ЦБ 28.02 с 03.03 ММВБ
USD 61,2718 +0,9530 62,2248 62,3800
EUR 68,6857 +0,8567 69,5424 69,7930

ОТП Банк: Горячая линия

Уважаемые клиенты и партнеры!

Активное развитие ОТП Банка в течение последнего года, смена названия и фирменного стиля, введение новых кредитных и депозитных продуктов и рост количества отделений и дополнительных офисов, открываемых по всей России, требует от нас и повышения качества обслуживания.

Мы намерены по-новому взглянуть на вопрос взаимодействия с каждым из Вас. Мы не будем более оставаться в стороне от любых возникающих вопросов, а хотим напрямую отвечать на них — именно для этого и создана данная горячая линия.

В настоящем разделе Вы можете задать любой вопрос, который связан как с деятельностью ОТП Банка, так и с особенностями предоставления тех или иных услуг. Для этого мы выбрали ряд наиболее приоритетных с нашей точки зрения направлений, что позволит нашим специалистам подготовить наиболее полные и качественные ответы на все поступающие вопросы.

С уважением,
ОТП Банк

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечают эксперты ОТП Банка

Екатерина Кузнецова
Екатерина Кузнецова
ведущий специалист отдела регионального развития и альтернативных коммуникаций
Задать вопрос
Вопросы 1 — 15 из 16484 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:

Просьба подтвердить или опровергнуть информацию по закрытию КК.
Со слов оператора, для того чтобы карты была закрыта и не начислялось годовое обслуживание надо, не менее чем за 45 дней, которые необходимы для закрытия счета, полностью погасить задолженность и прекратить пользоваться КК. Например дата активации карты у меня 20 марта, т. е. если на 18 число у меня не будет задолженности и 18 числа подам заявление на закрытие карты, то годовое обслуживание за следующий год с меня уже в любом случае спишется, т. к. не будет 45 дней на закрытие счета. Получается, что последний год обслуживания равен 10 месяцам.

kloponoid (Россия) 01.03.2015 13:45
Ответ:

Добрый день! Для того чтобы плата за годовое обслуживание не взималась, необходимо, за 45 дней, до 20 марта, произвести полное погашение задолженности по карте и заполнить заявление на закрытие счета карты, обратившись в Офис Банка. Если заявление не было заполнено, то, согласно тарифа Вашей карты, будет взиматься плата за годовое обслуживание карты.

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Здравствуйте! Как можно по кредитной карте перенести дату платежа? так как не имею возможности платить во время, а то што плачу все уходит на проценты.

openid.yandex.ru/sanya.chuhnin (Бор) 01.03.2015 12:23
Ответ:

Добрый день! Расчетный период начинается с момента активации карты и длится месяц. К сожалению, перенести дату погашения минимального платежа по карте не предоставляется возможным..

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Здравствуйте! меня зовут Пышкова Светлана Ивановна
02.03.2015 г. по моей кредитной карте дата списания очередного платежа.
Я 26.02.2015 г попала в больницу с переломом ноги со смещением. сейчас нахожусь на стационарном лечении. меня готовят к операции. кроме меня производить оплаты никто не может. в связи с этим прошу отсрочки платежей. до восстановления моей трудоспособности.
Копии документов и справки могу отправить электронным письмом не ранее 02.03. или 03.03.2015.как приготовит лечащий врач.

Sveto4kaaaaaaa (Самара) 28.02.2015 18:24
Ответ:

Добрый день! По Вашей карте, программы страхования не предусмотрено. К сожалению, в настоящее время по данному виду кредитования реструктуризация условий кредитного договора не производится, в связи с чем, единственно верным решением в сложившейся ситуации является выполнение действующих условий тарифного плана карты.

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Добрый день!
Я являюсь клиентом отп Банка и также владельцем карты.
По причине смены фамилии(вышла за муж), явилась в банк, чтоб поменяли данные в договоре, что и было сделано успешно, но, когда оплачивала кредит через терминал, то по ошибке ввела девичью фамилию.
Вопрос: поступит ли сумма в счет оплаты кредита?

tata35 (Вологда) 28.02.2015 12:10
Ответ:

Добрый день! Для уточнения информации о зачислении средств на счет, Вы можете обратиться в контакт-центр 8-800-200-70-01 , позвонить на Skype (otpbank_russia), либо направить запрос на электронный адрес бака spravka@otpbank.ru в письме необходимо указать: суть вопроса, Nдоговора/карты, ФИО, дату рождения, серию и номер паспорта.

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Здравствуйте!26.02.2015 г. я обратился в филиал банка в г. Норильске с просьбой о выдаче справки об отсутствии задолженности перед банком с моей стороны.Скажите,пожалуйста,
1.в течении какого времени будет готова справка,т.к. оператор кол.центра сказала,что через 20 дней,а работник филиала,что через 10 дней,но может и раньше?
2.зачем работник филиала сняла копию моего паспорта и для каких целей?
Спасибо.

medgic59 (Норильск) 28.02.2015 10:53
Ответ:

Добрый день! Сканированная копия паспорта снимается согласно внутреннего регламента банка. Срок подготовки заявления составляет до 20 дней.

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

На каком основании ко мне домой приезжают из коллекторского агенства НСВ и требуют деньги от имени вашего банка,да я должна банку.но у вас есть законный способ получить долг и это СУД,а не передача долга по агентскому договору,тем
более данная деятельность коллекторских агентств является грубым нарушением действующего законодательства, наделяющего правом принудительного исполнения судебных решений исключительно уполномоченные государственные органы., деятельность коллекторских агентств противоречит положениям Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ, и подпадает под санкции, предусмотренные ст. 13.11 КоАП РФ «Нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных)». Так, согласно ст. 6 Федерального закона обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных.
Кроме того, нарушения усматриваются и в деятельности вашего банка, которые согласно Постановлению Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 не могут передавать право требования по кредитному договору с потребителем лицам, не имеющим лицензии на право осуществления банковской деятельности. Наличие в кредитном договоре пункта о возможности уступки прав требования другому лицу, не имеющему лицензии на право осуществления банковской деятельности, прямо нарушает тайну банковского счета и банковского вклада (пункт 2 статьи 857 ГК РФ).
И на каком основании это агентство требует оплатить долг в течении 3 дней,что был суд?По словам этого коллектора Артема Викторовича он будет наведоваться ко мне каждый день,если это произойдет будет не замедлительно подано заявление в прокуратуру,Роскомнадзор и Центральный Банк России,тем более после его визита пришлось вызывать скорую моей пожилой маме.У банка есть один законный способ получить деньги это СУД,тем более от долга я не отказываюсь.

Валентина Позднякова (Оренбург) 27.02.2015 19:55
Ответ:

Добрый день! По изложенному Вами факту некорректного поведения сотрудника будут проведены необходимые контрольные мероприятия, для этого, просьба, направить письмо на эл. адрес Zabota@otpbank.ru , в письме процитируйте Ваш отзыв, укажите Ваши ФИО, дату рождения. В теме письма, укажите Банки.ру.
 Возможность передачи кредитного договора сторонней организации предусмотрена Условиями выпуска и обслуживания банковских карт. В случае не возврата кредита в установленный срок и в необходимом объеме, ОТП Банк со своей стороны будет применять меры к получению или взысканию задолженности в соответствии с условиями кредитного договора и действующим законодательством РФ. 

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Здравствуйте Екатерина!
Сегодня оформлял потреб кредит в вашем банке и он мне был одобрен но специалист что то напутала с бумагами и забрала договор в моём присутствии он был уничтожен после чего она заполнила новые бумаги и вновь отправила на рассмотрение и пришол отказ от вашего банка.. Я позвонил на горячую линию мне сказали что через месяц придёте). Вина в ошибочном заполнении бумаг за вашим представителем а наказание на мне что как то не совсем корректно.
Прошу Вас разобраться с данным инцидентом!
С уважением Игорь.

gocha74 (САМАРА) 27.02.2015 19:11
Ответ:

Добрый день. Мы постараемся в самое ближайшее время провести необходимую проверку и предоставим Вам подробный ответ. Пожалуйста, напишите письмо на эл. эдрес банка Zabota@otpbank.ru , в письме процитируйте Ваш отзыв, укажите Ваши ФИО, дату рождения. В теме письма, укажите Банки.ру.

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Добрый день. Прошу разобраться с режимом работы кассы в офисе г. Тверь. Неоднократно не могу туда попасть…отпрашиваюсь с работы днем приезжаю написано на окне на бумажке А4 крупным шрифтом ПЕРЕРЫВ до …(как минимум на час) Приезжаю вечером в 20.05…мне говорят что касса работает до 20.00. Говорю операционисту что режим работы отделения до 20.30 …она говорит это не ее проблемы и она так решила работать приходите завтра…И Вообще о каких перерывах в разное время может идти речь…то с 13 до 14 то с 14.15 до 15.00 и всегда разное время это просто кошмар какой то что хочет то и делает приехал в 12.15 написано перерыв 20 минут(прождал все это время)пришла спустя 25 минут с кружкой кофе…Ответьте мне как должен работать банк.

tarasik79 (Тверь) 27.02.2015 13:37
Ответ:

Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. Операционный офис «Тверской», работает без перерывов. График работы с физическими лицами:
Понедельник — суббота: с 8:30 до 20:30.
Воскресенье: выходной день
По изложенному Вами факту некорректного поведения сотрудника будут проведены необходимые контрольные мероприятия. Для дальнейшей обработки Вашего обращения и принятия решения о проведении со специалистом ОТП Банка мероприятий, повышающих уровень качества обслуживания Клиентов, предоставленная Вами информация передана в ответственное подразделение и управляющему данного операционного офиса.
От лица Банк приносим извинения за доставленные неудобства!

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Добрый день. Я являюсь владельцем кредитной карты банка ОТП. На данный момент нет возможности произвести платеж по кредиту, чтобы вернуться в график платежей. Могу ли я рассчитывать на реструктуризацию долга по кредитной карте? Спасибо.

настя038 (Ухта) 27.02.2015 13:13
Ответ:

Добрый день! К сожалению, в настоящее время по кредитным картам реструктуризация условий кредитного договора не производится, в связи с чем, единственно верным решением в сложившейся ситуации является выполнение действующих условий тарифного плана карты.

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Доброго времени суток.
У меня кредитная карта. пользуюсь данной картой с 2012 года. Очень была довольна. Все устраивает: и смс об оплате приходит вовремя и письма о состоянии счета. Все платежи вношу вовремя, штрафных санкций не имела никогда.
По смс меня уведомили об изменении процентной ставки по кредиту — на сайте банка прочитала, оферту на изменение условий договора и повышении процентной ставки. Хотелось бы узнать с чем это связано. Лично со мной или от меня это не зависело. Очень беспокоит, что вдруг я что-то нарушила, но не знаю об этом. Кроме того беспокоит вопрос перевыпуска карты (срок моей карты до октября 2015 года). Многие пишут, что карты или не присылают, или не активируют. В нашем городе отделения вашего Банка нет, только в 250 км. от нас — в Уфе. Как тогда выплачивать долг по кредиту?

IrinaPur (Нефтекамск Республика Башкортостан) 27.02.2015 01:08
Ответ:

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и благодарим Вас за пользование продуктами и услугами ОТП Банка, а также стремление к продолжению сотрудничества с нами! Данная оферта, была направлена многим Клиентам нашего Банка.
Договор оферты вступает в силу, только в том случае, если Вы воспользовались картой в период с 25.02.2015 по 31.08.2015 г., т. е. с даты совершения расходной операции. Следовательно, если Вы не пользуйтесь картой в данный период, то карта сохраняет предыдущую ставку.

 

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Добрый день, прошу решить мою проблему.
С уважением,
Смирнов Максим Александрович
Номер кредитного договора N ПОТС/810/25194 от 27.02.2013 г.

В продолжении нашего разговора высылаю Вам свои контакты для связи.

maxim888 (Раменское) 26.02.2015 22:53
Ответ:

Добрый день! В том случае, если Вы не согласны с указанной суммой полной задолженности, Вам следует направить в Банк заявление об отказе от оплаты этой суммы с изложением причин отказа. Направить заявление Вы можете, обратившись в обслуживающее Вас Отделение ОТП Банка, либо направить его сканированную копию на электронный адрес Zabota@otpbank.ru . К заявлению приложите любые необходимые документы, подтверждающие, что неустойка (штраф) по кредиту, начислены не правомерно. 
 По результатам рассмотрения Вашего запроса Банк примет решение, о чем уведомит Вас дополнительно.

 

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Добрый день, прошу решить мою проблему.
С уважением,
Смирнов Максим Александрович
Номер кредитного договора N ПОТС/810/25194 от 27.02.2013 г.

maxim888 (Раменское) 26.02.2015 22:25
Ответ:

 Добрый день! В том случае, если Вы не согласны с указанной суммой полной задолженности, Вам следует направить в Банк заявление об отказе от оплаты этой суммы с изложением причин отказа. Направить заявление Вы можете, обратившись в обслуживающее Вас Отделение ОТП Банка, либо направить его сканированную копию на электронный адрес Zabota@otpbank.ru . К заявлению приложите любые необходимые документы, подтверждающие, что неустойка (штраф) по кредиту, начислены не правомерно. 
 По результатам рассмотрения Вашего запроса Банк примет решение, о чем уведомит Вас дополнительно.

 

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Здравствуйте, планируется ли открытие офиса в городе Волжском и когда?

KatyCat (Волжский) 26.02.2015 19:17
Ответ:

Добрый день! ОТП Банк активно развивает сеть представительств и, возможно, в скором времени в Вашем городе будет открыт Дополнительный Офис, предоставляющий полный спектр банковских услуг. С данной информацией Вы всегда сможете ознакомиться на официальном сайте www.otpbank.ru. 

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Добрый день!

Хотел уточнить вопрос по поводу контактного телефона, я не являюсь клиентом вашего банка и никогда им не являлся. Мой отец при взятии кредита или кредитной карты (я не в курсе) указал мой номер телефона вторым контактным. В данный момент он имеет задолженность перед банком и по этому поводу звонят постоянно мне, я объясняю эту ситуацию каждому оператору, но звонки продолжаются постоянно. Отец с матерью в разводе с самого моего рождения, после чего имеет другую семью и детей от второго брака, общение с ним я не поддерживаю на протяжении долгого времени и его жизнью не интересуюсь, зачем он указал мой телефон, как контактный не имею представления, погашать за него долги не собираюсь, он человек взрослый сам решит свои проблемы. Вопрос: как убрать свой номер телефона из ваших контактов, так как он не является контактным номеров Александра Николаевича ни официально ни по факту?!

Заранее спасибо!

Libero23 (Краснодар) 26.02.2015 17:46
Ответ:

Добрый день! Спасибо, что сообщили об этой проблеме. Мы обязательно проверим корректность рассылки уведомлений на Ваш номер и примем меры.
 Для этого просьба, направить письмо на электронный адрес zabota@otpbank.ru , в письме укажите номер телефона, на который поступают звонки и ФИО, кому принадлежит номер телефона, процитируйте Ваш вопрос.
 Приносим извинения за доставленные беспокойства и ждем Вашего письма для скорейшего разрешения вопроса.

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

ЗДРАВСТВУЙТЕ У МЕНЯ В КРЕДИТ ВЗЯТ НОУТБУК СТОИТ ОН 13000 ТЫСЯЧ 2 ТЫСЯЧИ Я ЗАПЛАТИЛА СРАЗУ ОСТАЛОСЬ У МЕНЯ 11000 МНЕ ДАЛИ РАСПЕЧАТКУ НА ОДИН ГОД.ТАМ НУЖНО ПЛАТИТЬ ПО 1229РУБЛЕЙ.А Я ПЛАТИЛА ТО 3000ТЫСЯЧИ ТО 2000 НО СЕЙЧАС В ДАННЫЙ МОМЕНТ С ДЕНЬГАМИ СТАЛО СЛОЖНОВАТО НО Я ВСЕ РАВНО ПЛАЧУ СКОЛЬКО МОГУ ПОЧЕМУ МНЕ НАЗВАНИВАЮТ И УГРОЖАЮТ 73812934651 С ЭТОГО НОМЕРА И ТАК ПО ХАМСКИ РАЗГОВАРИВАЮТ МНЕ ОСТАЛОСЬ ЗАПЛАТИТЬ ОКОЛО ШЕСТИ ТЫСЯЧ ХОТЯ ЕСЛИ СЧИТАТЬ ПО ОПЛАЧЕННЫМ КВИТАНЦИЯМ ТО ВООБЩЕ ОКОЛО ТРЕХ ТЫСЯЧ И ПО ДОГОВОРУ У МЕНЯ ЕЩЕ ЕСТЬ 5 МЕСЯЦЕВ ДО ОПЛАТЫ.РАЗБЕРИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА ПУСТЬ ОНИ МНЕ НЕ НАЗВАНИВАЮТ А ТО Я БУДУ ПОДАВАТЬ В СУД А ЛУЧШЕ ПЕРЕСЧИТАЮТ ЗА ТО КОГДА Я ПЛАТИЛА В ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ ЧЕМ НУЖНО ЭТО ПО ИДЕИ Я МОГЛА БЫ ТРИ МЕСЯЦА ВООБЩЕ НЕ ПЛАТИТЬ.

irisha. (Боровичи) 26.02.2015 14:45
Ответ:

Добрый день! Спасибо за Ваше содействие в повышении качества обслуживания в банке. Ваше замечание обязательно будет учтено. От лица Банка приносим извинения за доставленные беспокойства!
 Обращаем Ваше внимание, что в рамках условий кредитного договора, Банк может осуществляет обзвон, в случае допущенных Клиентом нарушений, по оплате кредита. Все риски, связанные с изменением обстоятельств, из которых Клиент исходил при заключении договора, Клиент принимает на себя.
 Для уточнения суммы платежа, Вы можете позвонить в отдел Банка по работе с задолженностью: 8-800-700-97-40.

 

Екатерина Кузнецова
Вопросы 1 — 15 из 16484 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 03.09.2008 просмотрена 2 245 711 раз