Бинбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Бинбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Бинбанку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Бинбанка

Виктория Самарская
Виктория Самарская
отдел заботы о клиентах
Задать вопрос
Вопрос:

День добрый,
Перевод в бинбанк онлайне 2.0 с дебетовой карты на пополняемый вклад уже более 12 часов находится в очереди. В чате, на ГЛ и в отделении банка ничем кроме составления «обращения» помочь не могут. Содействуйте решению вопроса.

openid.yandex.ru/tomplus1 (Город) 23.06.2018 12:29
Ответ:

Добрый день!

Благодарим Вас за обращение.

Хотим пояснить, что, согласно Условий предоставления и использования услуги «БИНБАНК-online 2.0», операции переводов, которые инициированы Клиентом посредством Системы исполняются Банком в следующие сроки:
— операции переводов между двумя Банковскими счетами Клиента, открытыми в Банке(в пределах одного региона) (кроме переводов между Счетом Банковской карты и иным счетом Клиента) — в день получения Банком Электронного документа Клиента;
— операции переводов со Счета Банковской карты Клиента на счета Поставщиков услуг — в день получения Банком Электронного документа Клиента;
— другие операции (включая переводы между Счетом Банковской карты и иным счетом Клиента (в пределах одного региона), между Банковскими счетами Клиента, открытыми в разных филиалах Банка)- не позднее первого рабочего дня, следующего за днем направления Клиентом Электронного документа в Банк.

Для проведения проверки просим Вас направить Ваши ФИО, дату рождения, дату и сумму перевода денежных средств электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Виктория Самарская
Вопрос:

Доброе утро. Скажите пожалуйста если взять кредит 75 т. р. Какой будет процент и общая сумма выплаты. Спасибо.

Александр Александр (Иваново) 23.06.2018 07:01
Ответ:

Добрый день!

Благодарим Вас за обращение.

Подробная информация об условиях предоставления кредита, включая минимальные требования для заемщика и список необходимых документов, размещена на сайте Банка — https://www.binbank.ru/private-clients/credits-list/sensation/

Общую консультацию по банковским продуктам Вы можете получить в офисах Банка или по телефону Единого информационного центра 8 (800) 200 50—75 (круглосуточно и бесплатно). 

С уважением,

Виктория Самарская
Вопрос:

Уважаемая Виктория!
В выписке видно, что запрос пришёл в банк в рублях. Вы же утверждаете, что в долларах. Пожалуйста, пришлите мне на почту документ, подтверждающий ваши слова.

aussee (Краснодар) 23.06.2018 05:09
Ответ:

Уважаемый aussee!

Благодарим Вас за обращение.

Обращаем Ваше внимание, что сумма операции может быть номинирована в рублях, но поступающие документы в Банк будут в расчетной валюте между Банком и платежной системой, если торговая точка обслуживается за пределами РФ. 

Ознакомиться с выпиской по счету карты, в которой отражена информация о запросе на списание суммы в выбранной расчетной валюте, исходя из поступивших в Банк от платежной системы документов, Вы можете в офисе Банка с документом, удостоверяющим личность.

С уважением,

Виктория Самарская
Вопрос:

Уже начинает утомлять стабильная нестабильность работы ББОЛ-2.0, которая начала выражаться в том, что после входа в главный экран приложения (3.33.2 на Андроид 7.0) бесконечно крутит колесом и не реагирует на нажатия на абсолютно любую функцию. Для решения этого глюка приходится вынужденно выкидывать приложение из памяти и входить снова. Помимо этого, чересчур мудрёно реализована функция корректировки введённой суммы при создании платежа/перевода. Если нужно изменить цифру в середине числа, поставив туда курсор, то, после её (цифры) удаления курсор перескакивает в конец. А если нужно удалить её целиком, то для этого надо сделать столько нажатий удаления соответственно количеству знаков. Неудобно, однако. Логичней будет реализация повторителя при удержании кнопки.
Но это же «самое лучшее приложение всех времён и народов»! Давайте уже вернём первую версию ББОЛ, которая работала гораздо стабильней и не имела нареканий от пользователей по своей работоспособности

ZDenVlad (Москва) 22.06.2018 21:18
Ответ:

Уважаемый ZDenVlad!

Благодарим Вас за обращение!

В первую очередь отметим, что прежняя версия БИНБАНК-online более недоступна к пользованию. В настоящее время к пользованию доступен только БИНБАНК-online 2.0.

Уточним информацию по указанным Вами замечаниям и вернемся с ответом.

С уважением,

Виктория Самарская
Вопрос:

Уважаемая Виктория!
Во-первых, вы пишите, что у меня карта MasterCard, но это не так.
Во-вторых, запрос в банк пришёл именно в рублях, что видно в выписке — колонка называется «Сумма операции в валюте операции», где указана сумма 11739,12 руб. А в колонке «Сумма операции в валюте счёта с учётом комиссии» указана сумма 12635,76 руб.
Для сравнения привожу операцию от 23 дек 2017. В колонке «Сумма операции в валюте операции» стоит сумма 0,78$, а в колонке «Сумма операции в валюте счёта с учётом комиссии» стоит сумма 46,80руб. Запрос в банк поступил в долларах и банк их сконвертировал в рубли. Так вот по этой операции у меня вопросов нет, так как соответствует вашему ответу.

А почему банк конвертирует рубли в рубли и за это берёт комиссию? Прошу вас возместить эту комиссию.

emb190 (Краснодар) 22.06.2018 20:23
Ответ:

Уважаемый emb190!

Сожалеем о недоразумении. По вашей карте платежная система Visa. Несмотря на данный факт, авторизационный запрос на списание средств с карты поступил в валюте доллары США. Соответственно для возможности проведения операции по счету карты, который открыт в рублях, была осуществлена конвертация по курсу Банка на дату отражения операции по счету 58.7000 руб. — 26 февраля 2018 года.

Таким образом, комиссия за операцию от 21 февраля 2018 года, которая отражена на счете 26 февраля 2018 года, Банком не взимается, конвертация денежных средств по совершенной Вами операции произведена для возможности проведения операций по счету карты и в соответствии с условиями заключенного договора.

С уважением,

Виктория Самарская
Вопрос:

Заблокировали карточный счёт в бинбанке. Не могу предоставить документы, почему деньги не могут перевести на другой счёт (счет закрыл). Сумма 48 500

Ivangaz (Санкт-Петербург) 22.06.2018 19:08
Ответ:

Уважаемый Ivangaz!

Благодарим за обращение!

Просим Вас для проведения проверки уточнить Ваши ФИО, дату рождения и номер телефона электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Виктория Самарская
Вопрос:

Добрый день!
21 фев 2018 была произведена частичная оплата гостиницы в сумме 11739,12 руб. Спустя несколько дней сумма изменилась и стала 12635,76 руб. Сумма, указанная в гостиничном ваучере выставлена в рублях и соответствует 11739,12 руб.
При просмотре выписки в мобильном приложении стоит 11739,12 руб. При нажатии на эту операцию, сумма в следующем окошке меняется на 12635,76 руб.
В связи с такой наценкой пришлось произвести следующую оплату в той же гостинице другой картой, где было списание 1:1 без дополнительных комиссий со стороны банка.
Прошу вас вернуть разницу 896,64 руб.

emb190 (Краснодар) 22.06.2018 18:07
Ответ:

Уважаемый emb190!
Благодарим Вас за обращение и возможность пояснить ситуацию!
Поясним, что для трансграничных операций — операций по оплате рублевой картой товаров и услуг в торговых точках, обслуживающий банк которых находится за пределами РФ, между Банком и платежной системой, обслуживающей карту, выбрана расчетная валюта для возможности отразить операцию по счету карты. По Вашей карте Visa- доллары США.

В соответствии с Правилами пользования банковскими картами Банка https://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/archive/:

∙ расчетной валютой платежной системы с Банком при совершении операций в российских рублях на территории Российской Федерации являются российские рубли, в остальных случаях — доллары США или ЕВРО,

∙ в случае совершения Держателем операции в валюте, отличной от расчетной валюты платежной системы с Банком, сумма операции пересчитывается в расчетную валюту по курсу конвертации платежной системы и предоставляется платежной системой Банку. При этом Банк не может влиять на размеры и сроки установления курса конвертации платежной системы,

∙ при совершении операций с использованием карты Банк производит отражение по счету карты операции в расчетной валюте платежной системы с Банком (в случае, если она совпадает с валютой счета карты). В случае несовпадения валюты счета карты и расчетной валюты, Банк конвертирует сумму операции в валюту счета карты по курсу Банка, установленному тарифами, на дату отражения операции Банком по счету.

В связи с тем, что указанная торговая точка, в которой Вы совершили операцию, обслуживается за пределами РФ (United Kingdom), в Банк из платежной системы поступил запрос на списание суммы в выбранной расчетной валюте (USD), после чего, для возможности провести операцию по счету, сумма была конвертирована в валюту счета Вашей карты по курсу Банка на дату поступления в Банк финансовых документов из торговой точки. При конвертациях сумма списания и сумма авторизации могут отличаться.

Таким образом, конвертация денежных средств по совершенной Вами операции произведена для возможности проведения операции по счету карты и в соответствии с условиями заключенного договора.

Конвертация денежных средств по картам производится по курсу Банка, размещенному на странице сайте http://www.binbank.ru/private-clients/currency-exchange/card-conversion/.

Таким образом, оснований для компенсации разницы по конвертации нет. Списание произведено корректно.

С уважением,

Виктория Самарская
Вопрос:

При регистрациии (получить доступ) в приложении Бинбанк онлайн 2.0 постоянно пишет «ошибка.попробуйте позже». Что в данном случае можно сделать? Приложение уже и переустанавала, но..

Violin Tower (Иркутск) 22.06.2018 14:51
Ответ:

Уважаемая Violin Tower!

Благодарим за Ваше обращение!

Поясним, что при обращении в Единый информационный центр Банка 8 (800) 200 50—75 (круглосуточно, бесплатно) наши операторы обязательно помогут в прояснении причин данного затруднения с регистрацией и, при необходимости, произведут определенные действия.

Важно сразу сообщить, что для подключения к новому интернет-банку необходимо наличие действующего Договора комплексного обслуживания, заключенного с Банком.

В случае если после полученной консультации в Едином информационном центре нашего Банка у Вас останутся вопросы, Вы можете обратиться через форму Обратной связи нашего Банка на сайте https://www.binbank.ru/feedback/?module=question или написать нам электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексе — ссылку на Ваш вопрос, дополнив письмо Вашими полными ФИО, датой рождения для идентификации.

С уважением,

Виктория Самарская
Вопрос:

Уважаемая Виктория!
Скажите пожалуйста, как должен называться бланк заявления для закрытия счета привязанного к кредитной карте? И в связи с тем, что не первый раз безрезультатно пытаюсь закрыть именно СЧЕТ призанный к кредитной карте (карта давно закрыта), подскажите как узнать о начале данного процесса после подачи заявления (чтобы не ждать 45 дней результата)?
Заранее благодарю за развернутый ответ!

ser11975 (Подольск, Московская обл.) 21.06.2018 18:07
Ответ:

Уважаемый ser11975!

Спасибо за Ваше обращение!

Сообщаем, что счет карты закрыт и Вы можете обратиться в офис Банка с документом, удостоверяющим личность, для получения справки об отсутствии обязательств перед Банком. Сожалеем о возможных неудобствах!

С уважением,

Виктория Самарская
Вопрос:

Здравствуйте!
Вчера (20 июня) в 16.50 с дебетовой карты Бинбанка перевел деньги на кредитную карту Бинбанка. В интернет-банке написано: «Срок зачисления перевода между своими картами — моментально». Но сегодня мне насчитали проценты. В чате мне сообщили, что деньги зачислили на кредитную карту 21 июня и поэтому я не попал в льготный период. Прошу разобраться и вернуть списанные проценты.

ScoutRus (Москва) 21.06.2018 11:55
Ответ:

Уважаемый ScoutRus!

Благодарим за Ваше обращение!

Хотим пояснить, что согласно Условиям предоставления и использования услуги «БИНБАНК online 2.0», операции переводов, которые инициированы Клиентом посредством Системы исполняются Банком в следующие сроки:
— операции переводов между двумя Банковскими счетами Клиента, открытыми в Банке(в пределах одного региона) (кроме переводов между Счетом Банковской карты и иным счетом Клиента) — в день получения Банком Электронного документа Клиента;
— операции переводов со Счета Банковской карты Клиента на счета Поставщиков услуг — в день получения Банком Электронного документа Клиента;
— другие операции (включая переводы между Счетом Банковской карты и иным счетом Клиента (в пределах одного региона), между Банковскими счетами Клиента, открытыми в разных филиалах Банка);
— не позднее первого рабочего дня, следующего за днем направления Клиентом Электронного
документа в Банк.

По результатам проведенной проверки было установлено, что денежные средства по указанной Вами операции по полнения были зачислены на счет карты 20 июня. Отметим, что погашение задолженности осуществляется на следующий рабочий день после зачисления средств на счет карты. 

В целях успешного продолжения нашего сотрудничества Банком принято решение об отмене начисленных процентов, что будет осуществлено в самое ближайшее время.

С уважением,

Виктория Самарская
Вопрос:

Вот не совсем понятна ваша фраза «Соответственно, зачисление Бонусов на Бонусный счет Клиента будет осуществлено после аннулирования полной суммы Бонусов по возврату и достаточной суммы Бонусов, согласно Правилам программы лояльности.»
Не получится ли так в моём примере, что если я совершил покупки в ИЮН в повышенной 5% категории на 30 000, затем возврат на 2000 и затем ещё одну покупку на 2000, то банк мне выплатит только 1400 руб повышенного 5% бонуса, исходя из того, что сумма всех покупок равна 32000 руб, и, следовательно, макс. кэшбек будет рассчитан в размере 1500 руб, а затем будет удержан 100 руб КБ за возврат?
Если проще, есть два варианта расчёта. Вариант 1-честный. Это сумма всех покупок в расчётном периоде минус сумма всех возвратов в расчётном периоде и начисление не более 1500 руб в повышенной категории.
Вариант 2-нечестный. Из общей суммы покупок сначала рассчитывается макс. КБ, а затем из него вычитается возрат.
Пожалуйста, ответьте однозначно. Банк использует вариант 1 или 2?

aussee (Краснодар) 21.06.2018 11:30
Ответ:

Уважаемый aussee!

Благодарим за Ваше обращение!

Информация о процедуре начисления бонусов была Вам разъяснена в ходе состоявшегося сегодня с Вами телефонного диалога.

С уважением,

Виктория Самарская
Вопрос:

Уважаемая Виктория!
Спасибо за разъяснения! Но всё же прошу прокомментирвать инфо, отправленную вам в скрытом виде.

aussee (Краснодар) 21.06.2018 10:51
Ответ:

Уважаемый aussee!

Благодарим за Ваше обращение!

Поясним, что начисление Бонусов в системе Банка производится на предназначенный для этого Бонусный счет, информация о котором недоступна для Клиентов. Итоговая сумма Бонусов за отчетный период, зачисляется на Бонусный счет Участника Программы до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Отметим, если был возврат покупки, то осуществляется списание начисленных Бонусов по данной покупке с Бонусного счета в системе Банка, что не противоречит Правилам программы лояльности «Бинбонус». Соответственно, зачисление Бонусов на Бонусный счет Клиента будет осуществлено после аннулирования полной суммы Бонусов по возврату и достаточной суммы Бонусов, согласно Правилам программы лояльности.

Дополнительно сообщаем, что Клиенты всегда могут уточнить информацию по сумме начисленных и аннулированных Бонусов как по телефону Единого информационного центра, так и обратившись на сайте Банка через форму «Обратная связь».

С уважением,

Виктория Самарская
Вопрос:

Уважаемая Виктория!
Пожалуйста, помогите разобраться с начислениями повышенного 5% БинБонуса в случае возврата покупки.
Предположим, я сделал покупку 11 ИЮН на 30 000 руб, затем был возврат 15 ИЮН 2 000 руб. Банк начислит вознаграждение 1400 (30 000—2 000)*5% или 1300 (28 000—2 000)*5%?
А чтобы в этом случае получить максимум 1 500 в ИЮЛ можно ещё сделать покупок на 1 000 руб или 2 000?

aussee (Краснодар) 21.06.2018 09:15
Ответ:

Уважаемый aussee!

Благодарим за Ваше обращение!

Согласно Правилам программы лояльности «Бинбонус», пункт 3.8., если по расходным операциям был произведен возврат товара и/или услуги в полном объеме, начисленные Участнику Программы Бонусы аннулируются. При частичном возврате товара и/или услуги Банком будет произведен перерасчет суммы начисленных Бонусов. 

Таким образом, по операции изначально должно быть начислено 1500 Бонусов, так как был возврат в размере 2000 рублей, Бонусы по данной операции будут выплачены в размере 1400 Бонусов, если в дальнейшем не будет возвратов по данной покупке.

Соответственно, для получения 1500 Бонусов в рамках активированной категории Вам необходимо совершить покупку на сумму не менее 2000 рублей (покупка должна быть совершена в активированной категории).

С уважением,

Виктория Самарская
Вопрос:

При открытии вклада в ноябре прошлого года мне была выдана карта виза платинум, по которой я сразу обнулил кредитный лимит и отказался от платного смс-информирования. В целом особых нареканий работа карты не вызывала, но сегодня пришли 2 смс о списании средств по карте. Я зашел в личный кабинет, посмотрел вкладку тарифы своей карты: смс-информирование бесплатно. Позвонил на горячую линию, там получил информацию, что смс-информирование подключено сегодня и оно платное. Отказался от него опять, в личном кабинете строчка о смс-информировании по карте исчезла совсем. Вопрос: как могла самостоятельно против моего желания активироваться услуга смс-информирования? Я не хочу получать ни платные ни бесплатные смски, так как пользуюсь вашей картой как транспортной, и если оплата не проходит, я вижу это сразу на терминале кондуктора.

greengo (Рязань) 20.06.2018 17:00
Ответ:

Уважаемый greengo!

Благодарим Вас за обращение.

Хотим пояснить, что услуга «СМС-информирование» была подключена к Вашей карте в связи с разовой технической ошибкой, в настоящее время устраненной. Отметим, что в настоящее время услуга «СМС-информирование» по Вашей карте отключена.

Приносим извинения за доставленные неудобства!

С уважением,

Виктория Самарская
Вопрос:

Вчера в чате приложения задал вопрос — «Сколько времени требуется банку для обработки пополнения моей карты?»
Оператор Дина 23:35 — «Перевод был из Бинбанка или стороннего банка?»
Я — «Стороннего»
Оператор Дина 23:37 — «В таком случае срок нужно уточнять в банке-отправителе.»
Я — «Что за чушь? Опять х…ню пишете. Это уже не впервые» (Х…ню — это не от матерного слова)
Оператор Дина 23:38 — «Сроки перевода всегда регламентируются банком-отправителем.»

Почему Дина не ответила на заданный вопрос?
Почему сразу направила в другой банк?

Далее также были неадекватные ответы или просто игнорирование.
Прошу ответить на вопросы сразу. Если нет возможности — в дальнейшем разберём всю переписку.

R3Z (Россия, Волгодонск) 20.06.2018 13:48
Ответ:

Уважаемый R3Z!

Благодарим за Ваше обращение!

Хотим пояснить, что сроки зачисления регламентированы ст. 849 Гражданского Кодекса РФ. Банк обязан зачислять на счет клиента денежные средства не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего финансового документа, если более короткий срок не предусмотрен договором банковского счета

Важно пояснить, что Банк проводит операцию по счету карты только тогда, когда в Банк через МПС поступят финансовые документы, подтверждающие совершение данной операции, от того Банка, в котором совершена эта операция. На эти сроки Банк влиять не может, в том числе, при работе с партнерами. Как правило, они составляют несколько рабочих дней.

Дополнительно проведем проверку действий сотрудников чата. В случае выявления некорректной консультации, с сотрудниками чата будет проведено дополнительное обучение, а также к сотрудникам будут применены меры дисциплинарного взыскания.

С уважением,

Виктория Самарская

Горячая линия с 29.10.2008 просмотрена 1 418 085 раз