22.11 с 25.11
USD ЦБ 45,7926 −1,0074 44,7852
EUR ЦБ 57,4377 −1,9041 55,5336
Facebook Елены Ищеевой

Facebook Елены Ищеевой
руководителя проекта «Банки ТВ»

ОТП Банк: Горячая линия

Уважаемые клиенты и партнеры!

Активное развитие ОТП Банка в течение последнего года, смена названия и фирменного стиля, введение новых кредитных и депозитных продуктов и рост количества отделений и дополнительных офисов, открываемых по всей России, требует от нас и повышения качества обслуживания.

Мы намерены по-новому взглянуть на вопрос взаимодействия с каждым из Вас. Мы не будем более оставаться в стороне от любых возникающих вопросов, а хотим напрямую отвечать на них — именно для этого и создана данная горячая линия.

В настоящем разделе Вы можете задать любой вопрос, который связан как с деятельностью ОТП Банка, так и с особенностями предоставления тех или иных услуг. Для этого мы выбрали ряд наиболее приоритетных с нашей точки зрения направлений, что позволит нашим специалистам подготовить наиболее полные и качественные ответы на все поступающие вопросы.

С уважением,
ОТП Банк

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечают эксперты ОТП Банка

Екатерина Кузнецова
Екатерина Кузнецова
ведущий специалист отдела регионального развития и альтернативных коммуникаций
Задать вопрос
Вопросы 1 — 15 из 16173 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:

Сколько будет продолжаться БЕЗОБРАЗИЕ! Написала заявление В АВГУСТЕ 2014Г о закрытии счета и ОТКАЗ от смс-рассылок и звонков! Ваши сотрудники уже надоели! в субботу вечером звонят, в понедельник с утра звонят, смс приходят! Вы адекватные?? ИТОГ _ЖАЛОБА В ФАС! ЖДЕМ!

werwie (Ростов-на-Дону) 24.11.2014 11:35
Ответ:

Добрый день. Чтобы мы смогли проверить поступление Вашего заявления в банк, пришлите, пожалуйста, нам на email zabota@otpbank.ru Ваши ФИО, дату рождения, паспортные данные и где писали заявление, при возможности приложите его сканкопию. Просьба в письме процитировать Ваш вопрос и в теме сделать пометку «Банки.ру». Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за понимание.

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

У меня вопрос — по какому праву уже почти неделю сотрудники вашего банка названивают нам на домашний номер телефона в половине девятого утра и требуют позвать кого-то по фамилии Оглы???
Вы совсем офигели? Первые два дня вам терпеливо объясняли что таких мы не знаем и этот номер телефона у нас в пользовании уже 3 года. Но звонки продолжаются,каждый день,стабильно в половине девятого! Вы думаете на вас управы не найдётся что-ли? С какой стати я должна тратить на ваш идиотский банк свои нервы, своё личное время и жертвовать своим сном,если я у вас никакие кредиты не брала??? немедленно удалите наш номер из своей базы, иначе будем писать заявление в прокуратуру!

Anastasia556 (Екатеринбург) 24.11.2014 11:27
Ответ:

Добрый день. Спасибо, что Вы сообщили нам о такой ошибке! Мы обязательно проверим корректность звонков на Ваш номер и примем меры. Для этого просьба уточнить в ответном письме на email zabota@otpbank.ru номер телефона, на который поступают звонки и ФИО — кому он принадлежит. В письме процитируйте Ваш отзыв и сделайте пометку Банки.ру. Приносим извинения за доставленные беспокойства и ждем Вашего ответа для скорейшего разрешения вопроса.

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Добрый день, в г. Краснодаре фирма ООО «Окна Роста» заключила договор в Вашим банк о предоставлении кредитов населению на покупку и установку окон этой организацией, более 10 человек воспользовались данной услугой и стали клиентами банка ОТП, в т. ч. я и ничуть не желею об этом, т. к. банк предложил очень выгьдные условия кредитования. Но к сожелению на данный момент на эту организацию возбуждено уголовное дело по факту мошеничества и дело передано в ОБЭП, услуги организация естественно не оказала никому. Мной было написано заявление с просьбой закрыть кредитный договор. Каковы шансы, что Банк пойдет на встречу? Потерпевших по этому делу несколько сотен.

katy.bulgakova (Краснодар) 24.11.2014 11:13
Ответ:

Добрый день, Екатерина Валерьевна. Чтобы мы смогли проверить поступление Вашего заявления в банк и сориентировать Вас в дальнейших действиях, пришлите, пожалуйста, нам на email zabota@otpbank.ru Ваши ФИО, дату рождения, паспортные данные и где писали заявление, при возможности приложите его сканкопию. Просьба в письме процитировать Ваш вопрос и в теме сделать пометку «Банки.ру».

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

здраствуйте катя! моя кредитная история испорчена в связи с просрочками, но полностью оплачена- даже переплата 3000 рублей. как я могу исправить свою историю, чтобы вновь ваш банк одобрил мне кредит? заранее спасибо!

yulaj (Петропавловка джидинский р-он р. бурятия) 24.11.2014 10:02
Ответ:

Добрый день. Спасибо за обращение. Вы можете подать письменное заявление на исправление кредитной истории, обратившись в представительство Банка. В заявлении изложите подробно суть просьбы и приложите имеющиеся документы. По результатам рассмотрения Банк примет решение положительное или отрицательное, о чем Вас уведомит.

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Хочу получить объяснения как при закрытом кредите через три года остаться должным 16 рублей и с испорченной кредитной историей.05.05.10 брал товар через ОТП банк. Воплотил полностью о чем в банке сообщили что кредит закрыт. Хочу сейчас взять опять кредит, а мне не дают из за плохой кредитной истории. Номер телефона я не менял и адрес проживания тоже. Так какого я в черном списке.

роман 1979 (Хабаровск) 22.11.2014 18:21
Ответ:

Добрый день. Спасибо за обращение. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам потребуется уточнить у Вас номер договора/карты, полностью Ваши ФИО, дату рождения и серию/N паспорта. Эти данные Вы можете выслать нам в ответном письме на email spravka@otpbank.ru. Только просьба в письме процитировать Ваш вопрос и в теме сделать пометку «Банки.ру».

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Здравствуйте! Во-первых хотел бы сказать, что не первый раз пользуюсь услугами Вашего банка и мне очень нравится Ваш Банк. Разумные процентные ставки кредитования и общие условия использования очень радуют. Но вчера я был мягко говоря разочарован отношением Банка ко мне. Брал у Вас кредит и погасил без единой просрочки, затем Вы прислали карту кредитную, сначала на 60 000, затем кредитный лимит увеличили. Я активно пользовался ею, то снимал все с нее. то полностью гасил ее, без единых просрочек. В общем активно ей пользовался не один год… и расчитывал на нее… и на Банк в целом… И вот сейчас, я снимаю квартиру и в связи с временными финансовыми трудностями в виде рождения ребёнка и учёбой я оплачивал квартиру снимая деньги с карты. То есть гашу кредит по ней и возобновляемым кредитным лимитом снова снимал за исключением процентов деньги и оплачивал квартиру. Так сложилось просто. временно приходится снимать с карты и оплачивать съёмную квартиру. Я так планировал снимать и погашать кредит пока не получу хорошую премию, она бывае раз в год в июле, хотел полностью погасить карту. Но вчера мне пришла новая карта взамен старой. и мне Банк отказался её активировать!!! И как мне теперь быть??? Как можно доверять такому ненадёжному Банку??? Который в самый тяжёлый момент кидает своих клиентов!!! Так борьба за лояльных клиентов не ведётся!!! Я не сделал ни одной просрочки ни в одном Банке за всю свою кредитную историю!!! Всегда платил вовремя!!! За что Вы так со мною??? Да ничего бы страшного, если бы не сын, которому 2 месяца, пожил бы у друзей!!! Чего чего, но такой подставы я не ожидал… СПАСИБО ВАМ!!! Разберитесь пожалуйста в моей ситуации, очень прошу. Нельзя ведь так. картами ведь люди пользуются. у которых планы есть какие-то, они расчитывают на Вас, верят Вам. доверяют, а Вы их кидаете на произвол судьбы… Разберитесь пожалуйста. может быть какая то ошибка в системе? Заранее благодарен!!!

alexrideman (Нальчик) 22.11.2014 13:40
Ответ:

Добрый день, Александр Александрович. Благодарим Вас за выбор продуктов ОТП Банка! Мы понимаем Вашу ситуацию, но, к сожалению, уточнить, почему заявка была отклонена, мы не можем, так как решение принимается банком на основании оценки многих определяющих факторов при работе с досье заемщика. Можем рекомендовать Вам обратиться через месяц.

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Являюсь держателем вашей карты не первый год. Исправно плачу, нет просрочек. Не так давно, на мой телефон стали приходить СМС с предупреждениями о предстоящем платеже. Просто террор какой-то! Завалили этими СМСками! Дальше больше- теперь ещё и предупреждающие роботы трезвонят! Это телефонный терроризм какой-то! Хулиганы а не банк. Шарашкина контора какая-то. Вы меня уже взбесили и достали. При первой возможности погашу у вас долг по карте и обязательно везде где только можно буду рассказывать про этот ужас. Хорошего клиента, честного вы задолбали просто нереально. У меня не вопрос, у меня требование: прекратите этот терроризм! Отбили наглухо желание дальнейшего общения с вами. Да ещё и за мои деньги. Это по какому такому закону при платеже вы в счёт погашения основного тела долга берёте не более 30% от суммы платежа?! Что это за закон позволяет вам это делать?! Не наоборот ли поступать вам предписывает основной закон по банковской деятельности?! Это уже вопрос! В общем, пора вам сворачивать свою деятельность! Пора!

skrug74 (Глушково, Курская область) 22.11.2014 13:03
Ответ:

Добрый день, Светлана Алексеевна. Согласно пункту 11.4, правила выпуска и обслуживания банковских карт, которые доступны для ознакомления в любом нашем офисе или на сайте: http://www.otpbank.ru/f/retail/cards/pravila_vypuska_i_obslugivaniya_kart.pdf. Полученные Вами смс-сообщения и звонки являются напоминанием о необходимости произвести оплату в том случае, если Вы этого еще не сделали. Порядок погашения задолженности следующий: При поступлении платежа на счет, из него вычитаются проценты и платы по тарифам карты, оставшаяся часть идет на погашение основного долга (денежные средства возвращаются обратно на карту, и Вы можете снова ими пользоваться). Вы также можете вносить сумму больше, чем минимальный платеж, для того, чтобы долг погашался быстрее. Порядок погашения кредита и списания процентов подробно изложен в правилах выпуска и обслуживания банковских карт.

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Моя знакомая брала у вас кредит и дала вашему банку мой номер телефона,с какой целью нужен был мой номер не знаю. Теперь ваши сотрудники звонят мне. я ни какого отношения к кредиту не имею.На обработку своих персональных данных я согласия не давала, прошу разобраться с этой проблемой и убрать мои данные.Иначе буду писать в прокуратуру, ЦБ РФ и Роспотребнадзор,ваши сотрудники нарушают ст. 23 конституции РФ.

Oleha (Cvjktycr) 21.11.2014 16:03
Ответ:

Добрый день! Спасибо, что сообщили о такой ситуации! Пожалуйста, обратитесь на email zabota@otpbank.ru, сообщите номер телефона и ФИО на чье имя номер зарегистрирован. В письме обязательно процитируйте Ваш отзыв и сделайте пометку «Банки.ру».

 

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Добрый день. Я являюсь клиентом вашего банка уже на протяжении 8 лет. За все время общения с вашим банком я имел только положительные эмоции. Персонал вашего банка всегда отличался образцом вежливости и понимания. Но последние три месяца я столкнулся с поразительным хамством со стороны вашей сотрудницы из отдела просроченной задолженности. Я не могу назвать ее фамилию, так как она в хамском виде заявляет, что не обязана называть свою фамилии, хотя уже это является нарушением и правил работы с клиентом и просто нормальной этики общения. Я не говорю уже о просто той форме общения, которая идет от этой сотрудницы. У меня складывается такое впечатление, что она задалась целью расторгнуть наше сотрудничество и упорно этого добивается. При таком положении дел мне, видимо, придется перевести свой кредит в другой банк, тем более что такие предложения у меня имеются. Было бы очень жаль прекращать сотрудничество с организацией, которая всегда вызывала у меня уважение и положительные эмоции. Настоятельно прошу Вас разобраться по данной ситуации, так как полагаю, что я не один сталкиваюсь с хамством и грубостью данной персоны.

a_makhlaev (Москва) 21.11.2014 11:54
Ответ:

Добрый день. Благодарим Вас за отзыв в адрес ОТП Банка! Разумеется мы заинтересованы в повышении качества обслуживания клиентов. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с ситуацией, вызвавшей негативные эмоции и приносим свои извинения. Данная информация передана в соответствующее подразделение, с сотрудниками будут проведены мероприятия, повышающие уровень качества обслуживания клиентов. 

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Добрый день,
Вот уже почти 3 года нам звонят на домашний телефон с просьбой погасить кредит некоего Уткина Валерия. Данный гражданин нашей семье не известен, по нашему адресу никогда не проживал, не является ни нишим родственником, ни другом. До недавнего времени звоники раздавались примерно 1 раз в 2—3 месяца, мы вполне миролюбиво разговаривали с сотрудниками банка, объясняли, что не знаем такого. В последние 2 недели стали звонить буквально каждый час!!! включать запись о долге. Это ужасно раздражает! Много раз мы звонили на горячую линию, объясняли ситуацию и просили убрать наш номер из списка. Нам клятвенно обещали, что через 1—2 дня звонить больше не будут. Но ситуация не меняется!!! я не понимаю, почему наша семья должна терпеть неудобства из-за некомпетентности сотрудников вашего банка, которые выдают кредиты, даже не проверив предоставленную информацию!!!

KrIrVy (Геленджик, Краснодарский край) 21.11.2014 10:14
Ответ:

Добрый день. Спасибо, что сообщили об этом, мы обязательно во всем разберемся и примем меры. Чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просим Вас направить обращение на адрес: zabota@otpbank.ru, где необходимо указать ФИО, дату рождения, номер телефона, на который поступают звонки. Просьба в письме процитировать Ваш вопрос и в теме сделать пометку «Банки.ру». 

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Здравствуйте, я оформила у вас потребительский кредит. В октябре после перечисления платежа через сбербанк-онлайн, я получила на телефон сообщение о поступлении платежа, а в ноябре — не получила. Поэтому я не знаю, поступил ли мой платеж за ноябрь.

zufarovna (Уфа) 20.11.2014 21:48
Ответ:

Добрый день. Спасибо за обращение. Чтобы проверить информацию по Вашему счету, просим Вас прислать нам email spravka@otpbank.ru номер договора/карты, полностью Ваши ФИО, дату рождения и паспортные данные. Просьба в письме процитировать Ваш вопрос и в теме сделать пометку «Банки.ру».

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

На каком основании ваши сотрудники, распростроняют информацию о долге, о просрочке, третьим лицам!? Я оплатила кредит во время, но по неизвестной для меня причины, сегодня деньги вернулись обратно (я перевожу деньги с карты сбербанка через интернет банк), утром когда увидела деньги тут же позвонила в банк, объяснила ситуацию и попросила узнать сумму долга, так как просрочка уже бывла 6 дней, подумала что могли быть штрафы, но их не оказалось. За день 18 раз, звонил незнакомый и странный для меня номер, с не знакомых номеров я трубки не беру, как потом оказалось это служба взыскания. Вечером звонит моя свекровь, и говорит что ей позвонили, попросили меня к телефону, она ответила, что меня нету, они попрпосили мне передать что у меня имеется просрочка в (назвав сумму) по такому то договору. На каких основаниях банк разглашает такие данные!!!??? Если еще раз такое повторится, я напишу жалобу роскомнадзор,ЦБ РФ и заявление в правоохронительные органы!!!!

julya2303 (Новосибирск) 20.11.2014 19:19
Ответ:

Добрый день! В том случае, если Вы допустили нарушение по оплате кредита, звонки могут поступать по контактным телефонам, которые Вы оставили при офомлении кредита — это предусмотрено Условиями кредитного договора. Чтобы изменить контактную информацию Вам необходимо позвонить по Skype otpbank_russia или по тел. 88002007005.

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Добрый день! Оформила кредит в вашем банке. Кредитный специалист ошибся в реквизитах получателя. Сообщив об этом на следующий день мне, когда кредитный договор уже был активирован (стали приходить смс оповещения по договору от банка по пользованию личного кабинета). Также по приезду по просьбе кредитного специалисту по исправлению ошибки на торговую точку в этот же день, мне было сообщено, что кредитный специалист совершил вторую ошибку и провел операцию возврата товара, без моего письменного заявления. Руководитель этого специалиста не объяснив ситуацию мне выдал заявление о возврате товара и просил подписать не объяснив ситуацию, также мне было предложено оформить кредит повторно. На мою просьбу предоставить мне справку о закрытии предыдущего кредита было отказано, и письменно до сих пор я не получила никакого подтверждения или пояснения данной ситуации. Что делать в данном случае?

vetanya (Санкт-Петербург) 20.11.2014 16:39
Ответ:

Добрый день. Спасибо за обращение. Чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации, просим Вас отправить на электронный адрес zabota@otpbank.ru, следующие данные: Ваши ФИО, дату рождения, паспортные данные, номер кредитного договора/карты. Мы постараемся в самое ближайшее время провести необходимую проверку, как только получим Ваше письмо, и предоставим подробный ответ. Только просьба в письме процитировать Ваш вопрос и в теме сделать пометку «Банки.ру»

 

Екатерина Кузнецова
Вопрос:
X Здравствуйте. можно ли взять кредит в вашем банке имея 4 кредита в двух банках.просрочек задержек по погашению небыло
1965qwest (Оренбург) 20.11.2014 09:09
Ответ:
Добрый день. Спасибо Вам за проявленный интерес к продуктам и услугам ОТП Банка. Вы можете подать заявку на оформление кредита следующим образом: 1. Оставить заявку на сайте Банка: https://www.otpbank.ru/retail/nopurpose/form/ 2. Обратиться в отделения нашего Банка. Адрес ближайшего к Вам отделения Вы можете уточнить на сайте http://www.otpbank.ru (раздел Филиалы и Отделения). Подробную информацию по действующим предложениям Вы можете получить по телефону Контакт-Центр Банка 8 800 100 55 55 (звонок бесплатный). Всегда будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Екатерина Кузнецова
Вопрос:

09.10.2014 мною была оставлена жалоба на сайте банки.ру. 31.10.2014 Андрей Беляев соизволил ответить мне.
31.10.2014 я ответила ему с другой своей почты, что вопрос с выпиской актуален.
И сегодня, 19.11.2014 прошло уже более 40 дней с момента подачи мною заявления. А вопрос о выписке так и не решен.
Компетентность сотрудников ОТП-банка вызывает все больше и больше сомнений.
Когда уже расшифруют поле «назначение платежа»?

sungirl18 (Москва) 19.11.2014 22:55
Ответ:

Добрый день. Ваш вопрос на контроле, Вам обязательно будет предоставлен ответ. Обратную связь по вопросу рассмотрения обращения Вы можете получить через электронный адрес A.Belyaev@otpbank.ru.

Екатерина Кузнецова
Вопросы 1 — 15 из 16173 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 03.09.2008 просмотрена 2 020 983 раза