17.12 с 18.12
USD ЦБ 61,1512 +6,6339 67,7851
EUR ЦБ 76,1516 +8,4374 84,5890
Траст

Вклад «Щедрые проценты» Банка ТРАСТ
Ставки 20% в рублях и 8% в валюте с первого дня! Вклады застрахованы. Узнай больше.

Бинбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Бинбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Бинбанку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Бинбанка

Александр Новиков
Александр Новиков
отдел заботы о клиентах
Задать вопрос
категории вопросов
Вопросы 1 — 15 из 1989 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:

Названия вкладов изменены.
Куда перемещаются вклады Пенсионный, Доходный+, Праздничный?

dremin (Москва) 18.12.2014 10:39
Ответ:

Уважаемый dremin!

Спасибо за Ваш вопрос!
Информация по архивным продуктам вкладов представлена на нашем сайте: http://www.binbank.ru/private-clients/deposits/old-deposits/. Пролонгация действующих вкладов в случае их не востребования осуществляется в соответствии с условиями, зафиксированными в Договоре.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:
Я русская гражданка Узбекистана, в течении 2-3 лет намереваюсь переселиться в Россию по программе переселения соотечественников, моя дочь учится по проекту "Открытая русская школа" дистанционно в России. В 2016 году она будет участвовать в ЕГЭ России. Сейчас я хочу открыть вкладной счет в банках России, и совершить вклад в долларах США на 2 года. Есть ли такая возможность сделать это (открыть счет) дистанционно, либо через доверенное лицо гражданина России. А также перевод денежных средств на этот счет из Узбекистана, Заранее благодарю за ответ.
konstantinovaalisa (Ташкент, Узбекистан) 17.12.2014 19:07
Вопрос:

Добрый день, Александр!
У меня сложилась, вот такая ситуация. Получил СМС уведомление, что до 15.12.2014 г. мне необходимо внести очередной платеж 7914 рублей. 14.12.2014 г., я через банкомат вашего банка внес сумму в размере 8000 рублей в счет погашения. Договор на безакцептное списание мною с Вашим банком заключен. 16.12.2014 г. мне поступил звонок от Ваших сотрудников, что якобы у меня возникла просрочка. Я им объяснил, что деньги должны были списаться с дебетовой карты. Ваши сотрудники посоветовали разобраться в своем отделении банка. В этот же день я подъехал банк, на, что сотрудница вначале сказала, что услуга, мне не подключена. Затем подняв досье, она сказала, что необходимо мне вносить средства в счет погашения, только до 13 числа, каждого месяца. Якобы, так работает программа и в последующие дни списание не возможны. Как работает, данный инструмент мне в впервые рассказали вчера. Я был немного удивлен, так как я сотрудничаю с четырьмя банками и везде на дату погашения кредита идет списание с дебетовых карт. Таким образом получается, что программа по безакцептному списанию в Вашем банке не доработана! Или мне совсем отказываться от данной услуги Вашего банка? Это уже второй случай со мной. Мне не хотелось бы иметь просрочки в Вашем банке, из-за недоработки программы.
Спасибо!

Ali Karamov (Тюмень) 17.12.2014 15:21
Ответ:

Уважаемый Ali Karamov!

Спасибо за Ваш вопрос и предоставленную возможность разъяснить возникшую ситуацию!

При оформлении кредита Клиентам действительно предлагается оформление дебетовой карты и оформление постоянного поручения на списание денежных средств с данной карты в счет погашения кредита. Эта услуга позволяется Клиентам более удобно вносить платежи по кредиту. Важно отметить, что указанная услуга подразумевает списание зафиксированной в заявлении на её подключение суммы в установленную в заявлении дату в период действия услуги в счет погашения кредита. Как правило, дата постоянного поручения устанавливается за несколько дней до даты ежемесячного платежа по кредиту, с целью не допущения просрочки по Договору. В рассматриваемой ситуации постоянное поручение не сработало, так как на дату его отработки (13 число) на счете карты не было достаточного количества средств для его исполнения.

В связи с этим можем отметить, что Банк в указанной ситуации действовал корректно, в соответствии с условиями Договора. Сожалеем, если сотрудники офиса не достаточно ясно предоставили Вам информацию по работе сервиса постоянного платежного поручения. Если Вы хотите изменить дату его отработки, Вы можете обратиться в офис Банка и подать соответствующее заявление.

Сожалеем о доставленных неудобствах и надеемся на продолжение нашего сотрудничества.

С уважением,

 

Александр Новиков
Вопрос:

День добрый,Александр Заботливый!Ситуация: в марте 2013 г. моей супругой была заказана карта «Эликсир КупиКупон»,доставлена на дом курьером без каких-либо письменных договоров с балансом 0 руб.Курьер сказал,что для её активации нужно позвонить,там же получить ПИН-код.В конверте с картой-листочек с краткой инфой,в т. ч. «первый год обсл-я бесплатно».В силу того,что на карте был 0руб.,супруга никуда не звонила (не активировала,пин не получала).Так и пролежала эта нулевая карта в первозданном виде,даже не отклеенная от листа с инфой.И вот вчера-звонок из банка,милая леди говорит «Ваш долг по карте составляет 1800руб-т.е. обслуга аж за два года!У Вас прямо сказочный банк!Сегодня,13.12.2014.,при визите в офис,нам сказали,что,ОКАЗЫВАЕТСЯ,эта карта сама активируется в день её выпуска и звонить никуда было даже НЕ НУЖНО!ТАК БЫВАЕТ ТОЛЬКО В СКАЗКАХ ИЛИ ЛОХОТРОНАХ!Откуда сумма за кусок пластика с картинкой,почему не было ни одной СМС об её активации и т. д.???Позаботьтесь,жду ответа,как…лета…Если Вы найдёте документы с подписью моей супруги,скиньте на мой ящик для ознакомления,плиз…

Znachar (Омск) 13.12.2014 15:21
Ответ:

Уважаемый Znachar!

Благодарим за Ваше обращение!
В Банке имеются документы о получении карты и согласии на её активацию после подписания документа, в связи с чем можем констатировать, что Банк в описанной ситуации действует корректно и в соответствии с заключенным Договором.

При этом мы проверим информацию касательно факта использования Вашей супругой карты, и если по ней не совершались операции, комиссии будут отменены, и карта будет закрыта.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

КАК долго банк рассматривает заявки на потребительский кредит??? и как долго банк еще собирается это делать???? Это полное безобразие — 5-й день заявка на рассмотрении. Мне были нужны срочно деньги, по срокам все вроде устроило(на сайте пишут что рассматривают 3 дня), обратились в ваш банк, а тут получается ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ рассмотрение (сегодня 5-й день) не гарантирует фактического одобрения кредитной заявки после предоставления полного пакета документов (и после него еще 2—3 дня??). Вы издеваетесь??? по факту пропадает всякое желание сотрудничать с вашим банком! По всем законам он-лайн заявки на кредит должны ускорять процесс получения денежных средств, а не замедлять! Полное безобразие!!!!

longlong (Москва) 12.12.2014 19:48
Ответ:

Уважаемый longlong!

Спасибо за Ваше обращение!

К сожалению, по предоставленным Вами данным идентифицировать Вас как Клиента Банка не представляется возможным.

В связи с этим для уточнения информации касательно статуса рассмотрения Вашей заявки на кредитование рекомендуем Вам обратиться в Контакт-Центр Банка по телефону 8 (495) 755-50-75.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

При оплате коммунальных платежей в терминале,сдача не перевелась на номер телефона.

8-919-063-99-28 (Тверь) 11.12.2014 20:41
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Спасибо за обратную связь!
В указанной ситуации Вам необходимо обратиться в офис Банка и оставить письменное заявление по описанной Вами ситуации, приложив чек о совершении операции.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Почитал отзывы,и оказывается,что ни одному мне продолжают настойчиво звонить несколько раз в день и требовать какую то Анастасию Сергеевну!!! Звонят с разных номеров,причем мобильных! Сначала вежливо разговаривал и говорил, что по данному номеру таких нет! Номером пользуюсь недавно,но менять не собираюсь,я очень занятой человек и прошу Вас вычеркнуть мой номер из своей базы,т.к. «ваши сотрудники»,в чем я сомневаюсь,продолжают звонить после моих требований.номер 903-11-9-11-85. Надеюсь на Вашу компетентность и требую разобраться.

jkl321 (Москва) 11.12.2014 19:47
Ответ:

Уважаемый jkl321!

Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации и сожалеем о доставленных неудобствах!

Проверим информацию, и, в случае её подтверждения, оперативно исключим Ваш номер телефона из работы сотрудников Службы взыскания Банка.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

 

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте,Александр. Я до сих пор нечего не понял, вы пишите что банк не имеет права брать никаких вознаграждений, причитающееся банку за оказание услуги по подключению к программе коллективного страхования. Банк за это деньги с меня снял,я написал сразу в день получения кредита заявление об отключении от программы,через 30 дней вернули только часть,потом меня попросили написать претензию и снова ждать 60 дней. Почему я должен вновь ждать 60 дней,если я изначально отказался от участия в программе? Пампей. 10.12.2014. г. Оренбург

пампей (Оренбург) 10.12.2014 19:03
Ответ:

Уважаемый пампей!

Спасибо за обратную связь!
Информацию о не взимании Банком комиссии за подключение к программе коллективного страхования мы не предоставляли, что видно в ответе на Ваш предыдущий вопрос, сожалеем, если это не бы явно отражено в ответе. Банк взимает комиссию за подключение к программе страхования, что, вместе с её размером, явно отражено в Договоре. При этом компенсация расходов, понесенных Клиентом в связи с подключение к программе коллективного страхования, производится в соответствии с Условиями программы страхования «Защита кредита».

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

В нашу компанию каждый день по нескольку раз поступают звонки с Вашего банка в поисках человека. Наша фирма клиентом Вашего банка не является и поручителем тоже. Ваши сотрудники не представляются и мешают работе всех сотрудников. Просили убрать наш номер из списка, но никаких действий не было принято.
Какие действия надо предпринять, чтобы это прекратилось или необходимо обращаться в Прокуратуру???

ya.marketing (Ростов-на-Дону) 10.12.2014 16:38
Ответ:

Уважаемая ya.marketing!

Спасибо за обратную связь!

Номер получили, проведем проверку, и, в случае подтверждения указанной Вами информации, оперативно исключим Ваш номер телефона из работы сотрудников Службы взыскания Банка.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как просмотреть информацию о поступлении платежа? Отправила платеж через терминал «Русфинанс банк» за 10 дней до даты, указанной в графике платежей. Правильно ли я сделала, хотя написано было оказывается — за 5 дней?

Gulnara10 (Кушнаренково) 09.12.2014 19:04
Ответ:

Уважаемая Gulnara10!

Спасибо за Ваш вопрос!

В случае, если Вы являетесь Клиентом БИНБАНКа, уточнить факт поступления денежных средств Вы можете в Едином информационном центре Банка по телефону 8 (800) 200-50-75 (звонки по России бесплатны). При этом средний срок перевода средств из стороннего Банка составляет до 5 рабочих дней.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Александр, админ сайта попросил привести конкретные примеры о работе Бинбанка. Я написала ответ. Не уверена, что он ушел адресату. Вы не можете узнать: дошел ли мой ответ администратору сайта?
С уважением, Ольга Чижова

We're (Москва) 08.12.2014 12:37
Ответ:

Уважаемая We're!

Спасибо за Ваше обращение!

Информацию касательно поступления / не поступления информации администратору ресурса Вы можете уточнить, написав непосредственно одному из администраторов ресурса.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Доброго времени суток!
Подскажите планирует ли Банк выпуск карточных продуктов платёжной системы UnionPay ?

7217 (Москва) 07.12.2014 12:08
Ответ:

Уважаемый 7217!

Спасибо за Ваш вопрос!
В настоящее время в Банке возможно оформление карты международных платежных систем MasterCard и Visa.

Выпуск карт указанной Вами платежной системы в настоящее время не планируется.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте!
Почему чипованные карты Вашего банка выпускаются с приоритетом ввода ПИН-кода для подтверждения безналичных операций? Почему невозможно выбрать приоритет подписи? Неужели ПИН-код безопасней и удобней? Я, например, так не считаю.
Планируется ли внедрение возможности смены приоритета с ПИН-кода на подпись?
Спасибо!

lelik3006 (Чебоксары) 06.12.2014 14:18
Ответ:

Уважаемая lelik3006!

Спасибо за Ваш вопрос!
В настоящее время введение ПИН-кода по некоторым типам карт действительно является приоритетным при осуществлении безналичных расчетом с использованием карты. При этом тип подтверждения операции (подпись или ПИН-код) может также быть отличен в зависимости от настроек терминала оплаты в предприятии торговли или сервиса.

Дополнительно сообщаем, что в настоящее время возможность смены приоритетного способа идентификации Клиента при совершении безналичных платежей в предприятиях торговли и сервиса находится на рассмотрении.

С уважением,

 

Александр Новиков
Вопрос:

11.11.2014 я внесла обязательный платеж по кредиту в размере 4600 руб, через кассу банка. Но на 4.12.14 платеж не прошел,соответственно образовалась просроченная задолженность. По 10 раз на дню мне поступают звонки на сот и домашний номер телефона с требованием оплатить кредит. Я обратилась в отделение банка, написала претензию,предоставила чеки об оплате, сделали выписку по всем месяцам-просрочки ранее не было. Прошу срочно разобраться в данной ситуации и предоставит мне письменный ответ в течении 10 дней. Претензию оставила 2.12.2014. Если это не прекратиться и будет испорчена моя кредитная история в БКИ по вине вашего «ужасного"банка. Я намерена обратиться в суд. Все квитанции на руках.срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

15021988 (Тюмень) 04.12.2014 20:42
Ответ:

Уважаемая 15021988!

Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации и сожалеем о доставленных неудобствах!

Ваше письменное заявление получили, оно находится на рассмотрении с повышеным приоритетом, и в самое ближайшее время Вам будет предоставлен ответ Банка. Также в Службу взыскания направлен запрос на исключение Вас из работы, и с завтрашнего дня звонки со стороны сотрудников взыскания Банка Вам более поступать не будут.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте!
Уже полтора или два года мне постоянно приходят сообщения от бинбанка, про кредит, внесения платежей и прочее от карты НЕИЗВЕСТНОГО мне человека. Также мне регулярно звонят (не один десяток раз), и я прошу у операторов отключить этот номер из рассылки и отключить от карты, мне отвечают,что все сделают, но… звонки с смс не прекращаются. Проверяйте номера при подключении их к картам! Пожалуйста, отключите меня от рассылки и уберите из вашей базы!

attagc (Москва) 04.12.2014 15:40
Ответ:

Уважаемый attagc!

Спасибо за Ваше обращение!

Проверим указанную Вами информацию и, в случае подтверждения указанной Вами информации, оперативно исключим Ваш номер телефона из всех информационных активностей и баз Банка.

С уважением,

Александр Новиков
Вопросы 1 — 15 из 1989 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 29.10.2008 просмотрена 579 178 раз