ЦБ 04.03 с 05.03 ММВБ
USD 62,3649 −0,4904 61,8745 61,8050
EUR 69,8487 −0,7349 69,1138 68,2510

Бинбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Бинбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Бинбанку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Бинбанка

Александр Новиков
Александр Новиков
отдел заботы о клиентах
Задать вопрос
Вопросы 1 — 15 из 2076 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:
Добрый день,
Обращаюсь как юридическое лицо. Моя компания, ООО Туристическая компания "Подсолнух" ИНН 7105508182, имеет счет в Банке и зарплатный проект. 12 января было ошибочно проведены два платежных поручения по зарплате за январь вместо одного. Мы позвонили в банк с вопросом как сделать возврат. На что получили ответ специалиста о том, что возврат сделать невозможно. Необходимо в следующем месяце просто составить очередную ведомость и деньги спишутся на карту. При этом никто из звонивших специалистов не предупредил,что нужно платежное поручение тоже провести....Предыдущего продублированного не достаточно. В итоге нас некорректно проинформировали и по итогам 12января мы получили 27 февраля списание со счета в размере 5000руб вместо 250руб. Просим разобраться в данной ситуации и произвести возврат денежных средств. Ответственность за некорректные советы работников банка нести не намерены. Заявление в главное отделение банка в Туле 02 марта написано. Ждем действий от банка года
podsolnuh-tula (Тула) 05.03.2015 09:28
Вопрос:

Здравствуйте, Александр!
Большое спасибо за ответ на вопрос об интернет-банке. Жаль, конечно, что я не смогу сама себе перевести денежные средства из филиала в Новосибирске в филиал в другом городе через интернет-банк.
По банковской доверенности доверенное лицо в Новосибирске сможет сделать перевод для меня в другой филиал Бинбанка через операциониста в офисе банка?
Я правильно поняла, что согласно п. 2.1.1 тарифов банка этот перевод будет бесплатным?
Спасибо!

NatashaSml (Новосибирск) 04.03.2015 16:42
Ответ:

Уважаемая NatashaSml!

Спасибо за Ваше обращение!

Да, перевод будет производиться в соответствии с тарифами по расчетно-кассовому обслуживанию в Банке.
С уважением,

 

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте!
Ситуация,у меня два потребительских кредита.На сегодняшний день я остался без работы(работал по срочному договору на 7 месяцев с последующим трудоустройством) и вот понимая что не смогу оплачивать обратился в отделение банка с просьбой о кредитных каникулах на несколько месяцев.Но как выяснилось для этого нужно иметь какой либо источник дохода(???),как так ведь я остался без работы и поэтому пришел в банк для решения проблемы.На данный момент просрочек по кредитам у меня нет.Я понимаю что есть обязательства, но хотелось бы всё-таки найти решение данного вопроса.

vadim334 (Москва) 04.03.2015 13:48
Ответ:

Уважаемый vadim334!

Спасибо за Ваше обращение и сожалеем о сложившихся у Вас обстоятельствах!

Хотим отметить, что Условиями Договоров не предусмотрено изменение условий кредитования по инициативе Клиента. Изменение условий Договоров по запросу Клиента, предоставление отсрочки или реструктуризации не является обязанностью Банка.

При этом, в случае наличия возможности, Банк всегда старается пойти на встречу Клиенту и изменить условия погашения задолженности по Договору. Важно понимать, что Банк предъявляет в рассматриваемой ситуации объективные требования к Заёмщику, в частности, наличие у него работы, чтобы Заёмщик имел возможность погашать задолженность по Договору, и другие. В случае не соответствия данным требованиям, Банк, к сожалению, не может пойти на реструктуризацию задолженности в момент обращения Заёмщика.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте!
Подскажите, если открыть разные лицевые счета (одно физическое лицо) в отделениях Бинбанка в разных городах, можно ли их увидеть в одном личном кабинете интернет-банка? И соответственно, можно ли осуществить перевод между этими счетами через интрнет-банк?

NatashaSml (Новосибирск) 03.03.2015 10:32
Ответ:

Уважаемая NatashaSml!

Спасибо за Ваше обращение!

К сожалению, указанная Вами возможность не предусмотрена, привязка профиля системы «БИНБАНК-онлайн» все же идет к определенному офису и Филиалу Банка.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте! Имею доходную карту Бинбанка с тарифом Пенсионный. По данному тарифу предусмотрено начисление процентов на остаток денежных средств. Посмотрела выписку по своей карте за весь период ее действия, но не увидела ни одного начисления процентов. Хотя, согласно тарифам, они должны быть. Почему на остаток денежных средств по моей карте проценты не начисляются?

NatashaSml (Новосибирск) 02.03.2015 11:09
Ответ:

Уважаемая NatashaSml!

Спасибо за Ваше обращение!

Хотим пояснить, что все проценты на остаток денежных средств на карте по Тарифному плану «Пенсионный» начисляются на ежедневной основе при условии, если на начало и на конец дня остаток денежных средств на счете был равен или больше значения соответствующего Минимального остатка. При невыполнении настоящих условий проценты за те календарные дни, в которых значение остатка было меньше минимального, не начисляются. Проценты поступают на счет карты в последний день каждого календарного месяца.

В случае если суммы процентов не были зачислены на Вашу карту, а условия Вами соблюдались, Вы можете обратиться в офис Банка и написать соответствующее заявление. Оно будет рассмотрено и в случае некорректного начисления будет произведен перерасчет.

 С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

День добрый!

21 января с моей карты были списаны средства. Я данную операцию не производил, о чем написал заявление и карту блокировал. Попросил выпустить новую. До сих пор карта не перевыпущена, средства на счет не возвращены. Если данная ситуация не решится до конца недели, я обращаюсь в правоохранительные органы за защитой своих интересов. Жду Вашего ответа

suprime (Санкт-Петербург) 02.03.2015 10:49
Ответ:

Уважаемый suprime!

Спасибо за Ваш вопрос!

Ваша карта уже перевыпущена и доставлена в Дополнительный офис «Можайский». Для получения Вы можете обратиться с паспортом в часы работы офиса. Письменный ответ на Ваше заявление о несогласии с транзакцией будет предоставлен до конца текущей недели также в офис Банка.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Уважаемый Александр! С 25.02.2015 у меня образовалась задолженность по кредитной карте, у меня ИП в связи с повышением цен, мое материальное и финансовое положение резко ухудшилось. Как можно приостановить штрафы по задолженности или реструктуризовать кредит по моей кредитной карте платеж. Я не собираюсь прятаться от банка, но в данный момент нет возможностей оплачивать ежемесячный платеж. Как можно цивилизованно с банком решить сложившуюся ситуацию.
С Уважением Царикевичв М. Н.

plan_ukem (Неман Калининградская область) 01.03.2015 11:22
Ответ:

Уважаемая plan_ukem!

Спасибо за Ваше обращение!

Хотим пояснить, что согласно подписанному Вами Заявлению на оформление кредитной карты, Вы были ознакомлены и согласны с тарифами и условиями обслуживания. На основании данного заявления была выпущена банковская карта для осуществления операций по Счету.

В соответствии с п. 10.1. Условий Клиент обязан внести сумму Минимального Платежа до окончания Расчетного Периода, следующего за Отчетным Периодом, в течение которого Банк предоставил Клиенту Кредит.

В соответствии с п. 10.2. Условий Клиент соглашается уплачивать Комиссии и проценты за пользование Кредитом в размере, установленном в Тарифах и/или в Заявлении.

В соответствии с п. 10.7. В случае возникновения просроченной задолженности у Клиента возникает обязанность уплатить Банку Комиссию за ведение просроченной задолженности.

Условиями Договора не предусмотрено изменение условий кредитования по инициативе Клиента, а также предоставление отсрочки и реструктуризации. Подобные изменения Договора должны быть взаимовыгодны для обеих сторон.

При этом Банк может отказать в изменении условий Договора без объяснения причин. Исполнение обязательств в любом случае должно происходить в рамках заключенного с Банком Договора.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый вечер
26.02.2015 перед тем как сделать перевод через онлай банк из личного кабинета проконсультировался у вашего специалиста в онлайн помощь. Деньги списали мгновенно, когда вошел в архив платежей обнаружил данную строку: — R1234394150226155505 26.02.2015—1000 RUB 50 RUB Перевод личных средств. Плательщик: Вербенко Евгений Леонтьевич забракован. сутки убил на выяснение обстоятельств, но внятного ответа так не дождался. Сегодня вернули на счет 1050 рублей.
вопрос: 10рублей 50 копеек кто и когда будет возвращать??????
26.02.2015 ПО ТРАНЗАКЦИИ 1091028949 HEAD-OFFICE 10.50 RUB −10.50 RUB
перевод по номеру карты я все же сделал только в банке Солидарность если необходимо документальное подтверждение могу выслать копию документа.

velitc (Самара) 28.02.2015 19:44
Ответ:

Уважаемый velitc!

Спасибо, что написали нам!

Мы готовы разобраться в возникшей ситуации, но для этого, как Вы понимаете, нам необходимо идентифицировать Вас как Клиента Банка.

Для этого просим направить Ваши ФИО, а также копии документов, подтверждающих проведение платежа, на нашу электронную почту: binbank@binbank.ru, в теме письма указав «Дополнительная информация, Банки.ру», а тексте приложить ссылку на отзыв.

Заранее благодарим Вас за содействие.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день Александр! У меня кредитная карта GOLD Вашего банка-уже не первый год(лимит был 120 тыс.руб).Я активно пользуюсь данной картой,и всегда вовремя вношу деньги,без задержки.Сегодня мне на телефон пришла смс,что мой лимит составляет 16 тысяч 380рублей-эта та сумма которую я потратила недавно и еще не подошло время возврата,а что-же произошло с остальными деньгами,или это ошибка оператора. Заранее спасибо.

n.dubinkina (Ростов-на-Дону) 27.02.2015 12:27
Ответ:

Уважаемая n.dubinkina!

Спасибо за Ваше обращение!
По предоставленным Вами данным, к сожалению, не удалось идентифицировать Вас как Клиента Банка.

Для уточнения информации касательно информации по Вашему счету и лимиту по карте Вы всегда можете обратиться в офис Банка по месту ведения счета или в Контакт-Центр Банка по телефону 8 (800) 200-50-75.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте!У меня вот такой к вам вопрос-осенью прошлого года мой муж приобрел сим-карту ТЕЛЕ-2 и на нее постоянно приходит смс от вашего банка вот такого содержания''недостаточно средств,возьмите кредит''.Муж не является и никогда не являлся клиентом вашего банка,эта сим-карта,которой он сейчас пользуется принадлежала раньше другому человеку.Что нужно сделать для того,чтобы на его номер больше не приходили смс такого содержания.Заранее спасибо за ваш ответ.

lori-fly (Воронеж) 27.02.2015 12:26
Ответ:

Уважаемая lori-fly!

Спасибо за Ваше обращение!

К сожалению, Вы не указали номер телефона, на который поступают указанные Вами уведомления, иначе бы мы сразу проверили факт их отправления со стороны Банка. Отправьте нам, пожалуйста, номер телефона Вашего супруга, а также полный текст/принскрин сообщений и отправителя на нашу электронную почту: binbank@binbank.ru, мы обязательно проверим информацию и предоставим Вам обратную связь.

С уважением,
 

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте,Александр!
Я задала вопрос и получила удовлетворительный для меня ответ.Но ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ!В офисе «НОВЫЕ ЧЕРЕМУШКИ«менеджер Яна,ответила,что я смогу забрать свою карту,только по строгой записи на конкретный день и время!!Иначе мне не выдадут,т.к.сейчас в Банке ТАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ!Пожалуй с такими противоречивыми ответами мне карта не нужна.Мало того,что мне ее обещали и буквально навязали еще до Нового Года,а предлагают сейчас,да еще по какой-то записи.Прилагаю копию Вашего ответа:

Вопрос:
Здравствуйте!Скажите,чтобы получить кредитную карту, после ее выпуска,надо записываться у менеджера на конкретный день и время?
25.02.2015
постоянный адрес
grej (Москва) 25.02.2015 21:41
Ответ:
Уважаемый grei!

Благодарим за Ваше обращение!

Для получения карты Вы можете подойти в часы работы офиса с паспортом. Записываться заранее не нужно, так как обслуживание осуществляется в порядке очереди.

С уважением,
Александр Новиков

grej (Москва) 26.02.2015 22:06
Ответ:

Уважаемая grei!

Для уточнения информации просим Вас укакзать ФИО (полностью) и выслать данную информацию на электронную почту binbank@binbank.ru, в теме указав, Дополнительная информация Банки.ру, а также ссылку на Ваше обращение.

Заранее благодарим за содействие.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте Александр Новиков!

Воспользовался услугой «Узнай свою кредитную историю» через интернет-банк. Действительно быстро и легко — удобная услуга. Но по содержимому данных переданных Банком в НБКИ возникают вопросы:

1. Единственная имеющаяся у меня кредитная карта БинБанка отражена как 2 открытых кредита и двумя отдельными счетами. Как следствие, в два раза завышен кредитный лимит.
Просьба привести в соответствие информацию передаваемую Банком в НБКИ в соответствие с достоверными данными. Так же привести в соответствие данные в иных БКИ с которыми сотрудничает банк.

2. Банком в НБКИ в качестве моего домашнего номера телефона передан мобильный номер третьего по отношению ко мне лица. Этот номер телефона сообщался устно оператору осуществляющему обзвон при рассмотрении заявки на кредитную карту. Оператору, как следствие банку, заведомо было известно, что это мобильный номер третьего лица.
Просьба удалить номер телефона третьего лица из моих анкетных данных а банке, а так же внести соответствующую корректировку в НБКИ и иных БКИ с которыми сотрудничает банк.

Заранее Вас, Александр, благодарю.

С уважением, Андрей.

ICEiNet (Ростов-на-Дону) 26.02.2015 10:29
Ответ:

Уважаемый ICEiNet!

Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации!

Ваше обращение поступило на электронную почту. Мы оперативно разберемся в случившемся и обязательно предоставим Вам обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Вопрос:
День добрый!

В января 2014 сделал вклад «Двойная выгоды». Получил карту. Картой не пользовался до августа 2014, когда активировал ее и положил некоторую сумму. В конце января 2015 закрыл вклад. Тогда и обнаружил, что ежемесячно, начиная с сентбяря 2014 снимается по 2 евро. В договоре обслуживание карты — БЕСПЛАТНОЕ. Никаких дополнительных платных/бесплатных услуг не подключено. За что снимаются деньги?
10 января 2015 года посетил банк, который подтвердил факт снятия денег. И обяснить мне там ничего не смогли. Я написал заявление на возврат средств, незаконно снятых с моего счета.
Ответа нет.
На карте деньги. Скоро (1.03.2015) в очередной раз 2 евро уйдут по неизвестной причине с моего счета.

Сколько еще, есть ли смысл и чего вообще ждать?
постоянный адрес
cyddiz (Ставрополь) 22.02.2015 14:38
Ответ:
Уважаемый cyddiz!

Спасибо за Ваш вопрос!

В соответствии с условиями оформленного Вами пакета услуг «Двойная выгода» по карте ежемесячно списывается комиссия за услугу «СМС-информирование», в размере 2 Евро по картам в Евро. Данная комиссия предусмотрена тарифами пакета услуг.

При этом в случае закрытия / окончания срока действия вклада карта переводится на обслуживание по тарифному плану «Универсальный», что также обозначено условиями Договора.

В указанной ситуации можем предложить Вам оформить одну их карт текущей линейки карточных продуктов Банка, получив дополнительные преимущества от использования карты. Ознакомиться с нашими текущими предложениями Вы можете на нашем сайте: http://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/.

Спасибо за Ваше обращение и отличного Вам дня!

С уважением,
Александр Новиков


__________________________________________________________


[B]При заключении договора я ОТКАЗАЛСЯ от услуги СМС-информирования. В банке и по телефону 8 800 200-50-75 мне сказали что услуга СМС-информирования НЕ подключена.

Какого черта снимаются деньги?
[/B}

cyddiz (Ставрополь) 26.02.2015 10:15
Ответ:

Уважаемый cyddiz!

 

Для уточнения информации по Вашей карте, а также сроков рассмотрения письменной претензии просим Вас направить на электронную почту Банка binbank@binbank.ru Ваши ФИО (полностью), а также офис Банка, в котором была написано заявление. В тексте письма просим указать ссылку на Ваш вопрос на сайте Банки.ру.

Благодарим Вас за обращение.

 

С уважением,

 

 

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте!Скажите,чтобы получить кредитную карту, после ее выпуска,надо записываться у менеджера на конкретный день и время?
25.02.2015

grej (Москва) 25.02.2015 21:41
Ответ:

Уважаемый grei!

Благодарим за Ваше обращение!

Для получения карты Вы можете подойти в часы работы офиса с паспортом. Записываться заранее не нужно, так как обслуживание осуществляется в порядке очереди.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

В сентябре 2014 был открыт вклад Хит сезона в доп.офисе Сокольники, а так как у моего отца был открыт вклад в другом доп.офисе, для участия в акции «Приведи друга» нас попросили подъехать и написать заявления в доп.офисе Алексеевский, где открывался вклад отца, что и было сделано.
Итого деньги по акции на телефоны до сих пор не поступили. По телефону мне неоднократно сообщали что деньги обязательно придут. Прошу разобраться и наказать виновных.

Копия данного сообщения с номерами телефонов и ФИО направлены на binbank@binbank.ru

BratGera (Москва) 25.02.2015 21:38
Ответ:

Уважаемый BratGera!

Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации!

Ваше обращение поступило на электронную почту. Мы оперативно разберемся в случившемся и обязательно предоставим Вам обратную связь.

С уважением,

 

Александр Новиков
Вопросы 1 — 15 из 2076 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 29.10.2008 просмотрена 636 663 раза