ЦБ 24.04 с 25.04 ММВБ
USD 51,6011 −1,3538 50,2473 50,9000
EUR 55,1255 −0,4665 54,6590 55,2500

Бинбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Бинбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Бинбанку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Бинбанка

Александр Новиков
Александр Новиков
отдел заботы о клиентах
Задать вопрос
Вопросы из
Вопрос:
У нашего строительного холдинга очень много дочерних компаний, на одну из них созданную в 2009г. и работающую сейчас хотим взять кредит под гарантию холдинга и обеспечением данного кредита примерно 1.5-2млрд.рублей для строительства одного жилого комплекса в МО растояние от МКАДА до 20км. Банк у которого обслуживается дочька холдинга и сам он, предлогает очень большую ставку. Скажите пожалуйста какую ставку вы можете предложить на данную сумму сроком кредита 3-5лет. Официальная прибыль по компании которая хочет получить кредит около 3млрд.руб за 2014г. это проведено по налоговой, но сами понимаете она гораздо выше. Буду ждать от Вас ответа!
89857991315 (Москва) 27.04.2015 00:32
Вопрос:
Уважаемый Александр,
с первых чисел апреля и по настоящее в время с утра до вечера мне на мобильный звонят десятки сотрудников вашего банка и спрашивают про Кальянова Игоря Владимировича, который взял у вас кредит.
Я не являюсь ни работодателем , ни поручителем этого человека.
Реально, ваши коллеги общаются некорректно на данные обьяснение не реагируют и звонят вновь и вновь.
А я часто выезжаю заграницу и уже в роуминге потратил немало средств, отвечая вашим коллегам.
Самое интересное, что количество номеров бесконенчо и никогда не угадаешь кто звонит .
И еще, когда у меня встречи, то реально траббл отвечать что к кредиту отношения не имею.
Прошу Вас помочь в удалении моих номеров из списка ваших баз.
Заранее благодарю
Усманов А.А
Istra (Москва) 26.04.2015 14:12
Вопрос:
Передайте безграмотным сотрудникам БИНбанка, которые рассматривали мое заявление от 16.02.2015 (отделение на Земляном валу), что им положено знать Налоговый кодекс РФ (статья 207). Там написано, что налоговые нерезиденты – это лица, находящиеся вне пределов Российской Федерации не менее 183 календарных дней в течение 12 следующих подряд месяцев.
mari_m (Москва) 26.04.2015 12:06
Вопрос:
В очередной раз спрашиваю когда прекратятся звонки, Ваши сотрудники грубят, мнят себя царями а всех остальных челядью...к Вашему банку я не имею никакого отношения, заемщиком не являюсь, когда Ваши сотрудники перестанут мне звонить??????
Deeller (Калининград) 26.04.2015 11:55
Вопрос:

Александр, здравствуйте,
на мое обращение от 19.04. нет реакции, звонки продолжаются, нервы на исходе, не могу спать ночами, когда же это прекратиться, у меня уже начинаются проблемы со здоровьем, вы хотите довести невинного человека до инсульта???? неужели действительно, без жалобы в прокуратуру не обойтись?

http://www.banki.ru/services/response…bankAnswer
Убедительно прошу Вас дать ответ, в какой срок мне прекратят названивать?
Жду Ваш ответ до 15—00 , после этого буду писать жалобу на сайт прокуратуры.
Спасибо за понимание.

olesya.nikolova (Железногорск Курской обл.) 23.04.2015 10:29
Ответ:

Уважаемая sya.nikolova!

Спасибо за Ваш вопрос!

Повторно сообщаем, что со стороны Банка по указанному Вами номеру телефона звонки не совершаются. Если Вы уточнили наименование организации, чьи сотрудники к Вам обращаются, то рекомендуем Вам обратиться к ним для разрешения возникшей ситуации.

С уважением,
 

Александр Новиков
Вопрос:

здравствуйте, хотелось бы получить разъяснение в следующий ситуации:
22.01.2015 с моей дебетовой карты Бинбанка были украдены 480$. Я получила уведомление о списании денег в 5 утра, в 10 утра заблокировала карту, в 11 написала заявление о мошенничестве в офисе на пр. Луначарского (г.Санкт-Петербург) Деньги были списаны в гСтенфорд (США)Придя в офис, узнала что не только я пострадала от этих действий, но и другие клиенты этого офиса, деньги также были списаны в Стенфорде. Банк заблокировал все карты выпущенные через данный офис и пере выпустил их за свой счет, в том числе и мне.
Но на заявление о возврате ответил, отказом, что я сама виновата, что разгласила пин код, хотя очевидно что утечка шла через офис и банк не смог обеспечить безопасность доверенных ему денег, иначе зачем блокировать и пере выпускать все карты клиентов этого офиса за свой счет?
Вопрос: почему,если считают, что клиенты сами виноваты, происходит блокировка всех карт и их перевыпуск за счёт банка? Осуществлялись ли банком какие либо действия по поиску мошенников, запрос в банк США, где были сняты деньги, в ответ на мое заявление о краже? Будут ли возвращены мне деньги?
Вывод получается такой, что хранить деньги на картах Бинбанка очень даже не безопасно, могут быть украдены в любой момент! Хочу также сказать, что пользовалась только банкоматом находящимся в этом офисе, это можно проверить по выписке с моей карты.

Пестимея (Санкт-Петербург) 23.04.2015 01:44
Ответ:

Уважаемая Пестимея!

Спасибо, что написали нам!

Была проведена повторная проверка по Вашему заявлению. В настоящее время ожидается возврат денежных средств по указанной в Вашем заявлении операции. К сожалению, связаться с Вами по телефону не удалось.

После поступления денежных средств Вас обязательно проинформируют.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день!
Прошу разобраться в следующей ситуации: в компании произошла смена директора, новый директор направил запрос в банк о предоставлении справки об остатках денежных средств на счетах компании, в котором ему было отказано, обосновывая это тем, что в программе банка смена директора не произошла. В ответ новым директором была предоставлена выписка из ЕГРЮЛ, где указано, что полномочия директора переданы.В получении справки об остатках на счетах опять отказано. Справочно поясняю, что остаток денежных средств на счетах НОЛЬ рублей НОЛЬ копеек. Просим решить вопрос со сменой директора в программе банка и выдаче справки об отсутствии денежных средств на расчетных счетах компании. Справка необходима для предоставления в Федеральный суд.

Shav Kat (Екатеринбург) 22.04.2015 14:32
Ответ:

Уважаемый Shav Kat!

Спасибо, что написали нам!

Мы готовы разобраться в возникшей ситуации, но для этого, как Вы понимаете, нам необходимо идентифицировать Вас как Клиента Банка.

Для этого просим направить Ваши ФИО, название организации, а также название офиса, в котором обслуживаетесь, на нашу электронную почту: binbank@binbank.ru, в теме письма указав «Дополнительная информация, Банки.ру», а тексте приложить ссылку на отзыв.

Заранее благодарим Вас за содействие.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

доброе утро, по домашнему телефону ищут постороннего человека Шос Светлану Васильевну, когда прекратится этот террор, специалисты по погашению кредитов информацию получили, теперь автоответчик называет меня преступником. Никаких обязательств перед вашим банком не имею, если не прекратится данное ночное и дневное преследование и оскорбление, буду вынуждена обратиться в прокуратуру и центральный банк с жалобой о не желании специалистами исполнять свои обязанности

lbcgfycth (Тюмень) 22.04.2015 07:56
Ответ:

Уважаемая lbcgfycth!

Спасибо за Ваше обращение и сожалеем о доставленных Вам неудобствах!

Хотим пояснить, что Банк осуществляет звонки для связи с Клиентами только по номерам, ранее предоставленным в Банк как контактные Клиентами Банка. При этом, конечно, в период действия Договора актуальность номера может меняться, мы это понимаем. Поэтому Вы можете обратиться в Контакт-Центр Банк по телефону 8 (800) 200-50-75 или на нашу электронную почту: binbank@binbank.ru, и сообщить о возникшей ситуации, после чего сотрудник передаст её в ответственное подразделение Банка, и, в случае подтверждения указанной Вами информации, Ваш номер телефона будет оперативно удален из работы сотрудников Службы взыскания Банка.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте. Замучили звонки на домашний номер на протяжении года, начиная с 2014. Сначала от КА Сентинел, искали некую Спиридонову — получил извинения от Альфа Банка и звонки прекратились. Так я думал, но не тут-то было. Звонки продолжились, но уже с другой серии номеров. Как выяснилось сегодня беспокоит меня ваш Бинбанк, а именно Данила Александрович, г. Москва. Ищет некого Махамед Оглы…, я даже имя это правильно произнести не могу. Вы что издеваетесь? Почему снова мой номер? Как ваш банк выдает кредиты, не проверяя информацию о заявителе?
Когда прекратятся звонки не имеющие ко мне никакого отношения? Прошу принять меры и разобраться.

AntonyMalyshev (Кстово) 21.04.2015 21:37
Ответ:

Уважаемый AntonyMalyshev!

Спасибо за Ваше обращение!

Мы проверили указанную Вами информацию. Звонки со стороны Банка по указанному Вами номеру телефона не совершаются. В связи с этим рекомендуем Вам при очередном звонке Вам уточнить наименование организации, чьи сотрудники к Вам обращаются, и обратится к ним для разрешения возникшей ситуации.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Видимо мой вопрос удалили или он просто где то потерялся.Ну так я задам его еще раз.У моего супруга была карта МоскомПриватБанк.(На данный момент я так понимаю что с перекупкой Вами банка перекупились и долги.)По данной карте имеется задолженность уже длительное время о которой ранее не сообщалось,теперь приходят письма из КА КредитЭкспресс,я отзвонивалась в данное КА и объяснила всю ситуацию,которая заключается в следующем,мой муж попал в крупную аварию и по некоторым причинам не мог выплачивать т. к. лишился работы,но думаю не мне вам рассказывать на сколько там сидят неадекватные люди,которые и слышать не хотят о том что у меня маленький ребенок и их дозвоны автоматические уже нервируют.Хотелось бы знать имелась ли на той карте какая либо страховка,а так же есть ли возможность отозвать данный долг с КА обратно в банк,что бы могли его погасить частично.Из-за данной аварии на все счета моего мужа были наложены аресты и все поступления списываются в 100% объеме,на данной момент мы ожидаем разблокировки карты для того что бы погасить перед Вами долг.А так же прошу направить нам реквизиты данной карты для погашения на нее долга на личную почту.Заранее благодарю за ответ и Убедительно прошу не удалять мой вопрос.

eboyar (Санкт-Петербург) 21.04.2015 21:02
Ответ:

Уважаемая eboyar!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что ПАО «БИНБАНК» в апреле 2014 года закрыл сделку по приобретению ЗАО МКБ «Москомприватбанк» и стал его основным акционером и владельцем. Сделка заключена в рамках стратегии ПАО «БИНБАНК» по расширению розничного бизнеса. Банк продолжает свою работу под именем ЗАО «БИНБАНК Кредитные карты» как самостоятельное юридическое лицо.

По указанному вопросу Вам необходимо обращаться по следующим контактным данным:

∙ Почтовый адрес: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, д. 14

∙ Телефон: 8-800-200-20-80 (звонок по России бесплатный).

∙ Форма обратной связи на сайте:  http://binbankcards.ru/voprosi-jalobi-predlojiniya/.

∙ Ближайший офис ЗАО «БИНБАНК Кредитные карты»: http://binbankcards.ru/map/.

Надеемся, что предоставленная информация была Вам полезна.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день! Я оставила заявление в отделении банка на Земляном валу 16.02.15 на которое до сих пор не получила ответ. См. отзыв на banki.ru «Обучите сотрудников» от 23.02.15. Я потратила целый час в отделении банка, чтобы подать это заявление (что я налоговый нерезидент!), хотя я была в очереди вторая. В отделении был один специалист для физических лиц. Я редко прилетаю в Москву из Европы, где сейчас живу. Мне опять нужно стоять в очереди целый час во время следующей поездки? Почему нет ответа на мое заявление?

mari_m (Москва) 21.04.2015 18:14
Ответ:

Уважаемая mari_m!

 

Благодарим за Ваше обращение!

Уточнили информацию по Вашему обращению. Хотим сообщить, что офисом осуществлен перевод Вас в статус не резидента. Депозит также переведен на счета для не резидентов. Информация о досье обновлена.

Приносим извинения за неоперативный ответ.

 

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте. Интересует следующее: могу ли я заверить распечатанную выписку по счёту вклада открытого в интернет банке в одном из отделений Бинбанка?
В отделениях банка, вклады и счета открытые через интернет банк «не видны» общей системе и соответственно Вашим менеджерам. Мне необходима официально заверенная бумага, в которой будет указано, что в Вашем банке у меня есть счёт с определённой суммой средств.
На данный вопрос сотрудники горячей линии пытались найти ответ в течении 15 минут, но так и не смогли. Сказали, что мне перезвонят, когда узнают ответ на мой вопрос. Но чувствую, что ответа я так и не дождусь. Звонил вчера. Оператор Ирина. Записала отделение, в котором мне удобнее обслуживаться (Невский 134) и номер телефона. Сказала, ожидать звонка. Сколько ещё ждать???

perevoznikov_pi2906 (Санкт-Петербург) 21.04.2015 17:20
Ответ:

Уважаемый perevoznikov_pi2906!

Спасибо за Ваше обращение!

Сотрудники офисов Банка могут в режиме онлайн при Вашем обращение в офис Банка предоставить Вам заверенный экземпляр заявления на открытие вклада в Банке, которое будет являться подтверждением факта наличия у Вас вклада в Банке на определенную сумму. Для получения выписку по счету вклада её действительно необходимо заказывать, для чего Вы можете написать нам на электронную почту: binbank@binbank.ru.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Александр, спасибо за Ваш ответ. (Мой вопрос был от 17.04 о карте с 2% кэш-бэком).
Я знаю об условиях выдачи кредитных карт. Однако смысл вопроса был такой:
Зачем сотрудник банка позвонил мне с предложением по акции?
Каким, с Вашей т. зрения должен был быть результат этого звонка?
Спасибо.

Фрocя (Петербург) 20.04.2015 23:37
Ответ:

Уважаемая Евгения!

Спасибо Вам за обратную связь!
Отвечая на Ваш вопрос: проинформировать Вас о доступности подачи для Вас заявки на указанный тип кредитной карты на льготных условиях при выполнении обозначенных условий по размеру вклада.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Предлагаю расширить функционал интернет-банка.

Клиенту должны быть предоставлена возможность настраивать уровень безопасности кредитной карты.

1. Настройка суточных или разовых лимитов на расходные операции (отдельно — на снятие наличных),
2. настройка возможности тратить деньги за границей, а также
3. запрет или установление лимитов на все операции с картой в интернете.

Долгое время банки утверждали, что найденная или украденная чужая кредитка бесполезна. Сейчас развитие технологии позволяет легко воспользоваться любой карточкой

Daddy Maq (Cанкт-Петербург) 20.04.2015 11:15
Ответ:

Уважаемый Daddy Maq!

Спасибо за Ваши предлажения!

Мы обязательно рассмотрим его с точки зрения возможности и целесообразности реализации. При этом хотим отметить, что запрос на изменение лимитов по карте Банка Вы можете составить в офисе Банка, а в наиболее рискованных торговых точках в сети Интернет оплата уже возможна только в рамках небольшого лимита.

С уважением,

 

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте Александр!

У меня несколько детальных вопросов по поводу международных-Россия-Канада переводов валюты евро.
Когда с нашего корпоративного счёта в амер. долл. в Вашем банке мы просим Вас отправить определённую сумму в валюте евро в Канаду возможно ли это?
Или надо нам обязательно надо открывать счёт в евро с Вашим банком?

По какому маршруту движутся евро до нашего счёта в Канаде? Проходят ли деньги только через Ваш корреспондентский банк в Европе и кто этот банк?
Заходят ли при таком переводе евро в како-то корреспондентский банк на территории США?

Спасибо,
С уважением,
Александр.

5$u (Эдмонтон) 19.04.2015 17:24
Ответ:

Уважаемый Александр!

Спасибо за Ваши вопросы!

В указанной ситуации для проведения расчетов рекомендуем Вам открыть и воспользоваться для переводов счетом в евро. Да, при осуществлении перевода Банка использует банк-коррекспондент, а именно Commerzbank AG при переводах в Евро.

С уважением,
 

Александр Новиков
Вопросы из

Горячая линия с 29.10.2008 просмотрена 768 333 раза