21.10 с 22.10
USD ЦБ 40,8815 +0,1686 41,0501
EUR ЦБ 52,1198 +0,5270 52,6468
Рейтинг автокредитных банков

Рейтинг кредитов на авто
Эксклюзивное исследование Банки.ру — октябрь, 2014

Бинбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Бинбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Бинбанку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Бинбанка

Александр Новиков
Александр Новиков
отдел заботы о клиентах
Задать вопрос
категории вопросов
Вопросы 1 — 15 из 1922 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:
Добрый день! Оплачивала наличными пополнение мобильного телефона с терминала Вашего банка. результат- успешно, но деньги так и не поступили. На "Горячей линии" ответили, что в данном случае могут только вернуть деньги на карту Вашего банка. Я не хочу получать карту, и считаю навязывание таким образом услуг Вашим банком. Прошу сообщить, каким образом я могу получить назад свои деньги, либо все-таки зачислить их на счет мобильного телефона. Спасибо.
N_A_T (Краснодар) 22.10.2014 11:43
Вопрос:

Добрый день! Я бы хотела знать могу ли я в вашем банке снять наличные с Украинской социальной карты?

openid.yandex.ru/mafania12 (Ейск) 22.10.2014 11:32
Ответ:

Уважаемая mafania12!

Спасибо за Ваше обращение!

В банкоматах и офисах Банка возможно снятие денежных средств с банковских карт международных платежных систем Visa и MasterCard, возможности снятия денежных средств по небанковским платежным картам в Банке не представлено.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день. Мною было написано заявление от отказе на страховку по кредиту. Согласно ВАШИМ условиям после возвращения причем части страховки, Вы должны оформить и выдать новый график погашения кредита. Страховая компания вернула деньги уже неделю назад, но Ваш банк до сих пор не оформил новый график. Вопрос: я так и буду возвращать кредит с суммой страховки или все таки Вы предоставите мне новый график? КОГДА ОН БУДЕТ ГОТОВ?!!!

Таня83 (Москва) 21.10.2014 22:21
Ответ:

Уважаемая Таня83!

Спасибо за Ваше обращение!

Хотим пояснить, что при выплате компенсации Клиенту при написании заявления на отключение от программы коллективного страхования денежные средства действительно перечисляются на счет Договора, при этом осуществление частичного или полного досрочного погашения кредита возможно только на основании заявления со стороны Клиента, что также указанно в Договоре. В указанной ситуации для проведения частичного или полного погашения Вашего кредита, а также получения нового графика погашения кредита Вы можете обратиться в офис Банка по месту ведения Договора.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

я украинец, клиент Бинбанка. Оформил карту бинбанка в Белгороде. Мне должны деньги, крупную сумму, в долларе. Могу я открыть у вас долларовый счет, сколько это стоит, сколько займет времени и какой процент возьмет за снятие суммы? Спасибо

Manik80 (Белгород) 20.10.2014 13:55
Ответ:

Уважаемый Manik80!

Спасибо за Ваше обращение!

Офисов БИНБАНКа в указанном Вами городе не представлено, вероятно, ранее Вы обращались в офис «БИНБАНК Кредитные карты». Для уточнения информации по обозначенным Вами вопросам Вы можете обратиться непосредственно в «БИНБАНК Кредитные карты» по телефону 8 (800) 200-20-80 или на сайте www.binbankcard.ru.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день! Я полностью погасил свой кредит в вашем банке 23.12.2013 года в кассе вашего банка, месяц назад стали поступать звонки о задолженности, я написал уже три претензии в отделение савеловское, но звонки на телефон, домашний и рабочий продолжаются! Объясните почему так халатно работает ваша служба, почему я должен терять личное время приезжая к вам в банк, и по какой причине уже месяц не рассматриваются мои притензии? Копии всех платежек и притензии на руках, видимо придется готовить исковое заявление! Люди, обходите этот банк стороной!!!

Kipper (Москва) 17.10.2014 13:16
Ответ:

Уважаемый Kipper!

Прежде всего, приносим извинения за доставленные неудобства, связанные с увеличенным периодом рассмотрения Вашего письменного заявления в Банк, и звонки со стороны сотрудников взыскания Банка

Оперативно разберемся, почему звонки продолжили поступать на Ваши номера, и исключим их из работы.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день,
обращался к Вам через отзыв на форуме, но так и не получил никакого ответа.
Ранее размещал комментарий, но никаких ответов и разъяснений не получил:
ранее описывал проблему с получением карты Бинбанка (отзыв от 14.08), когда банк выпустил мне другую карту.
отреагировав на мой нелестный отзыв о банке, мне позвонил представитель банка!!! прошу обратить внимание — 19 августа!!! и предложил перевыпустить карту уже ту, которая меня интересовала. я согласился и уже было про себя отметил, что ладно уж, ошибки бывают у всех, самое главное — уметь их исправлять. но не тут-то было! До сих пор сотрудники банка не могут выяснить, почему в их системе не получается оформить заявку!!! уже несколько раз мне пытались заново создать заявку на карту, несколько раз выясняли, почему она не проходит и конечно же неоднократно обещали разобраться и по результатам перезвонить.
но как выяснилось за всё это время, уже почти 2 месяца, мой вопрос не то чтобы как-то в чём-то продвинулся, а наоборот зашёл в какой-то необъяснимый тупик.

andreiii (Москва) 16.10.2014 18:48
Ответ:

Уважаемый andreiii!

Спасибо за Ваше обращение!

Хотим пояснить, что мы действительно стараемся разрешить ситуацию с выпуском Вам кредитной карты интересующего Вас типа, однако важно понимать, что Банк принимает решения по заявкам на кредитные продукты индивидуально и может отказать в оформлении кредитного продукта без объяснения причин.

В ближайшее время мы предоставим Вам обратную связь по ситуации для её разрешения.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день!
Ситуация у нас вкратце такая:
Директор юр. лица по достижении им 45 лет сменил паспорт РФ. В отделении банка попросили заполнить анкету с новыми данными и внепланово сменить сертификат ключа в клиент-банке. Мы все это сделали, подписали новый сертификат и отнесли в банк 10 октября 2014 г. Сотрудник банка сказал, что процедура эта должна занять примерно полчаса.
Сегодня 15.10.2014, сертификат новый до сих пор не подтвердили, старый благополучно заблокировали.
Сегодня последний день уплаты налогов с ФЗП, так же не можем перевести з/пл сотрудникам на карты, не видим вот уже 4 рабочих дня что у нас происходит на р/сч……..
По телефону горячей линии, данному на официальном сайте банка, информацию предоставить отказываются по причине, что мы ЮЛ, хотя на сайте сказано, что это телефон ДЛЯ ВСЕХ. Других контактов с банком нет. В ивановском отделении нам говорят, что наша анкета на проверке в Москве…
Вопрос: во-первых, директор менял паспорт не по своему желанию, а по законам РФ, и не понятно, что можно так долго проверять?
Во-вторых, с нас берется плата за кассовое обслуживание и пользование системой клиент-банк, но мы не можем фактически не только распоряжаться собственными средствами, но даже увидеть, что у нас на р/сч происходит.
Это такая нормальная практика для БИНБАНКа парализовать работу целой фирмы на 4 рабочих дня, и даже не давать ответа, когда наконец уже проверят паспорт нашего Директора???
Мы очень не довольны, мягко говоря, отношением к клиентам в БИНБАНКе, и мы уже задумались о смене кредитной организации.

Александра Белая (Г.Иваново, Ивановская обл.) 15.10.2014 11:35
Ответ:

Уважаемая alex-wais@yandex.ru!

Спасибо за Ваше обращение и сожалеем о доставленных Вам неудобствах!

После Вашего обращения мы провели необходимые работы и рады констатировать, что вчера дистанционный доступ к счету Вашей организации был восстановлен.

Надеемся на Ваше понимание и продолжение нашего сотрудничества.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день!
Раньше пополнял дебетовую карту через QIWI-кошелек. На данный момент система выдет что неверный номер карты (а он верный). Карта *6317. В чем может быть загвоздка?

alex_navi (Тольятти) 13.10.2014 11:41
Ответ:

Уважаемый alex_navi!

Спасибо за Ваше обращение!

Для уточнения информации по указанному вопросу и проверки статуса Вашей карты Вы можете обратиться в Контакт-Центр Банка по телефону 8 (800) 200-50-75.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

могу ли я открыть счет дистацонно. те чз интернет (валютный).тк нахожусь в командировке

stit (Улан-удэ) 10.10.2014 18:13
Ответ:

Уважаемый Сергей!

Спасибо за Ваше обращение!

Да, в случае, если у Вас подключен сервис «БИНБАНК-онлайн», Вы можете открыть счет непосредственно в Интернет — Банке в одной из следующих валют: Рубль РФ, Доллар США, Евро, Фунт стерлингов Соединенного королевства, Швейцарский франк.

Для этого Вам необходимо перейти с главной страницы в раздел «Карты и счета» и выбрать опцию «Открыть счет». Уточнить подробную и наглядную информацию о функционале системы «БИНБАНК-онлайн» Вы можете в «Руководстве пользователя» на нашем сайте: https://online.binbank.ru/lite/app/pub/Login.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

могу ли я открыть валютный счет в бинбанке? тк работаю в ОАЭ чтобы на него перечисляли зарплату в $. до этого времени перечисляли на сбербанк.но он попал под санкции и деньги вернули обратно.

stit (Улан-удэ) 10.10.2014 14:59
Ответ:

Уважаемый stit!

Спасибо за Ваше обращение!

Открытие текущих счетов в Банке возможно в следующих валютах: Рубль РФ, Доллар США, Евро, Фунт стерлингов Соединенного королевства, Швейцарский франк. Информация по текущим счета с тарифами представлена в следующем разделе нашего сайта: http://www.binbank.ru/private-clients/cash-service/charges/.

Также Вы можете рассмотреть возможность открытия одной из карт Банк, получив возможность пользоваться удобным платежным инструментом и получать преимущества от использования карт Банка. Информацию о картах Вы можете уточнить в следующем разделе: http://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/.

Надеемся на начало нашего сотрудничества и желаем отличных выходных!

С уважением,

 

Александр Новиков
Вопрос:

Вклад в будущее -для его открытия обязательно застраховаться (оформить страховку) -я правильно поняла или нет?

rav1 (Новосибирск) 10.10.2014 13:14
Ответ:

Уважаемая rav1!

Спасибо за Ваше обращение!

Продукт «Вклад в будущее» — это действительно комплексный пакет услуг, включающий инвестиционное или накопительное страхование и возможность оформление вклада в Банке на крайне выгодных условиях! Уточнить подробную информацию по данному продукту Вы можете на сайте Банка: http://www.binbank.ru/private-clients/deposits/future/#b1v1, обратившись в Контакт — Центр Банка по телефону 8 (800) 200-50-75 или непосредственно в один из наших офисов: http://www.binbank.ru/branches/offices/map/.

С уважением,

 

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день, хотела уточнить, подавала заявку на кредит, пришло смс о одобрении с возможностью рефинансирования, это мне не понятно

Тнф (Уфа) 09.10.2014 17:10
Ответ:

Уважаемая Тнф!

Спасибо за Ваше обращение!

К сожалению, в настоящее время Банк не может удовлетворить Вашу заявку на кредитование.

Сожалеем о доставленных неудобствах.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте.
В 2012 году был открыт долларовый депозит «Доходный+» на 181 день. По договору должна быть автоматическая пролонгация по ставке этого вклада на день пролонгации. Сейчас такого депозита в линейке вкладов нет. В архиве депозитов на сайте не указаны проценты. По ставке какого вклада сейчас происходит начисление процентов? Если ставка не привязана к действующим вкладам, то по какой ставке начисляются проценты (интересует базовая ставка, без учета опций).

zisa (Санкт-Петербург) 08.10.2014 21:46
Ответ:

Уважаемый zisa!

Спасибо за Ваше обращение!

Условия пролонгации вклада указаны в Договоре. При этом уточнить текущую информацию по Вашему Договору Вы можете в Контакт — Центре Банка по телефону 8 (800) 200-50-75 или в офисе Банка по месту ведения вклада.
С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

хочу подать жалобу на сотрудников как я могу это сделать7

игореша (Пермь) 07.10.2014 12:49
Ответ:

Уважаемый игореша!

Спасибо за Ваше обращение!

Мы готовы оказать Вас содействие в возникшей у Вас ситуации, для этого Вы можете отправить Ваши реквизиты и подробное описание ситуации на нашу электронную почту: binbank@binbank.ru. Мы обязательно в ней разберемся и предоставим Вам обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

нет ответа на письмо отправленное 04.07.2014 ваш входящий № 28626 от 08.07.2014

19051706 (Нефтеюганск) 07.10.2014 08:32
Ответ:

Уважаемая Анна!

Спасибо за Ваше обращение!

Для уточнения информации по Вашему запросу Вы можете обратиться в Контакт-Центр Банка по телефону 8 (800) 200-50-75.

С уважением,

Александр Новиков
Вопросы 1 — 15 из 1922 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 29.10.2008 просмотрена 553 464 раза