Бинбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Бинбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Бинбанку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Бинбанка

Александр Новиков
Александр Новиков
отдел заботы о клиентах
Задать вопрос
Вопрос:

Здравствуйте, Александр.

Опять образовалась проблема с обслуживанием.

В личном кабинете на сайте у меня разная сумма задолженности. Сумма задолженности в графе «общая задолженность» и «индикатор кредита — осталось " существенно отличается.

Информация о задолженности в графе «общая задолженность» совпадает с графиком платежей.

16 апреля в 10:05 задавал данный вопрос в чат личного кабинета.
Специалист обещал что в течении 5 дней рассмотрят.
Номер обращения был 46***07, позже выяснилось что такого обращения не существует.

Дело в том что мне необходимо в кратчайшие сроки сделать страховку и один из документов это скриншот личного кабинета с остатком. Как я предоставлю такой скриншот где разные суммы остатка? Как мне будут считать тогда? Почему я опять должен ждать решения проблем, связанных не по моей вине?


Требую срочно разобраться в ситуации и исправить ошибку с остатком в личном кабинете!

Florian Elstak (Московская область) 23.04.2018 19:11
Ответ:

Уважаемый a*******@gmail.com!

Благодарим Вас за обращение.

Хотим пояснить, что Ваше обращение № 46***07 зарегистрировано, проводится проверка, по результату рассмотрения ответ будет предоставлен в ближайшее время.

Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства!

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте!
Я решил оформить в вашем банке кредит с погашением остатков действующего кредита в вашем же банке. Когда я пришел подписывать договор то в договоре я увидел следующую информацию:
пункт № 4 (процентная ставка в процентах годовых или порядок ее определения) — 15,49% годовых. Банк в праве установить ставку в размере 20,49% годовых в случае расторжения заключенного договора комплексной финансовой защиты, указанной в п. 9 настоящих индивидуальных условий.
пункт№ 9 (обязанность заемщика заключать иные договора) — Заемщик обязан не позднее даты заключения кредитного договора заключить договор комплексной финансовой защиты включающей следующие страховые риски: и далее стандартный текст страховки.
Разве это не является нарушением прав потребителей в плане добровольности услуги страхования?

kurt999 (Кемерово) 23.04.2018 18:02
Ответ:

Уважаемый kurt999!

Благодарим Вас за обращение.

Мы, действительно, предлагаем и настоятельно рекомендуем нашим Клиентам подключение к программе страхования при оформлении кредита в Банке. Данный продукт помогает как Клиенту, так и Банку снизить риски наступления форс — мажорных обстоятельств в ходе обслуживания кредита и тем самым повышает финансовую безопасность продукта кредитования для обеих сторон.

При этом подключение к программе страхования является добровольным, производится только по желанию Клиента, на основании подписанного Клиентом заявления, и не влияет на решение Банка по заявке на кредитование в Банке.

Дополнительно отметим, что поскольку страхование жизни и здоровья Заемщиков является мерой снижения банковских рисков, то Ваше участие в Программе страхования может позволить Банку установить для Вас более низкую ставку за пользование кредитом.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

В апреле была списана комиссия за обслуживание банковской карты в размере 50 руб.
5 апреля было обращение на горячую линию.
Т. к. ответы неспециалистов были различные, считаю что они несли чушь.
Т. к. звучало и то, что это комиссия за апрель, и то, что это комиссия за март, и то, что условия несписания комиссии выполнялись и т. д.
Т. к. условия несписания изменились с 01.04.2018 — со слов неспециалистов вашего банка, а в марте действующие условия были выполнены, прошу дать ответ:
1. На каком основании была списана комиссия за март, т. к. с их слов комиссия была списана необоснованно?
2. Почему по настоящее время денежные средства не зачислены на счёт?
3. Выполнены ли новые условия несписания комиссии за апрель?
Записи переговоров и идиотские ответы неспециалистов вашего банка имеются.

R3Z (Волгодонск) 23.04.2018 12:54
Ответ:

Уважаемая R3Z !

Благодарим за Ваше обращение!

Прежде всего отметим, что, действительно с 1 апреля были внесены изменения в Тарифный план «Комфорт».

Комиссия за обслуживание карты не взимается при выполнении минимум одного из следующих условий в течение календарного месяца:

— Минимальный ежедневный остаток на карте 30 000 рублей (включительно);

— Суммарный объем финансовых операций оплаты товаров и услуг на сумму не менее 15 000 рублей (включительно);

— При наличии зачисления денежных средств от Юридического лица/ИП с назначением платежа «Заработная плата» на сумму не менее установленной суммы МРОТ6 в течение календарного месяца.

Сообщаем Вам, что в настоящее время по карте ***2693 не выполнены условия бесплатного обслуживания за апрель.

Дополнительно проведем проверку по представленной Вами ситуации касательно списания комиссии за обслуживание за март и обязательно предоставим Вам обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день! 05.04.2018 оплачивала кредит Вашего банка через банкомат,внесла сумму кредита 3300 рублей,после чего банкомат забрал деньги и выдал чек с информацией что произошел сбой в работе и для того чтобы вернуть денежные средства нужно обратиться на глрячую линию,что я сразу и сделала. Обращение мое приняли. Прошел уже максимальный срок рассмотрения 14 дней но никакой информации до сих пор нет. Прошу разъяснить данную информацию и определить сроки рассмотрения претензии

MashaGluhareva (Йошкар-Ола) 23.04.2018 12:53
Ответ:

Уважаемая MashaGluhareva!

Благодарим за Ваше обращение!

По результатам проведенной проверки в рамках представленного Вами обращения, денежные средства были зачислены на счет кредита 17 апреля. Банком были осуществлены необходимые корректировки в рамках данного обращения, а именно: осуществлено погашение задолженности и аннулированы штрафные санкции. 

В настоящее время Банком проводятся необходимые мероприятия для отправки актуальных данных по Договору в БКИ, по окончании которых будет предоставлен окончательный ответ в рамках обращения № 1-***1307.

Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Сегодня (23.04.2018 г.) я не могла оплатить картой БинБанка бензин. Картой Сбербанка оплатила. Кассир сказала, что БинБанк не функционирует.
Что случилось? Я волнуюсь.

vasilevna (Санкт-Петербург) 23.04.2018 12:37
Ответ:

Уважаемая vasilevna!

Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.

В настоящее время Банк проводит технологическое обновление систем, в скором времени все операции станут вновь доступны. 

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте Александр Новиков, судя по всему, старую версию Интернет -банк онлайн прикрыли, войти в нее невозможно, в Новой версии онлайн 2.0 курс обмена валюты(конвертации) просто неприемлем 4 рубля! для долларов. Для примера.
«Бинбанк» Покупка
USD59,90 EUR73,90
Продажа
USD63,90 EUR78,10

Другой банк
Обмен валют
покупка
USD 60.40 EUR 74.50
продажа
USD 62.40 EUR 76.50

Для чего это сделано, не очень понятно, вряд ли кто то решится обменивать по такому курсу. Возможность конвертации внутри вклада «Мультивалютный» в Интернет-банке версии 2.0 отсутствует в принципе. Даже в «Сбербанке» курс выгоднее, а уж там даже мыслей не было деньги обменивать.

Будет ли курс конвертации в версии 2.0 приведен к нормальному адекватному уровню, как был в старой версии, если да, то когда?

Коси Забивай (Москва) 23.04.2018 10:34
Ответ:

Уважаемый p*******@yandex.ru !

Благодарим за Ваше обращение!

Поясним, что курс конвертации денежных средств для системы «БИНБАНК-online 2.0« устанавливается централизовано. В свою очередь, курс обмена валют устанавливается по каждому городу отдельно. Оба курса устанавливаются по решению Банка и зависят от рыночной ситуации, волатильности рынка и иных как фундаментальных, так и аналитических факторов. Как принято, курс безналичных конвертаций обычно выше, чем курс обмена валют. 

Дополнительно уточним информацию касательно конвертации внутри вклада «Мультивалютный» и обязательно вернемся к Вам с ответом.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день!
Не могу войти в БИНБАНК online 2.0
После введения sms-пароля не загружается страница.
Что случилось?

Н.Ю.М. (Озерск) 23.04.2018 09:36
Ответ:

Уважаемый Н. Ю. М.!

Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.

В настоящее время Банк проводит технологическое обновление систем, в скором времени вход в личный кабинет вновь будет доступен.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Вынужден обратиться на данном портале, так как через подачу заявления в отделение Вашего Банка (в течение двух раз) вопрос решить не удалось.
30.12.2017 в 14:45 я в банкомате Вашего Банка № 00181079, расположенном по адресу: Московская область, г. Одинцово, Можайское шоссе, д. 112А по карте Банка Русский стандарт *3088 пытался снять наличными денежные средства в сумме 50 000 рублей. После длительного ожидания и звука пересчета банкнот на экране банкомата появилось сообщение о том, что операция не может быть выполнена и мне необходимо обратиться в свой банк. Данная операция и не могла быть выполнена, так как на тот момент действовало ограничение, в соответствии с которым по моей карте за один раз могла быть выдана сумма не более 40 000 рублей за одну операцию (данное ограничение было установлено Банком Русский стандарт, либо Вашим Банком). При этом денежные средства с карты и со счета списались, операция прошла как успешная, позднее они не возвращались.
Далее я успешно в соседнем Банкомате (№ 00181263) снял по этой же карте сумму 40 000 рублей и пытался снять еще 40 000 рублей, однако в связи с тем, что первая операция отразилась как успешная и Банком Русский стандарт было установлено ограничение на снятие наличных по карте в сумме не более 100 000 рублей в сутки мне не удалось снять данные денежные средства. Далее сумму 40 000 рублей я безуспешно пытался снять опять же в первом банкомате (№ 00181079) и в 14:55 успешно снял также сумму 10 000 рублей по данной карте. Кроме того в этом же день в 14:58 я успешно снял денежные средства в сумме 10 000 рублей по карте *9548 (Банка Ренессанс кредит).
Таким образом, по карте *3088 я 30.12.18 фактически снял в банкоматах Банка общую сумму 50 000 рублей, по карте и счете же отразилось снятие якобы 100 000 рублей. Об успешно совершенных операциях у меня имеются чеки, выданные банкоматами, их подтверждающие.
Незамедлительно после окончания январских праздников, убедившись, что денежные средства на карту не возвращались я 09.01.2018 обратился в Банк Русский стандарт (эмитенту карты).
Также для ускорения расследования ситуации я обратился 27.01.18 и в Ваш Банк (ОБРАЩЕНИЕ 1—23635172359), незамедлительно получив на него формальный ответ о том, что мне необходимо обратиться в Банк эмитент карты. То есть Ваш Банк отказался проводить расследование и помочь своему премиальному клиенту (каким я являюсь) в решении его проблемы.
После длительного рассмотрения (более месяца) от Банка Русский стандарт 16.02.18 был получен ответ о том, что Банком Русский стандарт проведено расследование в ходе которого получены документы от Вашего Банка (БинБанка), подтверждающие успешность выдачи денежных средств в размере 50 000 рублей от 30.12.17. При этом была приложена вероятно выписка из банкомата Вашего банка без печатей, подписей и пояснений, по которой якобы сумма в размере 50 000 рублей была мною получена.
Таким образом, в связи с тем, что я фактически данные денежные средства не получал, то в банкомате № 00181079/ платежной системе произошел сбой и в нем по результатам проведенной инкассации должен был образоваться излишек в сумме 50 000 рублей, либо данный приложенный Банком Русский стандарт (предоставленный им Вашим Банком) документ является недействительным.
Все данные факты легко проверяемы по количеству банкнот остававшихся в банкомате на момент предыдущей / следующей инкассации и по количеству банкнот не выданных банкоматом в ходе оспариваемой операции, а также по результатам анализа записей видеокамер в отделении/банкомате во время проведения оспариваемой операции и нахождения меня в отделении. Все данные документы и записи находятся только в Вашем Банке, к ним не имеет доступ сотрудники Банка — эмитента карты (Русский стандарт). На данный момент излишек не выданных мне денежных средств находится именно в Вашем Банке (за исключением того Варианта, при котором документ, выданный банком Русский стандарт является недействительным и не был выдан Вашим Банком).
При повторном обращении в Ваш Банк с приложением документа, выданного эмитентом карты, якобы подтверждающего успешность операции, я попросил подтвердить действительность данного документа и доп. пояснения, а также проведение расследование (обращение 1—24802433922), на что был опять получен тот же самый формальный ответ — что мне необходимо обратиться в банк эмитент карты). То есть Ваш Банк повторно отказался провести расследование и проверить представленные факты.
В связи с этим я обратился в Банк-Эмитент карты (Русский стандарт) повторно с просьбой проведения доп. расследования и взаимодействия с Вашим банком, однако был получен точно такой же ответ, как и первый, что у Банка имеется подтверждение снятия наличных, полученное от Вашего Банка (приложен тот же документ, якобы от Вашего Банка без подписи и печати) и о том, что якобы ограничений на снятие наличных по карте не предусмотрено. В настоящее время это действительно так, однако на момент совершения операции они все-таки действовали. При этом в связи со сложившейся ситуацией Банк Эмитент карты порекомендовал мне в ответе на обращение обратиться к Вам — владельцу Банкомата (Бинбанк), т. к. фактически излишек денежных средств должен был образоваться у Вас.
В связи с нестандартностью ситуации прошу Ваш Банк (в том числе и как Ваш премиальный клиент) подойти индивидуально к решению моего вопроса, не давать формальных ответов и провести внутреннее расследование с анализом документов / записей камер и т. д.
Банк-эмитент карты формально ссылается на непонятный документ без подписи и печати, якобы предоставленный Вашим банком. При этом если этот документ действителен, то речь идет о серьезном сбое в работе Вашего банкомата / платежной системы, либо о злоупотреблении сотрудников Вашего Банка, либо Банка Русский стандарт и сокрытии результатов инкассации и т. п. На данный момент решение моего вопроса не может зависить от эмитента карты — все документы и доказательства, а также излишек средств находится в Вашем Банке. В связи с этим прошу Ваш Банк вернуть денежные средства на карту *3088, либо выдать мне их наличными / зачислить на мой текущий счет в Бинбанке).
В случае отказа от решения моего вопроса и проведения расследования, при его не положительном решении я буду вынужден обратиться с обращением к санатору Вашего Банка — в Центральный Банк РФ, в СМИ, а также в правоохранительные органы для проведения расследования в отношении действий Банков и правомерности действия их сотрудников, нарушения уголовного и гражданского законодательства, а также действительности представленных документов. При этом срок давности по данному делу в соответствии с правилами международных платежных систем, а также законодательством РФ продлевается, так как клиент обратился за решением проблемы впервые незамедлительно впервые еще в январе 2018 года, но проблема до сих пор не была решена.
Надеюсь на понимание моей обеспокоенностью ситуацией и доброе имя Вашего Банка, а также истинное проявление заботы о своих клиентах, целью которого и является Ваш отдел.

Denar (Москва) 23.04.2018 02:17
Ответ:

Уважаемый Denar!

Благодарим за Ваше обращение!

Уточним информацию по представленной Вами ситуации и обязательно вернемся к Вам с ответом.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день. Подскажите пожалуйста имеется ли у вашего банка кредитная карта с возможностью снятия наличных без комиссии и с сохранением при этом льготного периода, то есть использование не только безналичных расчетов но и наличных в рамках льготного периода. К примеру, альфа-банк предлагает такой продукт, как 100 дней без процентов, может быть у вашего банка есть что-то похожее. Спасибо.

Jerem (Сыктывкар) 22.04.2018 16:56
Ответ:

Уважаемый Jerem!

Благодарим Вас за вопрос!

Сообщаем, что снятие наличных денежных средств с кредитной карты с сохранением льготного периода не предусмотрено условиями и тарифами карт.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте! Мы граждане Украины и проживаем в Украине. Можем ли мы оформит депозит в вашем банке? Что для этого нужно?

071205 (Донецк) 21.04.2018 21:21
Ответ:

Уважаемый 071205!

Благодарим Вас за обращение!

Сообщаем, что для открытия вклада необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность. 

1. Паспорт иностранного гражданина/ Заграничный иностранный паспорт — Для иностранных граждан, временно находящихся на территории РФ;

2. Дипломатический паспорт/Служебный паспорт — Для иностранных граждан, временно находящихся или проживающих на территории РФ и являющихся сотрудниками иностранных посольств, консульств, дипломатических миссий / представительств;

3. Разрешение на временное проживание — Для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории РФ до получения вида на жительство;

4. Удостоверение беженца в Российской Федерации — Для иностранных граждан и лиц без гражданства, получивших статус беженца;

5. Вид на жительство — Для лиц без гражданства, получивших право на постоянное проживание на территории РФ;

6. Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании лица беженцем, выданное дипломатическим или консульским учреждением Российской Федерации либо постом иммиграционного контроля или территориальным органом федеральной исполнительной власти по миграционной службе — Для беженцев.

Кроме документа, удостоверяющего личность, необходимо предъявить миграционную карту и один из следующих документов:

— вид на жительство,

— разрешение на временное проживание,

— виза.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Не могу второй день подключиться к Бинбанк online 2.0, не даёт зарегистрироваться.
Пишет «Ошибка. Попробуйте повторить запрос позже.»
А в старой версии не даёт возможность сделать перевод на КАРТУ другого банка.

Lerika66 (Москва) 21.04.2018 20:12
Ответ:

Уважаемая Lerika66!

Благодарим Вас за обращение.

Для проведения проверки возможности подключения системы «БИНБАНК online 2.0» просим Вас направить Ваши ФИО, дату рождения, дополнительно просим приложить скриншот, где видны заполняемые при регистрации данные и сам код ошибки, а также скриншот экрана с деталями перевода денежных средств в системе «БИНБАНК Онлайн» электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Почемк не работает?
https://online.binbank.ru/elf/app/

oleg_1954 (Волгоград) 21.04.2018 11:30
Ответ:

Уважаемый oleg_1954!

Благодарим Вас за обращение.

Хотим пояснить, что в скором времени произойдет полное отключение системы «БИНБАНК-онлайн». Действующим интернет-банком будет «БИНБАНК-online 2.0». Вы самостоятельно можете подключить «Бинбанк online 2.0« на сайте www.binbank.ru, в разделе Банк-онлайн-Интернет-Банк. В данном интернет-банке есть множество возможностей, такие как: смена PIN-кода по карте, бесплатное пополнение карт Банка с карт других банков, привязка карт других банков, удобный поиск, онлайн чат с сотрудником Банка и многое другое. Кроме того, в новой версии «БИНБАНК online 2.0». Вы можете заказывать карты Банка, открывать цели накопления с начислением процентов на остаток, открыть вклад с повышенной процентной ставкой, а также оставить заявку на кредит.

В настоящее время осуществить вход в систему «БИНБАНК-онлайн» Вы можете по ссылке https://faktura.ru/. Обращаем Ваше внимание, что в скором времени осуществить вход по данной ссылке будет невозможно. Поэтому в дальнейшем рекомендуем Вам подключить и использовать «БИНБАНК-online 2.0».

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Подключение услуги «защита плюс» без моего согласия
Добрый день! 17.03.18 я заключил договор с Бинбанк на выпуск дебетовой карты. В договоре я отказался от всех доп.списаний в том числе от страхования «Защита плюс». Сообщил об этом специалисту банка (Отделение Волковский 76 Ярославль). По получении и активации карты обнаружил, что с меня списано 120р, сразу позвонил в Банк за разъяснениями и возврате. Мне сообщили что средства списаны на основании включенной услуги страхования «Защита плюс», но я ее отключал и в моем договоре от нее отказ. Подозреваю что сотрудник банка ошибочно ее мне включил. Далее деньги в размере 120р мне вернули, однако через неделю-снова списали. Как это понимать?? Прошу срочно вернуть мне 120р тк услугой не пользовался и сразу от нее отказался. Основания — ст. 16,31 зозпп.
В противном случае буду отказываться от услуг вследствии мошеннических действий банка, обращаться в контрольные органы.

mikeag (Ярославль) 20.04.2018 20:46
Ответ:

Уважаемый mikeag!

Благодарим Вас за обращение.

При получении карты Вами было заполнено и подписано Заявление на получение платежной карты, в котором отсутствует отметка об отказе подключения услуги «Защита плюс», в связи с чем услуга была подключена к Вашей карте. Отметим, что взимание Банком комиссии за предоставление данной услуги правомерно и не противоречит условиям заключенного договора. При обращении в офис Банка Вы можете получить копию подписанного Заявления.

В целях успешного продолжения нашего сотрудничества Банком принято решение о возврате начисленной комиссии за услугу «Защита плюс». Возврат будет осуществлен в ближайшее время.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте, никак не могу получить ни ответа ни какого либо результата. Прошу срочно разобраться и выдать мне полагающуюся сумму. Напомню, что дело о проценте по наследству, в котором произошла ошибка скорее всего по вине работника банка Московского отделения.

Ольга Павловская (Санкт-Петербург) 20.04.2018 18:24
Ответ:

Уважаемая p*******@gmail.com!

В настоящее время по ранее обозначенной Вами ситуации проводится проверка, по результатам которой Банком будет предоставлен ответ.

Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Почему банкоматы Казани не принимают 100 долларовые купюры? Не один во всей Казани? Вечером срочно потребовалось пополнить карту Премиум и тут такая засада!

Виктор Денисов (Казань) 20.04.2018 18:23
Ответ:

Уважаемый o*******@mail.ru!

Благодарим Вас за обращение.

Хотим пояснить, что ознакомиться с информацией о банкоматах Банка, с помощью которых возможно внесение денежных средств в долларах США, Вы можете на сайте Банка https://www.binbank.ru/. Дополнительно отметим, что уточнить доступные функции конкретного банкомата Вы можете по телефону Единого информационного центра Банка 8-800-200-50-75 (круглосуточно, бесплатно).

Для проведения проверки работоспособности банкомата просим Вас направить Ваши ФИО, дату рождения, последние четыре цифры карты, также время, дату, адрес расположения банкомата электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением, 

Александр Новиков

Горячая линия с 29.10.2008 просмотрена 1 395 527 раз