Бинбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Бинбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Бинбанку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Бинбанка

Александр Новиков
Александр Новиков
отдел заботы о клиентах
Задать вопрос
Вопрос:

Добрый день!
Возможно ли отключить запрос пин-кода при оплате для карт Бинбанка?

eborisov1979 (Челябинск) 25.03.2017 15:59
Ответ:

Уважаемый eborisov1979!

Благодарим за обращение

Персональный идентификационный номер (далее — ПИН-код) является одним из дополнительных средств защиты Карты от ее несанкционированного использования. ПИН-код предоставляется Клиенту в целях идентификации Держателя карты при проведении операций с использованием Карты в терминальных устройствах. Отключение запроса ПИН-кода не предусмотрено.
Хотим отметить, что Банке существует технология Visa PayWave, применяемая в отдельных видах карточных продуктов, в зависимости от Тарифного Плана. Это технология бесконтактных платежей, предоставляющая бесконтактный способ проведения оплаты на суммы до определённой величины (1000руб. по условиям платежной системы), без подтверждения подписью или PIN-кодом,путём поднесения карты к платёжному терминалу вместо проведения ею для считывания или вставки её в терминал.

Так же в Банке в настоящее время реализованы такие технологи бесконтактных платежей как Apple Pay и Samsung Pay.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте!

Я уже писала по поводу неначисления Бин-бонусов на две покупки в феврале, мой вопрос изначально был расположен здесь: http://www.banki.ru/services/question…Id=9610507
Вы попросили написать подробную информацию по карте и операциям на адрес binbank@binbank.ru, что я сделала 19 марта, и с тех пор никакого ответа нет. Также пытались разобраться в ситуации по горячей линии БинБанка, но каждый раз там дают противоречивую информацию: то якобы данные покупки не попадают в выбранную категорию Бин-бонус (хотя обе были через интернет, активизирована категория «Интернет-покупки», и на точно такие же покупки в прошлых месяцах начислялись бонусы), то просто не могут дать вразумительного ответа, перенаправляя от одного специалиста к другому, требуя всё новые кодовые слова теперь уже для входа в интернет-банк. Даже приняли заявку на рассмотрение и прислали смс-ответ, что бонусы начислены правильно, но опять же без каких-то объяснений, почему на две покупки бонусов не было.

Пожалуйста, помогите или объясните, почему не начислены бонусы! Хочется доверять Вашему банку, а создаётся впечатление, что он не исполняет заявленных обязательств.

helmikuu (Самара) 25.03.2017 14:28
Ответ:

Уважаемая helmikuu!

Благодарим за обращение.

Банком были предоставлены разъяснения на ранее направленный вопрос.

Согласно Условий максимальная сумма бонусов — не более 3 000 бонусов. На момент совершения указанных операций Вам уже была начислена максимальная сумма бонусов в размере 3000 бонусов. Если сумма начисленных бонусов превышает 3 000, выплачивается ровно 3 000 бонусов.Начисленные бонусы выплачиваются на ваш бонусный счет 2-го числа каждого месяца. Таким образом, за операции, совершенные в феврале, бонусы начислены 02.03.2017 на Ваш бонусный счет. 
С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Доброго дня.вопрос,я подал заявку на возврат денег по страховке 09.01.17при получении потребительского кредита заставили подписать, (ЗАЯВЛЕНИЕ БЫЛО ПРИНЯТО КАК В ПРОИЗВОЛЬНОЙ ФОРМЕ ТАК И ПО ФОРМЕ БАНКА)но до сих пор нет никакой информации!
сколько ждать ответа?

олег178 (СПБ) 24.03.2017 16:57
Ответ:

Уважаемый олег178!

Благодарим Вас за обращение! Просим уточнить Ваши ФИО, дату рождения и номер телефона для уточнения информации по Вашим обращениям электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день. Оформляет ли банк бесплатные карты МИР? Спасибо.

Alex26021979 (Санкт-Петербург) 24.03.2017 12:18
Ответ:

Уважаемый Alex26021979!

Да, данные карты выпускаются Банком. Подать заявку на выпуск карты Вы можете по телефону Единого информационного центра Банка 8(800)200 50—75 (круглосуточно, беспалтно), также в офисе Банка.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Уважаемый г-н Новиков!
Вынужден 3-й раз обращаться к Вам через сайт, потому как без Вашего участия Служба Поддержки полностью игнорирует сроки ответов на заявления. По прошествии более чем 3 месяцев со дня операции (11.12.2016), некорректно списанные средства так и не возвращены на карту.Все рекомендации банка выполнены полностью — 1.обращение в банк через ЛК, 2.поход в отделение к менеджеру для подачи заявления через электронную сеть банка 3.через месяц повторный поход в отделение для оформления письменного заявления (22.02.2017). Сегодня 24.03.2017. Результат = 0!

rudyfox (Калининград) 24.03.2017 12:02
Ответ:

Уважаемый rudyfox!

Хотим пояснить, что по Ваше обращение было принято Банком к исполнению и в настоящий момент по нему проводится проверка на основании представленных Вами дополнительных документов. Мы уверены, что в ближайшее время Вам будет предоставлен ответ.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Моё обращение банк стёр.
Пишу ещё раз: моё обращение «Невозможность пользования выпущенной картой» от 28.02 без решения. Следуют только отписки о необходимости набраться терпения и ждать. Жду уже 4 месяца. Прошу ответить по существу!

Павел Мисник (Москва) 24.03.2017 11:20
Ответ:

Уважаемый pimi@inbox.ru!

Ожидайте ответ от Банка. Он Вам будет предоставлен в ближайшее время. Также отметим, что Банк вправе модерировать, поступающие обращения Клиентов. Вопросы просим Вас размещать в рамках отзыва в Народном рейтинге.Приносим извинения за неудобства!

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

В программе Бинбонус у меня активирована категория «Авто»*, соответственно за покупки в данной категрии я получаю повышенные бонусы. Однако одна оплата из этой категории от 27 февраля «Оплата товаров и услуг: Bi-Bi, Kazan RUS Авто» прошла со стандартным начислением бонусов. Прошу скорректировать.

OCy (Альметьевск (Татарстан)) 23.03.2017 21:01
Ответ:

Уважаемый OCy!

Благодарим Вас за обращение. в ходе проведенной проверки было установлено, что начисление произведено корректно и строго в соответствии с Условиями программы лояльности «БИН Бонус». Ознакомиться с ними Вы можете на официальном сайте Банка https://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/bin-bonus/. 

МСС-Код по операции, совершенной Вами 27.02.2017, 5013. Данный код не входит в ряд кодов, по которым предусмотрено начисление повышенного бонуса.

С уважением, 

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте!
Поясните, пожалуйста, каким образом начисляются проценты на остаток по Пенсионной карте.
Получил карту в декабре 2016 года, положил 30 тыс, иногда делаю покупки по карте, но в интернет банке, что-то не вижу никаких начислений на остаток и бонусов за покупки.
Интерфейс интернет банка очень неудобный.
Бледные цвета шрифтов на белом фоне, и в новой версии еще бледнее — очень трудно читать.
Нет оперативной информации об условиях обслуживания -нужно искать в других разделах и скачивать pdf документы.

a_dax (Санкт-Петербург) 23.03.2017 18:13
Ответ:

Уважаемый a_dax!

Благодарим за Ваше обращение.

Мы хотим и готовы разобраться в ситуации, для чего просим Вас уточнить Ваше ФИО, дату рождения и маскированный номер карты электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

30.01.2017 я написала заявление на закрытие кредитной карты в отделении банка. На момент закрытия задолженность по карте отсутствовала, что было проверено и подтверждено менеджером в банке.
На сегодняшний день 23.03.2017 карта до сих пор не закрыта и более того, начислена ежемесячная комиссия за февраль и март!!! На основании чего произведены данные начисления после заявления о закрытии карты?!?
Прошу срочно разобраться в сложившейся ситуации, списать НЕЗАКОННО НАЧИСЛЕННУЮ КОМИССИЮ и окончательно расторгнуть договор!

bestserg (Новосибирск) 23.03.2017 13:11
Ответ:

Уважаемый bestserg!

Благодарим Вас за обращение! Сообщаем, что в настоящее время договор счета и карты закрыт, комиссии отменены. С сотрудником проведены разъяснительные беседы и дополнительное обучение для недопущения подобных инцидентов в дальнейшем. Приносим извинения за неудобства!

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте! очень напрягает работа вашего банка. Из последнего:
17.02.2017 г. оставлял вопрос с просьбой ответить мне в письменном виде.
Сегодня позвонил по номеру 88002005075 с вопросом, где ответ, на что мне ответили ваш ответ готов и отправлен на сайт банки.ру. Я попросил продублировать ответ на мою почту, на что мне сказали «мы не можем это сделать. На сайте банки.ру я не вижу ответа на свое обращение. Обратился в службу поддержки сайта банки.рую Мне дан ответ:

Здравствуйте!

На ваше обращение в службу технической поддержки портала Banki.ru SUPPORT-23563 поступил новый комментарий:

Добрый день, судя по всему ответ Вам все же не дан, посмотреть его Вы можете в самом вопросе, но там только информация о принятии на рассмотрение. Данный раздел банки модерируют самостоятельно, поэтому мы не можем сказать когда и дадут ли вообще Вам ответ.


С уважением,
Служба технической поддержки Banki.ru

ПАО Бинбанк вы самый лучший банк страны, дайте мне ответ на мое обращение № 1—14148111758

alex051 (Мурманск) 22.03.2017 18:18
Ответ:

Уважаемый alex051!

Благодарим Вас за обращение! Ваша заявка на рассмотрении, о результатах Вас уведомят по факту ее рассмотрения.

Просим ожидать.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Обращалась с вопросом по поводу неформирования договора банковского вклада при открытии вклада через интернет-банк, получила ответ, что формируемое заявление в совокупности с условиями дистанционного заявления и есть договор. При этом в заявлении указаны процентная ставка, сумма, срок вклада, но не указаны существенные условия открываемого вклада: по вкладу «Ежемесячный доход» предусмотрено увеличение процентной ставки при достижении определенных суммовых градаций, а в заявлении не указываются значения новых процентных ставок и суммовых градаций, при выходе нового сборника тарифов с другими процентными ставками и суммовыми градациями (что и произошло 03/03/2017) у вкладчика нет информации, по новому сборнику тарифов установится процентная ставка или по сборнику тарифов, действовавшему на дату открытия вклада. В своем сообщении вы заверили меня, что по сборнику тарифов, действовавшему на дату открытия вклада. На вопрос, где я могу получить сборник тарифов от 13/02/2017, действовавший на дату открытия вклада 27/02/2017, вы ответили, что на сайте Банка я получить его не смогу, необходимо обращаться в Офис (http://www.banki.ru/services/question…d=9577121). Я обратилась в Офис (Операционный офис «Нефтегазовый/72») с просьбой о получении сборника тарифов от 13/02/2017, получила ответ, что такого сборника не существовало, мне был выдан сборник тарифов, «действующий с 17/01/2017 во всех ТСП Банка». Прошу уточнить хронологию выпуска сборника тарифов и сообщить, где же я могу получить сборник тарифов, действовавший на дату открытия вклада 27/02/2017. Спасибо.

vev_box (Тюмень) 22.03.2017 14:13
Ответ:

Уважаемая vev_box!

Благодарим Вас за обращение и сожалеем о возможных неудобствах! С сотрудниками офиса проведём разъяснительные беседы и дополнительное обучение. Мы готовы направить Вам Тарифы от 13/02/2017 для ознакомления на адрес электронной почты для чего просим Вас направить электронное письмо на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте! 20.03.2017 года пришел в БинБанк,чтобы получить денежные переводы с другой страны. На что получил ответ,что меня не смогут обслужить,т.к. у меня нет кредитной карты. Пришлось её оформлять. Оформил. Получил карту. После чего мне пришло смс от BINBANK с таким содержанием: "!Спасибо за Ваш интерес к картам Эlixir! Сейчас мы не можем выпустить Вам карту…». Этой картой я не пользовался и не собирался. Пришел на следующий день в банк,чтобы написать заявление о закрытии карты,на что мне сказали,что карту вам не одобрили и ничего писать не нужно. Я отдал карту и сотрудники её разрезали.
Вопрос такой: Правильно ли я всё сделал? Будут ли с меня взиматься какие-то денежные средства(за услуги и обслуживание карты)?

dimanke (Волгоград) 22.03.2017 00:11
Ответ:

Уважаемый dimanke!

Благодарим Вас за обращение.

Мы хотим и готовы разобраться в ситуации, для чего просим уточнить Ваше ФИО, дату рождения и адрес офиса Банка, в который Вы обращались электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте. Вопрос по поводу сроков это скорей всего к вашему отделению. Меня интересует по какой формуле у вас производиться расчет остатка страховой премии, на каком основании применяется эта формула. На сайте я по этому поводу ничего не нашел и в договоре об этом ничего не известно. Это является основанием к судебному разбирательству. И не надо, пожалуйста, игнорировать. Заранее благодарен за ответ.

Gosha020375 (Г.Димитровград.) 21.03.2017 21:47
Ответ:

Уважаемый Gosha020375! 

Благодарим Вас за обращение. Данная информация была Вам предоставлена по вопросу http://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=9619913.

С уважением, 

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте. Скажите пожалуйста в каком банке России я могу обналичить полученный чек из Канады, от Government of Canada, Income Tax Return deppartment. Чек выписанный на мое имя как на физическое лицо. Живу я в Санкт Петербурге. Спасибо.

sabbirr (Санкт Петербург) 21.03.2017 20:32
Ответ:

Уважаемый sabbirr!

Благодарим Вас за вопрос! Информация по Вашему вопросу может быть предоставлена только по продуктам и услугам ПАО «БИНБАНК» и АО «БИНБАНК кредитные карты». Сообщаем, что в Банке выдача средств по чеку не осуществляется.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Уважаемый,Александр.Спасибо за оперативный ответ.И свои данные я готов сообщить.Но не совсем понимаю зачем это требуется.Я не думаю, что моя карта выпускалась на индивидуальных условиях.Поэтому меня сейчас интересует вполне конкретный вопрос относительно всех данных карт.
PS.Вопрос о кобрендовой карте «Техносила — МДМ Банк»
Тарифов не найти.ПБ в соответствующей ветке форума давно уже нет, что вполне естественно

simpleon (Санкт-Петербург) 21.03.2017 14:13
Ответ:

Уважаемый simpleon!

Хотим пояснить, что условия реализации льготного периода указаны непосредственно в условиях договора и могут быть индвивидуальны для каждого Клиента. В связи с чем повторно просим Вас уточнить ранее запрошенные данные.

С уважением,

Александр Новиков

Горячая линия с 29.10.2008 просмотрена 1 204 302 раза