31.10 с 01.11
USD ЦБ 43,3943 −1,4316 41,9627
EUR ЦБ 54,6378 −1,9159 52,7219
Вклады с повышенной ставкой

Вклады с повышенной ставкой
только на Банки.ру

Бинбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Бинбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Бинбанку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Бинбанка

Александр Новиков
Александр Новиков
отдел заботы о клиентах
Задать вопрос
категории вопросов
Вопросы 1 — 15 из 1933 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:
почему был удален мой вопрос?????????
dgeny (Ростов на дону) 31.10.2014 21:01
Вопрос:

Добрый день. Весной текущего года стал клиентом банка,сделав рублевый вклад. Получил рекламное СМС сообщение,о том что если приведу еще вкладчика, то я и вкладчик получит по 1000рублей на мобильные телефоны. Выполнил условия рекламы. И….ничего. Справлялся у работников банка, звонил в Головной-оттуда переадресовали в наш филиал на ул. Комсомольской. Вопрос: ЗАЧЕМ ОБМАНЫВАЕТЕ?

wnuk (Волгоград) 31.10.2014 10:08
Ответ:

Уважаемый wnuk!

Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации и сожалеем о негативных эмоциях, испытанных Вами в связи с данной ситуацией!

Очень важно отметить, что Банк ведет честную и открытую политику во взаимоотношениях с Клиентами, добросовестно исполняя свои обязательства перед Клиентами. При этом, как Вы понимаете, в нашей работе мы не застрахованы от ошибок, связанных с человеческим фактором.

Мы готовы разобраться в ситуации и оказании содействия в получении Вами выплаты в рамках акции.

Для этого просим Вас прислать Ваши полные ФИО и ФИО Клиента по рекомендации, а также Ваши номера мобильных телефонов на нашу электронную почту: binbank@binbank.ru, в теме письма указав «Дополнительная информация, Банки.ру», а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим Вас за содействие и обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день!
Ситуация у нас вкратце такая: У нашего генерального директора закончились полномочия, хотя директор у нас не менялся, полномочии мы продлили. В отделении банка мы представили основной документ по Законодательству РФ — Решение учредителя о продлении полномочий генерального директора и сдали в банк 21 октября 2014 г.
Сегодня 30.10.2014, ваш банк не принял решения о согласии с нашим учредителем о продлении полномочий.
Мы попросили контактный телефон юридического отдела,чтобы выяснить причину задержки, но в банке Красная Пресня нам отказывают.
Вопрос: во-первых, изменений у нас никаких не произошло,
Во-вторых, с нас берется плата за кассовое обслуживание и пользование системой клиент-банк, но мы не можем фактически не только распоряжаться собственными средствами, но даже увидеть, что у нас на р/сч происходит. Нам надо перечислить деньги арендодателям, охране,сигнализации и поставщикам.
Во-третьих если сотрудники банка принципиально не дают решения. то почему они принимали деньги на наш счет? Это что новая политика банка? Брать деньги, а потом целый месяц морочить голову.
Это такая нормальная практика для БИНБАНКа парализовать работу целой фирмы на 20 рабочих дня, и даже не давать ответа, когда наконец уже проверят полномочия нашего Директора???
Мы очень не довольны, мягко говоря, отношением к клиентам в БИНБАНКе, и мы уже задумались о смене кредитной организации.

irkitmar (Москва) 30.10.2014 16:54
Ответ:

Уважаемая irkitmar!

Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации!

Готовы в ней разобраться, но для этого, как Вы понимаете, нам необходимо идентифицировать Вас как Клиента Банка.

Для этого просим Вас прислать полное наименование Вашей организации на нашу электронную почту: binbank@binbank.ru, в теме письма указав «Дополнительная информация, Банки.ру», а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим Вас за содействие и обратную связь!

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Тогда как я понимаю, я могу не платить вам 2 года кредит, потом вы ко мне придете я признаю свою ошибку и выплату все по договору? Я уверен вы выставите мне приличный счет за неустойку и просрочку, то есть все происшествия у вас банк трактует как ему удобно? Разве это правельно?

Kipper (Москва) 29.10.2014 18:43
Ответ:

Уважаемый Kipper!

Благодарим за обратную связь!

Важно понимать, что обязательства по Договору должны исполнять как Банка, так и Клиент. В возникшей ситуации в связи с тем, что со стороны Банка была допущена ошибка в отражении информации по Договорам, она будет скорректирована. При этом это не освобождает обе стороны Договора от своевременного и полного исполнения обязательств по Договору.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

И все таки Вы не ответили на ранее поставленный вопрос.. Могу ли я расчитывать на моральную компенсацию в виде снижения процентной ставки по действующему кредиту? К кому можно обратиться с этим вопросом?

Kipper (Москва) 29.10.2014 15:34
Ответ:

Уважаемый Kipper!

Спасибо за обратную связь!

Подобных инструментов в Банке не предусмотрено. В данном случае важно понимать, что Банк признал допущенную ошибку и всячески старается оперативно её решить, при этом после корректировок все будет приведено в соответствии с Договором.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день, Александр. Я взяла кредит в Вашем банке в мае 2014 г. Сумма одобренного кредита составила 256 000 руб. со страховкой 312 000. В октябре я написала заявление на отказ от страховки. Страховку мне вернули на счет. Вопрос: Какая сумма основного долга на мне после отказа от страховки?(сумму страховки получила на руки)
После отказа от страховки сумма основного долга составит 256 000 руб. и проценты будут начисляться уже с этой суммы, либо с суммы 312 000?
Ваши сотрудники мне ответить ничего не могут. Нового графика до сих пор нет. Если я не буду оформлять досрочное погашение, то и нового графика у меня не будет.
Прошу Вас подробно объяснить как формируется сумма основного долга после отказа от страховки.

Таня83 (Москва) 29.10.2014 14:54
Ответ:

Уважаемая Таня83!

Спасибо за Ваш вопрос!

В указанной ситуации в случае выбора кредита с подключением к программе страхования сумма платажей по подключению к страхованию включается с общую сумму кредитных (заёмных) средств. В связи с этим в случае отключения от программы страхования сумма основного долга по кредиту не меняется, в связи с чем не меняется и график погашения кредита. При этом, как Вы и указали, в случае использования суммы компенсации для осуществления частичного или полного досрочного погашения кредита будет произведен пересчет по Договору и Вам будет предоставлен новый график.

Надеемся, что смогли ответить на возникший у Вас вопрос.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день! Я уже писал вам, делаю это еще раз. Я взял кредит в вашем банке и досрочно его погасил в декабре 2012 года в том же отделение Бин банка САВЕЛОВСКОЕ. После чего взял другой кредит в том же банке который выплачиваю по настоящее время. В банке произошла ошибка и банк не закрыл первый кредит, в следствии чего у меня на данный момент произошла задолженность, я написал три претензии, написал в отзывах банка, банк признал свою ошибку. Тем временем уже третий месяц ваш банк переводит мои деньги с действующего кредита на закрытый мною ранее, тем самом на действующем кредите образовалась задолженность которую я оплачивать не собираюсь. Управляющий Бин банка САВЕЛОВСКОЕ отделение не может корректно ответить на мои вопросы и предлагает ждать, тем временем коллекторы вашего банка названивают мне на работу и домой каждый час, на мои доводы не реагируют, хамят и угрожают. Все разговоры мною записаны. Объясните мне пожалуйста когда это все закончится, и могу ли я расчитывать на моральную КОМПИНСАЦИЮ в виде пересмотра процентной ставки на действующем кредите и что и кому нужно написать??? Ведь я пропускаю работу и трачу свои нервы и нервы близких людей, по вине вашего банка!!!

Kipper (Москва) 29.10.2014 13:20
Ответ:

Виталий, добрый день!

Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и сейчас, как и писали Вам ранее, проводятся работы по корректировке Ваших Договоров, а именно закрытию старого и корректировкой нового. При этом повторно в работу сотрудников взыскания Вы попали ошибочно, с завтрашнего дня звонки более поступать не будут. Сразу по факту проведения всех необходимых корректировок мы обязательно Вас проинформируем.

Понимаю ситуацию, мы все же просим Вас дождаться обратной связи от Банка, со своей стороны постараемся провести более оперативно.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте два года назад мой супруг взял кредит в банке и внес один платеж а потом его уволили с работы я как его супруга прошу мне рассчитать сумму платежей коллекторов но они говорят что бы оплачивали полностью но такой суммы у нас нет а по помесячно я его супруга мать троих детей и всю сумму отдать не могу так не лучше что буду отдавать помесячно и рассчитаюсь чем вообще плотится не будет с ув. Г.С.

ags1982 (Чита) 29.10.2014 09:15
Ответ:

Уважаемая ags1982!

Спасибо за Ваше обращение и сожалеем о сложившейся у Вас жизненной ситуации!

В случае, если у Вашего супруга оформлен потребительский кредит в БИНБАНКе, Вы можете обратиться в офис Банка по месту обслуживания Договора для уточнения точной суммы задолженности, а также подачи заявления на реструктуризацию Договора, которое обязательно будет рассмотрено Банком.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте!!! У моего мужа кредит в бин банке были просрочки платежа не однократно но все гасилось в итоге! Причина потеря работы!! Банк выставил к оплате полную сумму! и угрожают судом!!! Можно ли договорится полюбовно?? Суммы в 200 тысяч сразу к выплате нет!!! Звонки поступают мне на мобильный с требованиями погашения всего долга!! И говорят что если нет всей суммы к выплате нет смысла приезжать в банк!!! Как решить вопрос??? Только в суде???

ekane (Омск) 28.10.2014 12:23
Ответ:

Уважаемая ekane!

Спасибо за Ваш вопрос!

Действительно, в случае допущения длительных и многократных просрочек по Договору в соответствии с его условиями Банка может инициировать судебное взыскание задолженности по Договору в полном объеме. В данном случае окончательный размер задолженности и порядок её выплаты будет установлен судом.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

как можно получить карту MasterCard Standard «Классическая карта» — Бинбанк если я официально не работаю

ирина зуева (Ирбит) 28.10.2014 11:00
Ответ:

Уважаемая onima08@rambler.ru!

Спасибо за Ваше обращение!

Вероятно, Вы имеете ввиду возможность получения кредитной карты Банка. Обязательным требованием Банка к Клиентам для получения указанного типа карты является наличие постоянного места работы, стаж на котором составляет больше 3-х месяцев.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день!
Много лет являюсь Вашим клиентом, ранее никаких нареканий по работе банка не возникало.
Но в этом году что-то работа Бин-банка подкачала. В апреле мой муж открыл вклад в отделение на Кутузовском проспекте. Затем по акции «Привели друга» и тебе перечислят на телефон 2000 руб. открыла и я. Затем, тоже в апреле, я привела друга. Два-три месяца мы ждали обещанный платеж, но так и не дождались. Пришли опять в банк. Оказывается наши заявления потеряны. Нам предложили написать новые от старого числа. И обещали, что в течение двух недель недоразумение будет устранено. Сегодня на календаре — конец октября. Но денег так и нет… Это первый вопрос.
И второе. Когда мы с мужем открывали вклады, нам предложили написать заявление на выпуск карты для пенсионеров с повышенным начислением процентов на остаток денежных средств на карте. Мы объяснили, что в общем такого вида услуга нам не нужна, но сотрудник уговорил нас, что это ни к чему не обязывает, для нас все будет без бесплатно и вполне возможно, что через какое-то время данная услуга будет нами востребована. Девушка очень мило все объяснила, и мы решили ее послушать, и карты мы получили, но нам подключили SMS информирование без нашего согласия. Поскольку в ближайшее время размещать денежные средства на данной карте мы не планировали, а теперь тем более, то данная услуга нам просто была не нужна. Мы опять обратились с отд. на Кутузовском проспекте с просьбой отключить данный вид услуги за ненадобностью. Какое время SMS-ки перестали приходить. А сегодня пришли опять — получается, что денежные средства с нас списываются, но поскольку карта «нулевая», то за нами числится долг. Мы еще что-то и должны за изначально не нужную услугу…

Эрик (Москва) 22.10.2014 17:40
Ответ:

Уважаемый Эрик!

Спасибо за Ваше обращение!

Для возможности разобраться в описанных Вами ситуация, как Вы понимаете, нам необходимо идентифицировать Вас как Клиента Банка. В связи с этим просим Вас прислать полные ФИО Ваши и супруга, а также телефонные номера на нашу электронную почту: binbank@binbank.ru, в теме письма указав «Дополнительная информация, Банки.ру», а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим Вас за содействие и обратную связь!

С уважением,

 

 

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день! Оплачивала наличными пополнение мобильного телефона с терминала Вашего банка. результат- успешно, но деньги так и не поступили. На «Горячей линии» ответили, что в данном случае могут только вернуть деньги на карту Вашего банка. Я не хочу получать карту, и считаю навязывание таким образом услуг Вашим банком. Прошу сообщить, каким образом я могу получить назад свои деньги, либо все-таки зачислить их на счет мобильного телефона. Спасибо.

N_A_T (Краснодар) 22.10.2014 11:43
Ответ:

Уважаемая N_A_T!

Спасибо за Ваш вопрос!

В указанной ситуации Вы можете подать заявление о не поступлении денежных средств по проведенной Вами операции в ближайший офис Банка, по возможности предоставив чек, подтверждающий совершение операции. При себе необходимо иметь паспорт.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день! Я бы хотела знать могу ли я в вашем банке снять наличные с Украинской социальной карты?

openid.yandex.ru/mafania12 (Ейск) 22.10.2014 11:32
Ответ:

Уважаемая mafania12!

Спасибо за Ваше обращение!

В банкоматах и офисах Банка возможно снятие денежных средств с банковских карт международных платежных систем Visa и MasterCard, возможности снятия денежных средств по небанковским платежным картам в Банке не представлено.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день. Мною было написано заявление от отказе на страховку по кредиту. Согласно ВАШИМ условиям после возвращения причем части страховки, Вы должны оформить и выдать новый график погашения кредита. Страховая компания вернула деньги уже неделю назад, но Ваш банк до сих пор не оформил новый график. Вопрос: я так и буду возвращать кредит с суммой страховки или все таки Вы предоставите мне новый график? КОГДА ОН БУДЕТ ГОТОВ?!!!

Таня83 (Москва) 21.10.2014 22:21
Ответ:

Уважаемая Таня83!

Спасибо за Ваше обращение!

Хотим пояснить, что при выплате компенсации Клиенту при написании заявления на отключение от программы коллективного страхования денежные средства действительно перечисляются на счет Договора, при этом осуществление частичного или полного досрочного погашения кредита возможно только на основании заявления со стороны Клиента, что также указанно в Договоре. В указанной ситуации для проведения частичного или полного погашения Вашего кредита, а также получения нового графика погашения кредита Вы можете обратиться в офис Банка по месту ведения Договора.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

я украинец, клиент Бинбанка. Оформил карту бинбанка в Белгороде. Мне должны деньги, крупную сумму, в долларе. Могу я открыть у вас долларовый счет, сколько это стоит, сколько займет времени и какой процент возьмет за снятие суммы? Спасибо

Manik80 (Белгород) 20.10.2014 13:55
Ответ:

Уважаемый Manik80!

Спасибо за Ваше обращение!

Офисов БИНБАНКа в указанном Вами городе не представлено, вероятно, ранее Вы обращались в офис «БИНБАНК Кредитные карты». Для уточнения информации по обозначенным Вами вопросам Вы можете обратиться непосредственно в «БИНБАНК Кредитные карты» по телефону 8 (800) 200-20-80 или на сайте www.binbankcard.ru.

С уважением,

Александр Новиков
Вопросы 1 — 15 из 1933 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 29.10.2008 просмотрена 558 644 раза