Юнион Финанс

Ваш доход до 30% в год!
Ежемесячная выплата %
Инвестируй от 500 т.р. в «Юнион Финанс»

Бинбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Бинбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Бинбанку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Бинбанка

Александр Новиков
Александр Новиков
отдел заботы о клиентах
Задать вопрос
Вопросы из
Вопрос:

Добрый день! Что входит в полную стоимость кредита? Годовая ставка одна а ПСК другая.

Василиса (Ульяновск) 29.06.2015 15:51
Ответ:

Уважаемая Vasilisa.xolodnaya@bk.ru!

Хотим пояснить, что полная стоимость кредита (далее — ПСК) рассчитывается в соответствии с Федеральным законом «О потребительском кредите (займе)» 353-ФЗ от 21.12.2013 года, где указана точная формула расчета указанного показателя. Указанная формула доступна в свободном доступе, а также, как мы и указали, представлена в самом обозначенном Федеральном законе. При этом хотим отметить, что уровень процентной ставки по Договору и размер ПСК действительно могут отличаться, так как ПСК включает все, в том числе сопутствующие расходы, которые несет Клиент при оформлении кредита в Банке на обозначенных условиях. Также информация о ПСК представлена непосредственно на ресурсе: http://www.banki.ru/wikibank/polnaya_stoimost_kredita/.

Надеемся, что смогли прояснить обозначенный Вами вопрос.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте!
Скажите пожалуйста на каком основание были начислены % в размере 4060 рублей спустя 2 месяца после закрытия кредита 3-им лицом т. к муж умер.Вносила досрочное погашение кредита жена умершего мужа. Все заявления, св-во о смерти и необходимые док-ты были приложены.Платили кредит досрочно указанной даты и в большей сумме чем указано в договоре.После смерти мужа решила погасить полностью кредит.На момент закрытия созвонились с Москвой,сумма была оплачена,даже больше.Справку о закрытии кредита не могут дать 2 месяца и еще требуют оплатить набежавшие %,хотя управляющая банком заверила,что % преостановлены после подачи заявления о досрочном погашении.Выходит Бин-Банк обманывает свои клиентов.Я заплатила % чтобы мне выдали справку.Хочу пожелать удачи президенту Бин-Банка в обмане честных людей.Наверное он разбогатеет на моем горе.Никому не советую брать там кредит.Должникам снимают % а тем,кто добросовестно платит их накручивают.

tan88 (Ульяновск) 25.06.2015 21:41
Ответ:

Уважаемая tan88!

Спасибо за Ваше обращение!

Мы хотим и готовы разобраться в описанной ситуации, но, как Вы понимаете, для этого нам необходимо Вас как наследника Клиента Банка.

В связи с этим просим Вас направить на нашу электронную почту: binbank@binbank.ru, Ваши полные ФИО и ФИО покойного, а также Ваши контактные данные.

Мы обязательно рассмотрим Ваше обращение и Вам будет в обязательном порядке предоставлена обратная связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте!объясните мне,пожалуйста,как на моей кредитной карте образовалась просрочка, и почему я узнаю об этом только сейчас.с ноября 2014 деньги на счет вносились вовремя,сумму платежа узнавала у оператора.неоднократно спрашивала,все ли в порядке с картой.и на каком основании банк корректирует выписку по карте задним числом?выписка,взятая в январе 2015,очень отличается от той,которую брала в июне.5.06 списали с карты более трех тысяч рублей,а в выписке отображается,что деньги снимались ежемесячно с ноября 2014.все записи разговоров с операторами,чеки,выписки на руках.я не согласна с этими штрафами,и прошу разобраться в данной ситуации

Anna1791 (Окуловка) 24.06.2015 21:22
Ответ:

Уважаемая Anna1791!

Спасибо за Ваше обращение!

Хотим пояснить, что Банк всегда осуществляет списание средств с кредитных карт в строгом соответствии с условиями договора.

По указанным Вами данным, к сожалению, идентифицировать Вас как Клиента Банка не представляется возможным. При этом для получения подробной информации по счету Вашей карты Вы можете обратиться в Контакт-Центр Банка или офис Банка по месту ведения счета.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

как можно отсрочить кредит на два-три месица. БинБанк

пампей (Оренбург) 24.06.2015 18:48
Ответ:

Уважаемый пампей!

Спасибо за Ваше обращение!

Хотим пояснить, что отсрочка и в целом изменение порядка погашения задолженности по Договору возможно только в случае его реструктуризации, что является правом, но не обязанностью Банка. Для подачи заявки на реструктуризацию Договора Вы можете обратиться в Контакт-Центр Банка по телефону 8 (800) 200-50-75 или в офис Банка по месту ведения Договора.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день. В ночь с 14 на 15 марта 2015 года, с 04.21 по 04.31 с моей кредитной карты ОАО «БИНБАНК» мошенниками были сняты деньги в размере 109 000 руб.

Позвонила в круглосуточную службу поддержки БинБанка и заблокировала карту.

Было произведено 16 транзакций по 5000 рублей. (+комиссия за снятие наличных 36%) в банкоматеATM 550435 8 MOSOVSK. Как я выяснила позже банкомат находится по адресу г. Любань,Московское ш. ,д.8, принадлежит Сбербанку.
звоню в банк по горячей линии каждую неделю и захожу в отделение, писала повторное заявление.

Из банка на протяжении 2 месяцев поступают звонки и смс мне и моим родственикам, с требованием вернуть долг в достаточно в грубой форме в последнем смс написано,что дело передано в депертамент принудительного взыскания.

С момента кражи прошло уже более 3 месяцев я звоню в банк по горячей линии каждую неделю и захожу в отделение, писала повторное заявление, но ответа на заявления я так и не получила, представители банка вымогают у меня деньги. Если вы считаете,что я обязана их вернуть,то почемк не обращаетесь в суд? Прошу дать ответ на моё заявление.

Мария Гриценко (Санкт-Петербург) 24.06.2015 15:09
Ответ:

Уважаемая mariy-manina@yandex.ru!

Благодарим за Ваше обращение!

К сожалению, по предоставленным Вами данным идентифицировать Вас как Клиента ПАО «БИНБАНК» и соответственно, уточнить статус рассмотрения Ваших заявлений в Банк не представляется возможным.

В связи с этим для уточнения запрошеной Вами информации просим Вас направить на нашу электронную почту: binbank@binbank.ru, полные ФИО Клиента и контактный номер телефона, в теме письма указав «Дополнительная информация, Банки.ру», а в тексте — приложив ссылку на отзыв.

Заранее благодарим Вас за содействие и обратную связь.

С уважением,

 

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте! Обнаружил, что банкомат Бинбанка при платеже на Элекснет на экране пишет «комиссия 0 руб». Воспользовался банкоматом для пополнения кошелька с дебетовой карты банка Траст на 1 000 руб. Банкомат выдал чек, на котором указано сумма платежа 1000.00 руб, комиссия 0.00 руб, снято со счета 1000.00 руб. Все вроде ничего, но реально с моего счета списалось 1020 руб — то есть плюс 2% от суммы. Это что за обман, и как мне теперь вернуть с вас 20 руб.

Svill (Иркутск) 24.06.2015 09:52
Ответ:

Уважаемый Svill!

Спасибо за Ваш вопрос!
Хотим пояснить, что Банком при проведении указанной операции комиссия действительно не взимается, что, как Вы совершенно верно указали, явным образом отражено на экране банкомата при совершении указанной Вами операции. При этом она могла быть удержана непосредственно провайдером платежа, а именно «Элекснет». Также, с учетом совершения Вами операции с использование карты стороннего Банка, могла быть удержана комиссия за её совершение в соответствии с тарифами банка-эмитента карты, информацию о чем Вы можете уточнить у представителей именно банка-эмитента Вашей карты.

При этом, к сожалению, действительно вынуждены были скрыть Ваш последний комментарий по причине его некорректности, просим Вас соблюдать нормы делового общения и правила общения на ресурсе.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте, в конце 2014 года я открыла вклад в Бинбанке, в подарок получила кредитку карту GOLD. Перед тем как ее использовать нужно было активировать карту и установить пин-код. Я ее не активировала и ни разу не использовала. А сейчас узнаю, что по ней числится задолженность за обслуживание! Почему с меня снимают вот эти суммы:
Комиссия за СМС-информирование 50.00 в месяц
Комиссия за услугу «Защита кредита» 5.32 в месяц
Комиссия за услугу «Защита карты» 100.00 в месяц
Комиссия за услугу «Защита кредита» 0.96 в месяц?
КАРТА НЕ АКТИВИРОВАНА!

Lyub123 (Санкт-Петербург) 23.06.2015 12:20
Ответ:

Уважаемая Lyub123!

Спасибо за Ваш вопрос и предоставленную возможность его прояснить!
Хотим пояснить, что активация указанного Вами типа кредитной карты происходит в офисе Банка при её выдаче, что четко отражено в Общих условиях обслуживания карт Банка, после чего по карте могут выставляться комиссии за услуги, подключенные при её оформлении.

В связи с этим можем констатировать, что начисление указанных Вам комиссий произошло корректно.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте! У меня имеется кредитная карта ''Elixir'' выданная банком'' БинБанк'' и на текущий момент имею просроченную задолженность в связи с потерей работы и ухудшением финансового состояния.Будьте добры рассмотреть возможность реструктуризации или отсрочки платежа, давай постараемся найти выход вместе из сложившийся ситуации.Спасибо.

nika2014 (Омск) 23.06.2015 08:37
Ответ:

Уважаемая nika2014!

Спасибо за Ваше обращение и сожалеем о сложившейся у Вас ситуации!
При этом хотим отметить, что изменение условий погашения задолженности, а также её реструктуризация не предусмотрены условиями договора. В связи с этим погашение задолженности по договору должно происходить в установленные в договоре сроки и в установленном объеме.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Как так работадатель перечислил зарплату 19 июня 2015 сегодня 22 июня 2015 она до меня так и не дошла!!обладатели других банковских карт её уже получили?Прошу происнить ситуацию

vadim07I (Новосибирск) 22.06.2015 07:15
Ответ:

Уважаемый vadim07I!

Спасибо за Ваше обращение!

Заработная плата была успешно перечислена Вам сегодня. Вероятно, реестр на зачисления со стороны Вашего работодателя был отправлен поздно / не полностью, в связи с чем и могла возникнуть подобная задержка, так как после поступления в Банк распоряжение на перечисление заработной платы Банк делает это максимально оперативно.

Сожалеем о доставленных Вам неудобствах.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте! У меня кредит на карте бинбанка в размере 100000 рублей. До нынешнего месяца на мой мобильный поступала информация о необходимости погасить ежемесячный платёж в размере 4700руб или около 5000руб. В этом месяце (июне) приходит SMS о необходимости уплатить ежемесячный платёж в размере 10300 руб. (хотя за прошлый месяц кредит уплачен). За какие заслуги так поднялся ежемесячный платёж? Я не в состоянии пополнять кредит такими средствами.

Natali2510255 (Старый Оскол) 18.06.2015 19:36
Ответ:

Уважаемая Natali2510255!

Спасибо за Ваше обращение!

Хотим пояснить, что сумма ежемесячного платежа может меняться в зависимости от выставления предусмотренных тарифами комиссий по карте, а также использованием остатка заемных средств.

Для уточнения информации о причинах увеличения платежа и его размере Вы можете обратиться в Контакт-Центр Банка по телефону 8 (800) 200-50-75 и получить информацию, пройдя процедуру идентификации.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день! Хочу открыть в Вашем банке дебетовую доходную карту тариф пенсионный,уже был в отделении,но не решился,менеджер сказал,что карта будет с овердравтом,мне не нужен овердравт,обычно в других банках по просьбе установить овердравт равным нулю абсолютно безпроблемно идут навстречу потенциальному клиенту,в отделении Вашего банка мне ответили что банк на своё усмотрение устанавливает лимит овердравта,я с этим могу согласится когда клиент хочет большой лимит,а банк не даёт,я же прошу о нулевом лимите.Второй вопрос,после визита в отделении я проштудировал отзывы о банковских картах Бинбанка и нескольких других,только в отзывах по картам Вашего банка множество отрицательных по поводу краж со счетов карт с помощью мошенничества,причём по отзывам большинства,кроме Ваших банков карты нигде больше не использовались,очень хотелось бы получить от Вас исчерпывающий ответ по этим двум вопросам,заранее,спасибо.

gorsal (Санкт-петербург) 17.06.2015 23:34
Ответ:

Уважаемый gorsal!

Благодарим за интерес, проявленный к услугам Банка, и предоставленную возможность прояснить обозначенные Вами вопросы!

Вы можете абсолютно беспрепятственно оформить заявку на Пенсионную карту Банка, при этом оформление указанного продукта возможно при выполнении требований к потенциальному держателю карты, представленных на нашем сайте: http://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/pension-card/#b1v5. При этом по данному продукту не предусмотрена установка кредитного лимита, вероятно, при Вашем обращении в офис Банка возникло досадное недопонимание, и сотрудник предоставил Вам информацию по другому карточному продукту Банка.

Касательно несанкционированных списаний. Действительно, на сегодняшний день при использовании банковских карт любых банков существует риск попасть под действия мошенников. Крайне важно отметить, что БИНБАНК обеспечивает высокий уровень безопасности использования карт Банка, и, конечно, мошенничество с использованием устройств самообслуживания Банка исключено. При этом, как Вы понимаете, и Клиент должен соблюдать определенные правила использования карт Банк, чтобы предотвратить возможность компрометации карты.

Надеемся, что смогли ответить на Ваши вопросы и будем искренне рады увидеть Вас в числе Клиентов БИНБАНКа!

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день? Могу ли я узнать,одобрен мне кредит?

250200130 (Челябинск) 17.06.2015 17:56
Ответ:

Уважаемая 250200130!

Спасибо за Ваш вопрос!

Как Вы понимаете, для уточнения статуса рассмотрения Вашей заявки на кредитование в Банке нам необходимо полностью идентифицировать Вас как Клиента.

В связи с этим для уточнения статуса Вашей заявки рекомендуем Вам обратиться в Контакт-Центр Банка по телефону 8 (800) 200-50-75.
С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Оформил карту дебетовую платинум мастер кард. Годовой тариф 6 000 руб. Две недели был за границей — карта не принималась к оплате в любых магазинах, а также в банкоматах. Обнаружил на 3 день, когда кончилась наличка. Был в Болгарии. Надпись на экране банкоматов — карта не действительна. Проходили платежи только в макдональдс. У супруги обычная карта Сбербанка великолепно работала — но денег на ней мало было. В итоге отдых за 55 тыс руб. был полностью испорчен: я не сходил ни в один ресторан, и не приобрел ничего в т. ч. экскурсии. Налички было мало очень с собой (у меня же платинум карта!!).Мой менеджер Зараев Александр оперативно предоставил всю инфу в москву в ай ти отдел, но проблема в итоге так и не решилась. В россии карта работает абсолютно исправно. 1.Что мне делать с этой картой? 2.Прошу Бин Банк компенсировать мне затраты на отдых т. к. он был испорчен ввиду несоблюдения договора обслуживания карты (за границей не работает — за исключением Макдональдс) 3. Прошу банк вернуть на счет карты уплаченную комиссию при открытии на основании Закона о защите потребителей (т.к. услуга не работает полностью)

Leoneed72 (Иваново) 17.06.2015 11:28
Ответ:

Уважаемый Leoneed72!

Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации и сожалеем о доставленных Вам неудобствах!

Проведем проверку по описанной Вами ситуации и предоставим Вам обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Оформил дебетовую карту виза в евро в бинбанке. При оплате в евро в Италии в смс сообщениях сумма списания правильная а остаток на счёте меньше за два дня при общей сумме платежей порядка 400 евро остаток на счёте меньше на 20 евро.
Вторая карта виза евро выпущенная сбербанком суммы списания и остатки совпадают полностью. Пришлось отказаться от использования вашей карты

петр меркурьев (Пенза) 16.06.2015 22:39
Ответ:

Уважаемый mpa196582@gmail.com!

Спасибо за Ваше обращение и сожалеем о принятом Вами решении!

Хотим пояснить, что проведение операции с использованием банковской карты начинается с процесса авторизации — запроса, поступающего в Банк с целью получения разрешения на проведение операции, результатом которого является блокирование суммы операции на Вашем счете по карте.

В течение нескольких дней после проведения Вами операции с использованием карты Банк получает финансовое подтверждение ее совершения. На основании финансового подтверждения Банк проводит операции по Вашему счету. При этом заблокированная в результате авторизации сумма может не совпадать с суммой операции, проводимой по счету карты, в связи с возможным изменение курса валюты на дату проведения операции, что, вероятно, и произошло в описанной Вами ситуации.

Надеемся, что смогли прояснить для Вас информацию по описанной ситуации и будет рады продолжению нашего сотрудничества.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Как можно проверить состояние депозитного счета on line

тамара яковлева (Москва) 16.06.2015 13:37
Ответ:

Уважаемая toma4902927@rambler.ru!

Спасибо за Ваш вопрос!

Хотим пояснить, что получить информацию о состоянии счета Вашего вклада Вы можете в системе «БИНБАНК-онлайн», в случае, если Вы подключали данную систему в офисе или дистанционно. Если нет, то подключиться к системе Вы также можете дистанционно, обратившись в Контакт-Центр Банка, пройдя процедуру идентификации и оставив соответствующую заявку.

С уважением,

Александр Новиков
Вопросы из

Горячая линия с 29.10.2008 просмотрена 917 591 раз