Список вопросов
Ответ дан

ВО-ПЕРВЫХ, Альфия Алимова!!!! Здравствуйте!!!! Служебное расследование ВАми никогда не...

15.01.2014 19:02
16

ВО-ПЕРВЫХ, Альфия Алимова!!!! Здравствуйте!!!! Служебное расследование ВАми никогда не проводитс\я,судя по полумиллиона отзываов с разных сайтов и очевидцев угроз со стороны БАнка,могу ответить на ВАш же ответ,н будет звучать так, ,,,,,,,,,, РАсследование проведено факт угроз со стороны сотрудников Банка -не быоло,прошу обратиться с письменным заявлением в ближайшее отделение БАнка с паспортом,,,,,,, Поэтому ВАм надо озвучить регламент БАнка,что угрозы не рассматриваются,так как по регламенту БАнка это не положено,пишите заявление с номерами телефонов в ближайшее отделение полиции (по месту регистрации и в прокуратуру) Имея при себе необходимые доказательства!!!! Это будет честно,по крайне мере перед БОгом!!!! Мы же-христиане,корни наши исходят у русских с христианства и все знают,что тот,кто обманул,угрожал несомненнно получит тоже самое через прошедшее время,ВЫ знаете об этом? А на мой вопрос-расторгли ли ВЫ страхование и нашли 19,000 руб при оформление кредита от22,11,2011 года? Ведь клиент должен написать согласие на взятие определенной суммы на страховку и заявление должно быть в Банрке?? ПЕрешлите мне заявление по электронке,написанное супругой на согласие страхование в 19,
000 руб,ЕСли этого нет,то банк изъял,по логическому мышлению деньги себе,а страховка итак идет по 840 руб,ежемесячно,деньги 19,000 не за страховку взяты за страхование взята сумма с 92,000 руб,которые жена в чистом виде и получила на руки,а написано,что взяла 111,000-расписочку о получении денег не мешало бы отксерокопировать и вновь подать иск на новые обстоятельства,ПРошу расписочку переслать по электоронной почте,В Банк мы не пойдем,Хорошо???? А про звоночки все уже выяснено -откуда,как и кто звонил,поэтому не тратьте время на ответ, Помирать никто не собирается без вашей помощи!!!! Угрозы придержите во рту своих сотрудников,ими ВЫ озлобляете клиентов,и толкаете на всенародный бунт!!!! Спасибо за внимание!!!!

прошу организовать расторжение страховой суммы и всех страховых договоров -пишу в последний раз,клоунаду устраивать не будем,тем более уподобляться сотрудникам банка и колунами с сомнительных незаконных контор,!!! Банком,напоминаю в письменном виде по заявлению жены были отозваны персональные данные п1 настоящего договора,ЕСть подтверждение,так какие восток-финансы имеют право мне слать смс,откуда имеют номер телефона,вроде зарегестрирована сим карта на моем сослуживце, Что происходит у вас с регламентом,сотрудниками,видимо уже ни в себе,злость ни творит правды,она изнутри губит человека, совести ни на копейку!!!!!!!!!!!1 Все письма собираю для суда,очень приятно получать недостоверные и никчемные ответы без движения, Хорошая компания у ВАс!!!! Козлы,бараны,почки,органы-это весь перечень,который предлагают ваши сотрудники или есть иное по регламенту,некрасиво,уважайте центробанк и прокуратуру,законы Российской Федерации,а особенно проволдите беседы с сотрудниками по конституц ии РФ! Думаю -совет очень даже неплохой!

Добрый день, 346885+++++!

По Вашему обращению хотелось бы дать некоторые разъяснения.

Сообщаю Вам, что по каждой претензии Банком проводится служебное расследование. Проверка проводится на основании имеющихся данных. Если Заявитель предоставляет дополнительные сведения для проверки, она может быть более эффективной и тщательной. В ходе Ваших многочисленных обращений нами неоднократно запрашивались сведения для того, чтобы Банк мог провести детальную проверку. Однако эти сведения Вами предоставлены не были.

 22.11.2011 Клиентом был заключен кредитный Договор. При заключении Договора также был оформлен Договор страхования «Страхование от недобровольной потери работы». Клиент может обратиться в офис Банка с паспортом гражданина РФ для уточнения возможности получения заверенной копии заключенного Договора страхования. Отмечу, что Банком будет дополнительно проведена корректности его заключения. Информацию о результатах проверки можно будет уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 71304.

Также поясняю Вам, что при заключении кредитного Договора 22.11.2011 в Графике платежей указывалась сумма предоставляемого Кредита, включающая в себя страховую премию по Договору страхования. Т. е. часть суммы Кредита была направлена в страховую компанию, а остальная сумма 22.11.2011 зачислена на Счет Вашей Карты «Банк в кармане» (номер Договора 86****92).

По поводу страховых программ дополнительно хотелось бы дать Вам некоторые пояснения.

— По комплекту Карт «RSB Travel Classic» была подключена программа по организации страхования клиентов. Согласно Условиям по данной страховой программе участие в данной программе прекращается при выставлении Банком Клиенту в рамках Договора Заключительного Счета-выписки. Заключительный Счет-выписка по комплекту был сформирован 11.07.2013. Значит и участие в программе страхования прекратилось.

— По Карте «Русский Стандарт Visa» была подключена аналогичная страховая программа. Сейчас Договор о Карте расторгнут, значит и Договор страхования также закрыт.

— При оформлении Кредита от 22.11.2011 был заключен Договор страхования «Страхование от недобровольной потери работы». Срок действия данного Договора страхования равен сроку, на который выдан Кредит, минус 2 месяца. Уточнять сведения о возможности и способах его расторжения можно непосредственно у страховой компании: 8-800-700-77-60.

— По кредитному Договору «2% в месяц» от 10.03.2012 также был заключен Договор страхования «Страхование жизни, здоровья и трудоспособности клиентов». Срок действия Договора страхования равен сроку, на который выдан Кредит. Если заемщик сам расторгает Договор страхования, то уплаченная страховая премия возврату не подлежит. Уточнять сведения о возможности и способах расторжения Договора страхования можно непосредственно у страховой компании: 8-800-700-77-60.

По Вашему следующему вопросу сообщаю, что отзыв согласия на обработку персональных данных невозможен в период действия/наличия хотя бы одного Договора, заключенного между Банком и Клиентом. После закрытия Договоров/составления заявлений на расторжение Договоров Клиент вправе обратиться в Офис Банка с целью составления заявления на отзыв Вашего согласия по обработке персональных данных.

Для проведения проверки в части корректности поступающих звонков прошу Вас все же уточнить некоторые данные:

— номера телефонов, на которые поступают звонки;

— номера телефонов, с которых поступают звонки;

— даты и время поступления звонков;

— ФИО специалистов Банка (при возможности).

Эту информацию Вы направить мне через личное сообщение на Banki.ru.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Кэшбек получить нереально
ВТБ

Вот об этом и речь - все было выполнено! Но доказать вообще нереально. Это была последняя капля. Идите вы, ВТБ, в..... Читать полностью

Подтверждение оформления ипотечного страхования
Банк ДОМ.РФ

Добрый день! Недавно оформили ипотечное страхование, подскажите, пожалуйста, куда нужно отправить полис, чтобы нам... Читать полностью

Яндекс банк, вы мошенники?
Яндекс Банк

Мне из Санкт-Петербурга приехать в Москву, что бы доказать, что вы украли персональные данные другого человека и пр... Читать полностью

19.07.2025 Другое
Как оплатить по плану реструктуризации
Альфа-Банк

Отправьте пожалуйста мне реквизиты по электронной почте если это возможно, не знаю ещё как обратиться, в отделениях... Читать полностью

Сколько еще ожидать разблокировки счетов. Т.к. по распоряжению цб блокировка должна быть снята
Т-Банк

Сегодня в 11.02 мне пришла смс от впшего банка:ЦБ РФ принял решение об исключении ваших данных из базы по 161‑ФЗКог... Читать полностью

А зачем Вы отправляете заявки без моего согласия? Когда я просто зашла посмотреть и никуда не нажимая мне заявки посыпались! Прекратите без сооласия это делать! Кошмар

А зачем Вы отправляете заявки без моего согласия? Когда я просто зашла посмотреть и никуда не нажимая мне заявки по... Читать полностью

Не покупайте полис на Banki.ru для ипотеки альфа банка.
Альфа-Банк

Купил полис для ипотеки через Banki.ru из тех что банки ру отобразил как возможные для моей ипатеки в Альфа Банке,... Читать полностью

фз 115

Александрова Мария, Просто читала, что у людей была похожая ситуация и им спустя какое то время приходил запрос по... Читать полностью

Приостановили операции
Ozon Банк

Жду ответа Читать полностью

19.07.2025 О банке