (карта World 200 рублей + пополнение карты на 290 рублей)
— «Двойная выгода стандарт» (карта World 200 рублей + стоимость участия 690 рублей)

Подключить акцию »«"»«"««Двойная выгода»«"»«"»" сейчас:

2. Оформите Кредитный Лимит

Карта Кукуруза MasterCard PayPass
Закажите карту Кукуруза PayPass в Платежном кабинете (при наличии у вас действующей карты Кукуруза)
Стоимость карты: 200 руб.
Вы также можете выбрать доставку карты курьером PONY EXPRESS лично в руки.
Срок доставки от 1 до 2 раб. дней.
Точную сумму доставки узнайте в платежном кабинете в разделе заказа карты.
Оформить.

Для оформления карты Кукуруза требуется паспорт.
Комиссия за обслуживание: 0 руб.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Почему ни в одном из салонов Евросеть, куда обращался, мне не смогли заменить мою старую карту 2960140040268 на новую?

ste-egor2@yandex.ru (Москва) 29.11.2017 23:59
Ответ:

Добрый день! Уточните, пожалуйста, причину замены карты? А так же адрес торгового салона куда Вы обращались.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

22 ноября Во время покупки товара в салоне Евросеть Новосибирск, Ватутина 107, Сотрудник Павел Списал баллы, сказал что неправильно, вернул баллы и ещё раз списал с моей карты уже другую сумму баллов и сказал, что товар не отдаст, потому что у него завис компьютер и покупка не прошла. Баллы не вернул, товар не отдал! Нормальная ситуация?
Создал заявку 15378292. Как выяснилось в результате не одного звонка на гл неправильно. Мне пришлось опять ехать в этот салон (и это не близко), чтобы он переделал заявку. Не понятно, зачем было моё присутствие? Видимо, чтобы помучить?
Создал заявку 15387806. И… Опять какие то проблемы? Мне предлагают снова ехать в этот салон, чтобы ещё помучить? Вы специально над людьми издеваетесь?
Евросеть отправляет к Кукурузе, Кукуруза отправляет в Евросеть…
С трудом мог себе вообще представить, что такое где-либо возможно.

vshsv (Новосибирск) 29.11.2017 10:40
Ответ:

Добрый день! Нам искренне жаль, что произошла данная ситуация. Запрос создан в торговом салоне № 15387806 и по информации предоставленной нам от партнеров Евросеть, он находится в работе. Вам необходимо связаться со службой поддержки карты Кукуруза по бесплатному номеру 8-800-700-77-10 и так же оставить запрос, для этого необходим номер штрих-кода карты и сумма списания и мы обязательно разберемся в данной ситуации. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Добрый день!
Вчера получил отказ системы, при попытке оплатить в Евросети товар бонусами Кукурузы. Говорят, что я, мол, передал свою карту третьим лицам, которые злонамеренно воспользовались моими бонусами. Поэтому оплата бонусами мне теперь совсем недоступна (сослались на пункт 1.15 Правил использования).
Карту я получил в рамках зарплатного проекта, и ни разу никому не передавал ее для совершения покупок.
Примечательно, что в сентябре я совершил покупку мобильного телефона для супруги, при этом списание бонусов мне было доступно — часть покупки я оплатил именно ими.
Сейчас меня сильно смущает, что если такое подозрение на фрод возникло, почему мне об этом никто не сообщил? Почему не совершили звонок на мой телефон, чтобы уточнить, что происходит?
Бонусы продолжают стабильно зачисляться на мой счет при совершении всех ежедневных покупок, но теперь, чтобы совершить покупку и рассчитаться этими бонусами, мне, говорят, надо писать претензию, которую Евросеть рассмотрит в течение 30 дней после ее поступления к ним. Ну, а поскольку я проживаю не в Мск, то к этому времени надо еще приплюсовать сроки на доставку корреспонденции из Новосибирска.
Есть ли возможность решить вопрос иначе? Что происходит вообще? Как ускорить решение задачи?

d.vo (Новосибирск) 22.11.2017 13:59
Ответ:

Добрый день! На данном ресурсе мы предоставляем только общую информацию. Для ответа на Ваш вопрос требуется идентификация владельца карты. Вы можете обратиться в техническую поддержку карт кукуруза по тел: 8-800-700-77-10 (из-за границы номер +7-495-777-77-10). С номером штрих-кода карты и кодовым словом.

Считаем своим долгом Вам сообщить, что согласно договору (Публичная оферта (предложение) об участии в программе лояльности «Кукуруза»)

1.12. Управляющая Компания вправе прекратить участие в Программе любого Участника или Виртуального Участника, заблокировать Карту или Виртуальную Карту без уведомления в случаях, если Участник или Виртуальный Участник:
Не соблюдает условия Оферты, а также условия акций и иных предложений Программы.
Злоупотребляет какими-либо правами, предоставляемыми Участнику или Виртуальному Участнику в рамках Программы. Для целей настоящей Оферты под злоупотреблением (помимо прочего) понимаются недобросовестные действия Участника и Виртуального Участника, направленные на накопление как можно большего количества Бонусов на своём Счёте в Программе без фактического приобретения товаров (работ, услуг) для собственных нужд (для личного потребления). За исключением случаев, явно предусмотренных рекламными акциями в рамках Программы и/или персональными предложением (информированием), направленным Участнику или Виртуальному Участнику по электронной почте и/или на номер телефона, однозначным и безусловным фактом злоупотребления является систематическое (два и более раз в течение календарного месяца) приобретение Участником или Виртуальным Участником у Партнёров товаров (работ, услуг) в целях дальнейшей перепродажи, безвозмездной передачи другому лицу, и/или иного использования, не связанного с личными нуждами Участника или Виртуального Участника.
Предоставляет информацию (сведения), вводящую в заблуждение Управляющую Компанию или Партнёров Программы, либо не соответствующую действительности.
Не осуществляет сделок с использованием Карты в течение 3 лет.
Участие также прекращается в случае финансовой несостоятельности или смерти Участника или Виртуального Участника».

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Мне были возвращены деньги на карту кукуруза за отказ от совершенной покупки, половина суммы сразу же ушла на погашение задолженности, половина не ушла и где-то зависла, при неоднократном обращении по горячей линии кукурузу и Реннесанс с огромным трудом выяснилось, что платежная система не отправила оставшуюся сумму, т. к. банк не отправил на эту сумму реестр эта сумма есть в свободном остатке карты, банк потребовал предоставить им документ с расходными операциями по дебетовому счету карты, на что кукуруза ответили, что эта услуга платная 300р и вообще счет общий и не делится на кредитный и дебитовый и этим счетом заведует банк, одним словом кидаю меня туда сюда, деньги в счет погашения кредита так и не списаны, куда еще можно обратиться с этим вопросом, кто поможет?

Slaizenger (Поселок Рассвет) 14.11.2017 02:11
Ответ:

Добрый день! Спасибо за Ваш вопрос:)
Для решения вопроса необходим EAN карты клиента. Могли бы выслать pas@euroset.ru?

Евгений Мозговой
Вопрос:

У меня 3вопроса.
-Так как картой пользуюсь давно,договора с банком у меня возможно уже и нет Его можно восстановить,?
-Вы сами свои ответы читали?За пропавшие деньги отправляете в банк,за тех.сбой виноват мастеркард.А вы на что?Продавец пальто за пуговицы не хочет отвечать?
3. У меня при выдаче новой карты (с безтолковой на ворлд) баллы не перешли.Сможете решить?Тока на горячую линию не отправляйте,там чушь несут.

petshoppost (Казань) 13.11.2017 07:51
Ответ:

Добрый день!

1. Для восстановления договора с банком рекомендуем обратиться непосредственно в банк для уточнения договоров, оформленных на паспортные данные.

2. Просьба уточнить Вашу проблему более подробно.

3. Для переноса бонусных баллов с карты на карту просьба предоставить EAN двух карты на почту pas@euroset.ru

Спасибо большое!

Евгений Мозговой
Вопрос:

Здравствуйте! Сегодня совершил платеж по карте кукуруза, деньги списали, но поставщик услуг не может принять платеж, что делать?

rom88sn (Киров) 12.11.2017 17:34
Ответ:

Роман, добрый день!

При осуществлении платежа в Интернет — банке или в Мобильном приложении карты Кукуруза, денежные средства зачисляются сроком до 3-х рабочих дней.

Если платеж был проведен через стороннюю систему, просьба уточнить сроки зачисления у получателя средств. 

Евгений Мозговой
Вопрос:

Добрый вечер!

Описывал свою ситуацию — http://www.banki.ru/services/response.. ./10089563/
Прошло уже более 3 месяцев, но до сих пор не получил никакого ответа.

Когда проблема решится и бонусы будут возвращены?

alex75 (Санкт-Петербург) 01.11.2017 20:23
Ответ:

Добрый день!

Ваш вопрос решен и бонусы возвращены на карту.

Спасибо за Ваше обращение! 

 

 

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Дополнение к вопросу от 31.10.2017 21:02.
Дмитрий, как я и говорил в первом своем «вопросе» я звонил в «Промсвязьбанк» по телефону 8-800-333-03-03. Мне было сказано, дословно «Вы не первый кого Евросеть отправляет к нам, но мы не можем посмотреть операции по карте «Кукуруза». Что мне делать в этом случае?

HardRock (Екатеринбург) 01.11.2017 16:58
Ответ:

Андрей, Вам необходимо обратиться в банк не в рамках карты, а в рамках договора, так как договор на оказание услуг заключен между Вами и банком.Сумма была списана «Промсвязьбанк», по номеру договора, а не по номеру карты, Вам смогут предоставить всю информацию в банке, если Вы предоставите номер договора.

Дмитрий Красавин

Горячая линия с 28.08.2017 просмотрена 14 353 раза