Бинбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Бинбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Бинбанку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Бинбанка

Александр Новиков
Александр Новиков
отдел заботы о клиентах
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте.
Я пополнял вклад через терминал в отделении Бинбанка 14.06.2016. 07.07.2016 я обнаружил, что деньги не пришли на вклад, поэтому сразу написал заявление в отделении. Мне сказали, что ожидаемый срок обработки заявки — 10 дней. Прошло уже 20 дней, однако ответа по моему обращению до сих пор нет.
Скажите, на каком этапе обработки заявка в данный момент и когда будут зачислены средства?
e.pronin (Ульяновск) 27.07.2016 21:19
Вопрос:
куда исчез мой вопрос? http://www.banki.ru/services/question...Id=9106114
Alex-konst (Саратов) 27.07.2016 20:10
Вопрос:
Добрый день! При оформлении кредита обязательно ли оформлять страхование? Или это добровольная услуга? Меня заставили его подписать в обмен на получение кредитных средств!
Ерохина Маргарита (Москва) 27.07.2016 20:03
Вопрос:

Официальный ответ будет предоставлен мне на электронную почту? И прошу смс-уведомления высылать на номер, указанный мною в информации к этому сообщению.

Alex-konst (Саратов) 27.07.2016 14:55
Ответ:

Уважаемый Alex-konst!

Согласно Договору комплексного банковского обслуживания п. 2.6. Клиент обязан уведомлять Банк обо всех изменениях в сведениях, сообщенных Банку при заключении Договора или в процессе его исполнения: фамилии, имени, отчества (при наличии), адреса регистрации по месту жительства/пребывания и иных адресов (в том числе, адреса электронной почты), паспортных данных, номеров телефонов. Уведомление Банка осуществляется в Клиентом в письменном виде в течение 5 рабочих дней с момента вступления изменений в силу. При отсутствии письменного уведомления все сообщения направляются Банком по последнему известному адресу/телефону Клиента и считаются доставленными, даже если Клиент более по этому адресу не проживает, не находится, адресом/телефоном не пользуется. Банк вправе в любое время запросить, а Клиент обязан предоставить Банку актуальные документы, подтверждающие сведения/изменения сведений, сообщенных Банку при заключении Договора или в процессе его исполнения.

В связи с этим для актуализации Вашего контактного номера телефона и адреса электроноой почты рекомендуем Вам обратиться в офис Банка для подачи соответствующего заявления, при себе необходимо иметь паспорт.

Обращаем Ваше внимание, что официальный ответ Банка Вы сможете получить, обратившись в офис Банка в котором подавали заявление. До внесения актуальных данных SMS-уведомление поступит по последнему известному номеру телефона.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

«предоставлен в ближайшее время ответ» — а когда конкретно?
и на какой номер поступит смс? и сколько времени нужно БКИ на обновление информации?
«предоставляется согласно тарифам банка» — разумеется, согласно тарифам. а тарифы по компенсации за возникший инцидент у вашего банка имеются?

Alex-konst (Саратов) 27.07.2016 13:55
Ответ:

Уважаемый Alex-konst!

Благодарим Вас за обращение.

До конца текущей недели Вам будет предоставлен официальный ответ от Банка.

SMS-уведомление поступит на Ваш контактный номер телефона.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Судя по тому что мой вопрос с проблемной ситуацией был удален делаю вывод что и компетенция сотрудников даже на этом форуме оставляет желать лучшего. В колл-центре проще переключить звонок на автоответчик. Ну а здесь проще вообще удалить вопрос, чем квалифицированно на него ответить

снг72 (Великий Новгород) 27.07.2016 12:27
Ответ:

Уважаемая снг72!

Обращаем Ваше внимание, что ответ был предоставлен по ситуации в разделе «Народный рейтинг» http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10007518/.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Александр,или тот.кто отвечал на мой запрос! ПЕРЕЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО моё предыдущее обращение-ваш ответ на уровне ответов Центра. Я цитирую практически ДОСЛОВНО информацию с сайта банка.! Речь о том. что обещанный временный пароль мне с марта не выслан-ТАК ВЫШЛИТЕ наконец-то. N тел. тот же. P.S. на ВНУТРЕННИЙ номер 8… МОЖНО звонить ТОЛЬКО по России.да и звонить в этой ситуации я не должна X

+79167787618 (Москва) 27.07.2016 10:11
Ответ:

Уважаемая +79167787618 !

Благодарим Вас за обращение.

Поясним, что в случае если Вам не поступал временный пароль, Вы можете получить его только обратившись в Единый информационный центр Банка по номеру 8-800-200-2080 (бесплатно, круглосуточно), предоставив свои идентификационные данные.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте Александр! Вопросов много, накопились уже за небольшой промежуток времени. Но начну с первого, самого важного наверное. Открыл карту доходную. Страховку мне никакую никто не предлагал, но как оказалось в дальнейшем списание с карты происходят регулярно. Главное ни это, а то что при оплате картой (дебетовой) при ошибке терминала оплаты товара списываются денежные средства со счета, помимо тех, которые списываются при удачном ответе терминала, узнаю об этом не сразу, смс может не поступать моментально. По звонку в горячей линии отвечают, что через месяц деньги списанные по ошибке поступят на счет через 30 дней автоматически. Таким образом, каждый месяц новые ошибки терминала и новые «замораживание» денежных средств. Странная политика банка получается. Когда Вы решите данный вопрос?

annastas (Ставрополь) 26.07.2016 23:19
Ответ:

Уважаемый annastas!

Благодарим Вас за обращение и возможность прокомментировать ситуацию.

Поясним, что в представленной ситуации резервирование денежных средств производится при обработке Банком авторизационных запросов на осуществление операции, которые поступают от организации, в которой Вы совершаете покупку. После поступления в Банк авторизационного запроса на счете карты блокируется сумма операции, после чего в Банк поступают финансовые документы по операции, подтверждающие ее совершение, и операция проводится по счету карты. В случае если финансовое подтверждение не поступает в течение 30 календарных дней сумма по операции автоматически разблокируется. 

Для того, чтобы ускорить процесс разблокирования суммы Клиент может обратиться в Торговую точку для осуществления организацией возврата суммы на счет карты или обратиться непосредственно в офис Банка и подать соответствующее заявления, при этом важно отметить, что к заявлению необходимо приложить чек об отмене операции или чеки, подтверждающие оплату этой покупки другим способом, для возможности в последствии проведения Банком проверки и сокращения сроков блокирования средств по поступившему авторизационному запросу.

В представленной Вами ситуации по совершению операции от 21.07. 2016 года в компании LUKOIL.AZS, отметим, что в Банк поступило два авторизационных запроса, по одной из операций компанией была произведена отмена операции, после чего сумма была разблокирована и доступна по счету Вашей карты в этот же день. Услуга SMS-информирование позволяет Клиентам оперативно узнавать о совершаемых с помощью их карт операциях, так как SMS-сообщения направляются по факту поступления в Банк авторизационного запроса по карте Клиента. Возврат/разблокировка суммы осуществляется, как правило, на счет карты и в связи с этим по данным операциям не поступают SMS-уведомления, данные операции отражены непосредственно в Выписке по счету карты, которую Вы можете получить в офисе Банка.

Надеемся, что смогли прояснить ситуацию.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

«Услуга платная: стоимость предоставления отчета — 800 рублей.»
Может быть, в качестве компенсации за сам инцидент, произошедший во вине консультанта банка, а также за то, что по неизвестной причине увеличили срок рассмотрения претензии (80 дней), ваш банк предоставит мне Бесплатный отчет из БКИ? Для того, чтобы я мог убедиться в СВОЕВРЕМЕННОМ выполнении вашим банком своего решения по моему вопросу. Согласитесь, у меня есть справедливые причины сомневаться в сроках, особенно учитывая, что вы их даже не озвучиваете.

Alex-konst (Саратов) 26.07.2016 18:47
Ответ:

Уважаемый Alex-konst!

Благодарим Вас за обращение.

Поясним, что отчет БКИ предоставляется согласно Тарифам Банка, при этом будет предоставлен в ближайшее время официальный ответ, о чем Вам поступит СМС-сообщение, где будет указана информация о передаче корректных сведений в БКИ.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день, Александр! Для участия в акции «Купите на 2500 рублей дешевле в
Эльдорадо» заключила договор о выпуске карты с тарифным планом Моментальная карта
«БИНБАНК PLATINUM» в период проведения Акции, позвонив по телефону в Единый
Информационный Центр ПАО «БИНБАНК»
Покупка была сделана 28.04.2016, все условия акции с моей стороны были соблюдены.
Возврата денежных средств, обещанных банком я так и не дождалась!!!
Звоню в службу поддержки- ответ один- ждите. Но все сроки возврата уже давно прошли!!!!
Сегодня ситуация стала еще интереснее: менеджер ответил, что у меня другая Моментальная карта, которая к акции отношения не имеет.
Что за издевательство над людьми???? Я заказывала карту по телефону, сто раз (!!!!) уточнив, что мне нужна именно карта по акции!!!
500 руб за обслуживание карты вы снять не забыли, а вот возвращать обещанные по акции деньги не спешите!
Кстати, в договоре четко прописано: тарифный план Моментальная карта
«БИНБАНК PLATINUM»
Прошу разобраться в этом вопросе!

mila7701 (Вологда) 26.07.2016 15:57
Ответ:

Уважаемая mila7701!

Благодарим за Ваше обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.

Разберемся в ситуации и обязательно вернемся к Вам с ответом.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Повторное обращение с исправлениями грамматических и орфографических ошибок Александр, эксперт Бинбанка!. По существу. Вы понимаете, что значит создать искусственную задолженность и требовать деньги в счет ее погашения? Это образцово показательный пример мошенничества ответственность, за которое наступает по ст. 159 УК РФ Банк обязан приятые деньги зачислить на счет, а не возвращать их отправителю под смехотворным предлогом. Что еще вам нужно предъявить кроме паспорта, пластиковой карточки и наличных для зачисления минимального платежа на счет? У вас еще пока остается время одумается, принести свои извинения и произвести зачисление. В противном случае отвественнность за негативные последствия несет Банк. Поставьте руководство Бинбанка в известность 26 07 16 г Любушкин ВИ

bariton49 (Москва) 26.07.2016 13:48
Ответ:

Уважаемый Валерий Иванович!

При переводе денежных средств на счет карты Клиент обязан предоставить паспорт для идентификации и корректные реквизиты карты для зачисления денежных средств.

По результатам проведенного рассмотрения Вашего заявления Вам был предоставлен ответ о том, что Банком осуществлен перевод денежных средств по предоставленным Вами реквизитам. Перевод был возвращен по причине некорректного указания счета получателя и отсутствия номера карты в графе 'Назначение платежа'. Вам необходимо было обратиться в офис Банка для получения денежных средств и осуществления повторного возврата, данная информация была также предоставлена Вам сотрудниками офиса.

Также отметим, что вины сотрудника Банка установлено не было, тем не менее Банк в индивидуальном порядке принял решение об отмене штрафа.

При Вашем посещении офиса Банка Вы не пожелали получить денежные средства и осуществить повторно операцию по внесению денежных средств, поскольку альтернативного решения данной ситуации не имеется просим Вас внести сумму минимального платежа а также погасить просроченную задолженность.

Обращаем Ваше внимание, что сумму Вы как и прежде можете получить обратившись в офис Банка с паспортом. В сложившейся ситуации Банк не отказывает в возврате средств.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день, Александр!
Поскольку в онлайн-банке БИНБАНКа получить честную выписку по счету невозможно, то вы предложили оставить заявление на получение выписки в электронном виде на E-mail. Пару месяцев назад съездил в отделение, написал заявление на получение выписки, но выписок еще ни разу не получал.
Может по вашим правилам надо не меньше 3 раз к вам в отделение приехать? Ну честное слово, до смешного уже доходит. Я понимаю, что бывают всякие неувязки в работе, но не каждом же шагу!
Решение моего вопроса имеет 3 направления:

1. В очередной раз местись через весь город в пробках, терять свое время, писать ОЧЕРЕДНОЕ заявление с непредсказуемым результатом. Эффективность: минус 100%.

2. Сделать нормальный интернет-банк, с марта прошло уже очень много времени, чтобы я смог сам спокойно посмотреть траты и начисления онлайн. Было бы неплохо, но похоже невыполнимо.

3. Разобраться досконально, почему же все-таки мне не приходят выписки по счету на основании уже написанного заявления. И как организовать процесс получения выписки ежемесячно без задержек.

Заранее спасибо за ваше внимание! В предыдущий раз вы очень быстро решили мою проблему, мне было приятно за такую оперативность.

xxx1966 (Воронеж) 26.07.2016 13:21
Ответ:

Уважаемый xxx1966!

Благодарим Вас за обращение.

Отметим, что у Вас имеется 2 карты АО «БИНБАНК кредитные карты« и ПАО «БИНБАНК».

Поясним, что перенос данных о платежах, шаблонах и операциях из прежней системы интернет-банкинга осуществлен не будет. Информация об операциях доступна в БИНБАНК-Онлайн по картам АО «БИНБАНК кредитные карты» с 06.03.2016 г. Получить выписку по карте за предыдущие периоды Вы можете в офисах Банка. 

Информируем, что в настоящее время отправка Выписок по картам АО «БИНБАНК кредитные карты» временно приостановлена. О возобновлении сервиса будет сообщено дополнительно. 

В случае если Вас интересует информация по карте ПАО «БИНБАНК», просим Вас для проведения проверки направить на электронную почту binbank@binbank.ru Ваши ФИО, маскированный номер карты и адрес Вашей электронной почты, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру’, а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте!
24.06.2016 при попытке пополнить карту на сумму 90 000 руб. и полностью погасить кредит в банкомате по адресу наб. Обводного канала, 90 произошла ошибка — банкомат зажевал деньги, но на счет они не попали. Тут же мной была написана претензия на возврат денежных средств (который мог занять до 30 дней). Через какое-то время начались звонки из кредитного отдела, звонили по 10—12 раз в день, несколько раз отвечал, все объяснял, но это не помогло, звонки не прекращались. 16.07.2016 была написана еще одна претензия с требованием не звонить до тех пор, пока не будут возвращены денежные, обещали не звонить.
На сегодняшний день, 26.07.2016, претензия до сих пор не обработана (вчера заезжал в банк), звонки не прекращаются, хотя прошло уже больше месяца. В течении какого времени будет обработана претензия?

akorkka (Санкт-Петербург) 26.07.2016 12:30
Ответ:

Уважаемый akorkka!

Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.

Ваше письменное обращение находится на этапе рассмотрения в приоритетном порядке и в самое ближайшее время ответ от Банка будет предоставлен. Работа Службы взыскания Банка по Вашим контактным данным в самое ближайшее время будет прекращена. Временно поступающие звонки просим Вас игнорировать.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

А как мне получить отчет из БКИ?

Alex-konst (Саратов) 26.07.2016 12:12
Ответ:

Уважаемый Alex-konst!

Благодарим Вас за обращение.

Поясним, что отчет из БКИ Вы можете получить в Банке.

БИНБАНК предоставляет удобный сервис — кредитный отчет НБКИ (Национального бюро кредитных историй). Для получения отчета Вы можете воспользоваться системой «БИНБАНК-Онлайн». Мы предоставим вам полный отчет НБКИ о кредитной истории в электронном виде. Услуга платная: стоимость предоставления отчета — 800 рублей.

Также Вы можете воспользоваться услугами других офисов партнерской организации.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день! Планирует ли ваш банк выпустить приложение Бин-банк онлайн для Windows Mobile.

lap78 (Екатеринбург) 26.07.2016 10:41
Ответ:

Уважаемый lap78!

Благодарим Вас за обращение.

Сообщаем, что выпуск приложения «БИНБАНК-Онлайн» для Windows Mobile не планируется.

С уважением,

Александр Новиков

Горячая линия с 29.10.2008 просмотрена 1 110 119 раз