Здравствуйте! Мы (наша семья, счета оформлены на мужа) четыре с половиной года являемся клиентами Вашего банка (именно по депозитным счетам, а не покредитам). Мы всегда положительно отзывались о Вашем банке. По моей рекоммендации несколько коллег и родственников открыли у Вас депозитные счета… НО
27.12.2012. мой муж вносил денежные средства через банкомат банка Русский Стандарт в отделении банка Русский Стандарт на проспекте Ленина дом 45. Банкомат принял пачку купюр (30 штук по 1000 рублей) и завис, и на экране на несколько мгновений вышло сообщение о техническом сбое. На счет денежные средства не пришли (у нас смс-уведомление). Муж сразу же в этом отделении написал заявление о сложившейся ситуации (номер заявления в Информации для банка).
Согласитесь, что перед Новым годом это значительно подпортило нам с мужем настроение. Обращались на горячую линию. Ответ: выходные-праздники, Вашей заявкой займутся после новогодних каникул, на это уйдет времени от двух недель до месяца.
От банка за это время не было ни одного звонка. Ничего…
Эта ситуация неведения, неопределенности просто выводила из себя. Поэтому 30.12.2012. я настояла, чтобы муж написал претензию и отнес её в Отделение банка (проспект Ленина 45). В претензии мы просили разобраться в сложившейся ситуации и и в течение десяти дней (по Закону о защите прав потребителя) зачислить денежные средства на счет мужа в банке Русский Стандарт.
Служащая банка претензию брать отказалась и письменно расписываться в отказе приема претензии не стала. Там сидело ещё две девушки. Они нас «просветили», что оказывается так настроена программа, и поэтому принимать они могут только заявления на форме банка. А претензии (!) не могут.
Хорошо, мы с мужем в этом отделении написали ещё одно заявление с просьбой разобраться в ситуации и зачислить денежные средства на счет мужа в банке в течение 10 дней (и указали в заявлении, что к нему прикладываем нашу претензию один лист формата А4). Номер второго заявления в Информации для банка.
Скажите, пожалуйста, на каком основании (номер, статья Закона) Ваши служащие отказываются принимать претензии потребителей?
И, главный вопрос, когда будут зачислены денежные средства на счет мужа в Вашем банке?
Неужели нельзя быть более лояльными по отношению к своим клиентам? Более клиентоориентированными?
Уважаемая МаринаС!
Благодарим Вас за обращение и сожалеем о возникших неудобствах.
Сообщаю Вам о том, что возможность ускорения рассмотрения заявления о произошедшей нештатной ситуации уточняется.
Также по Вашему обращению была инициирована внутренняя проверка по части отказа сотрудниками Банка в принятии Вашей претензии. О реузльтатх проведенной проверки информацию Вы сможете уточнить по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (Ваше обращение зафиксировано под номером 24558).
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Вот об этом и речь - все было выполнено! Но доказать вообще нереально. Это была последняя капля. Идите вы, ВТБ, в..... Читать полностью
Добрый день! Недавно оформили ипотечное страхование, подскажите, пожалуйста, куда нужно отправить полис, чтобы нам... Читать полностью
Мне из Санкт-Петербурга приехать в Москву, что бы доказать, что вы украли персональные данные другого человека и пр... Читать полностью
Отправьте пожалуйста мне реквизиты по электронной почте если это возможно, не знаю ещё как обратиться, в отделениях... Читать полностью
Сегодня в 11.02 мне пришла смс от впшего банка:ЦБ РФ принял решение об исключении ваших данных из базы по 161‑ФЗКог... Читать полностью
А зачем Вы отправляете заявки без моего согласия? Когда я просто зашла посмотреть и никуда не нажимая мне заявки по... Читать полностью
Купил полис для ипотеки через Banki.ru из тех что банки ру отобразил как возможные для моей ипатеки в Альфа Банке,... Читать полностью
Александрова Мария, Просто читала, что у людей была похожая ситуация и им спустя какое то время приходил запрос по... Читать полностью