Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — апрель, 2016

Бинбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Бинбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Бинбанку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Бинбанка

Александр Новиков
Александр Новиков
отдел заботы о клиентах
Задать вопрос
Вопрос:
Я в прошлом клиент приват банка, и до сегодняшнего дня меня всё устраивало, но сегодня мне пришло смс с минимальным платежом в 9,854,17 руб., а в марте платёж был на 4000 руб. меньше.
Что мне с этим делать?
Платить больше 6000 руб. физически не могу.
Borcam (Мурманск) 02.05.2016 12:15
Вопрос:
X Добрый день!

Когда же наконец заработает банкомат Бинбанка по адресу: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 80, ТЦ «Арфа»?

Первый раз я задавал этот вопрос полтора месяца назад, 15 марта, вот здесь —
http://www.banki.ru/services/question…Id=8780260

Был получен ответ — ’до конца месяца’ — то есть до конца марта. Пришел апрель — банкомат не работает! Апрель закончился — банкомат все еще не работает (проверено 29 апреля). Май на дворе — КОГДА ЖЕ ЕГО ПОЧИНЯТ? В районе метро ’Алтуфьево’ вообще нет банкоматов Бинбанка, так что вопрос очень актуален!
krv77 (Москва) 01.05.2016 20:09
Ответ:
Уважаемый krv77! Спасибо за обращения. Уточним информацию и вернёмся с ответом. С уважением, X
Александр Новиков
Вопрос:
X Здравствуйте!
30.04.2016, в соответствии с условиями акции «Купите на 2500 рублей дешевле в Техносиле» я и моя супруга предприняли попытку осуществить покупки по своим картам на сайте http://www.tehnosila.ru/. Однако, мы не смогли завершить процесс покупок. После помещения выбранного товарав в корзину, на этапе оформления заказа, в форме на сайте магазина необходимо было заполнить поле «Населённый пункт», однако при вводе названия «Сургут» высвечивалось сообщение об ошибке: «Город указан не верно (смените регион)» (см. вложение), и, далее, без заполнения этого поля, система не позволяла перейти к оплате и таким образом завершить процедуру покупки. По поводу данной проблемы я обратился по телефону поддержки магазина 8 800 775 21 00. Сотрудник поддержки со своей стороны также осуществила попытку таким образом оформить заказ и результат, так же, был неудачным. По данной проблеие было создано обращение в службу технической поддержки магазина.
После этого, около 21:00 МСК 30.04.2016, я обратился на горячую линию банка БинБанк по телефону 8 800 200 5075 для того, чтобы известить банк о том, что возможность оплаты покупки в соответствии с условиями акции «Купите на 2500 рублей дешевле в Техносиле» у меня и у моей супруги не обеспечена банком БинБанк и его партнёром магазином «Техносила».
Прошу разобраться в возникшей ситуации и предоставить возможность мне и моей супруге воспользоваться предоставляемым возвратом денежных средств (Cash-Back), согласно условиям акции.
GeneReed (Сургут) 01.05.2016 10:26
Ответ:
Уважаемый Generated! Благодарим за обращение. Уточним информацию и вернёмся с ответом. С уважением, X
Александр Новиков
Вопрос:
X 28.04.2016 г. я обратилась к Вам с вопросом, когда Бинбанк вернет мне деньги в размере 70 000 рублей, которые зажевал банкомат, установленный в офисе банка по адресу: г. Ярославль, ул. Лисицина, д. 56. У меня была запрошена дополнительная информация, которую в тот же день я и направила на почту binbank@binbank.ru. В ответ тишина. А между тем с момента, когда банкомат зажевал мои денежки прошло уже 17 дней, т. е. банк в течение 17 дней без моего согласия удерживает принадлежащие мне денежные средства, которые мне очень нужны! Что за беспредел! Вновь обращаюсь с вопросом, когда мне вернут мои деньги?
Лурка (Ярославль) 30.04.2016 13:08
Ответ:
Уважаемая Лурка! В ближайшее время мы вернёмся к Вам с ответом. С уважением, X
Александр Новиков
Вопрос:
X Уважаемые господа! Прошу объяснить почему в течение уже 49 дней МОИ деньги не зачисляются на МОЮ карту. И когда это наконец произойдет?? Сбой банкомата вашего банка произошел 12 марта, в колл-центр все данные были переданы в тот же день. С тех пор я каждую неделю слышу, что мое обращение (124613, S45894) на рассмотрении. Сегодня ответили, что оно «на исполнении», и это будет длиться 14(!) рабочих(!!!) дней. Сумма для меня существенная — 30 000р. Неделю назад оставила здесь отзыв по этой проблеме, однако воз и ныне там. Если в ближайшее время деньги не вернуться, придется напрячься и пожаловаться в другие инстанции
natail2006 (Москва) 30.04.2016 12:54
Ответ:
Уважаемая natail2006! В ближайшее время мы вернёмся к Вам с ответом. С уважением, X
Александр Новиков
Вопрос:
X Добрый день!!у меня кредитная карта в бинбанке, в апреле месяце мне начислили лишнее 500 руб в ежемесячный платеж, как узнать что это?служба поддержки не берет трубку X
89684304687 (Москва) 30.04.2016 10:29
Ответ:
Уважаемая 89684304687! Спасибо за обращение. Для проведения проверки просим Вас уточнить Ваше ФИО, дату рождения и маскированныц номер карты электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма ’Дополнительная информация, Банки.ру’, а в тексте — ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением,
Александр Новиков
Вопрос:
X Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, моя карта имеет или не имеет возможности участвовать в программе Бин бонус?Спасибо.
А.Т. (Татарстан республика) 30.04.2016 10:25
Ответ:
Уважаемый А. Т.! Уточним информацию и вернёмся с ответом. С уважением, X
Александр Новиков
Вопрос:
X Александр,

3 (ТРИ) недели вы уже не можете вернуться котище с ответом. Может быть, его уже никогда не будет? Я требую конкретную дату, до которой вы «разберётесь» в ситуации. В связи с хронически не работающим переводом с карты на карту я не могу воспользоваться картой в тех объёмах, в которых планировал, что делает неустановление кредитного лимита ещё более антиклиентским шагом. Ещё раз: спустя три недели ожидания, я требую конкретную дату ответа.
facilitator (Москва) 29.04.2016 22:12
Ответ:
Уважаемый facilitator! Приносим искренние извинения за увеличенный период предоставления ответа. Мы обязательно предоставим Вам ответ в самое ближайшее время не позднее 4 мая. С уважением, X
Александр Новиков
Вопрос:

29 Апреля 2016 года в городе Орел через терминал ПАО Бинбанк установленный в офисе Бинбанка по адресу: г. Орел ул Советская д. 20 пополнял кредитную карту, терминал деньги забрал 239 тыс. 500 рублей и выдал чек в котором написано: «Внимание! Операция не завершена. Извините, из-за технических причин невозможен возврат денег». Тут же написал письменное заявление с приложением копии чека номер обращения 1—5996335741 (сказали рассмотрят в течении 30 дней). Меня не как не устраивает срок рассмотрение 30 дней так как сумма для меня значительная и предназначалась для покупки товара. Прошу рассмотреть это заявления как можно быстрее и зачислить деньги на карту.

89208000550 (Орел) 29.04.2016 20:48
Ответ:

Уважаемый 89208000550!

Спасибо за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.

Разберёмся в ситуации и вернёмся с ответом.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Мною получен НЕ удовлетворяющий меня ответ — в связи с чем направлено уже третье обращение — его входящий реквизит указан в разделе «информация для банка» — прошу более оперативно рассмотреть и ответить по существу.

patcak (Москва) 29.04.2016 18:15
Ответ:

Уважаемый patcak!

Спасибо за обращение.

Проверим информацию и вернёмся с ответом.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:
X X Добрый день,хотелось бы получить ответы на ряд вопросов по платежам за март и апрель!Дело в том.что на протяжении всего времени являясь клиентом Вашего банка не имел ни одной просрочки по платежам,в марте месяце было удержано 731,52рубля % на неоплаченный мин.платеж.В отделении банка была взята распечатка за весь срок пользования кредитом,подтверждающая что просрочек не было.Требую разъяснений по данному факту.Благодарю за содействие
vadi7657 (Тверь) 29.04.2016 17:54
Ответ:
Уважаемый vadi7657! Благодарим за обращение. Для разбора ситуации просим Вас электронным письмом на почту binbank@binbank.ru Ваше ФИО, дату рождения и массированный номер карты, указав в теме письма ’Дополнительная информация, Банки.ру’, а в тексте — ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением,
Александр Новиков
Вопрос:

Уважаемый Александр и Уважаемые Сотрудники Бинбанка,подскажите,пожалуйста, 1). В настоящее время можно пополнять карту по номеру карты в Элекснет без комиссии? 2). В настоящее время ПАО Бинбанк и АО Бинбанк кредитные карты по собственной инициативе банка увеличивают кредитные лимиты по картам клиентов? 3).Когда будет окончательное слияние ПАО Бинбанк и АО Бинбанк кредитные карты? Спасибо. С Уважением к Вам!

А.Т. (Татарстан республика) 29.04.2016 16:31
Ответ:

Уважаемый А. Т.!

1. Пополнение карт через Элекснет недоступно, просим пользоваться другими способами внесения средств на карту.

2. Да, увеличение лимита производится по усмотрению Банка на основании истории использования Клиентом карты и погашения задолженности.

3. Возможность полной интеграции бизнеса рассматривается.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Довожу до Вашего сведения, что банком потеряны мои денежные средства, которые были перечислены на мою карту Visa Platinum 4627…8743.
18.01.16 на сайте AliExpress было куплено кольцо, стоимость покупки составила 159.45р. А 02.02.16 был куплен плащ, стоимость которого составила 5661.10р. По данным AliExpress оплата произвелась в эти же дни.
Данные товары нам не пришли и были открыты споры на возмещение денежных средств. 16.03.16 нам подтвердили спор за плащ (566.10р), а 18.03.16 происходит само возмещение денежных средств. 20.03.16 подтвержден спор за кольцо (159.45р.), а 22.03.16 происходит само возмещение денег. Нам было сообщено, что срок поступления на карту составляет до 15 дней.
Когда вышел этот срок, а деньги так и не поступили, мы обратились в тнх поддержку AliExpress. Там нам ответили, что деньги были отправлены и попросили выслать им распечатку операций по данной карте.
В выписке из банка видно, что операции оплаты прошли 21.03.16 и вторая 05.02.16. А вот возврата денег там нет. Банк утверждает, что деньги не поступали.
Эта выписка была отправлена в AliExpress. Оттуда нам прислали RNN номер операции, подтверждающий перевод денег, с которым мы в своем банке смогли бы проследить операциии по этому номеру.
С этим RNN номером мы обратились в отделение банка. но нас отправили на горячую линию. На горячей линии моему обращению присвоили номер 8413 от 21.04.16. В итоге после моего очередного звонка, на горячей линии сказалт, что по такому номеру RNN у банка не числится никаких операций. Вот этот номер: 000177790967.
Кстати, если возврата не было, то как объяснить что именно 18.03.16 (когда AliExpress вернул 5661.10р), мне пришла смс из БинБанка с содержанием: «Списание средств 5660.10. Оплата покупки на AliExpress. 02.02.16». Обратите внимание на дату. Остаток средств при этом не изменился.
22.03.16 именно в день возврата по отчету AliExpress денег в размере 159.45р, приходит еще одна смс «Списание средств. Оплата покупки с AliExpress. 18/01/16». Обратите внимание на дату.
Что это за «глюки» были у банка именно в эти дни?! Разве это не подтверждает, что какие-то операции с денежными средствами совершались?
Прошу разобраться куда делись мои деньги.

shunya2013shunya (Орел) 29.04.2016 16:09
Ответ:

Уважаемая shunya2013shunya!

Благодарим за обращение.

Мы хотим и готовы разобраться в ситуации, для чего просим Вас направить электронным письмом ФИО держателя карты и дату рождения на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексе — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Да, в настоящее время информация обновилась! Огромнейшее Вам сердечное спасибо. Огромное Спасибо за Вашу оперативность и очень полезную работу! С наступающими Вас праздниками!

А.Т. (Татарстан) 29.04.2016 15:46
Ответ:

Уважаемый А. Т.!

Мы также хотим поздравить Вас с праздниками и пожелать отличных выходных!

С уважением,

 

Александр Новиков
Вопрос:

Да, письмо нашла в паке спам. Благодарю за оказанную помощь!

takseda (Москва) 29.04.2016 15:15
Ответ:

Уважаемая takseda!

Спасибо за обратную связь.

Рады, что смогли быстро решить возникшую ситуацию.

Отличного Вам дня!

С уважением,

Александр Новиков

Горячая линия с 29.10.2008 просмотрена 1 070 961 раз