Вопрос:

Здравствуйте!
В марте месяце сотрудники банка Газпром, на нашем предприятии рекомендовали желающим стать зарплатными клиентами банка, а так же предлагали выгодные условия при переоформлении ипотеки на более выгодных условиях, только как зарплатным клиентам. Нас это предложение заинтересовало.
26.03.2018 г. мы с мужем обратились в Газпромбанк (на Кошурникова 8) для рефенансирование ипотечного кредитования по 9,2%, предоставили весь пакет необходимых документов. Сотрудники банка предупредили нас что, нам как зарплатным клиентам решение рассмотрят не более чем через 5 дней. В итоге 02.04.18 г. мы дозвонились в Газпромбанк, через оператора узнали об отказе нашего решения.
Обратились в офис банка, узнать причину отказа. Сотрудники банка нам не дали обоснованной информации. Сказали — что нас не пропустила служба безопасности, а по какой причине не известно?!
Мы все же оставили заявление в банке, чтобы получить в письменном виде отказ и причину его.
Теперь как понимать эту настойчивую агитацию сотрудников банка, о великом будущем для зарплатных клиентов, кому верить?

zaraf33 (Новосибирск) 02.04.2018 18:28
Ответ:

Добрый день!
Банк рассматривает каждую кредитную заявку индивидуально и принимает во внимание данные потенциального заемщика, проводит оценку документов, предоставленных потенциальным клиентом. По каждой кредитной программе Банка также установлен ряд требований, которые учитываются при рассмотрении кредитной заявки. И Банк действительно может принять отрицательное решение в случае несоответствия данным требованиям. Дополнительно сообщаем, что Банк оставляет за собой право не сообщать причину отказа в предоставлении кредита.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашего заявления пришлите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и номер мобильного телефона.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.

Ирина Ларина
← к списку вопросов