28.08 с 29.08
USD ЦБ 36,1397 +0,1656 36,3053
EUR ЦБ 47,6177 +0,3343 47,9520
2ТБанк Вклад на срок – спешите!
Высокая % ставка! От 2 мес. Проценты ежедневно. Свободное пополнение. Высокие ставки при досрочном снятии.

ОТП Банк: Горячая линия

Уважаемые клиенты и партнеры!

Активное развитие ОТП Банка в течение последнего года, смена названия и фирменного стиля, введение новых кредитных и депозитных продуктов и рост количества отделений и дополнительных офисов, открываемых по всей России, требует от нас и повышения качества обслуживания.

Мы намерены по-новому взглянуть на вопрос взаимодействия с каждым из Вас. Мы не будем более оставаться в стороне от любых возникающих вопросов, а хотим напрямую отвечать на них — именно для этого и создана данная горячая линия.

В настоящем разделе Вы можете задать любой вопрос, который связан как с деятельностью ОТП Банка, так и с особенностями предоставления тех или иных услуг. Для этого мы выбрали ряд наиболее приоритетных с нашей точки зрения направлений, что позволит нашим специалистам подготовить наиболее полные и качественные ответы на все поступающие вопросы.

С уважением,
ОТП Банк

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечают эксперты ОТП Банка

Екатерина Кузнецова
Екатерина Кузнецова
ведущий специалист отдела регионального развития и альтернативных коммуникаций
Задать вопрос
Вопросы 1 — 15 из 15897 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:
Хочу воспользоваться кредитной картой ОТП банк и снять всю сумму сразу, вот хочу узнать — как потом я буду выплачивать, в течении года или двух?
aq1sw2 (Кудымкар) 28.08.2014 16:51
Ответ:
По кредитной карте традиционный график платежей не устанавливается, так как время пользования картой ограничено лишь сроком ее действия. Пользуясь кредитом, Вам необходимо вносить ежемесячный минимальный платеж или любую сумму больше, чем минимальный платеж, погашая, таким образом, долг быстрее и с меньшей переплатой процентов. После вычета из Вашего платежа процентов и плат по кредиту, денежные средства возвращаются обратно на карту, и Вы можете снова ими пользоваться. То же самое произойдет, когда Вы полностью погасите задолженность — лимит карты восстановится до изначального значения. Контролировать свои средства можно с помощью удобных и простых сервисов: — посредством голосового соединения по Skype otpbank_russia — звонок в Контакт-Центр по бесплатному круглосуточному номеру тел. 8-800-200-70-01 и не дожидаясь ответа специалиста, воспользоваться услугой автоинформатора (IVR), переведя телефон в тональный режим и следуя далее голосовым подсказкам. — в офисах банка (наши адреса: http://www.otpbank.ru/about/branches/) можно подключить интернет-банк «ОТПдирект», с помощью которого Вы сможете в режиме он-лайн через интернет просматривать информацию по счету, самостоятельно формировать выписки за любой период времени. Более подробная информация доступна по ссылке: https://direkt.otpbank.ru.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
И еще хотелось бы добавить почему из банка звонят на номер который н является моим, человек оежит в больнице а ему звонят и спрашивают знает он меня или нет. Прошу исключить этот номер из ваших данных, номер напишу в информации доя банка.
Marmozina (Снежинск) 27.08.2014 22:33
Ответ:
В случае несвоевременного погашения кредита, сотрудники банка звонят на номер телефона, указанный в качестве контактного. Если Вам необходимо его изменить, для этого требуется позвонить по Skype otpbank_russia или по тел. 88002007001.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Здравствуйте, имеется кредитная карта вашего банка, похоже одни проблемы,в прошлом году сняла деньги с карты в мае и платила минимальный платеж до сентября, а потом пришла смс что якобы я превысила самостоятельно ллимит, что денег на карте не было а я сняла лишних не то 5 не то 10 тысяч,сотрудники на горячей линии затруднялись ответить как такое может быть-карта пустая и вдруг с нее сняли деньги,я до сих пор пытаюсь это понять как такое могло произойти. С меня эти деньги с прцентами получилось 15 с лишним тысяч, и в конечном итоге эти же деньги оказались на карте, никто з ваших струдников не смог объяснить- почему мне приходит смс сколько у меня на карте денег и я могу их снять, я их снимаю, и при этом тутже говорят что эти деньги я сняла спустой карты с нулевым балансом.Разбираться так и не захотели,а надо было наверное обратиться в суд. Вот теперь сейчас другая ситуация -в половину снизили зарплату и тправили в отпуск на две недели, не смогла оплатить 1 августа минимальный платеж, позвонила на горячую линию- объяснила все, сказала что смогу оплатить только 5 сентября в день зарплаты, что согласна оплатить два платежа со штрафом за пропуск минимального платежа, девушка выслушала и озвучила мне сумму которую надо будет заплатить. Но через два дня начались звонки из банка с требованием заплатить платеж, я все понимаю, мне стыдно что так вышло, но мне негде взять эти деньги, объяснила что звонила на горячую линию и вопрс решили, на это мне ответили что меня там информировали неправильно, а вот звонившая девушка выставляет правильные трбования, и если я не оплачу то она отправляет договор на расторжение и мне выставят сумму для полного погашения, неужели ваши сотрудники недоверяют своим же колегам, неужели за пропуск минимального платежа не штраф начисляют а расторгают договор? Где можно прочитать вообще условия обслуживания карт вашего банка, т. к карту я получала по почте и никаких договоров на обслуживание к ней не прилагалось,
Marmozina (Снежинск) 27.08.2014 22:25
Ответ:
Добрый день! Договор по кредитной карте включает следующие документы: — заявление на получение потребительского кредита, которое Вы получили в магазине при оформлении кредита на покупку товара. В этом заявлении содержится пункт, в соответствии с которым Вы даете банку свое согласие на получение карты; — тарифы, которые были вложены вместе с картой в конверте; — Правила выпуска и обслуживания банковских карт в ОТП Банке, которые доступны для ознакомления в любом нашем офисе или на сайте: http://www.otpbank.ru/f/retail/cards/pravila_vypuska_i_obslugivaniya_kart.pdf . Чтобы мы могли сориентировать Вас по задолженности, просим Вас отправить N карты или договора, полностью Ваши ФИО, дату рождения и серию/N паспорта на email spravka@otpbank.ru . Только просьба в письме процитировать Ваш вопрос и в теме сделать пометку «Банки.ру».
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
мне на заявление кто нить отвечать будет??
Rava1991 (Москва) 27.08.2014 18:50
Ответ:
Из Вашего обращения не совсем понятно, о каком заявлении Вы ведете речь. Если Вы написали заявление в офисе банка, после его рассмотрения, Банк предоставит Вам официальный ответ.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Здравствуйте! Сегодня (27.08.2014 г.) около 13.00 на мой мобильный телефон поступил звонок от коллекторского агентства ОТП Банка с информацией о том, что якобы у меня имеется просроченная задолженность перед указанным банком. Звонок был осуществлен с номера +74959881935. В 2010 г. у меня действительно был оформлен товарный кредит в этом банке, но он был мною досрочно погашен, и до сегодняшнего дня мне никаких звонков из банка не поступало. Уважаемый Банк очень прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации.
Plac66 (Кострома) 27.08.2014 17:57
Ответ:
Здравствуйте! Чтобы мы могли все проверить и сориентировать Вас по оплате, пожалуйста, отправьте N договора, полностью Ваши ФИО, дату рождения и серию/N паспорта на email spravka@otpbank.ru. Только просьба в письме процитировать Ваш вопрос и в теме сделать пометку «Банки.ру».
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Здравствуйте,потерял пинкод,как быть?
Боргир (Cальск) 27.08.2014 15:11
Ответ:
Добрый день! Повторно ПИН-код к выпущенной карте, к сожалению, не восстанавливается. Вы можете пользоваться картой без пин-кода, снимая наличные деньги в отделениях любых банков, а также почтовых отделениях, или расплачиваясь картой за покупки безналично в любых магазинах, принимающих к оплате пластиковые карты. При этом достаточно будет предъявить паспорт и карту. Если для Вас этот вариант неудобен, тогда рекомендуем оставить заявку на перевыпуск карты по тел. 88002007001 или посредством голосового соединения по Skype otpbank_russia.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Сколько Вы еще будете издеваться над людьми? Или Вы думаете что управы не найдется на беспредел, который ОТП Банк творит?
Требую еще раз рассмотреть мой вопрос и дать официальный ответ!
Ниже ссылка на описание сути моего обращения и возмущения:
https://www.banki.ru/services/response…e/6922645/
tololin (Москва) 27.08.2014 10:34
Ответ:
Добрый день! В настоящее время на основании Вашего отзыва инициирована проверка. Вам будет предоставляться ответ в «Народном рейтенге».
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Не хочу даже здороваться. Ваш банк уже достал. Операторы телефонные человеческих слов не понимают, да ещё и грубят. Жене постоянно звонят по телефону. Объясняли неоднократно, что мы не являемся ни клиентами вашего банка, ни поручителями тех людей которые брали у вас кредит. СООТВЕТСТВЕННО мы НИЧЕГО ВАШЕМУ БАНКУ НЕ ДОЛЖНЫ!!! Так с какого хрена звонки продолжаются?????? Если это будет в дальнейшем, то обращусь в соответствующие органы.
Имя и фамилия в логине указанны не настоящие, так как спам от вашей конторы мне точно не нужен. Верно указанна только электронная почта. Телефон на который производятся звонки, и имя вашего клиента из за которого происходят звонки укажу в разделе Информация для банка.
ujdyj,fyr (Таганрог) 27.08.2014 10:21
Ответ:
Спасибо, что написали нам! Информация передана в ответственное подразделение для проведения мероприятий по проверке номера. По результатам рассмотрения, ситуация будет урегулирована (это займет некоторое время). Приносим свои извинения за причиненные беспокойства!
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Здравствуйте! Я не являюсь клиентом вашего банка. В течение последних трех месяцев ежедневно, а иногда и по три раза в день на мой номер телефона поступают звонки от сотрудников вашего банка и пытаются получить информацию о своем клиенте. Я с этим человеком давно не общаюсь и когда банк оформлял на него кредит, моего согласия на предоставление моего номера телефона никто не спрашивал и своего согласия на обработку персональных данных я не давала. Можно ли решить вопрос о прекращении звонков на мой номер телефона и удалении его из базы данных банка?
LIUD (Красноярск) 27.08.2014 08:15
Ответ:
Добрый день! Спасибо, что Вы сообщили нам о такой ситуации! Мы обязательно во всем внимательно разберемся и примем меры. В дополнении, просим Вас указать ФИО кому принадлежит указанный номер отправив данные на email Zabota@otpbank.ru . В письме процитируйте Ваш вопрос и в теме сделайте пометку «Банки.ру».
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
вы наверное не правильное прочитали вопрос или просто издеваетесь я во время всё погасил.СКОРЕЕ ВСЕГО ВЫ ПЛЯШИТЕ ПОД ДУДКУ БАНКА.ВСЁ С ВАМИ ЯСНО.
AIS54570 (Белгород) 26.08.2014 18:24
Ответ:
Вы внесли сумму в октябре меньшую, чем сумма задолженности. Затем, платеж от Вас поступает только в ноябре. В связи с чем, с учетом процентов, начисленных за следующий расчетный период досрочное погашение задолженности по кредиту не состоялось. Подтверждение предоставляемой информации Вы можете найти в графике платежей и заявлении на получении кредита, полученными Вами при оформлении кредитного договора, а также ознакомившись повторно с условиями кредитного договора (http://www.otpbank.ru/f/retail/trade/usloviya_kr_dogovor_20130805.pdf). Кроме того, Вы можете заказать выписку по счету, обратившись в любое представительство Банка. Адреса представительств Банка в Вашем регионе (отделение, Кредитно-Кассовый офис) можно посмотреть здесь: http://www.otpbank.ru/about/branches/ До момента получения выписки, рекомендуем производить оплату, чтобы избежать увеличения задолженности.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Ошибочно обнулен кредитный лимит. 15.05.2014 оформил заявку на восстановление, № 18389. На мои обращения каждую неделю в колл-центр всегда ответ — «решение еще не принято». Плачу регулярно, в соответствии с условиями. За это время начислены штрафы. Что делать?
сашамин (Москва) 26.08.2014 16:57
Ответ:
Спасибо, что сообщили нам о такой ситуации! Ваше обращение направлено в ответственное подразделение Банка для проведение соответствующей проверки, о результатах которой Вам сообщат дополнительно.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Добрый день! Мой номер сотового оператора находится в базе должников вашего банка, я этого человека не знаю, но мне настойчиво продолжают звонить, как убрать номер из базы?
Эльза Музафарова (Магнитогорск) 26.08.2014 16:18
Вопрос:
в том году а именно в октябре мною был погашен кредит досрочно.Буквально через месяц сотрудники банка сообщили мне что я должен ещё 900рублей,я отослал 1000руб. после чего перезвонил им мне был дан ответ что я полностью рассчитался с банком и даже переплатил.В этом месяце мне пришла смс что я должен банку 180рублей я связался с банком они сказали мне что я должен 7180рублей я был в шоке,оказывается всё это время они начисляли мне штрафы за якобы не закрытый договор я в недоумении сомной не связывались втечении 9 месяцев что это такое,и как мне быть?
AIS54570 (Белгород) 26.08.2014 13:47
Ответ:
Сумма для досрочного погашения должна была поступить до 31.10.2013 г. В связи стем, что сумма поступила только 26.11.2013 г. договор не был закрыт и со счета ежемесячно списывался минимальный платеж по графику пока было достаточно средств. Чтобы узнать сумму задолженности на текущий момент Вам необходимо будет обратиться по тел.: 8-800-200-70-05 или Skype otpbank_russia. Можно отправить запрос на email spravka@otpbank.ru с указанием сути вопроса, N договора, полностью Ваши ФИО, дату рождения и серию/N паспорта.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
мне пришло СМС предложение от ОТП банка на оформление предварительного договора на оформление кредита на специальных условиях.что это за условия и куда мне обратиться для заключения???
gunya85 (Юрья) 26.08.2014 11:11
Ответ:
Чтобы мы могли ответить на Ваш вопрос, пожалуйста, укажите в письме на электронный адрес spravka@otpbank.ru полностью Ваши ФИО, дату рождения и серию/N паспорта. Только просьба в письме процитировать Ваш вопрос и в теме сделать пометку «Банки.ру».
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Здравствуйте! В 2008 году я брал потребительский кредит в Инвестсбербанке на сумму 8 т. р. для приобретения сотового телефона для нужд организации директором которой я являлся на тот момент. Брал как физическое лицо, ежемесячные взносы по моим персональным данным осуществлял магазин — бухгалтер-товаровед. Оплаты производились в соответствии с графиком погашения задолженности по кредиту. При моем увольнении меня заверили что оплата будет производится в соответствии с графиком, однако всю сумму магазин отказался сразу выплачивать. Вскоре после моего увольнения мне стали поступать звонки от специалистов банка о задолженности. Мой бывший бухгалтер заверила меня что она все выплачивает, это я и объяснял специалистам банка и лишь после того, как мне позвонили уже с коллекторского агенства и предупредили что в течении полугода кредит не оплачивался, я сразу же оплатил задолженность, которую мне выслали по СМС на р/с который также был выслан по СМС коллекторским агентством. Я позвонил и сообщил номер платежа и сумму с датой. После чего звонки прекратились. Позже я узнал, что бухгалтер уволилась и присвоила данный телефон себе и поэтому организация перестала осуществлять выплаты. Теперь к проблеме: Мне сказали что данный кредит до сих пор числится неоплаченным. Моя кредитная история испорчена. Что теперь мне делать? У меня хорошая работа, стабильный средний заработок. Зарплатный проект всей организации находится в одном из банков, пенсионные начисления тоже через него, однако банк мне все время отказывает в выдаче кредита. Что я должен сделать чтобы не было этого «черного пятна» в моей кредитной истории. Да я виноват что не контролировал процесс оплаты, я научен горьким опытом и больше никогда не повторю ошибок. Имею ипотечный кредит и исправно его выплачиваю уже 4 года без просрочек. Имел кредиты в Воссточном Экспрессбанке — никогда не допускал просрочек. Этим я хочу сказать что не было у меня умысла не выплачивать кредит банку. Помогите пожалуйста!
220473 (Хабаровск) 26.08.2014 10:49
Ответ:
Добрый день! Информация по кредиту в бюро кредитных историй подается банком в соответствии тому, как фактически Вами производилась оплата. При работе с заявкой на получение кредита оценивается ряд ключевых факторов и решение может быть как положительным, так и отрицательным. Вы всегда можете попробовать оформить заявку по кредитной программе, а если интересует именно выбранная, по которой пока отказано, то рекомендуем обратиться повторно через месяц и, возможно, решение окажется положительным. Со своей стороны, мы можем проверить и, в случае необходимости, актуализировать данные в бюро кредитных историй, и, возможно, это поможет Вам повторно получить кредит. Для этого, пожалуйста, сообщите свои ФИО, дату рождения, серию/N паспорта и N договора на zabota@otpbank.ru. В письме процитируйте Ваш отзыв и в теме письма сделайте пометку «банки.ру».
Екатерина Кузнецова
Вопросы 1 — 15 из 15897 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 03.09.2008 просмотрена 1 838 673 раза