Бинбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Бинбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Бинбанку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Бинбанка

Александр Новиков
Александр Новиков
отдел заботы о клиентах
Задать вопрос
Вопрос:

Александр, я смотрю вы подсуетились, с сайта банки.ру убрали информацию о бесплатной карте, хотя вчера еще она была. Вы самолично на этой горячей линии утверждали мне два раза, что банк бесплатные карты выпускает, и на сайте банка эта карта есть. Вы же теперь сами себе противоречите.Вам не кажется что деловые люди так не поступают?

Alex26021979 (Санкт-Петербург) 28.04.2017 10:59
Ответ:

Уважаемый Alex26021979!

Благодарим Вас за обращение.

Хотим пояснить, что карты Платежной Системы «МИР» выпускаются и обслуживаются Банком в рамках Тарифного плана «Комфорт» и в рамках Сборника Тарифов «Все включено». Ознакомиться с Тарифами и Условиями по карте Вы можете на сайте https://www.binbankcards.ru/rgo/.

Отметим, что согласно Тарифному плану «Комфорт» Выпуск банковской карты осуществляется без комисии, Комиссия за обслуживание карты (взимается в рублях) и составляет 50 руб. в месяц либо 500 рублей в год.

В случае выполнения одного нижеперечисленных условий комиссия за обслуживание не взимается:

При выполнении минимум одного из следующих условий в течение календарного месяца:

-Минимальный ежедневный остаток на карте 30 000 рублей (включительно);

-Суммарный объем финансовых операций оплаты товаров и услуг на сумму не менее 15 000 рублей (включительно);

Суммарный объем операций по оплате услуг в Интернет — Банке и Устройствах Банка (АТМ, ИПТ), кроме платежей за мобильную связь и Турбопереводов, на сумму не менее 1 500 рублей (включительно).

Согласно Сборнику Тарифов «Все включено« Выпуск банковской карты осуществляется без комисии. Комиссия за обслуживание карты (взимается в рублях) и составляет 450 руб. в месяц либо 4500 рублей в год. 

При условии поддержания ежедневного остатка на карте в течение календарного месяца на сумму 100 000 рублей РФ (включительно) и выше и/или при наличии финансовых операций оплаты товаров и услуг на сумму не менее 50 000 рублей РФ в течение календарного месяца комиссия за обслуживание не взимается.

Надеемся, что смогли прояснить ситуацию.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Бинбанк отделение на Пятницкой 28.04. 2017 время 10:20. Как всегда очень долгое обслуживание. Ранее писал о прблемах с долгим обслуживанием в отделениях Бинбанка, но воз и ныне там.

fintreyd (Москва) 28.04.2017 10:26
Ответ:

Уважаемый fintreyd!

Благодарим Вас ща обращение.

Хотим пояснить, что при обращении в офисы Банка в часы пик ожидание обслуживания, действительно, может быть увеличено из-за большей загруженности определенных офисов и следующих за этим объективным причинам, в связи с чем просим Вас отнестись к этому все же с пониманием. При этом для проведения отдельных видов операций требуется больше времени, но совершение каждой операции доведено у сотрудников до автоматизма. Банк также постоянно принимает меры для минимизации времени обслуживания в офисах и учитывает отзывы Клиентов.

Мы просим Вас с пониманием отнестись к возникшей ситуации, при этом мы обязательно проведем оценку оптимальности и рациональности использования человеческих ресурсов для исключения возможности возникновения представленной ситуации в дальнейшем.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

26.4.2016 обратилась к вам с вопросом, на который так и не получила ответа. Повторяю обращение.
Здравствуйте! У меня непонятная ситуация сложилась при оплате мобильного телефона. 25 апреля я заплатила 150 рублей с помощью карты Бинбанка через банкомат этого банка, который находится в ТЦ Гагаринский в Москве на площади Гагарина. Чек выдан не был, баланс не пополнился. Просьба разобраться с ситуацией и вернуть деньги.
Спасибо, Татьяна Соловьева.

soltania (Москва) 28.04.2017 10:26
Ответ:

Уважаемая soltania!

Благодарим Вас за обращение.

В настоящее время по указанной Вами ситуации проводится проверка, ответ будет предоставлен в ближайшее время.

Надеемся, на Ваше понимание.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Уважаемый Александр и Сотрудники Банка спасибо за предыдущий ответ.
Хотелось бы уточнить по конкретнее именно то,что карты Ubank (548265….) продолжают и в ближайшие месяца будут продолжать участвовать в программе Бин Бонус? Ведь в одно время была информация,что карты Ubank прекратят участвовать в Бин Бонусе. Поэтому хотелось бы знать точную информацию.

Forumchanin (Россия) 28.04.2017 10:20
Ответ:

Уважаемый Forumchanin!

Благодарим Вас за обращение.

Хотим пояснить, что Программы лояльности «БИН Бонус« можно подключить к картам  Ubank MC World, если карта начинается на: 533151, 548265, 531351. В рассматириваемом случае карта Ubank (548265….) участвует в Программе лояльности «БИН Бонус» при условии наличия активированной категории.

Надеемся, что ответили на Ваш вопрос.

 С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

За год банк не стал лучше. Опять очередная проблема, с которой можно сказать пинают на произвол судьбы на 30 дней.
Наверное же надо дифференцировать срочные вопросы, решение которых не требует отлагательств.
почему смс не возобновлены?
 

katren2010 (Ростов-на-Дону) 28.04.2017 09:47
Ответ:

Уважаемая katren2010!

Благодарим Вас за обращение.

В ходе проведенной проверки было установлено что SMS-уведомления в период с 16 апреля по 27 апреля 2017 года были направлены и доставлены на Ваш контактный номер телефона, представленный в Банк. В данном случае рекомендуем Вам осуществить перезагрузку телефона, вставить SIM -карту для проверки в другой телефон, или обратиться к оператору сотовой связи, для выяснения причин не поступления уведомлений. 

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день, Александр.
Напомню свой вопрос и нашу с Вами переписку:
1.переписка:
Добрый день. Оформляет ли банк бесплатные карты МИР? Спасибо.
Alex26021979 (Санкт-Петербург) 24.03.2017 12:18
Ответ: Уважаемый Alex26021979!
Да, данные карты выпускаются Банком. Подать заявку на выпуск карты Вы можете по телефону Единого информационного центра Банка 8(800)200 50—75 (круглосуточно, беспалтно), также в офисе Банка.
С уважением,
Александр Новиков
мню мой вопрос и нашу с Вами переписку.


2 переписка:

Добрый день. Подскажите как и где оформить в Санкт -Петербурге бесплатную карту МИР от МДМ банка? Месяца 2 назад позвонил на горячую линию, объяснил что хочу открыть вклад великолепная семерка через интернет банк для повышенной ставки, но для подключения ИБ нужна карта, мне ответили что данная карта есть в отделении гранд каньон на Энгельса 154. Вечером я поехал в указанное отделение, там же мне сказали что у них этих карт нет и не предвидится, так как они не выгоды и что от них банк вообще будет отказываться, ОФОРМЛЯЙТЕ ПЛАТНУЮ. Тогда я этот вопрос отложил, и вот сейчас обращаюсь сюда с тем же вопросом: как мне оформить эту карту с гарантией что приеду в отделение и меня не пошлют, как в прошлый раз. На горячей линии мне не просто так же ответили что карты в указанном отделении есть, они перед этим по базе узнали, а в отделении просто хотели оформит платную.
Alex26021979 (Санкт-Петербург) 27.04.2017 09:59

Уважаемый Alex26021979!
Благодарим Вас за обращение.
Хотим пояснить, что карту Платежной системы «Мир» Вы можете оформить в нашем Банке, обратившись в офис Банка либо по телефону Единого информационного центра Банка 8 (800) 200—5075.
По представленной Вами ситуации в офисе в настоящее время проводится рассмотрение описанной ситуации, и в случае выявления фактов отклонения со стороны сотрудников офиса от стандартов сервиса, установленных в Банке, будет проведена работа по устранению представленной Вами ситуации и предотвращению ее повторения в будущем.

Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет вызывать у Вас исключительно положительные эмоции.
С уважением,
Александр Новиков

В общем ситуация такая:
Вчера вечером беседовал с сотрудниками по 8800… около получаса, сначала с одним, потом с другим. Итог такой, что они мне сказали что бесплатных карт МИР банк не оформляет, хотя информация представлена. Можно ли вам как-то написать в личную почту?

Alex26021979 (Санкт-Петербург) 28.04.2017 08:27
Ответ:

Уважаемый Alex26021979!

Благодарим Вас за обращение.

Хотим пояснить, что карты Платежной Системы «МИР» выпускаются и обслуживаются Банком в рамках Тарифного плана «Комфорт» и в рамках Сборника Тарифов «Все включено». Ознакомиться с Тарифами и Условиями по карте Вы можете на сайте https://www.binbankcards.ru/rgo/.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте, Уважаемый Александр и Уважаемые Сотрудники Банка.
По программе БинБонус по картам Ubank всё без изменений? Карты Ubank продолжат участвовать в программе? Можно смело совершать покупки в мае и быть уверенными,что в июне бонусы будут начислены/выплачены?
Спасибо. С Наступающими майскими праздниками.

Forumchanin (Россия) 28.04.2017 07:58
Ответ:

Уважаемый Forumchanin!

Благодарим Вас за обращение.

Хотим пояснить, что подключение программы лояльности «БИН Бонус» возможно к картам Ubank MC World если карта начинается на: 533151, 548265, 531351.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как узнать способ оплаты проведенной транзакции — ни горячая линия ни сотрудники банка не смогли мне помочь к сожалению.

nadezdaq (Прокопьевск) 28.04.2017 05:19
Ответ:

Уважаемая nadezdaq!

Благодарим за Ваше обращение.

Мы хотим и готовы разобраться в ситуации, для чего просим Вас уточнить Ваше ФИО, дату рождения, дату и сумму транзакции электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Уважаемая RamiliaF!
Спасибо за Ваше обращение! Номер счета Вы можете уточнить при обращении в Единый информационный центр Банка либо при обращении в офис с документом, удостоверяющим личность.
Здравствуйте! Цитирую ваш ответ. В так называемом едином информационном центре мне информацию по счету не предоставили, напомню, я неоднократно звонила. У нас в городе филиал БИНБАНка закрылся, а почему я должна куда-то поехать, в данном случае в Москву, при этом тратить много денег чтобы всего навсего узнать свой текущий счет и реквизиты банка? Очевидно, же что мои права ущемлены.

RamiliaF (Якутск) 28.04.2017 04:45
Ответ:

Уважаемая RamiliaF!

Благодарим Вас за обращение.

Обращаем Ваше внимание, что Клиент обязан уведомлять Банк обо всех изменениях в сведениях, сообщенных Банку при заключении Договора или в процессе его исполнения: фамилии, имени, отчества (при наличии), адреса регистрации по месту жительства/пребывания и иных адресов (в том числе, адреса электронной почты), паспортных данных, номеров телефонов. Уведомление Банка осуществляется в Клиентом в письменном виде в течение 5 рабочих дней с момента вступления изменений в силу. При отсутствии письменного уведомления все сообщения направляются Банком по последнему известному адресу/телефону Клиента и считаются доставленными, даже если Клиент более по этому адресу не проживает, не находится, адресом/телефоном не пользуется. Банк вправе в любое время запросить, а Клиент обязан предоставить Банку актуальные документы, подтверждающие сведения/изменения сведений, сообщенных Банку при заключении Договора или в процессе его исполнения. 

Дополнительно хотим пояснить, что при обращении в Единый информационный центр Банка для уточнения информации по счету, Клиент должен корректно сообщить идентификационные данные, а именно персональные данные и/или Кодовое слово. 

В случае недостаточности данных и отсутствия Кодового слова, Клиенту необходимо обратиться в офис Банка для актуализации данных путем предоставления соответствующего письменного заявления. Актуальную информацию по адресам и режимам работы офисов Банка Вы можете получить на сайте Банка http://www.binbank.ru/.

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день! Уже заканчивается апрель, а мне так не начислили проценты на остаток карты за март!!! Оставила обращение — 1—15567821784 10 апреля 2017 г. Никто, ничего не отвечает и не начисляет в Бинбанке.

Все условия для начисления 7% на остаток карты я соблюдаю.

Прошу ответить мне по моему обращению!!!

Maia55555 (Москва) 27.04.2017 13:34
Ответ:

Уважаемая Maia55555!

Благодарим Вас за обращение.

В целях успешного продолжения нашего сотрудничества Банком принято решение в возмещении суммы процентов, и по факту сложившейся ситуации мы проведем проверку. Зачисление будет осуществлено в ближайшее время.

С уважением, 

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте! Я являюсь держателем кредитной карты вашего банка. При подаче заявки на новый кредит (13 апреля 2017 года) я выяснила что кредитная история по данной карте не обновлялась с 8.04.2016 года. В этот же день подала заявку через горячую линию (так как офис банка в моем городе закрыт) на обновление своей кредитной истории. 20.04.2017 повторно совершила звонок на горячую линию для выяснения процесса обновления. Мне было доведена информация что заявка выполнена, обращение об обновлении отослано в бюро кредитных историй. Сегодня, 27.04.2017, повторно проверив свою кредитную историю, вижу отсутствие обновления. При неоднократных звонках на горячую линию для выяснения причины данного факта все операторы говорят разную информацию. Прошу объяснить, на каком основании: 1. Кредитная линия не обновлялась целый год, 2. Запрос об обновлении кредитной истории не был отправлен в бюро кредитных историй. Прошу решить данный вопрос в ближайшие сутки.

Darya Parkhomenko (Ейск) 27.04.2017 12:07
Ответ:

Уважаемая dawarak@rambler.ru!

Благодарим за Ваше обращение.

Мы хотим и готовы разобраться в ситуации, для чего просим Вас уточнить Ваше ФИО, дату рождения, последние четыре цифры номера карты, а также приложить скан отчета по кредитной истории электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день!
Может как то прокомментируете сложившуюся ситуацию в моем отзыве?
Написано заявление 22. апреля 2017 о переводе денежных средств со своего счета карты на свой текущий счет.
Обещанное время операции сутки.
Сегодня 27 апреля.

Чечик (Пермь) 27.04.2017 11:39
Ответ:

Уважаемая Чечик!

Благодарим Вас за обращение.

Мы хотим и готовы разобраться в ситуации, для чего просим Вас уточнить адрес офиса, в который Вы обращались с заялением на перевод денежных средств, электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

Приносим свои извинения за возможные неудобства!

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

В какой валюте возвращается сумма валютного вклада в ам. дол., в случае отзыва лицензии у банка? С ув. Михаил.

C,th< (Ростов-на-Дону) 27.04.2017 11:27
Ответ:

Уважаемый C,th

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день.
Мой вопрос аналогичен вопросу Сергея Смирнова (Кострома) 26.04.2017 17:52.
Получил карту и на ней мое имя написано как ALEKSEJ (Алексеж), со мной написание имени никак не согласовывалось. Ни разу не встречал такого написания своего имени в транслите. На картах выпущенных другими банками написано Aleksei или Aleksey.
Может ли банк поменять мне карту (заменить в верным написанием имени) бесплатно?

alk1960 (Таганрог) 27.04.2017 10:04
Ответ:

Уважаемый alk1960!

Бдагодарим Вас обращение.

Поясним, что в рамках Международной платежной системы допускается погрешность в наименовании Фамилии и Имени, нанесенным на карте, не более 3 знаков. 

Для рассмотрения возможности перевыпуска Вашей карты просим Вас уточнить Ваше ФИО, дату рождения и последние четыре цифры номера карты электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением, 

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день. Подскажите как и где оформить в Санкт -Петербурге бесплатную карту МИР от МДМ банка? Месяца 2 назад позвонил на горячую линию, объяснил что хочу открыть вклад великолепная семерка через интернет банк для повышенной ставки, но для подключения ИБ нужна карта, мне ответили что данная карта есть в отделении гранд каньон на Энгельса 154. Вечером я поехал в указанное отделение, там же мне сказали что у них этих карт нет и не предвидится, так как они не выгоды и что от них банк вообще будет отказываться, ОФОРМЛЯЙТЕ ПЛАТНУЮ. Тогда я этот вопрос отложил, и вот сейчас обращаюсь сюда с тем же вопросом: как мне оформить эту карту с гарантией что приеду в отделение и меня не пошлют, как в прошлый раз. На горячей линии мне не просто так же ответили что карты в указанном отделении есть, они перед этим по базе узнали, а в отделении просто хотели оформит платную.

Alex26021979 (Санкт-Петербург) 27.04.2017 09:59
Ответ:

Уважаемый Alex26021979!

Благодарим Вас за обращение.

Хотим пояснить, что карту Платежной системы «Мир» Вы можете оформить в нашем Банке, обратившись в офис Банка либо по телефону Единого информационного центра Банка 8 (800) 200—5075.

По представленной Вами ситуации в офисе в настоящее время проводится рассмотрение описанной ситуации, и в случае выявления фактов отклонения со стороны сотрудников офиса от стандартов сервиса, установленных в Банке, будет проведена работа по устранению представленной Вами ситуации и предотвращению ее повторения в будущем.

Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет вызывать у Вас исключительно положительные эмоции.

С уважением,

Александр Новиков

Горячая линия с 29.10.2008 просмотрена 1 217 127 раз