ЦБ 17.04 с 18.04 ММВБ
USD 49,6749 +0,8546 50,5295 51,8950
EUR 52,9087 +1,6076 54,5163 56,0500
Звёзды в банкеЯна Иванчина:
«Пусть Сбербанк подумает о круглосуточных отделениях!»

ОТП Банк: Горячая линия

Уважаемые клиенты и партнеры!

Активное развитие ОТП Банка в течение последнего года, смена названия и фирменного стиля, введение новых кредитных и депозитных продуктов и рост количества отделений и дополнительных офисов, открываемых по всей России, требует от нас и повышения качества обслуживания.

Мы намерены по-новому взглянуть на вопрос взаимодействия с каждым из Вас. Мы не будем более оставаться в стороне от любых возникающих вопросов, а хотим напрямую отвечать на них — именно для этого и создана данная горячая линия.

В настоящем разделе Вы можете задать любой вопрос, который связан как с деятельностью ОТП Банка, так и с особенностями предоставления тех или иных услуг. Для этого мы выбрали ряд наиболее приоритетных с нашей точки зрения направлений, что позволит нашим специалистам подготовить наиболее полные и качественные ответы на все поступающие вопросы.

С уважением,
ОТП Банк

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечают эксперты ОТП Банка

Екатерина Кузнецова
Екатерина Кузнецова
ведущий специалист отдела регионального развития и альтернативных коммуникаций
Задать вопрос
Вопросы 1 — 15 из 16615 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:
Здравствуйте,Екатерина.
Суть проблемы такова: мною был взят кредит в ОТП Банке на поддержание собственного дела на сумму 60000 рублей на 3 года. Казалось бы, сумма вроде не очень большая, думал справлюсь. Всё шло как было задумано и оставалось всего несколько месяцев до полного погашения, но волна проблем разного характера захлестнула и результат оказался совсем плачевный во всём. Об этом писать не стану, важен итог всего произошедшего. Сначала всеми правдами и неправдами пытался справиться с возникшей ситуацией, но до конца дойти так и не смог. В результате кредит остался непогашенным с большим временным промежутком с начисленными пенями и штрафными санкциями. Филиал где взят кредит был закрыт через несколько месяцев после выдачи. Я по ряду причин по адресу прописки давно не проживаю. Последнюю информацию по задолженности получил в другом филиале ОТП Банка. Результат оказался удручающим, сумма штрафов приблизилась к первоначальной цифре взятого кредита. На вопрос, как выйти из сложившейся ситуации с наименьшими потерями, вразумительного ответа не получил. Помимо с этой проблемой, всеми силами и средствами,сколько хватает, пытаюсь не допустить подобной ситуации в других банках. Обращаюсь к Вам за советом, подскажите как выбраться из этой долговой ямы, возможно ли как-то остановить начисление штрафов и реструктуризировать мою задолженность. Уж очень хочется скинуть гору с плеч, но не знаю с чего начать и к кому обращаться. Ведь того банка нет.
ksa968 (Ростовская область) 17.04.2015 21:24
Вопрос:
Здравствуйте,Екатерина.
Суть проблемы такова: мною был взят кредит в ОТП Банке на поддержание собственного дела на сумму 60000 рублей на 3 года. Казалось бы, сумма вроде не очень большая, думал справлюсь. Всё шло как было задумано и оставалось всего несколько месяцев до полного погашения, но волна проблем разного характера захлестнула и результат оказался совсем плачевный во всём. Об этом писать не стану, важен итог всего произошедшего. Сначала всеми правдами и неправдами пытался справиться с возникшей ситуацией, но до конца дойти так и не смог. В результате кредит остался непогашенным с большим временным промежутком с начисленными пенями и штрафными санкциями. Филиал где взят кредит был закрыт через несколько месяцев после выдачи. Я по ряду причин по адресу прописки давно не проживаю. Последнюю информацию по задолженности получил в другом филиале ОТП Банка. Результат оказался удручающим, сумма штрафов приблизилась к первоначальной цифре взятого кредита. На вопрос, как выйти из сложившейся ситуации с наименьшими потерями, вразумительного ответа не получил. Помимо с этой проблемой, всеми силами и средствами,сколько хватает, пытаюсь не допустить подобной ситуации в других банках. Обращаюсь к Вам за советом, подскажите как выбраться из этой долговой ямы, возможно ли как-то остановить начисление штрафов и реструктуризировать мою задолженность. Уж очень хочется скинуть гору с плеч, но не знаю с чего начать и к кому обращаться. Ведь того банка нет.
ksa968 (Ростовская область) 17.04.2015 21:22
Вопрос:

Здравствуйте! На мой телефон пришла смс о кредитной задолженности, я в вашем банке не брала кредит. Позвонила по номеру 88005555160 ответили что некто Кудряшов указал мой номер телефона в договоре. Вопрос: куда мне обратиться писать претензию, что бы сняли мой номер из вашей базы данных?

С уважением Елена.

xastaika (Якутск) 17.04.2015 15:07
Ответ:

Добрый день! Спасибо, что сообщили об этой проблеме. Мы обязательно проверим корректность рассылки уведомлений на Ваш номер и примем меры.
 Для этого просьба, направить письмо на эл. адрес Zabota@otpbank.ru в письме, пожалуйста, укажите номер телефона, на который поступают звонки и ФИО, кому принадлежит номер телефона.
 Приносим извинения за доставленные беспокойства и ждем Вашего ответа для скорейшего разрешения вопроса.

 

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Здравствуйте я взял кредит в 03.03.2014 на 36 месяцев 100000 рублей и 20000 страховка в общем 120000 руб погасил 15.01.2015 могу ли я получить страховку

boginskii88andrei (Уссурийск) 17.04.2015 08:31
Ответ:

Добрый день! Для заполнения заявления на отмену программы страхования, Вы можете обратиться в обсуживающее Вас Отделение ОТП Банка.

 

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

добрый день скажите пожалуйста почему у меня долг если все оплачено

оксана бохонська (Новооржицкое) 16.04.2015 18:04
Ответ:

Добрый день! К сожалению, Вы не предоставили данные для Вашей идентификации. Для того чтобы мы могли проверить информацию по Вашему кредиту, Вы можете обратиться в контакт-центр 8-800-200-70-05 (кредит), 8-800-200-70-01 (карта), позвонить на Skype (otpbank_russia), направить запрос на электронный адрес бака spravka@otpbank.ru в письме необходимо указать: суть вопроса, Nдоговора/карты, ФИО, дату рождения, серию и номер паспорта.

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Здравствуйте!
Я жду ответа на свой вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=7915257
Кредитный договор № 2692454196. Все что вы просили отправила по указанному вами email.

rubtsovsk (Алтайский край, г. Рубцовск) 15.04.2015 15:28
Ответ:

Добрый день! Ни одно из обращений, поступающих на эл. адрес Банка не остается без внимания, а ответы предоставляются в порядке общей очереди. В ближайшее время, Вам будет предоставлен ответ.

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Здравствуйте,я хотела бы написать с ново претензию.Прошу Вас разобраться в моем вопросе. В августе 8 числа 2014 года я взяла планшет в рассрочку, но он оказался не рабочим.На следующий день я его вернула и 13 августа 2014 года планшет отправили на экспертизу.В сентябре 6 числа 2014 года мне сообщили что планшет не исправен и магазин перечислит всю стоимость кредита банку и кредит будет закрыт.Через пару дней я обратилась в магазин чтобы уточнить все ли в порядке: меня заверили что 10 сентября 2014 года денежные средства в размере 9340 рублей поступили в банк и все хорошо.Ну видимо я рано обрадовалась.В марте 2015 года мне на телефон начали поступать звонки с банка, но я не могу понять в чем дело.На все мои вопросы никто ничего толком ответить не может и озвучивают только сумму долга, а какого и за что это начислено никто не говорит.Затем я сама позвонила в банк ответил на мой звонок молодой человек и настолько грубо и с криком со мной разговаривал (если это можно назвать разговором), я пару раз пыталась его успокоить, но ничего не получилось.После этого мне стали звонить с номеров (3812) круглосуточно. Не важно 3 ночи или 5 утра. Я прошу Вас разобраться и помочь мне в этом вопросе.Мы ездили в банк и стали разбираться вышла вот какая ситуация когда магазин перечислил деньги на счет банка 10 сентября 2014 года 9340 в тот же момент банк снимает ежемесячный платеж и для полного закрытия кредита не хватает денежных средств, после чего банк начинает ежемесячно снимать деньги со счета. когда денежные средства заканчиваются начинаются звонки из банка с угрозами в мой адрес.Я в первые сталкиваюсь с такой ситуацией и с таким грубым персоналом.Я прошу Вас разобраться в моей проблеме во первых отключить все звонки на мой телефон и во вторых закрыть мой кредит сентябрем месяцем 2014 года,а проценты за первый месяц в размере 468 рублей я обязуюсь оплатить.Надеюсь на понимание и положительный результат.ПРОШУ ВАС:
1.Отключить все звонки на мой телефон

2.Закрыть кредит на моё имя сентябрем месяцем 2014 года,а проценты за первый месяц в размере 468 рублей я обязуюсь оплатить.

ггггггг (Волоколамск) 14.04.2015 00:59
Ответ:

Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства и сложившееся негативное отношение к качеству обслуживания. Для того, чтобы мы могли проверить информацию по Вашему кредиту и сориентировать Вас о дальнейших действиях, пожалуйста, напишите нам на эл. адрес zabota@otpbank.ru , процитируйте Ваш отзыв, в письме укажите Ваши ФИО, дату рождения, серию и номер паспорта.

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Здравствуйте!
На каком основании при приобретении товара в кредит и оформлении страховки «Защита покупки» страховая премия включается банком в сумму кредита и на нее начисляются ежемесячно проценты по ставке указанной в кредитном договоре?

Во-первых, я не заключала с вами договора о приобретении страховки в кредит, есть кредитный договор о приобретении товара, а страховка тут не при чем, т. е. страховка в кредит должна оформляться отдельным целевым кредитным договором и это является прямым нарушением ст. 820 ГК РФ «Форма кредитного договора»;

Во-вторых если на данную сумму предоставляется кредит, то я ее должна, исходя из смысла кредитного договора получить от заимодавца сумму на которую выдан кредит, но мне на руки данную сумму в размере страховой премии на руки ни кто не выдавал, а, следовательно, данный договор является ничтожным в связи с его безденежностью, что является нарушением ст. 812 ГК РФ!

Я требую, немедленно, исключить из суммы страховую премию в полном объеме, и пересчитать размер процентов, начисляемых мне ежемесячно без учета суммы страховой премии!
В противном случае оставляю за собой право обратиться в суд за защитой нарушенных прав и возмещения понесенных в связи с данным нарушением убытков!

rubtsovsk (Алтайский край, г. Рубцовск) 13.04.2015 18:46
Ответ:

Добрый день! Для урегулирования ситуации и решения возникшего вопроса, пожалуйста, направьте запрос на spravka@otpbank.ru , в письме, пожалуйста, укажите ФИО, серию и номера паспорта, дату рождения, суть вопроса. В теме письмам просьба, указать Банки.ру.

 

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Добрый день, Екатерина! Мой вопрос состоит в следующем: 2 февраля 2015 года в ОТП-банк была направлена мною претензия через офис, находящийся в городе Ярославле на ул. Кирова, дом 10. На копии претензии мне поставили реквизиты банка(прямоугольная печать) и фамилию сотрудника, принявшую мою претензию. Прошло уже 2 месяца и никакого ответа от банка не последовало, хотя срок рассмотрения претензии должен быть не более одного месяца. В офисе банка говорят что ответа я так и не дождусь, а по горячей линии, что моя претензия находится на дополнительном рассмотрении, хотя мне никто не звонит из претензионного отдела и не уточняет никакую информацию. Хотелось бы узнать когда же банк отправит мне ответ и почему сроки рассмотрения претензии нарушаются

Ekaterina9191 (Ярославль) 13.04.2015 18:36
Ответ:

Добрый день! От лица Банка приносим извинения за длительное ожидание ответа. Общий срок обработки заявления с даты регистрации составляет до 30 календарных дней. Но, при необходимости получения дополнительной информации и её проверки, срок обработки заявления может быть продлен. В настоящее время на основании Вашего запроса инициирована проверка, в ближайшее время, по почте, на адрес указанный в Вашей персональной анкете, будет направлен официальный ответ.

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Здравствуйте! Скажите прожалуйста, почему мне перестали поступать выписки по счёту? Нет информации о зачислении денег на счёт! Постоянно находишься в неведении. Неужели нельзя наладить службу информации клиента?!

ford focus 3 (Ростов-на-дону) 13.04.2015 18:33
Ответ:

Добрый день! Счет-выписка предоставляется ежемесячно по почте за каждый расчетный период с детализированной информацией о движении денежных средств. Срок доставки выписки зависит от оперативности работы почтовой службы, на работу которой, к сожалению, повлиять мы не можем. Вы можете изменить доставку и бесплатно получать ежемесячную выписку о состоянии счета по Вашей карте на Ваш персональный электронный адрес. Для получения ежемесячных выписок по электронной почте, пожалуйста, позвоните в контакт-центр 8-800-200-70-01.
 Обращаем Ваше внимание, что выписка будет направляться один раз в месяц
 Также Вы можете контролировать состояние счета в режиме он-лайн посредством интернет-сервиса «ОТПдирект», позволяющего формировать выписки за любой интересующий период времени, получать смс-сообщения в качестве отчета о совершаемых операциях по счету. Подробная информация о данной услуге представлена на сайте ОТП Банка: https://direkt.otpbank.ru 
 Для повторного поучения счет-выписки, Вы можете обратиться в Кредитно-Кассовый Офис ОТП Банка, адрес которого возможно уточнить на сайте Банка, зайдя по ссылке: http://www.otpbank.ru/about/branches/?office . 

 

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Здравствуйте, уважаемые сотрудники ОТР Банка! Хотела бы обратиться к вам за помощью. Я неоднократно обращалась в Ваш банк за потребительскими кредитами. Все договоры закрывала полностью. Но совсем недавно обратившись в Сбербанк за потребительским кредитом, обнаружили плохую кредитную историю. При выяснении оказалось, что у меня был открытый кредит в ОТР Банке. Я брала водонагреватель Аристон в 2012 году в марте. Сумма задолженности составила около 800 рублей. Я сразу же погасила ее. Задолженность сложилась по неизвестным мне причинам, кредит погашался согласно графику платежей. Об имеющейся задолженности ОТР Банк не извещал. Не было ни одного письма о просрочке. В 2012 году я звонила на горячую линию, сказали что у меня нет задолженности. Очень прошу, внести изменения в мою кредитную историю, дать письменные пояснения по сложившейся ситуации.

айдана (Палласовский район, п.Эльтон) 13.04.2015 15:31
Ответ:

Добрый день! К сожалению, Вы не предоставили данные для Вашей идентификации. Для того, чтобы мы могли проверить информацию по Вашему кредиту и сориентировать Вас о дальнейших действиях, пожалуйста, напишите нам на эл. адрес zabota@otpbank.ru , процитируйте Ваш отзыв, в письме укажите Ваши ФИО, дату рождения, номер кредитного договора.

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Здравствуйте!В связи с кризисом резко уменьшена зарплата.На данный момент не могу оплачивать временно кредит по карте.Кредитная история у меня хорошая.Могу ли я просить банк об отсрочке платежа по кредиту сроком на 2 месяца.

sveta-11 (Г Устюжна) 13.04.2015 11:47
Ответ:

Добрый день! К сожалению, в настоящее время по данному виду кредитования реструктуризация условий кредитного договора не производится, в связи с чем, единственно верным решением в сложившейся ситуации является выполнение действующих условий тарифного плана карты.

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Здравствуйте! Помогите разобраться.
Свекровь имеет кредит в вашем банке, оплачивали онлайн-переводом с моей карты Сбербанка РФ (по БИК). На странице Сбербанк-Онлайн статус операции «Исполнен» (02.04.2015), однако свекрови идут смс о нулевом балансе счета и необходимости произвести оплату. Автоинформатор ОТП Банка также подтверждает, что платёж 0 рублей 0 копеек.
Для «чистоты эксперимента» я произвела со своей сберкарты второй платёж, но уже через терминал в отделении Сбербанка РФ, имеются оба чека об операциях. Скажите, почему с 02.04.2015 по сей день ни тот ни другой платёж не зачислены???
Ваш оператор-консультант дал свекрови номер вашего отдела по невыясненным платежам, но сказал, что созвониться с ним должен непосредственно сотрудник сбербанка.
Нельзя ли как-нибудь выяснить, куда списаны средства с моей карты и дошли ли они до ОТП Банка?
Заранее благодарю за ответ

ираморда (Славянск-на-Кубани) 13.04.2015 11:43
Ответ:

Добрый день! К сожалению, Банк не имеет возможности контролировать или оказывать влияние на поступление платежей из других банков или платежных систем. К примеру, если в платежном поручении была допущена ошибка в реквизитах, из-за которой банк не может зачислить платеж на счет Клиента, платеж отправляется обратно в организацию — отправитель платежа чтобы перепроверить реквизиты.
 Для урегулирования ситуации, пожалуйста, направьте скан/фото платежных поручений на эл. адрес spravka@otpbank.ru, в письме укажите номер договора, ФИО Клиента, серию и номер паспорта, дату рождения. В теме письма, просьба, указать Банки.ру.

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Короче, вы меня уже достали! если с вашего грёбанного банка будет ещё хоть один звонок на моё имя(мой знакомый дал номер моего тел как контактный, но мне никто не звонил и не спрашивал, даю согласие на это, или нет!) вы будете иметь дело с прокуратурой, и судом- по факту причинения мне морального вреда
 

Олег Злобин (Осинники) 13.04.2015 08:24
Ответ:

Добрый день! Спасибо, что сообщили об этой проблеме. Мы обязательно проверим корректность рассылки уведомлений на Ваш номер и примем меры.
 Для этого просьба, направить письмо на эл. адрес Zabota@otpbank.ru в письме укажите номер телефона, на который поступают звонки и ФИО, кому принадлежит номер телефона.
 Приносим извинения за доставленные беспокойства и ждем Вашего ответа для скорейшего разрешения вопроса.

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста сколько длится расследование в вашем банке по делу об оформленном кредите на утерянный паспорт. 27 января 2015 примерно в 20:00 была утеряна папка с документами, в том числе и с паспортом. Сразу же обратились в полицию. Вскоре узнали, что на утерянный паспорт было оформлено 2 кредита в вашем банке. 4 марта 2015 было подано заявление в банк по этому случаю, что кредит мы не оформляли, прошло уже больше месяца, решение не вынесено, нам говорят ждите, идет расследование. Будем благодарны за ответ, т. к. планируем брать ипотеку, уже выбрана квартира и готовы все документы для подачи заявки, но данный случай нас сдерживает. Заранее спасибо.
P. S. По утерянному паспорту также был оформлен кредит в Ренессанс банке, где расследование уже завершилось и вынесено положительно решение в нашу пользу.

ZhannYa (Москва) 13.04.2015 00:03
Ответ:

Добрый день! Для более оперативного рассмотрения Вашего заявления, пожалуйста, напишите на эл. адрес Zabota@otpbank.ru, в письме укажите Ваши ФИО, процитируйте Ваш отзыв, в теме письма, просьба, указать Банки.ру.

Екатерина Кузнецова
Вопросы 1 — 15 из 16615 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 03.09.2008 просмотрена 2 422 890 раз