29.01 с 30.01
USD ЦБ 67,1506 +1,5797 68,7303
EUR ЦБ 76,2629 +1,3061 77,5690
Рейтинг автокредитных банков

Рейтинг кредитов на авто
Эксклюзивное исследование Банки.ру — декабрь, 2014

ОТП Банк: Горячая линия

Уважаемые клиенты и партнеры!

Активное развитие ОТП Банка в течение последнего года, смена названия и фирменного стиля, введение новых кредитных и депозитных продуктов и рост количества отделений и дополнительных офисов, открываемых по всей России, требует от нас и повышения качества обслуживания.

Мы намерены по-новому взглянуть на вопрос взаимодействия с каждым из Вас. Мы не будем более оставаться в стороне от любых возникающих вопросов, а хотим напрямую отвечать на них — именно для этого и создана данная горячая линия.

В настоящем разделе Вы можете задать любой вопрос, который связан как с деятельностью ОТП Банка, так и с особенностями предоставления тех или иных услуг. Для этого мы выбрали ряд наиболее приоритетных с нашей точки зрения направлений, что позволит нашим специалистам подготовить наиболее полные и качественные ответы на все поступающие вопросы.

С уважением,
ОТП Банк

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечают эксперты ОТП Банка

Екатерина Кузнецова
Екатерина Кузнецова
ведущий специалист отдела регионального развития и альтернативных коммуникаций
Задать вопрос
Вопросы 1 — 15 из 16398 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:
Добрый день дело в том что при переезде был утерян образец кредитного договора на кредитную карту. каким образом можно получить копию договора
анастасия280987 (Магнитогорск) 30.01.2015 08:38
Вопрос:
При оплате кредита возникла просрочка в связи с тем, что оператор почты отправила платеж не на тот счет. О том что договор не закрыт я узнала тогда,когда стали звонить коллекторы. прошу пересмотреть мою кредитную историю т.к. злостным неплательщиком я не являюсь. Прошу отозвать данные из коллекторского агенства.
sultanova1953 (ОРЕНБУРГ) 29.01.2015 17:33
Вопрос:
Добрый день! Несколько дней назад я посмотрела квартиру, которая мне понравилась. Женщина которая мне ее показывала представилась собственницей, я решила проверить "чистоту" квартиры перед тем как ее авансировать и выяснила, что данная квартира находится в собственности ОТП Банка. Подскажите пожалуйста возможно ли мне купить эту квартиру у банка, если да, то как и с кем связаться по данному вопросу.
DIANA11 (Серпухов Московской области) 29.01.2015 14:49
Вопрос:
Здравствуйте! Подскажите могут ли мне на эл.почту прислать новый график погашения кредита,так как я частично досрочно погасила кредит 05.12.2014 года,заявления были написаны,консультант сказала что график я могу взять только после новогодних праздников в своем городе(писала заявление в Сургуте,живу в Когалыме),но в нашем городе нету офисов банка ОТП,пришлите пожайлуста график мне на почту.
medyza (Когалым) 29.01.2015 08:46
Вопрос:
Здраствуйте я взяла в кредит ноутбук сначала платила исправно даже больше чем надо а сейчас у меня просрочка 2 месяца.Я платить не отказываюсь но сейчас нет возможности муж только что устроился на работу но как получит первую зарплату я сразу погашу весь кредит хотя у меня еще есть время до июля там осталось если с процентами тысяч 8.И у меня к вам такой вопрос почему вы названиваете моей матери и говорите все данные я думаю вы по закону этого делать не должны а теперь еще каждый день шлете ей смс.Что мне делать обратиться в суд на ваш банк чтоб не названивали кому попало и не разглошали информациию
irisha. (Боровичи) 29.01.2015 02:35
Вопрос:
Добрый день. К сожалению знакомство с Вашим банком началось неудачно. С звонков Ваших сотрудников, причина-поиск моего брата. Причину не называют, типа разглашение личных данных. А то что я не подписывала с вами никаких бумаг и не давала свое согласие на обработку своих данных, и мои права тоже нарушены-это ничего. А они нарушены, так как звонки идут с разных телефонов-это значит идет передача моих личных данных без моего согласия. Да и элементарно выяснять с вами отношения на работе не является возможным. Прям телефонный терроризм какой-то. На просьбу не звонить , в грубой форме отвечают, что звонили и звонить будут. С братом связь редкая, адреса по которому проживает не знаю, просьба исключить мой номер из вашей базы и перестать меня беспокоить. Надеюсь на скорое и мирное решение вопроса.
лиза1 (Краснодар) 28.01.2015 21:23
Вопрос:
Екатерина, здравствуйте! Спасибо за Ваш ответ.
Подскажите, пожалуйста, на какой e-mail отправят ответ? Я вроде не передавала адрес своей электронной почты в банк. Или ответ направите по Почте России?
Мой e-mail viktoriya454@qip.ru
Заранее спасибо!
viktoriya454 (Челябинск) 28.01.2015 18:06
Ответ:
Добрый день. Спасибо за уточнение. Ваш электронный адрес также передан в ответственное подразделение. В этом случае для уточнения необходимой информации с Вами свяжутся либо по ранее предоставленному Вами номеру телефона, либо по электронному адресу.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:

X Я, Колесникова Екатерина Ивановна, прошу оградить меня от телефонного терроризма сотрудников ОТП Банка.
Только за один день, 28 января 2014 года, на мой номер +7 927 296 ****
мне поступило семь телефонных звонков с номера +7 381 235 66 75
8.28
9.16
12.31
12.43
13.20
16.34
16.42
Имеется скриншот экрана телефона. Имеются аудиозаписи разговоров
Якобы мой номер кто-то указал как контактный.
Я не являюсь вкладчиком или должником ОТП банка, не имею перед банком никаких обязательств, в том числе информировать кого-то о чьем-то местонахождении и выполнять просьбы банка.
Звонки поступали и в другие дни неоднократно, например с номера +7 499 681 38 17 Меня эти звонки нервируют и мешают работать.
Сотрудники банка интересуются, с кем я знакома, а это является согласно статье 137 УК РФ нарушением неприкосновенности частной жизни.
Информирую, что аналогичное заявление я направила в отделение полиции по моему месту жительства.
Я — добропорядочный гражданин, вовремя оплачиваю налоги и другие платежи, у меня нет проблем с законом и я надеюсь на Вашу помощь и защиту.
Прошу исключить мой номер +7 927 296 **** из рассылки звонков!!!

openid.yandex.ru/KolesnikovaEI (Самара) 28.01.2015 17:32
Ответ:

Добрый день, Екатерина Ивановна. Спасибо, что Вы сообщили нам о такой ошибке. Мы обязательно проверим информацию и примем меры. Направленная Вами информация передана в ответственное подразделение. Ответ Вам будет предоставлен с адреса zabota@otpbank.ru.

Екатерина Кузнецова
Вопрос:
X Здравствуйте. С нашей кредитной карты было украдено 3000 рублей. Написали заявление в банк с просьбой вернуть деньги, банк отказал. Как вернуть деньги?
Оксана Серебрякова (Качканар) 28.01.2015 15:54
Ответ:
Добрый день. В том случае, если в отношении Вас совершены мошеннические действия, Вам необходимо обратиться в полицию с соответствующим заявлением, а также, написать заявление по данному факту в любом представительстве Банка (http://www.otpbank.ru/about/branches/?office). Желательно прикрепить к письму скан/копии заявлений, паспорта, документов от правоохранительных органов. Также рекомендуем Вам продублировать данную информацию на электронный адрес: zabota@otpbank.ru. Только просьба в письме процитировать Ваш вопрос и в теме сделать пометку «Банки.ру».
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
добрый вечер!я являюсь клиентом вашего банка.имею кредитную карту которую я заблокировала и гашу кредит ежемесячно.без задержек!!!но тем не менее мой долг не уменьшается перед банком!!!а в этом месяце после того как я положила на карту даже чуть большую сумма-мой долг перед банком не только уменьшился но и ещё больше вырос!!!!объясните мне пожалуйста-почему????почему я кладу деньги на карту а приходит сумма гораздо меньшая и долг увеличивается!!!полностью разочаровалась в вашем банке и если вы не разберётесь с данной ситуацией я соберу все платежи и отнесу их в прокуратуру!жду ответа!
mentyra55 (Обнинск) 27.01.2015 21:46
Ответ:
Добрый день. Мы бы могли проверить состояние счета по Вашему кредиту и сориентировать Вас в дальнейших действиях. Только, пожалуйста, напишите нам на электронный адрес spravka@otpbank.ru Ваши ФИО, дату рождения, серию/N паспорта, номер карты. В письме процитируйте Ваш отзыв и в теме сделайте пометку «Банки.ру».
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Здравствуйте.

Являюсь клиентом вашего банка с февраля 2014 г.

На данный момент имеются просроченные задолженности по двум кредитным продуктам около месяца по причине потери работы. Сейчас в активном поиске.

Ежедневно поступают звонки каждые полчаса из службы «Досудебного взыскания» с напоминаниями и уже явным «прессингом». Объяснения, что платить не отказываюсь, не скрываюсь, готова через некоторое время отдавать частями служба банка не принимает и присваивает статус разговора «Отказ» с дальнейшей передачей договоров в юридический отдел. В реструктуризации отказывают по причине просрочек.


Понятно, что это трудности заёмщика и банка они не касаются. Но, неужели из-за месячной задержки по выплатам банк может сразу же передать дело в суд или продать коллекторам?

Прочитав некоторые отзывы о банке ОТП на форуме banki.ru, увидела, что можно отказаться от страховки. Возможно ли отказаться в моём случае? Можно пока приостановить передачу договора в юридический отдел и возможно ли двустороннее общение с данным отделом для урегулирования проблемы?

Ещё раз повторю, что от выплат не отказываюсь, не скрываюсь, нужно время.

Большая просьба отписаться мне в электронном виде на электронную почту. Пожалуйста, не высылайте письма почтой Росии по месту регистрации.

Спасибо

С Уважением,
yukka13 (Санкт-Петербург) 27.01.2015 16:08
Ответ:
Добрый день. Конечно, Вы можете отказаться от страховки. Если Вы оформляли кредит наличными, тогда для консультации по возврату страховых плат Вам необходимо обратиться в отделение Банка, где ранее Вы заключали договор. Банк имеет право передать долг на полное взыскание в коллекторское агентство, так как не выполняются условия договора с Вашей стороны. Существует определенная дата, до которой платеж должен поступать в установленном размере. Если условия оплаты не соблюдаются, то звонки будут поступать до тех пор, пока задолженность не будет погашена полностью. Информация о наличии просроченной задолженности по Кредитному договору направляется Банком Заемщику способом, указанным в п. 6.2 Условий (посредством личной передачи в структурном подразделении Банка; по почте; по телефону, в т. ч. путем звонков и sms-сообщений и т. д.), в течение 7 дней с даты возникновения просроченной задолженности. Если Вам требуется изменить контактные данные (номер телефона, адрес фактического проживания), чтобы сотрудники связывались с Вами, а не с Вашими близкими, Вам необходимо позвонить в Контактный Центр Банка по тел. 88001005555 или Skype otpbank_russia.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
мой вопрос о наболевшем я третий раз пытаюсь погасить кредит в ОТП банке первый-еще летом,мне сказали сумму задолжности в сумме 4 тысячи168рублей-это остаток.я оплатила.через пол года мне присылают еще 1100рублей и объяснили что это полная сумма задолжности со всеми процентами еще через неделю присылают 90рублей я оплатила 100 и позвонила на номер вашей горячей линии по номеру 88007009740 но мне там объяснили что уже набежало 120рублей и не могут дать справку о закрытии счота-посадействуйте пожалуйсто.сколько можно мурыжить людей
Елена.Г (Губкинский) 27.01.2015 13:16
Ответ:
Добрый день. На денежные средства, находящиеся на Вашем счете наложен арест на основании соответствующего постановления судебных исполнительных органов. В соответствии с действующим законодательством РФ, арест снимается на основании оригинала постановления о снятии ареста или надлежащей заверенной копией, предъявленной в Банк уполномоченным должностным лицом.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Екатерина, добрый день!
Я являюсь клиентом ОТП Банка. Есть дебетовая карта и кредитная, ранее брала кредит в торговой точке, который погасила досрочно. Больше ничего не оформляла.

Была ситуация в феврале, когда я обратилось в 8 февраля 2014 в отделение банка, что бы обновить паспортные данные, но мне навязали выпуск платной еще одной кредитной карты за 600р. в год, я то думала, что оформляю перевыпуск моей золотой, БЕСПЛАТНОЙ карты. Её всё же выпустили, но я не стала ее забирать.
Ваш Колл центр вообще безобразие, я им позвонила, рассказала ситуацию с навязанной платной кредитной картой и попросила отозвать заявку. Оператор мне сказала, что она вообще ничего не может сделать и отправила меня в отделение банка. Я сказала в ответ, что если приду в отделение, то девушка просто активирует мне карту, что бы с меня списали плату за годовое обслуживание. Так как она уже пыталась меня обмануть. В ответ оператор колл центра мне ответила: «Ну что же, ничего не поделать».
Потом еще долго надоедали сотрудницы этого отделения по телефону, уговаривали карту забрать. Я забирать не стала, они отстали только когда карту вернули в Москву.
Было это в отделении банка по адресу г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 97

25 января 2015 я заказали кредитную историю в БКИ «Эквифакс Кредит Сервисиз».
В закрытой части кредитной истории я вижу, что ОТП Банк несколько раз запрашивал мою кредитную историю, при этом я не подавала заявлений на кредит.
Вот даты и время запросов моей кредитной истории в БКИ «Эквифакс Кредит Сервисиз»:
28.02.2014 03:34:07
22.04.2014 08:13:05
12.06.2014 09:49:23
02.08.2014 10:29:43
26.09.2014 06:47:07

Прошу Вас мне разъяснить, зачем банк запрашивал мою кредитную историю?
Я могу понять запросы в феврале и апреле 2014, они были связаны с навязанной мне кредитной картой, которую я так и не активировала. Но зачем запрашивали мою историю в июне, августе и сентябре 2014?
Также от банка были запросы кредитной истории 07.06.2013 04:01:12 и 20.10.2013 15:20:36. Я вот здесь писала Вам о том, что на мой старый паспорт оформили сим-карту в салоне МТС и переживала, что могли и кредит попытаться по нему взять. Слава Богу ничего не взяли)))) Но Вы мне так и не пояснили тогда причины запроса моей кредитной истории 07.06.2013 04:01:12 и 20.10.2013 15:20:36.

ФИО, дату рождения, серию, номер старого и действующего паспорта и номер телефона укажу в информации для банка.
Заранее спасибо!

С уважением, Виктория
viktoriya454 (Челябинск) 27.01.2015 13:03
Ответ:
Добрый день. Направленная Вами информация передана в соответствующее подразделение. Ответ Вам будет предоставлен с адреса zabota@otpbank.ru.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
X Добрый день!!!! реально у меня крик души!!
скоротко расскажу, я замужем 5 лет, 5 лет у меня фамилия мужа…в 2013 г на мои старые паспортные данные(девичью фамилию) работник ЦЕНТРА ЗАНЯТОСТИ получила КРЕДИТ В ФИЛИАЛАЕ БАНКА ОТП! я об этом узнала по письму от банка! в мае 2014 я сразу обратилась в прокуратуру…но! до сих пор ничего не ясно! следователь никак не может получить копии договоров!!! я сама проживаю в Краснодаре, а кредит брали в ст. Курская, Ставропольского края!!! Кто в данном случае мне может помочь, так как следователь ссылается на то, что с 10 ноября Банк отвечает на звонки его и говорит, что пиьсма (копии) отправлены! ждите! сколько ждать?? Разве почта идет почти 3 месяца!!! а звонки коллекторов мне как отменить? и днем и ночью звонят! у меня грудной ребенок!!!
ПОмогите! кто занимается договоарами??? как быстро должны отреагировать? почему изза халаного отношения СПЕЦ БАНКА страдает моя семья??? НЕ можем возбудить уголовное дело так как говорят ЖДИТЕ ПИСЬМА!!!!!!
ахсарисар (Краснодар) 26.01.2015 15:30
Ответ:
Добрый день. Спасибо, что обратились к нам. В данном рекомендуем Вам повторно обратиться в полицию с соответствующим заявлением, а также, написать заявление по данному факту в любом представительстве Банка (http://www.otpbank.ru/about/branches/?office). Также рекомендуем Вам продублировать данную информацию на электронный адрес: zabota@otpbank.ru. Желательно прикрепить к письму скан/копии заявлений, паспорта всех страниц, документов от правоохранительных органов. Только просьба в письме процитировать Ваш вопрос и в теме сделать пометку «Банки.ру».
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Здравствуйте.А где в Воронеже можно оформить кредитную карту вашего банка?Обращался в торговые точки,но там сказали,что сейчас вроде как там не оформляют.
slavyanskie (Воронеж) 26.01.2015 12:53
Ответ:
Добрый день. Позвольте поблагодарить Вас за проявленный интерес к продуктам ОТП Банка. Вы можете подать заявку на оформление кредитной карты следующим образом: 1. Оставить заявку на сайте Банка: https://www.otpbank.ru/retail/cards/for_card/. Для получения карты Вам необходимо будет обратиться в ближайшее к Вам отделение ОТП Банка. 2. Обратиться в отделения нашего Банка. Адрес ближайшего к Вам отделения находится в г. Лиски (397901, Воронежская область, Лискинский район, г. Лиски, ул. Коммунистическая, д. 29). Подробную информацию по действующим предложениям Вы можете получить по телефону Контакт-Центр Банка 8 800 100 55 55 (звонок бесплатный). кредитной карты следующим образом: 1. Оставить заявку на сайте Банка: https://www.otpbank.ru/retail/cards/for_card/. 2. Обратиться в отделения нашего Банка. Адрес ближайшего к Вам отделения Вы можете уточнить на сайте http://www.otpbank.ru (раздел Филиалы и Отделения). Подробную информацию по действующим предложениям Вы можете получить по телефону Контакт-Центр Банка 8 800 100 55 55 (звонок бесплатный).
Екатерина Кузнецова
Вопросы 1 — 15 из 16398 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 03.09.2008 просмотрена 2 162 868 раз