28.01 с 29.01
USD ЦБ 67,8153 −0,6647 67,1506
EUR ЦБ 76,2922 −0,0293 76,2629

Бинбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Бинбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Бинбанку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Бинбанка

Александр Новиков
Александр Новиков
отдел заботы о клиентах
Задать вопрос
Вопросы 1 — 15 из 2029 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:

День добрый!

С моей картой произошел следующий случай. С нее в течение 10 минут 7 раз подряд была списана сумма в 803 доллара. Карту заблокировал. Все бы ничего, но случилось это через 3 дня после того, как я деньги на эту карту положил. Очень хочется услышать ответы на вопросы:

1. Как возможно списание 7 раз подряд одинаковой суммы? Неужели у карты нет системы безопасности на этот случай?
2. Когда ждать возврата денег?

suprime (Санкт-Петербург) 28.01.2015 12:01
Ответ:

Уважаемый suprime!
Спасибо за Ваш вопрос!

Банк не вправе контролировать или ограничивать распоряжение Клиентами своими денежными средствами.

При этом мониторинг совершаемых операций, конечно, осуществляется, в связи с чем Ваша карты и была заблокирована по подозрению в компрометации Банком. В настоящее время Ваше заявление о несогласии с транзакциями находится на рассмотрении в ответственном подразделении Банка, и после его рассмотрения, в случае подтверждения указанной Вами информации, денежные средства в размере опротестуемых Вами операций будут зачислены на Ваш счет. В соответствии с Условиями обслуживания банковских карт Банка рассмотрение заявлений о несогласии с транзакциями при подозрении на мошенничество может составлять до 60 дней при опротестовании трансграничных операций.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

25.12.2014 года мною написаны и зарегистрированы 2 жалобы которые были приняты Лузгиным руководителем д/о братиславский до настоящего времени ответа нет.если ответа не будет сегодня жалобы будет отправлены в цб прокуратуру и роспотребнадзор

босяк-68 (Москва) 27.01.2015 11:07
Ответ:

Уважаемый босяк-68!

Спасибо за Ваше обращение!

К сожалению, Вы не указали данных для Вашей идентификации как Клиента Банка.

В связи с этим просим Вас прислать Ваши ФИО для идентификации Вас как Клиента Банка на нашу электронную почту: binbank@binbank.ru, в теме письма указав: «Дополнительная информация, Банки.ру», а в тексте приложив ссылку на отзыв.

После этого мы сможем предоставить Вам обратную связь по ситуации.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день, подавал заявление на потребительский кредит в отделении на Бутырской,4.
23.01.2015 звонил в службу поддержки, мне сообщили, что заявка находится на рассмотрении.

Сегодня 26.01 решил позвонить в службу поддержки и узнать статус:
ответ был получен следующий «заявка снята с рассмотрения из-за отказа клиента».
Я не отказывался, ни устно, не письменно.
На основании чего было принято такое решение?
На просьбу оператора соединить меня с офисом было сообщено, что в офисе на Бутырской сотрудники не берут телефоны.
Почему ни один сотрудник из офиса, где я подавал заявку, со мной не связался?
Что именно произошло с заявкой, почему какие-то решения принимаются без моего согласия?

Alv1980 (Москва) 26.01.2015 13:12
Ответ:

Уважаемый Alv1980!

Спасибо за Ваш вопрос!

В указанной ситуации указанный статус по Вашей заявке на кредитование был проставлен по причине невозможности предоставления с Вашей стороны дополнительных документов, необходимых для её рассмотрения, о чем Вы лично сообщили сотрудникам Банка. После чего Вы были также проинформированы о возможности подачи заявки на меньшую сумму в формате отдельной, новой заявки. При этом, как Вы понимаете, сотрудники Контакт-Центра не всегда могут дозвониться и перевести Клиента на сотрудников офиса Банка по причине обслуживания ими Клиентов в офисе в момент обращения.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте. почему сотрудники банка Бинбанк отказываются принимать от меня заявление на рефинансирование кредита,в связи с тем,что у меня существенно понизилась заработная плата? Ссылаясь на то,что в данном банке такие программы не действуют. Как еще можно решить вопрос снижения ежемесячного платежа?

plorosha (Нижний Новгород) 26.01.2015 13:01
Ответ:

Уважаемая plorosha!

Благодарим за Ваше обращение!
К сожалению, по предоставленным Вами данным идентифицировать Вас как Клиента Банка не представляется возможным.

Хотим пояснить, что Банка не отказывает Клиентам в приеме заявлений о реструктуризации кредитов. При этом, в соответствии с Условиями Договора не предусмотрено изменение условий кредитования по инициативе Клиента. Изменение условий по запросу Клиента, предоставление отсрочки или реструктуризации не является обязанностью Банка. В каждом конкретном случае вопрос о решении проблемной ситуации с погашением задолженности по Договору рассматривается Банком в индивидуальном порядке в ходе переговорного процесса между Клиентом и Банком. В связи с этим Банк может отказать в изменении Условий Договора, но обязательно рассматривает подобные заявления. Ваше заявление Вы можете подать как в офисе Банка, так и направить почтой на юридический адрес Банка.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте. Я столкнулась с такой ситуацией — проблемой с вашим банком. Я 24 декабря 2014 года вносила деньги на карту по кредиту через терминалы БинБанка, банкомат деньги взял» съел» а на счет не зачислились. Выдал чек: «Операция не завершена извините, из-за технических причин невозможен возврат денег. Для возврата денег обратитесь в службу поддержки.» Я позвонила, и мне сказали написать заявление-претензию что я и сделала 25 декабря 2014 г. попросила вернуть деньги и убрать все пении и штрафы. Через два дня начали звонить сотрудники вашего банка» Отдел по взысканию задолженностей» Говорят что образовалась задолженность — Оплатите! Я устала каждому объяснять ситуацию, звонят на протяжении месяца каждый день с интервалом от 10—15 минут, нервы не выдерживают, еще и отчество называют не правильно, исправьте уже у себя, ведь в нашем банке данные указаны верно. У меня нет денег чтоб еще раз продублировать платеж, ведь у меня наступает уже новый. Даже если я заплачу за январь то деньги уйдут в счет так называемого долга. Почему? И я получается снова должна за январь? Это по вашей вине у меня идет просрочка, это из-за вас у меня портится кредитная история. Чаще проводите обслуживание банкоматов, почему должны страдать простые люди?!Я не думаю что в г. Перми так много претензий что их надо рассматривать дольше месяца. Прошу как можно быстрее провести проверки и разобраться в данной ситуации. Иначе мне придется обратиться на вас в суд и потребовать материальную компенсацию, а так же все издержки которые я понесу. Просрочек у меня до этого случая не было, все чеки на руках, распечатка звонков достать не проблема. Спасибо, жду ответа специалиста банка!

банк2015 (Город Пермь) 25.01.2015 12:24
Ответ:

Уважаемая банк2015!

Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации и сожалее о доставленных Вам неудобствах!

Сегодня Ваш номер телефона будет исключен из работы сотрудников Службы взыскания Банка. Ваше заявление находится на финальной стадии рассмотрения, и после его окончания, и в случае подтверждения сбоя, денежные средства будут зачислены на счет Вашей карты, а штрафы и пени будут отменены. В связи с этим просим дождаться окончания рассмотрения Банком Вашего заявления.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день! Прошу прокомментировать крайний непрофессионализм Ваших сотрудников. Во первых полное отсутствие заинтересованности в обслуживание клиентов! Так прождав 40 минут в очереди, только потому, что сотрудник банка посоветовал позвонить очередному клиенту в горячею линию банка! Клиент пытается дозвониться, а сотрудник умиленно смотрит все 40 минут как он «дозванивается», категорично отказываясь обслуживать других клиентов. Во вторых: отказали в выдачи перевода в 1500 р по системе золотая корона, аргументируя отсутствием регистрации (паспорт гражданина РФ предъявлен, номер перевода сообщен). По законодательству я мог предъявить любой документ гражданина РФ, в том числе и загранпаспорт, где отсутствует регистрация в принципе! Из-за безалаберного отношения Ваших сотрудников к своим профессиональным обязанностям, перевод не получен вовремя и человек остался без своевременной медицинской помощи! В письме от платежной системы золотая корона, подтверждают, что для получения перевода требуется только номер перевода (он сообщен сотруднику) и документ удостоверяющий личность гражданина РФ! Филиал ОАО «БИНБАНК» в Ростове-на-Дону пр. Шолохова, 32/65 , сотрудник Дарья. Прошу аргументированно ответить почему Ваш сотрудник отказался выдать перевод, с сылками на нормативные документы и в случае нарушения им должностных обязанностей — применить меры дисциплинарного взыскания к данному сотруднику. С Уважением Сергей.

Unit (Ростов-на-Дону) 24.01.2015 18:06
Ответ:

Сергей, здравствуйте!

Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации!

Уточним по ней информацию и вернемся к Вам с комментариями.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Александр, скажите кредитную карту выпущенную в рамках «Банка прямого обслуживания» можно перевыпустить, в связи с утерей, и на тех же условиях? В офисе я получил отказ в перевыпуске.

BinMen (Челябинск) 23.01.2015 14:35
Ответ:

Уважаемый BinMen!

Спасибо за Ваш вопрос!

Да, перевыпуск Вашей карты возможен, Вы можете заказать его в Контакт-Центре Банка по телефону 8 (800) 200-50-75, и в последствии получить карту в офисе Банка.

Отличного Вам дня!

С уважением,
 

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте. На протяжении 2-ух недель несколько раз в день поступают звонки из вашего банка. Оператор просит к телефону совершенно незнакомого мне человека. Неоднократно повторял вашим сотрудникам, что это домашний, а не рабочий телефон и что данному лицу этот номер не принадлежит и более того, расположен в другом городе, где нет представительств Бинбанка. Неоднократное обращение в службу поддержки данную проблему не решило. На вопрос заданный по электронный почте до сих пор нет ответа.
С Уважением.

openid.yandex.ru/sab328 (Нижний Новгород) 22.01.2015 22:26
Ответ:

Уважаемый openid.yandex.ru/sab328!

Спасибо, что сообщили нам о возникшей ситуации и сожалеем о доставленных Вам неудобствах!
В настоящее время Ваш номер телефона находится на удалении из работы сотрудников Службы взыскания Банка, и с завтрашнего дня звонки со стороны Банка Вам более поступать не будут.

Будем благодарны, если Вы с пониманием отнесетесь к возникшей ситуации.

С уважением,
С уважением,
Новиков Александр

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте Александр Новиков!

1. Заинтересовала услуга получения кредитного отчёта из НБКИ. При просмотре руководства по чтению кредитных отчётов физических лиц не ясно, содержит ли полученный отчёт закрытую информацию (закрытую для банка, доступную для субъекта), т. е., например, не только сколько запросов КИ, но и кто именно её запрашивал?

2. Через интернет-банк мной было открыто пару счетов — «текущий» и «копилка». Текущий мне не нужен и чтобы не плодить бесполезные счета хочу его закрыть. Какой порядок закрытия счетов открытых он-лайн учитывая то, что отделения их «не видят», а в ИБ опции закрытия счёта не имеется?

3. При выпуске кредитный карты моё имя на ней было эмбоссированно как ANDREI. При подаче заявки на КК написание имени никто не уточнял, да и мне не могло прийти в голову, что моё имя может быть указано не как ANDREY. Т. к. з/п, в/у, множество моих карт других банков содержат нормальную транскрипцию… В тарифах банка имеется возможность платного (устраивает) перевыпуска карты, но операционисты отказывают в перевыпуске приводя такие аргументы как «имя будет указано так же», «сейчас перевыпуск карт вообще не осуществляется», «доп. карты не предусмотрены». Имеется ли возможность перевыпука КК с написанием имени в нужной мне транскрипции? И если да, то какие слова необходимо сказать сотрудникам в отделении? :)

Заранее благодарю Вас за ответы.

ICEiNet (Ростов-на-Дону) 22.01.2015 08:38
Ответ:

Уважаемый ICEiNet!

Спасибо за Ваши вопросы!

Отвечая на них:

1. В дополнительной части кредитной истории содержатся сведения об организациях, которые подавали данные в кредитную историю и о том, кто и когда запрашивал эти данные. Хотим отметить, что в рамках предоставления отчета из БКИ Банк имеет право получать и передавать Клиенту отчет строго в формате, предоставляемом из БКИ, без возможности редактирования.

2. Для закрытия текущего счета, открытого в системе «БИНБАНК-онлайн», Вы можете обратиться в офис Банка по месту обслуживания и подать соответствующее заявление. Да, сотрудники офиса в настоящее время не имеют возможности просмотра указанных счетов, но могут принять и отправить в соответствующее подразделение Банка заявление на закрытие счета.

3. Хотим пояснить, что фамилия и имя Клиента на латинице печатается на карте в соответствии с транскрипцией, указанной в заявлении Клиента. Если карту по Вашему счету возможно перевыпустить (некоторые старые карты не перевыпускаются в настоящее время), то перевыпуск карты со скорректированным именем на латинице, конечно, возможен. При обращении в офис Банка Вы можете указать на первоначальную необходимость изменения Ваших данных в программном обеспечении Банка, и последующем оформлении заявки на перевыпуск карты.

Надеемся, что смогли ответить на возникшие у Вас вопросы.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день! В 2008 году на мое имя была выпущена дебетовая карта (в дальнейшем она несколько раз перевыпускалась). Срок действия карты — до 2017 года. В Новогодние праздники карта была мною утеряна. Скажите, могу ли я перевыпустить данную карту на прежних действующих условиях?
(в офисе банка сообщили, что в связи с изменением ПО они не видят данную карту)
Спасибо за ответ.

BinMen (Челябинск) 21.01.2015 09:45
Ответ:

Уважаемый BinMen!

Спасибо за Ваш вопрос!

В настоящее время перевыпуск карты указанного Вами типа невозможен. При этом мы хотим обратить Ваше внимание на широкую линейку банковских карт, действующих в нашем Банке в настоящее время, уверены, что Вы сможете подобрать интересный для себя вариант. Уточнить их перечень и подать заявку на одну из них Вы можете непосредственно на нашем сайте: http://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/ или в офисе Банка по месту обслуживания.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте, Александр! Я неоднократно вам писала. Пополняла карту в вашем банкомате, но по техническим причинам деньги не вернули. В итоге было написано заявление о возврате денежных средств. Деньги вернули через месяц — 14.01.2015 г. Но об этом я узнаю 20.01.2015 г. от отдела по взысканию о задолженности. Почему меня не оповестили о поступлении этих денег? И почему же с меня требуют штрафные санкции за просрочку кредита,если по вашей вине, я не оплатила кредит!!?? Опять же названивают мне, и моему генеральному директору!!!! Честно говоря, достали этими звонками!!! Мне уже пора обратиться в суд — потребовать от вас моральную компенсацию!!Распечатка звонков на руках!!! Прям безобразие твориться в Вашем банке!!! Мало того, что рассматриваете заявление целый месяц — помимо этого еще и требуете, чтобы я оплатила за просрочку кредита! Прошу, выясните этот вопрос!
С уважением, Сункуева Александра, г. Улан-Удэ.

bhbirf0204 (Улан-Удэ) 20.01.2015 13:33
Ответ:

Уважаемая bhbirf0204!

Спасибо, что написали нам и сожалеем о доставленных неудобствах!

Звоники со стороны сотрудников Службы взыскания Банка Вам в самое ближайшее время прекратятся, а также будет произведена отмена начисленных по Договору штрафных санкций/пеней, но это займет немного больше времени.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

 

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день!
Есть ли возможность получить копию платежного поручения по переводу средств, выполненного в сентябре 2013 года?
Мне необходим документ подтверждения оплаты договора долевого участия для получения имущественного налогового вычета. На данный момент клиентом банка не являюсь (ранее была зарплатная карта, которую закрыл в 2014 году).

Второй вопрос: платеж выполнялся в офисе Бинбанка в г. Калининград. В данный момент проживаю в г. Москва, есть ли возможность получить копию платежного поручения в одном из офисов Бинбанка в Москве?

Спасибо.

viacheslav.p (Калининград) 18.01.2015 18:47
Ответ:

Уважаемый viacheslav.p!

Спасибо за Ваш вопрос!

Да, предоставление заверенной копии совершенного перевода возможно, при этом нам необходимо получить от Вас максимально подробные реквизиты совершенного перевода. После этого мы, в случае возможности установить факт совершения указанного платежа, подготовим копию платежного поручения и согласуем с Вами офис Банка, в котором Вы сможете его получить.

Для проведения указанных выше действий просим Вас прислать максимально полные реквизиты указанного Вами платежа, офис, в котором Вы проводили платеж, а также Ваши ФИО и контактный номер телефона на нашу электронную почту: binbank@binbank.ru, в теме письма указав «Дополнительная информация, Банки.ру, перевод», а в тексте приложив ссылку на отзыв.

Заранее благодарим Вас за содействие и обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

В 2014 году в Магнитогорске был закрыт офис БИНБАНКа. У меня в БИНБАНКЕ кредит. В 2014 году сначала была возможность платить по кредиту через банкомат, терминал или в МДМ-банке без комиссии. Потом осталась возможность оплаты только через МДМ-банк. В январе 2015 года хотела полностью погасить кредит в сумме 440 000 рублей. Но нигде в городе я не смогла оплатить кредит без комиссии. В МДМ-банке сказали, что БИНБАНК соглашение о приеме платежей не продлил. У меня еще есть кредитная карта, которую я также нигде в городе не могу пополнить.
Звонила на горячую линию, где мне посоветовали обратиться в Ближайший офис БИНБАНКА, который находится в Челябинске, а это более 300 км от Магнитогорска. Туда и обратно 600 км.
Это просто издевательство.

У меня с БИНБАНКом заключены договоры в соответствии с которыми БАНК обязан организовать прием платежей, а таже обязан уведомлять меня персонально об изменениях в оплате.
Вопрос: принимаются ли БИНБАНКом меры по приему платежей по кредитам и кредитным картам без комиссии в Магнитогорске?

safrnat (Магнитогорск) 16.01.2015 21:43
Ответ:

Уважаемая safrnat!

Спасибо за Ваш вопрос!

Уточнили информацию. Понимая свои обязательства перед Клиентами, имеющие продукты Банка в Магнитогорске, где был закрыт офис Банка, Банк оставил терминал Банка в городе по адресу: К. Маркса, д. 210. В указанном терминале Вы можете оплачивать Ваш кредит без комиссии. Для проведения оплаты необходимо ввести номер счета, а также серию и номер паспорта.

Надеемся, что смогли ответить на Ваш вопрос, и что указанный способ оплаты Вашего Договора будет для Вас удобен.

И отличного Вам дня!

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Александр, добрый день. Супруга 12.01.14 года открывала вклад «Хит сезона» на 1 год под 19%. Интересует момент по налогообложению, так как выполняя функции налогового агента, банк удерживает налог на доходы физических лиц с сумм уплаченных процентов, если процентная ставка по вкладу превышает 18,25% годовых, но эта ставка временная и будет действовать по 31 декабря 2015 года. В нашем же случае выплата процентов будет 13.01.16 года. Вы можете разъяснить нам, какая процентная ставка будет учитываться банком при удержании налога, 18.25% или ставка на момент выплаты процентов?

ADvornikov (Москва) 16.01.2015 14:49
Ответ:

Уважаемый ADvornikov!

Спасибо за Ваш вопрос!

При получении процентных доходов по вкладам в банках в части их превышения над суммой процентов, рассчитанной следующим образом — по рублевым вкладам — исходя из ставки рефинансирования Банка России, увеличенной на 5%. Причем для этих целей берется ставка рефинансирования, действующая в течение периода, за который начислены указанные проценты. Если в это время ставка рефинансирования менялась, примеряется новая ставка с момента ее установления. То есть, если за период с 01/01/2016 по дату выплаты процентов предельный порог будет изменен, для расчета будет применен комбинированный метод.

Надеемся, что смогли ответить на Ваш вопрос.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день. Был клиентом (карта), образовалась просрочка, банк все звонил и говорил а-я-яй, зато когда решил выплатить банк даже сумму озвучить не мог (великие специалисты). В итоге я переложил на 1073 руб больше, великие специалисты по сей день лишние деньги не вернули. Я и заявление писал, а толку (Иркутск, Лермонтова 257)

sashok1983 (Иркутск) 15.01.2015 12:26
Ответ:

Уважаемый sashok1983!

Спасибо за Ваш вопрос и сожалеем о доставленных неудобствах!

Хотим пояснить, что денежные средства с Вашего счета Вы можете получить в офисе Банка при предъявлении паспорта.

С уважением,

Александр Новиков
Вопросы 1 — 15 из 2029 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 29.10.2008 просмотрена 601 343 раза