18.09 с 19.09
USD ЦБ 38,3724 +0,0485 38,4209
EUR ЦБ 49,6923 −0,2331 49,4592

ОТП Банк: Горячая линия

Уважаемые клиенты и партнеры!

Активное развитие ОТП Банка в течение последнего года, смена названия и фирменного стиля, введение новых кредитных и депозитных продуктов и рост количества отделений и дополнительных офисов, открываемых по всей России, требует от нас и повышения качества обслуживания.

Мы намерены по-новому взглянуть на вопрос взаимодействия с каждым из Вас. Мы не будем более оставаться в стороне от любых возникающих вопросов, а хотим напрямую отвечать на них — именно для этого и создана данная горячая линия.

В настоящем разделе Вы можете задать любой вопрос, который связан как с деятельностью ОТП Банка, так и с особенностями предоставления тех или иных услуг. Для этого мы выбрали ряд наиболее приоритетных с нашей точки зрения направлений, что позволит нашим специалистам подготовить наиболее полные и качественные ответы на все поступающие вопросы.

С уважением,
ОТП Банк

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечают эксперты ОТП Банка

Екатерина Кузнецова
Екатерина Кузнецова
ведущий специалист отдела регионального развития и альтернативных коммуникаций
Задать вопрос
Вопросы 1 — 15 из 15969 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:
Вопрос:
X X X X Этот вопрос — еще одна попытка получить внятное разъяснение от банка, так как звонки на горячую линию не приносят никакого результата.
Мною в адрес ОТП Банка было направлено 3 претензии:
— 56873 от 8.02.2013 (!!!)
— 62329 от 24.04.2013
— 88850 от 18.11.2013
Данные претензии (в сущности они все об одном) до сих пор не рассмотрены и отдел претензий не в состоянии ни сказать точные сроки их рассмотрения, ни соединить с тем, кто уполномочен дать мне эту информацию.
Суть претензий: 15.03.2012 сотрудником ОТП Банка был заключен кредитный договор за № 2498232306 на заведомо недействительный паспорт (по данным базы ФМС РФ) на мое имя. Имя этого сотрудника и лицо, которому был выданы денежные средства, известны правоохранительным органам.
Как только мне стало известно, что ОТП Банк пытается «повесить» этот долг на меня, я написал первую претензию, затем вторую и третью, которые до сих пор не рассмотрены!!!
В настоящий момент мне дважды (в июле и сентябре этого года) отказали в выдаче ипотечного кредита в связи с испорченной ОТП Банком кредитной историей. В результате чего я потерял возможность приобрести выбранную квартиру в новостройке плюс еженедельно растущие цены на жилье уменьшают мои шансы на приобретение вообще какого-либо приемлемого для меня жилья!
--
Вопрос: Когда будет обнулена моя кредитная история и каким образом ОТП Банк предполагает возместить мне моральный (да и материальный — цены-то растут!) ущерб?
постоянный адрес
adikm (Балашов) • 18.09.2014 10:40
Ответ:
X Здравствуйте! Рекомендуем Вам написать письменное заявление в Банк и приложить все копии документов из правоохранительных органов. Подать заявление в банк Вы можете в ближайшее представительство — Отделение или Кредитно-Кассовый офис, адрес которого возможно уточнить на сайте: http://www.otpbank.ru/about/branches/. Чтобы оперативно принять заявление в работу, просим Вас прислать нам на email Zabota@otpbank.ru его скан и всех документов. В письме процитируйте Ваш отзыв и в теме сделайте пометку «Банки.ру». Спасибо!
Екатерина Кузнецова

Направляю Вам переписку с "Zabota":

> Здравствуйте, Zabota.

> Прошу Вас предоставь информацию по претензиям ?56873, 62329, 88850

> --
> С уважением
> Данильченко Александр Николаевич
> к.т. 9198220971
Здравствуйте, Zabota.

Вы писали 15 августа 2014 г., 16:29:39:


> Уважаемый Александр,

> Информируем Вас о том, что в Банке ведется работа по Вашим обращения.

> Ваш номер телефона исключен из обзвона по взысканию.

> Для ускорения процесса по Вашему обращению, просьба, предоставить в Банк
> следующие документы:

> 1) Копии Заявления в полицию с сообщением о мошеннических действиях.
> 2) Копия Талон-уведомления о подачи данного Заявления.
> 3) Копия Постановления о возбуждении/отказе в возбуждении уголовного дела.

> Данные копии документов Вы можете передать в Банк следующими способами:
> 1) По почте на адрес: 125171, г.Москва, Ленинградское шоссе, д.16А, стр.1.
> 2) В любое представительство Банка в Вашем регионе.
> 3) На адрес электронной почты zabota@otpbank.ru

> __________________________________________________________________
> При повторном обращении просьба прилагать предыдущую переписку.

> С уважением,
> ОАО "ОТП Банк"

> (Embedded image moved to file: pic15281.gif)

> http://www.otpbank.ru/about/inquirer/

>>Отправитель : Аdikm
>>Отправлено : 28.07.2014 11:58:18
>>Кому: zabota@otpbank.ru
>>Копия:
>>Тема: Запрос

Заявление в полицию о мошеннических действиях я могу подать только на
ОТП Банк, т.к. кредит по недействительному паспорту (данные сайта
ФМС)выдан сотрудником (представителем) ОТП Банка. Вам это надо?

Очень жду обнуление кредитной истории. Я и по этому вопросу могу
подать заявление в полицию. Хотите?
--
С уважением,
Данильченко А.Н. mailto:adikm@mail.ru
adikm (Балашов) 18.09.2014 18:33
Вопрос:
X X здравствуйте. У моей мамы карта отп банка, на данный момент просрочка и звонят из НСВ. Можно ли подать заявление в ВАш банк о реструктуризации этого кредита. , изменить как нибудь его условия. Заплатить всю сумму нет возможности, она пенсионерка. Заранее Вам благодарна
pisf (Волгоград) 18.09.2014 16:28
Ответ:
X Здравствуйте! По кредитным картам реструктуризация долга не осуществляется, в связи с чем, единственно верным решением в сложившейся ситуации является выполнение действующих условий тарифного плана карты X
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
X X Добрый день!
Мне в sms-ке пригрозили передать коллекторам, да и сами коллекторы уже разок звонили… Может-таки перепроверите и уберете номер мобильного из своей базы, не мне ж его прежнюю владелицу искать?
Спасибо.
be0ne (Россия) 18.09.2014 13:16
Ответ:
X Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Ваше обращение направлено на рассмотрение в ответственное подразделение банка, по результатам которого будут приняты необходимые меры. Приносим извинения за доставленные беспокойства.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
В ОТП Банке по телефону 8-495-7835400 сообщили, что сотрудника Екатерина Кузнецова у них нет и отдела этого тоже нет.

Вопрос: Кто нам отвечает?
adikm (Балашов) 18.09.2014 12:25
Вопрос:
X X Добрый день Возможно ли поменять дату платежа второй раз в год?меняла в середине августа 2014 ,но тогда не знала что поменяю и работу,сейчас неудобно оплачивать кредит в данную дату X
Alekssa (Москва) 18.09.2014 12:23
Ответ:
X Добрый день! Услуга не предоставляется чаще, чем 1 раз в год X
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
X X X X Этот вопрос — еще одна попытка получить внятное разъяснение от банка, так как звонки на горячую линию не приносят никакого результата.
Мною в адрес ОТП Банка было направлено 3 претензии:
— 56873 от 8.02.2013 (!!!)
— 62329 от 24.04.2013
— 88850 от 18.11.2013
Данные претензии (в сущности они все об одном) до сих пор не рассмотрены и отдел претензий не в состоянии ни сказать точные сроки их рассмотрения, ни соединить с тем, кто уполномочен дать мне эту информацию.
Суть претензий: 15.03.2012 сотрудником ОТП Банка был заключен кредитный договор за № 2498232306 на заведомо недействительный паспорт (по данным базы ФМС РФ) на мое имя. Имя этого сотрудника и лицо, которому был выданы денежные средства, известны правоохранительным органам.
Как только мне стало известно, что ОТП Банк пытается «повесить» этот долг на меня, я написал первую претензию, затем вторую и третью, которые до сих пор не рассмотрены!!!
В настоящий момент мне дважды (в июле и сентябре этого года) отказали в выдаче ипотечного кредита в связи с испорченной ОТП Банком кредитной историей. В результате чего я потерял возможность приобрести выбранную квартиру в новостройке плюс еженедельно растущие цены на жилье уменьшают мои шансы на приобретение вообще какого-либо приемлемого для меня жилья!
--
Вопрос: Когда будет обнулена моя кредитная история и каким образом ОТП Банк предполагает возместить мне моральный (да и материальный — цены-то растут!) ущерб?
adikm (Балашов) 18.09.2014 10:40
Ответ:
X Здравствуйте! Рекомендуем Вам написать письменное заявление в Банк и приложить все копии документов из правоохранительных органов. Подать заявление в банк Вы можете в ближайшее представительство — Отделение или Кредитно-Кассовый офис, адрес которого возможно уточнить на сайте: http://www.otpbank.ru/about/branches/. Чтобы оперативно принять заявление в работу, просим Вас прислать нам на email Zabota@otpbank.ru его скан и всех документов. В письме процитируйте Ваш отзыв и в теме сделайте пометку «Банки.ру». Спасибо!
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
X X Возможно ли родственнику получить копию кредитного договора?
muriy_aleksey (Краснодар) 17.09.2014 18:08
Ответ:
X Добрый день! Для получения копии кредитного договора клиенту необходимо самостоятельно обратиться в любое представительство Банка (Кредитно-Кассовый офис, отделение). Адреса представительств (Кредитно-Кассовый офис, отделение) в Вашем регионе, можно посмотреть на сайте Банка: http://www.otpbank.ru/about/branches X
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
9 сентября 2014 года в 17—15 по московскому времени в отделении вашего банка в Ростове-на-Дону на ул. Б. Садовая 81/31 я вносила денежные средства в размере 20000 рублей на АТМ 2728 на свою кредитную карту. Банкомат не зачислил мои средства на счет, сообщив, что мои деньги задержаны, при этом банкомат вернул карту. Я написала на месте происшествия претензию.
10 сентября 2014 года сотрудник банка сообщил мне, что по результатам инкассации потерянная мной сумма в размере 20000 руб. найдена и деньги будут зачислены на мой счет.
15 сентября сотрудник банка вновь подтвердил мне по телефону, что сумма в 20000 рублей найдена и будет зачислена на счет.
Минимальный платеж по данной кредитной карте был мною внесен 12.09.2014 года.
Прошу зачислить переданные мною вашему банку денежные средства в размере 20000 рублей на счет моей кредитной карты и не начислять проценты по кредиту со дня передачи денег в распоряжение банка.
birma (Ростов-на-Дону) 17.09.2014 00:11
Ответ:
Здравствуйте, спасибо, что обратились к нам и сообщили о такой ситуации! Для дальнейшего рассмотрения вопроса Ваше обращение передано в ответственное подразделение Банка. О результатах Вас уведомят дополнительно.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Здравствуйте, очень разочарована работой вашего сайта директбанк. уже неделю не могу положить деньги на погашение кредита! это не в первый раз страница не загружается! все нервы вымотаешь пока положишь деньги на счет! вы берете такие ужасные проценты и не можете наладить работу интернет страницы дерект банка!!!! если я не смогу в течении двух дней положить на счет деньги, вы будете виноваты в просрочке! наладьте работу интернета!!!
natabutko1973 (Краснодар) 16.09.2014 20:12
Ответ:
Добрый день! В связи с проведением профилактических работ по обновлению и улучшению качества, возможны перерывы в работе систем ОТПдирект: Интернет-банка и SMS-сервиса, которые носят кратковременный характер. Следите за информацией на сайте https://direkt.otpbank.ru/. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и рекомендуем повторить попытку, поскольку в настоящее время сервис функционирует. Для уточнения о состоянии счета у Вас есть другие контакты и способы оплаты кредита. В целях избежания возникновения просроченной задолженности рекомендуем производить оплату согласно действующих условий кредитования.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Здравствуйте.
Получил ответ на отзыв «Не возвращают страховку» (https://www.banki.ru/services/response…nt3025554) следующего содержания.

«Ответ банка:
16.09.2014 10:32 Уважаемый Дмитрий,

Сожалею, что опыт нашего сотрудничества не оставил у Вас приятных эмоций. Мне очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашей работе.

Отмечу, что услуга страхования дает нашим Клиентам уверенность в финансовой поддержке, поскольку при наступлении страхового случая Ваш партнер берет на себя обязательства по выплате кредита. Так же замечу, что услуга страхования предоставляется на абсолютно добровольной основе и на решение Банка подключение услуги ни в коем случае не влияет. В процессе оформления кредитного договора, Вы в праве от нее отказаться.

По результатам рассмотрения Вашего обращения информирую Вас о том, что Ваше заявление на отмену услуги страхования было успешно рассмотрено, возврат плат по страхованию будет произведен сегодня, 16.09.2014 г.

От лица Банка приношу извинения за доставленные беспокойства и допущенные несоответствия Вашим ожиданиям. Надеюсь, что Вы позволите исправить Ваше мнение о Банке в процессе дальнейшего сотрудничества.

С уважением,
Юлия Батаева
ОТП Банк"

Не ясно лишь одно.
В какое время возврат плат по страхованию будет произведен.
На часах уже 15:20. А на моём счете никаких изменений.
Пользуюсь ОТП Директ.
dima.tonky (Москва) 16.09.2014 15:19
Ответ:
Дмитрий, добрый день! Если Вам было сообщено, что Ваше заявление рассмотрено, то в ближайшее время средства обязательно поступят, так как для проводок существует определенное время. Проверьте информацию завтра.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Добрый день. Я не являюсь клиентом вашего банка, родственница оставила мой номер телефона, в качестве контактного, без моего согласия, по кредиту у нее задолженность и поэтому звонят мне. Я не общаюсь со своей родственницей и не знаю, где она находится в данный момент. Подскажите пожалуйста, что необходимо сделать, чтобы звонки на мой личный номер прекратились??? Прошу предоставить ответ на мой вопрос по телефону или на e-mail (см. инфо для банка). Заранее спасибо.
sveta57 (Орел) 16.09.2014 12:55
Ответ:
Здравствуйте! Поскольку Вы указали Ваш email, ответ Вам предоставлен на электронную почту.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Добрый день!
Долго ли это будет продолжаться, идет 81 день с моего первого обращения в банк, никакого официального ответа нет. Продолжаются звонки с напоминанием о несуществующей задолженности, в частности сегодня 16 сентября 2014 года опять был звонок в 7 часов утра. Сотрудник представившись именем, Вера Вадимовна сообщила, что у нее нет никакой информации, о том что я обращался в банк. Так же она сообщила, что представляет досудебный отдел и сообщила, что на мое имя уже открыто дело! Напоминаю, что есть три официальных, зарегистрированных обращения, в том числе один адвокатский запрос.
Вере Вадимовне я сообщил, что есть ответ из ЦЕНТРОБАНКА: «Согласно информации, полученной от ОАО «ОТП банк», на Ваш адрес электронной почты было направлено письмо кредитной организации, содержащее сведения о том, что до выяснения всех обстоятельств Банк приостановил мероприятия по взысканию (информированию) задолженности».
Требую повторно довести эту информацию до сотрудников отдела взыскания, прекратить звонки с напоминаем, и предоставить ответ на мои обращения!
амр197 (Москва) 16.09.2014 10:03
Ответ:
Добрый день! Мы передали информацию в ответственное подразделение Банка, Ваш вопрос находится на рассмотрении. О рассмотрении Вы будете уведомлены дополнительно (ответ Вам будет направлен по электронной почте).
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Добрый день!
Являюсь вашим клиентом с прошлого года, был потребительский кредит. Погасили досрочно без каких либо проблем. Месяца два назад пришло смс с предложением взять кредит наличными, на тот период небыло необходимости. В этом месяце д/с понадобились и решила попробывать. Позвонила в КЦ записалась в ДО на Сходненской. При подаче заявки была удивлена настойчивости специалиста, что якобы по страховому вопросу решает банк. Сумма которая необходима 25 000руб. смысла в страховке не вижу. При подписании анкеты-заявки стояли галочки согласия на страховую премию, спросив у специалиста Елены можно ли их убрать в ответ услышала что галочки ставяться автоматически.
Вопрос первый: при положительном решении могу ли я отказаться от услуги страхования?
Вопрос второй: пред-одобренное предложение в вашем банке на конкретную сумму и с услугой страхования или же есть возможность взять необходимую сумму и отказаться от страховой премии?
Заранее огромное спасибо, надеюсь на долгое сотрудничество с ОТП.
hope08 (Москва) 15.09.2014 20:32
Ответ:
Добрый день! В смс-сообщение указано предварительное решение Банка и Вам предлагают приехать в офис и оформить кредит. Но, при рассмотрении анкеты решение Банка может быть различным, на это влияют множество факторов и, к сожалению, ответ Банка может быть, как положительным, так и отрицательным. Страховка не является обязательной и Вы можете от нее отказаться, обратившись в отделение Банка.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Вопрос: Ошибочно обнулен кредитный лимит. 15.05.2014 оформил заявку на восстановление, № 18389. На мои обращения каждую неделю в колл-центр всегда ответ — «решение еще не принято». Плачу регулярно, в соответствии с условиями. За это время начислены штрафы. Что делать?
сашамин (Москва) • 26.08.2014 16:57
Ответ: Спасибо, что сообщили нам о такой ситуации! Ваше обращение направлено в ответственное подразделение Банка для проведение соответствующей проверки, о результатах которой Вам сообщат дополнительно.
Екатерина Кузнецова
Когда же будет ответ? Прошло 3 недели.
сашамин (Москва) 15.09.2014 15:27
Ответ:
Ваше обращение было направлено на рассмотрение, по результатам проведенной проверки Вам будет предоставлен ответ. Пожалуйста, ожидайте.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Здравствуйте. У меня ещё давно возникла проблема с вашим банком:мною был взят кредит. Первое время я его оплачивала,но потом возникли проблемы и выплаты мною прекратились. Номер договора затерялся. Так-же,как и все документы по кредиту. На данный момент на моей заработной карте Сбербанка наложен арест 67 000 рублей. В других организациях у меня нет кредитов. Приставы и Сбербанк ничего не знают про этот арест. Можете ли вы мне сказать: мог ли ваш банк наложить арест без ведома судебных приставов и как мне решить эту проблему???
irina80K (Лабинск) 15.09.2014 13:28
Ответ:
Добрый день! Наложение ареста на счет в банке возможно в случае соответствующего постановления судебных исполнительных органов. В соответствии с действующим законодательством РФ, арест со счета снимается на основании оригинала постановления о снятии ареста или надлежащей заверенной копией, предъявленной в Банк уполномоченным должностным лицом. Чтобы проверить информацию по Вашему счету, просим Вас прислать нам email Zabota@otpbank.ru N договора/карты, полностью Ваши ФИО, дату рождения и паспортные данные. Только просьба в письме процитировать Ваш вопрос и в теме сделать пометку «Банки.ру».
Екатерина Кузнецова
Вопросы 1 — 15 из 15969 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 03.09.2008 просмотрена 1 872 744 раза