Бинбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Бинбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Бинбанку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Бинбанка

Александр Новиков
Александр Новиков
отдел заботы о клиентах
Задать вопрос
Вопрос:
Александр, добрый вечер!
Несколько дней назад я задавал вопрос о курсе, по которому конвертируются рубли с моей карты в валюту операции. У Вас написано, что по курсу (ссылка на сайт вашего банка) на ДЕНЬ СОВЕРШЕНИЯ ОПЕРАЦИИ. В выписке ДНЕМ СОВЕРШЕНИЯ ОПЕРАЦИИ указано 9.02 (курс по Вашей ссылке на этот день 89.90), сегодня (11.02) в выписке по карте курс обмена оказывается 91.90, в то время как по Вашей ссылке даже на сегодня курс 91.60 (на эту минуту). Так все же по какому курсу производится обмен? Почему он выше, чем показывает ссылка на день совершения операции http://www.binbank.ru/private-clients...2016-02-09 и даже на момент, когда показан курс, примененный ко мне - http://www.binbank.ru/private-clients...2016-02-11?
С уважением,
IrinaRi (Москва) 11.02.2016 17:31
Вопрос:
По претензии от 02.02.2016 года, которая отправлена на сайт БИНБАНКа и на сайт banki.ru ответа не получено по сегодняшний день.
Я позвонил на горячую линию Банка, с целью уточнения решения по моему запросу и выяснилось, что оказывается:
01.02.2016 прошло списание УЖЕ 1 500 рублей через банкомат МИБа
02.02.2016 прошло списание на сумму УЖЕ 10 000 рублей через банкомат РОСБАНКа
(как я и утверждал изначально), а, раннее, сотрудники контакт-центра, говорили о списании 3 500 и 11 500 соответственно, вследствие чего и была составлена претензия на БИНБАНК.
Те 3 500, которые я «разыскивал», сейчас, каким то волшебным образом, отражены как отдельная транзакция через банкомат БИНБАНКа, которая якобы прошла 01.02.2016 сразу после снятия мной 10 000.
С данной операцией я не согласен, т.к. я в ней не участвовал. Так же свою карту я не терял, карта всегда была у меня, сумму 3 500 я даже не запрашивал на снятие. Кроме этого, со своей карты, через банкомат БИНБАНКа я могу снять сумму только в размере 10 000, другую сумму банкомат вообще не выдает.
Каким образом вообще данная транзакция смогла появится и появилась в вашей системе, если даже изначально ваши сотрудники говорили вообще другие вещи????????????????????????????
В следствии всего вышесказанного, прошу предоставить всю информацию по данному снятию с моей карты в банкомате БИНБАНКа, расположенного по адресу г. Муром, ул. Советская, д. 10 в дату 01.02.2016 в сумме 3 500 по купюрно (т.к. в банкомате ведется электронный журнал по всем операциям и по всем запросам), так же прошу предоставить видеоматериалы по данной транзакции.
Я утверждаю, что списание в размере 3 500 (которое появилось не понятно как и не понятно когда - ведь о нем ни 1 ни 2 февраля вообще ваши консультанты не сообщали, они говорили совсем другую информацию, что можно подтвердить вашими записями телефонных разговоров) не законны или ошибочны…
Требую в кротчайшие сроки – до 15.02.2016 вернуть 3 500, списанные с моего счета (т.к. сейчас вы неправомерно пользуетесь моими денежными средствами согласно ст. 395 ГК РФ). В случае отказа в возврате данной суммы, отказа в предоставлении видеоматериалов по данной операции и полного ответа по списанию данной суммы, я оставляю за собой право обратится в правоохранительные органы и прокуратуру.

С уважением, Максим
fadddeev (Муром) 11.02.2016 17:21
Вопрос:

Здравствуйте
В ноябре 1997 г. В коммерческом банке «Бин"мною был сделан вклад на детей рождённых после 1 ноября 1996 г.Хотелось бы узнать что с этими вкладами,действительны ли они или очередной обман народа.Обращалась у себя в Республике на счёт этой темы,но вы то должны об этом знать.
Благодарю

Namlas Veakab (Назрань) 11.02.2016 09:56
Ответ:

Уважаемая namlasveakab6@gmail.com!

Благодарим Вас за обращение.

Поясним, что для рассмотрения Вашего вопроса необходимо предоставление в офис нашего Банка оригиналов документов: сберегательной книжки, паспорта, а также всех документов, сопровождавших заключение договора в год открытия вклада в АКБ «БИН».

При этом обращаем Ваше внимание, что при предъявлении Клиентами оригиналов вкладных книжек, Банк рассматривает вопрос о выплате Клиентам деноминированных сумм.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Хочу уточнить, так как из правил БИН-Бонус точно не понял. Если я поменяю категорию БИН-Бонус с повышенным cashback, то комиссия спишется сразу или я могу определяться с ней весь месяц и комиссия спишется один раз в конце месяца. Или за каждое решение в течение месяца я заплачу по 250 рублей — но начнет действовать только последнее с нового месяца?

almironofff (Москва) 10.02.2016 23:47
Ответ:

Уважаемый almironofff!

Спасибо за Ваш вопрос.

Поясним, что активация категории в первый раз производится бесплатно, а с каждой последующей смены категории с Участника программы взимается комиссия за смену активированной категории согласно тарифам Банка. В действие после смены категории вступит категория, выбранная последней, с 1 дня следующего месяца.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Вы лично консультировал и обещали, что выписки будут отправлены до 10 каждого месяца. К огромному сожалению в интернет банке невозможно узнать РЕКВИЗИТЫ карты куда переводить деньги….Мне НУЖНЫРЕКВИЗИТЫ

аспирант2013 (Москва) 10.02.2016 14:16
Ответ:

Уважаемый аспирант2013!

Сообщаем Вам реквизиты, для пополнения Вашей карты:

Банк Получатель: ПАО «БИНБАНК», г. Москва

Кор. счет: № 30101810200000000205

БИК: 044525205

ИНН: 7731025412

Получатель: ПАО «БИНБАНК», г. Москва

Р/с Получателя: 30232810300000014505

Назначение платежа: для зачисления на карту ****-****, N договора, ФИО.

(Где **** — первые и последние четыре цифры Вашей карты).

Номер договора Вашей карты отображен в полученном Вами SMS-сообщении с суммами для погашения по карте.

Выписки по картам будут направлены в ближайшие дни.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

В январе за покупку на Групоне от 03.01.2016 (МСС 8999) мне не начислен кэшбэк. Между тем эта операция не подпадает ни под одно из исключений, указанных в п. 1.5 Правил Программы лояльности «Бин Бонус».
Более того, при активированной категории «Отдых и развлечения» мне вообще не начислен кэшбэк за рестораны от 06.01.2016 и 07.01.2016 — не только 5%, а даже 1%!
Просьба доначислить кэшбэк за январь.

egal_2010 (Екатеринбург) 10.02.2016 13:47
Ответ:

Уважаемая egal_2010!

Благодарим Вас за обращение.

Поясним, что в пункте 1.5. правил программы лояльности размещен список MCC-кодов, операции в которых не признаются бонусными.

Торговым точкам, в которых Вы совершили операции с 3 по 7 января, банками-эквайрерами присвоен MCC-код 8999, по которому операции не признаются бонусными, в связи с чем начисление бонусов по данным операциям не производилось.

Надеемся, что смогли прояснить ситуацию.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

9.12.2015 в 09:11:41 пополнял карту 5…8407 в отделении БинБанка в г. Курск ул. Гайдара, 11 и в ходе пополнения карты произошла техническая ошибка. Терминал выдал чек в котором было написано: " Внимание! Операция не завершена. Извините! Из-за технических причин не возможен возврат денег. Для возврата денег обратитесь в службу поддержки». Я позвонил в единый телефонный центр 8-800-200-5075 который был в чеке, долго выясняв про мою операцию и переключая между специалистами все-таки нашли, то что, я действительно пополнял карту и произошла ошибка. Сказали, что составлено обращение № 101397 и в течении 30 дней вернут деньги.
16.01.16 Позвонил единый телефонный центр«Бинбанк классический» так как этому банку принадлежат терминал в котором я пополнял карту. Специалист сказала что: «Буквально вчера мое обращение было рассмотрено и была составлена «служебная записка»«которую передали в «БинБанк кредитные карты» для возвращения денежных средств. По срокам возврата сказали, что обычно составляет 3—5 дней. И дальше звонить сказали в «БинБанк кредитные карты» так как теперь они должны вернуть деньги.
25.01.16 Пополнения карты не произошло. Звоню в «БинБанк кредитные карты» и спрашиваю про возврат денежных средств. Специалист просмотрела все бумаги которые пришли от «Бинбанк классический», но ничего не нашла. Никаких «служебных записок» не было. Сказала, что «мы ни чем помочь не можем» звоните в «Бинбанк классический» и там узнавайте. Позвонил в «Бинбанк классический» специалист объяснил, что служебная записка не была полностью составлена, так как, до меня не смог дозвониться специалист и им нужен 20 значный номер счета карты. Продиктовав номер, сказали, что в ближайшее время вернут деньги на карту.
04.02.16 Пополнения карты не произошло. Звоню в «БинБанк кредитные карты», что бы уточнить не возвращали ли деньги на карту. Специалист посмотрела, но пополнения не было. Я попросил ее просмотреть «служебные записки» из «БинБанк классический», но их тоже не было. Сказала, что «мы ни чем помочь не можем» и нужно звонить в «Бинбанк классический» и там узнавать информацию. Звоню в «БинБанк классический» и спрашиваю про мое обращение. Специалист по моему обращению сказала: 15.01.16 была составлена «служебная записка» которая была отправлена в «БинБанк кредитные карты» на возврат денежных средств. На ответ, что никаких «служебных записок» не приходило в «БинБанк кредитные карты» и то, что, я только звонил в «БинБанк кредитные карты» и узнавал информацию, попросила подождать для выяснения всей ситуации. После долгого выяснения информации по всей ситуации, специалист сказала, что: 15.01.16 было рассмотрено мое обращение и отправлено по ошибке в «не то» отделение. И в течении «какого-то времени», а точнее точнее сказать не может, будут возвращены мне денежные средства, но сказала перезвонить после 15.02.16 если не перечислят денежные средства.
09.02.16 Прошло 62 дня, но деньги так и не вернули.

Aleksey K (Курск) 09.02.2016 22:05
Ответ:

Уважаемый Aleksey K!

Спасибо, что написали нам о произошедшей ситуации и сожалеем о доставленных неудобствах!

Рады Вам сообщить, что 10 февраля нашим Банком осуществлен перевод денежных средств по операции на Вашу карту, выпущенную АО 'БИНБАНК кредитные карты'.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

обещали до 10.02 предоставить выписку на эл. почту с платежными реквизитами (куда денежку забрасывать, чтоб проблем не возникло). Я думал банк сам в этом заинтересован, но до сих пор несмотря на все ваши заверения выписки А САМОЕ главное реквизитов нет…в интернет-банке само собой нет…обалдеть как вы доносите нужную инфу. не срока реализации льготного периода, ни сумма для исполнения не реквизитов …ДОСТАЛИ

аспирант2013 (Москва) 09.02.2016 19:40
Ответ:

Уважаемый аспирант2013!

Необходимо отметить, что Банк информирует о суммах минимального платежа, льготного периода и дате их погашения не только с помощью выписки, но и через SMS-сообщения в начале месяца, которое было Вам также отправлено.

Выписки на электронные почты будут направлены в ближайшее время.

Данную информацию Вы дополнительно всегда можете уточнить по телефону Единого информационного центра 8 (800) 200 50—75 (круглосуточно, бесплатно).

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Несколько лет назад я получил кредитную карту БИНБАНК и пользовался ей. Несколько месяцев назад срок действия карты истек. Несколько попыток перевыпустить карту не увенчались успехом. Несколько раз получал новую (перевыпущенную) карту в отделении БИНБАНКа, но активировать ее по телефону горячей линии не мог. Вот и сегодня в очередной раз получил перевыпущенную карту, позвонил по телефону горячей линии, но увы…опять специалист банка ее не видит в программеТ. Ни кто ни чего вразумительно пояснить не может. Возможно ли получить в БИНБАНКе переыпущенную карту и пользоваться ей, или уже не стоит терять время?

stas-svs (Челябинск) 09.02.2016 18:48
Ответ:

Уважаемый stas-svs!

Благодарим Вас за обращение и сожалеем о доставленных неудобствах.

Рады констатировать, что Ваша карта активирована в ходе состоявшегося телефонного разговора.

Желаем Вам приятных покупок!

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

День добрый!
Разъясните по какому-такому курсу происходит обмен валюты карты на валюту операции? 5.02 оплатил с рублевой карты гостиницу (в евро). В он-лайн банкинге появился гипотетический условный курс обмена. Поздно вечером 06.02 окончательного расчета пока еще нет, рано утром 07.02 показан окончательный курс пересчета — 89.90, но на сайте продолжает декларироваться 88.80. Отслеживание на сайте вашего банка и в он-лайн банкинге показывает, что курс выше, чем 88.80 за евро за все это время не поднимался. Льготный курс для пересчета у вас не используется.
Что же это за секретный курс? Где он декларируется? Почему мы об этом не знаем? Не пора ли приоткрыть секрет клиентам? Тем более, что мы на это имеем право, а курс обмена всегда не в нашу пользу.

IrinaRi (Москва) 09.02.2016 10:33
Ответ:

Уважаемый IrinaRi!

Спасибо за вопрос.

Поясним, что конвертация денежных средств по картам Банка осуществляется по курсу, действующему на дату проведения операции по счету карты.

Курс конвертации по картам Банка размещен в открытом доступе на странице нашего сайта http://www.binbank.ru/private-clients/currency-exchange/card-conversion/?date=2016-02-06.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый вечер, можно ли сейчас уменьшить процентную ставку на действующий автокредит?

Серега Елисеенков (Москва) 09.02.2016 01:58
Ответ:

Уважаемый ice_fox@mail.ru!

Благодарим за обращение.

Поясним, что условиями заключенного договора с Банком не предусмотрена возможность изменения, в частности, снижения процентной ставки.

Просим обратить внимание, что в Банке действуют программы по реструктуризации задолженности по кредитам в случае возникновения у Заемщика финансовых трудностей, однако Заемщик должен соответствовать ряду критериев Банка для реструктуризации долга, также может понадобиться предоставление ряда дополнительных документов.

Вы можете обратиться в ближайший офис Банка или в Единый информационный центр по телефону 8 (800) 200 5075 (круглосуточно, бесплатно) для проверки информации о возможности проведения реструктуризации в Вашем случае.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Сегодня в терминале в отделении Северный/77 в терминале № 180201 при попытке положить на счёт кредитной карты 17000 рублей по завершении операции вышло сообщение о невыполненной операции и немедленно произошла перезагрузка Windows на этом терминале. Карту мне извлекли сотрудники отделения, там же написал заявление о необходимости зачисления непринятых средств, правда предоставлен был бланк «Бинбанк Кредитные карты» (заявл — вх. № 35).
Возврат обещали с инкассацией в течение недели, однако т. к. после перезагрузки терминал вошёл в неработоспособный режим, то можно ли расчитывать на более раннее решение проблемы?
При этом предложили дополнительно написать заявление и в «сам Бинбанк», посетив отделеие. Вопрос: необходимо ли это сделать и к какому всё-таки из двух банков (ПАО Бинбанк либо АО «Бинбанк Кредитные системы») относится данный терминал. Если вопрос относится к АО «Бинбанк Кредитные системы», прошу уточнить это.

artichoke (Москва) 08.02.2016 23:58
Ответ:

Уважаемый artichoke!

Благодарим Вас за обращение.

Поясним, что срок рассмотрения заявлений о сбое банкомата не превышает 30 дней, при этом фактический срок зависит от сроков инкассации и результатов проверки счета устройства на наличие излишков.

Дополнительных действий от Вас не требуется, Ваше заявление принято Банком, по результатам рассмотрения которого мы обязательно свяжемся с Вами дополнительно.

Мы предпримем все необходимые меры, чтобы Ваше заявление было рассмотрено как можно скорее. В целях безопасности сроки проведения инкассаци не сообщаются.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте, Александр!
В декабре 2015 открыт депозит в отделении Бинбанк Кредитные карты в г. Подольск. Подскажите, пожалуйста, действительно ли клиенты Бинбанка Кредитные карты, заключившие с последним договора в данном ДО, переведены с января 2016 на обслуживание в Бинбанк, расположенный там, где ранее работал Бинбанк Кредитные карты. Спасибо!

5lexxx (Подольск) 08.02.2016 20:38
Ответ:

Уважаемый 5lexxx!

Спасибо за обращение.

Поясним, что в настоящее время обслуживание продуктов и услуг, оформленных в АО 'БИНБАНК кредитные карты', не переводилось в ПАО 'БИНБАНК'. Обслуживание производится в штатном режиме на площадке Банка АО 'БИНБАНК кредитные карты'.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте, Александр! На прошлой неделе была проездом в Краснодаре, зашла в отделение на ул. Красная, д. 149, хотела заплатить за кредит как обычно через терминал (ренесанс кредит) и снять наличные. За кредит заплатить не смогла (нет в списке в терминале?? а у нас в регионе есть!!). А наличные выдает банкомат только тысячные и в кассе на крупные купюры не меняют.
Вроде банк один, а все по другому…

mmarkeloni (Краснодар) 08.02.2016 14:58
Ответ:

Уважаемая mmarkeloni!

Благодарим Вас за обращение.

В настоящее время в платежный терминал добавлена услуга оплаты кредитов Банка Ренессанс Кредит. Дополним, что оплата возможна с помощью карты.

По мере использования банкомата, в нем могут временно отсутствовать купюры некоторого номинала. Сожалеем о возможных неудобствах и надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день!

Можно узнать, что с моим ответом на запрос о подтверждении операций по расходованию средств с моей карты от 19.12.2015 года? Будет какое-то решение?Спасибо.

fasrav (Кемерово) 08.02.2016 07:29
Ответ:

Уважаемая fasrav!

Благодарим Вас за обращение.

Уточним информацию по Вашему обращению и обязательно предоставим Вам ответ.

С уважением,

Александр Новиков

Горячая линия с 29.10.2008 просмотрена 1 027 469 раз