02.09 с 03.09
USD ЦБ 37,2945 +0,0535 37,3480
EUR ЦБ 48,9677 +0,0516 49,0193

ОТП Банк: Горячая линия

Уважаемые клиенты и партнеры!

Активное развитие ОТП Банка в течение последнего года, смена названия и фирменного стиля, введение новых кредитных и депозитных продуктов и рост количества отделений и дополнительных офисов, открываемых по всей России, требует от нас и повышения качества обслуживания.

Мы намерены по-новому взглянуть на вопрос взаимодействия с каждым из Вас. Мы не будем более оставаться в стороне от любых возникающих вопросов, а хотим напрямую отвечать на них — именно для этого и создана данная горячая линия.

В настоящем разделе Вы можете задать любой вопрос, который связан как с деятельностью ОТП Банка, так и с особенностями предоставления тех или иных услуг. Для этого мы выбрали ряд наиболее приоритетных с нашей точки зрения направлений, что позволит нашим специалистам подготовить наиболее полные и качественные ответы на все поступающие вопросы.

С уважением,
ОТП Банк

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечают эксперты ОТП Банка

Екатерина Кузнецова
Екатерина Кузнецова
ведущий специалист отдела регионального развития и альтернативных коммуникаций
Задать вопрос
Вопросы 1 — 15 из 15917 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:
Добрый день!Хотела во первых высказать своё возмущение по поводу работы оператора контактного центра.!!! У нас товарный кредит,ежемесячные платежи делали постоянно без задержек.И вдруг вчера вечером позвонила оператор,сообщила что за нами задолженность,толком ни чего не обьяснила,когда я попыталась сказать что у нас всё оплачено,она не дала сказать мне не слова,стала повышать на меня голос, в конце концов сказала что записывает что мы отказываемся от платежа и бросила трубку. Я крайне возмущена!!!! Но оказалось что мы не одни такие!!! на сайте сотни жалоб на хамское поведение операторов при разговорах с клиентами!!! Это что, политика банка???!!!! В итоге мы так и не поняли откуда взялась задолженность!!!!! Дозвониться не реально!!!! У меня два вопроса: Куда целенаправлено я могу пожаловаться на хамский разговор оператора? И как нам всё таки выяснить что за задолженность у нас возникла?
fotinia.65 (Санкт-Петербург) 02.09.2014 14:10
Ответ:
Добрый день! Спасибо Вам, что сообщили о такой ситуации и за Ваше содействие в повышении качества обслуживания! Для того, чтобы мы могли провести с сотрудником разъяснительную беседу и сориентировать Вас о причинах образования задолженности, просим Вас прислать на email Zabota@otpbank.ru номер телефона, на который поступил звонок, дату и время звонка, а также обязательно Ваши ФИО, номер договора, дату рождения и серию/N паспорта. В письме процитируйте Ваш вопрос и в теме сделайте пометку «Банки.ру».
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Добрый день
вопрос такой,по каким-то непонятным причинам,оказался мой номер телефона в вашей системе,вы мне звоните каждый божий день,и интересуетесь про Бажинова Д. В.,у которого я стал почему-то ПОРУЧИТЕЛЕМ,который вам должен денег
Я хочу убрать свой номер телефона из вашего банка,как мне это сделать?
Буду вам очень признателен,если вы мне поможете!
antonu999 (Ростов-на-Дону) 02.09.2014 11:21
Ответ:
Здравствуйте! Спасибо Вам, что сообщили о данной ситуации. Для того чтобы нам все исправить, пожалуйста, сообщите в ответном письме на наш email Zabota@otpbank.ru Ваши ФИО и N телефона, на который поступают звонки. Приносим извинения за доставленные беспокойства и ждем Вашего ответа для скорейшего урегулирования.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Почему не отображается письмо с претензией?
ujdyj,fyr (Таганрог) 02.09.2014 10:15
Ответ:
Из Вашего обращения не понятно, какое письмо и где не отображается? Относительно Вашего вопроса, как уже ранее было сообщено, в настоящее время, инициирована проверка, по результатам проведения которой Вам будет предоставлен ответ.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Объясните мне пожалуйста! Имею ли я право на досрочное погашение потребительского кредита? Я позвонила в ваш банк и уведомила, что кредит гашу досрочно, ваши специалисты назвали мне сумму оставшейся задолжности. Через 4 месяца меня обвинили в машейничестве и выставили долг в размере 2990 руб.Мало того в смс собщении отправили угрозу о продаже моего якобы долга в коллекторное агенство. Я уведомляю вас, что я подаю на вас в суд за клевету и угрозу, и потребую морального ущерба в размере 100000руб.
Галина Гулюк (Барнаул) 01.09.2014 23:07
Ответ:
Добрый день! Конечно, полное досрочное погашение задолженности по кредиту возможно. Данная ситуация могла возникнуть, если Ваш платеж поступил позже требуемой даты по графику или в меньшем размере. Чтобы мы могли это проверить отправьте, пожалуйста, нам на email zabota@otpbank.ru N договора, полностью Ваши ФИО, дату рождения и серию/N паспорта. Только просьба в письме дату звонка и процитировать Ваш вопрос, в теме сделать пометку «Банки.ру».
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Не могу от вас дождаться ответа.сколько еще времени может занять?
***506 (Геленджик) 01.09.2014 19:13
Ответ:
Ответ Вам был предоставлен 01.09.2014 г., вот ссылка: http://www.banki.ru/services/questions-answers/admin/?showStatuses[]=published. Пожалуйста, просматривайте ответы.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
В связи с тяжелым материальным положением, я не могу оплачивать кредит. Можно ли отсрочить выплату кредита на полгода?
uley (Верхтавропольский край) 01.09.2014 18:37
Ответ:
Добрый день! В Банке по ряду кредитных программ возможна реструктуризация долга, но нам нужно проверить, какой у Вас кредит. После этого сможем сориентировать дальнейшие Ваши действия. Пожалуйста, напишите нам на электронный адрес spravka@otpbank.ru, указав N карты или договора, полностью Ваши ФИО, дату рождения и серию/N паспорта. Только просьба в письме процитировать Ваш вопрос и в теме сделать пометку «Банки.ру».
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Добрый день,моя мама является клиентом вашего банка и первый кредит в вашем банке погасила без малейшей задолженности.После этого ей пришла кредитная карта,которую она активировала.Платила она всегда вовремя,насколько я знаю,но потом у нее начались проблемы со здоровьем,и в связи с этим просроченные платежи.Но как бы там не было она старается платить при любой удобной возможности.Сейчас ее проблемы со здоровьем решены и она готова в срок погашать ежемесячные платежи.Только вот насколько я понимаю банк не хочет идти на уступки судя по письмам коллекторов оплатить нужно сразу всю сумму.Оплатить весь долг сразу она сейчас не может и хочется узнать есть ли возможность платить мин.платежи как раньше.Т.к банк присылает смс с размером мин.платежа а коллекторы в свою очередь требуют весь долг.Вопрос один как ей быть.Заранее спасибо за ответ.
aaelena (Зеленокумск) 01.09.2014 16:55
Ответ:
Добрый день! Если договор передали на полное взыскание, то коллекторское агентство требует оплату полного долга. Отсрочка оплаты, либо погашение минимальными платежами невозможны. Уточните полную задолженность в ответственном подразделении Банка по работе с задолженностью по телефону 8-800-700-9740, ежедневно с 08.00 до 20.00 МСК.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Здравствуйте я оставлял заявку на кредит, могу ли я узнать результат одобрения?
openid.mail.ru/mail/al445163 (Тольятти) 01.09.2014 00:58
Ответ:
Здравствуйте, спасибо, что выбрали наш банк! Если Вы заполняли заявку на получение кредита в отделении Банка, срок ее рассмотрения составляет до пяти рабочих дней. Сотрудники офиса должны будут созвониться с Вами и сообщить о принятом решении. Вы также можете самостоятельно обратиться в отделение банка по телефону и уточнить интересующую информацию. Контактные номера тел. есть на сайте: http://www.otpbank.ru/about/branches/ .
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Добрый день. Я имею в ОТП-Банке дебетовый счет и пластиковую карту. В данный момент нахожусь в Таиланде. 28 июля служба безопасности банка заблокировала карту. Я не могу приехать в Москву и самостоятельно перевыпустить карту. Я написала и заверила в консульстве доверенность, форма которой стандартная и размещена на сайте российского посольства в Таиланде. 30 августа моя подруга, на которую написана доверенность, обратилась в банк (отделение на проспекте мира д. 74) с просьбой перевыпустить карту. Сотрудники банка ответили, что форма доверенности недостаточно убедительна, хотя в ней присутствуют слова о том, что я доверяю моей подруге подавать в банк заявления от моего имени, получать карту и пин-конверт и тп…на данный момент ситуация остается в «подвешенном» состоянии. В колл-центре никакого вразумительного ответа мне не дали. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в этой ситуации? Спасибо. С уважением, Магадеева Елена Викторовна
Елена Магадеева (Москва) 31.08.2014 16:19
Ответ:
Елена Викторовна, добрый день! Такое возможно, в случае, если доверенность не полностью отображала сведения на совершение необходимых действий доверенным лицом. Получить подробную информацию о том, какие именно данные должна содержать доверенность, Вы можете связавшись с Отделением на Проспекте Мира по тел. 8 (495) 631-17-23, либо направить запрос на zabota@otpbank.ru (обработка запроса займет некоторое время). В письме процитируйте Ваш отзыв, укажите полностью ФИО, серию и номер паспорта, дату рождения, а также приложите скан доверенности.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
у меня произошло задвоение анкеты.прошу объединить две анкеты в одну
ist.svetiaha2014 (Бузулук) 31.08.2014 12:25
Ответ:
Здравствуйте! Для того, чтобы во всем разобраться, пожалуйста, напишите нам письмо на zabota@otpbank.ru с указанием Ваших ФИО, даты рождения, серии/N паспорта и N договора/карты. В письме процитируйте Ваше обращение и в теме укажите «банки.ру».
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Здравствуйте Екатерина! У меня вот какой вопрос. Я хочу отказаться от страховки,но в отделе продаж где я брала кредит мне отказали. Они говорят что у них нет такой формы справки. Ближайшее отделение ОТП банка в Новороссийске а я живу на Перевале-Михайловском, у меня 7 месяцев беременности машины нет. Как мне сделать перерасчет ведь я досрочно внесла8000т.р и отказаться от страховки?
***506 (Геленджик) 30.08.2014 18:39
Ответ:
Добрый день! Вы можете отказаться от страховки на любом месяце погашения кредита. Для этого необходимо обратиться в представительство Банка и написать заявление. Для частично досрочного погашения необходимо также писать заявление. Адреса представительств Банка в Вашем регионе (отделение, Кредитно-Кассовый офис) можно посмотреть здесь: http://www.otpbank.ru/about/branches/.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Добрый день!

Пожалуйста, подскажите как лучше поступить. Дело в том, что у меня сейчас возникли существенные материальные затруднения связанные с изменением системы оплаты труда на текущем месте работе (существенном уменьшении итоговой суммы за счет отмены ежемесячных премий и грядущем уменьшении оклада), и, как следствие, поиском новой работы.
Из-за этого, к сожалению, мне будет очень и очень затруднительно в срок и в полном объеме вносить платежи по предоставленному мне кредиту. Такая ситуация, скорее всего, сохранится еще несколько месяцев. Подскажите, возможно ли как-то реструктуризировать текущий выданный мне кредит (чтобы уменьшить ежемесячный платеж) или как-то отстрочить на два-три месяца внесение платежей по кредиту?
darkangelmsk (Москва) 30.08.2014 09:52
Ответ:
Добрый день! В Банке по ряду кредитных программ предоставляется программа реструктуризации на определенных условиях. Для написания заявления Вам необходимо обратиться в свое отделение Банка.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Срок кредитной карты закончился, получила новую карту, но банк отказал в активации. Почему у меня взимается комиссия за обслуживание кредитной карты, если я ей не пользуюсь? Законность списание в овердрафт (при отрицательном балансе) вообще сомнительна — банк таким образом навязывает услугу кредитования (что запрещено п. 3 ст. 16 ЗоЗПП).
vasil@ (Карабаш) 30.08.2014 07:24
Ответ:
Добрый день! Банк может отказать в активации карты на любом этапе. В том случае, если решение будет изменено на положительное, Вас об этом уведомят. В настоящее время, Вам необходимо совершать платежи для погашения задолженности. По тарифам карты, вне зависимости пользуетесь Вы картой или нет, помимо процентов предусмотрены ежемесячные платы за обслуживание карты и смс-сервис, которые взимаются только при наличии задолженности до ее полного погашения. Если Вам потребуется сориентироваться с дальнейшей оплатой кредита, напишите нам на spravka@otpbank.ru. В письме просьба указывать N договора/карты и персональные данные.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Здравствуйте, у меня такой вопрос, Прислали мне кредитную карту я ее активировал а пин код не пришел уже год жду пин код. Как я могу узнать пин от карты за короткое время? Деньги снимал только на электронный кошелек исправно плачу по карте через почту. Нужен срочно пин код.
AlexVan111 (Барнаул) 29.08.2014 16:17
Ответ:
Здравствуйте! Пин-код формируется сразу же после активации карты по телефону и отправляется по почте на адрес проживания клиента в течение двух недель. Срок доставки пин-кода зависит уже от оперативности работы почтовой службы, на которую повлиять мы, к сожалению, не можем. Без пин-кода Вы можете пользоваться картой в магазинах при оплате покупок или снимая деньги в кассах любых банков, по предъявлению сотруднику самой карты и паспорта. При желании, Вы можете заказать новую карту, позвонив в банк по тел. 8-800-200-70-01 или на Skype (otpbank_russia), так как дважды пин-код уже к действующей карте предоставить мы не можем. На время перевыпуска карты прежняя карта будет банком заблокирована.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Здравствуйте. Дозвониться до вас проблема. Истёк срок лимитной карты в марте2014. Плачу исправно. А мне пишут в смс что вы заблокируете её если сделаю я просрочку! Так вы выдайте новую. Какую же вы блокируете?
Adeika (Свердловская обл. г. Ревда) 29.08.2014 13:31
Ответ:
Добрый день! В текущем месяце платеж от Вас не поступал, поэтому Вам и было отправлено смс-уведомление о пропуске. Обязательно уточните сумму, которая должна поступить на счет и оплатите её в ближайшее время. Контролировать состояние счета можно с помощью удобных и простых сервисов: — звонок в Контакт-Центр по бесплатному круглосуточному номеру тел. 8-800-200-70-01 и не дожидаясь ответа специалиста, воспользоваться услугой автоинформатора (IVR), переведя телефон в тональный режим и следуя далее голосовым подсказкам. — интернет-банк «ОТПдирект», с помощью которого Вы сможете в режиме он-лайн через интернет просматривать информацию по счету, самостоятельно формировать выписки за любой период времени. Более подробная информация доступна по ссылке: https://direkt.otpbank.ru. — отправить запрос на электронный адрес spravka@otpbank.ru с указанием ФИО клиента, дату рождения, серии и номера паспорта, номера договора/карты. Оставить заявку на перевыпуск карты Вы можете самостоятельно позвонив по тел. 8-800-200-70-01, либо посредством голосового соединения по Skype otpbank_russia.
Екатерина Кузнецова
Вопросы 1 — 15 из 15917 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 03.09.2008 просмотрена 1 846 403 раза