02.09 с 03.09
USD ЦБ 37,2945 +0,0535 37,3480
EUR ЦБ 48,9677 +0,0516 49,0193

Бинбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Бинбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Бинбанку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Бинбанка

Александр Новиков
Александр Новиков
отдел заботы о клиентах
Задать вопрос
категории вопросов
Вопросы 1 — 15 из 1875 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:
Добрый вечер,оставляла заявку на потребительский кредит в сумме 150т.р как мне узнать статус моей заявки? мне никто не звонит ничего не сообщает
875957 (Ставрополь) 02.09.2014 22:00
Вопрос:
Добрый вечер,оставляла заявку на потребительский кредит в сумме 150т.р как мне узнать статус моей заявки? мне никто не звонит ничего не сообщает
875957 (Ставрополь) 02.09.2014 21:59
Вопрос:

Уважаемый Александр!
Вы заявили, на моё обращение по горячей линии 24.07.14, 12—45,
что разберётесь и примите меры, до настоящего времени не от Вас, не от руководителя офиса «Маяковский» Сотченковой А. Ю. ответа или звонка я не дождался, так-же данный руководитель не удосужилась ответить на моё письменную претензию от 16. 07. 14. На мои еженедельные вопросы о решении проблеммы, Сотченкова А. Ю.— благодарит за то, что ей напомнили о данной проблемме.
Скажите? что ещё надо сделать и к кому обратится, чтобы получить несчастную тысячу по акции " Приведи друга» вклад открыт 24 апреля, скоро уже забирать придётся.

brend1507 (Москва) 02.09.2014 16:11
Ответ:

Уважаемый brend1507!

Спасибо за Ваше обращение и сожалеем о его длительном рассмотрении!

До конца текущей рабочей недели ситуация будет закрыта и Вам будет предоставлена обратная связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

СМС-информирование все еще 50 руб/месяц?

Joaquin963 (Москва) 29.08.2014 16:13
Ответ:

Уважаемый Joaquin963!

Спасибо за Ваше обращение!

Комиссия за указанную услугу взимается в соответствии с Тарифами Банка, по которым обслуживается Ваша карта.

Тарифы Вы можете найти на нашем сайте: http://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте Александр!
Прошу Вас помочь в сложившейся абсурдной ситуации во взаимоотношениях с вашим банком.
У меня была зарплатная карта вашего банка. В мае этого года организация, в которой я работаю, решила прервать договор с вашим банком. Централизовано — вместе со всеми — я карту сдать не успела (была в отпуске), и поэтому 18 июня 2014 г. приехала в отделение вашего банка, находящегося в г. Москве на ул. Пятницкая (при том, что сама я живу в Подмосковье). За день до этого (17 июня) я обнулила свою карту. В банке я обратилась к сотруднице данного отделения г-же Ивановой (которая курировала нашу организацию), чтобы закрыть счет и аннулировать карту. Она, посмотрев историю моего счета, сказала, что задолженности нет, дала подписать какой-то бланк и, забрав у меня карту, при мне разрезала её.
Через несколько дней после этого мне пришло SMS-уведомление, что на моей карте долг 63 руб. 93 коп. Позвонив на горячую линию вашего банка, я узнала, что мой счет не закрыт, т. к. 18 июня 2014г (в день закрытия счета) на моей карте откуда-то образовался данный долг. В связи с этим, возникает ряд вопросов:
1. Почему г-жа Иванова сказала, что счет закрыт, а на поверку оказалась, что это не так?
2. Почему SMS-уведомление пришло через несколько дней?
3. Откуда появился этот долг?
4. Почему сотрудница вашего банка, посмотрев историю платежей прежде, чем ликвидировать карту, не увидела данный долг?
В данном телефонном разговоре мне дали понять, что проблему можно решить, только погасив данный долг. Напоминаю, что я живу в Подмосковье и приехать на Пятницкую улицу лишний раз у меня нет возможности. Но я вошла в ваше положение и 1 августа 2014 г. решила погасить данный долг. В этот день ещё один наш сотрудник должен был поехать в банк, так же для закрытия счета и карты. За день до этого я позвонила в банк, уточнила сумму долга (мне подтвердили 63 руб. 93 коп.), номер моего счета и договора, а также возможность оплаты моего долга другим человеком. Мне подтвердили, что такое возможно. Мой коллега 1 августа 2014г прежде, чем погасить мой долг, уточнил сумму долга и попросил подтверждения в том, что счет будет закрыт и претензии ко мне будут исчерпаны. Моему коллеге подтвердили, что сумма долга составляет 63 руб. 93 коп., и уверили, что после оплаты, счет всё-таки закроют и претензий больше не будет.
Мой сослуживец оплатил за меня мой долг, а 22 августа 2014г мне снова приходит SMS-уведомление. Оказывается, я ОПЯТЬ ДОЛЖНА вашему банку.
Теперь 4 руб. 63 коп. Я опять позвонила на горячую линию вашего банка, где мне сообщили, что это пени за мой долг в 63 руб. 93 коп., который опять же был начислен именно в тот же день, когда оплатили мой долг. Опять возникает несколько вопросов:
1. Какие пени могут быть на зарплатной карте?
2. Почему SMS-уведомление пришло через 21 день?
3. Почему такой большой процент на пени (7,2%)?
4. Почему ваши сотрудники опять ни чего не увидели?
5. Вы ко всем вашим клиентам так относитесь или у вас именно ко мне такая стойкая неприязнь?
По телефону мне сказали, что я опять должна приехать и оплатить эти 4 руб. 63 коп. Ехать к вам из-за этой суммы просто смешно (больше на дорогу истрачу). За перевод из другого банка с меня возьмут комиссию(минимум 100 руб.). Оставить всё как есть, я не могу — долг будет постоянно расти и SMS-уведомление от вас будут постоянно меня беспокоить.
Я СИЛЬНО разочаровалась в Бинбанке, но надеюсь, что Вы поможете решить, сложившеюся, проблему, чтобы окончательно не разувериться в компетентности и профессионализме ваших сотрудников и в лояльности вашего банка.

Alexandrita (Москва) 29.08.2014 11:11
Ответ:

Уважаемая Alexandrita!

Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации!

Рады, что в ходе телефонного разговора с сотрудниками офиса Вам удалось получить ответы на озвученные Вами вопросы.

Надеемся, что Вы продолжите сотрудничество с нашим Банком и подобной ситуации более не возникнет.

C уважением,

 

 

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день!
Раньше в вашем банке была открыта кк элексир, потом была успешна закрыта.
В настоящий момент проверяю информацию в БКИ кредитная карта числиться как открытая, до этога статус кредита был закрыт.
Прошу направить в БКИ верную информацию о том что карта закрыта
С уважением Владимир

ck69 (Москва) 27.08.2014 21:30
Ответ:

Уважаемый Владимир!

Спасибо за Ваше обращение!

В ближайшее время разберемся в описанной Вами ситуации и предоставим Вам обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте! Я первый раз сделал просрочку платежа на 1 день и сразу стала звонить ваша служба взыскания. Причем не мне, а на домашний телефон по месту прописки, где я не живу. Там проживают другие люди. В течении дня было 7 звонков и даже после того как я сам позвонил на тел 88005556664. На мой телефон и домашний по месту жительства ни разу не позвонили. Я повторно звонил в службу взыскания, мне грубо ответили, что хоть 50раз имеем ПРАВО позвонить. Вопрос: В нашем договоре с вашим Банком есть такой пункт о ПРАВЕ на такие звонки? В таких количествах? Я знаю, что мне начисляются пени и штрафы, но это не дает ПРАВО звонить по несколько раз в день. Я несколько лет был положительным клиентом вашего банка. Сегодня у меня очень негативное отношение к вашему банку. Жду ответа. Спасибо.

kiso621 (Пермь) 26.08.2014 22:31
Ответ:

Уважаемый kiso621!

Спасибо за Ваше обращение и предоставленную возможность прояснить возникшую ситуацию!
В связи с возникновением просроченной задолженности по Вашему Договору Банк действительно вынужден был принять меры по её взысканию. Звонки на указанный Вами номер телефона были совершены Банком в связи с тем, что он был указан Вами как контактный. При этом мобильный телефон, указанный Вами при оформлении Договора, не является контактным, и актуальный номер был выяснен только после обращения сотрудников Банка по указанному Вами номеру.

Сожалеем о доставленных Вам и Вашим близким неудобствах, однако обращаем Ваше внимание, что как для Банка, так и для Клиента крайне важно своевременно выполнять взятые на себя в рамках Договора обязательства. В связи с этим просим Вас погасить образовавшуюся просроченную задолженность по Договору в соответствии с установленной договоренностью во избежание начисления дополнительных штрафных санкций и возврат в установленный график платежей.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день, интересуют результаты рассмотрения моей заявки на потребительское кредитование. Заявка оформлена в отделении на ул. Советская, 22, 21.08.2014.

ivcopy (Иваново) 26.08.2014 17:26
Ответ:

Уважаемый ivcopy!

Спасибо за Ваше вопрос!

В настоящее время Банк не может удовлетворить Вашу заявку на потребительско кредитование.

При этом повторную заявку Вы можете подать уже через 30 дней, а также рассмотреть возможность получения кредитной карты Банка, ознакомиться с условиями которой и подать заявку Вы можете на нашем сайте: http://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/mastercard-standard-classic/#b1v1.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Доброго времени суток! Вопрос касается денежного перевода с расчетного счета организации(ВТБ24) на выданные банком реквизиты дебетовой карты!(БИНБАНК) Банком отправителем платежное поручение было отправлено,все реквизиты были сверены! Согласно общим требованиям платежных систем и переводов, деньги должны поступать в течение 3—5 раб.дней, но зачисления так и не было! Банк получатель утверждает что платежное поручение не видит! Было составлено обращение в банк получателя, но без результатно! Помогите пожалуйста решить вопрос! С кого спрос? На ком лежит ответственность? На каких основаниях удерживают мои личные денежные средства?

asdzxc14 (Москва) 25.08.2014 19:36
Ответ:

Уважаемый asdzxc14!

Спасибо за Ваше обращение!

Для возможности уточнения информации по указанному Вами платежу просим Вас направить на нашу электронную почту: binbank@binbank.ru, реквизиты выполненного платежа в адрес Клиента Банка и, по возможности, скан платежного документа, в теме письма указав «Дополнительная информация, Банки.ру» и указав ссылку на обращение. Также хотим обратить Ваше внимание, что в случае, если по указанным при отправке реквизитам зачислить денежные средства на счет одного из Клиентов Банка не представляется возможным, платеж возвращается в банк — отправитель и, впоследствии, на счет Клиента.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Я уже задал свой вопрос другому эксперту, но не получил ответа на него.А вопрос заключался в следующем: могу ли я — клиент Приватбанка — пользоваться услугами вашего банка, как мне рекомендовали эксперты Приватбанка при выезде с территории Украины?

skrjabin (Луганск) 23.08.2014 23:48
Ответ:

Уважаемый skrjabin!

Спасибо за Ваше обращение!

Хотим пояснить, что в настоящее время отделений ПриватБанка на территории РФ не представлено, и получать обслуживание по продуктам данного Банка Вы можете только в его офисах/дистанционных каналах.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте. Вы удалили мой вопрос,(я считала что вы мне сообщение пришлете). так и не дождалась. Это можно расценивать как -пошли вы нафиг со своей халявной тысячей на телефон. Ай яй яй,условия акции со стороны банка не выполнены до конца.

Shvetanya (Йошкар-ола) 23.08.2014 18:12
Ответ:

Уважаемая Shvetanya!

Спасибо за обратную связь!

аш отзыв был скрыт лишь по причине повторения темы обращения, не более.

Мы помним о ашей ситуации и работаем над её решением, при этом надеемся на аше понимание.

С уважением,

 

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день. Будьте добры мне необходим авто кредит без первоначального взноса суммой 650000 сроком более 5 лет для того что ежемесячный платеж не превышал 13000 руб возможно этот срок является 7 лет. Вы не могли бы в этом помочь.

openid.mail.ru/bk/skkp (Ростов-на-Дону) 20.08.2014 12:56
Ответ:

Уважаемый openid.mail.ru/bk/skkp!

Спасибо за интерес, проявленный к кредитным продуктам Банка!

В настоящее время в Банке не представлено автокредитов, но мы хотим обратить Ваше внимание на программу потребительского кредитования, действующую в Банке. В рамках данной программы возможно кредитование на сумму от 50 000 рублей до 3 000 000 рублей на срок до 60 месяцев. Подробно ознакомиться с данной программой и оставить заявку на неё Вы можете на нашем сайте: http://www.binbank.ru/private-clients/credits/, а также обратившись в Контакт — Центр Банка по телефону 8 (800) 555-55-75.

С уважением,

 

 

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте. Могу ли я следить за своими денежными средствами на пластиковой зарплатной карте через Ваш сайт не подключая мобильный банк. Карта БИНБАНК MasterCard.

Aleksa.89 (Железноводск) 18.08.2014 23:53
Ответ:

Уважаемая Aleksa.89!

Спасибо за Ваш вопрос!

Получать информацию по Вашей карте, а также совершать различные операции Вы можете в системе «БИНБАНК — онлайн». Для подключения к указанному сервису Вы можете обратиться в офис Банка по месту ведения карты и заполнить типовое заявление. Комиссия за обслуживание системы «БИНБАНК-онлайн» не взимается.

С уважением,

Новиков Александр

Александр Новиков
Вопрос:

Как я могу получить справку об остатке задолжности по кредиту?

albert120871 (Магнитогорск) 15.08.2014 03:44
Ответ:

Уважаемый albert120871!

Спасибо за Ваше обращение!

Для получения указанного документа Вы можете обратиться в офис Банка по месту ведения счета или обратиться в Филиал ОАО «БИНБАНК» в Челябинске по представленным на месте ранее размещавшегося в г. Магнитогорск контактам.

С уважением,

 

Александр Новиков
Вопрос:

Пишу в 3- раз. После обращения во второй раз деньги перечтслены, но только мне. Денег на счету мужа нет. Почему перечислены только одному человеку? Как вы так работаете? Видимо не проверяете, с кем была прведена акция «Приведи друга». Ждём ещё одного платежа и как можно скорее. Скоро будет 90 дней, а не 50.

Дi167 (Казань) 14.08.2014 09:38
Ответ:

Уважаемая Дi167!

Разберемся, в случае, если выплата не прошла, зачислим денежные средства.

Важно также отметить, что выплата возможна только на активные/актуальные номера телефонов.

С уважением,

Александр Новиков
Вопросы 1 — 15 из 1875 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 29.10.2008 просмотрена 534 145 раз