Бинбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Бинбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Бинбанку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Бинбанка

Александр Новиков
Александр Новиков
отдел заботы о клиентах
Задать вопрос
Вопрос:
12.05.16 получил в отделении на Зеленом проспекте Пенсионную карту, которую пришлось сразу же вернуть на перевыпуск из-за неправильной транскрипции данных. До блокировки этой карты на ее счет были внесены 50000 руб., которые в выписках ни по старой, ни по новой карте (получил 17.05.16) не отображаются.
Обращался по этому поводу в отделение, в колл-центр. В первом - вразумительного ответа не получил, во втором - заявку приняли, регистрационный номер не присвоили и не сообщили.
Поскольку информация в интернет-банке отсутствует, делаю вывод, что бесплатно прокредитовал банк и процентов за половину месяца мне точно не видеть.
Толкового объяснения от Ваших сотрудников все-равно не получить.
Прошу разъяснить ситуацию.
timeobserver (Москва) 28.05.2016 21:23
Вопрос:

Здравствуйте! у меня такой вопрос. на мой адрес неоднократно приходили и приходят письма с просьбой погашения кредита на имя бывшего владельца квартиры. данный человек уже около 5 лет по данному адресу не проживает. собственник квартиры сменился. подскажите что предпринять чтоб более эти письма ко мне не поступали?

Kurunay (Вача) 27.05.2016 21:44
Ответ:

Уважаемый Kurunay!

Спасибо за Ваше обращение.

Поясним, что Банк работает с теми адресами, которые предоставлеными Клиентами при оформлении продукта или услуги в Банке. Для проведения проверки представленной ситуации Вы можете направить на электронную почту Банка binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв, или предоставить в любой из офисов нашего Банка выписку из домой книги.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

В апреле 2016 у меня закончилась кредитная карта МоскомПриватБанка, у меня много карт, я не слежу за сроком действия, нормальные банки (все, кроме этого), звонят или присылают смс заранее с предложением перевыпустить новую или вариантами оплаты кредита без перевыпуска карты, здесь же всем плевать! Не позвонили, не уведомили! Я за 3 года оплаты карт и кредитов ни разу не имела просрочку, а тут банк сам делает всё, чтобы клиент не мог оплатить кредит! Сегодня в 17—52 мною был соверен звонок в колл-центр, девушка сказала, что несмотря на то, что карта заблокирована (срок действия истек), я могу спокойно ее пополнять! НО, при попытке перевести сумму платежа на кредитную карту с другой карты другого банк, мне идет ОТКАЗ! Я НЕ могу пополнить кредитку! Почему Ваши сотрудники дезинформируют клиентов??? Второй вариант- перевести деньги на расчетный счет тоже НЕ прошел! Тоже идет отказ, мол счет неправильно указан! Почему??? Закончилась у меня кредитка, а расчетный счет открыт!!! Как я должна оплатить кредит, если не могу этого сделать по ВИНЕ БАНКА!???? Меня не предупредили заранее, что срок действия карты заканчивается (это раз! любой нормальный банк доносит информацию до клиентов!), у меня нет возможности оплатить крдеит по карте (это два!), я почему-то не могу так же перечислить деньги на расчетный счет (это три!)! И вдобавок интернет-банк тоже перестал меня пускать!!!
Я сделала повторный звонок в 18—15 примерно, и уже другой оператор говорит — идите мол в банк узнавайте. Нормально ли это? А если у меня нет возможности идти в банк? Как просрочка, Вы, наверное, быстро шевелитесь, а как нужно что-то от Вас информации никакой не дождешься. Что сейчас делать мне? 28 число — последний день, когда я могу оплатить кредит! Я не хочу тратить единственный выходной на банк, который даже не видела ни разу вживую (ехать на другой конец Москвы, даже не зная, добьюсь ли чего-то — мне не хочется, тем более в субботу, когда Ваш ГО закрыт!).

phoebekate88 (Москва) 27.05.2016 21:39
Ответ:

Уважаемая phoebekate88!

Спасибо за обращение.

Поясним, что срок действия карты указан на лицевой стороне карты. Для успешного осуществления перевода по реквизитам счета карты просим Вас уточнить их при обращении в Единый информационный центр Банка 8 (800) 200 20—80 (круглосуточно, бесплатно), просим обратить внимание, что межбанковский перевод по реквизитам может осуществляться до 3—5 рабочих дней. Если карта заблокиорвана по любой из причин, ее пополнение по номеру карты или в банкомате не представляется возможным. Вы также можете произвести погашение платежа в любом из офисов нашего Банка. Все офисы Банка работают по субботам https://www.binbank.ru/branches/offices/list/.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте!
Несколько лет с удовольствием пользовалась картой вашего банка для оплаты покупок в магазинах и интернете. Никаких проблем никогда не возникало до последнего месяца.
20.04.16 я, как обычно, пополнила счет карты, чтобы вывести баланс в положительную сторону. Я всегда записываю у себя все покупки и суммы и регулярно проверяю их в ИБ. Через несколько дней я заметила, что на балансе карты не хватает 263 руб. Проверка расходов через ИБ показала, что покупки на такую сумму я не совершала, в выписке, полученной в офисе банка, такая сумма расхода тоже отсутствовала, однако с баланса была списана.
19.05.16 я попыталась оплатить покупку в магазине Ашан на сумму 820,58 руб., однако на кассе трижды прошел отказ и я оплатила покупку наличными. В ту же минуту пришла смс о списании этой же суммы. Таким образом получилось, что одну покупку я оплатила дважды. В ИБ эта покупка значится, в выписке из офиса нет. Магазин этих денег не получал и не может подать в банк заявление на возврат.
23.05.16 я вывела баланс карты в положительный и 24.05.16 решила оплатить покупку в магазине Риат на сумму 569,90 руб., однако терминал карту не принял и я расплатилась картой другого банка. Через 30 минут я получила смс о списании средств с карты Бинбанка. Вторая дважды оплаченная покупка за неделю! Это полное безобразие!!!
В офисе банка на ул. Почтовая мне сказали, что магазины должны подать в банк заявления на возврат этих денег, но в магазинах только развели руками — что мы будем писать, если денег от вас не получали и не в курсе, что и за что у вас банк списал с карты. И по сути они правы.
Прошу незамедлительно вернуть мне на счет все необоснованно списанные деньги!

valiko_p (Иваново) 27.05.2016 08:16
Ответ:

Уважаемая valiko_p!

Поясним, что из указанных торговых точек в Банк по Вашей карте поступили авторизационные запросы, которы впоследствии были одобрены. В настоящее время суммы операций находятся на счете карты в заблокированном состоянии в ожидании финансовых документов, подтверждающих совершение операций, или запросов от торговых точек на их отмену. Максимальный срок блокировки средств — 30 календарных дней с даты совершения операции, по завершении которого суммы автоматически будут разблокированы при отсутствии документов из тороговых точкек. Для сокращения срока блокировки просим Вас предоставить скан/ фото чека, подтверждающего оплату другой картой, и, при наличии, чеков об отклонении операции, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

X Здравствуйте, Александр. 24 мая с женой совершали покупки в Ашане г Иваново. Оплата покупки картой жёны не прошла, на терминале кассы было написано обратитесь в банк или попробуйте другую карту. Достал свою карту результат тот же. Пришлось набирать наличкой и частично картой сбербанка, платёж прошёл. Через некоторое время жене и мне пришли смс об оплате покупок в Ашане. Сумма 4194.31 по каждой. Позвонили в банк, там сказали, что был сбой и деньги вернут. Пошло 3 дня, а деньги так и не вернули. Вопрос: когда вернут деньги?

gribnik59 (Шуя) 27.05.2016 06:59
Ответ:

Уважаемый gribnik59!

Спасибо за обращение.

Поясним, что из указанной торговой точки 24 мая в Банк по обозначенным картам поступили авторизационные запросы, которы впоследствии были одобрены. В настоящее время суммы операции находятся на счетах в заблокированном состоянии в ожидании финансовых документов, подтверждающих совершение операции, или запросов от торговых точек на их отмену. Максимальный срок блокировки средств — 30 календарных дней с даты совершения операции, по завершении которого суммы автоматически будут разблокированы при отсутствии документов из тороговой точки. Для сокращения срока блокировки просим Вас предоставить скан/ фото чека, подтверждающего оплату наличными, и, при наличии, чеков об отклонении операции, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:
Не звоните мне!!! Я тВОИМ клиентом не был и никогда не буду. Если тЫ даете в Питере кредит, чел веселится и оставляет в качестве «контактного» ставропольский номер, по которому тЫ меня достаете, остается только сочувствовать Без всякого уважения, Андрей.
427252 (Краснодар) 27.05.2016 06:43
Ответ:
Уважаемый 427252! Спасибо за обращение. Для возможности проведения проверки прочим Вас уточнить электронным письмом на почту binbank@binbank.ru Ваше ФИО и номер телефона, на который поступают звонки, указав в теме письма ’Дополнительная информация, Банки.ру’, а в тексте — ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, X
Александр Новиков
Вопрос:

X Претензия!!
Добрый день!
В меню не нашёл АО«БИНБАНК кредитные карты» поэтому пишу сюда.
Мною через интернет банк «БИНБАНК кредитные карты» 04.03.2016 года совершался перевод 12000 тыс. рублей с моей дебетовой карты 518529******7878 на карту стороннего банка.Деньги были списаны,но до адресата не дошли. Выяснил что на тот момент были проблемы т. к. банк переносил данные с платформы «Москомпривата» на платформу «БИНБАНКА».
Денежные средства зависли на каких-то непонятных счетах…,не только у меня,но и у сотен людей.
Было написано две претензии:
24.03.2016-вх. 250113/279
26.04.2016-вх. 1—5917811992
Ни одного ответа до настоящего времени не поступило!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!????????????????
СКОЛЬКО МОЖНО ЖДАТЬ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ??????Это что за отношение к клиентам??
Судьбу возврата средств пытались узнать в ЦО у господина Павлова (IT),но никаких ответов не последовало.
Прошу оказать содействие в оперативном решении данного вопроса!! т. к. не хотелось жаловаться в ЦБ,но времени прошло достаточно много, операция проводилась 04.03.2016 г.

KuzaKuza (Нижний Новгород) 26.05.2016 21:55
Ответ:

Уважаемый KuzaKuza! Спасибо за обращение. Уточним информацию и вернёмся с ответом. С уважением, X

Александр Новиков
Вопрос:
X Здравствуйте. Ещё один момент обнаружил в интернет банке. В интернет банке указано,что включена «Защита плюс» к моей карте ПАО Бинбанка,которую получил сегодня. Но я в отделении банка подписывал документ об отмене услуг Защиты карты. Почему услуга отображается как «Включена "?? Прошу срочно отключить и откорректировать информацию. Так как при получении карты я писал об отказе от Защиты карты и от всех платных дополнительных услуг.
А.Т. (Казань) 26.05.2016 20:20
Ответ:
Уважаемый А. Т.! Данный факт также проверим и вернёмся с ответом в ближайшее время. С уважением, X
Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте! 1). Сегодня в отделении Бинбанка получал моментальную карту visa platinum и в интернет банке обнаружил,что у меня стала активна ранее заблокированная карта АО Бинбанк кредитные карты под номером 4627……7746,прошу сделать корректировку по данной карте. Прошу не путать с картой тоже АО Бинбанк кредитные карты-4627……2881-данной картой я пользуюсь.
2). Данный вопрос уже по карте ПАО БИНБАНКА,которую получил сегодня. В районе времени 16:20—16:30 сегодня хотел оплатить покупку на сумму 491 руб. Однако по странным обстоятельствам дважды была отклонена операция. Почему??? Так как баланс более 900 рублей. Номер карты 4650……4775.
3). При категории бонусной программы «Онлайн покупки» абсолютно любые покупки в интернете входят в данную категорию?

А.Т. (Казань) 26.05.2016 17:28
Ответ:

Уважаемый А. Т.!

Спасибо за обращение.

1. Статус карты будет скорректирован в ближайшее время.

2. В указанный промежуток времени в Банк не поступали авторизационные запросы по Вашей карте, на стороне Банка затруднений с совершением операций не было. Просим Вас повторить операцию.

3. Подробная информация представлена в правилах программы лояльности на сайте https://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/bin-bonus/. Принадлежность транзакции к категории «Интернет-покупки» осуществляется на основе способа оплаты. В случае если ТСП присвоен MCC-код, которые включен в список ограничений, бонусы начислены не будут.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте, отдел заботы о клиентах! 27.04.2016 мной в отделении банка было написано заявление, зарегистрированное как обращение № 1—5932942587. 26.05.2016 на binbank@binbank.ru мной была направлена дополнительная информация к обращению. Была ли принята эта дополнительная информация? Достаточно ли направленной информации для выполнения требований, указанных в моем заявлении? Если не достаточно, то какую еще информацию мне необходимо запросить в платежной системе Alipay по произведенному 21.03.2016 возврату средств на мою банковскую карту?

neur0n (Курск) 26.05.2016 16:22
Ответ:

Уважаемый neur0n!

Спасибо за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.

Рады констатировать, что сегодня сумма операции зачислена на счет Вашей карты и увеличила доступный остаток.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Уважаемый Александр.
Ежедневно наблюдаю за изменениями, происходящими в вашем банке.
Появляются и исчезают разные суммы минимальных платежей, изменяются как в большую,
так и в меньшую сторону цифры задолженностей и штрафов, наконец появилась адекватная цифра баланса в личном кабинете (начиная с апреля она была со знаком минус, даже если был положительный баланс), менеджеры банка, в изнеможении от «дурацких» вопросов клиентов, уже не знают куда деть глаза, а некоторые из них начинают искать другую работу. Не меняется в вашем банке только отношение к клиентам! На моё последнее письмо, я так и не получил ответ! Вы обещали, что он обязательно будет! Вчера приходит SMS из BINBANKCARD (я грешным делом подумал что всё ваше обновление пошло не так) ведь у вас теперь новая, БЕЗУПРЕЧНАЯ система, не дающая сбоев, ведь правда, Александр. Так вот из SMS я узнал что банк отменил штраф за невнесение минимального платежа. Правда совсем не понятно, хочет ли банк еще взыскать с меня какие либо задолженности! Или речь идет о 500 рублях, которые банк в спешном порядке возвращал многим, недостаточно проинформированным клиентам, в мае. В мобильном банке, кроме положительного баланса, ничего не изменилось. В интернет банке появилась очередная сумма минимального платежа, совсем не похожая на все предыдущие. И полная ли это сумма, или её часть (как Вы писали ранее) и достаточно ли средств для её погашения, которые я внес 25 мая на счет карты (специалисты из отдела взыскания считают, что опять не достаточно). Все эти вопросы зависли в воздухе!
Александр, я задаю Вам вопрос. Долго ли еще всё это будет продолжаться???
С уважением, которое с каждым днем сохранить всё труднее), Игорь Игоревич.

Игорь Green (Белгород) 26.05.2016 15:26
Ответ:

Уважаемый artgreen31@gmail.com!

Спасибо за обратную связь.

Поясним, что в настоящее время по Вашей карте есть сумма минимального платежа, подлежащая оплате в текущем периоде, при неоплате которой, будет образована просроченная задолженность.

Запрошенная Вами информации будет обязательно Вам предоставлена по электронной почте после завершения комплексной проверки.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте! 19 мая я обращалась с просьбой о возврате мне денег, удерживаемых Банком с 13 апреля 2016 г. На мою просьбу Вы ответили, что данной проблемой Банк занимается в приоритетном порядке. Однако, до настоящего времени деньги мне не возвращены, никаких пояснений от Банка не поступает. Я требую, чтобы Банк незамедлительно вернул мне мои деньги! Следующее мое обращение будет подано на сайт Роспотребнадзора и Банка России.

Лурка (Ярославль) 25.05.2016 17:49
Ответ:

Уважаемая Лурка!

Спасибо за обращение.

Действительно, рассмотрение Вашего обращения проводится в приоритетном порядке с учетом дополнения. Мы обязательно предоставим Вам ответ в ближайшее время.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день!
Дополнение по отзыву
http://www.banki.ru/services/response…e/8891997/

Оказывается мой муж делал скриншоты после оформления заявки на карту на сайте Эльдорадо. Скриншот я отправила Вам на binbank@binbank.ru.
Как говорит муж, возможно сбой произошел из кукисов, так как перед тем как заполнить заявку на сайте Эльдорадо, я заходила на сайт Техносилы, но меня там не устроили сроки проведения. Заявка заполнялась 22 апреля, а окончание акции — 30 апреля. Поэтому я перешла на сайт Эльдорадо, и заполнила заявку именно на сайте Эльдорадо.
Пожалуйста, перепривяжите мою карту к правильной акции — «Купите на 2500 дешевле в Эльдорадо» и сообщите мне об этом.

Vabeo (Санкт-Петербург) 25.05.2016 11:15
Ответ:

Уважаемая Vabeo!

Спасибо за обратную связь и предоставления дополнительной информации.

Рады Вам сообщить, что Ваша карта включена в список участников совместной акции Банка с Эльдорадо, и при выполнении условий акции Вам будет начислено вознаграждение.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте! Я написала обращение под номером 139673 27 марта, прошло почти 2 месяца ответа от вас нет!! Почему???? И долго еще ждать??? Вопрос был по кредитной карте, Банк начислил проценты за снятие наличных, никакого снятия наличных и переводов не было!!! Жду вашего ответа!

амели2011 (Ставрополь) 25.05.2016 07:02
Ответ:

Уважаемая амели2011!

Спасибо за обращение и приносим извинения за возможные неудобства.

В течение 2 дней подготовленный ответ на Ваше заявление будет направлен в офис Банка.

Надеемся на понимание.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день, надеюсь хотя бы здесь получить исчерпывающие ответы на довольно простые вопросы (т.к. ответы сотрудников банка и разных операторов колл-центра порой бывали диаметрально противоположными).
Интересует доходная карта (стандарт/классик) и открытие вклада посредством использования интернет-банка.
1. При оформлении данной карты и наличии доступа к интернет-банку, а также при наличии денежных средств на карте, могу ли я, не посещая офис банка, открыть вклад и совершать с ним все необходимые мне действия (пролонгация, закрытие, перевод денежных средств на счёт карты после закрытия вклада), опять же в интернет-банке без посещения офиса банка?
2. Когда (помимо дня получения мной карты) может потребоваться моё присутствие в офисе-банка (открытие, закрытие вклада и т. п.)?
3. Каким образом и по какому курсу (банка, платежной системы) происходит конвертация средств при снятии наличных в банкоматах сторонних банков заграницей, при условии, что валюта снятия не доллары и не евро?
На первый вопрос были получены различные ответы от сотрудника и операторов колл-центра. От «Вы можете открыть вклад только в отделении банка», «для закрытия вклада и получения денежных средств вам необходимо явиться в отделение, посредством интернет-банка это сделать нельзя, так же как и нельзя перевести деньги там же на свою карту» и т. п., до «вы можете совершать все действия со вкладом — открытие, пролонгация, закрытие, перевод денег со вклада на счёт карты и т. п. без посещения опер.офиса». В чью же компетентность мне верить?

Teo1 (Челябинск) 23.05.2016 20:54
Ответ:

Уважаемый Teo1!

Спасибо за Ваше обращение.

1. Да, с помощью системы БИНБАНК-Онлайн Вы сможете осуществить открытие вклада и совершать все предусмотренные по нему операции в личном кабинете.

2. Для перечисленных Вами действий обращение в офис Банка не требуется.

3. В данном случае по курсу платежной системы осуществляется конвертация из местной валюты в расчетную валюту между ПС и Банком (доллары/ евро), далее по курсу Банка производится конвертация в валюту счета карты, если такая требуется, который размещен на странице сайта Банка https://www.binbank.ru/private-clients/currency-exchange/card-conversion/.

С уважением,

С уважением,

Александр Новиков

Горячая линия с 29.10.2008 просмотрена 1 083 680 раз