Карта «Кукуруза»

Карта «Кукуруза» — это банковская карта международной платежной системы MasterCard, которой можно удобно и безопасно оплачивать покупки и услуги во множестве мест, за границей и в интернете! С картой «Кукуруза» легко и быстро перевести денежные средства в любую точку мира.
Совершая покупки с помощью карты «Кукуруза», вы можете копить бонусы и обменивать их на скидки до 99% в Евросети, а также у партнеров программы Кукуруза.
Раздел представляет собой «Горячую линию» по вопросам, связанным с использованием карты «Кукуруза». Наши эксперты готовы ответить на все вопросы по данной теме.
Для того чтобы задать вопрос, вам необходимо нажать на значок «Задать вопрос». Раздел модерируется представителями компании.

Вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Евросети

Дмитрий Красавин
Дмитрий Красавин
директор управления клиентских программ и CRM Евросети
Екатерина Селиверстова
Екатерина Селиверстова
начальник отдела развития банковских услуг компании Евросеть
Задать вопрос
Вопрос:

Добрый день!
В моем Красном Селе офис Евросети закрыт, остался только Связной. Однако, пополнить Кукурузу в Связном нельзя. Есть ли у вас информация, когда Связной в СПб станет работать с Кукой? Пож, не отвечайте отпиской типа: «подписывайтесь на новости и будьте в курсе»! Если нет информации, так и пишите. Судя по большинству ответов в этой ветке, вы толком не знаете, что творится с картой и проектом в целом. Поэтому, вам для справки: в ряде города РФ, например, в Перми, в Связном уже можно заказать в Связном Кукурузу нового дизайна. Безусловно, объединение Евросети и Связного значительно ухудшило условия Кукурузы. [B] Плюс, нас лишили возможности пополнить карту. Если не будет информации в разумные сроки (неделя-две), выход у нас один: межбанком кинуть остатки на альтернативные карты (которые к счастью есть) и закрыть Куку к чертям собачьим. Если вам судьба проекта не безразлична, пож, не пишите ответы «под копирку», которые ничего, кроме уверенности в скоропостижной кончине Куки не оставляют.
С уважением, Михаил

Mihail2011 (Санкт-Петербург, Красное Село) 16.07.2018 10:52
Ответ:

Добрый день! В настоящий момент возможность пополнить карту Кукуруза есть в 500 торговых салонах Связной. В том числе в 3 торговых салонах города Санкт-Петербург. Ориентировочно, возможность пополнять карты Кукуруза во всех салонах Связной станет доступна после 19.07.2018 г. 

 

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Здравствуйте! мне пришло сообщение: РСХБ 07/07 09:25:24 SMS сервис для телефона 79064855845 по счету *2475 подключен. Я не являюсь клиентом вашего банка, почему меня должны куда-то подключать?

Zhaneta Hubieva (Нальчик) 07.07.2018 11:34
Ответ:

Добрый день! Уточните, пожалуйста, СМС поступило от Z_KYKYRYZA?

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Здравствуйте оплатил кредит ошибочно на закрытый счет как вернуть деньги?

ильдар галимов (Нурлат) 05.07.2018 08:04
Ответ:

Добрый день! Вам необходимо обратиться в отделение банка и осуществить возврат денежных средств или перевод их на другой счет.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Здравствуйте! У меня оформлена карта Кукуруза World. Воспользовался ей один раз для покупки в Европе (из-за курса ЦБ) и больше к ней не прикасался. Недавно вспомнил про неё, решил проверить в каком она состоянии и возобновить пользование. Обнаружил, что в личной информации указано, что я 1997-го года рождения, хотя я родился в 2000-ом году. Совершеннолетия, ясное дело, достиг. Это какая-то внутренняя ошибка? Это можно как-нибудь исправить и нужно ли вовсе?

bubababa (Тюмень) 02.07.2018 16:16
Ответ:

Добрый день! Рекомендуем Вам, обратиться в любой салон Евросеть с картой и паспортом, и заполнить заявление на редактирование данных в анкете карты.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Добрый день.

РНКО произвел блокировку моей карты в начале июня 2018 года. Далее мною было принято решение (салон евросети принял заявление на закрытие с 3 раза, работать совсем видимо не умеют) о закрытии карты в связи с невозможностью ее разблокировки. В заявлении я указал, что при закрытии средства должны быть перечислены по указанным мною реквизитам. Примерно в 20 числах июня я получил звонок от Кукурузы, где мне было озвучено о том, что карта закрыта, НО денежные средства, вопреки моему требованию, переведены по указанным реквизитам не могут, так как надо было отключить услугу ПНО (Банк Открытие) => забрать деньги я смогу беспрепятственно в любом отделении банка Открытие. Однако, как выяснилось в Банке при физическом визите и по горячей линии, деньги я снять не могу, так как владельцем счета по моему вкладу является РНКО, фактически все расчетные операции по такому вкладу напрямую запрещены, отделения банка вообще не видят такие технические счета.
Ваши «операторы» горячей линии как попугаи твердят что мне надо снимать деньги в Открытии и до свидания, заявка закрыта… На мои возражения, что если все было бы так просто, тогда каждый приходил бы в Открытие и снимал средства со счета карты «Кукурузы» минуя требования бесплатного снятия и лимиты, они вообще не слышат и не понимают.
Я принципиально не собираюсь больше бегать по вашим чудным салонам связи, а требую немедленного решения сложившегося инцидента.
В конечном счете, я не подписывал дополнительных заявлений о каком-либо согласии оставить деньги в банке Открытие, а указывал письменно реквизиты для перевода по закрытию карты!

wegas (Казань) 29.06.2018 13:24
Ответ:

Добрый день! По Вашему обращению создана техническая заявка  EUROSETSUP-864833

По решению заявки оповестим. Благодарим за обращение!

Дмитрий Красавин
Вопрос:

что будет с картой кукуруза после закрытия евросети

1799196 (Сочи) 27.06.2018 02:14
Ответ:

Добрый день! Объединение сети магазинов «Евросеть» и «Связной» никак не влияет ни на тарифы, ни на опции и сервис карты.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Экономический смысл перевода с зарплатной карты Мир — 0% на Кукурузу — 6,5%? Источник происхождения 30 т. руб. на зарплатной карте?
Может не стоит выходить за пределы здравого смысла?

UrRu (Ставрополь) 25.06.2018 20:29
Ответ:

Добрый день! Ваша карта разблокирована.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

После стягивания — 30 т руб с собственной карты Мир на собственную Кукурузу заблокировали карту. Такая же проблема у знакомого. Блокировка Кукуруз становится массовой? Получить ответ почему Кукурузу заблокировали невозможно? (в тех поддержку звонил-внятного ответа не получил: отговорка, что на вопрос ответят в Евросети формальна-никто в евросети на такой вопрос не ответит! Заявление в Евросети написал.
-Сколько время займет разблокировка?
-Куда можно обжаловать непонятную блокировку?
-Почему одновременно блокируется интернет банк и мобильное приложение с надписью: Сразу после получения новой карты вам был отправлен код подтверждения по СМС- я не заказывал новую карту!
— что будет с начислением %% по услуге проценты на остаток?

UrRu (Ставрополь) 24.06.2018 12:42
Ответ:

Здравствуйте. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией.

Карта клиента была заблокирована по подозрению в нарушении условий Оферты, п. 6. У клиента создана заявка EUROSETSUP-863583. Данное заявление находится в работе. Специалисты ЦФТ запрашивают у клиента следующую информацию: «Просим предоставить пояснение относительно экономического смысла проводимых операций и источника происхождения ДС». Для рассмотрения и принятия решения по созданному инциденту, просим предоставить всю необходимую информацию.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Прислушался к вашему ответу. Попробовали провести покупку балами заблокированной карты. Не вышло.

«Не смотря на то что карта клиента заблокирована для совершения финансовых операций, в лояльности (бонусной программе) карта активна. Таким образом клиент может воспользоваться накопленными бонусами в салонах и интернет-магазине Евросеть или у партнеров программы карты Кукуруза.»
Дмитрий Красавин

dimas1993 (Пермь) 21.06.2018 22:04
Ответ:

Добрый день! Уточните, пожалуйста, наименование товара, который Вы хотели бы приобрести и оформляли заказ в интернет-магазине Евросеть?

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Прислушался к вашему ответу. Попробовали провести покупку балами заблокированной карты. Не вышло.

«Не смотря на то что карта клиента заблокирована для совершения финансовых операций, в лояльности (бонусной программе) карта активна. Таким образом клиент может воспользоваться накопленными бонусами в салонах и интернет-магазине Евросеть или у партнеров программы карты Кукуруза.»
Дмитрий Красавин

dimas1993 (Пермь) 21.06.2018 22:01
Ответ:

Добрый день! Уточните, пожалуйста, наименование товара, который Вы хотели бы приобрести и оформляли заказ в интернет-магазине Евросеть?

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Добрый день! Пришло смс сообщение. Ваша карта заблокирована. п 6.1. оферты.
Позвонил по номеру — 8 800 700 77 10 (указан в сообщении). Сказали, что я должен написать заявление на разблокировку карты в отделении евросети. Написал заявление. Позже мне сообщили что я должен предоставить данные происхождения денег. Я предоставил справку-выписку кредитной карты. В итоге мне сказали что мою карту не разблокировать. Пишите заявление на закрытие карты и в течении 30 дней мы переведем вам деньги по вашим реквизитам. Сказали что лишают меня всех начисленных баллов, которые были начислены на мой бонусный счет согласно договора. Причины этого одностороннего решения мне назвать отказались. Так же мне отказываются пояснить, почему не достаточно справки-выписки кредитной карты (то есть предоставление документального происхождения денежных средств через оформление кредита).

dimas1993 (Пермь) 21.06.2018 15:27
Ответ:

Добрый день! Карта клиента была заблокирована по подозрению в нарушении условий Оферты, п. 6.1

 6.1. РНКО вправе прекратить или приостановить возможность совершения Клиентом операций с использованием Электронного средства платежа (далее по тексту — блокировать Электронное средство платежа) и/или отказаться от исполнения Распоряжения о переводе ЭДС или Распоряжения о возврате Остатка ЭДС в следующих случаях:
 6.1.1. в случае возникновения подозрений, что операции осуществляются Клиентом с нарушением требований законодательства РФ, требований безопасности при совершении операций, что операции несут репутационные риски для РНКО;
 6.1.2. если у РНКО возникают подозрения в том, что ЭДС используются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансирования терроризма, осуществления предпринимательской деятельности;
 6.1.3. в случае получения РНКО информации о возможном неправомерном использовании Электронного средства платежа;
 6.1.4. в случае получения РНКО от правоохранительных или иных компетентных государственных органов информации о неправомерном использовании Электронного средства платежа, в том числе выявления РНКО операций, совершенных с использованием Электронного средства платежа, содержащих признаки сомнительных операций в соответствии с документами Банка России;
 6.1.5. в случае нарушения Клиентом условий Договора или предоставления РНКО недостоверной информации (в том числе, информации для связи с Клиентом) в рамках Договора;
 6.1.6. в случае выявления фактов использования Электронного средства платежа не Клиентом, либо в случае, когда на Карте клиента подписей на полосе для подписи более одной или их нет вообще, либо полоса для подписи повреждена и под ней просматривается слово VOID (недействительна);
 6.1.7. в случае, если PIN-код Карты клиента был неверно введен 3 (Три) раза подряд;
 6.1.8. в случае выявления РНКО возврата средств в Электронный кошелек от ТСП MasterCard, не связанных с проведенными ранее операциями, либо в сумме, превышающей ранее проведенные операции с использованием Карты клиента/Мобильного устройства БП в таких ТСП MasterCard;
 6.1.9. в случае возникновения у РНКО подозрений или выявлении попыток намеренного совершения операций в сумме, превышающей Остаток ЭДС;
 6.1.10. в назначении перевода выгодоприобретателем указано третье лицо, лицо, в отношении которого не была произведена идентификация в РНКО.

У клиента создана заявка EUROSETSUP-861498, в рамках которой специалистами ЦФТ был предоставлен ответ, о том что карта не подлежит разблокировке (п. 6.1.2. Оферты). Клиент может предоставить заявление на вывод остатка денежных средств на собственный счет в другом банке.
Для уточнения точной причины блокировки карты, клиенту рекомендуется оформить претензию, согласно договору Офреты п. 9. Порядок предъявления и рассмотрения претензий:

 9.1. Все споры, возникающие из Договора или в связи с ним, разрешаются сторонами в досудебном порядке путем направления претензии. В случае невозможности урегулирования спора в претензионном порядке, спор передается на рассмотрение в суд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
 9.2. Заявления и претензии оформляются Клиентом в письменной форме и могут быть поданы в соответствующей Точке обслуживания Агента либо в Платежном кабинете (за исключением заявления о разблокировке, заявления о редактировании сведений о Клиенте).
 Претензии также могут быть направлены на сайте www.rnko.ru через форму обратной связи или почтовым отправлением на почтовый адрес РНКО, указанный в Разделе 13.
 Формы заявлений и претензий размещены на сайте www.rnko.ru.
 В заявлении, претензии Клиентом должно быть указано, требуется ли Клиенту получение от РНКО информации о результатах рассмотрения заявления, претензии (далее — ответ) и в какой форме (письменной или устной). В случае отсутствия такого указания, РНКО самостоятельно определяет необходимость направления ответа Клиенту и форму ответа.
 Заявления, претензии Клиента могут быть поданы через Сайт после прохождения процедуры Идентификации с использованием Логина, Пароля, в порядке, установленном Правилами использования Карты клиента, работы в Сервисах «Интернет-Платежи» и «Мобильные платежи».
 Претензии, направляемые Клиентом в РНКО почтовым отправлением, должны дополнительно содержать собственноручную подпись клиента, почтовый адрес для ответа, копии второй и третьей страницы документа, предъявленного при заключении Договора или измененного согласно п. 7.2.6 Договора.
 Клиент вправе направить в РНКО заявление об оспаривании операции в соответствии с правилами Международной платежной системы MasterCard Worldwide (далее — заявление об оспаривании), приложив копии всех документов, подтверждающих неправомерность списания (при наличии). Заявление об оспаривании может быть подано в соответствующей Точке обслуживания Агента, в Платежном кабинете или почтовым отправлением на почтовый адрес РНКО, а также устно через Информационный Центр.

 РНКО вправе запросить у Клиента, а Клиент обязан предоставить РНКО дополнительные документы и информацию, необходимые для рассмотрения заявления, претензии, заявления об оспаривании.
 9.3. Заявления, претензии, поданные в соответствии с п. 9.2 Договора, рассматриваются РНКО в течение 30 (Тридцати) дней со дня получения, либо в течение 60 (Шестидесяти) дней со дня получения заявлений в случае совершения трансграничного Перевода.
 Заявления об оспаривании, поданные в соответствии с п. 9.2 Договора, рассматриваются в сроки, установленные Правилами платежной системы MasterCard Worldwide.
 9.4. При разрешении споров и разногласий РНКО и Клиент признают юридическую значимость электронных документов, сформированных с использованием Электронного средства платежа, их эквивалентность документам, составленным в письменной форме и заверенным подписями сторон Договора.
 9.5. В случае отсутствия у Клиента кассового чека, выдаваемого в соответствии с п. 4.2.1 Договора, Клиент признает содержащиеся в информационной системе РНКО данные кассового чека надлежащим и достоверным доказательством в спорах между РНКО и Клиентом.
 9.6. Во всем, что не предусмотрено Договором и Тарифами (в том числе — в части условий совершения Клиентом операций с использованием электронных средств платежа и проведения расчетов по указанным операциям) необходимо руководствоваться нормами действующего законодательства Российской Федерации, правилами платежной системы, направившей Расчетный документ и/или нормами Международной платежной системы MasterCard Worldwide.
 9.7. Все заявления и претензии в рамках трудовых отношений между Клиентом и Работодателем, в том числе о сроках и размерах поступления в пользу Клиента в РНКО заработной платы, Клиент предъявляет Работодателю; РНКО подобные заявления не рассматриваются.

Не смотря на то что карта клиента заблокирована для совершения финансовых операций, в лояльности (бонусной программе) карта активна. Таким образом клиент может воспользоваться накопленными бонусами в салонах и интернет-магазине Евросеть или у партнеров программы карты Кукуруза.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Добрый день! 12 июня совершил покупку в заграничном магазине на 926,04 евро. С карты кукуруза world было зарезервировано 71337,03 рубля по курсу 73,37 рубля за 1 евро, в том числе резерв +5% от суммы операции. Сегодня 16 июня мне был возвращен резерв в размере 0,73 рубля! Хотя курс евро эти дни менялся незначительно, по сравнению с курсом на 12 июня (73,37 р за 1 евро) и мне должны были вернуть плюс минус весь резерв (около 3500 рублей). Как вернуть неверно списанный резерв?

dimasbam (Тында) 16.06.2018 07:43
Ответ:

Добрый день! Для ответа на Ваш вопрос требуется идентификация владельца карты. Рекомендуем Вам авторизоваться в Интернет-банке или Мобильном приложении и написать запрос из авторизованной зоны или обратиться в техническую поддержку карт кукуруза по тел: 8-800-700-77-10 (из-за границы номер +7-495-777-77-10) с номером штрих-кода карты и кодовым словом, пройти идентификацию для проверки информации по Вашей карте Кукуруза.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Когда появиться возможность тратить баллы в «Связном»

Макс Наумов (Волгоград) 09.06.2018 15:07
Ответ:

Добрый день! Обо всех изменения мы сообщаем в новостях на официальном сайте, а так же публикуем информацию в официальных группах социальных сетей. Подписывайтесь на наши новости и оставайтесь в курсе событий.

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Это получается что отговорку про то что: «нам всё равно насчёт последовательности действий клиента, а МЫ считаем что это были кредитные деньги» мы действительно должны считать ответом по существу? Вообще то предполагалась более вменяемая реакция. Напомнило анекдот про туристов купивших путёвку в Варшаву и попавших по ней в Воронеж и комментарий службы поддержки турагенства: «ну что за люди, я им десятый раз объясняю — Вы не туда попали — а они всё звонят и звонят!!» ПРИПЛЫЛИ. Ладно, спасибо за науку.

chinik (Балтийск) 07.06.2018 19:40
Ответ:

Добрый день! Рекомендуем Вам обратиться с претензией в адрес РНКО. Претензию можно заполнить в Интернет-банке карты Кукуруза в разделе Подать заявление или отправить в адрес РНКО: 630055, Россия, г. Новосибирск, ул. Шатурская,2

Дмитрий Красавин
Вопрос:

Раз уж Вы живой, позволю напомнить о себе. «Предполагаю, что имею право задать вопрос от имени и по поручению моей жены. 14.09.2017 с карты Кукуруза с КЛ от банка Тиньков была снята через банкомат некоторая сумма наличными после чего на её телефон пришла СМС где была указана сумма остатка превышающая сумму кредита. В этом случае комиссия за снятие должна была быть 100 рублей и не являлась неожиданностью. Неожиданностью оказался штраф в 400 рублей как за снятие кредитного лимита. Обратившись в техподдержку услышали очень неожиданное объяснение, что на момент проводки операции 18.09.2017 это ВЫГЛЯДЕЛО как снятие именно кредитных денег. Разобравшись в ситуации оператор сказал что это недоразумение и составил от нашего имени претензию. Через несколько дней жене позвонили по телефону и ответили, что в возврате 300 рублей отказано потому, что якобы РНКО не имеет к этому никакого отношения и разбираться надо в банке. В банке ответили в том же духе, что тоже не имеют к этому никакого отношения. На какой то момент выяснение этого представлялось не возможным. Но в связи с недавней «накладкой», произошедшей уже именно с банком Тиньков, в ходе выяснения некоторых технических подробностей мной было ОДНОЗНАЧНО выяснена непричастность Тиньков банка к инциденту со снятием наличности. Очень хотелось бы услышать на каком основании были наложены штрафные санкции, ведь в выписке за сентябрь ясно видна последовательность наших действий. Видна так же и последовательность проведения списаний, но возникает вопрос: почему клиент должен отвечать за то, что делал не он и не мог оказать влияния на это.»
постоянный адрес
chinik (Балтийск) 27.05.2018 14:08
«на электронный ящик: kykyryza_info@euroset.ru при отправки письма просим в копию поставить официального представителя Компании Евросеть: aleshina.ekaterina@euroset.ru, с дублированием Ваших обращений и ответов» Всё это выполнено, не знаю как там с готовностью помочь, но ответа нет до сих пор.

chinik (Балтийск) 07.06.2018 17:19
Ответ:

Добрый день! Ранее Вам была создана техническая заявка 784091, она была рассмотрена специалистами РНКО, По заявке Вам был предоставлен ответ. Если у Вас возникли дополнительные вопросы, то Вы можете обратиться в техническую поддержку карт кукуруза по тел: 8-800-700-77-10 (из-за границы номер +7-495-777-77-10). С номером штрих-кода карты и кодовым словом.

Дмитрий Красавин

Горячая линия с 28.08.2017 просмотрена 32 051 раз