24.07 с 25.07
USD ЦБ 34,8101 +0,2685 35,0786
EUR ЦБ 46,8718 +0,2984 47,1702
Рейтинг валютных вкладов

Рейтинг вкладов в долларах
Эксклюзивное исследование Банки.ру — июль, 2014

ОТП Банк: Горячая линия

Уважаемые клиенты и партнеры!

Активное развитие ОТП Банка в течение последнего года, смена названия и фирменного стиля, введение новых кредитных и депозитных продуктов и рост количества отделений и дополнительных офисов, открываемых по всей России, требует от нас и повышения качества обслуживания.

Мы намерены по-новому взглянуть на вопрос взаимодействия с каждым из Вас. Мы не будем более оставаться в стороне от любых возникающих вопросов, а хотим напрямую отвечать на них — именно для этого и создана данная горячая линия.

В настоящем разделе Вы можете задать любой вопрос, который связан как с деятельностью ОТП Банка, так и с особенностями предоставления тех или иных услуг. Для этого мы выбрали ряд наиболее приоритетных с нашей точки зрения направлений, что позволит нашим специалистам подготовить наиболее полные и качественные ответы на все поступающие вопросы.

С уважением,
ОТП Банк

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечают эксперты ОТП Банка

Екатерина Кузнецова
Екатерина Кузнецова
ведущий специалист отдела регионального развития и альтернативных коммуникаций
Задать вопрос
Вопросы 1 — 15 из 15757 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:
Здравствуйте!!! Скажите пожалуйста, можно ли период кредитования 12 месяцев увеличить до 24 месяцев?
89081409402 (Бобров) 24.07.2014 13:18
Ответ:
Добрый день! По данному виду кредитования изменение условий кредитного договора, в частности увеличение срока кредита, не предусмотрено. Верным решением в сложившейся ситуации является выполнение действующих условий кредитного договора и графика платежей.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ,НО КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ У МЕНЯ ХОРОШАЯ И С РАБОТОЙ ВСЕ В ПОРЯДКЕ,НО ОПЯТЬ ЖЕ ГОВОРЮ ЧТО СТРАХОВКУ НАВЯЗЫВАЮТ И НЕ ГОВОРЯТ ЧТО ОНА ДОБРОВОЛЬНАЯ,ИНАЧЕ КАК ВСЕГДА ГОВОРЯТ КРЕДИТ ВАМ НЕ ДАДУТ
N01N01N1 (ОМСК) 24.07.2014 07:33
Ответ:
Безусловно, мы заинтересованы в повышении качества обслуживания Клиентов и для того чтобы мы могли проверить работу сотрудников, с которыми Вы взаимодействовали при оформлении кредита, пожалуйста, сообщите более подробную информацию о дате, месте и времени оформления кредита. В письме укажите Ваши паспортные данные, дату рождения и номер кредитного договора. Информацию пришлите нам на email zabota@otpbank.ru . Только просьба в письме процитировать Ваш вопрос и в теме сделать пометку «Банки.ру». Заранее спасибо.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Добрый вечер,можно уточнить на основании какого Федерального Закона Вы подключаете услугу СМС информирование без ведома клиента?
regina3 (Казань) 23.07.2014 19:21
Ответ:
Регина, здравствуйте! Чтобы мы могли проверить причину подключения услуги смс-информирования, нам необходимо уточнить следующие данные: N договора/карты, полностью Ваши ФИО, дату рождения и серию/N паспорта. Эти данные отправьте на email spravka@otpbank.ru. Безусловно, Вы можете отказаться от платной услуги смс-сервиса. Если Вы уже являетесь пользователем интернет-банка «ОТПдирект», то для его отключения как по карте так и по потребительскому кредиту Вам достаточно позвонить в банк по тел. 8-800-200-70-01 (для карт) или 8-800-200-70-05 (для потребительских кредитов). При этом, после отключения смс-информирования по кредиту, график платежей у Вас пересчитается в сторону уменьшения платежей, так как плата за услугу взиматься не будет. За новым графиком Вы можете обратиться в любой ближайший офис банка: http://www.otpbank.ru/about/branches/. Если Интернет-банк «ОТПдирект» у Вас не подключен, то можете обратиться в офис банка и написать заявление на его подключение. В заявлении поставьте отметку об отказе от смс-информирования.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Здравствуйте! У меня есть кредитная карта вашего банка, мне потребовалось её закрыть, что я сделала 22,07. Требуется справка о закрытии карты, но мне сказали, что смогу её дать только после расчета процентов 08,08.Следовательно ещё за две недели мне будут насчитываться проценты или ещё что-нибудь? Почему в других банках не возникает таких проблем (закрыла 2 карты и проценты все рассчитали сразу и справку я получила через сутки)? У меня задерживается решение по кредиту под который забронирована квартира — срок брони две недели. Возможно ли закрытие карты и получение справки побыстрее?
лиса52тор11 (Калининград) 23.07.2014 18:39
Ответ:
Добрый день! Сумма задолженности по карте действительно погашается в два этапа. Сумма основного долга на первом этапе погашения включает проценты по дату завершения предыдущего расчетного периода. На втором этапе требуется только доплатить остаточные проценты за текущий расчетный период с даты его начала по дату поступления от Вас суммы основного долга. Это связано с тем, что проценты по кредиту начисляются ежедневно и рассчитать в какую дату от Вас точно поступит платеж не представляется возможным, так как срок зачисления средств на счет зависит от платежной системы, через которую Вы производите погашение. Чтобы ответить более точно по Вашей карте, напишите нам на email spravka@otpbank.ru N карты или договора, полностью Ваши ФИО, дату рождения и серию/N паспорта. Только просьба в письме процитировать Ваш вопрос и в теме сделать пометку «Банки.ру».
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОТКУДА ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЗАЕМЩИКАМ!Я УЖЕ НЕ РАЗ БРАЛА КРЕДИТЫ И ИСПРАВНО ПЛАЧУ СЕЙЧАС ЕСТЬ ДЕЙСТВУЮЩИЙ КРЕДИТ,ХОТЕЛА ВЗЯТЬ СУММУ В 200 000 ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ КРЕДИТ,В ПЕРВЫЙ РАЗ МНЕ ОТКАЗАЛИ,НЕДАВНО СНОВА ОБРАТИЛАСЬ И ПРИШЕЛ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ!ВОТ ТОЛЬКО Я В ШОКЕ ОТ ТОГО ПОЧЕМУ НАСЧИТАЛИ ТАКИЕ ПРОЦЕНТЫ!!Я ОТНОШУСЬ К КАТЕГОРИИ (СВОИ ЛЮДИ) НО МНЕ НАСЧИТАЛИ НА СРОК 60 МЕС ПЛАТИТЬ ПО 6700!!!!!ПОЧЕМУ?НУ ЭТО ВО ПЕРВЫХ!А ВО ВТОРЫХ МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО НА РУКИ ДАДУТ ЛИБО 165ТЫС ЛИБО 176!!!!!МОЛ СТРАХОВКУ СРАЗУ СНИМУТ!!!!ПОЧЕМУ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ И ТАКИЕ УСЛОВИЯ ПРОЦЕНТЫ!!!ЧТО ВЫ ТАМ ТВОРИТЕ!!!!!
N01N01N1 (ОМСК) 23.07.2014 10:26
Ответ:
Спасибо, что Вы вновь выбираете наш банк для получения кредита! Мы всегда стараемся найти индивидуальный подход в решении любого вопроса, но есть ряд требований банка, которые не могут гарантировать желаемый результат по заявке, поскольку окончательное решение принимается Банком на основании оценки многих определяющих факторов при работе с досье заемщика, например, наличие уже действующего кредита или плохая кредитная история и т. д. Программа страхования, при этом, не является обязательным условием для оформления кредита и не влияет на принятие решения о его выдаче.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
отр банк-государственный или комерческий?
mihail.alfimoff (П.Заря Левокумский р-н Ставропольский к-й) 22.07.2014 17:11
Ответ:
Здравствуйте! ОТП Банк является коммерческой организацией, входящей в международную финансовую Группу ОТП (OTP Group). Подробная информация о истории ОТП Банка в России представлена на нашем официальном сайте по ссылке: http://www.otpbank.ru/about/ .
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
20.07.2014 г. на сайте Svyaznoy.ru мной был заказан товар (заказ № 11462720, самовывоз по адресу: г. Самара, ул. Авроры, д110, корп.1). Оплата товара оформлялась через кредит-онлайн на этом же сайте. Заполнив анкету в интернете, через несколько минут мне был одобрен кредит в ОТП Банке. В итоге товар я не получал, кредитный договор не подписывал, заказ № 11462720 мной был отменен. На следующий день, получив от ОТП банка смс с реквизитами в личный кабинет, я узнаю, что в ОТП Банке у меня действующий кредит, который я не брал. На мои устные вопросы ОТП банк отсылает меня в Связной, а Связной соответственно в ОТП банк. Считаю, что мои персональные данные были использованы незаконно. Надеюсь, что в данном случае произошла ошибка и информация о том, что я получил в ОТП банке кредит будет аннулирована, или мне стоит думать о том, что ОТП банк и Связной в сговоре и совершают мошеннические операции?
lawdozor (Самара) 22.07.2014 14:03
Ответ:
Добрый день! По изложенной Вами ситуации нам нужно провести проверку. После этого сможем сориентировать дальнейшие Ваши действия. Пожалуйста, напишите нам на электронный адрес zabota@otpbank.ru, указав полностью Ваши ФИО, дату рождения и серию/N паспорта. Только просьба в письме процитировать Ваш вопрос и в теме сделать пометку «Банки.ру».
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Здравствуйте, подскажите. Я являюсь сотрудником нашего ОТП-Банка и у меня есть кредит,можно ли делать операции по расчету кредита посредством зарплатной карты. Если да, то что для этого надо? Заранее благодарю
olgafedosova1983 (Алапаевск) 22.07.2014 12:32
Ответ:
Здравствуйте! Посредством интернет-банка «ОТП Директ», Вы сможете оплачивать кредит с одного счета (счета зарплатной карты) на другой (на счет кредита). Кроме того данный сервис позволяет в режиме он-лайн через интернет просматривать информацию по счету, самостоятельно формировать выписки за любой период времени. Более подробная информация доступна по ссылке: https://direkt.otpbank.ru.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Здравствуйте. У меня кредит в банке. Выплатив первый платеж, у меня появилась возможность выплатить кредит полностью. Возможно ли сделать перерасчет, и как это сделать?
margood (Нефтекумск) 22.07.2014 10:37
Ответ:
Добрый день! Вы можете узнать сумму для полного погашения кредита по тел. 88002007005, по Skype otpbank_russia, написать на email spravka@otpbank.ru с указанием сути вопроса, N договора, полностью Ваши ФИО, дату рождения и серию/N паспорта или воспользоваться интернет-банком «ОТПдирект», с помощью которого Вы сможете в режиме он-лайн через интернет просматривать информацию по счету, самостоятельно формировать выписки за любой период времени. Более подробная информация доступна по ссылке: https://direkt.otpbank.ru.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Здравствуйте, как можно погасить взятый кредит досрочно полностью, есть ли банкоматы Вашего банка в нашем городе?
afj (Дзержинск Нижегородской обл) 21.07.2014 16:13
Ответ:
Предлагаем Вам ознакомиться со всеми способами оплаты кредита, сроками зачисления и размером комиссии на нашем сайте: http://www.otpbank.ru/retail/canalplateg/ . Узнать сумму и дату платежа Вы можете по тел. 88002007001 (карты), 88002007005 (кредит), либо посредством голосового соединения по Skype otpbank_russia. Также предлагаем Вам воспользоваться удобными и простыми сервисами: — запрос на email spravka@otpbank.ru с указанием сути вопроса, N договора, полностью Ваши ФИО, дату рождения и серию/N паспорта, — в офисах банка (наши адреса: http://www.otpbank.ru/about/branches/) можно подключить интернет-банк «ОТПдирект», с помощью которого Вы сможете в режиме он-лайн через интернет просматривать информацию по счету, самостоятельно формировать выписки за любой период времени. Более подробная информация доступна по ссылке: https://direkt.otpbank.ru.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Здравствуйте. Долгое время пользовался кредитной картой вашего банка. С каждым разом банк увеличивал мне кредитный лимит. По окончании срока действия карты я заказал ее перевыпуск. В течении трех недель карта пришла, но банк отказал в ее активации. Оплачивать кредит через оператора мне не удобно, а терминал каждый раз берет комиссию. Прошу вас уточнить причины отказа в активации и пойти мне навстречу. После выплаты кредита карту могу закрыть.
jktu514 (Иркутск) 21.07.2014 15:17
Ответ:
Добрый день, прежде всего, спасибо Вам за выбор ОТП Банка! Мы всегда стараемся найти индивидуальный подход в решении любого вопроса, но есть ряд требований банка, которые не могут гарантировать всегда положительный результат по заявке. Причину отклонения Вашей заявки на активацию карты банк в праве не пояснять, но если банк изменит в будущем свое решение, Вы обязательно будете уведомлены об этом в смс-сообщении или с Вами созвонится наш сотрудник.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Здравствуйте!
Более полугода оплачивала покупки в Интернете кредиткой ОТП банка, задолженность погашала вовремя. Тут мне надо было срочно сделать перевод через интернет в 15 тысяч. банк операцию отклонил и больше я не могу вообще ни копейки оплатить кредиткой. Денег на карте больше 50 тысяч, так что недостатка средств быть не может. что могло случиться? или это временный сбой?
annushka1988 (Екатеринбург) 20.07.2014 21:44
Ответ:
Здравствуйте! Чтобы мы могли посмотреть информацию по Вашему счету, пожалуйста, пришлите нам на email spravka@otpbank.ru N карты или договора, полностью Ваши ФИО, дату рождения и серию/N паспорта. Также, Вы можете обратиться в Контакт-Центр по бесплатному круглосуточному номеру тел. 8-800-200-70-01.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Здравствуйте, давно являюсь клиентом банка, последний год испытываю немалые финансовые затруднения (посадили мужа) оплачивать вовремя не могла, оплачивала с задержкой, но оплачивала, сейчас 1 месяц просрочки, но так как необходимая сумма денег будет только в первых числах сентября, будет уже 2 месяца, видя, что клиент уходит в просрочку, никто из звонивших сотрудников отдела работы с просроченной задолженностью даже не предложил никакого решения, только у соседей занять предлагали ну не суть, суть в том, что выровнить платежи я смогу только в начале сентября. может быть существует реструктуризация или уменьшение платежа, чтобы мне вытащить карту из просрочки и увести ее вперед по платежам? какие то действия кроме угроз от банка можно же предпринять, как то войти в положени, я же не отказываюсь оплачивать… и прекратите пожалуста звонки по соседям, номеров которых я не оставляла
Fkkecbr (Новокузнецк) 20.07.2014 18:12
Ответ:
Добрый день! Мы понимаем Вашу ситуацию, но, к сожалению, по кредитным картам реструктуризация долга не осуществляется, в связи с чем, единственно верным решением в сложившейся ситуации является выполнение действующих условий тарифного плана карты.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Здравствуйте!Наверное больше года назад мне пришла карта (MasterCard), можно ли ей воспользоваться?и как ее активировать и узнать процентную ставку,а также сумму которую я могу снять?
Екатерина Ширшова (П.Октябрьский Архангельская область) 20.07.2014 17:06
Ответ:
Добрый день! Спасибо, что выбрали наш Банк! Карту можно активировать, то есть осуществить попытку, в течении всего срока действия. Если он не истек, тогда позвоните по тел. 88002007001, либо посредством голосового соединения по Skype otpbank_russia и сообщите о своем желании.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Что означает кредит 0-0-24 и почему в конце после погашения переплата
maysoncat (Санкт петербург) 20.07.2014 15:04
Ответ:
Спасибо Вам за проявленный интерес к продуктам Банка! Данная ситуация требует детального рассмотрения, поэтому просим направить запрос на электронный адрес spravka@otpbank.ru , указав следующие данные: ФИО, дату рождения, паспортные данные, а также продублировав Ваш отзыв. Ответ будет предоставлен в ответном письме.
Екатерина Кузнецова
Вопросы 1 — 15 из 15757 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 03.09.2008 просмотрена 1 757 851 раз