Бинбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Бинбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Бинбанку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Бинбанка

Александр Новиков
Александр Новиков
отдел заботы о клиентах
Задать вопрос
Вопрос:

Господин Новиков! Не вздумайте модерировать с текстом. Это официальное обращение к руководству «Бинанком». Сегодня, где то около 10 00 Ирина Сергеевна Петрова позвонила и представилась служащей Бинбанка. Мне не удалось по голосу ее идентифицировать Требует, что бы я повторно оплатил то, что у меня пропало (украли?) в Бинбанке. Разумеется, повторно по вздорным требованиям клерков «Бинбанка» ничего платить не собираюсь. Для принятия мер передайте обращение председателю правления «Бинбанка». Копию обращения направляю в Банк России. В прокуратуру уже написал В порядке досудебного рассмотрения исковых требований претензию в «Бинбанк» уже подал С уважением к господину А Новикову, ответственному сотруднику отдела приема обращений в «Бинбанк». Любушкин ВИ

bariton49 (Москва) 27.08.2016 18:15
Ответ:

Уважаемый bariton49!

Благодарим за Ваше обращение.

Уточним информацию по описанной ситуации и предоставим Вам ответ.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Только что пришла ещё (по первой ещё не писал, в будущем напишу, запись и скриншот имеются) смс с издёвкой:
»…сделайте своему ребенку отличный подарок началу учебного года! Оформите к 1 сентября карту «Юниора», которая вам позволит контролировать расходы ребенка 24/7, а ему — получить первые навыки управления финансами…»
Я к чему, мне никак не могут объяснить, почему пин-код по моей карте «вашего» банка принимался с 4-й попытки, почему по моей дебетовой карте увеличивалась задолженность, почему операции в личном кабинете отображаются с задержкой до 15 дней, почему я не могу пополнить счёт карты в банкомате 01083167 в ~85% случаев, а в ~ 15% с 10—20 раза, почему оплачивая коммунальные платежи в интернет-банке в ООО расчетный центр ВТС, они приходят поставщику одной суммой, почему оплачивая НКО Фонд капитального ремонта Ростов-на-Дону почти все платежи возвращаются (~95%), а одарённости на 8 800… говорят, что они успешно прошли, а ТНС Энерго…

Вы зачем издеваетесь?
Для чего вы шлёте то, что гарантированно не можете выполнить?
Прошу отключить от подобных смс с описанием гадостей которые «ваш» банк ещё может доставить клиентам.

R3Z (Волгодонск) 26.08.2016 14:45
Ответ:

Уважаемый R3Z!

Приносим извинения за доставленные неудобства, связанные с поступлением SMS-уведомлений из Банка.

Ваш контактный номер телефона был исключен из работы Банка. Звонки и SMS-уведомления рекламного характера более поступать не будут.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Вам были заданы вопросы:
Вопросы:
1. Почему 01.08.2016 ваш сотрудник сообщил информацию противоречащую «вашим» правилам о сроках зачисления бонусов? Если он ошибся, почему не было сообщено об этом своевременно и вынудили ждать дополнительно 15 дней?
2. Почему ваши сотрудники 20.08.2016 стали утверждать, что расходные операции от июля 2016 года были в августе? (Например по моей карте «вашего» банка такой чуши ваши коллеги ещё не озвучивали). И, в любом случае, — как же п. 1.6?
3. Если расходные операции одного месяца отображаются в другом, как рассчитывать 15000 руб. которые необходимо потратить для без комиссионного пользования картой?
4. Почему второй сотрудник 20.08.2016 сообщил, что бонусы не положены?
5. Когда будут начислены бонусы?
6. Почему не приняли претензию 20.08.2016, несмотря на то, что уже и так ждали лишние 15 дней?
7. Когда поступит номер претензии от 21.08.2016?
8. Т. к. эти переговоры слышал и я, а я уже на дух не переношу, общаясь с ними по проблемам со своей картой, прошу ответить каким образом возможно получать консультации от высокообразованных и грамотных сотрудников «вашего» банка, а не объясняя им, например, «ваши» правила и «разжёвывая» элементарные вещи?

Вы дали ответы выборочно, не на все вопросы:
Благодарим Вас за обращение.

Поясним, что к карте Клиента 28 июля 2016 года была подключена категория «Здоровье, спорт и красота». Бонусы зачисляются только по подтвержденным операциям от ТСП в которой Вы совершали покупку, т. е. при совершении покупки в ТСП производится блокировка денежных средств на счете карты при поступлении в Банк авторизационного запроса из торговой точки. По карте в Банк поступило три авторизационных запроса из торговых точек 31.07.2016 года, которые были одобрены, были присвоены коды авторизаций, ввиду чего были три раза заблокированы суммы. Срок блокировки денежных средств составляет 30 календарных дней, в течение которых торговая точка может направить в Банк финансовые документы для подтверждения операции или запроса на ее отмену. По истечении 30 дней и при непоступлении в Банк финансовых документов сумма разблокируется автоматически. По представленным операциям подтверждающие финансовые документы поступили 1 и 2 августа, в связи с этим начисление бонусов по программе «БИН Бонус» будет произведено итоговой суммой за август месяц.

Ввиду того, что нарушений в начислении по карте Клиента не были выявлены, претензии не зафиксированы. В ходе проведенной проверки можем констатировать, что начисления Бонусов по карте Клиента производится строго согласно Правилам программы «БИН Бонус».

Надеемся, что смогли прояснить ситуацию.

Так, как не на всё вопросы вы дали ответы, я ещё раз попросил ответить на те вопросы на которые вы не дали ответы:

Частично, спасибо, что с остальным вопросами?
1. ?
3. ? (в правилах это не оговорено)
4. ? (касательно п. 3.11 «ваших» правил)
6. ?
8. ? (Хотя бы для чего соединяют с операторами, которые не знают «ваших» правил?)


Вы снова повторяетесь и/или отвечаете на вопросы, которые не были заданы, но не даёте ответы на все вопросы:

В связи с тем, что пока сумма находится в блоке, как мы ранее поясняли, в случае если в течение 30 дней по операции не поступят финансовые документы от торговой точки сумма может быть разблокирована и доступна по счету карты Клиента, напоминаем Бонусы начисляются только по совершенным операциям. Именно поэтому, Бонусы начисляются только по операциям, которые прошли по счету карты Клиента.

Поясним, что согласно п. 3.14. Правил программы «БИН Бонус» Если по Операциям был произведен возврат товара и/или услуги в полном объеме, Клиент предоставляет Банку заранее данный акцепт на списание со счета Клиента суммы начисленных Бонусов. При частичном возврате товара и/ или услуги Банком будет произведен перерасчет суммы начисленных Бонусов и будет совершено частичное списание суммы возврата наличных со счета Клиента.

Согласно п. 3.11. Итоговая сумма выплачиваемых Бонусов доводится до Участников программы через SMS-сообщения. Минимальная сумма для выплаты не менее 50 руб, и Максимальная сумма не более 3 000 рублей. Итоговая сумма за август месяц будет предоставлена Клиенту посредством SMS-уведомления согласно Правилам. При этом необходимо учитывать что в данную сумму будут входить бонусы, за операции, проведенные в конце июля месяца, так как финансовые документы поступили лишь в августе. Клиент всегда может обратиться в Единый информационный центр Банка по номеру 8-800-200-2080 (бесплатно, круглосуточно), для уточнения по каким именно операциям и в каком размере Бонусы были начислены.

Касательно представленной ситуации в Контакт-центре Банка принимая во внимание представленные ранее Вами пожелания, можем сообщить, что в настоящее время проводиться проверка и в случае отклонения от норм предоставления консультационных услуг операторами, к сотрудникам будут применены меры для устранения подобных ситуаций в будущем.

Надеемся, что смогли ответить на все Ваши вопросы.


Так на поставленные вопросы вы не отвечаете, а пишите что будете делать с сотрудниками, несмотря на то, что я вас много раз просил не озвучивать ваши фантазии, также вы писали, что [I]«Банк оставляет за собой право неразглашения мер предпринятых по отношению к сотруднику«[I], я ещё раз настоятельно попрошу НЕ писать, что вы будете делать с сотрудниками, а ответить на вопросы:


1. Почему 01.08.2016 и 20.08.2016 «ваши» сотрудники по номеру 8 800… сообщили, что бонусы начисляются в течение 20 дней?
4. Почему второй сотрудник 20.08.2016 сообщил, что бонусы за те операции которые были проведены в июле не положены?

У вас в конце концов записи переговоров ведутся? Организуйте возможность прикрепления файлов в форме связи я сам буду выкладывать, пусть все слушают! А то может быть кто-то не верит?

R3Z (Волгодонск) 26.08.2016 14:10
Ответ:

Уважаемый R3Z!

Благодарим Вас за обращение!

Поясним, что при обращении в Контакт-центр Банка 1.08.2016 года, были озвучены сроки зачисления согласно правилам программы п. 3.10. Итоговая сумма денежных средств, подлежащих выплате за отчетный период, рассчитывается, суммируется и выплачивается до 20-го числа месяца следующего за отчетным. При этом сотрудником не была проведена проверка о поступлении подтверждения от ТСП, в связи с чем консультация Клиента была произведена некорректно.

При обращении в Контакт-центр Банка 20.08.2016 года, были также озвучены сроки зачисления согласно правилам программы, которые размещены на официальном сайте Банка https://binbankcards.ru/, при этом обращаем Ваше внимание, что оператором была корректно предоставлена информация о подтверждении операций в августе месяце и в связи с этим зачислении до 20 сентября 2016 года Бонусов.

Касательно представленной информации вторым сотрудником отметим, что при обращении 20 августа 2016 года, действительно первоначально оператором была предоставлена некорректная информация, тем не менее в ходе разговора при повторной проверки специалист также сообщил, что в связи с тем что ТСП были предоставлены подтверждающие документы по операциям в августе, Бонусы за июль месяц будут зачисляться с Бонусами за август.

Надеемся окончательно прояснили ситуацию.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Прошу рассмотреть мой вопрос повторно, так как банк принял отрицательное решение и отключил меня от бинбонуса, хотя все условия мной были выполнены. Cтранная позиция у банка по отношению к своим клиентам! Дополнительная информация предоставлена в комментарии
http://www.banki.ru/services/question…Id=9112140

Leons (Москва) 26.08.2016 03:01
Ответ:

Уважаемый Leons!

Благодарим Вас за обращение.

Уточним информацию по описанной Вами ситуации и обязательно предоставим Вам обратную связь.

С уважением, 

Александр Новиков
Вопрос:

Уважаемый Александр!
Большая просьба повысить приоритет рассмотрения обращения 1—8776078054 до максимально возможного (ссылка на мой отзыв без оценки). Не хотелось бы расставаться с Бинбанком.

Turfman (Красноярск) 25.08.2016 16:54
Ответ:

Уважаемый Turfman!

Благодарим Вас за обращение.

Ваше обращение находится на рассмотрении в приоритетном порядке и в самое ближайшее время ответ от Банка будет предоставлен.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день! Прошу помочь в решении вопроса. Через интернет банк был совершен платеж с карты на текущий счет. Денежные средства списались с карты, но на счет не зачислились, высветилось сообщение: «25.08 16:04 МСК возвращен платеж № 104 14200 р. со счета 9СRD» В истории операций документ в статусе «возвращен». Денег на счету нет. Заранее спасибо

Надежда (Челябинск) 25.08.2016 16:52
Ответ:

Уважаемая Nadinka11089@yandex.ru!

Благодарим Вас за обращение.

Оперативно разберемся в представленной ситуации и вернемся к Вам с ответом.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте, уважаемые! Через отделение Вашего банка в г. Новороссийск я совершила ошибочную переплату в обслуживающую кампанию ЖКХ, которая к тому моменту уже расторгла договор с домом. А в другую кампанию и на счёт доверенного лица переводить деньги отказываются, а я нахожусь в другой стране. Они рекомендовали обратиться в Ваш банк, откуда был совершён платёж для отзыва денег. Какова процедура, если я не являюсь гражданином РФ, возможно ли завести счёт в вашем банке виртуально? Помогите вернуть деньги… все квитанции могу приложить. Благодарю за ответ, С уважением, Лариса Кухаренко

l.senina (Новороссийск) 25.08.2016 16:29
Ответ:

Уважаемая l.senina!

Благодарим Вас за обращение.

Поясним, что при осуществлении внешних переводов рублей со счета или без открытия счета в пользу Клиентов других банков Вами было подано платежное поручение, где были указаны реквизиты перевода. По данному платежному поручению денежные средства были переведены в счет организации. В связи с этим можем констатировать, что Банк выполнил свои обязательства, и сумма была переведена на основании платежного поручения. Так как сумма уже находится на счете организации отзыв платежа не представляется возможным. Просим Вас обратиться, для решения представленной ситуации, к Получателю платежа. 

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

здравствуйте,скажите как будут обслуживаться действующий вклад в мдм-банке после окончательного слияния с бин и будут ли на него распространяться страхование если вклад также имеется в бин-банке,спасибо

89031234562 (Москва) 25.08.2016 14:50
Ответ:

Уважаемый 89031234562!

Благодарим Вас за обращение!

Необходимо отметить, что ПАО «МДМ Банк» продолжает работать как самостоятельное юридическое лицо. По указанному Вами вопросу рекомендуем обратиться в офис или по телефону горячей линии ПАО «МДМ Банка» по номеру 8-800-200-3700 (звонок по России бесплатный).

Надеемся, что предоставленная информация была Вам полезна.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Частично, спасибо, что с остальным вопросами?
1. ?
3. ? (в правилах это не оговорено)
4. ? (касательно п. 3.11 «ваших» правил)
6. ?
8. ?
(Хотя бы для чего соединяют с операторами, которые не знают «ваших» правил?)

R3Z (Волгодонск) 25.08.2016 09:09
Ответ:

Уважаемый R3Z!

Благодарим Вас за обратную связь.

В связи с тем, что пока сумма находится в блоке, как мы ранее поясняли, в случае если в течение 30 дней по операции не поступят финансовые документы от торговой точки сумма может быть разблокирована и доступна по счету карты Клиента, напоминаем Бонусы начисляются только по совершенным операциям. Именно поэтому, Бонусы начисляются только по операциям, которые прошли по счету карты Клиента.

Поясним, что согласно п. 3.14. Правил программы «БИН Бонус» Если по Операциям был произведен возврат товара и/или услуги в полном объеме, Клиент предоставляет Банку заранее данный акцепт на списание со счета Клиента суммы начисленных Бонусов. При частичном возврате товара и/ или услуги Банком будет произведен перерасчет суммы начисленных Бонусов и будет совершено частичное списание суммы возврата наличных со счета Клиента.

Согласно п. 3.11. Итоговая сумма выплачиваемых Бонусов доводится до Участников программы через SMS-сообщения. Минимальная сумма для выплаты не менее 50 руб, и Максимальная сумма не более 3 000 рублей. Итоговая сумма за август месяц будет предоставлена Клиенту посредством SMS-уведомления согласно Правилам. При этом необходимо учитывать что в данную сумму будут входить бонусы, за операции, проведенные в конце июля месяца, так как финансовые документы поступили лишь в августе. Клиент всегда может обратиться в Единый информационный центр Банка по номеру 8-800-200-2080 (бесплатно, круглосуточно), для уточнения по каким именно операциям и в каком размере Бонусы были начислены.

Касательно представленной ситуации в Контакт-центре Банка принимая во внимание представленные ранее Вами пожелания, можем сообщить, что в настоящее время проводиться проверка и в случае отклонения от норм предоставления консультационных услуг операторами, к сотрудникам будут применены меры для устранения подобных ситуаций в будущем.

Надеемся, что смогли ответить на все Ваши вопросы.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте!
Заказал на сайте М. Видео кредитную карту по акции с Вашим банком. На следующий день пришло СМС с одобрением кредитного лимита и приглашение получить карту в отделении. При посещении отделения выяснилось, что карта еще не готова и она будет именная.
1) Подскажите, пожалуйста, возьмется ли с меня комиссия 350 руб. за выпуск именной карты? Не хотелось бы понести дополнительные расходы за выпуск именной карты, т. к. возможность выбора оформить неименную либо персонифицированную мне не была предоставлена.
2) Также хотелось бы уточнить, по заявке принято окончательное решение о предоставлении кредитного лимита или только предварительное на данный момент?
3) Когда карта будет в отделении банка? И на каком этапе оформления карты подключаются дополнительные платные услуги по СМС-информированию и страховым программам? Не хотелось бы попасть на дополнительные комиссии.

Artem70777 (Екатеринбург) 24.08.2016 18:44
Ответ:

Уважаемый Artem70777!

Спасибо за обращение.

Действительно, в рамках акции карта выпускается сразу именная без взимания комиссии.

О доставке карты Банк сообщит Вам либо звонком, либо SMS-сообщением. Доставка занимает несколько дней.

При заключении договора Клиент заполняет Заявление на получение карты, в котором выбирает подключаемые дополнительные услуги, при выборе которых их подключение производится в момент активации карты.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Александр,

Вы вообще собираетесь на вопросы отвечать? 3 (ТРИ) недели вы молчите. Первый запрос по валютному курсу я послал вообще в июле.

http://www.banki.ru/services/question…Id=9120846

facilitator (Москва) 24.08.2016 15:42
Ответ:

Уважаемый facilitator!

Благодарим Вас за обращение.

Отметим, что в рамках портала Вам были предоставлены поясняющие ответы, в случае если остались какие-либо вопросы просим Вас направить подробную информацию на электронную почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру’, а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением, 

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день. Когда будет рассмотрен мой вопрос?
http://www.banki.ru/services/question…Id=9112140

Leons (Москва) 24.08.2016 13:01
Ответ:

Уважаемый Leons!

Благодарим Вас за обращение!

Ваше обращение находится на завершающем этапе рассмотрения в приоритетном порядке и в самое ближайшее время ответ от Банка будет предоставлен.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Ещё на мои уже поставленные (см. историю с 08.08.2016) вопросы не ответили, я ещё не по всем своим проблемам сформулировал вопросы, так эти сотрудники с 8 800… начали издеваться над моей супругой, причём уже по второй её проблеме. С неё и начну, а данные укажу в нижнем поле, т. к. супруга не во всё разбирается, буду писать я. Записи разговоров с сотрудниками я объяснил ей — надо делать, копии имеются и у меня.
Значит так, карта для участия в бонусной программе была оформлена числа 28—29 июля 2016, эти сроки не так важны. Уже 30.07.2016 были сделаны покупки в активированной категории, также как и 31.07.2016.
01.08.2016 ввиду отсутствия смс о начисленных бонусах и неувеличения баланса она позвонила на 8 800… ей сообщили, что бонусы начисляются в течение 20 дней.
20.08.2016 ввиду отсутствия смс о начисленных бонусах и неувеличения баланса она позвонила на 8 800… ей сообщили, что бонусы будут начислены в сентябре — год не уточнили, т. к. операции прошли в августе, вроде как 2-го числа.
Я ей показал «вашим» банком придуманные правила, особенно п. п. 1.6 и 3.10.
20.08.2016 она снова позвонила на 8 800 с теми же вопросами с корректировкой на «ваши» правила. Оператор ответил, что бонусы ей не положены ссылаясь на п. 3.11 Остудить пыл того сотрудника и опровергнуть этот довод я ей оперативно помог.
Тогда он тоже стал тоже уверять, что бонусы будут в сентябре и п. 1.6 «ваших» правил по сути до одного места снизу. Также отказались принимать претензию по этому поводу.
21.08.2016 супругой была составлена претензия на нарушение «ваших» правил с обещанием выслать номер претензии. По настоящее время номер претензии не получен.
И, пожалуйста, не пишите, что вы сделаете с этими сотрудниками и какие меры примите, не люблю извращённые фантазии. (это относительно вашего ответа на вопрос который вы сам придумали, т. к. я его не задавал http://www.banki.ru/services/question…d=9165209) Просто пусть кто-то ответит за их слова и действия.
Вопросы:
1. Почему 01.08.2016 ваш сотрудник сообщил информацию противоречащую «вашим» правилам о сроках зачисления бонусов? Если он ошибся, почему не было сообщено об этом своевременно и вынудили ждать дополнительно 15 дней?
2. Почему ваши сотрудники 20.08.2016 стали утверждать, что расходные операции от июля 2016 года были в августе?
(Например по моей карте «вашего» банка такой чуши ваши коллеги ещё не озвучивали). И, в любом случае, — как же п. 1.6?
3. Если расходные операции одного месяца отображаются в другом, как рассчитывать 15000 руб. которые необходимо потратить для без комиссионного пользования картой?
4. Почему второй сотрудник 20.08.2016 сообщил, что бонусы не положены?
5. Когда будут начислены бонусы?
6. Почему не приняли претензию 20.08.2016, несмотря на то, что уже и так ждали лишние 15 дней?
7. Когда поступит номер претензии от 21.08.2016?
8. Т. к. эти переговоры слышал и я, а я уже на дух не переношу, общаясь с ними по проблемам со своей картой, прошу ответить каким образом возможно получать консультации от высокообразованных и грамотных сотрудников «вашего» банка, а не объясняя им, например, «ваши» правила и «разжёвывая» элементарные вещи?

R3Z (Волгодонск) 24.08.2016 12:47
Ответ:

Уважаемый R3Z!

Благодарим Вас за обращение.

Поясним, что к карте Клиента 28 июля 2016 года была подключена категория «Здоровье, спорт и красота». Бонусы зачисляются только по подтвержденным операциям от ТСП в которой Вы совершали покупку, т. е. при совершении покупки в ТСП производится блокировка денежных средств на счете карты при поступлении в Банк авторизационного запроса из торговой точки. По карте в Банк поступило три авторизационных запроса из торговых точек 31.07.2016 года, которые были одобрены, были присвоены коды авторизаций, ввиду чего были три раза заблокированы суммы. Срок блокировки денежных средств составляет 30 календарных дней, в течение которых торговая точка может направить в Банк финансовые документы для подтверждения операции или запроса на ее отмену. По истечении 30 дней и при непоступлении в Банк финансовых документов сумма разблокируется автоматически. По представленным операциям подтверждающие финансовые документы поступили 1 и 2 августа, в связи с этим начисление бонусов по программе «БИН Бонус» будет произведено итоговой суммой за август месяц.

Ввиду того, что нарушений в начислении по карте Клиента не были выявлены, претензии не зафиксированы. В ходе проведенной проверки можем констатировать, что начисления Бонусов по карте Клиента производится строго согласно Правилам программы «БИН Бонус».

Надеемся, что смогли прояснить ситуацию.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день, Александр.
Подключила услугу Бинбонус (путешествия), оплатила тур через агентство-представителя поискового туристического сайта «Слетать.ру» в Ярославле. Обещанный возврат 5% не получила, т. к. операции присвоен код 'прочие'. Что это, если не путешествие? В связи с этим вопрос: ваша программа лояльности в моей ситуации обман или некомпетентность?

Anna Kopylova (Ярославль) 24.08.2016 12:46
Ответ:

Уважаемая Anna Kopylova!

Благодарим Вас за обращение!

Для проведения проверки просим Вас направить на электронную почту binbank@binbank.ru Ваши ФИО, дату рождения и маскированный номер карты, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру’, а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением, 

Александр Новиков
Вопрос:

Александр.
Давайте разберемся по порядку.
Первая сумма в размере 50т прошла по банкомату нормаль и был выдан чек.
к ней претензий нет.
Вторая сумма в размере 100т зависла в банкомате, что и было выявлени при проведении инкассации.
Излишки в размере 100т.
И вы хотите мне сейчас ответить что 50т ваш банк не собирается перечислять?
Пишите письменный официальный отказ.
И я на основании его буду обращаться в суд.

Honda073 (ЯРОСЛАВЛЬ) 24.08.2016 12:29
Ответ:

Уважаемый Honda073!

Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.

Принимая во внимание представленную информацию в обращении, в настоящее время проводится дополнительная проверка, по результатам которой мы обязательно предоставим Вам обратную связь.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, 

Александр Новиков

Горячая линия с 29.10.2008 просмотрена 1 121 394 раза