01.08 с 02.08
USD ЦБ 35,4438 +0,2834 35,7272
EUR ЦБ 47,4699 +0,3545 47,8244
Рейтинг рублевых кредитов

Рейтинг кредитов без залога
Эксклюзивное исследование Банки.ру — июль, 2014

Бинбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Бинбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Бинбанку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Бинбанка

Александр Новиков
Александр Новиков
отдел заботы о клиентах
Задать вопрос
категории вопросов
Вопросы 1 — 15 из 1845 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:

Открыла в июле вклад «Щедрое лето " под 10,5%. Сумма меньше 500000. Я правильно понимаю, что если сейчас я пополню вклад до 500001, то ставка автоматически повысится до 10,9?
Новые условия вклада «Щедрое лето " будут распространять на вклады открытые в июле?

dar107 (Москва) 01.08.2014 13:58
Ответ:

Уважаемая dar107!

Спасибо за аше обращение!

Хотим пояснить, что новые процентные ставки действуют по вновь оформляемым с 01.08.2014 г. вкладам. То есть в случае, если ы оформили аш вклад в июле, процентная ставка по вкладу будет изменена при пополнении вклада и его совокупной сумме более 500 000 рублей и размещении на 366 дней до 10,75% годовых.

С уважением,

 

Александр Новиков
Вопрос:

Александр, здравствуйте!
Хочу вернуться к наболевшему вопросу о начислении обещанных 1 000 руб. на счет телефона по акции «Приведи друга». Прошло более двух месяцев после открытия нами с супругой банковских вкладов в д. о. «Бауманский», Москва. Обещанного в течении месяца начисления при оформлении всех надлежащих бумаг мы так и не увидели, несмотря на все заверения персонала доп. офиса.
Считаю подобную необязательность со стороны столь крупного и уважаемого банка неприемлемой и прошу в целях сохранения репутации банка оперативно закрыть данный вопрос.

JKIL (Москва) 01.08.2014 12:39
Ответ:

Уважаемый JKIL!

Благодарим за аше обращение!

Для возможности разрешения возникшей ситуации, нам, как ы понимаете, необходимо идентифицировать ас как Клиента Банка.

 связи с этим просим ас прислать полные ФИО аши и супруги, а также аши телефоны, указанные в анкетах при оформлении документов по акции на нашу электронную почту binbank@binbank.ru.  теме письма просьба указать «Дополнительная информация, Банки.ру».

Заранее благодарим ас за содействие и обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте! Рассматриваю возможность оформления кредитной карты в Вашем банке. Понимаю, что Банк может не одобрить выпуск, но всё же предварительно прошу разъяснить следующие моменты.

Стабильно получаю заработную плату 9 числа каждого месяца. Хотелось бы заключить договор так, чтобы последняя дата платежа по кредитной карте для реализации льготного периода была где-то 13—15 числа каждого месяца. Отсюда вопросы:

1. Является ли дата начала расчетного периода одинаковой для всех держателей кредитных карт?
2. Если да, какое это число? Если нет, какое число ставится «по умолчанию» в качестве начала расчетного периода? Дата оформления заявления? Дата открытия Банком счёта? Дата подписания договора? Дата получения карты? Дата совершения первой операции по карте? Или просто 1 число каждого календарного месяца для всех заёмщиков?
3. Возможно ли первоначальное установление определенной даты начала расчетного периода по заявлению от держателя карты? А последующее изменение этой даты?
4. В случае отрицательного ответа на первый и третий вопросы. Пожалуйста, помогите посчитать, какого числа нужно подать заявление, чтобы 55 дней льготного периода истекали приблизительно 15 числа каждого месяца.

И заодно скажите пожалуйста, Ваши ответы касаются только отделений «Бинбанк», или отделений «Бинбанк Кредитные Карты» тоже?

Заранее большое спасибо Вам за полные ответы на все вопросы!

Кисати (Санкт-Петербург) 31.07.2014 18:18
Ответ:

Уважаемый Кисати!

Льготный период по кредитным картам нашего Банка составляет до 55 дней и по всем тарифным планам для реализации грейс-периода Вам необходимо пополнять карту до 25 числа месяца.

Отвечая на Ваши вопросы:

1. Да, для все банковских расчетных карт с кредитным лимитом ОАО «БИНБАНК» дата начала расчетного периода одинаковая.

2. Расчетный период — это период времени, который начинается в первый день календарного месяца, следующего за отчетным периодом.

3. По условиям заключаемого между Банком и Клиентом договора, изменение даты по инициативе Клиента не предусмотрено.

4. В связи с выше представленной информацией, Вы можете подать заявку на кредитную карту нашего Банка в любое удобное для Вас время!

Ответы на все интересующие Вас вопросы Вы можете найти на нашем сайте http://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/mastercard-standard-classic/.

Мы рады, что Вы остановили выбор именно на кредитных картах ОАО «БИНБАНК». Надеемся на установление взаимовыгодного сотрудничества!

Добавим, что пока ОАО «БИНБАНК» и «БИНБАНК Кредитные карты» имеют разные продуктовые линейки. По вопросам обслуживания кредитных карт, выпускаемых «БИНБАНК Кредитные карты», предлагаем Вам обратиться на горячую линию 8 (800) 200-20-80.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте,

Несколько дней назад обращалась напрямую в банк, но, к сожалению, так как ответа не получила, решила обратиться и через этот ресурс.

Вопрос был касательно chargeback. Сразу раскрою карты и скажу, что в ближайшее время хочу обратиться в банк по вопросу возврата денег за неоказанную услугу, оплаченную картой Вашего банка.
Я имела неосторожность купить тур от пресловутой невы… Теперь, думаю, суть моего вопроса понятна — какие документы мне необходимы, как переслать или в какой офис подойти, чтобы не вызвать ужас в глазах сотрудников и сколько времени мне необходимо для заполнения документов уже в банке.

Очень жду ответа.
PS: Я клиент банка в доп.офисе на Сенной и мне будет крайне удобно, если моим вопросом и займется один из сотрудников этого отделения.

olga.travkina (Спб) 31.07.2014 16:18
Ответ:

Уважаемая olga.travkina!

Благодарим за аше обращение!

 первую очередь хотим отметить, что все обращения в Банке обрабатываются централизованно сотрудниками ответственного подразделения.

 описанной ами ситуации ам необходимо обратиться в офис Банка с соответствующим заявлением, а также по возможности предоставить документы, подтверждающие не предоставление ам оплаченной путевки (то есть оплаченной услуги) и любые другие дополнительные документы по ситуации. После получения заявления Банк инициирует претензионную работу ашему заявлению, в частности, процедуру выставления Chargeback.

ажно отметить, что в указанной ситуации возможность его удовлетворения не так велика, так как фактически операция была проведена корректно, по ашему распоряжению. Наиболее корректным, и, вероятно, эффиктивным в подобной ситуации обращаться напрямую к поставщику услуг или его правопреемнику с требованием о возврате суммы платежа в связи с неоказанием услуги.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

09.07.14 обратился к вам по поводу несоблюдения Бинбанком своего обещания по перечислению вознаграждений по акции «Приведи друга». По вашей рекомендации отправлял дополнительную информацию для быстрейшего разбирательства по этой проблеме, но она так и не дошла до …
Вчера я написал вам еще раз и указал всю недостающую информацию, именно фио вкладчика и его телефон, фио рекомендателя и его телефон, а так же адрес офиса филиала Бинбанка обслуживающего нас. Сейчас поинтересовался вашим ответом..,
Что-то непонятное начинается в отношениях банк-клиент…
Аналогичная ситуация с картой пенсионерам. Заполнил докукмент, обещали позвонить в течение 5 рабочих дней и … до сих пор, а это уже больше месяца. Я не поднимал этот вопрос, т. к. нахожусь за пределами области и получить ее не в состоянии, но звонок должен был быть! В разделе «Информация для банка» пишу всю информацию небходимую (в который раз). Как в анекдоте:«Письмо в котором ты просишь денег мы не получили..»

ввсlls (Калининград) 30.07.2014 16:54
Ответ:

Уважаемый ввсlls!

Благодарим Вас за обратную связь!

К сожалению, для разрешение проблемы с не наступлением выплаты Клиентам денежных средств в рамках акции «Приведи друга» нам необходим определенный период времени, что связано с необходимостью корректировки данных в программном обеспечении Банка и ожиданием фактического перечисления вознаграждения.

В связи с этим в возникшей ситуации мы надеемся на Ваше понимание, сразу по факту установления сроков проведения выплаты вознаграждения мы обязательно предоставим Вам обратную связь.

С Уважением,
Новиков Александр
 

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте, у меня есть кредитная карта вашего банка. Сейчас попала в затруднительное положение в связи с рождением ребенка в декабре, воспитываю одна. Платила вовремя. Как три месяца нам уже не платят алименты. Но я нашла хорошую работу и через месяц будет зарплата. Возможно ли отсрочить платеж на месяц?

ghenya (Томск) 29.07.2014 18:12
Ответ:

Уважаемая ghenya!

Спасибо за Ваше обращение и сожалеем о сложившихся у Вас жизненных обстоятельствах.

При этом хотим отметить, что условиями договора (отсрочка, рефинансирование, кредитные каникулы) не предусмотрено изменение условий кредитования по инициативе Клиента. В связи с этим рекомендуем Вам максимально оперативно погасить образовавшуюся по Вашему договору просроченную задолженность с целью предотвращения начисления дополнительных штрафных санкций и возврата в установленный условиями договора график платежей.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Почему то удалили мой вопрос (напрямую относится к бинбанку). Если я не права,вы так и напишите. Я сделаю соответствующие выводы

Shvetanya (Йошкар-ола) 28.07.2014 14:43
Ответ:

Уважаемая Shvetanya!

Благодарим ас за обратную связь!

К сожалению, для рассмотрения ашего обращения нам требуется определенный период времени.

При этом будет сделано все, чтобы решить вопрос в ашу пользу, как Клиента Банка.

 связи с этим просим ас дождаться завершения рассмотрения ашего обращения, мы в свою очередь, обязуемся предоставим ам обратную связь.

Надеемся на аше понимание.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

14 марта 2014 года,утром,пока я был на работе была похищена карта,с которой были сняты денежные средства,я написал заявление в ваш банк,но так и не смог получить ответ,я не согласен с транзакцией,и на основании закона,с 1 января 2014 года вступили поправки статьи№ 6 о том,что банк несет полную ответственность перед вкладчиком за все операции по картам и счетам,в связи с этим прошу вас разобраться с этим вопросом,если не будут приняты меры,то я вынужден буду обратиться в суд,заранее благодарен

Юрий Дедюхин (БЕРЕЗНИКИ) 27.07.2014 20:10
Ответ:

Уважаемый yurij_dedyuxin@mail.ru!

Благодарим за аше обращение!

После окончания рассмотрения ашего заявления, ответ на него был подготовлен и направлен в офис Банка по месту его подачи для выдачи ам по требованию.  связи с ашим утверждением о мошенническом характере опротестуемых операций рекомендуем ам обратиться с заявлением по описанной ситуации в правоохранительные органы.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте.
Не хотелось бы писАть в «народный рейтинг», так как возможно решить данный вопрос без подрыва репутации Вашего банка.
Открыл вклад в вашем банке (отделение у метро «Тимирязевская»)в конце мая (по моему 24 или 23 числа, сейчас нет возможности посмотреть Договор) по рекомендации, заполнил заявление об участии в акции «приведи друга». Однако деньги на мобильный телефон ни мне, ни тому, кто мне рекомендовал открыть депозит в Вашем банке до сих пор не перечислили. В июне месяце я заходил в отделение банка прояснить этот вопрос, мне было сказано, что деньги переведут в течении 45 дней, однако уже прошло более 2-х месяцев, а ничего не перечислено. К сожалению сейчас посетить отделение банка нет возможности, т. к. нахожусь в командировке.
Прошу Вас прояснить данный вопрос. Вклад был открыт в отделении банка у метро «Тимирязевская» по рекомендации человека, который участвует в акции «приведи друга» с апреля 2014 г. Если нужны персональные данные для выяснения обстоятельств, то я готов их предоставить.

Liss41 (Москва) 26.07.2014 12:48
Ответ:

Уважаемый Liss41!

Спасибо за аше обращение и желание конструктивно решить возникшую ситуацию!

Действительно, чтобы разобраться в ситуации, нам необходимы данные аши и рекомендателя, в частности, полные ФИО и, по возможности, телефоны (так сможем проверить корректность их заведения в программном обеспечении Банка).

Направите, пожалуйста, указанные данные на нашу электронную почту: binbank@binbank.ru, в теме письма указав «Дополнительная информация, Банки.ру».

Заранее благодарим ас за содействие и обратную связь!

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте.
Мною, Семеновой Евгенией Владимировной, 9 июня 2014 г., была внесена сумма 74 тыс.руб на счет кредитной карты — N счета 40817810800025110999 (приходной кассовый ордер № 388 от 09.06.2014 г.) — что было больше, чем требовалось.

11 июня мной написано заявление о закрытии счета и переводе личных средств на счет № 40817810838093815010 — имеется расписка работника банка о приеме заявления и закрытии счета.

Сегодня уже 25 июля!

Деньги банк так и не перевел, значит и счет не закрыт.
Я несколько раз обращалась в отделение банка на ул. Земляной Вал.
Там всякий раз меня просили подождать, говоря, что банк закрывает счет и возвращает деньги через месяц.
Я прождала 45 дней.

Что мне нужно еще сделать, чтобы банк вернул мои деньги и закрыл наконец кредитный счет?!
Обратится в прокуратуру г. Москвы или РФ?!

Подскажите пожалуйста!

eugsemenova (Москва) 25.07.2014 18:03
Ответ:

Уважаемая Евгения Владимировна!

Спасибо за Ваше обращение!

К сожалению, по предоставленной Вами информации не удалось установить указанный Вами перевод.

Просим Вас направить более подробную информацию по ситуации на нашу электронную почту binbank@binbank.ru, а именно: ФИО сотрудника Банка, с которым Вы общались при оформлении платежа (по возможности), офис проведения операции, первые 6 и последние 4 цифры номера Вашей карты, скан платежного поручения (по возможности) и любую другую информацию по платежу.

В теме письма просьба указать «Дополнительная информация, Банки.ру».

Заранее благодарим Вас за обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день! Подскажите как правильно пользоваться льготным периодом по классической карте вашего банка?

Допустим, льготный период 55 дней с 1 июля по 24 августа. В июле была покупка на 1000 руб. Потом 10 августа еще одна покупка — на 2000 руб. Какую сумму я должен вернуть для пользования льготным периодом до 25 августа:

1.только траты в расчетный период в июле — 1000 руб. ? При этом 2000 (траты в расчетный период с 1 по 31 августа) я должен буду вернуть до 25 сентября?
2. траты и в июле и в августе — 1000 + 2000 = 3000 руб.?

Если вариант 2, то когда нужно будет закрыть будущие покупки от 20 августа и от 27 августа?

Жадный мальчик (Москва) 25.07.2014 10:43
Ответ:

Уважаемый Жадный мальчик!

Спасибо за Ваш вопрос!

По кредитным картам Банка с тарифным планом ‘Классическая карта’ льготный период составляет до 55 дней и распространяется он на операции оплаты товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях. Льготный период по кредитным картам нашего Банка является возобновляем, что означает применение льготного периода при каждом предоставлении кредита в результате совершения операции по оплате товаров/ услуг.

Для использования льготного периода по операциям, совершенным, например, в июле, Вам необходимо в срок до 25 августа внести ту сумму денежных средств, на которую Вы произвели оплату в июле. В свою очередь льготный период по всем операциям, совершенным в августе, будет действовать до 25 сентября.

Обратим Ваше внимание, что суммы к погашению в грейс-период указаны в ежемесячной выписке, направляемой Вам в начале каждого месяца на электронную почту.

Надеемся, наши комментарии помогли разобраться Вам в возникших вопросах.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

хочется узнать одобрили мне кредит или не

89877824998 (Оренбург) 24.07.2014 21:31
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Спасибо за аше обращение!

 настоящее время аша заявка ещё находится на рассмотрении, после окончания которого ам будет предоставлена обратная связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Ночью,14 марта 2014 года,путем похищения с моей каты были сняты денежные средства,я написал в банк заявление о несогласии с проведением операции,и ответ мне не поступил,хочу чтоб разобрались,почему с чипованных карт могут снимать деньги,заранее благодарен

Юрий Дедюхин (БЕРЕЗНИКИ) 24.07.2014 14:26
Ответ:

Уважаемый yurij_dedyuxin@mail.ru!

Спасибо за Ваше обращение!
Ответ на Ваше заявление о несогласии с транзакцией был направлен в офис Банка 04.06.2014 г. по месту подачи заявления, где Вы можете его получить при личном обращении.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

24.04.2014 открыл вклад, с акцией «Приведи друга» 1000р на счёт мобильного телефона.
После 50 дней попробовал узнать «где деньги Зин?» После трёх объщений по горячей линии банка и заверениями, что разберутся и перезвонят-ответа и денег не дождался.
!6.06.14 написал притензию в Д. О. Маяковский, по истечении 30 дней поинтересовался, ответ- ну подождите ещё недельку, ещё три звонка на горячую линию результатов не дали.
При чём ни одного обещанного звонка от БинБанка так и не дождался. Такое ощущение, что этой акцией пользуются сотрудники банка за счёт клиентов, поэтому и покрывают друг друга.

brend1507 (Москва) 24.07.2014 12:45
Ответ:

Уважаемый brend!

Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации!

Как ы понимаете, для возможности её корректного рассмотрения нам необходимо идентифицировать ас как Клиента Банка.  связи с этим просим ас направить аши ФИО и контактный телефон, а также рекомендателя на нашу электронную почту: binbank@binbank.ru, в теме письма указав «Дополнительная информация, Банки.ру». После получения запрошенной информации мы обязательно разберемся в возникшей ситуации.

С уважением,

 

Александр Новиков
Вопрос:

здравствуйте,скажите пожалуйста как отключит катру бинбанк

Алексей Сергеев (Чебоксары) 23.07.2014 21:48
Ответ:

Уважаемый alekseysoldat121@gmail.com!

Спасибо за Ваше обращение!

Для закрытия карты/счета в Банке Вам необходимо в офис Банка по месту ведения счета и подать соответствующее заявление. При этом необходимо обеспечить нулевой баланс на счету.

С уважением,

 

Александр Новиков
Вопросы 1 — 15 из 1845 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 29.10.2008 просмотрена 518 611 раз