19.12 с 20.12
USD ЦБ 59,6029 +1,0796 60,6825
EUR ЦБ 73,3414 +1,2313 74,5727
3
card2card

Переводы с карты на карту
очень просто и удобно

ОТП Банк: Горячая линия

Уважаемые клиенты и партнеры!

Активное развитие ОТП Банка в течение последнего года, смена названия и фирменного стиля, введение новых кредитных и депозитных продуктов и рост количества отделений и дополнительных офисов, открываемых по всей России, требует от нас и повышения качества обслуживания.

Мы намерены по-новому взглянуть на вопрос взаимодействия с каждым из Вас. Мы не будем более оставаться в стороне от любых возникающих вопросов, а хотим напрямую отвечать на них — именно для этого и создана данная горячая линия.

В настоящем разделе Вы можете задать любой вопрос, который связан как с деятельностью ОТП Банка, так и с особенностями предоставления тех или иных услуг. Для этого мы выбрали ряд наиболее приоритетных с нашей точки зрения направлений, что позволит нашим специалистам подготовить наиболее полные и качественные ответы на все поступающие вопросы.

С уважением,
ОТП Банк

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечают эксперты ОТП Банка

Екатерина Кузнецова
Екатерина Кузнецова
ведущий специалист отдела регионального развития и альтернативных коммуникаций
Задать вопрос
Вопросы 1 — 15 из 16277 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:
В чём парадокс? Как только я напишу вам вопрос "на данный портал" то на следующий день начинают звонить коллекторы. Сегодня позвонили 9 раз "2 я ответил,7 игнорил". Ибо им что-то отвечать это бесполезно они ибо бросают трубку "после фразы не буду платить" ибо грубят, и самое популярное это то что не запоминают и не помечают и каждый раз как попугаю приходится всё по новой объяснять. Мне да-же ЦБ уже прислал ответ "в двух словах сказали что отправили вам запрос по моему делу".
Такое чувство что вы сами говорите коллекторам чтоб они звонили и т.п..... Щас составляю очередное исковое на тему "раздел 23 ст 152 ФЗ" посмотрим что мне скажут...
Я найду на вас управу "да-же если надо будет в аду побывать" !!!
zorro_441 (Ярославль) 19.12.2014 18:59
Вопрос:

|Я, Сахарова Полина Сергеевна получила |
| |карту «Перекрестные продажи», после истечения |
| |срока действия карты, я решила сдать |
| |ее в банк на утилизацию. Когда я |
| |обратилась на торговую точку кредитный|
| |эксперт Амплеенкова Яна Евгеньевна не |
| |смогла мне помочь с закрытием счета и |
| |переводом с этой карты излишних |
| |денежных средств по причине того, что |
| |в программе не отображается данная |
| |карта. Прошу вас разобраться в данной |
| |ситуации и вернуть излишние денежные |
| |средства с моей карты на |
| |потребительский кредит в АО «ОТП Банк» |

sakharova06 (Гагарин) 19.12.2014 14:21
Ответ:

Добрый день. Чтобы мы могли более детально разобраться в данной ситуации и сориентировать Вас в дальнейших действиях, просим Вас направить обращение на адрес: zabota@otpbank.ru, где необходимо указать суть обращения, ФИО, дату рождения, серию и номер паспорта, номер договора. Только просьба в письме процитировать Ваш вопрос и в теме сделать пометку «Банки.ру».

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Здравствуйте, подскажите возможно ли поповторное трудоустройство и через сколько после увольнения?

Кредитный эксперт (Кемерово) 19.12.2014 13:35
Ответ:

Добрый день.Проверить наличие вакансий Вы можете на нашем сайте в специальном разделе http://www.otpbank.ru/about/career/ , также для уточнения можете обратиться в ближайший кредитно-кассовый офис в Вашем регионе: http://www.otpbank.ru/about/branches/.

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Здравствуйте Екатерина!Мой вопрос такой: мою маму уже 4 год беспокоят банки и коллекторские агенства по поводу погашения кредитов Лыбиной Светланы Ильиничны,но моя мама никакого отношения к её кредитам не имеет,более того она и не родственница её,мама с 1930 года рождения,не выходит из дома,труженик тыла,а её уже доводят до инфаркта угрожая тем,что она мошенница и её будут судить за мошенничество,представляете как это вынести старому человеку ежедневно отвечать на звонки,а какая то Лыбина Светлана Ильинична спокойно живёт,берёт кредиты и не платит,а телефон она дала от потолка,свой стационарный телефон сняла,поэтому у меня,а являюсь своей маме дочерью и меня беспокоит здоровье мамы,прошу перестать беспокоит звонками и угрозами мою маму,удалить её телефон из списка должников и также удалите у коллекторских агенств с которыми сотрудничайте,прежде чем мы обратимся с жалобами в вышестоящие инстанции а закон будет на стороне мамы,хотелось бы решить вопро мирно в связи с чем я надеюсь на ваше понимание ситуации и помощь,а телефон 8—3436121845 ещё раз прошу помогите удалить!

openid.mail.ru/mail/tamara-gribova (Асбест) 19.12.2014 09:49
Ответ:

Добрый день. Чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации, просим Вас отправить данные (полностью ФИО — кому принадлежит номер телефона, на который поступают звонки) на email: zabota@otpbank.ru. Просьба в письме процитировать Ваш вопрос и в теме сделать пометку «Банки.ру». Приносим свои извинения за причиненные беспокойства.

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Здравствуйте, Екатерина.
Мою маму вот уже целый год беспокоят коллекторские агентства, посредством звонков и смс-сообщений, отправляемых на её телефонный номер, что доставляет неудобства и расценивается ей как вмешательство в личную жизнь. Агентства разыскивают должника, который задолжал именно ОТП-банку. Номер телефона, на который идут звонки и смс-сообщения, уже лет пять принадлежит мне, но в этом году я его переоформил на маму, т. е. должнику он принадлежать никак не мог. Мама отвечает на звонки, объясняет операторам, что не знает должника, но звонки и смс продолжаются. В таком случае приходится вступать с агентствами в переписку, после которой агентство перестаёт беспокоить, но, по прошествии некоторого времени, за дело принимается уже следующее.
18 декабря примерно в 16:00 на адрес вашего банка, указанный на сайте была отправлена письменная жалоба по этому поводу, на которую был получен ответ, что данный телефонный номер закреплен за должником и мама должна предоставить документы, доказывающие, что номер принадлежит ей.
Теперь суть вопроса. Моя мама не желает ходить за справками, доказывать, что она не должник, не желает раскрывать свои персональные данные, она считает, что неполная проверка личных данных должника (в данном случае номера телефона) является недоработкой сотрудников вашего банка, остается в его ответственности, и этот факт ни коим образом не должен касаться ее, постороннего лица, так как мама не является ни должником, ни даже клиентом банка.
Вопрос, а скорее даже просьба: перестаньте беспокоить мою маму, удалите её номер телефона из списка должников и отзовите его у коллекторских агентств, с которыми сотрудничаете.
Прежде чем будут направлены жалобы в вышестоящие инстанции (а Закон в этой ситуации будет на её стороне), хотелось бы решить вопрос мирно, в связи с чем я надеюсь на Ваше понимание ситуации и помощь.
С уважением, Андрей.

point027 (Донской /Тульская область/) 18.12.2014 20:19
Ответ:

Добрый день, спасибо, что написали нам. Мы понимаем Вашу ситуацию и приносим свои извинения за причиненные беспокойства. К сожалению, без персональных данных, мы не сможем помочь Вам в решении возникшей ситуации, так как нам необходимо идентифицировать автора письма как Клиента Банка. Просьба, направить необходимую информацию на email zabota@otpbank.ru. Благодарим за понимание.

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

можно ли погасить кредит в течении трех дней после получения

людмила сопина (Уфа) 18.12.2014 19:39
Ответ:

Добрый день. Благодарим Вас за выбор продуктов ОТП Банка. Досрочное погашение возможно на любом этапе погашения кредита. Вам необходимо до ближайшей даты списания по графику, внести сумму полной задолженности. Финансовую информацию Вы можете получить по телефону 8 800 200 70 05 (звонок бесплатный), посредством голосового соединения по Skype otpbank_russia, запрос на email spravka@otpbank.ru с указанием сути вопроса, N карты или договора, полностью Ваши ФИО, дату рождения и серию/N паспорта. 

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Как мне оплатить кредитный взнос картой Сбербанка?

Мобиль (Н.Новгород) 18.12.2014 19:00
Ответ:

Добрый день. Спасибо за обращение. Данную операцию необходимо проводить через интернет-банк (Сбербанк-онлайн), к которому относится карта списания.

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

прошла ещё почти неделя, 340 дней с момента первой притензии и не ответа на неё,15 дней от законного срока расмотрения,30 дней от последней притензии, 22 дня от начала «отмазок на сайте», 12 дней с момента написания во все инстанции. Кто быстрей ответит…..
Или мне прийти и устроить байкот у вашего банка? Я знаю ёщё 6 человек в Ярославле кто тоже с вами бодается. Жду ответ до пятницы, далее будем действовать чуть иначе…
p/s если вы только говорите и врёте то я действую и за слова отвечаю.

zorro_441 (Ярославль) 18.12.2014 00:26
Ответ:

Добрый день. Для урегулирования ситуации, просьба продублировать на электронный адрес банка zabota@otpbank.ru скан/фото постановления об отказе в возбуждении уголовного дела и номер телефона, на который поступают звонки. В теме письма укажите Банки.ру.

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Здравствуйте.Хотел узнать могу я оформить кредит в торговом центре,так как офисов вашего банка в городе георгиевск (ставропольский край)нету.

89034186911 (Георгиевск) 17.12.2014 23:32
Ответ:

Добрый день! Благодарим Вас за выбор продуктов ОТП Банка! Вы можете подать заявку на оформление потребительского кредита в торговой точке. Адрес ближайшей торговой точки Вы можете уточнить в кредитно-кассовом офисе по телефону (8793) 32-65-26. Время работы: Понедельник — четверг: с 09:00 до 18:00; Пятница: с 09:00 до 16:45;
Суббота, воскресенье: выходные дни.

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Как подать притензию в ОТП — банк? Мне постоянно звонят поп поводу задолжности. Кредит брал мой бывший муж. И оставил мой номер телефона. В моей квартире он уже 2 года не проживает.

77660540789 (Нижний тагил) 17.12.2014 15:58
Ответ:

Добрый день. Чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации, просим вас отправить данные (полностью ФИО — кому принадлежит номер телефона, на который поступают звонки) на email: zabota@otpbank.ru. Просьба в письме процитировать Ваш вопрос и в теме сделать пометку «Банки.ру». Приносим свои извинения за причиненные беспокойства.

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Я купила телефон в кредит через ОТП банк, мне пришло SMS для входа в интренет банк и просматривания информации по кредиту. Но она случайно удалилась. Что делать?

moskatovasvetlana1983 (Красновишерск) 17.12.2014 10:46
Ответ:

Добрый день. Благодарим Вас за выбор продуктов ОТП Банка. Чтобы воспользоваться услугой ОТПдирект, Вам необходимо зайти на наш сайт: https://direkt.otpbank.ru/ далее необходимо ввести ваш логин и пароль. Для восстановления логина/пароля Вам необходимо пройти по ссылке https://direkt.otpbank.ru/homebank/do/pwdrecoverynew. Предлагаем также воспользоваться новым мобильным приложением, разработанным специально для заемщиков, оформивших потребительский кредит. При возникновении вопросов Вы можете нам написать на электронный ящик direkt@otpbank.ru.

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Добрый день!
В отделение ОТП Банка мной была направлена претензия под номером ВХ80713—14 от 30.10.14.

Суть претензии: на украденный в ноябре 2013 года мой паспорт был оформлен кредит. Все необходимые документы предоставил: заявление в милицию об утере, заявление по факту мошенничества и т. д.

По текущий момент (16.12.2014) не могу получить вразумительного ответа о сроках и ходе рассмотрения моей претензии. Просьба сообщить в какие сроки будет рассмотрена моя претензия, либо какие обстоятельства мешают это сделать в разумные сроки.

Видел копию украденного паспорта в другом банке, там переклеена фотография. Если сверить фотографию в подделанном паспорте с направленным оригиналом документа составляет для ваших сотрудников сложность, то каким образом оформляются кредиты?

Затягивание решения не позволяет мне оформить ипотечный кредит из-за наличия записей по задолженности в вашем банке в моей кредитной истории.

Решал аналогичную проблему с другими банками. Например, в «Связном» банке решение проблемы заняло 3 дня!!! Специалисты вашего банка не рекомендовали мне обращаться в суд, обещая решение моего вопроса. По факту я стал заложником вашего банка и в случае, если не получу от вас внятного ответа буду вынужден обращаться в суд и с жалобами в надзорные органы.

Юрий (Пермь) 16.12.2014 11:33
Ответ:

Добрый день. Спасибо за обращение. Чтобы мы смогли проверить поступление Вашего заявления в Банк и сориентировать Вас в дальнейших действиях, пришлите, пожалуйста, нам на email zabota@otpbank.ru Ваши ФИО, дату рождения, паспортные данные и где писали заявление, при возможности приложите его сканкопию. Просьба в письме процитировать Ваш вопрос и в теме сделать пометку «Банки.ру». 

Екатерина Кузнецова
Вопрос:
X как мне узнать номеро договора по которому платить кредит?
sailor155 (Воронеж) 15.12.2014 17:32
Ответ:
Добрый день. В сети общего доступа предоставление информации по счету и уточнение реквизитов для оплаты договора не представляется возможным ввиду конфиденциальности данной информации. Можем Вам предложить воспользоваться сервисом «ОТП Директ», который позволит уточнить реквизиты для оплаты, распечатать бланки и много другое. Более подробная информация доступна по ссылке: https://direkt.otpbank.ru. Также можете отправили письмо на email spravka@otpbank.ru, указав полностью Ваши ФИО, дату рождения и серию/N паспорта.
Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Смените пластинку вы мне уже 3 недели одно и то-же говорите…

zorro_441 (Ярославль) 15.12.2014 15:52
Ответ:

Добрый день. По Вашему заявлению проводится претензионная работа, по результатам которой Вам будет направлен официальный ответ. Статус рассмотрения Вы можете уточнить через электронный ящик — zabota@otpbank.ru. Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Благодарим за понимание.

Екатерина Кузнецова
Вопрос:

Здравствуйте! Вот уже как три недели мне поступают ежедневные звонки на сотовый телефон от представителей вашего банка. Спрашивают Отяшева Евгения Борисовича (не уверен, что правильно называю Ф. И.О.), я отвечаю, что это не его телефон и я его не знаю. Также мне на сотовый телефон было выслано смс-сообщение о том, что необходимо погасить задолженность перед банком. Видимо это сообщение было адресовано Отяшеву Евгению Борисовичу, который взяв в вашем банке деньги, указал для связи не свой телефон. Неужели такая организация как ОТП банк так беззащитна перед мошенниками??? Я не заключал с вашим банком никаких договоров, не брал никаких денег, моим номером сотового телефона воспользовался мошенник! Убедительная просьба разобраться и прекратите звонить на мой номер сотового телефона!

anvarplus (Йошкар-Ола) 15.12.2014 00:39
Ответ:

Добрый день. Спасибо, что сообщили о такой ситуации. Пожалуйста, обратитесь на email zabota@otpbank.ru, сообщите номер телефона и ФИО на чье имя номер зарегистрирован. В письме обязательно процитируйте Ваш отзыв и сделайте пометку «Банки.ру». Приносим свои извинения за причиненные беспокойства.

Екатерина Кузнецова
Вопросы 1 — 15 из 16277 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 03.09.2008 просмотрена 2 081 793 раза