30.09 с 01.10
USD ЦБ 39,3866 −0,0030 39,3836
EUR ЦБ 49,9540 +0,0277 49,9817
Онлайн-конференция

Онлайн-конференция
На вопросы посетителей ответит начальник департамента розничного бизнеса банка «Зенит» Евгений ГАЛИАХМЕТОВ

Бинбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Бинбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Бинбанку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Бинбанка

Александр Новиков
Александр Новиков
отдел заботы о клиентах
Задать вопрос
категории вопросов
Вопросы 1 — 15 из 1903 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:

Александр! Спасибо! Карта % 5271- работает. У меня к Вам вопрос по обслуживанию карт:
1. Есть ли у Банка банки партнеры, где можно пополнять картсчет, а также снимать с минимальной комиссией;
2. Планируется ли в Митино окрытие доп.офиса. (Можно ли перенести, до решения вопроса, банкомат из 1 мкр.Митина, в в центр Митина (у метро Митино, например, в том же Седьмом континенте на Дубравной ул.).
С уважением, А. Н. Прокофьев

ahp99 (Москва) 30.09.2014 10:53
Ответ:

Уважаемый ahp99!

Спасибо за Ваши вопросы!

В настоящее время снятие денежных средств с минимальной комиссией возможно именно в банкоматах и терминалах Банка.

Открытие офиса Банка в указанном Вами районе в настоящее время не планируется, при этом мы передадим в ответственное подразделение Банка Ваш запрос на размещение банкомата Банка в Вашем районе, и, в случае целесообразности, он будет реализован.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день, Александр. Вопроса три:
1. Не могу оплатить услуги «Ростелекома» на сайте оператора, позвонила на горячую линию Бинбанка, внятного ответа не получила. Что случилось? и как надолго?
2. 12.08.2014 в Бинбанк было направлено заявление о неправомерности снятия процентов за перевод средств с личной карты на личный счет (Бинбанка) ответа до сих пор нет. Сроки рассмотрения?
3. При выезде с картами Бинбанка за границу, не ожидают ли нас опять сюрпризы, такие как -невозможность снятия наличности в банкоматах?
Елена

*milena* (Иркутск) 29.09.2014 12:38
Ответ:

Уважаемая milena!

Спасибо за Ваше обращение!

Действительно, в целях безопасности Банка ограничил часть возможных для совершения операций в открытом Интернете с целью повышения безопасности совершаемых операций и предотвращению компрометации карт наших Клиентов.

Вы можете для проведения платежа в адрес указанного провайдера связи воспользоваться услугой «БИНБАНК-онлайн» (в данном ресурсе ограничений нет), либо воспользоваться услугами банкоматов и информационных платежных терминалов Банка.

Указанное Вами обращение о некорректном списании комиссии в настоящее время находится в работе, окончание его рассмотрения ожидается до конца текущей недели.

Каких-либо дополнительных ограничений на снятие средств с карты Банка в банкоматах зарубежном не представлено, операции производятся в соответствии с Тарифами Банка.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Александр! Добрый день! Как решается мой ворос?
http://www.banki.ru/services/question…Id=7171579

ahp99 (Москва) 29.09.2014 10:12
Ответ:

Уважаемый ahp99!

Спасибо за обратную связь!

К сожалению, установить ПИН-кода по Вашей карте не удалось, в связи с чем её необходимо будет перевыпустить. Конечно, это будет для Вас бесплатно, в ближайшее время с Вами свяжутся по данному вопросу наши сотрудники.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день! Александр! Вчера по Вашему указанию перезвонили из службы поддержи в отношении неработающего ПИН по карте % 5271. Снова переустановили ПИН, сегодня проверил — снова не работает. На чеке пишет — превышено кол-во попыток ввода ПИН. Хотя я его ввел только 1 раз. Видимо карта бракованная и надо ее видимо перевыпустить.
С уважением, А. Н. Прокофьев

ahp99 (Москва) 26.09.2014 11:47
Ответ:

Уважаемый ahp99!

Спасибо за обратную связь!

В настоящее время действительно существует единичные случаи проблемы с установкой «воздушного» ПИН-кода по картам.

В понедельник вернемся к Вам с решением проблемы — либо мы сможем установить ПИН-код к Вашей карте, либо бесплатно перевыпустим Вам карту.

В любом случае, приносим Вас искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

Новиков Александр

Александр Новиков
Вопрос:

Александр! Добрый день! Как пенсонер оформил Пенсионную карту 5189% 5271 . Подключил личный кабинет, сформировал ПИН код. Положил деньги в ДО на «Молодежной " и все больше пользоваться картой не могу НЕ ВОСПРИНИМАЕТ ПИН КОД. Дважды на этой недели сформировывал новый ПИН через службу поддержки. Сегодня через банкомат Банка на Пятницком ш. 7 решил проверить пересформированный ПИН. Запросил баланс и все банкамат выдал чек с о превышении лимита обращения.
Прошу помочь привести карту в рабочее состояние. С уважением, А. Н. Прокофьев

ahp99 (Москва) 25.09.2014 11:07
Ответ:

Уважаемый ahp99!

Спасибо за Ваше обращение и обратную связь.

Разберемся в ситуации и предоставим Вам обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Почему стало невозможным провести оплату мобильной связи ни посредством Интернет-банка, ни на сайте оператора мобильной связи? Пользуюсь связью Ростелеком.

BinMen (Челябинск) 25.09.2014 09:11
Ответ:

Уважаемый BinMen!

Спасибо за Ваш вопрос!

Действительно, в целях повышения безопасности при совершении операций по банковским картам Банка посредством системы Интернет в настоящее время реализовано ограничение на операции по оплате услуг сотовой связи в «свободном» Интернете.

Для проведения указанных операций Вы можете подключить и использовать бесплатную услугу «БИНБАНК-онлайн», либо воспользоваться услугами банкоматов и информационных платежных терминалов ОАО «БИНБАНК».

С уважением,

 

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте,скажите пожалуйста,можно ли кредитной картой вашего банка оплатить кредит в другом банке?спасибо.

eva222 (Ростов на дону) 23.09.2014 21:10
Ответ:

Уважаемая eva222!

Спасибо за Ваше обращение!

Да, Вы можете осуществить перевод денежных средств с Вашей карты в другой Банк через систему «БИНБАНК-онлайн» или банкомат/терминал Банка в соответствии с тарифами Банка.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Александр,

то, что проблема не решилась до сих пор мне понятно. Поскольку карту я закрыл, в каком порядке я теперь могу обратиться за возвратом платы за обслуживание и на какие материалы мне ссылаться при обращении в банк?

Спасибо.

booster2000 (Москва) 22.09.2014 16:58
Ответ:

Уважаемый booster2000!

Спасибо за обратную связь!

В указанном случае Вам необходимо подтвердить факт желания обращения, мы отменим комиссию за обслуживание, и она поступит на Ваш счет карты. После этого денежные средства при обращении в офис Банка можно будет перевести на другой счет и снять в офисе Банка, либо перевести на счет в другом Банке в соответствии с тарифами Банка.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Александр, добрый день.

Уточните, сколько с июня месяца еще нужно ждать ответа на Ваше письмо, размещенное ниже по тексту?
============================================================================================

Уважаемый!
Спасибо за Ваше обращение!

К сожалению, решение обозначенной Вами проблемы действительно потребовало более продолжительного периода времени, чем планировалось.

В настоящее время со стороны Банка направлен запрос в платежные системы Visa и MasterCard для устранения возникшей ситуации.

Сразу по факту получения от платежных систем обратной связи и устранения проблемы мы предоставим Вам обратную связь.

Сожалеем о доставленных неудобствах и надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
ОАО «БИНБАНК»

booster2000 (Москва) 22.09.2014 16:40
Ответ:

Уважаемый booster2000!

Спасибо за Ваше обращение!

Комментарии по описанной Вами ситуации мы разместили к Вашему отзыву: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6654875/.

Сожалеем о возникшей ситуации и доставленных неудобствах.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день!
Делал денежный перевод на лицевой счет своей кредитной карты Бинбанка, в назначении платежа указал только номер лицевого счета карты, номер карты не указал. Поступят ли денежные средства на мою кредитную карту или будут зачислены только на лицевой счет карты и соответственно увижу ли я поступившие денежные средства на своей карте? Заранее спасибо за ответ.

viff (Энгельс) 22.09.2014 12:21
Ответ:

Уважаемый viff!

Спасибо за Ваш вопрос!

Хотим пояснить, что для максимально быстрого и корректного зачисления денежных средств на карточный счет при осуществлении межбанковского перевода необходимо максимально полно и корректно указывать реквизиты перевода при оформлении платежного поручения на перевод. В указанной Вами ситуации информационное СМС — сообщение действительно может Вам не поступить, так как зачисление будет произведено непосредственно на счет карты. Уточнить информацию о факте поступления денежных средств на счет Вы сможете в системе «БИНБАНК-онлайн» (в случае, если у Вас подключена указанная услуга), а также в Контакт — Центре Банка по телефону 8 (800) 200-50-75.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день!

На протяжении двух недель с вашего Банка по нескольку раз в день звонят специалисты с напоминанями о необходимости погашения долга по кредиту некой Крыловой Анастасии Борисовны

С данным человеком я не знаком, и понятия не имею — как мой номер попал в ваши базы.

Каждый раз при общении со специалистами я сообщаю, что они ошиблись и прошу не звонить по этому телефону, но ваши сотрудники продолжают свои звонки. При этом, звонят постоянно разные люди.

Я не намерен менять свой номер телефона из-за этого недоразумения. Прошу отключить меня от этой базы «софт коллекшн» и прекратить звонки!

mur4ello (Москва) 21.09.2014 12:33
Ответ:

Уважаемый mur4ello!

Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации!

Проведем проверку и, в случае подтверждения указанной Вами информации, оперативно произведем исключение указанного Вами номера телефона из работы сотрудников взыскания Банка.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте, Александр! Проконсультируйте, пожалуйста по следующему вопросу: у моей дочери открыт в вашем банке вклад «Мультивалютный». В связи с действующими экономическими санкциями со стороны Европы и США имеет ли смысл в настоящее время перевести долларовые и евро- счета в рублевые, не будут ли они со временем заморожены? Спасибо! X

Лирина Алябьева (Москва) 19.09.2014 18:43
Ответ:

Уважаемая folkomama@mail.ru!

Спасибо за Ваш вопрос!

В настоящее время Банк своевременно и в полной мере выполняет все свои договорные обязательства перед всеми Клиентами. И Вы можете быть уверены, что при закрытии вклада денежные средства будут получены Вашей дочерью в полном объеме и той валюте, в которой был оформлен вклад.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте!!! На сайте банка размещена реклама о том что не выходя из дома заполните заявку на сайте банка получите одобрение и за один визит в банк получите деньги. Оформили заявку на мужа Попков В. В через 3 дня позвонили вам одобрили приходите с документами в офис, мы пришли посидели пол дня, девушка которая оформляля вообще ничего не понимает что она делает, она просила посидеть еще немного и мы пойдем в кассу получать но прошло 3 часа и в итоге у нее ничего не получается, сидеть в отделении еще небыло больше сил и времени и так прошло 3 часа, мы предложили ей что подойдем завтра пусть она разберется что у нее не получается. На следующий день звонили по телефону горячей линии нам говорили что одобрено почему не выдали непонятно, в итоге нам просто сказали отказ и все. Как это можно понять, это не один визит в банк а куча проблем и звонков. Кредитная история у нас хорошая просрочек никогда не было. Почему банк так быстро меняет решения и по телефону нам сказали что одобрено и это окончательно и больше рассматриваться не будет.

svkazakova (Калининград) 19.09.2014 16:53
Ответ:

Уважаемая svkazakova!

Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации и сожалеем о доставленных неудобствах!

Хотим пояснить, что Банка принимает решение по каждой заявке на кредитование индивидуально, на основании предоставленных Клиентом документов и данных, а также информации, полученной из БКИ, анализа долговой нагрузки и т. д. После анализа полученных данных Банк принимает окончательно решение, которое, как Вы понимаете, вправе не комментировать.

При этом ситуация с процессом рассмотрения Вашей заявки, которую Вы описали в обращение, недопустима, по ней мы обязательно проведем работу и предпримем все необходимые меры по предотвращению подобного в будущем.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте, не могу ничего понять — трижды пытаюсь задать вопрос, он опубликовывается, проходит некоторое время — ни вопроса, ни ответа!?
У меня следующая ситуация: у моего мужа пенсионная карта украинского «Приватбанка», мы с Украины. В отделении вашего банка в Краснодаре на ул. Красной149, я, открыв карту в банкомате, обнаружила на счету 15 099 руб., а сняла 13 500 руб. На карте остался 21,50 руб., где остальные деньги?

30101984 (Краснодар) 17.09.2014 23:29
Ответ:

Уважаемая 30101984!

Спасибо за Ваше обращение!

Хотим пояснить, что ПриватБанк является отдельно функционирующим Банком и не связан с БИНБАНКом.

Вероятно, указанная разница возникла в связи со снятие комиссии банком — эмитентом карты (ПриватБанком) за снятие наличных денежных средств в банкомате стороннего Банка. Более точно указанную информацию Вы сможете уточнить непосредственно у представителей ПриватБанка.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день на прошлой неделе получил смс о том что мне одобрена карта elixir.. Ждал 4 дня что со мной свяжутся и сообщат что можно получать…не дождался. Позвонил сам вчера на горячую линию мне ответили что карта отправлена в отделение банка еще 12.09 и что я могу туда обратится. Обратился вчера говорят карты нет. Сегодня 17.09 (на сайте было указано что доставят в течении 1—3 дней). Вопрос: не могли бы уточнить когда можно будет получить карту. Спасибо!

zrock80 (Москва) 17.09.2014 12:14
Ответ:

Уважаемый zrock80!

Рады сообщить, что Ваша карта была доставлена в офис 15 сентября, и уже сегодня Вы можете обратиться в Дополнительный офис «Тульский» ОАО «БИНБАНК» с паспортом для ее получения.

Приносим извинения за возможные неудобства.

Благодарим Вас за выбор именно нашего Банка!

С уважением,

Александр Новиков
Вопросы 1 — 15 из 1903 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 29.10.2008 просмотрена 547 043 раза