Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — август, 2015

Бинбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Бинбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Бинбанку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Бинбанка

Александр Новиков
Александр Новиков
отдел заботы о клиентах
Задать вопрос
Вопросы из
Вопрос:

11 сентября провел оплату ЖКУ через отделение вашего банка у метро «Тимирязевская». Получатель платежа банк ВТБ-24. 18 сентября выяснилось, что платеж по назначению не доставлен. Мои трижды безуспешные попытки добиться исправления ошибки банка по переводу денег ни к чему не привели. Расторопность сотрудников банка в борьбе за клиента оставляет желать лучшего. В конце концов мной была составлена претензия и здесь мне было объявлено, что она будет рассматриваться 30 дней. Мне кажется, что если банк дорожит соей репутацией, то сначала надо вернуть клиенту деньги, а потом разбираться куда их заслали, да еще и комиссию за не предоставленные услуги банк не собирается возвращать. Это все печально. С уважением, советник ГГС 1 класса В. Нагубнов
PS. Надеюсь, что мое письмо ускорит процесс возврата денег.

nagubnov (Москва) 01.09.2015 09:33
Ответ:

Уважаемый nagubnov!

Спасибо за Ваше обращение и предоставленную возможность прояснить описанную Вами ситуацию!

Хотим пояснить, что в случае осуществления указанного Вами перевода через кассу офиса Банка и указания полных и корректных реквизитов денежные средства зачисляются на счет получателя не позднее, чем через 5 рабочих дней. В случае, если реквизиты перевода были указаны не полностью / не корректно, банк-получатель платежа делает запрос на уточнение реквизитов в банк-отправитель, и, в случае предоставления уточнения, зачисляет средства на счет получателя, в противном случае, возвращает платеж в банк-отправитель, и Клиент может получить их по месту отправки платежа. При этом крайне важно отметить, что ответственность за полноту и корректность указываемых при переводе реквизитов лежит именно на Клиенте.

По представленным Вами данным идентифицировать Ваше обращение в Банк не представляется возможным, в связи с чем для уточнения статуса его рассмотрения Вы можете обратиться на нашу электронную почту: binbank@binbank.ru, указав Ваши реквизиты для идентификации, или в Контакт-Центр Банка по телефону 8 (800) 200-50-75.

После рассмотрения Вашего заявления в установленные сроки Вам обязательно будет предоставлен ответ Банка на Ваше заявление.

С уважением,

 

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте!
С 26.08.2015 «БИНБАНК» начинает обслуживание клиентов «Пробизнесбанка» — вроде бы все по закону.
Но это только на первый взгляд, ведь это какое-то странное, мягко говоря, начало. У нас в Старом Осколе — 26.08.2015 почему-то плавно перерастает в 01.09.2015? И опять же непонятно, почему я не могу с 26.08.2015 обслуживаться в любом подразделении«БИНБАНКа», а только в строго отведенных им подразделениях? И до какого срока обслуживание будет производиться в ограниченных подразделениях (окончания договора с «Пробизнесбанком»?)?
С 26.08.2015 я пытаюсь выяснить что мне делать с дебетовой картой Пробизнесбанка (сдать, обменять, ну или просто выбросить) по телефону горячей линии 8-800-555-22-02 но и 31.08.2015 я ответа на этот вопрос так и не получил.
Может быть Вы ответите на поставленные мной вопросы.

a123456654321 (Старый оскол) 01.09.2015 00:54
Ответ:

Уважаемый a123456654321!

Спасибо за Ваш вопрос!

Хотим пояснить, что в рамках предоставления всем Клиентам — вкладчикам и владельцам текущих счетов Пробизнесбанка возможности оперативного получения их средств был разработан и реализован порядок возможного получения средств, представленный на нашем сайте: http://www.binbank.ru/press-center/news/29345/. При этом в случае желания Клиента получить средства раньше, чем это предусмотрено порядком для его города, Клиент можете подобрать ближайший офис, уже осуществляющий выдачу средств, и обратиться в него для их получения.

Мы планируем оптимизацию дальнейшего порядка обслуживания счетов и вкладов Клиентов Пробизнесбанка, следите за новостями на нашем сайте: http://www.binbank.ru/press-center/news/.

Карты Пробизнесбанка в настоящее время технически не обслуживаются. Обязательства по денежным средствам на дебетовых карточных счетах также принимаются БИНБАНКом независимо от суммы средств на них. Денежные средства возвращаются в соответствии с тем же порядком, что и со вкладов и текущих счетов. При этом для дальнейшего использования Ваших средств с карточного счета мы рекомендуем Вам оформить одну из карт Банка: http://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/, и перевести средства на неё, а также подключить систему «БИНБАНК-онлайн» для возможности полноценного дистанционного обслуживания. 

Рады были прояснить интересовавшие Вас вопросы!

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте! Банкомат вашего банка ушел в перезагрузку, когда я пытался снять деньги с моей карты (карта не вашего банка), сразу после ввода пин. Банкомат расположен прямо у входа в отделение Бинбанка по адресу Москва, Варшавское шоссе, д. 36. Отделение в этот момент работало и я зашёл туда, спросил у сотрудника (стажёр на входе), что мне делать. Он сказал, что карту мне вернуть не смогут и посоветовал заказывать в моем банке перевыпуск. Прошу разъяснить, прав ли ваш сотрудник. Я знаю от знакомых, что в подобных ситуациях другие банки застрявшую карту могут из банкомата достать сразу, в присутствии держателя, и вернуть ему.
Кроме того, я обратил внимание вашего сотрудника, что возможно устройство неисправно и надо что-то предпринять, чтобы другие клиенты не лишились карт, как я. Но он отказался даже пойти проверить.

GeoM (Москва) 30.08.2015 23:42
Ответ:

Уважаемый GeoM!

Спасибо за Ваше обращение!

Хотим пояснить, что в указанной ситуации, в соответствии с правилами международных платежных систем, Банк может осуществить возврат захваченной устройством самообслуживания Банка карты стороннего банка только после получения соответствующего официального запроса со стороны банка-эмитента карты. В связи с тем, что правилами международных платежных систем также четко установлен возможный сроки хранения карт сторонних эмитентов, которые являются минимальными, мы действительно рекомендуем Клиентам обращаться к представителям банка-эмитента карты с целью осуществления её перевыпуска. При этом в случае оперативного получения запроса на выдачу/возврат карты со стороны банка-эмитента Банк, безусловно, выдаст её при обращении держателя карты.

Информацию касательно некорректности действий сотрудника офиса в части отсутствия реакции на информацию о некорректной работе устройства самообслуживания обязательно проверим, спасибо Вам за сигнал!

Надеемся, что смогли прояснить для Вас информацию по обозначенному вопросу.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день. 27.08.15 решил пополнить кредитную карту через терминал, установленный в отделении на Островского 99 (доп офис Островский/59), терминал благополучно карту съел и обратно уже не отдал.Тут же обратился в отделение к оператору, через пару дней карту вернули (написал заявление о возврате). Но предварительно я карту 27.08.15 заблокировал через линию 8—800 — т. к. карта кредитная и мало ли через сколько рук она пройдет. На линии сказал что блокировка добровольная, по причине что карту заблокировал их же терминал, в итоге оператор карту заблокировал. При получении карты 29.08.15 хотел разблокировать у оператора а она говорит, обратитесь на горячую линию. Позвонил уже дома — говорят обращайтесь в отделение. В общем замкнутый круг какой-то получается. Как мне теперь все-таки разблокировать карту или придется перевыпускать карту?, хотя она не утеряна, но похоже на линии 8—800 карте поставили статус что она утеряна. жду ответа

kborisov (Пермь) 30.08.2015 21:51
Ответ:

Уважаемый kborisov!

Спасибо за Ваше обращение и сожалеем о доставленных Вам неудобствах!

К сожалению, по технической причине при звонке в Контакт-Центр Банка карта была заблокирована по причине, отличной от захвата карты банкоматом. По данному вопросу проводится проверка и будут проведены мероприятия во избежание повторения ситуации.

В настоящее время возможен только перевыпуск Вашей карты, и сотрудники ожидают в любое удобное для Вас время в офисе Банка для перевыпуска карты. Карта будет перевыпущена для Вас бесплатно, карта будет эмбосирована и доставлена в Ваш город в течение нескольких рабочих дней.

Надеемся на Ваше понимание и продолжение нашего сотрудничества.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день.
13-го августа 2015 года оформила заявку через сайт Эльдорадо на карту VISA Platinum.
14-го августа 2015 года от банка пришло sms с текстом «теперь у Вас есть карта VISA Platinum с лимитом …….. руб.»
19-го августа 2015 года в 13.39 я сама позвонила в банк что бы выяснить про карту. В разговоре со мной девушка консультант рассказывала, что карта моя направлена в работу и будет готова в течении двух дней, затем в течение пяти дней будет направлена в головной офис банка, где я могу её получить в течение трёх месяцев.
26-го августа 2015 года в 13.59 и 14.12 я ещё звонила в банк, но теперь информация стала очень непонятная, выяснилось что карту я могу получить в любом отделении банка.
28-го августа 2015 года я посетила отделение банка на м. ул. 1905 года, где выяснилось, что никакую карту с привязкой к Эльдорадо я получить уже не могу, так как все мои заявки в статусе «архивные».
Объясните мне пожалуйста, что за информацию мне рассказывала ваша сотрудница 19-го августа.
Какая карта в каком отделении банка меня ждет?
Почему после 14-го августа 2015 года после пришедшего SMS об одобрении кредитной карты ни один сотрудник банка мне не перезвонил?
Почему моя заявка от 13-го августа 2015 года находится в статусе «архивная», и почему я не могу получить одобренную банком кредитную карту.

tipa (ХИМКИ) 30.08.2015 10:08
Ответ:

Уважаемая tipa!

Спасибо за Ваш вопрос и сожалеем о возникшей задержке!

Рады отметить, что в понедельник с Вами связался сотрудник Банка и Вы получили Вашу моментальную карту, выпущенные в рамках акции с магазином Эльдорадо.

Желаем приятных покупок и надеемся на установление длительного сотрудничества!

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте!Когда появятся филиалы вашего банка в г. Вологда(в связи с закрытием Пробизнесбанка)?И как далее с оплатой по кредиту,на какие реквизиты оплачивать?В заранее спасибо!

9215368089 (Вологда) 29.08.2015 22:15
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Спасибо за Ваш вопрос!

Кредиты оплачиваются, как и ранее любыми возможными способами, кроме отделений. Подробности об иных способах оплаты и процессе дальнейшего обслуживания Вашего кредитного договора, можно узнать именно по телефону АСВ, курирующего этот процесс: 8 (800) 200-08-05.

С уважением,

 

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день! Являясь вкладчиком БИНбанка, вначале апреля с. г. я получил смс-сообщение с просьбой принять участие в акции «Приведи друга». Откликнувшись на просьбу, 15 апреля с. г. я привел двух людей, с которыми были заключены годовые договора вкладов в соответствии с условиями акции. Однако, по прошествии 50 дней, указанных в условиях, обещанного денежного вознаграждения ни мне, ни лицам, которых я привлек к акции, не поступило. Четыре раза я обращался в отделение банка, где были оформлены договора вкладов, написал письмо в Бинбанк, однако до сих пор никакой реакции не последовало. Прошу Вас, Александр, разобраться и принять соответствующие меры по выполнению обещанных обязательств Бинбанка.

X С уважением, Аркадий.

Arkadiy Abdullaev (Москва) 29.08.2015 17:56
Ответ:

Уважаемый Аркадий!

Спасибо, что обратились к нам для решения возникшей ситуации!

Для возможности корректного рассмотрения Вашего обращения, как Вы понимаете, нам необходимо идентифицировать Вас как Клиента Банка. Для этого просим Вас направить на нашу электронную почту: binbank@binbank.ru, ФИО и номер телефона Вас и рекомендателя, в теме письма указав «Дополниельная информация, Банки.ру», а в тексте приложив ссылку на отзыв.

Заранее благодарим Вас за содействие и обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

28 августа 2015 года мне должны начислить проценты по бывшему вкладу Пробизнесбанка.
Где и как можно получить начисленные проценты. Будут ли они отражены в интернет банке БинБанка, если в Бинбанке есть текущий счет. При обращении в офис Бинбанка
мне сказали, что начисленные проценты будут перечисляться на текущий счет и буду доступны, но на текущий момент в интернет банке на текущем счете их нет.
Прошу сообщить где и как можно снять проценты. Информация о том что идет совмещение систем итд итп в качестве ответа не устроит, т. к. как на сайте банка, так и на сайтах АСВ И ЦБ четко указано, что с 26 числа все обязательства по вкладам физлиц переданы БинБанку.

fintreyd (Москва) 29.08.2015 17:04
Ответ:

Уважаемый fintreyd!

Спасибо за Ваш вопрос!

Для получения процентов, начисленных по Вашему вкладу Вы можете обратиться в офис Банка в соответствии с установленным порядком, представленным на сайте Банка: http://www.binbank.ru/press-center/news/29345/.

С уважением,

Новиков Александр

Александр Новиков
Вопрос:

здравствуйте! у меня и моей мамы были вклады в пробизнесбанке. ей 26 августа пришло смс о том, что она является клиентом бинбанка, а мне нет. (тел. я не меняла и он был включен). Я волнуюсь есть ли мой вклад в базе бинбанка. по телефону информацию не предоставляют, а приехать в офис нет возможности, тк я заграницей и не могу прилететь в москву. возможно ли если я назову свое ФИО и паспортные данные чтобы мне ответили есть ли мой вклад в базе или нет. Сумму и т. д. можно не уточнять.

irenvv (Москва) 28.08.2015 17:18
Ответ:

Уважаемая irenvv!
Спасибо за Ваш вопрос!

Хотим пояснить, что предоставление информации по счетам Клиентов без возможности их идентификации дистанционно действительно не предоставляется, так как является конфиденциальной. При этом в случае, если Вы являетесь вкладчиком Пробизнесбанка и имеете подтверждающий это договор с Банком, то, в числе остальных Клиентов — вкладчиков Пробизнесбанка Ваш вклад был автоматически переведен на обслуживание в БИНБАНК и продолжает успешно обслуживаться, а Вы продолжите получать стабильный доход, не теряя проценты.

При этом информационное СМС-сообщение могло Вам не поступить по причине Вашего нахождения заграницей.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

получила сообщение о том, что мой кредит Пробизнесбанка переходит на обслуживание Бинбанка. В нашем городе нет Вашего филиала. Что необходимо сделать, чтобы не было проблем по кредиту? Переоформлять документы? Все ли условия договора с Пробизнесбанком сохраняться при обслуживании? Сохраниться ли возможность частичного досрочного погашения?
И где и каким образом вносить очередной платеж по кредиту?

maridia (Череповец) 28.08.2015 12:51
Ответ:

Уважаемая maridia!

Спасибо за Ваш вопрос!

Кредиты оплачиваются, как и ранее любыми возможными способами, кроме отделений. Подробности об иных способах оплаты и процессе дальнейшего обслуживания Вашего кредитного договора, можно узнать именно по телефону АСВ, курирующего этот процесс: 8 (800) 200-08-05.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Могу ли я получить средства с валютного вклада моего коллеги, клиента ПРББ, по банковской доверенности на право полного распоряжения его вкладом, оформленной им на меня при заключении договора о вкладе, предъявив этот договор о вкладе?

ssatob (Москва) 27.08.2015 11:38
Ответ:

Уважаемый ssatob!

Спасибо за Ваш вопрос!
Получение средств по вкладу Клиента Пробизнесбанка возможно по нотариально заверенным доверенностям. После её предоставления в офис Банка проводится её экспертиза, после чего представителю Клиента предоставляется обратная связь с приглашением в офис Банка.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте!
Являлся вкладчиком Пробизнесбанка как физическое лицо. В связи с передачей вкладов физических лиц Бинбанку, хотелось бы получить подтверждение того что мой вклад обслуживается в БинБанке. На сайте БинБанка указано, что можно получить справку.
Но согласно закону о банках и банковской деятельности, документом, подтверждающим наличие вклада является договор. Т. е. БинБанк, деюро должен выдать вкладчику новый договор в котором прописаны существенные условия размещения денежных средств.
Будет ли Ваш Банк выдавать по требованию бывших вкладчиков Пробизнесбанка, договора с БинБанков. Если нет то просьба дать юридическое обоснование ответа.

Когда вклады, переданные из Пробизнесбанка Бинбанку, появяться в интернет Банке Бинбанка, если физлицо являлось вкладчиком обоих банков.

fintreyd (Москва) 26.08.2015 22:44
Ответ:

Уважаемый fintreyd!

Спасибо за Ваши вопросы!

Хотим пояснить, что, как Вы понимаете, обозначенный процесс перевода большого портфеля Клиентов из одного Банка в другой является достаточно трудоемким, и потребует определенного перевода времени. При этом, понимая желание Клиентов получить документ, подтверждающий факт наличия и продолжения обслуживания вклада на условиях ранее заключенного договора, мы уже сейчас готовы и предоставляем вкладчикам Пробизнесбанка справки о наличии вклада с четким отражением его параметров при обращении в установленные Порядком офисы БИНБАНКа. Возможность получения дубликата договора вкладчиками Пробизнесбанка планируется к реализации позднее.

Понимая Вашу озабоченность, можем Вас заверить, что БИНБАНК, являясь профессионалом в управлении средствами населения и входя в ТОП-3 самых надежных среди крупнейших российских банков, полностью гарантирует исполнение обязательств по договорам вкладов и текущих счетов перед Клиентами Пробизнесбанка, чьи счета переведены на обслуживание в БИНБАНК. Прошу Вас прислать Ваши контактные данные мне личным сообщением, и мы обязательно свяжемся с Вами и уверены, сможем решить обозначенный Вами вопрос.

Касательно Вашего вопроса о подключение к системе «БИНБАНК-онлайн». Хотим пояснить, что сейчас активно прорабатывается процессы дальнейшего обслуживания Клиентов, и возможность подключения к интересующему Вас сервису обязательно будет реализована, но немного позднее, следите за новостями на нашем сайте: http://www.binbank.ru/press-center/new/. Мы делаем все, чтобы обслуживание наших клиентов было максимально комфортным.

С уважением,

 

 

 

 

 

Александр Новиков
Вопрос:

Я-вкладчик Пробизнесбанка, а теперь, значит, Ваш вкладчик. У меня в воскресенье заканчивается вклад. Каждому вкладчику выделено одно отделение в Москве, в зависимости от первой буквы его фамилии. Я живу на севере Подмосковья, мне досталось отделение на юге Москвы (Мичуринский проспект,22). Я, конечно, доеду до этого отделения (а куда деваться). Вопрос в другом: по телефону горячей линии для бывших вкладчиков Пробизнесбанка мне сказали, что «деньги заказать нельзя» (я хотел заказать на понедельник 31.08), «решайте вопрос в отделении». Моя сумма не очень большая (правда, в валюте), но ведь, в принципе, она могла бы быть любой. Подскажите, пожалуйста, почему Бинбанк не принимает заказы на выдачу денежных средств по вкладам Пробизнесбанка? В назначенных отделениях есть в наличии любые суммы в любой валюте? Я не готов 2 раза ехать из Подмосковья на противоположный конец Москвы. Хотелось бы забрать закончившийся вклад за одну поездку. Вы уверены, что без заказа денег так точно получится? Спасибо.

dmi_mo (Москва) 26.08.2015 21:35
Ответ:

Уважаемый dmi_mo!

Спасибо за Ваш вопрос!

Хотим пояснить, что выделенные для выдачи средств Клиентам — вкладчикам Пробизнесбанка офисы в необходимом объеме подкрепляются наличностью, в связи с чем уверяем Вас, что проблем с получением средств у Вас не возникнет. При этом будем искренне рады, если Вы примете решение продолжить наше сотрудничество, оформив один из вкладов в БИНБАНКе, а также другие продукты Банка.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый вечер. Моя мама которой 84 года являлась вкладчиком Пробизнесбанка…банк закрылся его активы и обязательства передали в Ваш банк. Но дело в том,что ближайшее к нам ваше отделение находится на расстоянии 700 км…Что делать?

Vadim65 (Новый Оскол) 26.08.2015 19:36
Ответ:

Уважаемый Vadim65!

Спасибо за Ваш вопрос!

Хотим пояснить, что в случае желания оперативного получения средств со вклада это возможно именно в размещенном порядке в соответствующих офисах с целью предоставления всем вкладчикам данной возможности. В случае, если Вы готовы немного подождать для возможности получить средства в ином офисе, мы готовы рассмотреть данный вопрос. При этом хотим ответить, что в соответствии с обозначеным Порядком имеются и более близко расположенные офисы к городу Новый Оскол, подобрать который Вы можете при обращении в Контакт-Центр Банка по телефону 8 (800) 555-22-02.

С уважением,
 

Александр Новиков
Вопрос:

Как оплатить кредит Пробизнесбанку? Если другие банки не принимают, по телефону «горячей линии» АСВ: 8 (800) 200-08-05 посылают на почту. разве нет другого способа оплаты?

таB (Вичуга) 26.08.2015 17:59
Ответ:

Уважаемая таB!

Спасибо за Ваш вопрос!

Кредиты оплачиваются, как и ранее любыми возможными способами, кроме отделений. Подробности об иных способах оплаты, можно узнать именно по телефону АСВ, курирующего этот процесс: 8 800 200 0805.

С уважением,

Александр Новиков
Вопросы из

Горячая линия с 29.10.2008 просмотрена 954 230 раз