23.07 с 24.07
USD ЦБ 35,0387 −0,2286 34,8101
EUR ЦБ 47,3758 −0,5040 46,8718

Бинбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Бинбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Бинбанку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Бинбанка

Александр Новиков
Александр Новиков
отдел заботы о клиентах
Задать вопрос
категории вопросов
Вопросы 1 — 15 из 1831 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:
здравствуйте,скажите пожалуйста как отключит катру бинбанк
Алексей Сергеев (Чебоксары) 23.07.2014 21:48
Вопрос:

Приветствую Александр!Как можно узнать статус заявки на кредит?

Иозас Гидрайтис (Соликамск) 23.07.2014 11:27
Ответ:

Уважаемый seriozas2014@gmail.com!

Спасибо за Ваш вопрос!

Уточнить указанную информацию Вы можете в офисе Банка по месту подачи заявки, а также обратившись в Единый информационный центр Банка по телефону 8 (800) 200-50-75.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:
Здравствуйте Александр! 17 июля вы мне ответили,что по моему вопросу вы разобрались,и деньги на карту поступят в ближайшее время,но до сих пор денег нет. 16 июля я пополняла 2 карты свою и дочери,на мою карту платеж пришел,а на карту дочери нет в связи с техническим сбоем. 17 июля дочь оставила заявление.как положено с копией паспорта и чека в отделении на Новых Черемушках до сих пор средства не поступили.Последний день пополнения карты 24 июля,каждый день минус на карте растет.Как скоро деньги будут зачислены и каким числом?
Igh (Москва) 22.07.2014 22:41
Вопрос:
зравствуйте . мы с мужем 28 мая открыли 2 вклада и подключили акцию приведи друга . То есть за 2 вклада нам должно было прийти по 2 тысячи на телефон . я спрашивала у сотрудницы банка - она сказала что так можно. В итоге пришла только 1 тысяча на мой телефон . У меня мобильная связь билайн ,а у мужа мобильная связь местного оператора Элайн . спустя 50 дней я позвонила и мне сказали что на элайн не кладут деньги. как так может быть? Я звонила на горячую линию в москву объяснила ситуацию . Сказали что положат. В итоге сегодня 55 день , а денег нет. Разберитесь пожалуйста . Заранее благодарна
Shvetanya (Йошкар-Ола) 22.07.2014 20:00
Вопрос:

Добрый День! Являюсь клиентом МоскомПриватБанка (теперь уже Бинбанка), есть кредитная карта с лимитом 150 тыс рублей, просроченных платежей пока не было. На данный момент нахожусь на втором месяце беременности. Хочу заранее узнать, когда нужно обращаться в Банк для отсрочки по кредиту в связи с декретным отпуском и родами? Какие документы необходимо предоставить? Возможно ли получить отсрочку с января (декрет) по июнь? Я физически с маленьким ребенком не смогу доехать до банка, чтобы вносить платежи, а КИ портить совсем не хочется. Заранее спасибо.

maska157 (Владимир) 21.07.2014 15:27
Ответ:

Уважаемая maska157!

Спасибо за аше обращение!

Для уточнения информации о возможности предоставления кредитных каникул по ашему Договору ы можете обратиться по телефону горячей линии «БИНБАНК Кредитные карты» (ранее — Москомприватбанк) 8 (800) 200-20-80 или на сайт www.privatbank.ru.

С уважением,

 

Александр Новиков
Вопрос:

здравствуйте. 2 месяца назад открыла вклад хит сезона.
1000 руб на телефон до сих пор не начислены. предлагают прийти в банк для решения вопроса. зачем?! без моего присутствия не могут начислить деньги согласно условиям договора?.
в результате банк в виде меня потерял клиента. всем расскажу о вас с отрицательной стороны

olga-uv2013 (Москва) 21.07.2014 12:22
Ответ:

Уважаемая olga-uv2013!

Благодарим за Ваше обращение!

Готовы разобраться в ситуации, но по указанным Вами данным, к сожалению, не можем идентифицировать Вас как Клиента Банка.

В связи с этим просим Вас направить Ваши полные ФИО и офис обслуживания на нашу электронную почту: binbank@binbank.ru, а теме письма указав «Дополнительная информация, Банки.ру». После чего мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим Вам обратную связь.

Заранее благодарим Вас за содействие!

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

17 июля обратилась с вопросом в Москомприватбанк,но до сих пор нет ответа. Решила задать теперь Вам вопрос,тем более,что Приват банк скоро официально переименуется в Бинбанк.
Перед Новым 2014 годом пришлось оформить 2 кредита в сторонних банках. Обратилась в Приват, чтоб через него переводить в сторонние банки мои платежи. Обязали открыть Универсальную катру Приват, т. к. без открытия данной карты перевод денежных средств невозможен (слова сотрудника банка).Пришлось согласиться, меня убедили в том, что это обычная карта и она совершенно бесплатная.
У меня открыта с декабря 2013 г. Универсальная карта Приватбанка. Через нее я переводила платежи по кредитам в сторонние банки. До этого клала на карту определенную сумму средств, после чего операционнист-кассир переводил в сторонние банки нужные суммы для погашения моих кредитов (оплачивала в ОТП-банк — 3500р., в другой банк, Русфинас Банк-11637руб).Последние операции были совершенны 15 февраля 2014г,после этого я не пользовалась картой и услугами банка. На днях,11июля,приходит смс о том, что я должна срочно погасить 790 рублей по карте до 17июля. Звоню на горячую линию Привата. Выясняется, что в конце мая 2014 г. мне был установлен кредитный лимит по карте в размере 20 тысяч рублей. Далее, в июне, с карты был осуществлен перевод в один из сторонних банков в размере 3500руб.за счет погашения моего кредита. А в другой сторонний банк перевели сумму в размере 11637рублей. Также, в июле, перевели снова в ОТП-банк еще 3500р.При этом, не было никаких смс-уведомлений о том, что мне установлен кредит по карте в размере 20 тысяч, а тем более никаких сообщений о том, что банк гасит мои фин.обязательства в сторонние банки. На горячей линии выяснилось, что это делалось без моего согласия. Как могло такое произойти без моего ведома? Я ведь никаких операций по карте с середины февраля 2014года не совершала. Следовательно, я могла погасить через любой банк все мои кредиты и поэтому больше не обращаться в Приват.Тем не менее, у меня даже разрешения не спросили этого сделать! А ведь человек, который совершил все эти незаконные операции: установление кредитного лимита, перевод в стор.банки (3 платежа-3500,3500 и 11637) даже не знал, что, возможно у меня кредиты в этих банках погашены! Что мне делать? Сказали в офисе Привата, что мне все равно придется платить долги, потому что идут пени! Жалобной книги нет в отделении банка вообще! Попросила выписку за весь период пользования карты и все очевидно: последняя операция-15.02.2014, а следующая — 28.05.2014-установление кредитного лимита в 20 тысяч и т. д.
Если б я не получила это смс-сообщение о том, что я что-то должна Привату, то и знать не знала, что у меня образовался какой-то долг, а тем более, что совершенны какие-либо операции по Универсальной карте!
Жду совета и действий!

nfirsov (Мончегорск) 20.07.2014 18:58
Ответ:

Уважаемая nfirsov!

Благодарим за Ваше обращение!

В указанной ситуации важно понимать, что если Вы оформляли постоянное платежное поручение на осуществление указанных переводов, то Банк в указанной ситуации действовал корректно, исполняя Ваше поручение. То же касается и кредитного лимита, который мог быть установлен Банком по решению Банка в случае, если данная возможность была предусмотрена Договором.

Также хотим отметить, что в настоящее время БИНБАНК и «БИНБАНК Кредитные карты» (ранее — Москомприватбанк) являются разными юридическими лицами, в связи с чем для уточнения более подробной информации по описанной Вами ситуации Вы можете обратиться в «БИНБАНК Кредитные карты» по телефону горячей линии 88002002080 или на сайт www.privatbank.ru.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте Александр! Нам предварительно одобрен кредит в Бинбанке.Справку 2НДФЛ предоставить банку нет возможности. Сказали, что можно работодателю заполнить справку по форме банка. Что бы не ездить несколько раз из одного города в другой, я пыталась найти справку на сайтах. Может плохо искала, но так и не нашла.Подскажите, есть ли такие справки на сайте у Бинбанка? Или придётся ехать за ней в сам банк? Зарание спасибо!

павлова-ната2012 (Юрьев-Польский Владимирской обл.) 19.07.2014 16:44
Ответ:

Уважаемая павлова-ната2012!

Спасибо за интерес к продуктам Банка и Вам вопрос!

Форму указанного документа Вы можете скачать непосредственно на сайте Банка: http://old.binbank.ru/private-clients/credits/program/#tab-where|.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день. Я являюсь Юридическим лицом и хотела бы получить кредит на развитие бизнеса, как юридическое лицо. Знаю. что в нашем городе есть Бинбанк — Кредитные карты. Подскажите планируете ли Вы работу с юридическими лицами в нашем городе. И если планируете. то когда можно будет обратиться за кредитом как юр. лицо? Спасибо.

ЮлияБ (Липецк) 17.07.2014 21:41
Ответ:

Уважаемая ЮлияБ!

Спасибо за Ваше обращение!

По указанному вопросу Вы можете обратиться в «БИНБАНК Кредитные карты» по телефону горячей линии 88002002080 или на сайт www.privatbank.ru.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Уважаемый Александр! Технический сбой терминала произошел не по моей вине,почему я должна тратить свое время,ехать в отделение,писать заявление,когда процедуру можно упростить,я же написала вам,что в прошлый раз я отсканировала чек,послала его вам,и на следующий день деньги были зачислены на карту,причем тем числом,которым я пополняла карту. В службе поддержки,мне сказали что деньги вернут при инкассации банкомата,но дело в том что мне не нужен возврат наличными,карта кредитная и каждый день стоит денег,и ждать инкассацию,потом получать деньги,потом класть их на карту,может быть это выгодно банку но не мне. Мое дело вовремя внести деньги,без просрочек,а неисправность банкоматов и терминалов,это ваша обязанность.Так что пожалуйста решите эту проблему без волокиты,как в прошлый раз. Очень надеюсь на ваше понимание.

Igh (Москва) 17.07.2014 13:38
Ответ:

Уважаемая Igh!

Благодарю Вас за обратную связь!

Разобрались в ситуации. Она действительно связана с проблемой в фактическом зачислении денежных средств на карту, но не со сбоем в банкомате, так как операция была успешной.

В самое ближайшее время денежные средства будут зачислены на Вашу карту.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый вечер Александр! Я очень рада,что вы с нами,весной вы мне помогли,и сейчас опять надеюсь на вашу помощь,а собственно проблема та же. Пополняла кредитную карту через терминал, произошёл технический сбой и деньги зависли.В прошлый раз мы обошлись без поездки в банк,и написания заявления,может быть и сейчас вы сможете помочь тем же образом.Готова отослать скан чека,или что нужно для того,чтобы деньги попали на карту. Заранее благодарна.

Igh (Москва) 16.07.2014 21:12
Ответ:

Уважаемая Igh!

Спасибо за Ваше обращение!

Сожалеем, но по данным, указанным в Вашем профиле, не можем идентифицировать Вас как Клиента Банка.

В случае сбойной операции все же необходимо подъехать в офис Банка для написания заявления с предоставлением чека по операции. Также при себе необходимо иметь паспорт.

С уважением,

 

 

Александр Новиков
Вопрос:

мне была одобрена кредитная карта вашего банка.пришла смс,что карта отправлена.прошло больше двух недель,и полное затишье.как долго ждать карту?

openid.yandex.ru/janchenko.yurij (Нижний новгород) 15.07.2014 21:03
Ответ:

Уважаемый openid.yandex.ru/janchenko.yurij!

Спасибо за Ваше обращение и сожалеем о возникшей задержке!

В настоящее время Ваша кредитная карта доставлена в выбранный Вами офис Банка и Вы можете обратиться в офис для её получения.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

если есть действующая просрочка возможно ли рефинансирование в вашем банке?

tatu80 (ЧЕРНЯХОВСК) 11.07.2014 00:51
Ответ:

Уважаемая tatu80!

Спасибо за Ваш вопрос!

Обязательным условием по программе рефинансирования, действующей в Банке, является отсутствие просроченной задолженности по заемным обязательствам и/или обязательствам других лиц, в которых Клиент выступает в качестве поручителя.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здавствуйте.
7 июля 2014 года при пополнении счета карты через терминал, установленный в до БИНБАНКА терминал выдал аварийный чек, в котором значилось, что операция не может быть завершена. При обращении к оператору я написала заявление на бланке банка. На следующий день оператор перезвонила мне и сказала, что мое заявление передала и оно будет рассмотрено в течение 30-ти рабочих дней.
Вопрос 1: почему так долго?
вопрос 2: как теперь пользоваться картой?
вопрос 3: как сохранить проценты за это время?

Днепр (Москва) 09.07.2014 16:01
Ответ:

Уважаемая Днепр!

Спасибо за аше обращение!

Хотим пояснить, что озвученные сроки являются максимальными, средние сроки рассмотрения подобных заявлений не превышают 2 рабочих недель.  случае, если ы настаиваете на начисление процентов за указанный период времени по ашей карте, ы можете указать это в письменном заявлении в Банка, так как только на основании письменного заявления возможно рассмотрение письменных претензий.

Надеемся, что смогли прояснить возникшие у ас вопросы.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

И на этом основании не перечисляет обещанные вознаграждения по акции «приведи друга»?
Или эта акция очередной Российский «лохотрон»?????
Срок выплаты 50 дней истек, а обещанного нет.
Счета были открыты с соблюдением всех требований 5 и 8 апреля.
В филиале о отсрочке до 3-х месяцев ссылаются на указание из центрального оффиса.

ввсlls (Калининград) 09.07.2014 08:15
Ответ:

Уважаемый ввclls!

Спасибо за Ваше обращение!

Согласны, описанная Вами ситуация является недопустимой.

Чтобы мы могли в ней разобраться, просим Вас прислать Ваши полные ФИО и ФИО Вашего рекомендателя, а также Ваши телефоны и офис обслуживания на наш адрес электронной почты: binbank@binbank.ru, в теме письма указав «Дополнительная информация, Банки.ру». После этого мы сможем предметно разобраться в ситуации и решить её.

Заранее благодарим Вас за обратную связь!

С уважением,

 

 

Александр Новиков
Вопросы 1 — 15 из 1831 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 29.10.2008 просмотрена 515 135 раз