Вход

Карта «Кукуруза»

Карта «Кукуруза» — это полноценная банковская карта международной платежной системы MasterCard, которой можно удобно и безопасно оплачивать покупки и услуги во множестве мест, за границей и в интернете! С картой «Кукуруза» легко и быстро перевести денежные средства в любую точку мира.
Совершая покупки с помощью карты «Кукуруза», вы можете копить бонусы и обменивать их на скидки до 99% в Евросети, а также у партнеров программы Кукуруза. К карте Кукуруза можно подключить дополнительные услуги.
Раздел представляет собой «Горячую линию» по вопросам, связанным с использованием карты «Кукуруза». Наши эксперты готовы ответить на все вопросы по данной теме.
Для того чтобы задать вопрос, вам необходимо нажать на значок «Задать вопрос». Раздел модерируется представителями компании.

Вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Евросети

Дмитрий Красавин
Дмитрий Красавин
директор управления клиентских программ и CRM Евросети
Евгений Мозговой
Евгений Мозговой
руководитель направления по развитию банковских услуг компании Евросеть
Задать вопрос
Вопрос:

Здравствуйте. Подскажите во сколько часов вечером происходит обмен реестрами между РНКО и банком открытие?

Alex26021979 (Санкт-Петербург) 22.09.2017 08:13
Ответ:

Вся информация о техническом процессе, в том числе порядок информационного обмена между банком и РНКО, является коммерческой тайной и не подлежит распространению.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Добрый день!
Вопрос по лимиту пополнений в 1 млн. руб. за последние 30 дней:
Входит ли в эти 30 дней сегодняшний день или отсчет идет со вчерашнего дня назад? Например сегодня 21.09.2017, с какого дня считаются мои пополнения-с 22.08.2017 или с 23.08.2017. ?
Спасибо.

Alex26021979 (Санкт-петербург) 21.09.2017 09:28
Ответ:

Лимиты считаются с момента совершения операции, то есть 21.08.2017 в 15.00 совершено пополнение, то 21.09.2017 в 15.00 лимит обновится и будет возможность пополнения. 

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Дмитрий, Вы можете ответить по существу.

nik_ei (Москва) 06.09.2017 17:41
Ответ:

Карта заблокирована безвозвратно, в связи с выявлением злоупотребления участником своими правами, предоставляемыми в рамках Программы.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Добрый день.
Сегодня узнал, что мне заблокировали программу лояльности по карте кукуруза 5661. Подскажите, по каким причинам? По карте за последние 4 месяца проводилось 2—3 покупки (от 20 до 200 руб в месяц)в месяц и 5—6 списаний баллов в месяц в перекрестке.
В кол-центре ничего ответить не смогли, сказали писать письменную претензию в адрес Евросеть ритейл.

nik_ei (Москва) 06.09.2017 14:25
Ответ:

Добрый день! Карта заблокирована безвозвратно, в связи с выявлением злоупотребления участником своими правами, предоставляемыми в рамках Программы.
Публичная оферта (предложение) об участии в программе лояльности «Кукуруза» п. 1.12.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Добрый день
У меня есть карта Кукуруза MasterCard World с подключенной услугой «Двойная выгода»,
в условиях программы есть такой пункт
-Повышенное начисление по ставке 3% производится на платежи по карте за календарный месяц от 0 до 30 000 рублей. После превышения лимита начисляются базовые 1.5% по картам Кукуруза MasterCard World.**
Мне еще год назад обещали что скоро сделают что будет видно остаток до превышения лимита.
подскажите пожалуйста как скоро это произойдет,а то мне постоянно приходится высчитывать это вручную на какую сумму мне еще начислят двойные бонусы и сколько я уже получу после превышения лимита

Пашка Юрин (Екатеринбург) 06.09.2017 03:43
Ответ:

Добрый день! По Вашему обращению создана заявка № 780884, о результатах Вам будет сообщено дополнительно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Добрый день. Вчера совершила покупку с оплатой кредитной картой Кукуруза с кредитной линией от банка Тиньков. Однако операция прошла не как оплата картой, а как снятие наличных. Каким образом я могу подтвердить, что это была операция по оплате картой — мне отнюдь не улыбается платить проценты ни за что?

Наталия Конева (Москва) 02.09.2017 09:36
Ответ:

Добрый день! Просим Вас по сложившейся ситуации связаться со службой поддержки карты по бесплатному номеру 8-800-700-77-10 и наши специалисты Вам окажут квалифицированную помощь и разберутся в делалях. Приготовьтесь назвать номер штрих-кода карты и кодовое слово.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Здравствуйте.
Какие планы у Кукурузы по развитию партнёрских отношений в рамках бонусной программы с крупными продуктовыми торговыми сетями? Неужели свет клином сошёлся на этом «Перекрёстке»?
К сетям «Дикси», «Красное&Белое» ваши представители обращались?

Companyon (Москва) 01.09.2017 23:37
Ответ:

Добрый день! Да, мы планируем добавить партнеров на списание. Следите за новостями на нашем официальном сайте: www.http://kykyryza.ru.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Попытка номер два.
1) Почему не все лимиты по операциям с ЭК прописаны в договоре? Где общая таблица лимитов?
В договор можете не отсылать, там не все лимиты.

2) Почему договор и его составляющие меняют очень часто, но даже не делают e-mail рассылку?
В договор можете не отсылать. Вопрос в том, почему об акциях рассылки есть, а об изменениях нет. E-mail рассылка это не сложно.

Ну и вишенка на торте — это то, что порой документы публикуют не заранее. Соответственно у клиента нет возможности расторгнуть договор до существенных изменений, с которым он может быть не согласен.

Также нигде не пишут, какие изменения внесены в тариф или договор.

lexincorp (Москва) 31.08.2017 10:42
Ответ:

Добрый день,

1) В карточных продуктах банков существуют различные лимиты, которые определяются как самим банком-эмитентом карты, так и другими факторами: лимитами Платежной системы, ограничениями со стороны партнеров, требованиями служб безопасности и т. д. В Договоре и тарифах указываются лимиты банка-эмитента карты. Мы рассмотрим возможность подготовки информации о действующих лимитах в удобном формате для подробного информирования клиентов.

2) Благодарим за ваше предложение, мы рассмотрим возможность e-mail информирования с пояснением сути изменений.

3) С весны 2017 года РНКО размещает информацию об изменениях заранее с указанием даты вступления Договора в силу. В случае, когда изменения касаются существенных условий продукта, используются дополнительные каналы информирования — SMS-рассылка, Интернет-банк, информация на сайте kykyryza.ru и т. д.

 

Мы обратимся к партнеру, РНКО «Платежный центр», и передадим ваши предложения о порядке информирования об изменениях в Договоре о комплексном обслуживании клиента.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Здравствуйте!
Ответ, что «Баллы можно потратить в Евросети, Перекрестке, интернет-аптеке ДокторСтолетов, Литрес и у других партнеров.» выглядит странным, т. к. реально из «других партнеров» остается только один — «про сервис».
Еще два партнера «Евросеть интернет-магазин» и «Билет Онлайн» — это всё та же Евросеть.
Привлекательность бонусной программы сильно упала после исчезновения из списка партнеров ТНК и снижения оплаты в Перекрестке до 30% от покупки.

В связи с этим воспрос: есть ли в ближайших планах увеличение количества реальных партнеров, у кототорых можно потратить баллы? Если да, то хотя в какой области? (онлайн библиотеки, онлайн музыка и т. п. не особо интересны)

Просьба не давать ссылки на списки партнеров, а дать ответ на вопрос.

Zloalder (Москва) 30.08.2017 17:37
Ответ:

Добрый день! Да, мы планируем добавить партнеров на списание. Следите за новостями на нашем официальном сайте: www.http://kykyryza.ru.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Уважаемый Дмитрий Красавин! Я ниже вам задавал вопрос уже, но внятного ответа от вас не прочитал. Я сейчас в вашем новом кабинете Кукурузы НЕ вижу теперь конечного получателя моих отправленных с карты средств, а показывает только платежную систему т. е. обработчика совершенного перевода с карты, но лично мне этого недостаточно, мне уже нужен и КОНЕЧНЫЙ получатель средств отправленных с карты (его наименование, скажеи так, например, ООО «Ремонтник», как у вас и было в ЛК раньше!
Но Вы мне ответили ниже что: «Вы можете заказать подтверждение операции» — конечно я могу это заказать и я это сам хорошо знаю и этим много раз пользовалься уже ранее, платя за это деньги естественно, но я там увижу КОНЕЧНОГО, получателя моих средств? Или не увижу? — в этом самом подтверждении операции от вас? Потому сейчас в вашем новом ЛК, я это уже не вижу! Этого там просто нет! И операторы на линии пояснить не могут почему так!

SL/TP (Старый Оскол) 30.08.2017 15:17
Ответ:

Добрый день! Подробности совершенной операции, в том числе получатель средств, отображаются в подробностях операции. Для просмотра подробностей необходимо нажать на саму операцию.

Если Вам эта рекомендация не помогла и вы не смогли найти нужную вам информацию, отправьте подробное описание своей проблемы по обратной связи в Интернет-банке, либо обратитесь в нашу службу поддержки 8-800-700-77-10. Будем рады Вам помочь.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Доброго времени суток! Сегодня получил выплату поощрения по акции с booking.com на карту кукуруза, также произошло списание баллов как за возврат товара. Прошу вернуть баллы, оплату услуг бронирования по карте не проводил.

markelonni (Краснодар) 29.08.2017 22:55
Ответ:

Добрый день! Для того, чтобы решить сложившуюся ситуацию просим Вас, связаться с нами по бесплатному номеру службы поддержки 8-800-700-77-10. Будем рады Вам помочь.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Здравствуйте! У меня вопрос по услуге по карте Кукуруза «Процент на остаток». Застрахованы ли в данной услуге деньги, вносимые на карту? Если банк с которым я заключу договор на обслуживание лишится лицензии, я получу свои деньги обратно? Какая сумма является страховой? С уважением, Наталия

fortunata05 (Москва) 29.08.2017 12:23
Ответ:

Добрый день! Все вклады, на сумму до 1 400 000 рублей застрахованы Агентсвом по страхованию вкладов. [http://www.asv.org.ru/insurance/faq/ . Страхование вкладов представляет собой специальный механизм по защите денежных накоплений клиентов. За обеспечение функционирования системы страхования вкладов отвечает государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов». Система страхования вкладов работает очень просто: клиент просто подключает сервис «Проценты на остаток», тем самым заключая договор вклада с банком — участником системы страхования вкладов. Этого достаточно — никаких специальных договоров страхования заключать не нужно. В течение 14 дней со дня наступления страхового случая, Агентство по страхованию вкладов опубликует в прессе список Банков-агентов; Клиент обращается в удобный для него Банк-агент с паспортом и заполняет заявление о выплате страховки; Деньги будут выплачены наличными или переведены на указанный Клиентом счет.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Всё уже и хуже.
Проценты на остаток (ПНО)- меньше
Минимальный лимит бесплатного снятия (ПНО) — выше
Лимит обязательного пополнения (ПНО) — выше
Взнос — только с паспортом.
Пополнение с карт МИР -нет
Баллы (в регионах) деть толком некуда (кроме Евросети и, в лучшем случае, Кари).
Валютные карты- заглохло.
Вывод валюты — только переводом в банки, а в наличные евро — фактически нет (как правило банки работают с долларовыми переводами ЗК)
т. е. кошельки фактически в режиме «а привяжем-ка сбережения к валюте», что, в целом, все таки неплохо.

Спасает бесплатное годовое и выгодные курсы по валютным операциям

В.В. (Петропавловск-Камчатский) 29.08.2017 10:12
Ответ:

Добрый день! Ваше мнение очень важно для нас. Мы работаем над улучшением сервиса постоянно. Благодарим за пользование картой.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Вчера пытался безуспешно (пока не заблокировали вашу карту) сделать перевод с накопительной карты Кукуруза на другую карту на сайте банка Союз (с2с), сумма перевода 30000р. комиссия за перевод −0р.
После ввода данных карт приходил смс-пароль для подтверждения, после ввода пароля -сообщение об отмене операции и просьбой обратиться в магазин. При обращении на ГЛ никакого вразумительного ответа не получил. Получается пополнение карты Кукуруза производится без проблем, а снятие с нее через сторонние сервисы блокируется. Как вы это объясните?

alipp (Волгоград) 29.08.2017 08:00
Ответ:

Добрый день! Для того, чтобы разобраться в данной ситуации, нам необходима дополнительная информация. Просим Вас, саязаться по бесплатному номеру Службы поддержки 8-800-700-77-10 и мы сможем Вам помочь. При обращении со специалистом приготовьтесь назвать номер штрих-кода карты и кодовое слово.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

В большинстве регионов России нет магазинов тороговой сети «Перекреток», а потому балы по карте Кукуруза, можно потратить реально только в «Евросети». Плинируете ли вы заключение договора с какой нибудь другой крупной фелеральной сетью продуктовых магазинов, чтобы там можно было потратить балы в тех регионах, где нет «Перекрестка»?

KandreyK (Красноярск) 29.08.2017 07:23
Ответ:

Добрый день! Баллы можно потратить в Евросети, Перекрестке, интернет-аптеке ДокторСтолетов, Литрес и у других партнеров.
Более подробная информация на сайте в разделе Партнеры — Как тратить.
http://kykyryza.ru/partners/?writesOffPoints=on. Для добавления партнера по списанию и начислению бонуснух баллов Вы можете отправить свои пожелания в интернет банке или мобильном приложение через форму обратной связи.

Дмитрий Красавин

Горячая линия с 28.08.2017 просмотрена 3 547 раз