02 марта 2016 г. пытался перевести деньги с дебетовой карты на текущий счёт, чтобы открыть вклад. Через БИНБанк-ОнЛайн. Попал в период профилактических работ — о чём узнал только после выполнения операции (вместо статуса операции, вылезло окно о профилактических работах). В итоге — списали деньги с кредитной карты, хотя точно выбирал дебетовую (о чём было написано в всплывающем уведомлении — платёж без комиссии). А СМС пришла с уведомлении о списании с кредитной карты (о чём я не давал своего согласия!) и с указанием комиссии.
Позвонил сразу в горячую линию. Сказали — пишите претензию. Приехал, написал в те же сутки — 02.03.2016 № 121354. Просил отменить транзакцию, как неправильную — без моего согласия списали с другой (кредитной) карты —
Через месяц, 04.04.2016 (NB! позвонили из отделения только 07.04) прислали «ответ»: процитировали условия снятия кредитных средств. То есть — «ответ» вообще не по теме.
Снова написал претензию — и тишина…
По совету ваших спецов оставил всё как есть — я ж жду аннулирования ошибочной,
Неприятно: нормальный, вроде, банк, но технический сбой — и никакой поддержки и клиентоориентированности (даже Сбер и тот лучше и быстрее отвечает:(
Очень хочется получить скорейший ответ на свою претензию. Также надеюсь на честное аннулирование всех начислений
Уважаемый Marti1n!
Спасибо за обращение.
Поясним, что в поданном Вами распоряжении с помощью системы БИНБАНК-Онлайн в 00:33 по московскому времени была выбрана кредитная карта. Данное распоряжение было обработано Банком в его полном соответствии. Перевод денежных средств с кредитной карты никоим образом не связан с проводящимися ежедневными профилактическими мероприятимми в системе в период с 00:40 до 00:50 по московскому времени. Отмена осуществленной Клиентом и подтвержденной с помощью одноразговор пароля в SMS-сообщений операции не представляется возможной, так как Банк в полном объеме исполнил поданное распоряжение. что представлено в полученном ответе Банка на письменное заявление.
Надеемся, что прояснили ситуацию.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Пытаюсь подтвердить данные уже несколько дней . Попытки без успешные. Карта на руках , а активировать не могу. Фото... Читать полностью
Не так давно был совершен мошеннический перевод, связанный с [censored] биржей в размере 2500р. Согласно статье 369... Читать полностью
Здравствуйте, у меня случилвсь точно такая же ситуация, как в этот вопросе, подскажите, пожалуйста, что делать, при... Читать полностью
Больше заказывать не могу. Сайт не работает без идентификации. Странно, просто теряют клиентов. Деньги обратно не о... Читать полностью
Заблокировали средства для проверки. Я отослал всю запрошенную информацию за 15 дней. Тишиша. Спрашиваю когда мне о... Читать полностью
06.08.2024 г. Я оформил льготный кредит на реконструкцию деревянного дома в размере 500 тыс руб. . По условиям кред... Читать полностью
Добрый день я открыл ИП И хотел бы СТАТЬ КЛИЕНТОМ СБЕРБАНКА ПРИ ОТКРЫТИИ РАСЧЁТНОГО СЧЁТА И ВХОДЕ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ... Читать полностью
Добрый день я являюсь предпринимателем, ИП имею счёт в альфабанке как ИП, так и как физлицо. Пополняю личную карту... Читать полностью
Не поступили бонусы за покупку ОСАГО Читать полностью
Здравствуйте заморозили счёт , все документы предоставил , весь день тишина - ожидание оператора , помогите разблок... Читать полностью