Вход
Вопрос:

Здравствуйте.
Перед отпуском (12 ноября 2012) произошла неприятная ситуация. В тот же день отправил информацию на почту: info@avangard.ru. Сегодня вернулся в страну, ответа, к сожалению никакого не получил. Поэтому дублирую свой вопрос сюда:

12 ноября позвонил в службу поддержки по телефону 28-07-77 (Чебоксары) с вопросом: «У меня рублевая дебетовая карта. Могу ли я снять доллары, которые есть на моём долларовом Интернет счете?» и получил ответ: «Да, только у операциониста в кассе».

После этого в Интернет-банке купил 500$ по курсу 31.8 (конвертировал рубли с карт.счета на USD-интернет-счет) и 500$ на счете были до этого. Пошел в Офис «Центральный» № 1610
В кассе провел две операции:
1. Дал кассиру XXXXX руб для пополнения карт.счета
2. Списание 1000 USD (т.к. на вашей бумажке-заявлении по выдаче есть только галочка «с карт.счета» то ее и поставил).

У меня даже в мыслях не было, что кассир снимет 1000$ путем конвертации моих рублей с карт.счета в доллары, а не снимет их с моего USD-счета. Сами подумайте: какой смысл мне закидывать рубли на счет и сразу же конвертировать рубли в доллары, если можно было бы просто обменять.
Обнаружил это только через несколько часов, когда срочно потребовалось снять обратно рубли — а их там оказалось недостаточно.

В результате мне пришлось конвертировать 1000 USD с Интернет счета на рублевый по курсу 31.35 руб.. Тем самым из-за некорректных действий кассира я потерял 450 руб. на обычной конвертации. Прошу вернуть мне потерянные деньги на карту.

До этой ситуации пользовался 3 года услугами банка и всегда все нравилось и советовал банк всем знакомым. Надеюсь эта ситуация благополучно разрешится. Спасибо!

z-alexey (Чебоксары) 25.11.2012 21:17
Ответ:

Уважаемый клиент,

Как Вам сообщили в СКП, получение наличных средств с текущего счета возможно только через ОПЕРАЦИОНИСТА. К сожалению, Вы обратились к КАССИРУ, который самостоятельно не работает с текущими счетами, не видит остатков и не может принимать за клиента решений по выбору счета для списания средств. Поэтому кассир корректно исполнил все операции, указанные Вами в заявке (внесение на КАРТУ и снятие с КАРТЫ).

Мы сожалеем о случившемся, но надеемся на понимание того, что этот досадный инцидент произошел не по вине сотрудника, выполнявшего операции.

С уважением,

 

Константин Гринглоз
← к списку вопросов