Бинбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Бинбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Бинбанку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Бинбанка

Александр Новиков
Александр Новиков
отдел заботы о клиентах
Задать вопрос
Вопрос:

Например, раздел Квартплата, фильтр «Волгоградская область» показывает все возможные города Екатеринбург и т. д., из-за этого зависает. Набираю в строе поиска Волгоград, круг немного сужается, но что выбрать понять трудно, ок нахожу знакомое название УНО «Региональный фонд капремонта МКД» (г.Волгоград) — но как понять точно ли это оно (реквизиты куда пойдет платеж не показаны) и будет ли какая комиссия за этот платеж??? нашла в интернете Приложение 1 к Сборнику Тарифов по обслуживанию физических лиц — клиентов ПАО «БИНБАНК» с 25.05.2017. Там в перечне этой организации нет, то есть платеж без комиссии?
В общем, тяжко.

youkka (Волгоград) 24.02.2018 16:02
Ответ:

Уважаемая youkka!

Уточним информацию и вернемся с ответом.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Сожалею, но у вас очень неудобный интернет-банк для платежей. (Пробовала сегодня, ничего не получилось.

youkka (Волгоград) 24.02.2018 15:45
Ответ:

Уважаемая youkka!

Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас. Отзывы Клиентов помогают нам постоянно развивать и улучшать качество сервиса. Мы приняли к сведению Ваш отзыв.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

По карте комфорт 15000 рублей при этом потрачено не будет, соответственно, бесплатного обслуживания нет будет. Не интересно.

youkka (Волгоград) 24.02.2018 13:37
Ответ:

Уважаемая youkka!

В соответствии с Тарифным планом «Комфорт» при выполнении одного из условий комиссия не взимается. То есть помимо необходимости хранения денежных средств на карте от 30 000 рублей и совершения расходных операций на сумму от 15000 рублей, в Тарифе отмечен также пункт:

— совершении операций в Суммарный объем операций по оплате услуг в Интернет — Банке и Устройствах Банка (АТМ, ИПТ), кроме платежей за мобильную связь и Турбопереводов, на сумму не менее 1500 рублей (включительно).

Надеемся на сотрудничество!

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Возвращаемся к варианту карты Комфорт. Получается карта бесплатно обслуживается если держать на ней все время 30000 рублей мертвым грузом. У вас написано:
«Клиентам предлагается альтернативный способ получения процентов на остаток собственных денежных средств — открытие накопительного счета «Копилка» с возможностью пополнения счета наличным и безналичным путем с любой карты, счета, вклада. Открыть накопительный счет «Копилка» возможно в Интернет -банке «БИНБАНК online 2.0.» или в любом отделении банков банковской группы ПАО «БИНБАНК». Более подробно с условиями и тарифами по данному продукту можно ознакомиться на сайте ПАО «БИНБАНК» в разделе «Вклады».»
Вы реально считаете это альтернативным вариантом???? если бы эти 30000 рублей можно было бы держать в на «Копилке», а не на карте и обслуживание при этом было бы бесплатным (как это делает ВТБ, там, кстати, минимум 15000), то да это был бы альтернативный вариант. А пока я альтернативы не вижу. смысла для нее к вам переходить нет.

youkka (Волгоград) 24.02.2018 12:31
Ответ:

Уважаемая youkka!

Согласно Тарифному плану «Комфорт» Клиент может не только хранить денежные средства на карте, но и совершать операции для бесплатного пользования картой. В этом случае не будет необходимости хранения денежных средств на карте, а на сумму 30 000 рублей Клиент может открыть вклад и получать проценты.

Также отметим, что счет «Копилка» выгоден тем, что Клиент сможет совершить в любой момент, как пополнение счета, так и расходные операции, при этом начисление процентов будет производиться на остаток средств, зафиксированных на начало операционного дня.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Чем больше ответов, тем больше вопросов, ей уже больше 64 лет. Тогда как вкладчик, а не как пенсионер она может рассчитывать на получение данной карты? какой минимальный размер вклада при этом желателен? Зачтется ей, что ее дочь постоянный клиент вашего банка? Или в ее возрасте вы рекомендуете только в сбербанк?

youkka (Волгоград) 23.02.2018 19:42
Ответ:

Уважаемая youkka!

Благодарим Вас за обращение.

Хотим пояснить, что минимальным требованием к оформлению кредитной карты является возраст Клиента от 22 до 64 лет. В связи с чем поясним, что, если Вашей маме больше 64 лет, то заявку на карту ТП Platinum она подать не сможет. 

Дополнительно поясним, что условия предоставления кредитной карты ко вкладу ТП Platinum индивидуальны и Клиент их может уточнить, обратившись в офис Банка.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте. При неоднократных попытках регистрации в Бинбанк online 2.0 возникает ошибка. Как мне его подключить? Заранее спасибо.

PavelD32 (Брянск) 23.02.2018 19:41
Ответ:

Уважаемый PavelD32!

Благодарим Вас за обращение.

Для возможности проведения проверки просим Вас направить Ваши ФИО и дату рождения, а также скриншот с регистрационными данными, которые Вы указываете при регистрации в БИНБАНК-Онлайн 2.0, электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв. 

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

А если карту платинум заказать на сайте до открытия вклада? она же тоже должна быть с бесплатным обслуживанием для пенсионера? там это надо где-то указать? а уже потом при получении карты можно и вклад открыть.

youkka (Волгоград) 23.02.2018 19:12
Ответ:

 

Уважаемая youkka !

Благодарим Вас за обращение.

Хотим пояснить, что оформление заявки на выпуск карты ТП Platinum по выгодным условиям для пенсионеров возможно в офисе Банка при предъявлении пенсионного удостоверения, отметим, что возраст Клиента должен быть до 64 лет. 

С уважением,

 

Александр Новиков
Вопрос:

По тарифам Комфорт, нашла там два варианта, это оказывается в мобильной версии не открывалось, интересуют условия бесплатного обслуживания, думала, что если 30000 держать на счете, то на них хотя бы % капать будут, оказывается нет.
Другой вариант бесплатного обслуживания пытаюсь понять
«Суммарный объем операций по оплате услуг в Интернет — Банке и Устройствах Банка (АТМ, ИПТ), кроме платежей за мобильную связь и Турбопереводов, на сумму не менее 1 500 рублей (включительно)«
Оплата коммунальных платежей (ЖКХ, газ) и за обычный телефон (ростелеком) через интернет будет засчитываться в стоимость 1500 рублей? Или это именно через ваш интернет-банк надо платежи проводить?
Что-то всё слишком сложно. Чувствую придется отказаться открывать у вас карту.

Еще другой вариант. Карта платинум (участвует в бинбонусе), написано что бесплатное обслуживание для пенсионеров и вкладчиков (пенсионер как раз планирует вклад открыть и хочет карту), тогда зачем комфорт рассматривать, или есть что-то, что следует понимать в данном случае? Есть какие-то дополнительные платные услуги?

youkka (Волгоград) 23.02.2018 18:07
Ответ:

Уважаемая youkka!

Благодарим Вас за обращение.

Хотим пояснить, что согласно Тарифному плану «Комфорт» комиссия за обслуживание карты не взимается при выполнении минимум одного из следующих условий в течение календарного месяца:

— минимальный ежедневный остаток на карте 30 000 рублей (включительно);

— суммарный объем финансовых операций оплаты товаров и услуг на сумму не менее 15 000 рублей (включительно);

— при наличии зачисления денежных средств от Юридического лица/ИП с назначением платежа «Заработная плата» на сумму не менее установленной суммы МРОТ в течение календарного месяца;

— суммарный объем операций по оплате услуг в Интернет — Банке и Устройствах Банка (АТМ, ИПТ), кроме платежей за мобильную связь и Турбопереводов, на сумму не менее 1 500 рублей (включительно). Поясним, что платежи, в том числе обозначенные Вами, необходимо проводить через интернет-банк Банка или в устройствах (АТМ, ИПТ) Банка.

Также поясним, что Банк действительно предлагает выгодные Тарифы при выпуске карты ТП Platinum для Клиентов, обслуживающихся в рамках зарплатных проектов, вкладчиков Банка, и для пенсионеров, согласно Тарифам комиссия за обслуживание данной карты не взимается. Дополнительно отметим, что рассмотрение заявки и оформление карты ко вкладу происходит индивидуально, и после подачи заявки Банк принимает решение о выдаче карты на основании комплексной оценки заявки Клиента, предоставленных документов и информации, полученной из БКИ. Добавим, что оформлении карты ко вкладу происходит индивидуально, для подачи заявки Клиенту необходимо обратиться офис Банка.

Надеемся, что представленная информация прояснила Ваш вопрос. 

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Ок, пенсионная карта отпадает. Я так понимаю остается вариант комфорт, на сайте так и не смогла найти условия тарифов на эту карту.

youkka (Волгоград) 23.02.2018 14:07
Ответ:

Уважаемая youkka!

Благодарим Вас за обращение.

Хотим пояснить, что Тарифы по карте «ТП Комфорт» размещены на сайте Банка: https://binbankcards.ru/cards/comfort/.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Являюсь обладателем пенсионной карты МИР. На сайте указано, что смс информирование бесплатное, но у меня каждый месяц происходит списание 30р. Почему?

Алексей Кудинов (Кемерово) 23.02.2018 13:55
Ответ:

Уважаемый e*******@gmail.com!

Благодарим Вас за обращение.

Хотим пояснить, что Тариф карты, согласно которому осуществляется обслуживание, зависит от Банка, в котором выпущена карта: ПАО «БИНБАНК» или АО «БИНБАНК Диджитал». 

Согласно Тарифам по пенсионной карте ПАО «БИНБАНК», размещеннных на сайте Банка www.binbank.ru в разделе «Карты — Архив тарифов и документов по картам» в разделе «Пенсионная карта» — ТП Пенсионный с 21.12.2015, услуга СМС-информирование» в течение 2 месяцев предоставляется Клиентам в формате ознакомления бесплатно, в дальнейшем комиссия составляет 30 рублей в месяц. Клиент может либо продолжить её использование на платной основе, либо обратиться в Банк для её отключения.

Согласно Тарифам по пенсионной карте АО «БИНБАНК Диджитал», размещенных на сайте https://binbankcards.ru/cards/pension/, услуга СМС-информирование предоставляется бесплатно.

Обращаем Ваше внимание, что наименование Банка, выпустившего карту, указано на карте.

Надеемся, что смогли прояснить ситуацию.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Как отключить услугу: «Комиссия за услуги защита кредита». Кредит я никогда не брал.

Sled2007 (Сочи) 23.02.2018 13:42
Ответ:

Уважаемый Sled2007!

Благодарим Вас за обращение.

Хотим пояснить, что услугу «Защита плюс» по карте Клиент может отключить, обратившись в Единый информационный центр Банка, предоставив оператору идентификационные данные, или в офисе Банка.

Для проведения проверки подключенных услуг просим Вас направить на электронную почту Ваши ФИО, дату рождения и номер Договора или маскированный номер карты, указав в теме письма «Дополнительная информация Банки.ру», а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Хочу маму привести в бинбанк и открыть ей пенсионную карту, правильно ли я понимаю, что для нее будет бесплатное открытие и обслуживание, и в программе бинбонус эта карта будет участвовать?

youkka (Волгоград) 23.02.2018 13:17
Ответ:

Уважаемая youkka!

Благодарим Вас за обращение.

Хотим пояснить, что с 01.07.2017 пенсионные карты выпускаются на базе платежной системы «МИР», согласно Тарифам выпуск и обслуживание данной карты бесплатный.

Отметим, что карты платежной системы «МИР» не участвуют в программе лояльности «БИН Бонус», при этом обращаем Ваше внимание, что держатели карт «МИР» являются участниками Кэшбэк-сервиса Платежной системы «МИР», который предоставляет держателям Карт «МИР» возможность получать денежное вознаграждение — до 20% от суммы покупок в магазинах и предприятиях, предоставляющих различные услуги, являющихся Партнерами Кэшбэк-сервиса. С правилами программы лояльности Клиент может ознакомиться на сайте Кэшбэк-сервиса www.privetmir.ru.

Надеемся, что прояснили Ваш вопрос.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Прошу помочь мне подключить интернет-банк. Ни офис, ни горячая линия не смогли.

haybrayalova (Уфа) 22.02.2018 21:46
Ответ:

Уважаемая haybrayalova!

В настоящее время мы проводим проверку. По факту ее завершения предоставим обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Александр, здравствуйте! Мой вопрос состоит в том, что я не могу войти в интернет-банк. Ни в старую версию, ни в новую. На линия поддержки говорят, что у меня не корректно указан номер телефона, несмотря на то, что при обращений ко мне обращаются по имени-отчеству. Отсылали в отделение банка с паспортои, я обратилась, выспали новый пароль, рекомендовали войти через старую версию. Несмотря на то, что я пользовалась интернет-банком в течение нескольких лет, и перепробовав все предложенные горячей линде варианты, мне не удалось войти в интернет-банк. Все время выходит ошибка: неверный логин или пароль. Сегодня в офисе банка получила новый пароль. Результат тот же — ошибка. На горячей линия сказали, что мой номер телефона указан не корректно. В чем причина? Формате изменился? Александр, очень прошу Вас разобраться, так как в офисе мне не смогла помочь, хотя очень старались. К офису претензий нет, они сделали все возможное.

haybrayalova (Уфа) 22.02.2018 21:32
Ответ:

Уважаемая haybrayalova!

Благодарим Вас за обращение!

Поясним, что для разбора ситуации необходимо Вас идентифицировать. Просим уточнить Ваши ФИО, дату рождения и номер телефона, а также направить скриншот ошибки электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Мы сделали перевод в суме 10 000 рублей, в другой город, указали верно счёт карты, женщина сказала что перевод не пришёл, так как мы не указали вид карты. Что с этим делать и куда всё же ушли деньги?

PolinaCoc (Березники) 22.02.2018 21:05
Ответ:

Уважаемая PolinaCoc!

Благодарим Вас за обращение!

Для проведения проверки необходимо уточнить ФИО отправителя перевода, дату его рождения, номер телефона и последние 4 цифры карты, с которой перевод был отправлен. Данные просим направить на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков

Горячая линия с 29.10.2008 просмотрена 1 369 671 раз