25.11 с 26.11
USD ЦБ 44,7852 +0,1906 44,9758
EUR ЦБ 55,5336 +0,3443 55,8779

ОТП Банк: Горячая линия

Уважаемые клиенты и партнеры!

Активное развитие ОТП Банка в течение последнего года, смена названия и фирменного стиля, введение новых кредитных и депозитных продуктов и рост количества отделений и дополнительных офисов, открываемых по всей России, требует от нас и повышения качества обслуживания.

Мы намерены по-новому взглянуть на вопрос взаимодействия с каждым из Вас. Мы не будем более оставаться в стороне от любых возникающих вопросов, а хотим напрямую отвечать на них — именно для этого и создана данная горячая линия.

В настоящем разделе Вы можете задать любой вопрос, который связан как с деятельностью ОТП Банка, так и с особенностями предоставления тех или иных услуг. Для этого мы выбрали ряд наиболее приоритетных с нашей точки зрения направлений, что позволит нашим специалистам подготовить наиболее полные и качественные ответы на все поступающие вопросы.

С уважением,
ОТП Банк

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечают эксперты ОТП Банка

Екатерина Кузнецова
Екатерина Кузнецова
ведущий специалист отдела регионального развития и альтернативных коммуникаций
Задать вопрос
Вопросы 1 — 15 из 16182 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:
Здравствуйте! мною был приобретен телефон в кредит через Ваш Банк. специалист который оформлял кредит буквально навязал мне услуги смс информирования , а именно (ОТПдирект СМС Банк( счет открываемый по договору банковского счета 49 руб ежемесячно; счет открываемый по договору о предоставлении и обслуживании банковской карты 59 руб ежемесячно )) , обосновав это тем что без этого кредит просто не одобрят. я не нуждаюсь ни в каком смс информировании, мне это не нужно, я прекрасно помню и знаю дату погашения ежемесячного платежа,и сумму платежа. у меня нет лишних средств платить 108 руб ежемесячно за смс-сообщения. скажите пожалуйста я могу отключить эту услугу?Также в графике платежей имеется графа платы по дополнительным услугам, а это что?
HTUB (Уфа) 25.11.2014 23:27
Вопрос:
почему не могу оформить заявку он лайн потребительского кредита в поселке новосергиевка..пишут что нет такого названия в выбранном
савинигорь (Новсергиевка) 25.11.2014 23:15
Вопрос:
Пишу по просьбе сотрудницы. Ее дочь, с которой она давно не живет, не выплачивает кредит и сообщила кроме своего телефон матери. Подставила - бывает. Звонки от банка матери с просьбой "передать дочери...." два месяца идут обвалом. Все ответы, что она "уже передала" не помогают. Но теперь все стало гораздо хуже! Дочь от ее имени выманила у человека деньги, и от этой истории мать попала на скорой в больницу с сильным расстройством мозгового кровообращения, и всю неделю в больнице ее преследуют звонки банка! Я почитал отзывы - банк хамский, но не до такой же степени!
Если за сутки не прекратится телефонный терроризм, обещаю: распечатаю детализацию звонков и вместе с медзаключением больницы (она в курсе) передам все в прокуратуру. Переводить невинного человека из нервного расстройства в инсульт у банка нет права. Как и лишать симки. Телефон матери - в информации для банка.
Alex221 (Самара) 25.11.2014 23:02
Вопрос:
В августе написала заявление на закрытие счета, на отказ от звонков и смс-рассылок от вашего банка. В АВГУСТЕ! До сих пор пишут, звонят, звонят и звонят! В субботу вечером, в понедельник утром! Вы вообще обнаглели???? Найдите управу на ваш колл-центр, задолбали!
werwie (Ростов-на-Дону) 25.11.2014 15:40
Вопрос:
Скажите пожалуйста когда будет рассмотрена моя претензия №12286 составленная по телефону 10 апреля.Мне угрожают коллекторы! мало того что приписываете долги так теперь я должна беспокоиться за жизнь и здоровье моей матери. Мы все прекрасно знаем какими методами действуют коллекторы.Я оплатила кредит досрочно и не моя вина что у вас подключают услуги после оплаты кредита!
937974 (Балаково,Саратовская область) 25.11.2014 12:28
Вопрос:
Здравствуйте. я являюсь пенсионеркой и хотела бы взять кредит в вашем банке, на основании того, что мне на телефон пришло сообщение, что мне предварительно одобрен кредит до 272000. но возможно ли мне взять половину этой суммы в кредит. ну очень надо
7097562479 (Изобильный Ставропольского края) 25.11.2014 11:38
Вопрос:
Добрый день Екатерина! Я оформила кредит на установку окна. Полная задолженность по кредиту 11869,89. 11 ноября 2014 года я оплатила 11970 и недоплатила 0,89.Позвонила но по автоответчик у ответили,что сумма задолженности составляет 910,58. Я думала,что это сумму я должна оплатить за недоплату 0,89 и я проплачиваю 911 рублей 20.11.14 года .В надежде ,что кредит погашен я звоню по телефону ,но автоответчик опять отвечает ,что сумма долга составляет 250,21.Прошу Вас объяснить,почему я должна еще проплачивать,когда полный платеж по договору я уже погасила. Хотела связаться по телефону с оператором ,но везде автоответчик.Подскажите ,что мне делать в этой ситуации?Заранее благодарна за ответ.
89626213307 (Саратовская обл. г. Маркс) 25.11.2014 11:17
Вопрос:
Добрый вечер! 17.11.2013г взяла кредит в банке ОАО " ОТП БАНК" на сумму 32 078,00 ₽ . Оплачивала каждый месяц вовремя без просрочек. 30.06.2014 г решила закрыть кредит досрочно, в связи с тем , что уезжала с внуком на лечение на долгое время. С тех пор прошло 5 месяцев и вдруг мне звонит банк и говорит, что у меня просрочен платеж и я должна в срочном порядке оплатить платеж в сумме 2500₽, я начала объяснять что заплатила досрочно всю сумму и это наверное какая то ошибка( они просто не стали ничего слушать( звонят по 6-8 раз ежедневно) 20.11.2014 я поехала в отделение банка в г. Казань по ул.Сибирский тракт 15 для того, чтобы узнать почему я осталась должна банку, если я заплатила весь кредит! Подошла к сотруднице Садыкова .А.В (очень приветливая и добрая, все очень хорошо объяснила !) оказалось что в июне когда я приехала закрыть кредит , сотрудник просто не досчитала мне 66 рублей и каждый месяц снимали деньги как ежемесячный на протяжении 5 месяцев! Никаких смс и уведомлений я не получала! Мало того, что я заплатила процентов за кредит в сумме 12 555,16 ₽, теперь еще осталась должником( я написала претензию в банк, описала ситуацию. Но никакого ответа не получила. Как быть не знаю. Почему такой беспорядок в банке. Звонят и повышают голос, слушать моих объяснений не желают. Помочь разобраться во всем этом тоже не хотят. Мне 55 лет сил и терпения на все это не хватает. Если не примут меры, буду вынуждена обращатся в суд. Скажите пожалуйста почему у Вас такое отношение к своим клиентам ? Очень неприятна вся эта ситуация( моя ошибка конечно тоже имеет место быть, нужно было попросить справку о закрытии кредита...но увы, столкнулась я с этим впервые...
Возможно вы подскажете мне как разрешить всю эту ситуацию...
Leyla123 (Казань) 25.11.2014 00:28
Вопрос:
Екатерина, Здравствуйте! Хотел бы обратиться к Вам, как к представителю банка. Брал товарный кредит в 2011 году - погасил вовремя. В Феврале 2012 года мне с Москвы прислали карту банка. я ей активно пользовался, осенью 2012 случились трудности, поэтому пошли трудности с оплатой. В 2013 году карта была полностью погашена. В ближайшие дни, подсчитав накопленные средства, решил воспользоваться ей, так как для осуществления идеи не хватает, той суммы которая имеется на карте, но она оказалась заблокированной. В колл-центре сказали что не имеют точной информации почему она заблокирована. Очень Прошу с пониманием подойти к моей проблеме и помочь с разблокировкой карты. Очень хорошего мнения о вашем банке и не хочется обращаться в какой-либо другой банк, так как уже являюсь клиентом Вашего банка. Рад буду если поможете в решении моей проблемы, тем более в предверии наступающего Нового года, будет приятным вниманием со стороны Вашего банка. Заранее спасибо и с Наступающим 2015 годом! С Уважением Коростелёв А.В.
Antony_Freedom (Омск) 24.11.2014 22:15
Вопрос:

Сколько будет продолжаться БЕЗОБРАЗИЕ! Написала заявление В АВГУСТЕ 2014Г о закрытии счета и ОТКАЗ от смс-рассылок и звонков! Ваши сотрудники уже надоели! в субботу вечером звонят, в понедельник с утра звонят, смс приходят! Вы адекватные?? ИТОГ _ЖАЛОБА В ФАС! ЖДЕМ!

werwie (Ростов-на-Дону) 24.11.2014 11:35
Ответ:

Добрый день. Чтобы мы смогли проверить поступление Вашего заявления в банк, пришлите, пожалуйста, нам на email zabota@otpbank.ru Ваши ФИО, дату рождения, паспортные данные и где писали заявление, при возможности приложите его сканкопию. Просьба в письме процитировать Ваш вопрос и в теме сделать пометку «Банки.ру». Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за понимание.

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

У меня вопрос — по какому праву уже почти неделю сотрудники вашего банка названивают нам на домашний номер телефона в половине девятого утра и требуют позвать кого-то по фамилии Оглы???
Вы совсем офигели? Первые два дня вам терпеливо объясняли что таких мы не знаем и этот номер телефона у нас в пользовании уже 3 года. Но звонки продолжаются,каждый день,стабильно в половине девятого! Вы думаете на вас управы не найдётся что-ли? С какой стати я должна тратить на ваш идиотский банк свои нервы, своё личное время и жертвовать своим сном,если я у вас никакие кредиты не брала??? немедленно удалите наш номер из своей базы, иначе будем писать заявление в прокуратуру!

Anastasia556 (Екатеринбург) 24.11.2014 11:27
Ответ:

Добрый день. Спасибо, что Вы сообщили нам о такой ошибке! Мы обязательно проверим корректность звонков на Ваш номер и примем меры. Для этого просьба уточнить в ответном письме на email zabota@otpbank.ru номер телефона, на который поступают звонки и ФИО — кому он принадлежит. В письме процитируйте Ваш отзыв и сделайте пометку Банки.ру. Приносим извинения за доставленные беспокойства и ждем Вашего ответа для скорейшего разрешения вопроса.

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Добрый день, в г. Краснодаре фирма ООО «Окна Роста» заключила договор в Вашим банк о предоставлении кредитов населению на покупку и установку окон этой организацией, более 10 человек воспользовались данной услугой и стали клиентами банка ОТП, в т. ч. я и ничуть не желею об этом, т. к. банк предложил очень выгьдные условия кредитования. Но к сожелению на данный момент на эту организацию возбуждено уголовное дело по факту мошеничества и дело передано в ОБЭП, услуги организация естественно не оказала никому. Мной было написано заявление с просьбой закрыть кредитный договор. Каковы шансы, что Банк пойдет на встречу? Потерпевших по этому делу несколько сотен.

katy.bulgakova (Краснодар) 24.11.2014 11:13
Ответ:

Добрый день, Екатерина Валерьевна. Чтобы мы смогли проверить поступление Вашего заявления в банк и сориентировать Вас в дальнейших действиях, пришлите, пожалуйста, нам на email zabota@otpbank.ru Ваши ФИО, дату рождения, паспортные данные и где писали заявление, при возможности приложите его сканкопию. Просьба в письме процитировать Ваш вопрос и в теме сделать пометку «Банки.ру».

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

здраствуйте катя! моя кредитная история испорчена в связи с просрочками, но полностью оплачена- даже переплата 3000 рублей. как я могу исправить свою историю, чтобы вновь ваш банк одобрил мне кредит? заранее спасибо!

yulaj (Петропавловка джидинский р-он р. бурятия) 24.11.2014 10:02
Ответ:

Добрый день. Спасибо за обращение. Вы можете подать письменное заявление на исправление кредитной истории, обратившись в представительство Банка. В заявлении изложите подробно суть просьбы и приложите имеющиеся документы. По результатам рассмотрения Банк примет решение положительное или отрицательное, о чем Вас уведомит.

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Хочу получить объяснения как при закрытом кредите через три года остаться должным 16 рублей и с испорченной кредитной историей.05.05.10 брал товар через ОТП банк. Воплотил полностью о чем в банке сообщили что кредит закрыт. Хочу сейчас взять опять кредит, а мне не дают из за плохой кредитной истории. Номер телефона я не менял и адрес проживания тоже. Так какого я в черном списке.

роман 1979 (Хабаровск) 22.11.2014 18:21
Ответ:

Добрый день. Спасибо за обращение. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам потребуется уточнить у Вас номер договора/карты, полностью Ваши ФИО, дату рождения и серию/N паспорта. Эти данные Вы можете выслать нам в ответном письме на email spravka@otpbank.ru. Только просьба в письме процитировать Ваш вопрос и в теме сделать пометку «Банки.ру».

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Здравствуйте! Во-первых хотел бы сказать, что не первый раз пользуюсь услугами Вашего банка и мне очень нравится Ваш Банк. Разумные процентные ставки кредитования и общие условия использования очень радуют. Но вчера я был мягко говоря разочарован отношением Банка ко мне. Брал у Вас кредит и погасил без единой просрочки, затем Вы прислали карту кредитную, сначала на 60 000, затем кредитный лимит увеличили. Я активно пользовался ею, то снимал все с нее. то полностью гасил ее, без единых просрочек. В общем активно ей пользовался не один год… и расчитывал на нее… и на Банк в целом… И вот сейчас, я снимаю квартиру и в связи с временными финансовыми трудностями в виде рождения ребёнка и учёбой я оплачивал квартиру снимая деньги с карты. То есть гашу кредит по ней и возобновляемым кредитным лимитом снова снимал за исключением процентов деньги и оплачивал квартиру. Так сложилось просто. временно приходится снимать с карты и оплачивать съёмную квартиру. Я так планировал снимать и погашать кредит пока не получу хорошую премию, она бывае раз в год в июле, хотел полностью погасить карту. Но вчера мне пришла новая карта взамен старой. и мне Банк отказался её активировать!!! И как мне теперь быть??? Как можно доверять такому ненадёжному Банку??? Который в самый тяжёлый момент кидает своих клиентов!!! Так борьба за лояльных клиентов не ведётся!!! Я не сделал ни одной просрочки ни в одном Банке за всю свою кредитную историю!!! Всегда платил вовремя!!! За что Вы так со мною??? Да ничего бы страшного, если бы не сын, которому 2 месяца, пожил бы у друзей!!! Чего чего, но такой подставы я не ожидал… СПАСИБО ВАМ!!! Разберитесь пожалуйста в моей ситуации, очень прошу. Нельзя ведь так. картами ведь люди пользуются. у которых планы есть какие-то, они расчитывают на Вас, верят Вам. доверяют, а Вы их кидаете на произвол судьбы… Разберитесь пожалуйста. может быть какая то ошибка в системе? Заранее благодарен!!!

alexrideman (Нальчик) 22.11.2014 13:40
Ответ:

Добрый день, Александр Александрович. Благодарим Вас за выбор продуктов ОТП Банка! Мы понимаем Вашу ситуацию, но, к сожалению, уточнить, почему заявка была отклонена, мы не можем, так как решение принимается банком на основании оценки многих определяющих факторов при работе с досье заемщика. Можем рекомендовать Вам обратиться через месяц.

Екатерина Кузнецова
Вопросы 1 — 15 из 16182 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 03.09.2008 просмотрена 2 022 599 раз