Вход
Вопрос:

Здравствуйте. Я, Гайдамака Станислав Алексеевич являюсь созаёмщиком своей супруги Гайдамака Светланы Юрьевны по ипотечному договору клиентом банка ВТБ 24.С моей карты Сбербанка России 13.09.2017г был совершён автоплатёж, как и предыдущие месяцы ранее. Сегодня 21.09.2017г моей супруги позвонил господин Платонов из департамента проблемных активов и сообщил, что у нее имеется просроченная задолженность и ей начисляется пеня, угрожал занесением кредитной истории в категорию проблемных. Позднее, я позвонил на горячую линию банка, где данная этим же гражданином была подтверждена. Слушать мои аргументы, что у меня имеется чек, совершенного автоплатежа, не хотел. Прошу разобраться в данной ситуации. Со своей стороны сообщаю, что возьму документ от Сбербанка, подтверждающий совершение платежа. Данное письмо продублирую на все сайты, связанные с банками (с фото чеков). Настоятельно рекомендую разобраться в данной ситуации в кратчайшие сроки!!! В противном случае буду вынужден обратиться в правоохранительные органы по факту вымогательства повторного платежа со стороны Платонова, либо присвоении или растраты совершенного платежа.

Станислав8080 (Краснодар) 21.09.2017 20:37
Ответ:

Уважаемый Станислав!

Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.
По фактам, изложенным в обращении, будет проведено служебное расследование.
В случае выявления нарушений действующего в Банке регламента, с сотрудником будет проведена разъяснительная беседа, а также применены меры административного воздействия.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова
← к списку вопросов