Карта «Кукуруза»

Карта «Кукуруза» — это банковская карта международной платежной системы MasterCard, которой можно удобно и безопасно оплачивать покупки и услуги во множестве мест, за границей и в интернете! С картой «Кукуруза» легко и быстро перевести денежные средства в любую точку мира.
Совершая покупки с помощью карты «Кукуруза», вы можете копить бонусы и обменивать их на скидки до 99% в Евросети, а также у партнеров программы Кукуруза.
Раздел представляет собой «Горячую линию» по вопросам, связанным с использованием карты «Кукуруза». Наши эксперты готовы ответить на все вопросы по данной теме.
Для того чтобы задать вопрос, вам необходимо нажать на значок «Задать вопрос». Раздел модерируется представителями компании.

Вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Евросети

Дмитрий Красавин
Дмитрий Красавин
директор управления клиентских программ и CRM Евросети
Екатерина Селиверстова
Екатерина Селиверстова
начальник отдела развития банковских услуг компании Евросеть
Задать вопрос
Вопрос:

Здравствуйте.

Вопрос не совсем по карте Кукуруза, но в моём случае подразумевается оплата именно этой картой. Итак, вопрос: как определяется транзакция, которую совершает отель, номер в котором я бронирую, передавая реквизиты карты? Как онлайн или оффлайн платёж? Если интернет-платежи или оплата в офлайн-магазине запрещены в личном кабинете, то сможет ли отель списать деньги с карты? Заранее спасибо.

RomanGazeta (Сергиев Посад) 17.09.2018 18:06
Ответ:

Здравствуйте.

Тип транзакции зависит от типа запроса поставщика услуг. Если в интернет-банке стоит запрет на все расходные операции, то операция будет отклонена.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Здравствуйте, являюсь владельцем карты «кукуруза» 3 года. Т к Учусь заграницей, то данной картой пользуюсь в магазинах. Накопила определенное количество баллов и хотела к дню рождения родителей воспользоваться баллами и приобрести подарок в интерне салоне Евросеть. Каково же было мое удивление обнаружить, что при попытке списать бонусы по своей карте «кукуруза», бонусы заблокированны оказались как 2 года, якобы я нарушила пункт договора 1.12. При этом в личном кабинете никой информации, бонусы все также начисляются. Служба поддержки предлагает написать письменную претензию по юридическому адресу, что крайне неудобно для меня, т к нахожусь в Канаде. К тому же, я никому свою карту не доверяла, только сама лично ею пользовалась. любое свое списание средств и покупки могу объяснить, это все я совершала лично. Средства на карту поступали от родителей, и расходовались на жизненные нужды. Прошу помочь мне в данной ситуации.

2247007 (Самара) 17.09.2018 14:36
Ответ:

Добрый день! 

В лояльности Ваша карта заблокирована безвозвратно, в связи с выявлением злоупотребления участником своими правами, предоставляемыми в рамках Программы Публичная оферта (предложение) об участии в программе лояльности «Кукуруза» п. 1.12:

1.12. Управляющая Компания вправе прекратить участие в Программе любого Участника или
Виртуального Участника, заблокировать Карту или Виртуальную Карту без уведомления в
случаях, если Участник или Виртуальный Участник:
 • Не соблюдает условия Оферты, а также условия акций и иных предложений Программы.
 • Злоупотребляеткакими-либоправами,предоставляемымиУчастнику или Виртуальному Участнику в рамках Программы. Для целей настоящей Оферты под злоупотреблением (помимо прочего) понимаются недобросовестные действия Участника и Виртуального Участника, направленные на накопление как можно большего количества Бонусных рублей на своём Счёте в Программе без фактического приобретения товаров (работ, услуг) для собственных нужд (для личного потребления). За исключением случаев, явно предусмотренных рекламными акциями в рамках Программы и/или персональными предложением (информированием), направленным Участнику или Виртуальному Участнику по электронной почте и/или на номер телефона, однозначным и безусловным фактом злоупотребления является систематическое (два и более раз в течение календарного месяца) приобретение Участником или Виртуальным Участником у Партнёров товаров
(работ, услуг) в целях дальнейшей перепродажи, безвозмездной передачи другому лицу, и/или иного использования, не связанного с личными нуждами Участника или
Виртуального Участника.
 • Предоставляет информацию (сведения), вводящую в заблуждение Управляющую Компанию или Партнёров Программы, либо не соответствующую действительности.
 • Не осуществляет сделок с использованием Карты в течение 3 лет.
 • Участие также прекращается в случае финансовой несостоятельности или смерти Участника или Виртуального Участника».

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Добрый день! В продолжении разговора по бонусным баллам. Как вы написали: «Согласно Правилам проведения «Базовой акции Евросети» по пункту 3.5 — Лимит начисления баллов по категории 5411 «Супермаркеты, продукты питания» составляет 50 000 рублей.» Этот лимит превышен не был. Как мне сказали в тех. поддержке, есть внутреннее положение, по которому начисление баллов по категории идет не от суммы покупок, а от суммы бонусных баллов по этой категории. Это вводит клиентов в заблуждение: или в правилах указывайте максимальную сумму бонусных баллов по категориям или доначислите бонусы по этой категории, т. к. сумма покупок не превысила лимит, согласно текущим правилам.

mitbur (Москва) 06.09.2018 13:31
Ответ:

Добрый день! Вы ознакомились с документом «Правила проведения базовой акции ООО «Евросеть-Ритейл»» — в данном документе указаны максимально потраченные суммы, без учета платных акций, т. е. если при покупке срабатывает только базовая акция.

Ваше пожелание, чтобы в документе были прописаны максимальные суммы бонусных рублей, было передано ответственным специалистам на рассмотрение.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Добрый день! Интересует вопрос по начислению бонусных баллов по программе «Базовая акция». У меня также подключена услуга «Двойная выгода +». За август месяц по коду 5411 (Супермаркеты, продукты питания) я потратил порядка 47 тыс. рублей. Согласно правилам «Базовой акции» лимит по этой категории составляет 50 тыс. рублей, т. е. баллы по этой категории должны быть начислены в полном объеме. В личном кабинете вижу, что по некоторым покупкам баллы не начислены. На вопрос в службу поддержки клиентов, был получен ответ: по этой категории вам уже начислено 750 бонусных рубля и по остальным покупкам бонусы начислены не будут. Во-первых в правилах указано не максимальное количество бонусных баллов а максимальная сумма покупок, которая не была превышена. Во-вторых, почему акция «Двойная выгода +» суммируется с «Базовой акцией»? При этом в личном кабинете баллы, начисленные по этим программам разделяются. Прошу разобраться в этой ситуации.

mitbur (Москва) 06.09.2018 09:36
Ответ:

Добрый день! 

Согласно Правилам проведения «Базовой акции Евросети» по пункту 3.5 — Лимит начисления баллов по категории 5411 «Супермаркеты, продукты питания» составляет 50 000 рублей.
Т. к. данные правила применимы только к базовой акции, то 50 000 рублей * 1,5% базовой акции = 7500 баллов (750 бонусных рублей) — это лимит начисления бонусных рублей за календарный месяц. Т. к. у клиента подключена акция «ДВ +», то лимит, в размере 750 бонусных рублей набирается быстрее за календарный месяц (25 000 руб *3% ДВ = 750 рублей).
У клиента превышен лимит начисления по МСС — 750 бонусных рублей.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Здравствуйте. Получила карту Кукуруза. Предложили использовать ее как кредитную. Кредит от Тинькоффбанка перевели на карту Кукуруза. Совершила покупку по карте. Затем перевела с карты Мир деньги на Кукурузу. С Мира деньги списали, а вот на Кукурузу деньги так и не зачислины. В чем причина? И куда теперь обращаться?

Larisa20051986 (Воркута) 05.09.2018 17:36
Ответ:

Добрый день! Если перевод совершен с привязанной карты МИР на карту Кукуруза в Интернет-банке карты Кукуруза, то д/с поступают сразу на карту. Если пополнение не произошло, необходимо обратиться в поддержку карт Кукуруза по номеру телефона 88007007710.

Если пополнение было совершено через Интернет-банк карты МИР, д/с поступают в течение 24 часов. Если пополнение не произошло, необходимо обращаться в поддержку карт МИР.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Здравствуйте, являюсь владельцем карты «кукуруза» более 10 лет, уже поменяла её на личную(чипованную), оформила двойную выгоду. и каково же было мое удивление обнаружить, что при попытке списать бонусы по своей карте «кукуруза», программа лояльности закрыта и бонусы заблокированны безвозратно. При этом в личном кабинете никой информации, бонусы все также начисляются. Служба поддержки предлагает написать письменную претензию по юридическому адресу, что крайне неудобно для меня, активного интернет-пользователя(это уж совсем древний век, письма по почте писать). К тому же, я никому свою карту не доверяла, только сама лично ею пользовалась, да и не такой там оборот средств, чтобы подозревать меня в мошенничестве. Я любое свое списание средств и покупки могу объяснить, это все я совершала лично. Возможно, это из-за оплаты госуслуг с аккаунта мужа, но я для того карту «кукуруза» и заводила, чтобы совершать интернет-операции, чтобы зарплатные карты не использовать для этого, к тому же я оплачивала там услугу регистрации семейного авто, он оформлен на мужа, но фактически приобретался для меня. Так почему я лично не могу это оплатить? По вашей логике, я по карте только для себя могу покупать, то есть, идя в магазин, делить покупки на «мне», «ребенку», «мужу» и оплачивать картой только то, что для себя беру?

ostromehka (Павловский Посад) 28.08.2018 12:12
Ответ:

Добрый день! Просим Вас продублировать данное обращение и прислать номер-штрих кода карты на электронный ящик: kykyryza_info@euroset.ru при отправки письма просим в копию поставить официального представителя Компании Евросеть: aleshina.ekaterina@euroset.ru. Обязательно разберемся.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Здравствуйте, хотела бы узнать взяла карту, месяцу пользовалась, положила 8 тысяч, а не 10 смогу ли воспользоваться картой?

ANNAG2019 (Воркута) 16.08.2018 10:33
Ответ:

Добрый день! Ваш вопрос не совсем понятен. Опишите, пожалуйста, более подробнее информацию и мы постараемся Вам предоставить обратную связь или свяжитесь со службой технической поддержки клиентов по бесплатному номеру 88007007710.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Вы понимаете, что вы точно не можете сказать.
Для этого нужна выписка. почему вы ее в электронном виде не хотите предоставить? Какие проблемы? Вы обязаны сообщать про такие вещи. Это необходимо клиенту чтобы разобраться в том что вы творите. Говорите что операция была 2 месяца назад а списывает только сейчас и молчком.
Из этой выписке будет все видно. Когда была сделана операция и каким образом. Ваша представительница сказала, что операция была сделана в июне 19 числа, потом 26 июня отменена. Вы пишете что операция совершена 25 июня, а списали вы только 07 августа, это почти 2 месяца прошло.
Уведомлений о списании не было, нигде это не отражено, СМС не приходило, просто взялся и изменился остаток по карте вдруг. хорошо что заметил.
Ужасный сервис, и более того Вы не помогаете в этом разобраться. Заставляете платить за выписку. Это тоже самое если я заявлю Вам что Вы должны мне миллион, и за то чтобы я Вам рассказал я требую с Вас 10 000 рублей. Это вообще нормально?
Я думал, что здесь хоть адекватные люди сидят. Все таки вы пишите это читают люди. Представьте клиент это прочитает, что Вы списывает по операциям прошедшие 2 месяца назад, без уведомлений и не предоставляете документов по этому. Да зачем ему надо будет с вами связываться. Вы сами наносите своей репутации ущерб.
Чтобы написать не согласие с операцией (с которой я не согласен) подтверждение самого факта данной операции, но у меня его нет, так как Вы его не предоставляете. А остаток Вы завтра измените как изменили его сегодня, без обьявления «войны».
Хочу констатировать, что благодаря таким как Вы карта кукуруза скоро исчезнет. Вы ее уничтожаете.
Любой нормальный банк, в случае такой ситуации предоставил бы всю информацию, которая позволила бы клиенту разобраться (что произошло 2 месяца назад) и потом помогла бы решить эту ситуацию. Вы же ее замалчивали. и когда это вскрылось (целый день на это ушел), еще и не предоставляете информацию.
Я требую полной выписки по карте (с начальным остатком, всеми расходными и приходными операциями) за период с 01.06.2018 г. по 07.08.2018 г. (в котором с ваших слов произошло данное событие). Это нормально. Это в век компьютеризации займет у Вас всего лишь нажатие пару клавиш. В противном случае буду считать это уклонением от предоставления информации.
Спасибо.
Жалко своего времени и нервов.

vorcat (Калининград) 07.08.2018 20:20
Ответ:

Здравствуйте!
Спасибо Вам за обращение и за то, что пользуетесь сервисом карты «Кукуруза»!
Если Вам требуется именно информация по балансу (остаток по карте), рекомендуем обратиться в банк от которого подключен сервис Проценты на остаток.
Если Вам требуется информация об операциях по карте — можно получить выписку по заявлению. (В такой выписки не будет информации по остатку, будут только операции.
Заявление Вы можете заполнить в Евросети или в Интернет банке.
Для подачи заявления в Интернет Банке https://mybank.oplata.kykyryza.ru вам необходимо нажать «Меню» -> «Подать заявление». 
Обработка заявления займет до 5 рабочих дней. Благодарим за понимание.
За операцию взимается комиссия. Ознакомьтесь с тарифами на rnko.ru.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Добрый день.
Считайте данное сообщение официальным обращением.
1. Сегодня посмотрев на остаток по карте я обнаружил, что у меня отрицательный баланс (-2002 руб.), при том что не совершал никаких операций а вчера был положительный баланс порядка около 3 000 руб.
2. Я зашел в интернет банк и попытался выяснить. однако там нет информации, остаток — 2002 руб, а как и почему не понятно.Сделал выписку (несколько штук) за последние 3 месяца. Выписка абсолютно не корректная (копия себе сохранил), из нее не видно какой остаток по карте и не соответствует действительности (некоторых операций нет).
3. Связался со службой поддержки.(копия разговора сохранена). Служба поддержки не смогла мне обьяснить данную выписку, почему нет остатков и из чего у меня образовался минус по карте. Согласно ее (службы поддержки) данным минуса по карте не могло быть а там должен быть плюс 2800 рублей. Обьяснить причину отказалась, но для выяснения я должен (не известно почему, в противном случае она отказывалась дальше что то делать) я должен составить заявку. составил заявку№ 872582.
4. Далее через пару часов со мной связался другой специалист, сообщил что у меня минус и я должен. Я попросил предоставить хоть какие то данные. Устно мне сообщили, что была операция по запросу от 19 июня (сейчас 07.08.2018 г.) на сумму примерно 42000 , но она проведена только сейчас. Поэтому у меня долг в 2002 рубля. Предоставить данные или выписку специалист отказался, хотя я не однократно просил. сообщила что я должен платно попросить выписку, которую ждать месяц, и надо лично обратиться в отделение или салон Евросеть. Иным способом получить информацию невозможно. Предложила написать отказ от операции, но как это сделать не зная, не имея документов не отвечает. (копия разговора сохранена)
5. Недавно пришла СМC с требованием погасить задолженность.
Вот такая ситуация.
Вы понимает, что репутация компании такими подходами к обслуживанию будет испорчена и потом восстановить ее уже будет не возможно.
Прошу Вас разъяснить данную ситуацию, я сомневаюсь что в вашей компании придерживаются мнения, что клиент должен быть телепатом и знать что и как вы списываете со счета, скорее всего информация о движении средств по счету должна исходить от Вас, соответственно вы должны предоставлять ее, а уже потом клиент должен решать соглашаться с данным списанием или нет (т.е. писать отказ от операции или нет), но не наоборот, как предлагает служба поддержки.
Надеюсь Вы разберетесь в данном ситуации. В настоящий момент я прошу вас предоставить информацию, из которой будет ясно почему вдруг при отсутствии операций со стороны (клиента) происходят списания с его карты. (на мой взгляд достаточно официальная выписки) А уже затем совместно решить, что делать с этой сомнительной операцией.
Спасибо.

ПС. Копии разговора могу предоставить.
В случае игнорирования моего запроса, буду вынужден обратиться в другие «места».

vorcat (Калининград) 07.08.2018 16:57
Ответ:

Добрый день! Действительно, была создана заявка 872582, по которой Вам был предоставлен ответ. 
Баланс карты уменьшен на 4,849.30 руб. Причина: поступление подтверждения на операцию старше 30 дней:

Cистема MasterCard. Документ на операцию ID: 290544299, Дата совершения операции: 25.06.2018 00:00,

Тип операции: Эмиссия. Безналичная покупка. Карта РНКО «Платежный Центр» (ООО) в чужом устройстве POS.,

Место совершения операции: страна POL город GDANSK 

Терминал ID: 75448128\POL\GDANSK \UL RADIOWA\EKODOM\

75448128. Код авторизации: 193588. Сумма транзакции: 4849.3 RUR.

Конвертация валют (из валюты 4849.3 RUR в валюту 76.37 USD) Курс операции: 63.4974 . Курс ЦБ: 63.4975.

Просим Вас подтвердить совершали ли Вы данную операцию и согласны ли со списанием? Если не совершали, то рекомендуем Вам заполнить заявление о несогласии с операцией.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Как узнать реальный остаток по карте (ПНО подключено)?
В выписке нет остатков и вообще не пойми как считает и что там. Оператор по телефону тоже не знает.

vorcat (Калининград) 07.08.2018 13:52
Ответ:

Добрый день! В устной форме Вы можете получить информацию по балансу по номеру 8-800-700-77-10. Просмотреть остаток можно также в Интернет-банке и мобильном приложении.
Если требуется письменное подтверждение остатка на карте, и на карту подключена услуга «Проценты на остаток», то рекомендуем обратиться в банк, от которого подключен сервис Проценты на остаток.
Если Вам требуется информация об операциях по карте — можно получить выписку по заявлению. (В такой выписке не будет информации по остатку, будут только операции).
Заявление Вы можете заполнить в Евросети или в Интернет банке.
Для подачи заявления в Интернет Банке https://mybank.oplata.kykyryza.ru вам необходимо нажать «Меню» -> «Подать заявление».
Обработка заявления займет до 5 рабочих дней. Благодарим за понимание.
За операцию взимается комиссия. Ознакомьтесь с тарифами на rnko.ru.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Добрый день!
Все салоны «Евросеть» в нашем городе закрылись.
Подключают ли сервис «Проценты на остаток» в салонах «Связной»?
Если нет, то планируется ли такая услуга в ближайшем будущем?

psh60 (Кирово-Чепецк) 02.08.2018 15:19
Ответ:

Добрый день! К сожалению, на данный момент подключение услуги «Проценты на остаток» возможно только в салонах Евросеть. Возможность подключения в салонах Связной появится, но позже, не ранее чем через месяц.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Здравствуйте!

Активно пользовался Кукурузой несколько лет, всё было хорошо… до прошлой недели. За день совершил 4 транзакции: три заказа различных услуг в интернете и 1 раз расплатился в магазине. На следующее утро получаю сообщение: «Карта ХХХХ заблокирована в связи с компрометацией. Вы можете заменить её. 8(800)7007710». Я очень удивился такому развитию событий, но на горячую линию позвонил. Оказалось, что карта заблокирована окончательно, то есть возможен только (!) перевыпуск. Первым делом попытался узнать, что же привело к такой жёсткой блокировке. Сначала милая девушка назвала мне последнюю транзакцию, я удивился ещё больше и сообщил ей, что Apple Pay ну никак мою карту скопмрометировать не мог, там вообще номер карты никак не передаётся. Она пару минут что-то уточняла и вдруг сказала, что проблемная транзакция вообще не может быть определена, но видимо что-то где-то в интернете. Я опять возмутился — все три платежа были защищены 3D Secure, я получал смс-подтверждения, а данные карты вводились на сайтах с безопасным https соединением. Ещё более возмутительно, что служба безопасности РНКО/Евросети даже не попыталась связаться со мной перед блокировкой. Милая девушка мне стала объяснять, что «блокировка произошла не по нашей вине». По моей что ли? Я компрометации карты не допускал! Поняв, что подробнее мне информацию не получить, с милой девушкой я распрощался и полез в интернет-банк перевести деньги на карту другого банка. Здесь меня ждало очередное разочарование — счёт был полностью заблокирован и любые действия оказались невозможны. Ну хорошо, добрался до офиса Евросети наконец. Оказалось, что мне могут выдать только карту без имени, а оформление именной через интернет-банк — моя забота. И доставка мне на выбор — подождать Почту России и заплатить 200 рублей, или ждать Пони Экспресс поменьше и заплатить уже 1500 рублей.

Ну и наконец я добрался до вопросов, которые меня мучают уже неделю:
1) Действительно ли РНКО/Евросеть считают, что глухое блокирование карты клиента идёт ему на пользу?
2) Почему для перевыпуска от меня требуются действия? Карту не я блокировал.
3) Собирается ли РНКО/Евросеть возмещать мне экспресс-доставку новой карты, выпущенной взамен заблокированной по их вине? Я вижу это единственно возможным вариантом, чтобы продолжать использовать карту Кукуруза.
4) И как в будущем не допустить подобных блокировок? Внезапные блокировки делают использование карты небезопасным с финансовой точки зрения…

Надеюсь на скорейшие ответы представителей РНКО/Евросети…

BingoRUS (Тула) 25.07.2018 02:38
Ответ:

Добрый день.

По Вашему обращению создана заявка 870189. О результат сообщим после рассмотрения заявки.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Добрый день!
В моем Красном Селе офис Евросети закрыт, остался только Связной. Однако, пополнить Кукурузу в Связном нельзя. Есть ли у вас информация, когда Связной в СПб станет работать с Кукой? Пож, не отвечайте отпиской типа: «подписывайтесь на новости и будьте в курсе»! Если нет информации, так и пишите. Судя по большинству ответов в этой ветке, вы толком не знаете, что творится с картой и проектом в целом. Поэтому, вам для справки: в ряде города РФ, например, в Перми, в Связном уже можно заказать в Связном Кукурузу нового дизайна. Безусловно, объединение Евросети и Связного значительно ухудшило условия Кукурузы. [B] Плюс, нас лишили возможности пополнить карту. Если не будет информации в разумные сроки (неделя-две), выход у нас один: межбанком кинуть остатки на альтернативные карты (которые к счастью есть) и закрыть Куку к чертям собачьим. Если вам судьба проекта не безразлична, пож, не пишите ответы «под копирку», которые ничего, кроме уверенности в скоропостижной кончине Куки не оставляют.
С уважением, Михаил

Mihail2011 (Санкт-Петербург, Красное Село) 16.07.2018 10:52
Ответ:

Добрый день! В настоящий момент возможность пополнить карту Кукуруза есть в 500 торговых салонах Связной. В том числе в 3 торговых салонах города Санкт-Петербург. Ориентировочно, возможность пополнять карты Кукуруза во всех салонах Связной станет доступна после 19.07.2018 г. 

 

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Здравствуйте! мне пришло сообщение: РСХБ 07/07 09:25:24 SMS сервис для телефона 79064855845 по счету *2475 подключен. Я не являюсь клиентом вашего банка, почему меня должны куда-то подключать?

Zhaneta Hubieva (Нальчик) 07.07.2018 11:34
Ответ:

Добрый день! Уточните, пожалуйста, СМС поступило от Z_KYKYRYZA?

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Здравствуйте оплатил кредит ошибочно на закрытый счет как вернуть деньги?

ильдар галимов (Нурлат) 05.07.2018 08:04
Ответ:

Добрый день! Вам необходимо обратиться в отделение банка и осуществить возврат денежных средств или перевод их на другой счет.

Дмитрий Красавин

Горячая линия с 28.08.2017 просмотрена 39 921 раз