21.11 с 22.11
USD ЦБ 46,7047 −0,9121 45,7926
EUR ЦБ 58,5817 −1,1440 57,4377

Бинбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Бинбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Бинбанку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Бинбанка

Александр Новиков
Александр Новиков
отдел заботы о клиентах
Задать вопрос
категории вопросов
Вопросы 1 — 15 из 1958 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:
Почему не отвечает ни один телефон отделения сбербанка 9038/01696 на Расплетина уже не один день.
missiroh1103 (Энгельс) 21.11.2014 21:16
Вопрос:

Здравствуйте. 17.11.2014 писал в отделении банка заявление о несогласии с транзакцией. Когда я подошел к девушке, мне сказали, что человека которым этим занимается сейчас нет и мои бумаги ему передадут. Должны ли мне были дать какие-то бумаги с номером моего заявление и о том, что мое заявление приняли? спасибо.

bc39 (Калининград) 21.11.2014 01:10
Ответ:

Уважаемый bc39!
Спасибо за Ваш вопрос!

В настоящее время Ваше заявление направлено и принято в работу ответственным подразделение Банка, и после его рассмотрения Вам будет предоставлен ответ Банка.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте!
Объясните, пожалуйста, на каком основании при закрытии валютного вклада по окончанию срока, сумма меньше 5 евро выдается в рублях, а не в валюте вклада?

NatashaSml (Новосибирск) 20.11.2014 09:01
Ответ:

Уважаемая NatashaSml!

Спасибо за Ваш вопрос!

В соответствии с условиями договоров вкладов при выдаче по Вкладу мелкой иностранной валюты в наличной форме (включая монеты) Банк оставляет за собой право при отсутствии купюр (монет) иностранной валюты необходимого достоинства (номинала) выдать данную сумму в рублевом эквиваленте по курсу Банка России, установленному на день выдачи денежных средств.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте,Александр! снова обращаюсь к Вам с настоятельной просьбой исключить мой номер из всех возможных баз Вашего банка! мне снова приходят в форме смс уведомления о совершенных операциях по карте …6138 на имя Петросяна Самвела Мнацакановича!! неужели так сложно это один раз сделать?!!!!!!!

alyaska 161 (Ростов-на-Дону) 19.11.2014 10:51
Ответ:

Уважаемая alyaska 161!

Спасибо за обратную связь!

Информацию проверим, и, в случае подтверждения указанной Вами информации, Ваш номер из рассылки удалим.
С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день! Я являюсь руководителем кадровой службы, Ваш отдел взыскания ежечасно просит подтвердить информацию об уволенном сотруднике 25.07.2014 г. Ответ Вашим специалистам был предоставлен неоднократно. Прошу Вас оградить от звонков работников Вашего банка, иначе вынуждены обратиться с претензией в ЦБ на работу Ваших специалистов.

Olga Rydlevskaya (Екатеринбург) 18.11.2014 10:40
Ответ:

Уважаемая info@rikos-rf.ru!

Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации!
Разберемся в ней и предоставим Вам обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте,имеется кредит в Бинбанке. В данный момент сложилась трудная финансовая ситуация в семье,нахожусь в декрете и не имею дохода,и муж потерял работу. Какие есть возможности получить отсрочку платежей или что можно сделать в такой ситуации?

parol37 (Иваново) 17.11.2014 16:10
Ответ:

Уважаемая parol37!

Спасибо за Ваше обращение!
Условиями Договора не предусмотрено изменение условий кредитования по инициативе Клиента. Изменение условий Договора по запросу Клиента, предоставление отсрочки или реструктуризации не является обязанностью Банка. В каждом конкретном случае вопрос о решении проблемной ситуации с погашением задолженности по Договору рассматривается Банком в индивидуальном порядке в ходе переговорного процесса между Клиентом и Банком. Подобные изменения Договора должны быть взаимовыгодны для обеих сторон.
При этом хотим обратить Ваше внимание, что Банк готов рассмотреть возможность реструктуризации Договора, для этого Вам необходимо обратиться в офис Банка и подать соответсвующую заявку, предоставив документы, подтверждающие изменение Вашего финансового положения. Данная заявка обязательно будет рассмотрена.
С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте, скажите пожалуйста у моего мужа кредит в вашем банке 200000 рублей, имеется просрочка по платежам четыре месяца уже, он ходил в банк ему сказали оплатить сразу 25000 рублей, но у него нет такой возможности так как у него зарплата сейчас всего 15000 рублей, можно ли сделать реструктиризацию, какой ему выход из этого положения, зараннее спасибо.

Наталья Гамзова (Железногорск) 17.11.2014 13:26
Ответ:

Уважаемая n.kolupaeva@bk.ru!

Спасибо за Ваше обращение!
Условиями Договора не предусмотрено изменение условий кредитования по инициативе Клиента. Изменение условий Договора по запросу Клиента, предоставление отсрочки или реструктуризации не является обязанностью Банка. В каждом конкретном случае вопрос о решении проблемной ситуации с погашением задолженности по Договору рассматривается Банком в индивидуальном порядке в ходе переговорного процесса между Клиентом и Банком. Подобные изменения Договора должны быть взаимовыгодны для обеих сторон.
При этом хотим обратить Ваше внимание, что Банк готов рассмотреть возможность реструктуризации Договора, для этого Вашему супругу необходимо обратиться в офис Банка и подать соответсвующую заявку, предоставив документы, подтверждающие изменение его финансового положения. Данная заявка обязательно будет рассмотрена.
С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

К своему вопросу от 14.11.2014 — счет в онлайн-банке так и не появился.
На предложение созвониться — попробовал. Дама просит контрольное слово. Я говорю — за границей, и не вожу весь комплект документов с собой. Тем не менее, позвонил родственникам, нашли они договор на онлайн-банк, графа «Контрольное слово» там не заполнена.
Но при чем тут вообще звонки? Если на каждое действие в онлайн-банке нужно идентифицироваться по телефону, какой смысл в таком дистанционном обслуживании? Проблемы в онлайн-банке логично решать в оболочке онлайн-банка. В других банках так и происходит, и как правило, в течении суток. Даже в гонимом сейчас Связной-банке.
Т. е., вместо того, чтобы пнуть своих программистов, банк перекладывает проблему на клиента.
К тому же в разделе «Задать вопрос банку» достаточно данных, чтобы идентифицировать клиента, но, повторяюсь, на обращение через указанную форму банк не реагирует. Уже 5 дней.
Резюме: к использованию дистанционного сервиса БИН-банка нужно относиться с известной настороженностью, и быть готовым к его нефункциональности.

Tramp2003 (Санкт-Петербург) 17.11.2014 12:23
Ответ:

Уважаемый Tramp2003!

Благодарим за ваш вопрос!

В ответ сообщаем, что настройки Вашего личного кабинета Интернет-Банка произведены.

Ошибка по открытию счетов устранена, рекомендуем Вам перезайти в Интернет-Банк, и выполнить операцию еще раз.

Хотим отметить, что «Кодовое слово» для дистанционного обслуживания (в том числе получения информации через Единый информационный центр), вносится в программу при подключении услуги «БИНБАНК-онлайн» со слов Клиента.

Без предоставления данной информации, и, соответственно, не прохождения процедуры идентификации, сотрудник Единого информационного центра не может предоставить информацию.

В дальнейшем, в случае возникновения ошибок в личном кабинете, просим Вас высылать принт-скрины экрана с описанием ситуации на электронную почту Банка binbank@binbank.ru для скорейшего рассмотрения вопроса и понимания причин возникновения ошибок.

Надеемся на продолжение нашего сотрудничества!

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте. 13.08.2014 моей мамой был открыт вклад в Бинбанке. И одновременно с ним предложили оформить «Пенсионную карту». Карту она не активировала (пин-код не задавала, никуда не звонила), т. к. решила ей не пользоваться. При оформлении спрашивали подключить ли смс-информирование — ответила нет. И 16.10.2014 приходит смс-сообщение, о том что «16.10.2014 истекает срок бесплатного предоставления услуги СМС-информирование. Далее услуга будет предоставляться платно согласно Тарифам. Ваш БИНБАНК!» Таким образом смс-информирование ей почему-то все-таки подключили. Какое может быть смс-информирование если данную карту никто не активировал? Можно ли отключить эту услугу, чтобы не платить за то, чем не пользуешься?

dimamsk (Москва) 16.11.2014 20:13
Ответ:

Уважаемый dimamsk!

Спасибо за Ваше обращение!

Хотим пояснить, что активация карты происходит в момент её выдачи в офисе Банка, что отражено в условиях обслуживания карты. В случае, если Ваша мама не пользовалась картой, рекомендуем Вам обратиться в офис Банка и написать заявление на отмену указанной комиссии и закрытие карты.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Имею пару депозитов в Вашем банке. При переоформлении в последний раз предложили подключить бесплатный интернет-банк. О'кей.
Сейчас нахожусь не в стране. Задумал переоформить один из депозитов на более выгодные условия. Пишу в интернет-банке заявку на открытие текущего счета в требуемой валюте, на следующий день вижу статус — «Исполнено», но сам счет-то не появился.. Т. е. закрыть старый депозит и открыть новый невозможно.
Пишу в банк (причем досадно, что обращения в банк через интернет-банк возможны лишь по строго ограниченному числу вопросов), но два дня прошло — ни ответа, ни привета.
Впечатление — интернет-банк «сырой», а вопрос — что сделать, чтобы счет стал доступен для пользования?

Tramp2003 (Санкт-Петербург) 14.11.2014 13:20
Ответ:

Уважаемый Tramp2003!

Спасибо за Ваш вопрос!

Как Вы понимаете, для возможности рассмотрения Вашего вопроса нам необходимо идентифицировать Вас как Клиента Банка. В случае, если в разделе «Карты и счета» открытый Вами текущий счет так и не появился (просьба проверить), Вы можете обратиться в Контакт-Центр Банка для корректировки прав доступа и отображения. При этом, с учетом Вашего нахождения заграницей, Вы можете осуществить web-звонок непосредственно на нашем сайте: http://www.binbank.ru/ (звонок онлайн), чтобы не нести дополнительные расходы на роуминг.

С уважением,
Новиков Александр

Александр Новиков
Вопрос:

Предыдущий вопрос загадочным образом исчез сайта, хотя из Банка никто не позвонил. Повторяю вопрос до полного понимания.

После ряда неудачных попыток открытия вкладов со счета Копилка в итоге по всем операциям выводится следующее:
Итого зачислено: 104 068—22 р.
Итого списано: 103 068—22 р.
Средств на счете на конец периода: 11 000—00 р. (Как Вы считаете, это логично?)

Вопрос: отображаемые везде (в выписке, на вкладке «Карты и счета» на сайте) 11000 р. — это мои деньги, я могу ими пользоваться?
Если не мои, то как я понимаю, банк планирует что-то менять задним числом? В этом случае интересно, когда (не хотелось бы сюрпризов, например, перед Новым годом)?
Я выделил время на решение вопроса, и в это время не совершал никаких операций с этим счётом, дабы не запутывать дело. Долго ли еще нужно ждать?

artichoke (Москва) 12.11.2014 14:49
Ответ:

Уважаемый artichoke!
Спасибо за Ваше обращение!

Как Вы понимаете, финансовая информация по счетам Клиентом в публичном пространстве не предоставляется в связи с её конфиденциальностью. Для уточнения информации по озвученным Вами вопросам Вы можете обратиться в Единый информационный центр Банка по телефону 8 (495) 755-50-75 или в офис Банка по месту обслуживанию счета.

При этом хотим отметить, что указанные Вами переводы денежных средств на счета вкладов «Максимальный процент» были успешны произведены.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте, 3 года назад был вкладчиком вашего банка.Хочу снова открыть вклад,но мне не нравится обслуживание и отношение работников банка к клиентам.Развейте мои сомнения.

team2014 (Ульяновск) 12.11.2014 12:56
Ответ:

Уважаемый team2014!

Спасибо за Ваш интерес к продуктам Банка!

Хотим уверить Вас, что Банк не постоянно работает не только над совершенствованием своих продуктов и услуг, но также и над повышением уровня предоставляемого Клиентам сервиса. Это касается как дополнительно обучения сотрудников, так и проведения ребрендинга наших офисов с целью повышения удобства обслуживания наших Клиентов, внедрение системы «БИНБАНК-онлайн» для возможности дистанционно управлять своими продуктами, а также такую возможность, как внесение пополнения по вкладу через терминал в офисе Банка, не обращаясь к сотрудникам.

При этом мы традиционно предлагаем нашим Клиентам выгодные, гибкие и прозрачные условия по вкладам, с которымы Вы можете ознакомиться на нашем сайте: http://www.binbank.ru/private-clients/deposits/.

Надеемся на продолжение нашего сотрудничества и желаем Вам отличного вечера!
С уважеинем,

Александр Новиков
Вопрос:

я взяла кредит в банке,у банка произошел технический сбой,меня заставили выплатить просрочку я оплатила,но ситуация повторилась и на следующий месяц так же,также банк мне сразу испортил кред.историю.Все документы есть то есть:ответ банка официальный -доказано что был сбой.Такая ситуация повторяется 2 месяц.Что мне делать в данной ситуации? Я пользуюсь кредитами более 10 лет ни разу нигде не просрочила платежи.

вадим7 (Новокузнецк) 11.11.2014 06:59
Ответ:

Уважаемая вадим7!

Спасибо за Ваше обращение!

В случае если в Банке происходит какой-либо сбой, Банк всегда производит необходимые корректировки в программном обеспечении для восстановления корректного отображения Договоров Клиентов, а также отменяет некорректно начисленные штрафы/пени/проценты, если они были начислены.

В связи с этим в описанной Вами ситуации рекомендуем Вам обратиться в офис Банка по месту ведения Вашего Договора и подать письменное заявление с подробным описанием указанной Вами ситуации и просьба произвести необходимые корректировки. В случае, если в ходе рассмотрения Вашего заявления действительно будет установлен факт некорректного отображения информации по Вашему Договору в программном обеспечении Банка, все необходимые корректировки будут произведены.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте!

Погашал кредит другого банка через банкомат Вашего банка 26.10.2014 с использованием пластиковой карты стороннего финансового учреждения на сумму 95266 руб. Комиссия, полученная банком, составила 952,66 руб. Денежные средства с карты были списаны (с подтверждением об успешном проведении операции), но на счет так и не поступили. В банке-получателе данной нераспределенной суммы на спец. счете также не обнаружено. Денежные средства должны были поступить на счет через 3, максимум 5 рабочих дней. Вот уже прошло 2 недели, но слоган «Оплатить кредит ЛЕГКО» не работает. Прошу разобраться и помочь найти пропавшие денежные средства.

Мoonlight (Казань) 11.11.2014 00:13
Ответ:

Уважаемый Мoonlight!

Спасибо за Ваше обращение!

В соответствии с правилами Международных платежных систем претензионная работа (в частности, обработка фактов несогласия с транзакциями Клиентов) ведется исключительно банком — эмитентом банковской карты. В связи с чем в описанной ситуации Вам необходимо обратиться в банк-эмитент Вашей карты с чеком о совершении указанной Вами операции и, предъявив его, написать заявление о несогласии с транзакцией. После чего будет проведена претензионная работа на межбанковском уровне и, в случае подтверждения сбоя в отправке платежа, он будет возвращен Вам.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Вопрос БинБанку, так как рассматриваю, и думаю об открытии вклада в БинБанке + кредитной карты, по акции, когда кредитная карта может быть открыта без платы за годовое обслуживание. Так как кредитная история у меня оч хорошая) и наше сотрудничество может быть плодотворным).

Я сейчас проживаю в одном регионе, но в течении 2 лет перееду на постоянное место жительства в другой регион. И соответственно вопрос.

1) В другом регионе смогут ли увидеть специалисты в офисе, счёт моей карты?
Или в данный момент в банке видение счёта ограниченно только филиалом присутствия банка? Так как в дальнейшем перевыпуск и дальнейшее обслуживание будет другом регионе, но, где есть БинБанк
2) Вклады я как понял привязаны к филиалу (офису), и так же вопрос, смогу ли я пополнять напрямую вклад через офис банка, если это разные филиалы? Пополнение вклада наличными.

Птичка Киви (Россия) 10.11.2014 16:48
Ответ:

Уважаемый Птичка Киви!

Спасибо за интерес, проявленный к продуктам Банка и Ваши вопросы!

Действительно, в настоящее время действует привязка продуктов Банка к офису и региону их оформления.

При этом важно отметить, что открыть и обслуживать вклад Вы можете в системе «БИНБАНК-онлайн», полностью дистанционно распоряжаясь Вашими средствами, а пополнять вклад Вы можете в одном из терминалов Банка по всей России, необходимо знать лишь минимальный набор реквизитов. Также обслуживание и консультации по карте Вы можете получать в Контакт-Центре Банка, и, в случае необходимости, заказать перевыпуск карты в интересующий Вас офис Банка.

Уточнить информацию о вкладах Банка Вы можете на сайте Банка по следующей ссылке: http://www.binbank.ru/private-clients/deposits/, по картам: http://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/.

Будем рады началу нашего сотрудничества и желаем Вам отличного вечера!

С уважением,

Александр Новиков
Вопросы 1 — 15 из 1958 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 29.10.2008 просмотрена 568 465 раз