Вход
Вопрос:

Не выполняются банком условия договора № 810/06—1006154 от 22,03,14 г.
Управляющая филиалом «Окский» объясняет это тем, что требуются доп.проверки. Договор и сопутствующие документы я отдавал на проверку зимой 2014 г. , затем летом-осенью 2015 г. В обоих случаях мне подтвердили, что с моими документами всё в порядке. За 5дней до окончания договора я заказал деньги и явился в назначенное время 12—00 в отделение. Мне подтвердили, что с документами все в порядке, но не могут разблокировать счет. Звонили в центральный офис некому Скопину, который сказал, что не знает как это делается, затем в течение 2х часов искали Горбачеву Т. А., которая умеет разблокировать счет. Когда ее, наконец отыскали, она заявила, что с сегодняшнего дня это делает служба безопасности. До службы безопасности дозвонились с сотой попытки (не поднимают трубку). СБ пообещала проверить и вновь стала недоступной. Во-первых, сколько можно проверять один и тот же договор? Во-вторых, почему такая тотальная некомпетентность, что, когда, где и сколько раз надо проверять? В-третьих, где болтаются в рабочее время сотрудники головного офиса и почему до них не могут дозвониться сотрудники филиала? Я понимаю, что служба безопасности и опасна и трудна, и, на первый взгляд, как-будто не видна. Возможно была погоня, засада и пр. нашему уму недоступные вещи, но почему в штабе не оставили дежурного? Кстати, проверку документа можно произвести в течение нескольких минут, что и делается в других банках. Вы там, что анализ ДНК делаете или отпечатки пальцев сверяете? Я провел в банке целый рабочий день, но не то, что денег не получил, но и не получил вразумительного ответа, когда получу. Когда на день идет просрочка по кредиту, вы сажаете людей «на счетчик» Как вы будете рассчитываться за безалаберность и некомпетентность своих сотрудников? Время — деньги! Вы у меня украли время и деньги!

ugglod (Москва) 21.03.2016 19:01
Ответ:

Уважаемый ugglod 

Благодарим Вас за обращение, и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.

В целях исключения мошеннических действий с денежными средствами клиентов, при предъявлении нотариальной доверенности или свидетельства о праве наследования по закону, Банк производит проверку на предмет подлинности и надлежащего оформления, данная процедура может продлиться до 5 (пяти) календарных дней.

Надеемся, что мы смогли оказать содействие в решении Вашего вопроса.

 

 

Светлана Тишина
← к списку вопросов