Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Мы (наша семья, счета оформлены на мужа) четыре с половиной года являемся клиентами Вашего…

06.01.2013 11:28
15

Здравствуйте! Мы (наша семья, счета оформлены на мужа) четыре с половиной года являемся клиентами Вашего банка (именно по депозитным счетам, а не покредитам). Мы всегда положительно отзывались о Вашем банке. По моей рекоммендации несколько коллег и родственников открыли у Вас депозитные счета… НО

27.12.2012. мой муж вносил денежные средства через банкомат банка Русский Стандарт в отделении банка Русский Стандарт на проспекте Ленина дом 45. Банкомат принял пачку купюр (30 штук по 1000 рублей) и завис, и на экране на несколько мгновений вышло сообщение о техническом сбое. На счет денежные средства не пришли (у нас смс-уведомление). Муж сразу же в этом отделении написал заявление о сложившейся ситуации (номер заявления в Информации для банка).

Согласитесь, что перед Новым годом это значительно подпортило нам с мужем настроение. Обращались на горячую линию. Ответ: выходные-праздники, Вашей заявкой займутся после новогодних каникул, на это уйдет времени от двух недель до месяца.

От банка за это время не было ни одного звонка. Ничего…

Эта ситуация неведения, неопределенности просто выводила из себя. Поэтому 30.12.2012. я настояла, чтобы муж написал претензию и отнес её в Отделение банка (проспект Ленина 45). В претензии мы просили разобраться в сложившейся ситуации и и в течение десяти дней (по Закону о защите прав потребителя) зачислить денежные средства на счет мужа в банке Русский Стандарт.

Служащая банка претензию брать отказалась и письменно расписываться в отказе приема претензии не стала. Там сидело ещё две девушки. Они нас «просветили», что оказывается так настроена программа, и поэтому принимать они могут только заявления на форме банка. А претензии (!) не могут.

Хорошо, мы с мужем в этом отделении написали ещё одно заявление с просьбой разобраться в ситуации и зачислить денежные средства на счет мужа в банке в течение 10 дней (и указали в заявлении, что к нему прикладываем нашу претензию один лист формата А4). Номер второго заявления в Информации для банка.

Скажите, пожалуйста, на каком основании (номер, статья Закона) Ваши служащие отказываются принимать претензии потребителей?

И, главный вопрос, когда будут зачислены денежные средства на счет мужа в Вашем банке?

Неужели нельзя быть более лояльными по отношению к своим клиентам? Более клиентоориентированными?

 

Уважаемая МаринаС!

Благодарим Вас за обращение и сожалеем о возникших неудобствах.

Сообщаю Вам о том, что возможность ускорения рассмотрения заявления о произошедшей нештатной ситуации уточняется.

Также по Вашему обращению была инициирована внутренняя проверка по части отказа сотрудниками Банка в принятии Вашей претензии. О реузльтатх проведенной проверки информацию Вы сможете уточнить по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (Ваше обращение зафиксировано под номером 24558).

С уважением, 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Кэшбек получить нереально
ВТБ

Вот об этом и речь - все было выполнено! Но доказать вообще нереально. Это была последняя капля. Идите вы, ВТБ, в..... Читать полностью

Подтверждение оформления ипотечного страхования
Банк ДОМ.РФ

Добрый день! Недавно оформили ипотечное страхование, подскажите, пожалуйста, куда нужно отправить полис, чтобы нам... Читать полностью

Яндекс банк, вы мошенники?
Яндекс Банк

Мне из Санкт-Петербурга приехать в Москву, что бы доказать, что вы украли персональные данные другого человека и пр... Читать полностью

19.07.2025 Другое
Как оплатить по плану реструктуризации
Альфа-Банк

Отправьте пожалуйста мне реквизиты по электронной почте если это возможно, не знаю ещё как обратиться, в отделениях... Читать полностью

Сколько еще ожидать разблокировки счетов. Т.к. по распоряжению цб блокировка должна быть снята
Т-Банк

Сегодня в 11.02 мне пришла смс от впшего банка:ЦБ РФ принял решение об исключении ваших данных из базы по 161‑ФЗКог... Читать полностью

А зачем Вы отправляете заявки без моего согласия? Когда я просто зашла посмотреть и никуда не нажимая мне заявки посыпались! Прекратите без сооласия это делать! Кошмар

А зачем Вы отправляете заявки без моего согласия? Когда я просто зашла посмотреть и никуда не нажимая мне заявки по... Читать полностью

Не покупайте полис на Banki.ru для ипотеки альфа банка.
Альфа-Банк

Купил полис для ипотеки через Banki.ru из тех что банки ру отобразил как возможные для моей ипатеки в Альфа Банке,... Читать полностью

фз 115

Александрова Мария, Просто читала, что у людей была похожая ситуация и им спустя какое то время приходил запрос по... Читать полностью

Приостановили операции
Ozon Банк

Жду ответа Читать полностью

19.07.2025 О банке