Вход

Бинбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Бинбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Бинбанку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Бинбанка

Александр Новиков
Александр Новиков
отдел заботы о клиентах
Задать вопрос
Вопрос:

Здравствуйте, подобная проблема и у меня. Совершаю сегодня переводы с дебетовой на кредитные карты, дебетовая (как сказали позже на горячей линии) блокируется, переводы на кредитки отменяются по разным причинам (Usage Limit «456_RM_CH_Payment_2» Response и Invalid Contract 462703______8318). Считаю блокировку карты не случайной, именно до 25-го каждого месяца необходимо переводить потраченные суммы на кредитные карты, потому банку прямая выгода от непоступления денег вовремя.
Операторы горячей линии не принимают претензии по этому вопросу и предлагают через 3 суток обратиться в отделение банка. Бинбанк или я теперь отвечает за своевременное погашение моих задолженностей?
Ну и то, что банк, под видом «проверки» лишил меня воможности пользования собственными деньгами я считаю весомым аргументом прекратить с ним все отношения в дальнейшем.
Прошу разблокировать карту *8318 в максимально ближайшее время.

NIKo76 (Ярославль) 25.06.2017 16:07
Ответ:

Уважаемый NIKo76!

Благодарим за Ваше обращение.

Поясним, что Банк осуществляет мониторинг операций по картам с целью избежания несанкционированных операций по картам и предотвращения финансовых потерь со стороны Клиента. Согласно Условий Клиент предоставляет Банку поручение приостанавливать /прекращать использование Карты (блокировать Карту) без предварительного согласования с Клиентом при наличии у Банка подозрений и/или информации о несанкционированном использовании Карты Клиента, а также: при выявлении подозрительных/ мошеннических операций по Карте с целью снижения риска несанкционированного использования Карты.

Уточним информацию по Вашей карте и вернёмся к Вам с комментариями. 

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте! 20.05.2017 года пришла в отделение вашего банка по адресу г. Ростов-на-Дону пр. Шолохова 32/65 чтобы перевыпустить кредитную карту (закончился срок действия пластика), заполнила заявление анкету, сказали ждите звонка. 24.05.2017 уже поступил звонок, что карта готова, можете забрать, я не могла её забрать и мне еще звонили 31.05.2017 и 07.06.2017 чтобы забрала карту, а то будут названивать. 17.06.2017 приехала в отделение банка на пр. Шолохова 32/62 чтобы забрать и что я услышала что они не знают где моя карта, издевательски спрашивают что может я в другом отделении заявление подавала, или может карту в другое отделение отправили. Неделю уже звоню в банк по этому вопросу берут данные и говорят что перезвонят и не перезванивают. Как быть? Я зная что уезжаю заранее пришла в банк чтобы перевыпустить кредитную карту, теперь получается из-за ваших внутренних ошибок, я не могу пользоваться кредитными деньгами и как мне оплачивать кредит? Через кассу в банк не предлагать. Если не будет ответа в ближайшее время, буду вынуждена обратится в выше стоящие инстанции.

soni1122 (Ростов-на-Дону) 25.06.2017 12:50
Ответ:

Уважаемая soni1122 !

Благодарим за Ваше обращение.

Мы хотим и готовы разобраться в ситуации, для чего просим Вас уточнить Ваши ФИО и дату рождения электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Пожалуйста решите вопрос!
Получил карту Вашего банка для перечисления з/п, раннее открыл вклад в МДМ банке
Хотел подключить бинбанк онлайн оператор говорит, что недостаточно данных — не указан мой номер телефона.
Получается, что при открытии счета в банке МДМ (как сказали что это тоже самое, что и БинБанк) и при получении карты уже в офисе БинБанка — 2 (ДВА) раза указывался личный номер телефона и всё равно в системе его нет.
На текущий момент получается, что бинбанк онлайн я могу подключить только в офисе, которого в Крыму нет и не скоро появится.

Почему все данные не заносятся в одну систему
Почему при слиянии банков МДМ и Бин не передаётся информация в ОБЩИЙ центр
Почему указанный при получении карты БинБанка снова не отражается в системе

Получается, что ни платежи ни отслеживание операция я не могу контролировать.

rustam_dav (Ялта) 25.06.2017 11:11
Ответ:

Уважаемый rustam_dav !

Благодарим Вас за обращение приносим извинения за возможные неудобства.

Касательно представленной Вами ситуации при обращении в офис Банка, поясним, что юридическое объединение Банков ПАО «БИНБАНК» и «МДМ Банк» было в ноябре 2016 года, тем не менее в настоящее время Банк продолжает интеграционные процессы, в связи с чем в настоящее время офисы разделены на обслуживание Клиентов, открывших ранее продукты под брендом «МДМ Банк» — офисы типа «М» и офисы ПАО «БИНБАНК», ввиду разного программного обеспечения.

Отметим, что Интернет-Банки «БИНБАНК-Онлайн» и «МДМ-Online» являются в настоящее время обособленными приложениями, объединение приложений и платформ ожидается в самое ближайшее время, о чем Клиенты будут проинформированы дополнительно.

Для проведения проверки по обозначенной Вами ситуации касательно подключения Системы БИНБАНК-Онлайн просим Вас направить электронным письмом на почту binbank@binbank.ru Вашши ФИО, дату рождения, последние четыре цифры номера карты, а также просим Вас уточнить адрес офиса, в который Вы обращались, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Моя супруга-Гусейнова Надежда Ивановна-ваша клиентка,получает пенсию на карту Visa,живет у нашей дочери в Турции. Нормально получить пенсию давно не может,Ее карта по выезду заграницу сразу же блокируется по неизвестным причинам,номер карты 4627 ________ 3111. Вела долгую и бесплодную переписку,и когда ей ответили,что в Турции «неправильные» банкоматы,поняла что это бесполезно. Стала перечислять деньги со своего счета на мой счёт в Сбербанке. Так было пару месяцев,но в последний раз Ваш банк её попросту кинул. Деньги для перевода мне на счёт в Сбербанке(4230 ________3404) с неё снял,а мне не перечислил! Это было 14 июня,в день получения её пенсии. Прошло почти 2 недели,а денег нет ни у неё ни у меня. Кто их присвоил? Куда мне обращаться? Если угодно,можете связаться с ней напрямую,её телефон в Турции +90(543)336 3449

Anatolii-46 (Самара) 24.06.2017 18:48
Ответ:

Уважаемый Anatolii-46!

Благодарим Вас за обращение.

По Вашей ситуации сообщаем, что со своей стороны Банк выполнил свои обязательства в части исполнения Электронного документа от 14.06.2017 года, направленного с помощью системы БИНБАНК-Онлайн, по указанным Вами реквихитам. Перед отправкой заявления в электронной форме Вам была предоставлена возможность проверить корректность указанных в нем реквизитов. Указанное заявление на перевод денежных средств было принято Банком к обработке, и Банк исполнил свои обязательства по переводу платежа 14 июня. Просим Вас обратиться к банк- получатель платежа.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте,у меня кредитная карта вашего банка,по договору перевод с карты на карту другого банка снимается комиссия 4%,но снимают больше,в ближайшее отделение банка,я писала заявление,но на мое заявление не отвечают,я прошу вас рассмотрет

A2a (Дубровка(Брянская область)) 24.06.2017 10:55
Ответ:

Уважаемая A2a!

Благодарим за Ваше обращение.

Мы хотим и готовы разобраться в ситуации, для чего просим Вас уточнить Ваши ФИО и дату рождения, электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Хочу извиниться перед сотрудниками банка, я неправильно поняла как активировать зарплатную карту, все сама перепутала, может, перенервничала из-за того, что у меня не получилось с первого раза. После моего обращения мне все объяснили, помогли активировать карту. Прошу прощения за предоставленные неудобства.

89061322706 (Чебоксары) 23.06.2017 17:26
Ответ:

Уважаемая 89061322706!

Благодарим Вас, что сообщили о разрешении ранее обознаяенной проблемы. Информация будет доведена до сотрудников офиса.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый День, Александр!

Карта у меня без кредита, стандартная OZON.RU
Доводы сотрудника Бинбанка, изложенные в письме от 22.06.2017, 10:15 с адреса hotline@***bank*****.ru считаю попытку обосновать вымогательство банком в связи с техническими задержками поступления денег из банкомата в банк. Поскольку я не несу ответственности за технические ресурсы банка.
Вымогательство с объяснениями всё равно Вымогательство.На квитанциях комиссия: 00.

ЦИТИРУЮ:
«Уважаемый В. В.!
Ваше обращение № 1—17583340533 рассмотрено. В первую очередь хотим пояснить процесс операции.
Проведение операции с использованием банковской карты начинается с процесса авторизации — запроса, поступающего в Банк с целью получения разрешения на проведение операции, результатом которого является блокирование суммы на счете карты. В течение нескольких дней (максимальный срок до 30 календарных дней) после проведения Клиентом операции с использованием карты Банк получает финансовое подтверждение её совершения. На основании финансового подтверждения Банк проводит операцию по счету Клиента. При этом заблокированная в результате авторизации сумма подлежит списанию. Если карта пополняется через сторонний ресурс (банкомат стороннего банка) то сроки обработки операции и зачисления средств зависят от сроков, в течение которых Банк получит финансовые документы от банка, через который проводится операция. Банк со своей стороны никоим образом не может повлиять на сроки предоставления финансовых документов.
В результате проведенной проверки сообщаем следующее.

Финансовое подтверждение по операции от 13.06.2017, совершенной в ТСП PYATYU PYAT, было получено от банка-эквайера и, соответственно, было проведено по счету, 16.06.2017.

Финансовое подтверждение по операции от 15.06.2017, совершенной в ТСП OZON.RU1, было получено от банка-эквайера и, соответственно, было проведено по счету, 19.06.2017.

15.06.2017 в 19:38 ч. и в 19:39 ч. поступил авторизационный запрос о зачислении средств на счет карты, и в тот же в день в 20:00:27 совершен перевод средств с карты.

Так как операция пополнения была еще не подтверждена, но была в обработке на момент осуществления операции списания, расходные операции были одобрены для ее проведения и по счету образовалась сверхлимитная задолженность.»



Звонил в Бинбанк, 20.06.2017 в 22 часа и 21.06.2017 в 07 часов, сотрудникам вежливо объяснил, попросил даже, но видимо ошибка вышла … КЛИЕНТЫ ИМ СВОИ ДЕНЬГИ ДОВЕРЯЮТ А ИМ ЛЕНЬ НЕ ТО, ЧТО ПРОВЕРИТЬ С ПЕРВОГО РАЗА, ЧТОБЫ ДОВЕРИЕ СОХРАНИТЬ, А ДАЖЕ ИЗВИНИТЬСЯ НЕКОГДА… ОЧЕНЬ МНОГО ДЕЛ, ВИДИМО… РАЗОЗЛИЛИ МЕНЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО. ДАВНО УЖЕ ТАКОГО ХАМСТВА НЕ ВСТРЕЧАЛ.

Так, что если не вернут деньги и компенсацию, включу PR по всей строгости, не говоря уже про суд

В первую очередь
1) https://arb.ru/b2c/abuse/
2) https://www.cbr.ru/Reception/Message/R…=Complaint
3) http://petition.rospotrebnadzor.ru/pe…sg_create/
4) http://fas.gov.ru/contacts/requests/n…as-rossii/
5) http://cbr.ru/Reception/Message/Register



10.07.2017

Уточните, пожалуйста ответным письмом, если моё Заявление получили и приняли к рассмотрению!

Vadvictor (Воронеж) 23.06.2017 16:31
Ответ:

Уважаемый Vadvictor!

Спасибо за Ваше обращение! Сообщаем, что ответ на Ваше обращение был предоставлен корректно. Не смотря на правомерность начисления, Банком принято решение о компенсации удержанных процентов и пени. Возврат средств будет осуществлен в ближайшее время.

Обратим Ваше внимание, что в новой версии системы «БИНБАНК-Онлайн» в выписке отражаются суммы по неподтверждённым операциям, т. е. суммы находящиеся в блоке «Hold», что позволяет Клиентам более рационально проводить операции по карте и исключает возможное недопонимание между Банком и Клиентом.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте, Александр!
Обращаюсь к Вам с ОГРОМНОЙ просьбой!!!! Я держатель кредитной карты Бинбанка. Дата моего платежа по кредиту 27 числа. Ежемесячно, за 6—7 дней до этой даты, с номера 8-966-008-75-75 начинают поступать звонки(иногда до 10 звонков каждый день). Должником Бинбанка я не являюсь. Просьба прекратить издеваться надо мной и моей семьей.
Сегодня 23 число. До 12 дня позвонили уже 3 раза.
Надеюсь, что Вы сможете разрешить эту проблему.
Спасибо.

dshishkina69 (Москва) 23.06.2017 12:41
Ответ:

Уважаемый dshishkina69!

Разберемся в ситуации и вернемся с комментариями.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Вчера вечером около 20:40 пыталась дозвониться вашему оператору по телефону, вместо 7 минут прождала 27 минут, ответа так и не последовало! Мы с мамой являемся Вип клиентами вашего банка, хотели уточнить вопросы по открытию депозита для нашей бабушки, но пожалуй теперь поищем нормальный банк, где не экономят на телефонных операторах..

ksu_psy (Москва) 23.06.2017 08:56
Ответ:

Уважаемая ksu_psy!

Благодарим Вас за обращение.

В связи с увеличением количества обращений Клиентов в Единый информационный центр Банка время ожидания ответа специалистов, действительно, несколько увеличилось, тем не менее, хотим отметить, что каждый поступивший звонок не остается без ответа. Работа над оптимизацией обслуживания Клиентов по телефону уже производится.

Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день! Нам на работе вчера раздали зарплатные карты, которые надо было активировать позвонив по номеру горячей линии. Оператор, который ответил на мой звонок заявил, что моя карта неактивна и мне не могут отправить смс с секретным кодом, что мне для этого вначале нужно съездить в отделение банка и только после этого отправят см с с кодом. Возникает вопрос — почему мне выдали неактивную карту и не могут активировать тогда как другим все сделали по телефону, никуда ездить не надо было? Конечно она не активна, я же звоню, чтобы активировать! Где логика???

89061322706 (Чебоксары) 23.06.2017 08:27
Ответ:

Уважаемая 89061322706!

Благодарим Вас за обращение.

Для проведения проверки по описанной ситуации просим Вас направить на электронную почту binbank@binbank.ru Ваши ФИО, дату рождения и маскированный номер карты, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру’, а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте!
Вопрос по программе БИН Бонус: в условиях программы от 01.10.2016г в категорию 2 «Здоровье, спорт и красота» входят «Спортивные клубы», однако ниже приведен перечень МСС кодов операций, которые входят в каждую из категорий; по какой-то причине МСС код 7941, который как раз таки по международной классификации расшифровывается как «Спортивные клубы», отнесен к категории 3 «Отдых и развлечения». Ни один МСС код, который приведен в условиях программы в категории 2, не имеет отношения к спортивным клубам. По поводу такой неразберихи с условиями программы я уже вел переписку в феврале этого года и тогда банк пошел на уступки и засчитал операцию с МСС кодом 7941, относящуюся к категории 2. Планирует ли Банк исправить условия программы БИН Бонус с внесением МСС кода 7941 «Спортивные клубы» в категорию 2 «Здоровье, спорт и красота»? Либо перенести «Спортивные клубы» из категории 2 в категорию 3 ? Заранее благодарю за ответ.

oleg1089 (Санкт-Петербург) 23.06.2017 07:41
Ответ:

Уважаемый oleg1089!

Благодарим Вас за обращение. 

Хотим прояснить ситуацию. Название МСС 7941: Спортивные поля, коммерческие спортивные состязания, профессиональные спортивные клубы, спортивные промоутеры

Описание: Полупрофессиональные и профессиональные спортивные клубы (типа бейсбола, баскетбола, футбола, хоккея, и футбола), любительские и профессиональные спортивные состязания и т. д. Также включены спортивные арены и стадионы.

Исходя из названия и описания, данный МСС может относиться как к категории «Здоровье, спорт и красота» (куда входят спортивные клубы), так и в категорию «Отдых и развлечения» (куда входят Спортивные мероприятия).

В данный момент по решению Банка МСС 7941 относится к категории «Отдых и развлечения». 

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

День добрый! 10мая текущего года я обратилась в один из филиалов Бинбанка с заявлением под номером 1—16460711770,в котором содержалась просьба о поддтвержении выплаченного мною кредита еще в 2011 году и снятии обременения с моей квартиры., Несмотря на неоднократные обращения по телефону и истечению срока,по сегодня я не получила ответа.Сколько еще ждать?

Moro6ka (Москва) 22.06.2017 16:36
Ответ:

Уважаемая Moro6ka!

Хотим пояснить, что по Вашему обращению Банку понадобилось провести более детальное расследование, которое требует дополнительного времени. Приносим извинения за задержку в предоставлении ответа. Сейчас мы максимально повысили приоритет Вашего обращения, ответ будет предоставлен в ближайшее время.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

21 июня я получил письмо, ответ на свою жалобу:
Сегодня утром мне снова позвонили с радостным сообщением… да точно таким же, я изложил причины своего недовольства, даже негодования довольно подробно.
Неужели исключение персональных данных из исходящих активностей Банка тоже занимает несколько рабочих дней? Мы все привыкли к неспешности работы сотрудников фронт-офисов вашего банка, но ведь сделать пометку в БД — это занимает… я не знаю, сколько секунд.

ulloi2017 (Москва-Новосибирск) 22.06.2017 14:36
Ответ:

Уважаемый ulloi2017!

Благодарим Вас за обращение и сожалеем о неудобствах! Разберемся в ситуации и вернемся с комментариями.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Доброе утро.
Где можно посмотреть реквизиты транзакции онлайн-платежей- в личном кабинете? Я нашел только оплата и пункт назначения денег.

chin54 (Москва) 22.06.2017 07:51
Ответ:

Уважаемый chin54!

Спасибо за Ваше обращение!

К сожалению, по представленным персональным данным нам не удалось идентифицировать Вас как Клиента Банка.

Просим Вас для разбора представленной ситуации направить на электронную почту binbank@binbank.ru Ваши ФИО, дату рождения и даты операций, указав в теме письма «Дополнительная информация Банки.ру», а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый День! Я Являюсь клиентом Бинбанк с Премиум обслуживанием.
В тарифах банках пункт 1.2.1 сказано:
В российских рублях РФ(RUB):  до 2 000 000 рублей РФ (включительно), при наличии финансовых операций оплаты товаров и услуг на сумму не менее 5 000 рублей РФ в течение календарного месяца; — 7% на остаток.
Я считаю, что выполнил данное условие т. к. имеются SMS о списании денежных средств в текущем месяце (мае).
[B]

alehan145 (Санкт-Петербург) 22.06.2017 02:06
Ответ:

Уважаемый alehan145!

Благодарим за Ваше обращение. Как Вы верно отметили, в соответствии с Тарифами начисление процентов в размере 7% годовых произвоидтся в случае выполнения Клиентом в течении календарного месяца операций на сумму не менее 5000 руб. и при условии поддержания ежедневного остатка в течение календарного месяца на сумму до 2 000 000 рублей РФ (включительно). В ходе проведенного анализа совершенных Вами операций за май 2017 года было установлено, что сумма совершенных операций составила сумму меньше 5000 руб. 

Уточнить информацию по счету карты Вы можете при обращении по телефону Единого информационного центра либо при обращении в офис Банка.
С уважением,

Александр Новиков

Горячая линия с 29.10.2008 просмотрена 1 245 134 раза