26.11 с 27.11
USD ЦБ 44,9758 +1,4486 46,4244
EUR ЦБ 55,8779 +2,0273 57,9052
Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — сентябрь, 2014

Бинбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Бинбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Бинбанку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Бинбанка

Александр Новиков
Александр Новиков
отдел заботы о клиентах
Задать вопрос
категории вопросов
Вопросы 1 — 15 из 1963 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:
Александр, добрый день!
Запросив информацию из БКИ я обнаружил, что у меня есть просроченные платежи по кредитной карте БИНБАНК. Однако я никогда не владел кредитной картой банка. Единственное, что у меня было - это зарплатная (дебетовая) карта, срок действия которой истек в апреле 2013 года. Прошу прояснить на каком основании указанные данные были внесены в БКИ и направить корректирующую информацию в адрес БКИ. Спасибо.
gav1 (Москва) 27.11.2014 00:24
Вопрос:
Здравствуйте Александр. 04.07.2014 я взяла в бинбанке очередной кредит, первый я погасила этой весной, досрочно и стала частично досрочно гасить и этот кредит но график погашения меняется так как если бы я гасила кредит строго по графику т. е. сумма переплаты не уменьшается. В чем смысл досрочного гашения кредита? Прошу объяснить все на доступном языке. Заранее спасибо.
103103572 (Энгельс) 26.11.2014 19:03
Вопрос:

Добрый день. Живу в г. Саратове, уже месяц моей пожилой родственнице звонят на домашний телефон с вашего банка, интересуются Анной Алексеевной Арс-евой, говорим: «Не знаем. Контактов своих не давали для того, чтобы нам названивали». Вечерние и ночные звонки продолжаются. Вас видимо даже мало волнует то, что вам говорят, что лицо, о котором вы так настойчиво пытаетесь узнать, набирая при этом наш номер телефона, нам не знакомо! А ваши работники службы по взысканию долгов, как-будто вообще не понимают русского языка! Просишь их, как людей, не звонить по данному номеру, вы ошибаетесь, попадаете не туда, но они говорят: «Мы не можем убрать ваш номер телефона, его нам дали для контактов». Скажите пожалуйста что нужно сделать чтобы прекратить данные звонки?

ctvmz91 (Г. Саратов) 26.11.2014 18:29
Ответ:

Уважаемая ctvmz91!

Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации!

Проверим указанную Вами информацию, и, в случае подтверждения указанной информации, номер телефона будет исключен из работы Службы взыскания.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте Александр у меня такой вопрос я хочу вернуть страховку которая была взята с меня когда я оформляла потребительский кредит,а ваши специалисты говорят,что если ворачивается страховка,то повышается процентная ставка по кредиту на 2% процента. На каком основании? спасибо

koshmarik (Кострома) 26.11.2014 11:50
Ответ:

Уважаемая koshmarik!

Спасибо за Ваш вопрос!

В случае отказа Клиента от страхования, как Вы понимаете, повышаются риски не поступления платежей в рамках Договора в связи с возможным наступлением различных форс-мажорных обстоятельств, которые предусмотрены программой страхования. В связи с этим Банк увеличивает процентную ставку по Договору, возможность чего отражена непосредственно в Договоре.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Уважаемый Александр!
Повторилась история прошлого года: Отчёт годовой давности, только теперь в БКИ «Эквифакс».
Неизвестно откуда у меня возникла КРЕДИТНАЯ КАРТА Бинбанка с просроченным долгом аж 22 (!) рубля в течение 735 суток!!! Но у меня нет и никогда не было КРЕДИТНЫХ карт Бинбанка.
На сегодняшний день, по моим данным, в Бинбанке у меня остался только счет от дебетовой карты с давно истекшим сроком действия с положительным остатком 47 рублей, по которому мне ежемесячно приходят выписки.
Я прекрасно понимаю, что это, скорее всего, какая-то техническая проблема, но прямо создаётся впечатление, что Бинбанк «обиделся», что я перестал быть его активным клиентом, а кредиты беру в других банках, и «мелко пакостит» мне по разным кредитным бюро, скидывая туда ложную информацию о несуществующих просрочках (шутка).
Убедительная просьба скорректировать недостоверную информацию в БКИ и по возможности пояснить, откуда возникает такая информация. В прошлый раз был хотя бы незкарытый счет от более старой дебетовой карты с небольшим минусом, возникшим, правда, не по моей вине.
Заранее благодарен.
С уважением,
Михаил Пучков.

MikeFat (Москва) 25.11.2014 11:37
Ответ:

Уважаемый Михаил!

Спасибо за Ваше обращение и сожалеем о доставленных неудобствах!

Уточним информацию по описанной Вами ситуации и, в случае подтверждения указанных Вами обстоятельств, направим корректирующую информацию по Вашей КИ в БКИ, предоставим Вам обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день! Являюсь клиентом Бинбанка с 2008 года, в 2007—2012 гг. являлась сотрудником Филиала ОАО «БИНБАНК» в Омске. 06.11.2014 г. со мной произошла неприятная ситуация: пыталась снять деньги с кредитной карты БИНБАНКА в банкомате стороннего банка г. Омска (ФК Открытие). Банкомат денег мне не выдал, квитанцию также не выдал. Я написала заявление в ФК Открытие на опротестование операции по снятию наличных, однако сотрудники ФК Открытие сказали, что я должна написать заявление на опротестование в банк — эмитент пластиковой карты (БИНБАНК). 10.11.2014 г. я написала заявление в офисе БИНБАНКА в Омске на возврат денег. Выписка по счету подтвердила списание денег с карты. Есть ли возможность ускорить процесс возврата моих денег на карту? Заранее благодарю за ответ.

Zdrok (Омск) 24.11.2014 08:42
Ответ:

Уважаемая Zdrok!

Спасибо за Ваше обращение!
 

Хотим пояснить, что при сбое в банкомате стороннего банка держателю карты действительно необходимо обращатся с заявление о несогласии с транзакцией в свой банк-эмитент. Далее в рамках претензионной работы идет взаимодействие на межбанковском уровне и, в случае подтверждения сбойной операции, происходит зачисление денежных средств на карту Клиента. При этом можем констатировать, что в случае наступления сбойной операции по карте Банка в банкомате стороннего банка процедура возврата денежных средств занимает более продолжительный период времени, чем в случае наступления подобного события в устройстве самообслуживания Банка. При этом сроки в подобных ситуациях уже диктуются правилами международных платежных систем, и мы рекомендуем Вам ориентироваться на срок в 30 календарных дней. 

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте. 17.11.2014 писал в отделении банка заявление о несогласии с транзакцией. Когда я подошел к девушке, мне сказали, что человека которым этим занимается сейчас нет и мои бумаги ему передадут. Должны ли мне были дать какие-то бумаги с номером моего заявление и о том, что мое заявление приняли? спасибо.

bc39 (Калининград) 21.11.2014 01:10
Ответ:

Уважаемый bc39!
Спасибо за Ваш вопрос!

В настоящее время Ваше заявление направлено и принято в работу ответственным подразделение Банка, и после его рассмотрения Вам будет предоставлен ответ Банка.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте!
Объясните, пожалуйста, на каком основании при закрытии валютного вклада по окончанию срока, сумма меньше 5 евро выдается в рублях, а не в валюте вклада?

NatashaSml (Новосибирск) 20.11.2014 09:01
Ответ:

Уважаемая NatashaSml!

Спасибо за Ваш вопрос!

В соответствии с условиями договоров вкладов при выдаче по Вкладу мелкой иностранной валюты в наличной форме (включая монеты) Банк оставляет за собой право при отсутствии купюр (монет) иностранной валюты необходимого достоинства (номинала) выдать данную сумму в рублевом эквиваленте по курсу Банка России, установленному на день выдачи денежных средств.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте,Александр! снова обращаюсь к Вам с настоятельной просьбой исключить мой номер из всех возможных баз Вашего банка! мне снова приходят в форме смс уведомления о совершенных операциях по карте …6138 на имя Петросяна Самвела Мнацакановича!! неужели так сложно это один раз сделать?!!!!!!!

alyaska 161 (Ростов-на-Дону) 19.11.2014 10:51
Ответ:

Уважаемая alyaska 161!

Спасибо за обратную связь!

Информацию проверим, и, в случае подтверждения указанной Вами информации, Ваш номер из рассылки удалим.
С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день! Я являюсь руководителем кадровой службы, Ваш отдел взыскания ежечасно просит подтвердить информацию об уволенном сотруднике 25.07.2014 г. Ответ Вашим специалистам был предоставлен неоднократно. Прошу Вас оградить от звонков работников Вашего банка, иначе вынуждены обратиться с претензией в ЦБ на работу Ваших специалистов.

Olga Rydlevskaya (Екатеринбург) 18.11.2014 10:40
Ответ:

Уважаемая info@rikos-rf.ru!

Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации!
Разберемся в ней и предоставим Вам обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте,имеется кредит в Бинбанке. В данный момент сложилась трудная финансовая ситуация в семье,нахожусь в декрете и не имею дохода,и муж потерял работу. Какие есть возможности получить отсрочку платежей или что можно сделать в такой ситуации?

parol37 (Иваново) 17.11.2014 16:10
Ответ:

Уважаемая parol37!

Спасибо за Ваше обращение!
Условиями Договора не предусмотрено изменение условий кредитования по инициативе Клиента. Изменение условий Договора по запросу Клиента, предоставление отсрочки или реструктуризации не является обязанностью Банка. В каждом конкретном случае вопрос о решении проблемной ситуации с погашением задолженности по Договору рассматривается Банком в индивидуальном порядке в ходе переговорного процесса между Клиентом и Банком. Подобные изменения Договора должны быть взаимовыгодны для обеих сторон.
При этом хотим обратить Ваше внимание, что Банк готов рассмотреть возможность реструктуризации Договора, для этого Вам необходимо обратиться в офис Банка и подать соответсвующую заявку, предоставив документы, подтверждающие изменение Вашего финансового положения. Данная заявка обязательно будет рассмотрена.
С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте, скажите пожалуйста у моего мужа кредит в вашем банке 200000 рублей, имеется просрочка по платежам четыре месяца уже, он ходил в банк ему сказали оплатить сразу 25000 рублей, но у него нет такой возможности так как у него зарплата сейчас всего 15000 рублей, можно ли сделать реструктиризацию, какой ему выход из этого положения, зараннее спасибо.

Наталья Гамзова (Железногорск) 17.11.2014 13:26
Ответ:

Уважаемая n.kolupaeva@bk.ru!

Спасибо за Ваше обращение!
Условиями Договора не предусмотрено изменение условий кредитования по инициативе Клиента. Изменение условий Договора по запросу Клиента, предоставление отсрочки или реструктуризации не является обязанностью Банка. В каждом конкретном случае вопрос о решении проблемной ситуации с погашением задолженности по Договору рассматривается Банком в индивидуальном порядке в ходе переговорного процесса между Клиентом и Банком. Подобные изменения Договора должны быть взаимовыгодны для обеих сторон.
При этом хотим обратить Ваше внимание, что Банк готов рассмотреть возможность реструктуризации Договора, для этого Вашему супругу необходимо обратиться в офис Банка и подать соответсвующую заявку, предоставив документы, подтверждающие изменение его финансового положения. Данная заявка обязательно будет рассмотрена.
С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

К своему вопросу от 14.11.2014 — счет в онлайн-банке так и не появился.
На предложение созвониться — попробовал. Дама просит контрольное слово. Я говорю — за границей, и не вожу весь комплект документов с собой. Тем не менее, позвонил родственникам, нашли они договор на онлайн-банк, графа «Контрольное слово» там не заполнена.
Но при чем тут вообще звонки? Если на каждое действие в онлайн-банке нужно идентифицироваться по телефону, какой смысл в таком дистанционном обслуживании? Проблемы в онлайн-банке логично решать в оболочке онлайн-банка. В других банках так и происходит, и как правило, в течении суток. Даже в гонимом сейчас Связной-банке.
Т. е., вместо того, чтобы пнуть своих программистов, банк перекладывает проблему на клиента.
К тому же в разделе «Задать вопрос банку» достаточно данных, чтобы идентифицировать клиента, но, повторяюсь, на обращение через указанную форму банк не реагирует. Уже 5 дней.
Резюме: к использованию дистанционного сервиса БИН-банка нужно относиться с известной настороженностью, и быть готовым к его нефункциональности.

Tramp2003 (Санкт-Петербург) 17.11.2014 12:23
Ответ:

Уважаемый Tramp2003!

Благодарим за ваш вопрос!

В ответ сообщаем, что настройки Вашего личного кабинета Интернет-Банка произведены.

Ошибка по открытию счетов устранена, рекомендуем Вам перезайти в Интернет-Банк, и выполнить операцию еще раз.

Хотим отметить, что «Кодовое слово» для дистанционного обслуживания (в том числе получения информации через Единый информационный центр), вносится в программу при подключении услуги «БИНБАНК-онлайн» со слов Клиента.

Без предоставления данной информации, и, соответственно, не прохождения процедуры идентификации, сотрудник Единого информационного центра не может предоставить информацию.

В дальнейшем, в случае возникновения ошибок в личном кабинете, просим Вас высылать принт-скрины экрана с описанием ситуации на электронную почту Банка binbank@binbank.ru для скорейшего рассмотрения вопроса и понимания причин возникновения ошибок.

Надеемся на продолжение нашего сотрудничества!

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте. 13.08.2014 моей мамой был открыт вклад в Бинбанке. И одновременно с ним предложили оформить «Пенсионную карту». Карту она не активировала (пин-код не задавала, никуда не звонила), т. к. решила ей не пользоваться. При оформлении спрашивали подключить ли смс-информирование — ответила нет. И 16.10.2014 приходит смс-сообщение, о том что «16.10.2014 истекает срок бесплатного предоставления услуги СМС-информирование. Далее услуга будет предоставляться платно согласно Тарифам. Ваш БИНБАНК!» Таким образом смс-информирование ей почему-то все-таки подключили. Какое может быть смс-информирование если данную карту никто не активировал? Можно ли отключить эту услугу, чтобы не платить за то, чем не пользуешься?

dimamsk (Москва) 16.11.2014 20:13
Ответ:

Уважаемый dimamsk!

Спасибо за Ваше обращение!

Хотим пояснить, что активация карты происходит в момент её выдачи в офисе Банка, что отражено в условиях обслуживания карты. В случае, если Ваша мама не пользовалась картой, рекомендуем Вам обратиться в офис Банка и написать заявление на отмену указанной комиссии и закрытие карты.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Имею пару депозитов в Вашем банке. При переоформлении в последний раз предложили подключить бесплатный интернет-банк. О'кей.
Сейчас нахожусь не в стране. Задумал переоформить один из депозитов на более выгодные условия. Пишу в интернет-банке заявку на открытие текущего счета в требуемой валюте, на следующий день вижу статус — «Исполнено», но сам счет-то не появился.. Т. е. закрыть старый депозит и открыть новый невозможно.
Пишу в банк (причем досадно, что обращения в банк через интернет-банк возможны лишь по строго ограниченному числу вопросов), но два дня прошло — ни ответа, ни привета.
Впечатление — интернет-банк «сырой», а вопрос — что сделать, чтобы счет стал доступен для пользования?

Tramp2003 (Санкт-Петербург) 14.11.2014 13:20
Ответ:

Уважаемый Tramp2003!

Спасибо за Ваш вопрос!

Как Вы понимаете, для возможности рассмотрения Вашего вопроса нам необходимо идентифицировать Вас как Клиента Банка. В случае, если в разделе «Карты и счета» открытый Вами текущий счет так и не появился (просьба проверить), Вы можете обратиться в Контакт-Центр Банка для корректировки прав доступа и отображения. При этом, с учетом Вашего нахождения заграницей, Вы можете осуществить web-звонок непосредственно на нашем сайте: http://www.binbank.ru/ (звонок онлайн), чтобы не нести дополнительные расходы на роуминг.

С уважением,
Новиков Александр

Александр Новиков
Вопросы 1 — 15 из 1963 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 29.10.2008 просмотрена 570 272 раза