Вход
Вопрос:

Добрый вечер,

Вчера я имел четь получить карточку Бинбанка. Как оказалось, к карточке привязаны 2 услуги по страхованию, страховка кредита и страховка карты. Я не нуждаюсь в них и не просил их предоставлять. К сожалению, Бинбанк online не даёт возможности ни управлять услугами через личный кабинет, ни даже узнать них. Примечательно, что сегодня утром Call-Centre сообщил мне, что никаких услуг по страхованию к карте не привязано.
Сегодня же вечером я позвонил в Call-Centre и узнал, что услуги всё-таки тайно подключены. По моей просьбе банк отключил их, и сообщил в SMS об отключении с 1 апреля.

Daddy Maq (Санкт-Петербург) 12.03.2015 23:38
Ответ:

Уважаемый Daddy Maq!

Спасибо за Ваше обращение!
Все дополнительные услуги по картам Банка подключаются исключительно с согласия Клиентов.

В настоящее время услуг страхования по Вашей карте не подключено.

С уважением,

Александр Новиков
← к списку вопросов