Вопрос:

Уважаемая Светлана! Хочу прояснить вопрос о получении вклада, когда-то открытого в Вашем банке. В связи с тем, что Ваш банк успешно покинул наш город, 5 мая 2017 г. в связи с окончание срока вклада обратился в филиал СМП Банка в г. Уфа в 9.30 утра местного времени (7.30 московского времени), написал заявление о расторжении вклада (зачем его расторгать мне не вполне понятно, когда просто истек срок его действия) и заявление об открытии текущего счета в филиале СМП Банка. 10 мая 2017 г. мне позвонили из филиала СМП Банка с сообщением о том, что пока мои документы рассматривали в Москве, вклад закрылся. Поэтому прежнее заявление о переводе средств стало недействительным и нужно придти написать новое заявление о переводе средств. Хотел бы уточнить, сколько раз (2,3,4, n-ое количество) нужно писать заявлений о переводе средств из Вашего банка, сколько Вы его будете рассматривать в этот раз, и можно ли надеяться получить свои собственные средства в мае 2017 г.?

aleksey71 (Уфа) 10.05.2017 12:54
Ответ:

Добрый день!

В ответ на ваше обращение, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. На момент Вашего обращения в Филиал «ИнвестКапиталБанк» АО «СМП Банк» Ваш Договор банковского вклада, открытый в ПАО МОСОБЛАНК, являлся действующим, поэтому сотрудник сформировал Заявление на расторжение Договора вклада. На момент обработки документа в ПАО МОСОБЛАНК, Договор вклада в программном обеспечении ПАО МОСОБЛАНК закрылся, в связи с чем, Ваше Заявление не могло быть исполнено.

Данная информация была Вам предоставлена сотрудниками Филиал «ИнвестКапиталБанк» АО «СМП Банк» и озвучена необходимость оформить Заявление на перевод денежных средств.

Срок обработки вышеуказанного документа не более 3х рабочих дней.

Светлана Тишина
← к списку вопросов