Карта «Кукуруза»

Карта «Кукуруза» — это банковская карта международной платежной системы MasterCard, которой можно удобно и безопасно оплачивать покупки и услуги во множестве мест, за границей и в интернете! С картой «Кукуруза» легко и быстро перевести денежные средства в любую точку мира.
Совершая покупки с помощью карты «Кукуруза», вы можете копить бонусы и обменивать их на скидки до 99% в Евросети, а также у партнеров программы Кукуруза.
Раздел представляет собой «Горячую линию» по вопросам, связанным с использованием карты «Кукуруза». Наши эксперты готовы ответить на все вопросы по данной теме.
Для того чтобы задать вопрос, вам необходимо нажать на значок «Задать вопрос». Раздел модерируется представителями компании.

Вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Евросети

Дмитрий Красавин
Дмитрий Красавин
директор управления клиентских программ и CRM Евросети
Екатерина Селиверстова
Екатерина Селиверстова
начальник отдела развития банковских услуг компании Евросеть
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте.
31.10.2018 Купил смартфон samsung galaxy s8 в салоне Связной.Была акция"Кэшбек на карту Кукуруза 4500р"
В этот же день на карту начислили 3995 бонусов которые станут активны через 14 дней.
Перед покупкой телефона звонил в Связной,уточнял по акциии.Там мне сказали что начислят кэшбэк,то есть не бонусы,а Деньги,которые можно будет потратить с карты на что угодно.
Еще раз позвонил в Связной,прояснить ситуацию,мне сказали,что акция компании Кукуруза звоните 88007007710.
Позвонил в Кукурузу,объяснил ситуацию,мне ответили,спросили номер карты,кодовое слово,сказали что кэшбэк начисляется в течении 10ти дней,
если по истечении 10ти дней начислен не будет,тогда еще раз позвоните.После монго звонка 3995 бонусов с карты исчезли.
Ну думаю ладно,может ошибка какая.
Прошло десять дней,кэшбэк не зачислили.Звоню на 88007007710 ,спросили номер карты,кодовое слово.Составили заявку №891419,попросили выслать чек на покупку на адрес 7777710@euroset.ru .
Чек выслал жду ответа.

18.11.2018 Ответ:Здравствуйте.

Карта в лояльности заблокирована, КешБек начислен не будет

"В лояльности карта заблокирована безвозвратно в связи с выявлением злоупотребления участником своими правами, предоставляемыми в рамках Программы
Публичная оферта (предложение) об участии в программе лояльности «Кукуруза» п. 1.12

Читаю п 1.12
Управляющая Компания вправе прекратить участие в Программе любого Участника или
Виртуального Участника, заблокировать Карту или Виртуальную Карту без уведомления в
случаях, если Участник или Виртуальный Участник:
 Не соблюдает условия Оферты, а также условия акций и иных предложений Программы.
 Злоупотребляеткакими-либоправами,предоставляемымиУчастнику или
Виртуальному Участнику в рамках Программы. Для целей настоящей Оферты под
злоупотреблением (помимо прочего) понимаются недобросовестные действия Участника и
Виртуального Участника, направленные на накопление как можно большего количества
Бонусных рублей на своём Счёте в Программе без фактического приобретения товаров (работ,
услуг) для собственных нужд (для личного потребления). За исключением случаев, явно
предусмотренных рекламными акциями в рамках Программы и/или персональными
предложением (информированием), направленным Участнику или Виртуальному Участнику по
электронной почте и/или на номер телефона, однозначным и безусловным фактом
злоупотребления является систематическое (два и более раз в течение календарного месяца)
приобретение Участником или Виртуальным Участником у Партнёров товаров
(работ, услуг) в целях дальнейшей перепродажи, безвозмездной передачи другому лицу,
и/или иного использования, не связанного с личными нуждами Участника или
Виртуального Участника.
 Предоставляет информацию (сведения), вводящую в заблуждение Управляющую
Компанию или Партнёров Программы, либо не соответствующую действительности.
 Не осуществляет сделок с использованием Карты в течение 3 лет.
 Участие также прекращается в случае финансовой несостоятельности или смерти
Участника или Виртуального Участника».

После звонил 88007007710 Там мне ответили:Карта заблокирована. На вопрос: Почему? Ответили что по публичной оферте здесь не консультируют.Пишите на юридический адрес компании: 125284, Москва, ул. Беговая, д. 3, стр.1


Думаю, какой из этих пунктов я мог нарушить? В голову ничего не приходит,так как,картой пользовался редко.Брал ее для покупки в иностранном интернет магазине.
Положил на нее деньги,товара не оказалось в наличии,деньги снял с карты.Вот все операции которые вспомнил.Карта у меня 1.5 года.Вот хотел телефон купить подешевле.


Прошу Вас помочь разобраться в данной ситуации.Хотелось бы выполнения акций от компании Кукуруза.
ИльяПФР (Киселевск) 19.11.2018 06:36
Вопрос:

Добрый день.
Хотелось бы получить официальный ответ от отдела лояльности, отвечающего за сотрудничество с сетью Аптек Доктор Столетов.
во вторник, 13 ноября, я оформила заказ (номер заказа указываю в информации для компании).
Оплатила баллами кукуруза.
Пришло смс о том, что заказ принят и когда будет скомплектован, мне поступит еще одно смс и можно будет забрать заказ.
В четверг, 15 ноября, я позвонила по телефону call центра, указанному на сайте аптек. Они меня с моим вопросом относительно статуса заказа отправили напрямую на сотрудников магазина, куда должен был быть организован самовывоз (адрес москва, 1ая тверская ямская дом 13). Сначала сотрудники уверяли меня, что никакого заказа нет. После моих настойчивых просьб разобраться, и что заказ есть, все таки нашли, аргументировав, что переходят на другую систему и пока не все работает четко.
Сказали, можно приходить, заказ соберут.
Я уточнила, что заказ был оплачен баллами. Все промолчали.
На следующий день, сегодня, 16 ноября, я пришла в вышеобозначенную аптеку, чтобы получить свой заказ. Сотрудник нашла мой заказ и сказала сумму оплаты. я уточнила, что заказ уже оплачен баллами. Дальше, мне сказали, что надо оплачивать и про баллы ничего не знают.
Потом стали звонить заведующей. Дама на повышенных тонах объяснила мне, что ни с какой кукурузой они не работают давно прекратили сотрудничество), и что чуть ли не я пытаюсь кого то дезинформировать в целях наживы)
ушла из аптеки без заказа, с испорченным настроением.
Позвонила в call кукурузы.
сотрудник составил заявку по инциденту (номер ниже)
на мой вопрос- каков срок рассмотрения?
мне сказали- неопределенный.
я уточнила, это может быть год?
да, может быть и год — таков был ответ
Занавес

прошу дать разъяснение по сложившейся ситуации
Заранее, спасибо

Наталья

NatalyaK (Москва) 16.11.2018 10:00
Ответ:

Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнуличь с данной ситуацией. Партнер произведет возврат потраченных бонусных рублей за данную покупку. На Ваш электронный адрес Вам отправлено письмо от официального представителя для уточнения деталей. 

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Добрый день. В субботу 10/11 через кассу Евросеть сделал пополнение счета на карту кукуруза. Подробности в закрытой части сообщения. На текущий момент деньги на счёт не поступили. По телефону поддержки говорили что платёж будет обработан через 10 мин потом назвали час, потом 24 часа. Теперь просто ничего внятного не говорят. Вопрос, когда я увижу на счёте свои деньги? С чем связана задержка почти на двое суток? Назовите пункт и название документа где прописаны сроки обработки платежа, т. к на вашем рекламном сайте есть только информация о мгновенном зачислении.

dm2485 (Нижний Новгород) 12.11.2018 09:44
Ответ:

Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. По Вашему обращению был создан инцидент EUROSETSUP-891555, который находится в работе. Уточнить информацию по заявке, можно позвонив в службу поддержки карты Кукуруза по тел: 8-800-700-77-10 с номером штрих-код карты и кодовым словом или зайти в интернет банк/мобильное приложение «Кукуруза» и обратится по форме обратной связи.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Вынужден 4-й раз напомнить о заданных вопросах, ответы на которые обещаны в крОтчайшие сроки, но несмотря на отправку еще 1-го ноября запрошенных данных воз и ныне там.
Дмитрий, ответьте прямо, не увиливая, ответы ждать?

Kumquat (Ногинск) 06.11.2018 16:34
Ответ:

Добрый день! Приглашаем Вас 09.11.2018 года с 10 часов 00 минут до 20 часов 00 минут в торговый салон по месту оплаты, для осуществления возврата денежных средств. Просим при себе иметь карту, кассовый чек и документ, удостоверяющий личность.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Всё-таки хотелось бы получить ответы на заданные ранее вопросы.

Kumquat (Ногинск) 01.11.2018 15:24
Ответ:

Добрый день! Для того, чтобы решить сложившуюся ситуацию в кротчайшие сроки, нам необходим штрих-код Вашей карты. Просим Вас продублировать Ваше обращение, с указанием штрих-кода карты и копию или фотографию кассового чека оплаты на электронный адрес: kykyryza_info@euroset.ru при отправки письма просим в копию поставить официального представителя Компании Евросеть: aleshina.ekaterina@euroset.ru

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Случайно заметил, что на балансе карты Кукуруза не хватает 3332 руб. Нигде в истории операций и выписке этого не отражено. Как мне объяснили после подачи претензии № 888125, что было двойное списание двух покупок 12,95 и 37,82 $ в интернет-магазине — первый раз раз с резервированием средств, второй раз без. И чтобы я через 40 дней подавал на возврат. Теперь вопрос: почему второе списание вообще нигде не отражено? Ведь если деньги сняли со счета — должно быть отражено в выписке? Как тогда вообще баланс сходится? (поясняю, деньги не зарезервированы, а списаны). Как такое вообще возможно? Может быть такое было уже много раз, потому что заметить это можно только если вести собственный баланс всех расходов и поступлений. И на какой возврат подавать, если формально ничего не списали?

berlovsky (Ейск) 27.10.2018 15:02
Ответ:

Здравствуйте!

В рамках заявки был предоставлен ответ о том, что поставщик услуги (сайт, на котором был совершен платеж) дважды подтвердил операцию (дважды списал средства), поэтому баланс карты был уменьшен.

В случает если Вам не была предоставлена услуга/товар, рекомендуем Вам заполнить заявление на оспаривание операции.

Заполнить заявление возможно следующими способами:

• по звонку на горячую линию по телефону 88007007710, предоставив штрих-код карты и кодовое слово.

• заполнить самостоятельно заявление через интернет-банк, через раздел «Помощь и поддержка»

• обратившись с паспортом в салон «Евросеть» или «Связной».

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Неименная карта не аналогична именной. Если бы я хотел именную, я бы заказал ее в ЛК. Но я просил в салоне сделать именно замену. И заменили мне карту неименную на такую же неименную. А согласно тарифному плану такая замена бесплатна. Ни о каких картах нового образце в тарифном плане речи нет. Так на каком основании вы отказываетесь возвращать комиссию?
И почему игнорируете информацию об обмане поддержкой клиента на горячей линии?

Kumquat (Ногинск) 26.10.2018 17:08
Ответ:

Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Мы готовы Вам предложить возмещение суммы ввиде бонусных рублей на Вашу карту, если Вам это удобный способ, то просим Вас продублировать Ваше обращение, с указанием штрих-кода карты на электронный адрес: kykyryza_info@euroset.ru при отправки письма просим в копию поставить официального представителя Компании Евросеть: aleshina.ekaterina@euroset.ru. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Добрый день!
Прокомментируйте пожалуйста отзыв.

Kumquat (Ногинск) 26.10.2018 15:50
Ответ:

Добрый день! В салонах Связной выдаются карты «Кукуруза» World нового образца с чипом и функцией PayPass, поэтому замена карты осуществляется платно (аналогично выпуску именной карты).

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Тоже попал под раздачу.
Здравствуйте, являюсь владельцем карты «кукуруза» более 5 лет. Оформил двойную выгоду, что при попытке списать бонусы по своей карте «кукуруза», программа лояльности закрыта и бонусы заблокированны.Поддержка предлагает написать претензию по юридическому адресуДа много заказываю на Алиекспресс и др. сайтах,но ведь это не нарушение.Любое свое списание средств и покупки могу объяснить, это все я совершал без участия третьих лиц

Vlаmur . (Муром) 23.10.2018 21:44
Ответ:

Добрый день!
В лояльности Ваша карта была заблокирована на основании пункта оферты (http://kykyryza.ru/upload/iblock/0d3/publichnaya_oferta_11.09.2018.pdf).
1.12. Управляющая Компания вправе прекратить участие в Программе любого Участника или Виртуального Участника, заблокировать Карту или Виртуальную Карту без уведомления в случаях, если Участник или Виртуальный Участник:

  • Не соблюдает условия Оферты, а также условия акций и иных предложений Программы.
  • Злоупотребляеткакими-либоправами, предоставляемыми Участнику или Виртуальному Участнику в рамках Программы. Для целей настоящей Оферты под злоупотреблением (помимо прочего) понимаются недобросовестные действия Участника и Виртуального Участника, направленные на накопление как можно большего количества Бонусных рублей на своём Счёте в Программе без фактического приобретения товаров (работ, услуг) для собственных нужд (для личного потребления). За исключением случаев, явно предусмотренных рекламными акциями в рамках Программы и/или персональными предложением (информированием), направленным Участнику или Виртуальному Участнику по электронной почте и/или на номер телефона, однозначным и безусловным фактом злоупотребления является систематическое (два и более раз в течение календарного месяца) приобретение Участником или Виртуальным Участником у Партнёров товаров (работ, услуг) в целях дальнейшей перепродажи, безвозмездной передачи другому лицу, и/или иного использования, не связанного с личными нуждами Участника или Виртуального Участника.
  • Предоставляет информацию (сведения), вводящую в заблуждение Управляющую Компанию или Партнёров Программы, либо не соответствующую действительности.
  • Не осуществляет сделок с использованием Карты в течение 3 лет.
  • Участие также прекращается в случае финансовой несостоятельности или смерти Участника или Виртуального Участника

Претензию Вы можете отправить на юридический адрес компании: 125284, Москва, ул. Беговая, д. 3, стр.1 

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Подключил почти год назад к карте Кукуруза акцию " Двойная выгода плюс». Согласно п. 3.10.1 Правил проведения акции я могу отключить акцию с возвратом стоимости 990 р и накопленных бонусов по акции соответственно.
Поскольку количество накопленных бонусов было менее 990, я решил обратиться в салон Евросети в г Жуковском для проведения данной процедуры, но мне отказали, т к никто не захотел разбираться, как это сделать.
Срок акции истекает 22.10.2018.
Очень плохо, что условия не выполняются.
Хотелось бы их выполнения.

oleg3 (Жуковский) 21.10.2018 23:16
Ответ:

Добрый день! Просим Вас продублировать данное обращение и прислать номер-штрих кода карты, а так же место куда Вы обращались за отключением услуги и дату Вашего обращения на электронный ящик: kykyryza_info@euroset.ru при отправки письма просим в копию поставить официального представителя Компании Евросеть: aleshina.ekaterina@euroset.ru. Обязательно разберемся.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Здравствуйте еще раз! Вы писали в предыдущем сообщении «Добрый день! Оплатить бонусными рублями клиент может при самовывозе товара из пункта самовывоза, то есть на сайте не сможет ввести свою карту Кукуруза. «
Так вот при доставке в г. Анапа, нет возможности оплатить при самовывозе при получении. Сайт просит предоплату банковской картой. Могу скриншот предоставить. Может быть для мМосквы и прокатило бы, но для г. Анапа.

ostrogradskey (Анапа) 11.10.2018 09:24
Вопрос:

Попробовал сделать заказ и оплатить часть бонусами, но увы в интернет магазине Связного при оплате сделать невозможно. Сайт принимает только карту связной плюс.

ostrogradskey (Анапа) 09.10.2018 09:38
Ответ:

Добрый день! Оплатить бонусными рублями клиент может при самовывозе товара из пункта самовывоза, то есть на сайте не сможет ввести свою карту Кукуруза. 

 

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Здравствуйте,подскажите,в 16 году взяла кредит в Сбербанке на 5 лет,оформили страховку,через 2 года досрочно погасила кредит,могу ли я рассчитывать на возврат части денег по страховке?

Linzo4ka (Тула) 08.10.2018 22:58
Ответ:

Добрый день! Рекомендуем обратиться в отделение банка и подавать заявку на возврат денежных средств. 

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Подскажите пожалуйста. А почему ваша компания вводит клиентов в заблуждение и нарушает их права замораживая бонусный баланс?
почему делает это незаконно и необоснованно?
у вас возникли проблемы материального характера?
почему не предупреждаете клиентов заранее об этом?

ivanpetrov2015201 (Выборг) 08.10.2018 12:56
Ответ:

Здравствуйте!
Спасибо Вам за обращение и за пользование сервисом карты «Кукуруза»!

Карта в лояльности заблокирована безвозвратно, рекомендуем оформить новую карту.
1.12. Управляющая Компания вправе прекратить участие в Программе любого Участника или Виртуального Участника, заблокировать Карту или Виртуальную Карту без уведомления в случаях, если Участник или Виртуальный Участник:
Не соблюдает условия Оферты, а также условия акций и иных предложений Программы.
Злоупотребляет какими-либо правами, предоставляемыми Участнику или Виртуальному Участнику в рамках Программы. Для целей настоящей Оферты под злоупотреблением (помимо прочего) понимаются недобросовестные действия Участника и Виртуального Участника, направленные на накопление как можно большего количества Бонусов на своём Счёте в Программе без фактического приобретения товаров (работ, услуг) для собственных нужд (для личного потребления). За исключением случаев, явно предусмотренных рекламными акциями в рамках Программы и/или персональными предложением (информированием), направленным Участнику или Виртуальному Участнику по электронной почте и/или на номер телефона, однозначным и безусловным фактом злоупотребления является систематическое (два и более раз в течение календарного месяца) приобретение Участником или Виртуальным Участником у Партнёров товаров (работ, услуг) в целях дальнейшей перепродажи, безвозмездной передачи другому лицу, и/или иного использования, не связанного с личными нуждами Участника или Виртуального Участника.Предоставляет информацию (сведения), вводящую в заблуждение Управляющую Компанию или Партнёров Программы, либо не соответствующую действительности

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Добрый день! Являюсь держателем карты кукуруза. Подскажите, есть ли возможность оплаты онлайн бонусами в интернет магазине Связной? На сайте магазина такой опции не нашел. Если можно, распишите порядок действий при оплате. Думаю, многим будет полезно. Спасибо!

ostrogradskey (Анапа) 08.10.2018 11:36
Ответ:

Здравствуйте.

1. В интернет-магазине Связного можно списать бонусные рубли и промо-бонусы только при оформлении самовывоза в салоне Связной. При этом, нельзя списать промо-бонусы начисленные до 01.08.2018.
2. Если заказывают в интернет-магазине Связного и забирают в салоне Евросети, то списать можно все и бонусные рубли и промо-бонусы. 

3. Если заказывают в интернет-магазине Евросети и забирают в салоне Связного, то списать можно все, кроме промо-бонусов начисленных до 01.08.2018

Дмитрий Красавин

Горячая линия с 28.08.2017 просмотрена 45 838 раз