01.10 с 02.10
USD ЦБ 39,3836 +0,2768 39,6604
EUR ЦБ 49,9817 +0,0737 50,0554
Блог Алексея Коровина

Блог Алексея Коровина
руководителя блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка

ОТП Банк: Горячая линия

Уважаемые клиенты и партнеры!

Активное развитие ОТП Банка в течение последнего года, смена названия и фирменного стиля, введение новых кредитных и депозитных продуктов и рост количества отделений и дополнительных офисов, открываемых по всей России, требует от нас и повышения качества обслуживания.

Мы намерены по-новому взглянуть на вопрос взаимодействия с каждым из Вас. Мы не будем более оставаться в стороне от любых возникающих вопросов, а хотим напрямую отвечать на них — именно для этого и создана данная горячая линия.

В настоящем разделе Вы можете задать любой вопрос, который связан как с деятельностью ОТП Банка, так и с особенностями предоставления тех или иных услуг. Для этого мы выбрали ряд наиболее приоритетных с нашей точки зрения направлений, что позволит нашим специалистам подготовить наиболее полные и качественные ответы на все поступающие вопросы.

С уважением,
ОТП Банк

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечают эксперты ОТП Банка

Екатерина Кузнецова
Екатерина Кузнецова
ведущий специалист отдела регионального развития и альтернативных коммуникаций
Задать вопрос
Вопросы 1 — 15 из 16004 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:
Можно-ли погасить задолженность по кредитной карте или по кредиту на приобретение товара народного потребления в Кредитно - кассовом Офисе в г. Саратове (ул. Аткарская, 66) без % за перечисление ? Всё касается ОТП Банка. Спасибо.
721007 (Г. Саратов) 02.10.2014 11:06
Вопрос:
X X Какова стоимость комиссии при погашении кредита (покупка товара в магазине) при:
— внесении денежных средств в кассу банка;
— путем оплаты через терминал?
Как банк может пояснить тот факт, что в период действия кредитного договора он устанавливает тарифы на погашение кредита, тем самым устанавливает скрытую комиссию и повышает стоимость кредита?

Виталий Анатольевич.
Arseny07 (Москва) 01.10.2014 19:59
Ответ:
X К сожалению, тарифную политику банка комментировать мы не можем. Комиссия при оплате кредита в терминалах самообслуживания и через кассу есть и в зависимости от региона присутствия отделения, тарифы могут отличаться. Комиссия взимается в соответствии с Тарифами Банка, которые доступны для ознакомления на сайте Банка: http://www.otpbank.ru/retail/accounts/ или в любом отделении. Возможно, Вам подойдут другие способы оплаты, которые можно посмотреть здесь: http://www.otpbank.ru/retail/canalplateg/. Также, в офисах банка (наши адреса: http://www.otpbank.ru/about/branches/) можно подключить интернет-банк «ОТПдирект», с помощью которого Вы сможете оплачивать кредит без комиссии, с одного счета (можно открыть в отделении текущий счет, бесплатно или с карты за счет собственных средств) на другой (на счет кредита), в режиме он-лайн через интернет просматривать информацию по счету, самостоятельно формировать выписки за любой период времени. Более подробная информация доступна по ссылке: https://direkt.otpbank.ru. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
X X 13.01.2014 г. мною был взят кредит. 23.01.2014 г. мною была переведена сумма для досрочного погашения 16620,40руб, согласно графику платежей. На июль месяц 2014 г. выяснилось, что мне в январе была ошибочно подключена услуга СМС-сервис и сумма для досрочного погашения составляла на 13.02.2014 г. 16669,38руб. Т. к у меня на руках у меня другой график, прошу сделать мне перерасчет и закрыть кредит согласно моему графику. Письменную претензию я отослала 04.07.2014 г. Моя претензия до сих пор не рассматривалась. 15.08.2014 г. претензия была передана по телефону по горячей линии. Когда будут рассмотрены претензии и сделан перерасчёт?
Анжела Родионова (Кимры) 01.10.2014 13:58
Ответ:
X Добрый день! Спасибо, что сообщили о такой ситуации! Чтобы мы могли все проверить, пожалуйста напишите нам на email Zabota@otpbank.ru адрес отделения, когда Вы обращались, полностью Ваши ФИО, дату рождения, Nдоговора и паспортные данные. К обращению приложите копию заявления и графика платежей, выданного в день оформления кредита. Только просьба в письме процитировать Ваш вопрос и в теме сделать пометку «Банки.ру».
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
X X Добрый день!
У меня возникла проблема — номер моего телефона как контактный был дан Сидоровым Владимиром Николаевичем. Этот человек в нашем поселке ранее проживал, занимался «где-кому-подсобить», жил где придется, само собой вел нетрезвый образ жизни, его и по имени редко называли. Но вот уже 2 года я его попросту не вижу, где, что НЕ ЗНАЮ! Мне он никогда никем НЕ ПРИХОДИЛСЯ!Все это я Вашим сотрудникам бесчетное колличество раз объяснила, но возникает ощущение, что это просто глухие люди — ИЛИ ЖЕ ЭТО СПОСОБ ДОВЕСТИ ЧЕЛОВЕКА ДО ЯРОСТИ звоня по 5—7 раз на дню?! Дело в том, что я веду предпринимательскую деятельность, номеру моего телефона около 10 лет, поселок у нас небольшой-тайны нет. Ваши сотрудники звонят мне уже в течении 2-х месяцев, не далее как сейчас молодая особа пообещала меня «жизни научить.» Клиентом Вашего банка я не была, и вряд ли стану после такого хамского отношения.
Теперь вопрос по сути: когда это безобразие прекратится?
ТАЧАЙ (Иркутская область, п.Куйтун) 30.09.2014 13:00
Ответ:
X Добрый день! Спасибо, что обратились к нам! Чтобы мы могли исправить данную ситуацию, пожалуйста, укажите номер телефона, на который поступают звонки и ФИО — на кого он зарегистрирован. Данные пришлите нам на email Zabota@otpbank.ru. Только просьба в письме процитировать Ваш вопрос и в теме сделать пометку «Банки.ру».
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
X X Здравствуйте Екатерина!Ответе пожалуйста на вопрос почему ваши сотрудники звонят из Омска +7381,такое впечатление,что номер телефона знает вся Россия!
myk78 (Новомосковск) 30.09.2014 12:13
Ответ:
X Здравствуйте! К сожалению, из Вашего обращения не понятно, по какому вопросу Вас беспокоят. Просим Вас прислать нам email Zabota@otpbank.ru N телефона, на который поступают звонки и с которого звонили, полностью Ваши ФИО, дату рождения и паспортные данные. Только просьба в письме процитировать Ваш вопрос и в теме сделать пометку «Банки.ру». Заранее благодарим Вас за предоставленные данные.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
X X X X Здравствуйте!
Очень хочется все же решить вопрос мирным путем, т. к. терпение на пределе!!!!!
В ноябре месяце 2011 г. мною был внесен последний платеж по кредитному договору в ДО, который находится по адресу: Мичуринский пр-т, 21. Там же мне пообещали закрыть все счета.
Внимание вопрос: На каком основании сотрудники ПОСТОЯННО названивают и отвратительным «металлическим» тоном предлагают продукты банка??? Если мне будет что-то нужно, я лично обращусь в банк!!!!!! Я в банковской сфере работаю уже более 12 лет, наверное, смогу разобраться в своих потребностях!!!!!!!!!!????????? Да, к сожалению, сейчас обзвон является обязательной частью работы сотрудников, но, это звонки для АКТУАЛЬНЫХ клиентов банка, во-первых, и во-вторых, звонки из ОТП-банка, переходят все допустимые временные рамки приличия!!!! А также стали рассылать СМС в 6 (шесть) часов утра!!!!!!!!!!!! ЭТО НОРМАЛЬНО?????!!!!!!!! На мой взгляд ЭТО ЗА ГРАНЬЮ!!!!!!!!!!!!!!!
Прошу как можно БЫСТРЕЕ удалить мои личные данные из баз данных!!!!!!
Не желаю больше получать письма, смс и отвечать на звонки, которые отнимают личное время!!!!!!!!!!!!
Очень разочарована банком.

Огромное спасибо
Svetikkk (Москва) 29.09.2014 20:31
Ответ:
X X X Добрый день! Сожалеем, что сотрудничество с банком вызвало у Вас столь негативные эмоции. Для своих клиентов Банк может формировать различные предложения,это может быть и кредитная карта, и кредит на выгодных условиях и срочные вклады. При оформлении кредита, вы подписали заявление, соглашаясь на обработку персональных данных. Подать заявление на отзыв сведений и нежелании получения каких-либо уведомлений от Банк Вы можете после закрытия всех кредитных договоров в любом представительстве Банка или отправить на юридический адрес Банка: 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 16А, стр.1 X
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
X X отправила брату 150€ western union в ОТП Банк Гуково,Красная Горка 3,Ростовской обл. сегодня 29.09 получил 182,29$ .и теперь два вопроса:
-почему не выдали в €
-какие сборы при обмене € на $. благодарю за ответ.
larisa18 (Nordhorn) 29.09.2014 18:02
Ответ:
X Здравствуйте! Благодарим за использование продуктов и услуг ОТП Банка! Платежная система Western Union не предусматривает переводы в евро. Обмен евро на доллары осуществляется в обменном пункте Банка по установленному курсу продажи.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
X X Я Авдеев Александр Владимирович 23,05,1971г, с апреля пытаюсь решать вопрос с реструктуризацией по карте, бесполезно!
Я выбыл вообще из России в Бельгию, и теперь тут должен пахать и зарабатывать на погашение их бешеных пеней процентов и комиссий, они думают что я так и буду им по 8000руб-180евро в месяц платить! вот хрен вам! с Нового года ни копейки не получите, будете мне в Бельгию приставов присылать. Почему с Тиньковым я договорился по 4100руб в месяц платить, а с вашим Чесаковым нет связи? я просто не в состоянии вам по 200евро каждый месяц отслюнявливать!
Отправляю последний раз заказное письмо из Бельгии в Москву в ваш главный офис — не примите до Нового года положительного решение по моей реструктуризации я вам с Нового года ни корейки не заплачу! мне плевать что там у вас предусмотрено, а что нет! не хотите по-хорошему значит улет по-плохому!
Доведите до руководства пожалуйста…хотя я же сейчас к стенке обращаюсь! у вас же там никто и не за что X
alex.avd2015 (Booischot, Belgium) 29.09.2014 14:11
Ответ:
X Александр Владимирович, мы понимаем Вашу ситуацию, но, к сожалению, по кредитным картам реструктуризация долга не предусмотрена. Единственно верным решением в сложившейся ситуации является выполнение действующих условий тарифного плана карты.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
X X X X Почему не решается вопросы по моей претензии. Последняя была написана 23 июля 2014года. Все сроки уже прошли. Нет ни какого перерасчета. По горячей линии отвечают ждите. Начисляются проценты, которые я не должна платить. Устала ждать, что делать? Подавать в суд?
мояпретензия (Иркутская область) 29.09.2014 08:20
Ответ:
X X X Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, каким образом была отправлена претензия? Если через офис Банка, укажите адрес офиса и дату написания. Данные пришлите на электронный адрес zabota@otpbank.ru, указав Ваши ФИО, дату рождения, паспортные данные, номер кредитного договора/карты. Мы постараемся в самое ближайшее время провести необходимую проверку, как только получим Ваше письмо, и предоставим подробный ответ. Только просьба в письме процитировать Ваш вопрос и в теме сделать пометку «Банки.ру» X
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
X X Как можно попасть именно в интернет ОТП банка,чтоб прослеживать остатки по карте
FMKA (Поселок Межозерный Челябинская обл.) 28.09.2014 23:20
Ответ:
X Добрый день! Подключить интернет-банк «ОТПдирект», с помощью которого Вы сможете в режиме он-лайн через интернет просматривать информацию по счету, самостоятельно формировать выписки за любой период времени и многое другое, можно в офисах банка (наши адреса: http://www.otpbank.ru/about/branches/). Более подробная информация доступна по ссылке: https://direkt.otpbank.ru . Если Вы уже подключены к данному сервису, и Вам лишь требуется уточнить логин или Вы забыли пароль, можете обратиться для их восстановления в наш Контакт-Центр по тел.: 8-800-200-70-01.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
X X почему перестали приходить смс на мой номер при списание средств?
miha010483 (Верхотурье) 28.09.2014 21:50
Ответ:
X Здравствуйте! Попробуйте проверить номер телефона, указанный в договоре «ОТП Директ». Это можно сделать позвонив в Контакт-Центр Банка по тел: 88002007001 (карты), 88002007005 (кредит).
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
X X Добрый день! Моей жене выдали кредитную карту с лимитом. Хотела ее активировать, ей говорят, что это невозможно. Зачем тогда выдавать такие карты, которыми нельзя воспользоваться.
gilyaton (Калуга) 28.09.2014 16:46
Ответ:
X Добрый день! Спасибо Вам за проявленный интерес к продуктам и услугам ОТП Банка. К сожалению, уточнить, почему было отказано в активации, мы не можем, так как решение принимается банком на основании оценки многих определяющих факторов при работе с досье заемщика. Если Банком будет принято положительное решения, Вашу жену обязательно об этом уведомят дополнительно.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
X X Слава Богу! У Вас еще есть адекватные сотрудники!!! Спасибо огромное девушке по имени АННА!!! Удачи ей!!!
Константин Ротов (Владивосток) 28.09.2014 07:22
Ответ:
X Всегда рады помочь Вам в решении любых вопросов, появляющихся в процессе пользования нашими продуктами и услугами X
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
X X Уже не уважаемый банк! Что у Вас за обслуживание???? Что за сервис??? Невозможно узнать информацию по своему кредиту!!! Тупо запрограмированные сотрудники твердят заученные фразы! Добиться результата от них невозможно!!!!
Константин Ротов (Владивосток) 28.09.2014 07:20
Ответ:
X Вы можете отправить запрос на email spravka@otpbank.ru с указанием сути вопроса, N карты или договора, полностью Ваши ФИО, дату рождения и серию/N паспорта, или позвонить по Skype otpbank_russia. Также информацию можно получить с помощью следующих сервисов: — позвонить в Контакт-Центр Банка по тел: 88002007001 (карты), 88002007005 (кредит); — в офисах банка (наши адреса: http://www.otpbank.ru/about/branches/) можно подключить интернет-банк «ОТПдирект», с помощью которого Вы сможете в режиме он-лайн через интернет просматривать информацию по счету, самостоятельно формировать выписки за любой период времени. Более подробная информация доступна по ссылке: https://direkt.otpbank.ru X
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
X X X X Здравствуйте. Пишет Вам опять Урывская ольга николаевна. Помните? Одна дама взяла 2 телефона в кредит. и на мне висит пятый год в бки несуществующий кредит. Ответили мне с zabot.ru/ Смех. Они даже не читали документы все и из полиции и из Воронежского кассового центра. НАХОДИТСЯ НА РАССМОТРЕНИИ. М2 месяца. они даже не читали. Мне нигде не дают кредит из за бки. В понедельник я обращаюсь к президенту и ЦБг. Лиски Мой тел 89518593619
дже (Лиски) 27.09.2014 18:33
Ответ:
X X X Добрый день! Так как Ваш отзыв уже принят в работу и с Вами ведут беседу с zabota@otpbank.ru, если после получения ответа у Вас остались вопросы, пожалуйста, пишите на электронный адрес. Вопрос рассматривается, это занимает время. Наши специалисты делают все возможное.
Екатерина Кузнецова
Вопросы 1 — 15 из 16004 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 03.09.2008 просмотрена 1 903 720 раз