Карта «Кукуруза»

Карта «Кукуруза» — это полноценная банковская карта международной платежной системы MasterCard, которой можно удобно и безопасно оплачивать покупки и услуги во множестве мест, за границей и в интернете! С картой «Кукуруза» легко и быстро перевести денежные средства в любую точку мира.
Совершая покупки с помощью карты «Кукуруза», вы можете копить бонусы и обменивать их на скидки до 99% в Евросети, а также у партнеров программы Кукуруза. К карте Кукуруза можно подключить дополнительные услуги.
Раздел представляет собой «Горячую линию» по вопросам, связанным с использованием карты «Кукуруза». Наши эксперты готовы ответить на все вопросы по данной теме.
Для того чтобы задать вопрос, вам необходимо нажать на значок «Задать вопрос». Раздел модерируется представителями компании.

Вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Евросети

Дмитрий Красавин
Дмитрий Красавин
директор управления клиентских программ и CRM Евросети
Екатерина Селиверстова
Екатерина Селиверстова
начальник отдела развития банковских услуг компании Евросеть
Задать вопрос
Вопрос:

Здравствуйте! при покупке чехла, пытался его оплатить баллами, сайт повис и я не смог списать баллы с кукурузы, когда сайт отвис я не смог этого сделать вновь, т. к. кнопки оплатить уже не было, пришлось сделать второй заказ и при попытке оплатить баллами, кукуруза заблокировала мне всю бонусную программу и баллы за злоупотребление, т. к. я в течение месяца дважды пытался оплатить одинаковый товар в одном магазине баллами. Пытался решить вопрос через электронку, как посоветовали на горячей линии, но там видимо роботы отвечают, одной и той же цитатой из правил и все, ни конкретики, ни чего. подскажите с чьей стороны, действительно злоупотребление, когда сайт не дает возможности оплатить с первого раза, а со второго блокирует? [JSUP] (FBSUP-33830). После выходки с невозможностью оплаты в турции и песнями на ГЛ о том что ограничений нет,это проблемы у 5 магазинов и трех банкоматов, и вообще карта испортилась и нужно ее менять, но по приезду в Россию она как-то сама починилась и заработала сразу в аэропорту, я хотел отказаться, но подумал ладно глюк, но вот сейчас это вообще перебор. причем ни кто ни в чем не хочет разбираться, по телефону отправляют писать на электронку, а там одно и то же — выписка из правил и все? как так -то?

Dinozavreg (Екатеринбург) 21.05.2018 12:24
Ответ:

Добрый день! Просим Вас прислать номер-штрих кода карты, а так же указать номер заявки на электронный ящик: kykyryza_info@euroset.ru при отправки письма просим в копию поставить официального представителя Компании Евросеть: aleshina.ekaterina@euroset.ru, с дублированием Ваших обращений и ответов. Благодарим за пользование картой. Обязательно разберемся.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

К предыдущему вопросу. По информации поддержки Кукурузы:
Ваша карта активна во всех сервисах.
По Вашей карте нет отклонённых операций.
Из этого следует, что кассовый терминал не отправлял запрос на проведение операции.
Возможные причины, отсутствие стабильного интернет соединения в момент оплаты, либо в самом кассовом оборудовании.
К сожалению, мы не можем повлиять на работоспособность кассовых терминалов или интернет провайдера, который обслуживает салон.
Рекомендуем обратиться в службу сопровождения Евросети", контакты представлены на сайте https://euroset.ru.

Тем не менее с этих терминалов пополнение карты прошло успешно.

ansh68 (Тверь) 14.05.2018 16:57
Ответ:

Добрый день! К сожалению, мы не можем повлиять на работоспособность кассовых терминалов или интернет провайдера, который обслуживает салон. 
Рекомендуем обратиться в службу сопровождения Евросети, контакты представлены на сайте https://euroset.ru

Карта была проверена она активна во всех сервисах.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Добрый день!
Сегодня пытался оплатить картой Кукуруза word заказ из интернет-магазина Евросеть в салоне Евросеть Твери. Оплата не прошла ни по одному терминалу. Сумма 69900, средства на карте есть. Ушел без заказа. В чем может быть причина?

ansh68 (Тверь) 14.05.2018 13:57
Ответ:

Добрый день! Для ответа на Ваш вопрос требуется идентификация владельца карты. Рекомендуем обратиться в техническую поддержку карт кукуруза по тел: 8-800-700-77-10 (из-за границы номер +7-495-777-77-10) с номером штрих-кода карты и кодовым словом. 

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Здравствуйте!
Что за выборочность при подключении ПНО от Ренкредита.
Клиенту передо мной банк одобрил, мне нет.
Уважаемый эксперт, прошу прокомментировать.

TNomer (Липецк) 06.05.2018 20:23
Ответ:

Добрый день! Для уточнения данной информации, обратитесь, пожалуйста, в банк Ренессанс (8-800-200-09-81) 

Екатерина Селиверстова
Вопрос:

Худшее, что было в моей жизни.
1. Кодовое слово устанавливала 2 раза, но оно так и не установилось. Теперь каждый раз прошу выслать смс, долгая процедура.
2. Просили сделать выписку со счета для оформления визы, так эта услуга платная, о чем в колл центре не предупреждают, за ней нужно идти в евросеть, выписку вы получите через месяц, тк срок изготовления неделя-10 дней+ОТПРАВКА ПО ПОЧТЕ РОССИИ!!! 21 век)))
3. В отделении банка открытия не видят счет, следовательно не могут сделать выписку.
4. У меня 2 карты с подключенным процентом на остаток. Звонила несколько раз в службу поддержки, где мне сказали, что лимит вывода денежных средств-миллион за календарный месяц С КАЖДОЙ КАРТЫ. Через месяц уже оказывается, что это лимит на одни паспортные данные! Как так то?? За месяц правила изменились?
5.в один день операторы говорят, что лимит вывода через золотую корону 500000 за один раз, 30 операций в день. На следующий день оказывается, что лимит на один раз=лимит на один день. Те 500000 в день! Хотя муж с аналогичной со мной ситуацией выводит миллион двумя платежами по 500тр с разницей в минуту.
6 операторы совершенно не компетентны. Ни на один вопрос не могут ответить сразу, ожидаешь уточнения по 10 минут. Итого пол часа оператор пытаться понять ситуацию. Решить, помочь, посоветовать они редко что-то могут. К тому же часто повышают голос! Сложилось впечатление, что я звоню, обычному секретарю, который принимает обращения, ОТВЕТ НА КОТОРЫЙ БУДЕТ ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ!!! Зачем нужна служба поддержки, если она не помогает??
7. Я пыталась вывесили 1миллион 2мя переводами золотой короны по 500тр. Первый первод прошел. Второй нет, вылезает ошибка «превышен лимит операций, приносим свои извинения». Три дня операторы говорили, что такого не должно быть/что ограничение 500 тысяч в день/что это техническая ошибка и тд. После оставления заявки 850814 мне позвонила оператор Диана и сообщила, что рнко(открытие)установили лимит 1500000 на 60 дней. На мои вопросы она ответить не может, тк она просто сообщает ответ и я могу оставить жалобу в евросети.
Три дня операторы говорили, что личные лимиты у меня не установлены, только миллион в месяц! И вот внезапно после обращения 850814 у меня проявится лимит!!!
Вывести без процентов 500тр по до истечения 60 дней я не могу, это мне сообщают в довольно хамской манере.
Мало того, что меня обманули по поводу лимитов на карты или одни паспортные данные, так еще три дня не могли ничего понять с ошибкой(превышен лимит), потом его внезапно сделали.
Я не могу получить свои 500тр без комиссии из-за ваших мошеннических действий и бесконечного вранья!!! В договоре о лимите в полтора миллиона у меня ничего не сказано. И примерно 15 операторов, которым я и мой муж звонили 3 дня, про лимиты больше миллиона ничего не знают!

Natalia888 (Москва) 27.04.2018 16:54
Ответ:

Здравствуйте.
1. Рекомендуем обратиться по номеру 8-800-700-77-10 для смены кодового слова на удобное для Вас. Если возникнет ошибка специалист создаст заявку по вашему вопросу.
2. Чтобы заполнить заявление Вы можете обратиться в Евросеть или зайти в Интернет банк. Для подачи заявления в Интернет Банке https://mybank.oplata.kykyryza.ru вам необходимо нажать «Меню» -> «Подать заявление» -> далее выбрать «Предоставление информации об операциях». Обработка заявления займет до 5 рабочих дней. За операцию взимается комиссия. Ознакомьтесь с тарифами на rnko.ru. Если Вы укажите электронный адрес, выписка будет отправлена сразу после изготовления. Если на карте услуга «Проценты на остаток», для получения Выписки с остатком денежных средств рекомендуем обратиться в банк.
3. К сожалению, по какой причине не отображается счет в банке информации нет. Если на карте Проценты на остаток рекомендуем обратиться по номеру 8-800-700-78-77.
4. Максимальная сумма расходных операций за 30 дней не может превышать 1000 000 рублей.
5. Максимальная сумма перевода на свое имя через вкладку Проценты на остаток 500 000 рублей за одну операцию 1 000 000 рублей в совокупности за 30 календарных дней.
6. Уточните, пожалуйста, номер телефона с которого Вы обращались. Все звонки будут прослушаны. Мы примем меры по улучшению качества обслуживания.
7. В контактном центре предоставляются, только те лимиты которые указаны в Оферте. По остальным лимитам, информация уточняется индивидуально для каждого клиента, с помощью заявки.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Добрый день!
И снова вопрос про ПНО к Кукурузе от Ренессанса.
При попытке подключения не приходит ответ от Ренессанса (от Открытия ответ на заявку приходит).
Сотрудники Евросети сделали ряд предположений о причинах (сначала сказали, что в Екатеринбурге к Ренессансу подключиться нельзя, затем, что для подключения нужно пополнить карточку сразу на 5 тысяч, кроме того высказали предположение, что возможно в Ренессансе стоит ограничение по возрасту). Насколько мне известно никаких таких ограничений нет?
Доступен ли сервис от Ренессанса в текущее время?
Может ли проблема быть связана с заполнением адреса регистрации? В салоне Евросети заявку заполняют обязательно «как в паспорте», а в паспорте указано «ул. Орджоникидзе». В Екатеринбурге Орджоникидзе это проспект и в базе на сайте Ренессанса он фигурирует как «пр-кт Орджоникидзе».

zoozavra (Екатеринбург) 26.04.2018 00:23
Ответ:

Добрый день! На данный момент услуга подключения ПНО от Ренессанса доступна по всей территории РФ. Ограничение по возрасту есть, но оно касается только факта совершеннолетия (с 18 лет). Регистрация должна быть постоянная. Каких-то дополнительных ограничений нет. Если при оформлении заявки у Вас будет возникать похожая ошибка, рекомендую позвонить в контактный центр Кукурузы не покидая торговый салон по бесплатному номеру 88007007710. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Замечательный ответ дали мне по телефону 8-800-700-00-10. Мне было предложено сходить ещё раз и если работник салона опять скажет «не подключаем», я, заметьте Я, должен позвонить снова по этому телефону и передать трубочку работнику и они проконсультируют его как меня подключить, а если он откажется, то написать жалобу (не понял кому и куда). Приехали. Я должен заняться воспитанием ваших работников? У него начальство есть? И в нём ли причина?
Я сообщил Вам адрес, принимайте меры.

RSM444 (Челябинск) 19.04.2018 18:28
Ответ:

Доррый день! Мы передали Ваше обрашение Компании Евросеть и получили обратную связь, что с сотрудниками торгового салона проведена разъяснительная беседа и назначен дополнительный тренинг по знанию продукта и услуг. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Будем рады видеть Вас в торговых салонах Евросеть.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Здравствуйте ещё раз. Только что был в салоне Евросеть в Челябинске на ул. Комарова 110. На вопрос — начали ли подключать, ответ: «Нет не начали, сами ждём». Чего ждут уточнять не стал. Думаю, это не вина рядовых работников, здесь налицо массовая нескоординированность и профнепригодность работников, ответственных за организацию, продвижение и рекламу данного продукта.

RSM444 (Челябинск) 19.04.2018 16:49
Ответ:

Добрый день! Для оформления претензии на салон Евросеть Вы можете обратится по горячей линии 8-800-700-00-10. Мы не оставим ситуацию без внимания! Благодарим за пользование картой Кукуруза. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

«Добрый день! ПНО от банка Ренессанс можно оформлять по всей России.

Дмитрий Красавин». Я в Уфе заходил в Евросеть, мне сказали,что ПНО только от Открытия. Позвонил на ГЛ Кукурузы с таким же вопросом.Ответ: В Уфе нет ПНО от Ренессанса. Когда же появится в Уфе?

L_2u4s_8Ft (Уфа) 19.04.2018 08:35
Ответ:

Добрый день! Уточните, пожалуйста, когда Вы обращались в салон? Услугу «Проценты на остаток«от банка Ренессанс, теперь можно оформлять по всей России.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Здравствуйте, какие документы я получу в Евросети при оформлении ПНО от Ренессанс Кредит, договор? Какая должна быть печать? Можно ли уже сейчас идти в салоны Евросети в Челябинске, во всех ли салонах это можно сделать?

RSM444 (Челябинск) 18.04.2018 09:30
Ответ:

Добрый день! Проценты на остаток от банка Ренессанс можно оформлять по всей России. Вам выдают договор и анкеты клиента. Какая печать будет на договоре, к сожалению, у нас информации нет.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Здравствуйте. Я владелец обычной карты деньги на рублевом счете. Если я переведу все деньги с рублевого счета в долларовый и буду снимать за границей в банкомате то моя валюта все ровно будет проходить через рубли(доллары на карте в валютном счете ->рубли-> к примеру рупии)!? Я прав?

Vasilevsss (Москва) 17.04.2018 20:56
Ответ:

Добрый день! Средства списываются с рублевого баланса и происходит конвертация. Валютный кошелек по карте предусмотрен для покупки/продажи валюты и переводе на свое имя в банк.Конвертация происходит таким способом: покупка/снятие совершается в долларах США: 
Расчет курса для блокировки — происходит одна конвертация из долларов США (USD) в рубли (RUR) по курсу ЦБ РФ на день операции + 5%.
Расчет курса для списания — происходит одна конвертация из USD в RUR по курсу ЦБ РФ на день проведения расчетов в системе MasterCard.
Покупка/списание совершается в Евро:
Расчет курса для блокировки — происходит две конвертации — из евро (EUR) в доллары США (USD) по курсу MasterCard на день операции, а затем из USD в RUR по курсу ЦБ РФ на день операции + 5%.
Расчет курса для списания — происходит одна конвертация из EUR в RUR по курсу ЦБ РФ на день проведения расчетов в системе MasterCard.Покупка совершается в иной валюте (отличной от рублей, евро, долларов США):
Расчет курса для блокировки — происходит две конвертации — из «иной валюты» в доллары США (USD) по курсу MasterCard на день операции, а затем из USD в RUR по курсу ЦБ РФ на день операции + 5%.
Расчет курса для списания — происходит две конвертации — из «иной валюты» в USD по курсу MasterCard на день проведения расчетов, затем из USD в RUR по курсу ЦБ РФ на день проведения расчетов в системе MasterCard.

Денежные средства холдируются на 30 дней. Если за 30 дней от эквайера не приходит подтверждение на транзакцию, сумма расхолдируется и становится доступной клиенту на балансе карты. Если подтверждение оказалось на сумму, меньшую, чем холд, остаток расхолдируется и становится доступным на балансе. Если подтверждение оказалось на сумму, большую, чем холд, баланс уменьшается на недостающую сумму.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Здравствуйте.Когда можно будет подключить ПНО от Ренессанс Кредит вУфе.Спасибо.

L_2u4s_8Ft (Уфа) 17.04.2018 19:08
Ответ:

Добрый день! ПНО от банка Ренессанс можно оформлять по всей России.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Здравствуйте!
Собираюсь приобрести карту «Кукуруза» для покупок в европейских интернет-магазинах. В связи с этим несколько вопросов:
1. Что произойдет, если выставленный магазином счет превысит имеющееся на карте количество денег?
2. Валютная конвертация производится по официальному на данный день курсу или по текущему торговому курсу (на бирже)?
3. Как оградить себя от получения кредита по данной карте?
4. Читал о вымогательствах дополнительных денег со стороны сотрудников «Евросети» при оформлении карты. Как с этим бороться?

dr Guillotin (Ставрополь) 13.04.2018 18:42
Ответ:

Добрый день! Если после совершения операции в валюте,при подтверждении поставщиком курс увеличится, то карта может уйти в минус и баланс будет отрицательным. При совершении оплаты в иностранной валюте средства списываются по курсу ЦБ +5%. Кредитный лимит возможно оформить, только подав заявку, если Вы этого не сделаете, то соответственно кредитного лимита на карте не будет. Сортудники салона могут Вам предложить подключение дополнительных услуг для более выгодного использования карты Кукузуза, но выбор о необходимости подключения дополнительного функционала остается за Вами.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Помогите пожалуйста
Я отправляю на номер 900 сообщение разблокировкауслуг номер карты и контрольную информацию
В ответ приходит сообщение о том что контрольная информация заблокирована
Что мне делать?

Ксюша Авилова (Тамбовская обл г Котовск) 09.04.2018 20:01
Ответ:

Добрый день! Не могли бы уточнить, что Вы имеете ввиду? У Вас вопрос по карте Кукуруза? 

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Чем отличается Кукуруза World PayPas от Кукурузы Black?

L_2u4s_8Ft (Уфа Башкортостан) 05.04.2018 19:37
Ответ:

Добрый день! В обиходе карты Кукуруза: Кукуруза Masterсard Standard, Кукуруза Masterсard World и Кукуруза Masterсard PayPass, которая бывает двух цветов — Black и Gold. Кукуруза Masterсard Standard, работает в любых городах мира, она удобна для денежных переводов, совершения покупок в магазинах и интернете. Карта Кукуруза Masterсard World, оптимальное решение для совершения частых покупок. Имеет повышенный процент гарантированного начисления бонусов. Карта Кукуруза Masterсard PayPass, именная карта с чипом и технологией бесконтактной оплаты. Подходит для любых платежей, где требуется имя владельца.

Дмитрий Красавин

Горячая линия с 28.08.2017 просмотрена 26 549 раз