Вход

Бинбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Бинбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Бинбанку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Бинбанка

Александр Новиков
Александр Новиков
отдел заботы о клиентах
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте. У меня была карта Приват банка,после того как он стал Бин банком мне выдали другую карту. Летом этого года я закрыла все карты ,о чем мне были выданы справки о закрытии счетов и карт. А в кредитных историях у меня как висели карты так и висят. Мне другие банки не дают рефинансирования из за этого . Сколько я буду обращаться в ваш банк. 8 декабря я опять написала заявления ,теперь жду.
6690 (Курск) 11.12.2017 22:21
Вопрос:

Здравствуйте.
Открыл вклад Великолепная семерка в отделении, в бинбанк-онлайн он не отображается. НА ГЛ посоветовали перейти на и. бинбанк 2.0 Перешел. Ужаснулся. (гугл хром браузер). Валютных вкладов нет, какие-то вклады с нулевыми остатками на их месте, и процентная ставка NULL/. Половина рублевых вкладов отображается как нули.
Открылся какой-то текущий счет(вероятно, вместо копилки). А как мы, знаем они в бинбанке уже не бесплатные. Так можно неожиданно с полтычка и вклад нужный досрочно закрыть какой-нибудь) Аккуратно развернулся, и ушел. Ну, как так можно? Как-то же работало до этого.
В общем, видит Б-г, не хотел я уходить из Бинбанка. Но вынуждаете. Вклады заканчиваются, этот новый фикс закрою досрочно. И, прощайте.

ards (Ульяновск) 11.12.2017 11:58
Ответ:

Уважаемый ards!

Благодарим Вас за обращение!

Просим Вас уточнить электронным письмом Ваше ФИО, дату рождения, номер телефона. а также направить скриншоты из личного кабиента для проведения проверки касательно корректности работы БИНБАНК-Онлайн 2.0. на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Являюсь длительное время клиентом Банка. Все мои счета в Москве. Вопрос: почему при открытии вклада в 2.0 оферта заключается с Новосибирском?

vfqk (Москва) 11.12.2017 10:20
Ответ:

Уважаемый vfqk!

Благодарим Вас за обращение!

Сообщаем, что при открытии вклада в Интернет-Банке заявление, действительно, заверяется печатью Новосибирска, что связано с технической особенностью системы. При этом место жительства Клиента не влияет на то, в каком подразделении Банк проводит операции.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Сделал онлайн запрос на кредитную карту. Пришло СМС: РУСЛАН ВАЛЕРЬЕВИЧ! Мы рассмотрели Вашу заявку на карту, и у нас осталось несколько дополнительных вопросов. Мы свяжемся с Вами очень-очень быстро! 88002005075 ПАО «БИНБАНК»
Было это 07.12. Сегодня уже 11 хоть бы СМС послали

azs812 (Москва) 11.12.2017 08:40
Ответ:

Уважаемый azs812!

Благодарим Вас за обращение!

Мы хотим и готовы разобраться в представленной ситуации, для чего просим Вас направить на электронную почту binbank@binbank.ru Ваше ФИО, дату рождения, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру’, а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением, 

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день. Вопрос по бонусам.
Сразу прошу прощения, но в «лучших» традициях БинБанка случилась очередная странная вещь.
Пользуюсь картой довольно давно и очень активно. Так как суммы месячных платежей бывают до 60—70 тысяч, активно использую возможность получения кешбека за категорию " Интернет-покупки».
Так и случилось в ноябре. Сумма покупок была в районе 70 тысяч, и 4 декабря мне было зачислено около 2920 баллов. Я до копейки не подсчитываю баллы, так как банк всегда корректно начислял сумму кешбека. Общая сумма баллов составила 3500.
По итогам выплат, я перевел 3000 баллов в рубли. Каково мое удивление было на следующий день когда в сумме баллов кешбека я увидел минус 750 баллов! Следом пришла смс что ошибочно было начислено 2920 баллов, а реально всего 1610 !
Это просто чудесно, вот честно!! Нигде (!!!!) ни на главной странице сайта, ни в смс, ни в электронной почте, ни в приложении БинБанк, ни в оповещенях — НИГДЕ нет информации по изменению выплат кешбека! Только получив смс, я через поиск нашел ссылку что да, условия поменялсь. То есть я теперь должен банку баллы??? Это что шутка такая? Вот теперь кроме как закрыть карту других вариантов нет. Пока останавливает лишь то, что для того чтобы ее закрыть надо отсидеть в отделении Банка в очереди 2—3 часа, меньше времени я БинБанке не проводил.

Maxim Monchenko (Таганрог) 10.12.2017 12:53
Ответ:

Добрый день!

Благодарим Вас за обращение.

Хотим пояснить, что Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в Условия Программы лояльности «БИН Бонус». В случае изменения Условий Банк уведомляет об этом Клиентов любым из следующих способов: путем размещения электронной версии новой редакции Условий на сайте или в маркетинговых материалах. Дополнительно информация об изменениях в Программе была заблаговременно размещена в системе «БИНБАНК-Онлайн 2.0».

Поясним, что с 01.11.2017 вступили в силу следующие изменения по выплате «БИН Бонуса»:
∙ Минимальная сумма для начисления бонусов в месяц — 100 бонусов;
∙ Минимальная сумма для компенсации покупки — 500 рублей;
∙ Установлен максимальный порог начисления бонусов за покупки в выбранной категории — 1 500 бонусов (общий порог остается прежним — 3 000 бонусов);
∙ При подключенной категории «Интернет-покупки» за покупки в категориях «Путешествия», «Авто», «Отдых и развлечения», «Здоровье, спорт и красота» в интернете будет начислено бонусами 1% от суммы покупки.

Отметим, что 4 декабря за покупки в активированной категории Банком изначально было начислено 2813,32 бонусов, после чего также 4 декабря Банком была произведена корректировка в соответствии с Условиями Программы, согласно которым максимальная сумма для начисления Бонусов за покупки в активированной категории установлена в размере 1 500 бонусов. В связи с чем итоговая выплата бонусов за покупки в ноябре составила 1610,05 бонусов.

Дополнительно обращаем Ваше внимание, что согласно п. 4.8 Условий Программы лояльности «БИН Бонус» в случае некорректного зачисления Банком Бонусов в результате действий Клиента или Банка Банк вправе списать соответствующую сумму Бонусов с Бонусного счета Клиента. Если зачисленные Бонусы были израсходованы Клиентом, Банк пересчитывает сумму Бонусов в последующих Отчетных периодах и зачисляет сумму Бонусов на Бонусный счет за вычетом некорректно зачисленных и израсходованных Клиентом.

Более подробно ознакомиться с Правилами программы «БИН Бонус» Вы можете на сайте Банка https://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/bin-bonus/.

Надеемся, что пояснили ситуацию. 

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Вопрос по Бинбонусу
В условиях значится, что минимальная сумма зачисления бонусов — 100, максимальная — 3000
Непонятно — это за одну конкретную покупку или за месяц целиком?

a2323 (Смоленск) 10.12.2017 10:44
Ответ:

Уважаемый a2323!

Благодарим Вас за обращение.

Хотим пояснить, что согласно п. 3.7 Условий Программы «БИН Бонус» минимальная сумма для начисления Бонусов — не менее 100 бонусов. Максимальная сумма для начисления Бонусов:
— за покупки в активированной категории — не более 1 500 бонусов,
— за любые покупки, в том числе, в активированной категории — не более 3 000 бонусов в месяц.

При этом отметим, что в данном случае имеется ввиду итоговая сумма бонусов по всем бонусным операциям за отчетный период.

Надеемся, что прояснили Ваш вопрос. 

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Хотела бы поблагодарить за моментальное решение моего вопроса!!))
Еще раз большое спасибо и желаю успехов в Новом Году!!
С уважением, Вахитова Талия.

Taliya66 (Санкт-Петербург) 09.12.2017 14:11
Ответ:

Уважаемая Taliya66!

Нам приятно слышать Ваши тёплые слова.

Надеемся, что дальнейшее обслуживание в Банке также будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и Вы продолжите делиться с нами своим мнением.

Отличного Вам дня!

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день
Не заходила в личный кабинет на сайте банка несколько месяцев, сегодня войти не смогла, неправильный логин/пароль показывает. Что случилось? Не меняла ни логин ни пароль.

С уважением, Вахитова Талия

Taliya66 (Санкт-Петербург) 09.12.2017 13:40
Ответ:

Уважаемая Taliya66!

Благодарим Вас за обращение.

В настоящее время можем констатировать, что ситуация разрешена, Вы успешно осуществили вход в Интернет-Банк, что было Вами подтверждено в рамках телефонного разговора.

Дополнительно отметим, что для уточнения логина и получения нового временного пароля для входа в БИНБАНК-Онлайн Клиент может также обратиться по телефону Единого информационного центра 8 (800) 200—5075 (круглосуточно, бесплатно), предоставив оператору идентификационные данные. 

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте 13 мая 2015 года было вынесено решение суда о взыскание с меня суммы кредита и просрочек. Погасил полностью по исполнительному всю сумму в декабре. Обратился в банк за справкой об отсутствии задолженности на что мне ответе ли что пока не видят что долг полностью погашен. В 2017 начали опять приходить смс о за должности. Подскажите почему приходят сообщения если долг полностью погашен и на сайте судебных приставов и сами судебные приставы не знают ни о какой задолженности.

dmi.luzhnov (Самара) 08.12.2017 20:06
Ответ:

Уважаемый dmi.luzhnov!

Благодарим Вас за обращение!

Просим Вас уточнить номер исполнительного листа , электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Александр.
Не утруждайте себя повторением отписок, которые я уже получил из банка.
Вы суть вопроса поняли? Можете квалифицированно объяснить, НА КАКОМ ОСНОВАНИИ бонус начислен не в соответствии с условиями бонусной Программы?

AndAnd (Краснодар) 08.12.2017 16:17
Ответ:

Уважаемый AndAnd!

Cash-back — это получение части стоимости покупки и является операцией зачисления денежных средств. Вами была совершена операция в валюте отличной от валюты карточного счета и бонусного счета. Напомним, что 1 бонус=1 рублю.

Поскольку выплата производится на бонусный счет, соответственно необходимо провести конвертацию суммы фактически представленной платежной системой 246,84 EUR. По данной операции начисление бонуса положено в размере 246,84 EUR *5% = 12,34 EUR. Как сообщали ранее, данная операция конвертируется по курсу покупки Банком для дальнейшего зачисления на бонусный счет, в связи с тем, что Банк осуществляет продажу валюты.

Таким образом, начисление было произведено корректно.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Александр. 4.12.2017 написал данную претензию\обзор https://www.banki.ru/services/response.. ./10115634/
От Вас получил только: Бинбанк 04.12.2017 18:08
Уважаемый kzolotov69!
Благодарим Вас за обращение!
Уточним информацию по доставке карты и вернемся с ответом.

С уважением,
Новиков Александр

Сегодня 08.12.
Банк занимается отписками?! Кстати, тоже самое и Вконтакте…:

БИНБАНК 20:08
Добрый вечер. Мы приносим извинения. Нашли Ваш тикет и вернули на доработку. Завтра уточним информацию. (ред.)

Это «сегодня» длится несколько дней. Я правильно понимаю, что Банк в деньгах не нуждается? С таким отношением к клиенту, люди в Ваш банк деньги не понесут!!!

openid.yandex.ru/kzolotov69 (Москва.) 08.12.2017 13:44
Ответ:

Уважаемый kzolotov69!

Сообщаем, что ответы на обращения, поступившие на Банки.ру и в соц.сетях, Вам были предоставлены сегодня. Повторно сообщаем, что Вы можете обратиться в офис Банка для получения карты.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

1) Если не использовать бонусы, они сгорают или накапливаются?
2) Что значит: «компенсировать, возможно: только полную стоимость покупки (часть покупки компенсировать не представляется возможным);
и «нельзя компенсировать покупки стоимостью менее 500 руб.»?
Например, у меня 733 балла, я не могу купить продукты в один день на 356 руб, в другой- 65 руб, в третий- 155 и так далее…? Я должна найти что-то ровно на 733 рубля? а если я хочу купить товар за 900 руб?
Нигде на сайте информацию не нашла! Будьте добры, объясните!

нэка (Уфа) 07.12.2017 21:40
Ответ:

Уважаемая нэка!

По первому вопосу сообщаем, что в соответствии с п. 4.5. условий программы Бонусы, накопленные Участником Программы на Бонусном счёте, обнуляются при отсутствии начислений Бонусов на Бонусный счёт клиента в течение 12 последовательных месяцев.

Касательно компенсации поясним, что операции суммой менее 500 рублей не подлежат компенсации. В случае если Вы совершили операцию на 1000 руб., а бонусов у Вас, к примеру, только 700, то компенсировать операцию на 1000 рублей бонусами Вы не сможете.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день, Александр.
Вот ответ на обращение в Бинбанк по поводу недоначисления бонусов:
«Здравствуйте, _! Ваше обращение № 1—21769211821 рассмотрено.Проведенный анализ операций с использованием Вашей карты показал, что Бин Бонус по операциям начислен в соответствии с Правилами Программы лояльности «БИН Бонус». Так как получение части стоимости покупки (бонус) является операцией зачисления денежных средств, то размер бонуса рассчитывается исходя из значения суммы покупки, фактически представленной Банку Платежной Системой. Таким образом, по операции покупки в торговой точки Hotel on Booking.com бонус был рассчитан исходя из рублевого эквивалента суммы покупки, фактически представленной Банку ПС: 246,84 EUR* 68,50 (Курс Банка на 06.12.2017) * 5% = 845,43 руб. С Уважением, АО «БИНБАНК Диджитал».
Очевидно, что этот набор слов содержит не только грамматические ошибки, а именно:
— операция покупки в торговой точке проведена по курсу продажи евро — 71,50 (Курс Банка на 06.12.2017);
— начисление бонусов не является операцией зачисления денежных средств в валюте!!!;
— согласно Правилам программы бинбонус «вы получаете бонусы в размере 5% от суммы покупок в выбранной вами категории».
Т. о. бонус должен быть рассчитан в размере 5% отсуммы покупки: 246,84 EUR* 71,50 (Курс Банка на 06.12.2017) * 5% = 882,45 руб.
Так в чем здесь проблема — ошибка банка или заведомо ложная информация в рекламе продукта?
С Уважением.

AndAnd (Краснодар) 07.12.2017 21:10
Ответ:

Уважаемый AndAnd!

Благодарим Вас за обращение!

Сообщаем, что ответ на обращение № 1—21769211821 Вам предоставлен корректно. В данном случае указан курс покупки Банком Евро на дату 06.12.2017 года. 

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Скажите пожалуйста, сколько необходимо набрать баллов, чтоб они не сгорали. По информации из буклета банка- 50 баллов, по горячей линии говорят, что 100.
До какого числа можно совершать покупки, чтоб баллы успели зачислить.

нэка (Уфа) 07.12.2017 21:08
Ответ:

Уважаемая нэка!

Спасибо за Ваш вопрос!

Сообщаем, что согласно условий программы лояльности минимальная сумма бонусов, накопленных за отчетный период, составляет 100 бонусов. Ознакомиться с условиями Вы можете на сайте Банка https://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/bin-bonus/.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Правила читались.
Каким образом в личном кабинете читается, что MUZ STOMATOLOGICHESKAYA МСС код — 8021?
Нет этой информации в расходах по карте!
Где она отображается?

R3Z (Россия, Волгодонск) 07.12.2017 21:07
Ответ:

Уважаемый R3Z!

Благодарим за вопрос!

Сообщаем, что информация о МСС-коде по операции не отображается в интернет-Банке. Информация о МСС-коде и наименовании ТСП поступает от Банка-эквайера при поступлении авторизационного запроса. Уточнить МСС-код по уже соврешенной операции Вы можете при обращении в Единый информационный центр по телефону 8(800)200 50—75.

С уважением,

Александр Новиков

Горячая линия с 29.10.2008 просмотрена 1 332 635 раз