ЦБ 27.03 с 28.03 ММВБ
USD 56,4271 +1,3008 57,7279 57,9000
EUR 62,0811 +0,4844 62,5655 62,9960
Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2015

ОТП Банк: Горячая линия

Уважаемые клиенты и партнеры!

Активное развитие ОТП Банка в течение последнего года, смена названия и фирменного стиля, введение новых кредитных и депозитных продуктов и рост количества отделений и дополнительных офисов, открываемых по всей России, требует от нас и повышения качества обслуживания.

Мы намерены по-новому взглянуть на вопрос взаимодействия с каждым из Вас. Мы не будем более оставаться в стороне от любых возникающих вопросов, а хотим напрямую отвечать на них — именно для этого и создана данная горячая линия.

В настоящем разделе Вы можете задать любой вопрос, который связан как с деятельностью ОТП Банка, так и с особенностями предоставления тех или иных услуг. Для этого мы выбрали ряд наиболее приоритетных с нашей точки зрения направлений, что позволит нашим специалистам подготовить наиболее полные и качественные ответы на все поступающие вопросы.

С уважением,
ОТП Банк

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечают эксперты ОТП Банка

Екатерина Кузнецова
Екатерина Кузнецова
ведущий специалист отдела регионального развития и альтернативных коммуникаций
Задать вопрос
Вопросы 1 — 15 из 16557 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:
Банк не возвращает вклад!!!

Прошу вернуть деньги по вкладу!!!
И разобраться в возникшей ситуации.
Был открыт вклад онлайн. Сумма 600 тыс.рублей. Срок окончания вклада 26 марта 2015 года. Заранее позвонил в офис г.Екатеринбург,ул. Малышева 15 и уточнил, можно ли закрыть вклад открытый онлайн в офисе. Ответили однозначно, да, можно закрыть без проблем. Придете в офис и закроете и получите деньги. Заказал деньги заранее .Пришел в офис в указанный день забрать вклад. Однако придя в офис операционистки начали говорить, что для того чтобы забрать вклад открытый в онлайн, нужно оказывается сначала открыть текущий счет и уже на него через онлайн сделать закрытие вклада. Почему эту информацию не озвучили по телефону при обращении в офисе мне не понятно. Так же этот же вопрос задавался и в службу поддержки, которая тоже не смогла грамотно ничего ответить.
Хоорошо,в итоге, находясь в офисе операционистки открыли текущий счет,и так же параллельно я зашел в интернетбанк чтобы провести закрытие счета онлайн переводом на вновь открытый текущий счет. В Истории операций отобразилось следующая строка
номер операции301488704 28/03/2015 11:34 Закрытие вклада Договор текущего счета 4081781050 8110000849 629 001.81 RUR Выполнен

Однако деньги на текущий счет так и не зачислились. По словам техподдержки деньги изза проблем в системе ушли в Москву. Простите но это не мои проблемы,что банк не может наладить систему интернет банка.Далее техподдержка стала заявлять, что это якобы мною при закрытии вклада набран неверный БИК филиала банка в Москве а не в Екатеринбурге. Но это полная чушь, потому что в интернет банке БИК вообще нигде не выбирается так как при операции закрытия вклада программа предлагает выбрать ЛИБО номер текущего счет для перевода средств со вклада ЛИБО номер карты для списания денег. Никаких БИКов банков нигде вообще не заводится и почему деньги ушли в Москву(якобы по словам техподдержки) мне не ведомо. То есть из-за проблем системы вкладчик теряет проценты нервы и время, и что самое главное не может получить свои деньги. В итоге конечно деньги не выдали. Позвонил в Москву н горячую линию. Послали разбираться в отделение. В отделении проблему тоже решить не могут. Замкнутый круг . И вообще не понятно где деньги. Сейчас их вообще не видно даже в интернет банке.
Прошу разобраться в ситуации.
Вернуть мне деньги на текущий счет. И выдать деньги(в день поступления на текущий счет без предварительного заказа по телефону, так как это еще потеря дней)
gr2015 (Екатеринбург) 28.03.2015 14:02
Вопрос:
ответьте пожалуйста по конкретней а то на каждый вопрос отвечаете одно и тоже.
irisha. (Боровичи) 28.03.2015 01:33
Вопрос:
Добрый день!

Можно ли мне перевыпустить кредитную карту, срок годности которой истек?
BeZZtia (Москва) 27.03.2015 23:40
Вопрос:
Здравствуйте! я держатель кредитной карты вашего банка ну ОТП, вчера приехала получить выписку по карте и мне сказали что только через 20 рабочих дней.почему так долго?как можно получить по быстрее подскажите пожалуйста.
mersin (Пермь) 27.03.2015 21:36
Вопрос:
Здравствуйте!

Купила в кредит телефон Samsung Galaxy в салоне связи. Кредит был одобрен ОТП банком. Специалист салона связи пояснила, что без приобретения страховки получение кредита будет невозможным. Позже проконсультировавшись со специалистами, я узнала, что данная страховка была мне навязана и является нарушением моих прав как потребителя и что я могу рассчитывать на ее возврат. Помимо стоимости товара и начисленных процентов мне насчитали за полгода еще и 1000 рублей страховки. Подскажите пожалуйста с каким заявлением обратиться в банк для добровольного возврата всей суммы страховки?
rubtsovsk (Алтайский край, г. Рубцовск) 27.03.2015 20:05
Вопрос:
Решите пожалуйста мою проблему.Меня зовут Печников Михаил Владимирович. У меня есть кредитная карта вашего банка. Дата списания средств 24.03.2015. Вношу очередной платеж 20.03.2015 в банкомате ОТП банка в г. Липецк по ул Меркулова 2 и происходит замятие купюр. Приглашаю на помощь сотрудника банка, который помогает мне составить претензию и объясняет, что она будет рассмотрена, номер претензии будет прислан на мобильный телефон и никаких штрафов и просрочек не будет. 22.03.2015 со мной по телефону связываются сотрудники банка с напоминанием о платеже, которым тоже была разъяснена ситуация в которой я оказался. 24.03.2015 я повторно обратился в отделение вашего банка для объяснений по срокам рассмотрения претензий и с просьбой дать мне ксерокопию той самой претензии. Ваша сотрудница мне сказала, что ксерокопию предоставить мне не могут, т.к. сотрудница которой я писал претензию в этот день отсутствует и претензия будет рассмотерна в течение 30 дней!!!!!!!! И опять не упомянула ни о каких штрафах. 27.03.2015 мне поступает звонок от сотрудника по работе с проблемной задолженностью, который сообщает мне, что у меня идет просрочка и штрафы, и он рекомендует мне погасить все немедленно. Я объяснил ему ситуацию, и сообщил что еще раз внести денежные средства не могу, т.к. платеж немаленький 7500 рублей и таких денег платить еще раз у меня попросту нет. Сотрудник ответил, что деньги-то можно и занять, а уж потом претензию рассмотрят и все будет хорошо. Уважаемые представители банка, а теперь объясните мне пожалуйста, почему сроки рассмотрения претензий у вас 30 дней, когда Закон о защите прав потребителей говорит нам следующее
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возмещении убытков, причиненных расторжением договора о выполнении работы (оказании услуги), предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Что подкрепляется повсеместной судебной практикой судов общей юрисдикции в РФ.
И почему я должен платить за то, что у вас стоит неисправный терминал??? Неужели сроки проведения инкассации терминала и выявления средств составляет 30 дней???? Неужели только у ОДНОЙ сотрудницы банка есть моя претензия и только ОНА ОДНА может мне предоставить ксерокопию??? И почему мне не было предложено сразу получить ксерокопию претензии??? Почему сразу мне не сообщили, что я должен заплатить еще раз и о незаконных штрафах и просрочках, хотя это, подчеркиваю еще раз, вина вашего банка, я совершал платеж вовремя.
Прошу сотрудников вашего банка решить мой вопрос без обращения в суд, снять все штрафы и просрочки на время рассмотрения претензии и все-таки рассмотреть мою ее в обозначенные законом сроки. И крайне некорректное поведение вашего сотрудника, который рекомендует мне поиск денег и"взять взаймы", когда очевидно, что никакой моей вины в сложившейся ситуации нет, и платить еще раз у меня попросту денег нет. Номер претензии 15027104.
С Уважением и с надеждой благополучно разрешить конфликт.
bolonka4848 (Липецк) 27.03.2015 13:06
Вопрос:

Здравствуйте.20 марта 1915 г. по телефону из г. Новокузнецка-филиал банка ОТП на Курако-45 мне был одобрен кредит на 200 т. р. Условием предоставления являлось страхование на 650 рублей. После оплаты страховки в кредите мне было отказано.Таким образом путём мошеннических действий сотрудников банка у меня было похищено 650 рублей.Суть моего вопроса-как и к кому из руководства банка я могу аппелировать о возврате денег.

stawc (Новокузнецк-Кемеровская обл.) 27.03.2015 03:36
Ответ:

Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и сложившееся негативное отношение к качеству обслуживания! Мы постараемся в самое ближайшее время провести необходимую проверку и предоставим Вам подробный ответ. Просьба направить на электронный адрес zabota@otpbank.ru следующие данные: ФИО, дату рождения, паспортные данные, указать дату обращения в Отделение и адрес Отделения.. Просьба в письме процитировать Ваш вопрос. 

 

 

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Согласно Вашему сайту, в моем городе присутствует офис, где я могу оплатить кредит без большой комиссии, а точнее совсем без нее, через банкомат с функцией принятия наличных. (656015, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Советская, д. 7, пом. Н1)

По факту там есть только ваш фирменный (!) терминал с грабительской комиссией 70 рублей, учитывая что платеж по кредиту всего 520 рублей.

Если у меня не будет возможности оплачивать кредит через терминал/банк/онлайн/наличными — да чем угодно, только без комиссии, как это в других банках, более кредит у вас не возьму, и буду крайне не рекомендовать друзьям.

Разберитесь, ответьте. Спасибо!

axivan (Барнаул) 27.03.2015 02:47
Ответ:

Добрый день! Согласно информации указанной на сайте ОТП Банка, в г. Барнаул предоставлено Отделение по адресу: ул. Советская, д. 7, пом. Н1 — http://www.otpbank.ru/about/branches/00501/. К сожалению, в данном Отделении, банкоматов не предоставлено, только терминал. При оплате кредита в терминалах ОТП Банка в регионах взимается комиссия в соответствии с тарифами, с которыми Вы можете ознакомиться дополнительно по обращению в отделение. Но ОТП Банк предлагает для своих клиентов широкий спектр способов оплаты, из которого Вы можете выбрать наиболее для Вас удобный по срокам зачисления средств и размеру комиссии, либо без комиссии, в частности при оплате кредита через бухгалтерию по месту Вашей работы.
 Ознакомьтесь, пожалуйста, с подробной информацией по данному вопросу на нашем сайте, перейдя на соответствующую страницу по ссылке: http://www.otpbank.ru/retail/canalplateg/.

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

как проверить лимит по карте otp banka

vik1654 (П Пола) 27.03.2015 01:56
Ответ:

Добрый день! Проверить доступные средства по карте, Вы можете, позвонив в контакт-центр 8-800-200-70-01. воспользоваться интернет-сервисом ОТПдирект — https://direkt.otpbank.ru, обратиться на Skype (otpbank_russia), направить запрос на электронный адрес бака spravka@otpbank.ru в письме необходимо указать: суть вопроса, Nкарты, ФИО, дату рождения, серию и номер паспорта.

 

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Здравствуйте, уважаемые представители банка! У меня такой к вам вопрос, настоятельно прошу дать на него развернутый и четкий ответ: В конце мая 2014г на мое имя был оформлен потребительский кредит на телефон в ОТП банке в отделе Евросеть по адресу Павловский тракт 227. Через 3 дня у купленного товара выявили брак, и я был вынужден отказаться от покупки, мне вернули денежные средства за первоначальный взнос. Я обратился к сотруднику Евросети, которая от вашего имени оформляла кредит с вопросом о моих дальнейших действиях по кредиту, ведь фактически я от него вынужден был отказаться. На что получил ответ: «Вам ничего делать не нужно, мы переведем денежные средства в банк обратно и кредит закроется.» С чувством выполненного долга и уверенный в том, что проблема решена, я утилизировал кредитный договор за ненадобностью. Ровно через месяц (по наступлению первого ежемесячного платежа) мне начали поступать звонки от представителей банка с информацией о задолженности и вопросом «Почему я не вношу оплату по договору.» Позвонил в евросеть, сказали не беспокоиться и что денежные средства они переведут. По какой-то причине (мне не известной) они возместили средства банку только через 2 месяца, все это время буквально ежедневно я объяснял представителям банка ситуацию. Как средства на счет банка банка поступили, звонки прекратились, а в марте 2015г звонки возобновились с требованием оплатить задолженность. Как оказалось, кредитный договор не был закрыт, а с перечисленной суммы от евросети ежемесячно списывался мой платеж по графику. И на данный момент по какой-то причине я должен вернуть банку еще около 3500р. Я конечно понимаю, что вероятнее всего я должен был лично уведомить банк о расторжении договора, но как тогда обучен персонал точки продаж, работающий фактически как представитель банка. Во-вторых, меня интересует, почему не была принята во внимание информация от меня специалистами отдела взыскания. Почему мне на протяжении практически года, никто ни разу не сказал о необходимости личного присутствия в банке и составления заявление на расторжение. За собой вины не чувствую, оплачивать 3500р не собираюсь, так как действия банка считаю неправомерными. Прошу разобраться в данной ситуации и предоставить ответ на решение моей проблемы. В противном случае вынужден обратиться за юридической консультацией.

Stas.seaman (Барнаул) 26.03.2015 16:18
Ответ:

Добрый день! Возврат товара производится согласно условий кредитного договора. Если у Вас возникла необходимость произвести возврат товара, Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобретали данный товар и, прежде всего, урегулировать вопрос возврата товара с магазином. В случае если магазин согласен на возврат товара, Вам необходимо обратиться к сотруднику который оформлял Вам кредит в магазине и заполнить у него Заявление на возврат товара. На основании данного заявления сотрудник должен оформить Вам новый график платежей, пересчитанный с учетом погашения части кредита. 
 Деньги, заплаченные Вами наличными в магазине при покупке товара (Ваш первоначальный взнос), будут возвращены Вам полностью.
Ваш отказ от товара не освобождает Вас от обязанностей по возврату кредита и уплате процентов за его использование. 
 При оформлении кредита Вы подписали договор с Банком согласно которому, Вы должны произвести выплату процентов за пользование кредитом. Дополнительно, ознакомиться с данными условиями, Вы можете на нашем сайте — http://www.otpbank.ru/retail/trade/
 Безусловно, мы заинтересованы в повышении качества обслуживания Клиентов и для того чтобы мы могли проверить работу сотрудников, с которыми Вы взаимодействовали при оформлении кредита, пожалуйста, направьте запрос на эл. адрес Банка Zabota@otpbank.ru , в письме процитируйте Ваш отзыв, укажите полностью ФИО, дату рождения, серию и номер паспорта. В теме письма, просьба, укажите Банки.ру.

 

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

здравствуйте! В вашем банке есть товарный кредит на мое имя. Я недавно вступила в потребительский кредитный кооператив Русь, который обязуется выплатить мои долги в течении года. За это время вы можете прекратить звонки мне и моим знакомым?

Альба (Якутск) 26.03.2015 03:17
Ответ:

Добрый день! Если кредит оформлен на Ваше имя и в случае допущенных нарушений по оплате кредита, согласно условий кредитного договора, Банк может осуществлять обзвон по контактным номерам телефонов, которые указанны в Вашей персональной анкете. Обзвон может быть прекращен в том случае, если просроченная задолженность по кредитному договору будет погашена.

 

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Здравствуйте. Знакомая взяла кредит в вашем банке и оставила мой номер телефон. Ваши сотрудники звонят на протяжении трех месяцев,я объясняют что я не могу передать ей ни какую информацию мы не общаемся и общих знакомых у нас с ней нет, да и живём мы совсем в разных местах. А
сегодня выясняется что я ей вообще сестра оказывается. Сотрудники грубят,хомят,запугивают, угрожают что будут звонить каждую минуту. Прошу принять меры и если такого не случится вынуждена буду подать в прокуратуру.

vera8911 (Жуков) 25.03.2015 17:30
Ответ:

Добрый день. Спасибо, что Вы сообщили нам о такой ошибке. Мы обязательно проверим информацию и примем меры. Для этого просьба, уточнить в ответном письме на email zabota@otpbank.ru номер телефона, на который поступают звонки и ФИО — кому номер телефона принадлежит. В письме процитируйте Ваш отзыв и сделайте пометку «Banki.ru». Приносим извинения за доставленные беспокойства!

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

вы так и не ответили на мой вопрос

irisha. (Боровичи) 25.03.2015 16:57
Ответ:

Добрый день! Ответ на Ваше обращение был предоставлен ранее. Для проведения внутренней работы с сотрудником и принятия соответствующих мер по недопущению подобных инцидентов в будущем, пожалуйста, направьте Ваш отзыв на эл. адрес Банка Zabota@otpbank.ru, в письме просьба, указать Ваше ФИО, дату рождения, дату звонка, контактный номер телефона.
 Для уточнения суммы задолженности по кредитному договору и даты, для оплаты платежа, Вы можете позвонить в отдел по работе с задолженностью: 8-800-700-97-40.

 

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Здравствуйте. В декабре досрочно закрыл валютную ипотеку. Т. к. банк не пошел на встречу в вопросе реструктуризации валютного долга, я выкрутился своими силами. Для закрытия не хватило незначительной суммы, которую я и взял в виде потребительского кредита. Случилось это 10 декабря 2014 г. Договор ОТС/***/*****. Первый платеж пришелся на январь. Сумму я внес 4 января через «Связной банк».
09 февраля внес следующий платеж в кассе банка. И уже 12 февраля получил СМС и звонок от сотрудника банка с информацией о имеющейся задолженности в 12 рублей.
13 февраля посетил отделение банка и написал три заявления на предмет исправления ошибки банка. Номер претензии ********. На всякий случай внес еще 100 рублей через терминал. Звонки прекратились.
06 марта внёс очередной платеж через терминал банка.
Начиная с 12 марта опять начались звонки и СМС уведомления о задолженности 143 руб. (?!)
13 марта повторно написал претензию N ********.
По настоящее время регулярно получаю звонки и СМС. Общаются грозно и кидают трубку.
Есть ли хоть один живой человек в банке в Москве, который сможет убрать «флаг» в программе, на основании которого меня ежедневно терроризируют? В чем вина моя, бояре?
На всякий случай напишу, что суммы вносил в полном объеме.
Выписку банка видел своими глазами. Суммы поступали вовремя и в полном объеме.

Banderazz (Москва) 25.03.2015 15:55
Ответ:

Добрый день! Спасибо, что обратились к нам. В первую очередь, позвольте принести извинение за длительное ожидание ответа! В настоящее время, на основании Вашего запроса инициирована проверка, проводится расследование. В ближайшее время, ответственный сотрудник свяжется с Вами дополнительно, по контактному номеру телефона.

 

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Здравствуйте.Между мной и банком был заключен договор на кредитную карту у меня с февраля произошли финансовые трудности и можно ли получить отсрочку или сделать реструктуризацию по карте на 3 месяца т. е до 25.06.2015. заявление на отсрочку и реструктуризацию отправлено по почте на ваш адрес.

fadeev0911 (Саратовская обл,Вольский р-он,п.Сенной) 25.03.2015 09:20
Ответ:

Добрый день! Мы понимаем Вашу ситуацию, но, к сожалению, в настоящее время по данному виду кредитования реструктуризация условий кредитного договора не производится, в связи с чем, единственно верным решением в сложившейся ситуации является выполнение действующих условий тарифного плана карты.

Екатерина Кузнецова
Вопросы 1 — 15 из 16557 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 03.09.2008 просмотрена 2 346 631 раз