Вопрос:

Добрый день.
Я купил тариф мегафона Fix в 2004 году. Пользовался им в начале активно, последнее время очень мало. Но сохранял его, т. к. он принципиально очень удобен. Всегда хвалил мегафон за сохранение архивных тарифов и их неизменность. У вас был масштабный сбой связи, вы за это давали компенсации, я подумал, я не пострадал и не стал их получать.
Вы честно вели себя со мной, я с вами.
Сегодня у меня со счета списали 500 рублей. Я удивился, т. к. явно не должно было так много. И выяснил, вы меня перевели на другой тариф.
Молча.
Ничего не сообщая.
Значит смс-ки слать регулярно слать с разной информацией это нормально, а сообщить важнейшую инфо о принудительном смене тарифа это не смогли?
Ребята вы каждый месяц получали деньги от меня хотя почти не пользовался телефоном, но вам это показалось мало и вы решили так намекнуть на то что пора от вас уходить?
Будьте любезны вернуть мои 500 рублей на мой счёт. Т. к. новый тариф меня не устраивает и платить за него я не собираюсь. И перевести меня назад на мой тариф или если это не возможно на тариф «переходи на ноль» пока я не определюсь, что делать дальше.
Скорее всего уйду от вас и рекомендовать никому не буду.
Когда похожую историю с изменением тарифов сделал теле2 я с ним попрощался не задумываясь.
Жду ответ.

Alex20021 (Москва) 01.12.2017 14:15
Ответ:

Здравствуйте! Пожалуйста, продублируйте Ваш вопрос моим коллегам в личные сообщения http://www.banki.ru/profile/?UID=931312. Они будут рады помочь в решении вопроса! 

Елена Фадеева
← к списку вопросов