26.07 с 29.07
USD ЦБ 35,0535 +0,2922 35,3457
EUR ЦБ 47,2206 +0,2593 47,4799
Рейтинг рублевых кредитов

Рейтинг кредитов без залога
Эксклюзивное исследование Банки.ру — июль, 2014

ОТП Банк: Горячая линия

Уважаемые клиенты и партнеры!

Активное развитие ОТП Банка в течение последнего года, смена названия и фирменного стиля, введение новых кредитных и депозитных продуктов и рост количества отделений и дополнительных офисов, открываемых по всей России, требует от нас и повышения качества обслуживания.

Мы намерены по-новому взглянуть на вопрос взаимодействия с каждым из Вас. Мы не будем более оставаться в стороне от любых возникающих вопросов, а хотим напрямую отвечать на них — именно для этого и создана данная горячая линия.

В настоящем разделе Вы можете задать любой вопрос, который связан как с деятельностью ОТП Банка, так и с особенностями предоставления тех или иных услуг. Для этого мы выбрали ряд наиболее приоритетных с нашей точки зрения направлений, что позволит нашим специалистам подготовить наиболее полные и качественные ответы на все поступающие вопросы.

С уважением,
ОТП Банк

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечают эксперты ОТП Банка

Екатерина Кузнецова
Екатерина Кузнецова
ведущий специалист отдела регионального развития и альтернативных коммуникаций
Задать вопрос
Вопросы 1 — 15 из 15774 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:
Здравствуйте! Я писала 3 притензии: первая в марте за номером 05615,вторая за номером 15553,а третья 14 июня за номером 24278. Уже конец июля,а притензии не рассмотрели.. Прошу рассмотреть их как можно быстрее,т.к. меня ежедневно беспокоят из службы взыскания,угрожая мне.
arrlika (Благовещенск) 28.07.2014 14:29
Ответ:
Здравствуйте! Вопрос еще на рассмотрении. В некоторых ситуациях требуется несколько больше времени на решение. Поскольку мы не можем знать положительным будет решение или отрицательным, постарайтесь оплатить сумму, которую требует Банк. Если вопрос будет рассмотрен в Вашу сторону, то необходимо разместить сумму минимального платежа. О результатах Вы будете уведомлены дополнительно.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Что это за банк такой? С руководством никак не связаться!!! На сегодняшний день реструктуризация по кредитным картам не предусмотрена…ждите ответа…как соловей лета!


В чём проблема? Еще в начале апреля отправил им заказное письмо с запросом на реструктуризацию по кредитке, объяснил всё, что уехал на совсем из России, выписался, имея гражданство Бельгии уехал опять туда жить, что в раше меня нет, дохода нет и что не отказываюсь платить им, но по моему скромному доходу в бельгии могу платить не больше 5000руб каждый месяц… Как только не пытался с ними решать вопрос — всё бесполезно! За это время уже с тиньковым порешал и выбил себе реструктуризацию, а с этим банком никак!


Официально вам заявляю — я авдеев александр владимировичб 23 мая 1971 г. р. больше чем 5000руб в меся вам платить не имею возможности и мне плевать, что у вас не предусмотрена реструктуризация по кредитке!!! Если вы в ближайшее время для меня лично ей не предустмотрите, а еще если будут звонки в 5утра моим знакомым и родным, я вам вообще начиная с августа хрен что платить буду!!! Не хотите по хорошему решать со мной лично вопрос? Будете потом по судиться со мной и разыскивать меня в Бельгии!!! Мне плевать на ваши суды и Срочно примите реструктуризацию по моей кредитке, иначе вообще больше ничего не получите!!!


Девушка! Пожалуйста! Доведите уже наконец всё что я написал до вашего руководства!!! Я готов платить по 5000руб каждый месяц при условии фиксирования суммы долга и больше никаких процентов пеней и штрафов!!! Иначе уже начиная с августа я вам больше не заплачу ни копейки!!! Мой терпение лопнуло!!! Умоляю начните реструктуризацию по-хорошему!!!Иначе по-другому вы не получите с меня ничего!!! Всё, я всё сказал — жду скорейшей реструктуризации!

alex.avd (Booischot) 28.07.2014 14:09
Ответ:
Условия Вашего договора не предполагают реструктуризацию задолженности. В том случае, если Вы направляли в адрес Банка письменное заявление, после его рассмотрения Вам будет направлен ответ (положительный, либо отрицательный). Чтобы проверить его поступление и стадию рассмотрения, просим Вам написать на email Zabota@otpbank.ru, дату отправления и скан (при наличии), полностью Ваши ФИО, дату рождения и серию/N паспорта. В письме процитируйте Ваш вопрос и в теме сделайте пометку «Банки.ру».
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Здравствуйте я Семин Вадим Анатольевич оформил кредит наличными 27.09.2014 года,для закрытия двух потребительских кредитов.В этот же день их полностью погасил.Через четыре месяца мне стали поступать звонки по поводу задолжности,по данным кредитным договорам.Внесённые мной суммы были указаны оператором ОТП Банка.По обращению в ККО г. Барнаул мне пояснили что были подключены СМС уведомления,из-за которых не хватило полного досрочного погашения кредита.СМС уведомления были подключены без моего ведома. Прошу тоключить СМС уведомления с 9.04.2014 года с перерасчетом процентов за последующие месяца,для того что бы хватило внесенной суммы для полного досрочного погашения на 09.04.2014
vadim45 (Барнаул) 28.07.2014 11:10
Ответ:
Вадим Анатольевич, добрый день! Для того, чтобы мы могли все проверить, нам потребуется уточнить у Вас N договора, полностью Ваши ФИО, дату рождения и серию/N паспорта. Эти данные Вы можете выслать нам в ответном письме на email zabota@otpbank.ru. Только просьба в письме процитировать Ваш вопрос и в теме сделать пометку «Банки.ру». Дополнительно приложите скан графика платежей, где указано, что услуга смс-сервиса не подключена.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Здравствуйте. 20.06.2014 г. заключила договор с Ламерель на приобретение услуг. Мало того, что на меня открыли кредит, не предупредив меня о кредите (говорили о рассрочке!!), так еще и не хотят добровольно закрыть на меня кредит, так как 21.6 я обратилась в организацию с вопросом расторжения договора. В итоге дело дошло до суда, 14.07 подала иск в суд, и тогда же пришла в банк и написала заявление о приостановлении кредита на время рассмотрения судебного дела, знаю, что такое возможно, консультировалась с юристами. Первый платеж должен был быт осуществлен до 21.07. Заявление подала 14.07. Возникло несколько вопросов: за сколько дней банк СОИЗВОЛИТ рассмотреть мое заявление и сделать пометку в моем договоре (заявление я подала своевременно!!), и когда мне перестанут звонить с 7.30 утра (!!) начиная с 26.07 и хамским образом разговаривать со мной и моими родными и на ответ о заявлении на приостановлении кредита перестанут мне говорить, что это мои проблемы, я могу хоть каждый день писать такие заявления и я должна платить штрафные санкции, они мне их «рекомендуют» платить, так как кредит приостановят только по решению суда! Прошу предоставить мне полную информацию с ссылками на законы. А также объяснить, почему при получении мной так называемого кредита на моем экземпляре не стоит ни одной подписи ни банка, ни Ламереля. И как банк открыл кредит на меня БЕЗ наличия моих документов, в сию же минуту по интернету.
kolibri_1990 (Санкт-Петербург) 27.07.2014 22:23
Ответ:
Здравствуйте! Чтобы мы смогли проверить поступление Вашего заявления в банк и сориентировать Вас в дальнейших действиях, пришлите, пожалуйста, нам на email Zabota@otpbank.ru Ваши ФИО, дату рождения, паспортные данные и где писали заявление (при наличие приложите его скан/копию). Только просьба в письме процитировать Ваш вопрос и в теме сделать пометку «Банки.ру».
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Здравствуйте, Я не являюсь клиентом вашего банка, однако кто то дал мой номер телефона как контактный и теперь каждый день поступают звонки с вашего банка на мой домашний номер и ищут «товарища» должника или просят погасить кредит,
Вопрос; 1)как можно прекратить это безобразие?
2) почему ваши операторы перед выдачей кредита не обзванивают предоставленные им номера телефонов, (если бы звонили к нам для уточнения им был бы дан отрицательный ответ)
3) получается в вашем банке можно назвать любой номер телефона для получения кредита?
220704 (Бавлы) 27.07.2014 18:50
Ответ:
Добрый день! Если Вы не являетесь клиентом Банка, пожалуйста, обратитесь на email zabota@otpbank.ru и сообщите номер телефона и ФИО на кого номер зарегистрирован. Рассмотрев Ваше обращение, ситуация будет урегулирована. Приносим извинения за доставленные беспокойства.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Здравствуйте!В апреле месяце брали кредит наличными,при оформлении кредита девушка сказала что при снятии денежных средств проценты сниматься не будут.В мае месяце позвонили с банка и сказали что у меня задолженность по кредитной карте,я объяснила что никакой кредитной карты у меня нет,брали кредит наличными,сказали за снятия денежных средств,девушки сказали написать претензию,я так и сделала,ответа до сих пор нет никакого.Темнемение кредитный отдел названивал,сейчас коллекшн групп беспокоят,я кредит плачу исправно,нет ни одной не то что просрочки никакой задолженности,ваш банк недает никакого результата,хотя сказали в течение 30дней расматривается претензия,можно узнать результат претензии,и почему при оформлении кредита сказали что проценты неснимаются,девушки уже не один год работают,а потом вот такая ситуация.У меня 4-й кредит в вашем банке,но первый наличными,никогда небыло никаких проблем,а сейчас вообще непонятно что происходит.
lfif2014 (Белоярский) 27.07.2014 14:16
Ответ:
Добрый день! Спасибо Вам, что сообщили о нерешенной проблеме. Сейчас инициирована проверка по Вашему вопросу. Это займет некоторое время.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Не работаю, пенсионерка Получить 100000руб под наименьший процент
Маргарита Гадаскина (Красноярск) 27.07.2014 07:49
Ответ:
Здравствуйте, спасибо, что Вы выбираете наш банк для получения кредита! Вы можете оформить кредит, если Ваш возраст на момент погашения кредита не превышает 65-ти лет. Далее, в зависимости от Ваших целей (ремонт, обучение, отпуск и т. д.) и необходимой суммы, наш кредитный специалист подберет Вам наилучший вариант кредитования. За дополнительной информацией Вы можете обратиться в любое отделение Банка или по номеру круглосуточной службы поддержки 8-800-100-55-55 (звонок бесплатный).
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Здравствуйте, уже более года исправно оплачиваю кредит взятый в вашем банке, а в этом месяце возникла какая-то проблема. Придя с салон Евросети мне сказали что счет недоступен для пополнения. Номер договора к сожалению сейчас вам не смогу сказать, т. к. документы дома, а сам я уехал в служебную командировку и вернусь только через 5 дней. Скажите с чем это связано.
DarioVTK (Лесной) 26.07.2014 11:29
Ответ:
Здравствуйте! Действительно, в настоящее время, не закрытых кредитов на Ваше имя в ОТП Банке нет. Все обязательства по кредиту, оформленному 14.04.2013 г., исполнены и договор закрыт.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
доброй ночи Екатерина,скажите пожалуйста в Минеральных Водах есть офис вашего банка?
xaryn09 (Минеральные Воды) 26.07.2014 01:00
Ответ:
Здравствуйте! В Вашем городе нет отделений ОТП банка. Ближайшее представительство (Кредитно-Кассовый офис) есть в г. Ставрополь: ул. Дзержинского, д. 114. На сайте банка представлены адреса всех наших офисов, поэтому при необходимости, Вы можете ознакомиться самостоятельно с этой информацией, вот ссылка: http://www.otpbank.ru/about/branches/ .
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Здравствуйте! В БКИ «висит» не взятый потребительский кредит от 27.06.2014. Можно ли эту запись убрать?
vss1 (Волгоград) 25.07.2014 23:08
Ответ:
Здравствуйте! Для рассмотрения Вашего обращения просьба конкретизировать вопрос, указав статус договора в БКИ, источник получения оспариваемой информации (сторонний банк, отчет БКИ и т. п.). Информацию, полностью Ваши ФИО, дату рождения и серию/N паспорта пришлите нам на email Zabota@otpbank.ru. Только просьба в письме процитировать Ваш вопрос и в теме сделать пометку «Банки.ру».
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Добрый день!
Обычной почтой банком была направлена на мое имя кредитная карта, но конверт был вскрыт и там ее не было. О данной ситуации я заявил в службу банка и эту карту заблокировали, по карте операций не было. Предлагаемые условия по карте достаточно хорошие, поэтому я легко согласился на перевыпуск карты и направление её экспресс-почтой. 2—3 оператора мне не могли дать информацию когда карту перевыпустят, поэтому карта в Москву шла ко мне что-то около 3 месяцев, когда я о ней уже почти и забыл. Привезли мне карту EMS и вручили. Спустя пару дней находясь в магазине решил попробовать воспользоваться картой, позвонил в службу а мне дескать говорят, что карту активировать не получится по непонятным причинам и предлагают её перевыпустить снова. Ладно, решил поучаствую еще раз в этой лотерее — согласился на перевыпуск. Сегодня спустя 3 недели — прогресс налицо, пришла карта с уважительным письмом типа «поздравляю» от вице-президента банка, но активировать её снова не получается и оператор предлагает снова перевыпустить карту.
Банк дважды перевыпустил мою карту, доставил её экспресс-почтой лично в руки, но спрашивается зачем Вы это делаете, если дается объяснение что данную карту технически невозможно активировать?
pitb (Москва) 25.07.2014 22:01
Ответ:
Добрый день! Спасибо Вам за проявленный интерес к продуктам и услугам ОТП Банка и надеемся на дальнейшее сотрудничество. К сожалению, уточнить, почему было отказано в активации, мы не можем, так как решение принимается банком на основании оценки многих определяющих факторов при работе с досье заемщика. Попробуйте, пожалуйста, обратиться снова для активации через месяц, вполне возможно, что решение будет положительным. Можем предложить Вам оформить карту через отделение Банка. В целях экономии Вашего времени, на сайте банка можно оформить он-лайн заявку: http://www.otpbank.ru/retail/cards/cc/
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Здравствуйте! С недавнего времени на мой домашний номер телефона регулярно звонят с просьбой пригласить мужчину которого я не знаю. Объяснения о том что я не знакома с этим человеком не помогают и звонить начинают все чаще. Прошу помогите у меня маленький ребенок и звонки очень беспокоят нас. Номер телефона зарегистрирован на меня с 2008 года. Ваш должник видимо наугад указал в договоре набор цифр который совпал с моим номером телефона.
Буду благодарна за помощь.
lali-77 (Первоуральск) 25.07.2014 21:29
Ответ:
Здравствуйте! Спасибо Вам, что сообщили об этой ошибке. Для того чтобы нам ее исправить, пожалуйста, сообщите в ответном письме на наш email Zabota@otpbank.ru Ваши ФИО и N телефона, на который поступают звонки от банка. Приносим извинения за доставленные беспокойства и ждем Вашего ответа для скорейшего урегулирования ситуации.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Кредитный лимит карты 50000 руб, данная сумма выплачивается и затем повышается лимит карты до 53000 руб. Остаток задолженности должен быть 1500 с потраченных 50000 руб, почему эта разница в 3000 руб приплюсовали к моей задолженности, хотя эти 3000 руб я не использовала?
oksanka34 (Самара) 25.07.2014 19:51
Ответ:
Поскольку рассмотрение Вашего запроса требует уточнения персональных данных, являющихся конфиденциальной информацией, размещение которой не рекомендовано в сетях общего доступа, просьба позвонить в Контакт-Центр по бесплатному круглосуточному номеру тел. 8-800-200-70-01 (карты) или путем голосового соединения по Skype — otpbank_russia. Также предлагаем Вам воспользоваться удобными и простыми сервисами: — в офисах банка (наши адреса: http://www.otpbank.ru/about/branches/) можно подключить интернет-банк «ОТПдирект», с помощью которого Вы сможете в режиме он-лайн через интернет просматривать информацию по счету, самостоятельно формировать выписки за любой период времени. Более подробная информация доступна по ссылке: https://direkt.otpbank.ru ; — отправить запрос на email spravka@otpbank.ru с указанием сути вопроса, N карты или договора, полностью Ваши ФИО, дату рождения и серию/N паспорта.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
Здравствуйте,
Оформил заявку на получение кредита в ваше банке, пришло положительное решение.
Когда пришел оформлять кредит, мне сообщили, что я обязан так же оформить страхование жизни, страховку от потери работы. Оформлять страховки не захотел, после чего, мне сотрудник банка ответил, что дальнейшее оформление кредита не возможно. Без страхования и для получение кредита, мне придется заново оформлять заявку.
Хотел уточнить у вас, возможно ли оформить данную заявку на кредит, без переоформление кредита?
Mixaaa (Москва) 25.07.2014 19:34
Ответ:
Здравствуйте! Услуга страхования является добровольной и не влияет на выдачу Банком кредита. Отказаться от страховки Вы можете как до оформления, так и после. Вопрос о возможности получения кредита без страховки необходимо уточнять в отделении или в торговой точке, где Вы подавали заявку. Если кредит оформлять без страхования, то возможно условия будут немного изменены.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:
22.05.2014 написала заявление об отказе от участия в программе коллективного страхования (по раннее взятому там же кредиту) по адресу г. Самара, ул. Победы, д. 95 (принимала сотрудник Кондрашкина), было сказано, что рассматривается оно 40 дней и со смой свяжутся. Этого не произошло, 21.07.14 я обратилась на телефон горячей линии где мне ответили что никакой информации о заявлении у них нет. Страховая компания так же сообщает что ни в одном списке меня нет. Тогда я звоню в отделение где мне говорят, сначала что по нему пришел отказ, при этом на вопрос от кого он пришел если страховая слыхом про меня не слыхивала ответить не могут и в итоге говорят, что заявление было отправлено с курьером 28.05.14. Что мне в такой ситуации делать и куда обратиться чтобы заявлению дали ход? Могу предоставить копию от 22.07.2014. Либо где взять бумагу о том что страховая мне отказала.
Lora21 (Самара) 25.07.2014 12:29
Ответ:
Здравствуйте! Чтобы мы могли проверить на какой стадии рассмотрения находится Ваше заявление, нам потребуется уточнить полностью Ваши ФИО, дату рождения, серию и номер паспорта. Данные и копию заявления (если имеется) пришлите нам в ответном письме на email Zabota@otpbank.ru. Только просьба в письме процитировать Ваш вопрос и в теме сделать пометку «Банки.ру».
Екатерина Кузнецова
Вопросы 1 — 15 из 15774 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 03.09.2008 просмотрена 1 763 884 раза