Здравствуйте!
Звонки ваших сотрудников прекратились 14.01.15. Звонила Елена Владимировна и приносила извинения, а почему не «Роман Сергеевич», который травил с 6.12.14?
На мой вопрос от 20.12.14, почему снизили лимит по карте с 75 тыс. руб. до 2 тыс. руб. ответа нет.
Я выплатила задолженность по карте полностью, чтобы использовать ее для безналичного оплачивания покупок и, тем самым снизить %, так как раньше я снимала деньги наличными и % был выше.
За что снизили? За то, что жаловалась на некорректные звонки ваших сотрудников?
Снизили перед Новым Годом! «Спасибо!»
Ответьте, зачем мне ваши 2 тыс.рублей да еще с процентами, когда я могу их легко перехватить, например, у соседей и без процентов?
Продолжаете издеваться, но уже по-другому? Чтобы не жаловалась?
Добрый день, Алла!
Действительно после Вашего обращения на данный портал Банк провел оперативное служебное расследование, по итогам которого с Вами связался наш сотрудник и принес извинения.
Уверяю, что данная ситуация не останется без должного внимания Банка и с нашими сотрудниками будет проведена соответствующая работа.
По вопросу связанному с Кредитным лимитом позвольте отметить, что учитывая Вашу текущую активность в использовании кредитных средств, Банк в соответствии с Условиями обслуживания карт принял решение временно ограничить размер кредитного лимита по Вашей карте.
Обращаю Ваше внимание, что принятое Банком решение не означает, что Вы не можете обратиться в Банк позднее с заявлением на увеличение лимита.
Также стоит отметить, что решение Банка в будущем может быть пересмотрено.
Я действительно понимаю, что принятое Банком решение могло доставить Вам неудобства, а местами повлиять на Ваше отношение к Банку. Однако надеюсь, что в будущем Вы сможете пересмотреть свое мнение о Банке!
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Писал не так давно заявление. "Прошу закрыть кредитную карту **** и связанный с ней кредитный счёт.Полные данные ка... Читать полностью
Писал не так давно заявление. "Прошу закрыть кредитную карту **** и связанный с ней кредитный счёт.Полные данные ка... Читать полностью
На днях столкнулся с серьезной проблемой, в городе вводили ограничения по мобильному интернету, возникла срочная не... Читать полностью
Добрый день!Черт меня дернул взять потребительский кредит в вашем банке.Прошла неделя И ежедневно (!!!) мне поступа... Читать полностью
когда ожидать ответа прошло более 5 дней Читать полностью
списали 399 рублей Д-ва К. А. за девизон "Забота о клиентах" без моего ведома, не понятно на каких основаниях. подс... Читать полностью
Здравствуйте! Случайно нажала, что вопрос решен, ответ по нему можете сюда написать https://www.banki.ru/services/q... Читать полностью
Вчера делал переводы , мне заблокировали карту , что за бред ?сейчас не могу ничего сделать никто Не отвечает , что... Читать полностью
Добрый день! В договоре допущена ошибка в дате рождения. Можно одновременно аннулироват и расторгнуть договор? Или... Читать полностью
Я участник сво с 25.07. 25 , забирали с сизо Красноярск , нахожусь в зоне боевых действий не могу не выйти в онлайн... Читать полностью