24.10 с 25.10
USD ЦБ 41,4958 +0,3143 41,8101
EUR ЦБ 52,4424 +0,4641 52,9065

ОТП Банк: Горячая линия

Уважаемые клиенты и партнеры!

Активное развитие ОТП Банка в течение последнего года, смена названия и фирменного стиля, введение новых кредитных и депозитных продуктов и рост количества отделений и дополнительных офисов, открываемых по всей России, требует от нас и повышения качества обслуживания.

Мы намерены по-новому взглянуть на вопрос взаимодействия с каждым из Вас. Мы не будем более оставаться в стороне от любых возникающих вопросов, а хотим напрямую отвечать на них — именно для этого и создана данная горячая линия.

В настоящем разделе Вы можете задать любой вопрос, который связан как с деятельностью ОТП Банка, так и с особенностями предоставления тех или иных услуг. Для этого мы выбрали ряд наиболее приоритетных с нашей точки зрения направлений, что позволит нашим специалистам подготовить наиболее полные и качественные ответы на все поступающие вопросы.

С уважением,
ОТП Банк

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечают эксперты ОТП Банка

Екатерина Кузнецова
Екатерина Кузнецова
ведущий специалист отдела регионального развития и альтернативных коммуникаций
Задать вопрос
Вопросы 1 — 15 из 16084 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:
Здравствуйте,Екатерина. Я являюсь клиентом вашего банка много лет, у меня кредитная карта. За всё время пользования картой я оставалась довольна,проплачивала задолженности ежемесячно либо мин.платежом, либо гасила всю задолженность сразу, потом опять снимала деньги если были нужны и опять гасила задолженность.Не разу за всё время у меня не было просроченных платежей. И тут случилась неприятность, по вине банка был обнулён мой счет, какой то сбой в системе.Я позвонила в банк и они подтвердили что моей вины в случившемся нет,составили заявку,сказали что рассматриваться будет в течении 30-50 дней( хотя я не понимаю почему нужно что-то рассматривать хотя и так понятно что это вина банка, нужно было просто исправить свою ошибку и всё), а мне сказали что я могу и дальше оплачивать мин.платежами. Я продолжала вносить мин.платежи без просрочек,т.к. пока не могу внести большую сумму.Но через 4мес,мне позвонили коллекторы и запугивая меня предложили оплатить полную задолженность, заявив что я ничего не плачу.Но платёжки то у меня все в порядке.Я связалась с банком и узнала что моя заявка всё ещё рассматривается.Я была в шоке.Вот уже неделю я ежедневно звоню в банк и пытаюсь заставить сотрудников работать.У меня складывается впечатление что специально затягивают решение проблемы.Хотя сотрудники банка не отрицают что моей вины с возникновение задолженности нет.А коллекторы продолжают звонить.У меня вопрос собирается ли банк восстанавливать мой счёт, убирать все пени и штрафы,которые набежали, или мне придется обратится в Росспотребнадзор, Центробанк РФ и ФАС для урегулирования ситуации.
***lolca888 (Покров Владимирская обл.) 24.10.2014 14:44
Вопрос:

Добрый день!у меня вопрос как я могу оплатить кредитную карту вашего банка?

Krash1999 (Омск) 23.10.2014 20:42
Ответ:

Добрый день. Вы можете подобрать альтернативный способ оплаты, перейдя по ссылке: http://www.otpbank.ru/retail/canalplateg/. Уточнить свои реквизиты возможно, обратившись в Контакт-Центр Банка по тел: 88002007001, либо посредством голосового соединения по Skype otpbank_russia.

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Здравствуйте,брал кредит в вашем банке,платил пару месяцев по нему,но потом потерял работу и не смог погашать кредит в течении 9 месяцев,скажите пожалуйста возможна ли реструктуризация долга???и платить меньшую сумму,а не ту которую я платил до этого???

igorjan2912 (Москва) 23.10.2014 12:40
Ответ:

Добрый день, Игорь Павлович. Реструктуризация, по данному продукту, возможна на определенных условиях. Для заполнения заявления, пожалуйста, обратитесь в обслуживающее отделение. По результатам рассмотрения банком Вашего заявления сотрудник банка сообщит Вам о принятом решении.

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Добрый день!Спасибо за ответ!Сегодня пришла в отделение банка с просьбой закрыть счет и аннулировать карту, но мне ответили, что так как моя карта не активирована, то они не могут закрыть счет и карту.Сказали что даже программу по мне открыть не могут, а также меня уверили, что моя карта не может быть активна, если я сама этого не делала.И никакие деньги за обслуживание по истечении года с меня взимать не будут.Подскажите как же все таки закрыть карту и счет?что нужно сделать, чтобы операционисты смогли зайти в программу?

rfpzdrf (Челябинск) 23.10.2014 12:14
Ответ:

Добрый день. Чтобы мы могли сориентировать Вас в дальнейших действиях, просим Вас отправить обращение с указанием следующих данных, номер карты, полностью Ваши ФИО, дату рождения и серию/N паспорта на email spravka@otpbank.ru . Только просьба в письме процитировать Ваш вопрос и в теме сделать пометку «Банки.ру».

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

добрый день спасибо за вашу оперативность в ответе на мой вопрос, хотел узнать по поводу моего вопроса стоит ждать ответа или можно забыть? спасибо за полный ответ заранее!!!

dk83 (Г.Уфа) 23.10.2014 10:24
Ответ:

Добрый день. В настоящее время Ваше обращение находится на рассмотрении, по окончанию которого Вам будет предоставлен ответ. Приносим извинения за столь долгое ожидание. Благодарим за понимание.

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Здравствуйте!у меня есть кредит и кредитная карта вашего банка!в данный момент я потеряла вторцю работу и немогу выплачивать всю сумму!могу ли я подать заявление на реструктуризацию кредитов!89650981060@yandex.rul

12071980 (Санкт-петербург) 23.10.2014 00:07
Ответ:

Добрый день. В настоящее время Банк предлагает программу по реструктуризации долга в отношении следующих кредитных продуктов банка: нецелевые кредиты (кредиты наличными), автокредиты, ипотечные кредиты. Воспользоваться данной программой Вы можете в любом отделении Банка (наши адреса http://www.otpbank.ru/about/branches/?office). Реструктуризация не распространяется на потребительские кредиты и кредитные карты. 

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Добрый день!Интересует такой вопрос: я оформила кредитную карту, но пока ее оформляли острая необходимость в ней отпала, и сейчас я не планирую ей пользоваться, возможно я сделаю это позднее.Карту я не активировала.Подскажите, что мне с ней делать?и если она просто будет лежать, до момента пока не понадобится, будут ли с меня взимать плату за обслуживание карты?

rfpzdrf (Челябинск) 22.10.2014 14:14
Ответ:

Добрый день. Активация карты происходит автоматически в дату получения ее в отделении. По истечению года с момента активации карты плата за годовое обслуживание будет автоматически списана со счета.

Если Вы в данный период времени не планируете пользоваться картой, то рекомендуем Вам написать заявление на закрытие счета в любом представительстве Банка.

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Скажите пожалуйста сколько мне ждать когда ваш банк внесет корректные данные в мою кредитную историю! я уже потратила кучу времени на походы в ваш банк. мне обещали внести корректные данные! по договору заключенную 02.12.2012 на сумму 35904 рубля о не существующей просрочиной задолжности на сумму 6174.74 р!

zmai (Москва) 22.10.2014 11:40
Ответ:


Добрый день. Мы понимаем Вашу ситуацию и приносим свои извинения за причиненные беспокойства. Для урегулирования вопроса, пожалуйста, обратитесь на email zabota@otpbank.ru. В письме, пожалуйста, более детально опишите ситуацию и предоставьте Ваши персональные данные. Просьба в теме письма сделать пометку Банки.ру.


Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Здравствуйте. Я не являюсь клиентом Вашего банка, даже никогда о нем ничего не слышала (особенно хорошего) до того момента, пока мне не начали звонить, представляясь работниками ОТП банка. Ни разу никто не представлялся. Утверждают, что я какая-то Шаламова, и обязана вернуть долг. Подскажите, что нужно сделать чтобы эти звонки прекратились. Меня достают уже 4 месяца и в будни, и по выходным, и днем, и рано утром, и даже ночью.

TatyanaP (Нижний Тагил) 21.10.2014 20:12
Ответ:

Добрый день! Спасибо, что сообщили о такой ситуации! Пожалуйста, обратитесь на email Zabota@otpbank.ru, сообщите номер телефона и ФИО на чье имя номер зарегистрирован. В письме обязательно процитируйте Ваш отзыв и сделайте пометку «Банки.ру». 

Екатерина Кузнецова
Вопрос:
X Здравствуйте,меня зовут Харитонов Георги Георгиевич,28 апреля 2014 года я взял компьютер в кредит и досрочно погасил его 23.062014 . Но сейчас мне позвонили из банка и сказали что у меня задолжность 6 тысяч,что мне делать? Кредит я же погасил,№ 2644861498
haritonov (Село Ленинское ЕАО) 21.10.2014 11:55
Ответ:
Добрый день, Георгий Георгиевич! Чтобы ответить на Ваш вопрос, нам необходимы следующие данные: дата Вашего рождения и серия/номер паспорта. Эти данные Вы можете направить нам в ответном письме на email: spravka@otpbank.ru. Только просьба в письме процитировать Ваш вопрос и в теме сделать пометку Банки.ру. Также предлагаем воспользоваться простыми и удобными сервисами получения информации по кредиту следующим образом: 1) звонок в контактный центр Банка (88002007005); 2) голосовое соединение по Skype: otpbank_russia.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
X X Здравствуйте! Покупала косметику «Дешели» и в первый же месяц, 05.05.2014 г. погашала кредит в полном объёме,в размере 43500 рублей через терминал ОТП банка Братиславского отделения. В терминале произошёл сбой. Вверху в красной рамке появилась надпись: «Ваша сдача 10000 рублей, выберите провайдера.» Обратилась к сидящим специалистам чтобы помогли вернуть деньги.. Подошла девушка взглянуть на надпись, забрала у меня паспорт и села у компьютера, не закрыв доступ к терминалу. В это время подошёл следующий клиент и мои деньги забрал. Это выяснилось в течение месяца. работая с моими заявлениями — претензиями. Официального ответа мне не дают. В банке говорят что с претензиями всё ещё работают,то есть звонят этому товарищу,он обещает вернуть,но не возвращает. Подходит к концу 6-ой месяц. На счёте 33500 рублей. Должна же быть какая-то служба в банке,которая помогает вернуть деньги? Сколько это может продолжаться? Я выбрала ваш банк,так как третий год являюсь клиентом, размещая депозит, как добросовестный заёмщик готова была погасить кредит 5 мая. А отношение хуже чем к тому кто присвоил деньги. Помогите пожалуйста.
raisaav (Москва) 20.10.2014 23:57
Ответ:
X Добрый день. Предоставленная Вами информация направлена в ответственное подразделение для проведения необходимого расследования и разбора данной ситуации. По результатам решения вопроса Вам будет предоставлен ответ. По вопросам рассмотрения обращения, рекомендуем писать на следующий электронный адрес zabota@otpbank.ru. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за понимание.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
X ваш банк за долг в 7рублей выставляет задолжность на сегодняшний день в сумме 3100 денег сейчас у меня нет и оплатить я ее сразу не смогу. как небольшими суммами я могу оплатить долг. но чтоб он не рос
09l (Магнитогорск) 20.10.2014 19:59
Ответ:
Добрый день! Долг по карте погашается в два этапа по той причине, что сумма основного долга на первом этапе погашения включает проценты по дату завершения предыдущего расчетного периода. На втором этапе требуется только доплатить остаточные проценты за текущий расчетный период с даты его начала по дату поступления от Вас суммы основного долга. Это связано с тем, что проценты по кредиту начисляются ежедневно и рассчитать в какую дату от Вас точно поступит платеж не представляется возможным, так как срок зачисления средств на счет зависит от платежной системы, через которую Вы производите погашение. Вами данные условия выполнены не были и, соответственно, задолженность в полном объеме погашена не была. Рекомендуем Вам уточнить сумму минимального платежа, позвонив в наш Контакт-Центр по тел.: 8-800-200-70-01 или напишите нам на email spravka@otpbank.ru N карты или договора, полностью Ваши ФИО, дату рождения и серию/N паспорта. Только просьба в письме процитировать Ваш вопрос и в теме сделать пометку «Банки.ру» X
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
X X добрый день.хотела взять наличный кредит в вашем банке,какие документы нужны?
alsu1992 (Казань) 20.10.2014 17:03
Ответ:
X X Добрый день! Если Вас интересует кредит наличными, то для оформления необходимы следующие документы: # паспорт гражданина РФ; # свидетельство ИНН физического лица; # свидетельство о государственной регистрации ИП (для ИП); С более подробными требованиями и документами, можно ознакомиться на сайте: http://www.otpbank.ru/retail/nopurpose/ . Также для консультации Вы можете обратиться в отделение Банка или в Контакт-Центр по бесплатному круглосуточному номеру тел. 8 800 100 55 55.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
X p>В вашем банке муж оформлял кредит на телефон на 10 месяцев.Оплатили 2 платежа,хотим в этом месяце закрыть весь кредит и оформить кредит на 40000 рублей. Возможно ли это?

7240 (Саранск) 19.10.2014 22:44
Ответ:
X p>Добрый день. Если Вы планируете погасить кредит досрочно, необходимо уточнить информацию о сумме для полного погашения и внести до даты очередного списания ежемесячного платежа. Уточнить сумму досрочного погашенияВы можете несколькими способами: — позвонить в Контакт-Центр Банка по тел: 88002007005, либо посредством голосового соединения по Skype — otpbank_russia. Также предлагаем Вам воспользоваться удобными и простыми сервисами: — запрос на email spravka@otpbank.ru с указанием сути вопроса, N карты или договора, полностью Ваши ФИО, дату рождения и серию/N паспорта, — интернет-банк «ОТПдирект». Более подробная информация доступна по ссылке: https://direkt.otpbank.ru.

Также Вы можете подать заявку на оформление кредита следующим образом:
1. Оставить заявку на сайте Банка: https://www.otpbank.ru/retail/nopurpose/form/.
2. Обратиться в отделения нашего Банка. Адрес ближайшего к Вам отделения Вы можете уточнить на сайте http://www.otpbank.ru (раздел Филиалы и Отделения). Подробную информацию по действующим предложениям Вы можете получить по телефону Контакт-Центр Банка 8 800 100 55 55.

 

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Добрый день! Являюсь клиентом вашего банка около трех лет, все замечательно и меня устраивает. Вопрос такой могу ли я получить еще один потребительский кредит имея три действующих, общая сумма ежемесячных выплат состовляет 6 тысяч рублей. Один из них планирую досрочно погасить в декабре месяце

BeardBoy (Нижний Тагил) 19.10.2014 10:00
Ответ:

Здравствуйте! Спасибо, что Вы вновь выбираете наш банк для получения кредита! Банк допускает до трех действующих кредитов, включая кредитные карты. Вы можете подать заявку на оформление кредита, только после погашения одного из действующих. 

Екатерина Кузнецова
Вопросы 1 — 15 из 16084 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 03.09.2008 просмотрена 1 950 060 раз