19.04 с 22.04
USD ЦБ 35,5389 +0,1299 35,6688
EUR ЦБ 49,1041 +0,1937 49,2978

ОТП Банк: Горячая линия

Уважаемые клиенты и партнеры!

Активное развитие ОТП Банка в течение последнего года, смена названия и фирменного стиля, введение новых кредитных и депозитных продуктов и рост количества отделений и дополнительных офисов, открываемых по всей России, требует от нас и повышения качества обслуживания.

Мы намерены по-новому взглянуть на вопрос взаимодействия с каждым из Вас. Мы не будем более оставаться в стороне от любых возникающих вопросов, а хотим напрямую отвечать на них — именно для этого и создана данная горячая линия.

В настоящем разделе Вы можете задать любой вопрос, который связан как с деятельностью ОТП Банка, так и с особенностями предоставления тех или иных услуг. Для этого мы выбрали ряд наиболее приоритетных с нашей точки зрения направлений, что позволит нашим специалистам подготовить наиболее полные и качественные ответы на все поступающие вопросы.

С уважением,
ОТП Банк

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечают эксперты ОТП Банка

Екатерина Кузнецова
Екатерина Кузнецова
ведущий специалист отдела регионального развития и альтернативных коммуникаций
Задать вопрос
Вопросы 1 — 15 из 15365 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:
Добрый день!У меня есть карта кредитная вашего банка,раньше я ей пользовалась без проблем,а сегодня узнаю что она в стоп-листе,просрочек по ней небыло,даже кредитный лимит увиличили.что делать?почему ее поставили в стоп-лист?
helga162 (Зубцов) 21.04.2014 15:16
Вопрос:
Здравствуйте,всегда платила кредит во время и вдруг приходит оповещение что я должна оплатить всю сумму остатка задолженности,такой суммы у меня нет,позвонила на телефон горячей линии,там оператор сказал заполнить заявку не пересмотрение...но решаться заявка будет от 5 до 30 дней,а должна оплатить всю сумму до 30.04.2014.Получается я буду должником перед банком!
irusika (Нижний Новгород) 21.04.2014 14:53
Вопрос:
Екатерина, по-видимому с Вами я тоже напрасно трачу время.
Какая разница у кого из работников ДО банка есть доступ, чтобы забрать документ из сейфа? Для меня — никакой. Почему нельзя организовать выдачу документа в стандартные часы обслуживания физлиц до 20:00? Мне совершенно все равно кто когда возьмет документ и кому и когда передаст, мне важно иметь возможность его получить в удобное и разумное время. Я работаю с банком по принципу одного окна, меня Ваши внутренние процедуры и, по видимому, нестыковки, не интересуют. Время с 19—20:00, на мой взгляд разумное.
Ситуацию я Вам изложил, действенного решения Вы мне не предложили. Отписки 2 раза вроде «обратитесь в отделение банка за решением проблемы» и отсылка типа «Вам не говорили, что доступ есть у управляющей» качественной отработкой моего запроса с Вашей стороны не считаю. Именно вследствие отсутствия решения в ДО я был вынужден обращаться к Вам. Мне кажется, что за те проценты, которые я заплатил Вашему банку за три года можно было бы поднять трубку, позвонить в ДО и мне и предложить решение проблемы, тем более, что по всей видимости проблема носит системный характер; я не один брал автокредит в Вашем банке, остальные счастливцы, наконец выплатившие кредит, также потом мучаются?
Подводу итог: больше в Ваш банк обращаться не буду и потенциальным дебиторам — не советую.
subscr2012 (Санкт-Петербург) 21.04.2014 12:24
Ответ:
Уважаемый subscr2012! Спасибо за Ваше обращение! Ответ Вам был предоставлен ранее. Возможные пути решения были предложены в отделении Банка.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Моя просьба в поле " информация для банка».
Игорь Кутолин (Новосибирск) 21.04.2014 11:54
Ответ:
Добрый день, Игорь Кутолин! Если Вы являетесь абонентом одного из следующих операторов связи: мегафон, билайн, мтс, то Вы можете самостоятельно перевести денежные средства в счет оплаты кредита. За перевод будет взиматься комиссия: МТС 2,5%, мин. 50 руб. плюс 10 руб. Билайн 2,99%, плюс 15 руб. Мегафон 3,6% от суммы перевода. Срок зачисления перевода не позднее 3-го рабочего дня с даты приема перевода. Для зачисления средств необходимо указать 20-ти значный номер счета: http://www.otpbank.ru/retail/canalplateg/ Если Вы являетесь абонентом другого сотового оператора, перевод платежа невозможен. Для урегулирования ситуации обратитесь к оператору услуги.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Спасибо большое. 19 апреля положили через терминал ОТП города Омск. По номеру бесплатному всегда дозваниваемся, вот и сегодня автоинформатор успокоил))), деньги на счету)))
aleks_lelik (Когалым) 20.04.2014 12:58
Ответ:
Добрый день, aleks_lelik! Пожалуйста! Обязательно позвоните для уточнения суммы процентов, если Вы вносили полную задолженность.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
доброго времени суток, хотелось бы уточнить, я хочу приобрести товар в кредит через Ваш банк, но моя регистрация в другом регионе, где я уже давно не проживаю, в таком случае кредит будет одобрен или отказ?
mng_233433 (Чебоксары) 19.04.2014 15:27
Ответ:
Добрый день, mng_233433! Вы можете получить кредит, если: Ваш возраст 21—69 лет включительно; Вы — гражданин РФ; Вы имеете постоянную регистрацию в любом из регионов присутствия кредитно-кассовых офисов Банка (субъекте РФ) и фактически проживаете в регионе (субъекте РФ) оформления кредита.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
http://www.banki.ru/services/question…Id=6464042 предыдущая претензия
Сколько еще будет продолжаться издевательство коллекторов. Звонят, пишут смс, угрожают приездом домой группы по взысканию долгов. И все от имени ОТП Банка. Текст смс коллекторкого агенства могу предоставить. А с первого обращения в банк прошло уже 4 года.
Кто будет компенсировать мои нервные затраты?
Уведомляю в случаи не предоставления письменного ответа в кратчайшие сроки, буду вынужденна обратиться в суд, прокуратуру, центробанк РФ. Так же сообщаю что в банке работают, работали сотрудники банка которые могут быть свидетелями о фактах моего обращения в банк, в частности Андрей Владимирович и возможности их подтверждения что они говорили об отсутствии претензий ко мне со стороны банка и создании отметок в программе отп банка.
Так же буду вынужденна требовать взыскания морального вреда, оплату гос.пошлин и адвоката. Предлагаю решить данную претензия в до судебном порядке. Сообщаю что коллекторские агенства отп банка требуют немедленного погашения задолженностей перед отп банком.
[I]
Так же официально уведомляю о наличии у меня письменных претензий в банк.
pivneva05 (Новокузнецк) 18.04.2014 20:20
Ответ:
Уважаемая pivneva05! Ваша претензия находится на стадии рассмотрения и будет рассмотрена в соответствии с правилами работы с претензиями. Пожалуйста, ожидайте.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Здравствуйте! Почему добавляют лимит,который мне не нужен, и чтобы остаться с прежним,нет ни какой возможности дозвонться по телефону 88002007001,робот одно и тоже повторяет дважды я уже второй день пытаюсь дозвониться,но мне отвечают что нет активных действий, я же действовала по указке которую мне зачитывали дважды,и вообще зачем увеличивать лимит,если я не прошу это, я хочу что бы мне оставили прежний лимит.Помогите мне пожалуйста, а то у меня уже скоро будет сердечный приступ. С уважением Галина Медведева.
openid.mail.ru/mail/medvedeva_gm (Омск) 18.04.2014 20:06
Ответ:
Галина, добрый день! Волноваться не нужно, если Вы не воспользуетесь лимитом задолженность больше не станет. Дозвониться по телефону возможно, но вероятно Вы не переводите телефон в тональный режим. Необходимо набрать номер 88002007001 и после, как проговорит автоинформатор нажать цифру «0» для соединения с оператором. Также, Вы можете позвонить по Skype otpbank_russia.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Екатерина, именно обратившись в ДО Московский лично и лично к управляющей Кузнецовой И. А. М с возможными вариантами исключения для меня, решения я так и не получил, и это при том, что моя явка после 18:00 три года назад не была препятствием ни для того, чтобы и кредит оформить ни чтобы ПТС у меня забрать. Справедливости ради отмечу, что и люди тогда работали другие, возможно более профессионально подготовленные и нацеленные на работу с клиентом.

Исходя из Вашего ответа:
1) если доступ имеется только у управляющей, то почему мне нельзя выдать ПТС после 18:00, если управляющая в это время все равно на рабочем месте?
2) Почему нельзя вынуть ПТС из сейфа до 18:00 и выдать мне его в 19:00 по предварительной договоренности о моей явке в ДО? (Если так боятся потерять, то можно положить на этот час на хранение в отделение кассы).
Созданная проблема мне непонятна. Прошу помочь с ее решением, меня устроит любой вариант с явкой в ДО после 18:00 в рабочие дни или в любое время в выходные.
subscr2012 (Санкт-Петербург) 18.04.2014 17:04
Ответ:
Уважаемый subscr2012! Вам не было сказано, что доступ есть у Управляющего. Управляющий отделением не является ответственным сотрудником по выдачи ПТС. Для урегулирования вопроса просьба обратиться в отделение Банка и уточнить возможные варианты решения.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Скажите пожалуйста как мне получить счет выписку по кредитной карте! ? Куда обращаться и что значит банк требует всю сумму и сразу если! я не получала не какие документы!
adsfgh (Ставрополь) 18.04.2014 16:53
Ответ:
Добрый день, adsfgh! Самостоятельно сформировать выписку по счету карты Вы можете с помощью следующих ресурсов: — «Экспресс-выписка»: https://info.otpbank.ru — интернет-банк «ОТП Директ». Более подробная информация доступна по ссылке: https://direkt.otpbank.ru. Также, получить выписку Вы можете обратившись в представительство Банка.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Здравствуйте мне нужно взять из банка выписку по кредитной карте о снятии денег за год, что бы предоставить бумагу в суд. Сужусь с мужем, хочу что бы половину долгов нажитых вместе суд присудил ему.
oxana255 (Заволжье) 18.04.2014 16:21
Ответ:
Добрый день, oxana255! Для получения выписки по счету Вам необходимо обратиться в представительство Банка. Для предоставления заверенной выписки необходимо предоставить в Банк документ/запрос от государственных органов.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Екатерина, здравствуйте!
Погасил автокредит. Хочу забрать ПТС. ПТС хранится в ДО «Московские вороота». Вчера зашел в этот ДО в 19:00 (до 18:00 работаю). Управляющая этого ДО Кузнецова Инна Александровна категорически отказалась выдать мне ПТС, указывая на то, что поставить подпись на акте приемки-передачи ПТС она может 1) только в моем присутствии и 2) только до 18:00 в рабочие дни (при этом подтвердив факт погашения автокредита и того, что других препятствий для возврата мне ПТС нет). Причем каких-либо разумных доводов она не привела, находилась на рабочем месте, ничто ей не мешало выдать мне документ, но упрямо твердила, что следует некоей инструкции. Где тогда логика что делать? До 18:00 я работаю, в обед вырваться не могу, поскольку за час туда-обратно не обернусь. Почему выдать мне ПТС не могут после 18:00 (та же управляющая, поскольку находится на рабочем месте в это время или другие уполномоченные работники ДО банка), установив мою личность и получив мою подпись на акте приемки-передачи?
subscr2012 (Санкт-Петербург) 18.04.2014 14:04
Ответ:
subscr2012, в ответ на Ваше обращение сообщаем, прием и выдача ПТС производится ответственным сотрудником в соответствии с Порядком, поскольку ПТС-это материальная ценность, которая находится на хранении в Банке (в сейфе). Доступ имеется только у определенного сотрудника. Выдача ПТС осуществляется с пн-чт с 9:00 до 18:00, пт- с 9:00 до 16:45. Вы можете обратиться в отделение Банка для уточнения возможности получения ПТС в иное время, в качестве исключения.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Екатерина, здравствуйте!
Погасил автокредит. Хочу забрать ПТС. ПТС хранится в ДО «Московские вороота». Вчера зашел в этот ДО в 19:00 (до 18:00 работаю). Управляющая этого ДО Кузнецова Инна Александровна категорически отказалась выдать мне ПТС, указывая на то, что поставить подпись на акте приемки-передачи ПТС она может 1) только в моем присутствии и 2) только до 18:00 в рабочие дни (при этом подтвердив факт погашения автокредита и того, что других препятствий для возврата мне ПТС нет). Причем каких-либо разумных доводов она не привела, находилась на рабочем месте, ничто ей не мешало выдать мне документ, но упрямо твердила, что следует некоей инструкции. Где тогда логика что делать? До 18:00 я работаю, в обед вырваться не могу, поскольку за час туда-обратно не обернусь. Почему выдать мне ПТС не могут после 18:00 (та же управляющая, поскольку находится на рабочем месте в это время или другие уполномоченные работники ДО банка), установив мою личность и получив мою подпись на акте приемки-передачи?
subscr2012 (Санкт-Петербург) 18.04.2014 13:12
Ответ:
Уважаемый subscr2012! Для уточнения вопроса, сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО и дату рождения в скрытой информации.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Добрый день. У меня имеется просрочка. Я плачу сколько могу. Я перенесла тяжелую операцию, осталась без мужа и работы имеется справка из больницы о том что я признана не трудоспособной и нуждаюсь в лечении. Я не отказываюсь платить, я жду получения денежного сертификата на покупку жилья, до конца этого года его должны выдать, как только я его получу, я тут же погашу весь кредит. В связи чем я бы хотела просить об отсрочке по платежам до конца года, куда мне обратится с этой просьбой?
МаринаB (Ерцево) 18.04.2014 12:34
Ответ:
Добрый день, МаринаB! Если Вы оформляли кредит наличными, ипотеку или автокредитование, тогда Вам необходимо обратиться в отделение Банка. По всем другим программам реструктуризация долга не предусмотрена.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Спасибо огромное за ответ. Теперь все понятно. Сегодня 10000 положим через филиал или терминал ОТП банка г. Омск
aleks_lelik (Когалым) 18.04.2014 10:08
Ответ:
aleks_lelik, пожалуйста! Обращайтесь еще. Лучше через терминал, потому что по межфилиальным расчетам платеж может зачисляться в течении 1—2 раб. дней. И обязательно позвоните на след. недели, уточните своевременное поступление средств.
Екатерина Кузнецова
Вопросы 1 — 15 из 15365 Страницы  предыдущая  следующая

См. кубаньбанк

Горячая линия с 03.09.2008 просмотрена 1 544 177 раз