31.10 с 01.11
USD ЦБ 43,3943 −1,4316 41,9627
EUR ЦБ 54,6378 −1,9159 52,7219
Facebook Елены Ищеевой

Facebook Елены Ищеевой
руководителя проекта «Банки ТВ»

ОТП Банк: Горячая линия

Уважаемые клиенты и партнеры!

Активное развитие ОТП Банка в течение последнего года, смена названия и фирменного стиля, введение новых кредитных и депозитных продуктов и рост количества отделений и дополнительных офисов, открываемых по всей России, требует от нас и повышения качества обслуживания.

Мы намерены по-новому взглянуть на вопрос взаимодействия с каждым из Вас. Мы не будем более оставаться в стороне от любых возникающих вопросов, а хотим напрямую отвечать на них — именно для этого и создана данная горячая линия.

В настоящем разделе Вы можете задать любой вопрос, который связан как с деятельностью ОТП Банка, так и с особенностями предоставления тех или иных услуг. Для этого мы выбрали ряд наиболее приоритетных с нашей точки зрения направлений, что позволит нашим специалистам подготовить наиболее полные и качественные ответы на все поступающие вопросы.

С уважением,
ОТП Банк

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечают эксперты ОТП Банка

Екатерина Кузнецова
Екатерина Кузнецова
ведущий специалист отдела регионального развития и альтернативных коммуникаций
Задать вопрос
Вопросы 1 — 15 из 16109 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:

Здравствуйте!!!Я хочу написать претензию,но мне вот что пишет-
Письма на электронный адрес zabota@otpbank.ru не рассматриваются без оценки.Что это значит?

34691918 (Нижний Тагил) 31.10.2014 12:49
Ответ:

Добрый день. Данное поле является необязательным к заполнению. Также предлагаем Вам воспользоваться альтернативным способом, обратиться в Контакт-Центр Банка по телефону 8 800 200 70 01 / 8 800 200 70 05 (звонок бесплатный, круглосуточно).

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Мне предварительно одобрена заявка на кредит. Нужна ли для оформления кредита справка о доходах? Если нужна, то по форме банка или 2ндфл

fikret7061 (Люберцы) 31.10.2014 10:17
Ответ:

Добрый день! В случае подачи заявки на кредит наличными, на сумму свыше 400 000 рублей, справка о подтверждении дохода является обязательной. Вы можете предоставить справку в любом формате за последние 6 (шесть) месяцев, заверенную работодателем. С более подробными требованиями и документами, можно ознакомиться на сайте: http://www.otpbank.ru/retail/nopurpose/ . Также для консультации Вы можете обратиться в отделение Банка или в Контакт-Центр по бесплатному круглосуточному номеру тел. 8 800 100 55 55 (звонок бесплатный).

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Здравствуйте моя Мама взяла кредит в вашем банке в 2013 году платила исправно пока с ней не случился инсульт,ей дали первую группу инвалидности.я как доверенное лицо собрал все необходимые документы для выплаты страховки и отвез в банк по адресу город Самара ул. авроры д. 150.на что мне ответили что они отправят.прошел месяц и мне до сих пор названивает коллекторская служба на мои ответы они не реагируют просят вернуть долг я им объясняю что документы я отправил а они говорят что ничего не приходило а долг растет.разберитесь пожалуйста с этим!

2103 (Похвистнево) 30.10.2014 19:26
Ответ:

Добрый день. Чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации и сориентировать Вас в дальнейших действиях, просим Вас написать обращение нам на электронный адрес zabota@otpbank.ru, где необходимо указать следующие данные: ФИО, дату рождения, серию/N паспорта и номер договора. В письме процитируйте Ваше обращение, а в теме сделайте пометку «Банки.ру».

Екатерина Кузнецова
Вопрос:
X Здравствуйте!Мне звонят с вашего банка с вопросом знаю ли я Пичугину Анну Александровну,что у нее образовалась просроченная задолженность,да я ее знаю,но это всего лишь моя знакомая,составляя договор с вашим банком она указала мой номер как дополнительный,НО я не подписывалась на то что мне будут названивать,я не довольна что мне с утра до ночи названивают с вашего банка,при том что на данный момент я и моя маленькая дочка очень сильно болеем,и мне совсем не до этих звонков.Требую чтобы от меня отстали с этими звонками,я с этой знакомой вместе не живу и не в курсе где она находится,информацию которую мне передали с банка я ей передала.Прошу убрать с ее договора мой номер.Заранее спасибо!
34691918 (Нижний Тагил) 30.10.2014 13:57
Ответ:
Добрый день. Спасибо, что сообщили об этом, мы обязательно во всем разберемся и примем меры. Чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просим Вас направить обращение на адрес: zabota@otpbank.ru, где необходимо указать ФИО, дату рождения, номер телефона, на который поступают звонки. Только просьба в письме процитировать Ваш вопрос и в теме сделать пометку «Банки.ру».
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
X Опишу свою ситуацию.
В середине июля 2014 года на домашний адрес получил письмо с требованием «ОТП-банка» погасить кредит. Был указан номер договора. Кредитов в этом банке я никогда не брал, паспорт не терял, никому паспорт не передавал, поэтому подумал, что это ошибка. Но по телефону отдела урегулирования задолженности, указанному в данном письме, эту информацию подтвердили, назвав мои данные. Я поехал в филиал этого банка по адресу: г. Казань, ул. Тукая, 2 (в «Муравейнике»). Там посоветовали написать претензию в банк и заявление в полицию. Претензию в банк написал и оставил там же в филиале. В претензии указал свой личный номер телефона для связи (о чем очень пожалел позже), на следующий день на него посыпались звонки с хамскими требованиями об оплате кредита. Кстати, спросил там же, по какому адресу взят кредит. Сказали ул. Татарстана, 7, «Евросеть», пояснив, что оттуда уже множество пострадавших.
Написал заявление в отдел полиции на Япеева. Через некоторое время дело по территориальному признаку оттуда переслали в отдел полиции «Вишневский». Примерно через месяц пришло письмо о том, что в возбуждении уголовного дела отказано. Написал заявление в прокуратуру. Побывал на приеме у начальника отдела полиции.
В порядке надзора отказ в возбуждении уголовного дела прокуратурой был отменен.
УГОЛОВНОЕ ДЕЛО В СЕНТЯБРЕ БЫЛО ВОЗБУЖДЕНО ПО СТАТЬЕ МОШЕННИЧЕСТВО, ГДЕ Я — ПОСТРАДАВШИЙ.
Несмотря на это, звонки не прекращаются. Все это длится уже 4 с половиной месяца, звонки от 1 до 5 раз в день, был перерыв недели на две, не знаю, с чем связанный. Звонят постоянно разные люди. Объясняй-не объясняй ситуацию, говорят, как заведенные, все по одному сценарию. Единственный полезный звонок был как-то: сотрудник банка назвал мне сотрудника «Евросети», который оформил кредит на мое имя, а также якобы моего друга, указанного в договоре. Данные эти были переданы мной в полицию и прокуратуру.
Кстати, я отправил все копии документов в головной офис «ОТП-банка» на имя службы безопасности двумя заказными письмами (первое примерно месяц назад, второе сегодня).
Мне вот что интересно: множество пострадавших по одной точке, это интересует вашу службу безопасности? Я спрашивал много раз телефон этой службы, говорят, мы не даем таких номеров. Легче поставить невиновного человека на прозвон и постоянно оказывать давление? Я со своей стороны все сделал, чтобы показать, что этот кредит ко мне не относиться, только важно ли это банку? Кажется, нет.
Я указал наиболее важные этапы этого дела.
Эта ситуация мне порядком надоела, если в ближайшее время «ОТП-банк» не прекратит звонки на мой номер и не уберет меня из списка своих должников, буду действовать дальше, есть еще много организаций, включая Центробанк, куда можно написать заявления для рассмотрения деятельности этого банка.
От «ОТП-банка» жду конкретного ответа и решения по этой ситуации.
timurkazan (Казань) 29.10.2014 20:32
Ответ:
Добрый день. Чтобы мы могли более детально разобраться в данной ситуации и сориентировать Вас в дальнейших действиях, просим Вас направить обращение на адрес: zabota@otpbank.ru, где необходимо указать ФИО, дату рождения, серию и номер паспорта, номер договора. Только просьба в письме процитировать Ваш вопрос и в теме сделать пометку «Банки.ру».
Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Добрый день! прошел месяц…

Вопрос:
X X Добрый день!

Аналогичные операции с разницей в два месяца (см. ниже)

24/06/2014TCS BANK-MOSCOW −10000.00 RUR операция расценивалась как покупка…

19/08/2014 TCS BANK-MOSCOW −75000.00 RUR почему операция расценивается как снятие наличных?

прошу ответить оперативно!!!
kovalchuks (Москва) • 26.09.2014 10:28
Ответ:
X Добрый день! Спасибо, что написали нам. Ваше обращение направлено в ответственное подразделение Банка для проведения необходимой дополнительной проверки, по результатам которой Вам будет предоставлен ответ.
Екатерина Кузнецова

kovalchuks (Москва) 29.10.2014 17:32
Ответ:

Добрый день, Сергей Николаевич. На текущий момент, Ваше обращение находится в работе. По вопросам рассмотрения обращения, рекомендуем писать на следующий электронный адрес zabota@otpbank.ru. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за понимание. 

Екатерина Кузнецова
Вопрос:
X Уточняю для читателей по предыдущему вопросу о смерти заемщика. Есть ли наследники и само наследство и также открывалось ли дело о наследовании должен узнать банк, прежде чем требовать с родственников? Ваш банк — жулики!
Lelek444 (Нижний Новгород) 29.10.2014 15:18
Ответ:
Добрый день. Чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации, просим Вас написать обращение на zabota@otpbank.ru, где необходимо указать полностью ФИО человека, которому принадлежит номер телефона, на который поступают звонки. Просьба в письме процитировать Ваш вопрос и в теме сделать пометку «Банки.ру». Приносим свои извинения за причиненные беспокойства.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
X Здравствуйте, разве в вашем банке в связи со смертью вашего заемщика дело не закрывают? Передают дело коллекторам и начинают трепать нервы родственникам?
Lelek444 (Павлово) 29.10.2014 13:08
Ответ:
Добрый день. Приносим Вам искренние соболезнования о случившемся. Ответственность по исполнению обязательств по оплате кредита, наследники, вступающие в права наследования, принимают на себя X
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
X Здраствуйте! Хочу обратиться к вам за помощью!Ябрала в банке ОТП кредиты, всегда гасила их вовремя, даже с переплатами. Но случилось так, что в один момент я осталась без работы и мой муж, муж ходил на подроботки,шабашки, но к сожеленью мы не смогли выкрутиться. Недавно я заключила договор с раздолжнителями, они мне говорят что работы ведутся, что банк дал согласие на то, чтоб они погосили мои задолжности. У меня вопрос, могу ли я узнать сама, через банк,есть ли это соглашение с раздолжнителями или нет, я отправляла в банк заявление и ОФЕРТА(предварительная), мне ответ не пришёл, хотя сотрудник (раздолжнитель) говорит что им пришёл ответ с согласием банка. Я просто уже незнаю кому верить
ti4 (Гулькевичи) 29.10.2014 11:27
Ответ:
Добрый день. Чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации и сориентировать Вас в дальнейших действиях, просим Вас написать обращение нам на электронный адрес spravka@otpbank.ru, где необходимо указать следующие данные: Ваши ФИО, дату рождения, серию/N паспорта и номер договора. В письме процитируйте Ваше обращение, а в теме сделайте пометку «Банки.ру».
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
X Здравствуйте, оплатили мин. платеж по карте 300 руб.(лимит 10 000), пришло смс: мин. платеж 0 руб, сумма льготного периода 1842 руб., оплатить до 30/10, обьясните пожалуйста, и как начисляются проценты? пользуемся картой первый месяц. ответ пожалуйста на эл. адрес wwwalec@inbox.ru
sskale (Сыктывкар) 29.10.2014 10:45
Ответ:
Добрый день. Спасибо Вам за пользование кредитными услугами Банка. По кредитным картам тарифы могут различаться друг от друга, поэтому для того, чтобы подробно ответить на вопросы нам необходимо уточнить следующие Ваши данные: ФИО, дату рождения, паспортные данные и номер карты. Эти сведения необходимо направить на email: spravka@otpbank.ru. В письме просьба процитировать Ваш вопрос и в теме сделать пометку «Банки.ру». Ждем Вашего письма и будем рады помочь во всем разобраться.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
X Здравствуйте, есть ли отделение в Сергиевом Посаде?или планируется открытие?
Вячеслав Курбаков (Сергиев Посад) 28.10.2014 13:07
Ответ:
Добрый день. В данный момент в Вашем городе, к сожалению, нет отделения ОТП Банка. Однако мы постоянно расширяем регионы присутствия. Надеемся, что в ближайшее время отделение ОТП Банка будет также и в г. Сергиев Посад. Адрес ближайшего к Вам отделения Вы можете уточнить на сайте http://www.otpbank.ru (раздел Филиалы и Отделения) X
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
X Здравствуйте. Я брала кредит в вашем банке, К сожалению сейчас сложная финансовая ситуация. Уже имеется просрочка. Платить я конечно не отказываюсь, но в данный момент не могу выплачивать нужную сумму. Скажите можно ли переоформить старый договор, с целью уменьшить ежемесячный платеж или взять новый кредит в вашем банке, чтобы погасить старый. Спасибо заранее.
nadya1953 (Сыктывкар) 28.10.2014 12:30
Ответ:
Добрый день. В настоящее время Банк предлагает программу по реструктуризации долга в отношении следующих кредитных продуктов банка: нецелевые кредиты (кредиты наличными), автокредиты, ипотечные кредиты. Воспользоваться данной программой Вы можете в любом отделении Банка (наши адреса http://www.otpbank.ru/about/branches/?office). Реструктуризация не распространяется на потребительские кредиты и кредитные карты X
Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Добрый день! Оплатили очередной платеж через Яндекс, деньги на счет не поступили. В яндексе дали ответ что деньги приняты банком. Куда ушли деньги?

lela1302 (Улан-Удэ) 28.10.2014 09:03
Ответ:

Добрый день. Чтобы мы могли провести необходимое расследование, просим Вас отправить обращение с указанием следующих данных: полностью Ваши ФИО, дату рождения и серию/N паспорта, номер договора/карты на email spravka@otpbank.ru .В письме необходимо продублировать Ваш вопрос и в теме сделать пометку «Банки.ру».

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Здравствуйте! Имею кредитную карту ОТП банка, ежемесячный платеж до 13 числа каждого месяца. 10.10.2014.года через онлайн Сбербанк перевел платеж 2820 рублей, получил СМС сообщение с короткого номера 5927 (данный номер принадлежит ОТП банку) о зачислении данной суммы и и был уверен, что платеж оплатил. Через несколько дней начались звонки с ОТП о том, что я платеж не оплатил. Зашел на ОТП директ обнаружил, что данная сумма на моей карте числится как заблокированная в тот же день ее перевода (10.10.2014 года). Позвонил в ОТП и сообщил об этом, сказали разберутся, видно, что я заплатил в срок, претензий ко мне не будет. В ОТП разбирались, что там решили — неизвестно, мне никто не сообщал. Сегодня выхожу в ОТП директ и вижу, что мне выставлена сумма за погашение просроченных процентов, однако там же, в ОТП директ, из выписки видно, что 10.10.2014 года был приход на сумму 2820 рублей. Какие просроченные проценты у меня появились не могу понять. Ближайшее отделение ОТП банка находится от меня в 380 км и появиться там для выяснения причин у меня нет возможности. Прошу разобраться в данном вопросе и снять с меня данную оплату просроченных процентов. Ниже прилагаю ссылку на скриншоты интернет-квитанции онлайн Сбербанка, а так же скрины с ОТП директ.

https://yadi.sk/i/JTmVH8KEcKodx

wel10rus (Беломорск) 27.10.2014 21:46
Ответ:

Добрый день, Валерий Анатольевич.

Данная денежная сумма зачислилась на Ваш счет 20.10.2014, т. к. Банк получил автоматическое подтверждение от Банка-отправителя о проведении операции только 20.10.2014.

Предоставленная Вами информация направлена в ответственное подразделение для урегулирования возникшей ситуации. По результатам решения Вам будет предоставлен ответ. По вопросам рассмотрения обращения рекомендуем писать на следующий электронный адрес zabota@otpbank.ru. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за понимание. 

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Добрый день. Имею в наличии кредитную карту вашего банка. С некоторых пор нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Юрист подсказал мне, что можно написать заявление по приостановлении платежей в связи с создавшейся ситуацией, такое, мол, практикуется. Я не отказываюсь платить, но на данный момент просто нет возможности.. Заранее спасибо

annet_3001 (Нарьян-Мар) 27.10.2014 14:49
Ответ:

Добрый день. Мы понимаем Вашу ситуацию, но, к сожалению, по кредитным картам реструктуризация долга не предусмотрена. Единственно верным решением в сложившейся ситуации является выполнение действующих условий тарифного плана карты.

Екатерина Кузнецова
Вопросы 1 — 15 из 16109 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 03.09.2008 просмотрена 1 969 094 раза