ЦБ 27.03 с 28.03 ММВБ
USD 56,4271 +1,3008 57,7279 57,9000
EUR 62,0811 +0,4844 62,5655 62,9960

Бинбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Бинбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Бинбанку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Бинбанка

Александр Новиков
Александр Новиков
отдел заботы о клиентах
Задать вопрос
Вопросы 1 — 15 из 2103 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:
Как сделать платеж с банковской карты по телефону?
val-ry (Мирный РеспубликаСаха) 29.03.2015 12:17
Вопрос:
Добрый день! Прошу разобраться в ситуации.
В прошлом месяце (февраль 2015 года) я погасила минимальный платеж по карте переводом с Qiwi кошелька по номеру карты в срок минимального платежа (25-го февраля). Сумма зачисления на карту составила 7200, баланс карты стал 6506.01. 26-го февраля я проверила баланс карты - он стал 4933.18. Я решила, что это списались проценты и картой можно пользоваться, что я и сделала (осуществила безналичный перевод Яндекс деньги). Потом 2-го марта мне пришла смс о наличии просроченной задолженности в размере 3049 рублей, которую я оплатила (решила разобраться потом). Но в интернет банке стало наблюдаться странное - мой использованный лимит увеличился почти в 2 раза. И баланс карты стал отрицательным. Когда я звонила 1-й раз мне сказали, что это неверное отображение - техническая ошибка и как только погашу задолженность (те самые 3049 рублей) все будет исправлено. Однако ошибка эта до сих пор висит. Хотя, если смотреть выписку по карте, то там все верно. Но лимит у меня почему-то стал равным 0. Я позвонила на "горячую линию" еще раз - мне сказали, что у меня просроченная задолженность более 90 (!!!) дней и поэтому мне банк отключил лимит. Позвонила в отдел по задолженностям - задолженности нет! И вот ниже все мои вопросы6
1) Когда исправят в интернет-банке ошибку по неверному отображению лимита?
2) Откуда взялась просроченная задолженность в 90 (!!!) дней. Мне всегда (ну за исключением февраля) приходили выписки с комментарием "спасибо, что вносите платежи вовремя"
3)Почему мой лимит стал равным нулю? И почему меня банк об этом не уведомил? Ведь я могла быть заграницей и попасть в неприятную ситуацию
4) Можно ли вернуть лимит на прежний уровень?
5) За февраль не пришла выписка по карте. И смс-ки о сумме платежа перестали приходить. Почему?
BeZZtia (Москва) 27.03.2015 18:38
Вопрос:
Здравствуйте. Какую ответственность несет банк в случае несвоевременного возврата суммы вклада и начисленных процентов по вине банка? В соответствии с договором вклада банк обязан возвратить вклад и проценты в сумме до 1 млн.руб по первому письменному требованию вкладчика в день его получения. Но, обратившись в отделение Вашего банка в день окончания срока вклада за суммой меньше 1 млн.руб, получили отказ в связи с тем, что не заказали деньги.
Заранее благодарю
nady411 (Москва) 27.03.2015 13:14
Вопрос:
Здравствуйте 23 декабря 2014 в филиале банка по адресу г.Самара ул. Фрунзе 100 был открыт вклад на сумму 350000 рублей на 91 день под 20 процентов годовых простой расчёт даёт сумму при закрытии вклада 367450 рублей, между тем на руки при закрытии была выдана сумма 366918 разницу в 532 рубля сотрудники банка объяснили выплатой налога за высокий процент хотя не облагаемая налогом ставка на 23.12.2014 была 17 процентов Ц.Б +5 пунктов то есть 22 процента. Заранее спасибо за ответ
gelo9 (Самара) 27.03.2015 09:56
Вопрос:

Уважаемый Александр!
С удовольствием прочитал Ваш ответ. Вижу, что Вы очень старались. Однако, я вынужден признать его, мягко говоря, не удовлетворительным.
Пойдем по пунктам, чтобы вам было удобней сконцентрироваться на ответе.
1. Треть ответа состоит из разъяснения мне ст. 819 ГК, о содержании которой я не спрашивал, содержание которой мне прекрасно известно и, наконец, содержание которой ну никак не объясняет права Вашего Банка на моральный прессинг (а именно так можно расценить множество звонков «ни о чем», опять-таки повторяю).
В ответ на апеллирование Вами к ст. 819 ГК РФ и Вашей реплике о предвидении ухудшения моего материального положения за два с половиной года до наступления такового, могу сообщить, что кризис устроил не я в мире (честно-честно!), а моя сфера деятельности особенно подвержена кризисным влияниям. Я пытался предвидеть, даже уловил некую тенденцию: 1998—2008…-2018???… но, как видите, Ванга я никудышняя. Кроме этого, позвольте Вам напомнить о ст. 451 ГК РФ, которая гласит: «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения». Тем самым, регламент статьи 819, суть которой вы мне долго разъясняли, может быть дополнен этой статьей.

2. Я так и не нашел нигде отсылки к ЗАКОННОМУ основанию совершения Вашей службы взыскания чрезмерного количества звонков на все имеющиеся номера. Ст 34 «О банках и банковской деятельности» говорит о ЗАКОННЫХ способах, то же говорит и Положение ЦБ РФ № 54-п. Я же, в свою очередь, указал Вам, на то, что подобными действиями Ваша служба нарушает ст. 5 п. 4 и п. 5 ФЗ№ 152. Иными словами, действия Вашей службы нарушают Федеральный Закон. А именно: звонки третьим лицам, звонки на телефоны указанные не как контактные, по Вашим словам, а как телефоны, по которым меня можно будет разыскать, в случае, если я не буду длительное время доступен по телефону, указанному, как основной для связи со мной, ну, например, в случае моей смерти (недождетесь). Так же это касается количества звонков, которое носит явно избыточный характер. Ставлю Вас официально в известность: я уведомлен о наличии у меня просроченной задолженности, о необходимости ее погашения и о законных последствиях, наступающих при непогашении. Это уведомление было мной передано в офис банка на Новом Арбате еще 10 марта с указанием причин, предполагаемых сроков нормализации ситуации (копия с отметкой о принятии у меня на руках). Если у меня изменится финансовое положение раньше сроков, указанных в заявлении, я немедленно уведомлю Банк, согласно нашего с Вами Договора. Стало быть, необходимость совершения у Банка дальнейших звонков отпадает.
3. По поводу обоснования Вами законности звонков Банка после отзыва у него разрешения на обработку моих персональных данных. Да, ст. 9 п. 2, которая мне позволяет это сделать, допускает исключения, которые входят в перечень пунктов/подпунктов статей, указанных Вами. Разберемся по пунктам. Пп. 2, п. 1 ФЗ 152 (далее в этом пункте — «ЗАКОН») предусматривает исключение при выполнении международных договоров Российской Федерации, а так же, при выполнении функций операторов-уполномоченных представителей Российской Федерации. К коим Вы не относитесь. Вы обычная коммерческая структура. Пп. 3 п. 1 ст. 6 Закона. распространяется на исполнение судебного акта и на органы исполнения, согласно закона ФЗ № 229, им является Федеральная Служба Судебных Приставов. Бинбанк, по этому же закону, не является органом взыскания. Второй пункт мимо. Единственный пункт, который может иметь к вам отношение, указанный Вами — это пп. 5 п 1 ст. 6 Закона. Во исполнение этого пункта, законных интересов Банка, в моем заявлении оставлена возможность связи со мной посредством почтовой связи, а в случае необходимости оперативной связи — по адресу электронной почты. Остальные способы связи, в виду злоупотреблений со стороны Банка считаю избыточными и противоречащими ст. 5 п. 5 Закона.
4. Поскольку я нахожусь в этой конференции не анонимно, мои данные доступны, то довожу до Вашего сведения, что разглашение подробностей моей задолженности перед Вашим Банком является ни чем иным, как разглашением банковской тайны, которая строго охраняется законом.
В связи со всем вышеизложенным, могу констатировать, что Банк не собирается возвращаться в правовое поле, ограничиваясь отписками, очень вольно трактуя законодательство РФ в свою пользу.
PS. «Мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус»©
В 13:40 Мне позвонила очередная сотрудница Вашей службы взыскания, фамилию и имя сообщаю в сведениях для банка. Не дав мне сказать буквально ни слова она мне заявила, что я(!!!!) бросаю трубку в разговоре с сотрудниками службы, не выхожу на связь (при том, что общий хронометраж разговоров с Вашей службой уже составляет часа 4 по моим прикидкам, не разговариваю я только с анонимами, людьми, которые по каким-то причинам не хотят назвать полные данные, оговоренные в ст. 15 п. 5 ФЗ 353), затем, буквально раскачав себя до слез заявила, что я невоспитанный, неадекватный, со мной невозможно разговаривать и это уже отмечено в моей КРЕДИТНОЙ ИСТОРИИ(!!!!). И бросила трубку… хм… Мне на самом деле все равно, по каким причинам вы НЕ БУДЕТЕ мне звонить, НО…
… Пожалейте «мышек». Они, судя по всему, вынуждены мне звонить по долгу службы. Если у Вашего банка действительно есть желание решить проблему в досудебном порядке, то Вы можете назначить мне встречу с грамотным специалистом в офисе Вашего банка в любое удобное для Вас время. Если же желания досудебного решения нет — обращайтесь в суд, что является ЕДИНСТВЕННЫМ ЗАКОННЫМ средством взыскания задолженности. Прекратите позорить банк Вашей бездарной службой взыскания.

sensusveris (МОСКВА) 24.03.2015 14:46
Ответ:

Уважаемый sensusveris!

Спасибо Вам за обратную связь!

Кратко прокомментируем Ваши замечания:

1. Звонки Вам совершаются Банком в рамках информирования Вас о наличии у Вас просроченной задолженности по Договору и её взыскания, а также информирования Вас о последствиях неисполнения Договора.

Условиями Договоров не предусмотрено изменение условий кредитования по инициативе Заемщика. Перед заключением Договоров Вы могли оценить все риски и свою текущую кредитную нагрузку, в том числе предвидеть возможность изменения своего финансового положения, перерыва в трудоустройстве и т. д. Потеря работы или снижение уровня доходов не означает, что Вы не имеете возможности трудоустроиться в ином месте на иных условиях и продолжать исполнение условий Договора.

Риск изменения обстоятельств, на которые Вы ссылаетесь как заинтересованная сторона, лежит на Вас. Указанные Вами обстоятельства не могут быть признаны существенным изменением обстоятельств и рассматриваться как изменение обстоятельств, которые могут быть основанием для расторжения или изменения кредитного договора на основании статьи 416 ГК РФ или 451 ГК РФ. Погашение задолженности по Договору должно быть продолжено в установленные Договором сроки и в установленном размере.

2. В соответствии со ст. 34 Закона «О банках и банковской деятельности», кредитная организация обязана предпринять все предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для взыскания задолженности. Таким образом, действия Банка по взысканию просроченной задолженности по кредитному Договору не противоречат действующему Законодательству РФ.

Источник, способы получения и перечень имеющихся в Банке Ваших персональных данных соответствует сведениям, предоставленным Вами Банку при заключении Договора. Ваши Персональные данные были получены Банком от Вас при оформлении Договора.

Целью и правовым основанием обработки Банком Ваших персональных данных являются подпункт 5 пункта 1 ст. 6 Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ (далее — Закон), предусматривающий обработку персональных данных для целей исполнения Договора, стороной которого являетесь Вы, и Ваше письменное согласие на обработку Ваших персональных данных, предоставленных при заключении Договоров, в целях, не связанных с исполнением Договора, в том числе на передачу персональных данных третьим лицам.

В силу ч. 1 ст. 385 ГК РФ, Для исполнения поручения могут быть переданы соответствующие сведения о Заемщике, при условии наличия договоров и дополнений к ним, отражающих, что стороны не вправе разглашать, раскрывать и распространять третьим лицам сведения о персональных данных, полученных для исполнения поручения.

Таким образом, Банк осуществляет обработку Ваших персональных данных, а именно, хранение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ) только в целях исполнения Договоров, стороной которого являетесь Вы, а также в целях раскрытия информации в соответствии с ФЗ от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и исполнения иных законодательных актов, с соблюдением условий ст. 7 Закона о конфиденциальности данной информации.

В связи с указанной информацией, как и ранее, констатируем, что Банк действует корректно в рамках взыскания задолженности по Вашему Договору и обработки Ваших персональных данных.

Хотим напомнить Вам, что устанавливать законность тех или иных действий Банков и иных организаций в праве судебные и надзорные органы, остальное является лишь суждениями.

В настоящее время в Банк поступил запрос со стороны надзорного органа по обозначенной Вами ситуации, на которой Банком будет предоставлен ответ в установленном порядке и в установленный срок.
Таким образом, можем констатировать, что работа по взысканию задолженности по Вашему Договору в случае неисполнения Вами обязательств по нему будет продолжена.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте. На сайте Банки.ру опубликованы процентные ставки по вкладу «Хит сезона», из которых следует, что при вкладе суммы свыше 300 тыс.рублей на 366 дней процентная ставка по вкладу составляет 15%. Сегодня я открыл в Бинбанке вклад «Хит сезона» на соответственную сумму и срок. Однако ставка неожиданно оказалась 14.5%. Где ошибка? На сайте или при открытии вклада?

досталиблин (Самара) 23.03.2015 18:55
Ответ:

Уважаемый досталиблин!

Спасибо за Ваш вопрос!

Как Вы понимаете, актуальные условия по вкладам Банка представлены именно на нашем сайте, и там они соответствуют указанным Вами условиям: http://www.binbank.ru/private-clients/deposits/season-hit/#b1v3.

В связи с этим мы рекомендуем Вам уточнять информацию об условиях оформления и обслуживания продуктов Банка на нашем сайте, так как именно он является официальным источником размещаемой Банком в Интернете информации. Остальное — лишь агрегатная информация.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

% по вкладу превышает 18,25%. Каким документом банк должен подтвердить, что с меня удержан НДФЛ? Действия вкладчика?

ukkgkkro (Ростов-на-Дону) 23.03.2015 15:36
Ответ:

Уважаемый ukkgkkro!

Спасибо за Ваш вопрос!

Для получения информации об удержанном налоге по вкладу Вы можете запросить справку 2-НДФЛ в офисе Банка по окончанию вклада/года, в которой будет отражена информация об удержанном и перечисленном в бюджет налоге по Вашему вкладу.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Уважаемый Александр Новиков!
Извольте объяснить на каких таких законных основаниях Ваша служба взыскания усердствует. Десятки звонки в день на все им известные номера телефонов. Цель звонков — «а поговорить» ибо результаты бесед не фиксируются или фиксируются как им самим заблагорассудится.
Многочисленные жалобы на горячую линию не рассматриваются (в том числе, жалобы на конкретных профнепригодных сотрудников).
Я устал повторять им, что Ваш банк лишен права связи со мной по телефону за злоупотребления этим способом связи. 11 марта мной было подано заявление на отзыв персональных данных на основании ст. 9.2 ФЗ№ 152. Не надо рассказывать небылицы (что вы тут делали ни раз), что в указанном пункте есть отсылка на то, что банк будет использовать данные до тех пор, пока не будет закрыт договор с Вами. Это лукавство. Вашему банку оставлен в заявлении способ связи: почтовый адрес для корреспонденции и email для оперативной связи. Этого достаточно. А продолжающиеся звонки на телефоны — это есть ни что иное, как грубое нарушение ФЗ № 152 в части ст. 5 пп. 1,2, 4 и 5. Вся информация, которая необходима банку была предоставлена мною в письменном заявлении. Если будут изменения — я, согласно договора, оповещу банк немедленно.
Так же прошу довести до Ваших сотрудников содержание ст. 15 п. 5 ФЗ№ 353, поскольку из них фамилию и должность клещами не вытянешь. Обращаю Ваше внимание на то, что практически каждый звонок Вашей службы происходит с грубыми нарушения действующего законодательства, что дает мне право на основании ст. 151 ГК РФ требовать возмещения морального ущерба. Даже если тариф за один звонок будет равен 100р., думаю, что через неделю я вам ничего должен не буду.:)
А еще хорошо бы объяснить Вашим сотрудникам, что говорить неправду — грешно. А в некоторых случаях наказуемо. Это касается и того, что мне «невозможно дозвониться на мобильный» до сознательного введения в заблуждение с манипулированием номерами статей различных кодексов и законов.
Еще одно нарушение, это то что звонки производятся с непонятных сотовых номеров телефона, принадлежность которых к пулу Вашего банка установить не представляется возможным. Соответственно я не могу быть уверенным, что говорю с уполномоченным на то человеком, а мои персональные данные не ушли в непонятную сторону. (опять-таки нарушение ФЗ№ 353 и 152)
Так же, хочу отметить, что я был настроен на конструктивное решение возникшей ситуации, однако, несоразмерность активности вашей службы взыскания вынудило меня отказаться от мысли досудебного решения ситуации, в виду полной невменяемости сотрудников, называющими себя сотрудниками Вашего банка.

Уймите Ваших сотрудников, пожалуйста. Пока это не не сделал Роспотребнадзор и ЦБРФ за Вас. Жалобы туда уже отправлены.

sensusveris (Москва) 21.03.2015 16:14
Ответ:

Уважаемый sensusveris!

Спасибо за Ваше обращение и предоставленную возможность прояснить обозначенные Вами вопросы!

Между Банком и Вами был заключен Договор банковского Счета с использованием Карты (далее — Договор) на Условиях, изложенных в Заявлении, а также Условиях выпуска и обслуживания Карт (далее-Условия) и Тарифах (далее-Тарифы), которые являются неотъемлемой частью заключенного Договора. Согласно подписанному Заявлению с указанными выше документами Вы были ознакомлены и согласны с изложенными в них условиями.

Согласно п. 1 ст. 819 ГК РФ по кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее.

В соответствии с п. 8.2 Условий предоставление кредитных средств отражается на счете по Договору, и кредит считается предоставленным Банком со дня соответствующего отражения.

В соответствии п. 8.3 Условий на сумму кредита Банк начисляет проценты за пользование кредитом, в соответствии с Тарифами и Заявлением.

В соответствии с п. 10.1. Условий Клиент обязан внести сумму минимального платежа в обусловленные Договором сроки.

В соответствии с п. 10.2. Условий Клиент соглашается уплачивать комиссии и проценты за пользование кредитом в размере, установленном в Тарифах и в Заявлении.

В соответствии с п. 10.7 в случае возникновения просроченной задолженности у Клиента возникает обязанность уплатить Банку комиссию за ведение просроченной задолженности.

С января 2015 г. в указанные в Договорах сроки Вы перестал производить погашение задолженности, поэтому сотрудниками Банка были приняты все необходимые меры для скорейшего возврата суммы просроченной задолженности по Договорам, в том числе осуществлялись звонки и отправка SMS-сообщений на номера телефонов, указанных Вами при оформлении Договоров, с целью информирования его о наличии просроченной задолженности, о необходимости ее погашения в кратчайшие сроки и о законных последствиях, наступающих в случае, когда погашение просроченной задолженности перед Банком не производится. Общение сотрудников Банка с Вами в рамках взыскания задолженности было корректным, все Ваши жалобы, поданные в Банк, были рассмотрены, и по ним Вам была предоставлена обратная связь.

Касательно обработки Банком Ваших персональных данных. Обработка Ваших персональных данных в целях информирования и продвижения продуктов и услуг Банка прекращена.

Вместе с тем, обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона «О персональных данных» (далее — Закон) Банк вправе производить обработку персональных данных без Вашего согласия, в том числе, для осуществления и выполнения возложенных на Банк законодательством Российской Федерации функций, полномочий и обязанностей (подпункт 2 пункта 1), для осуществления правосудия, исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица, подлежащих исполнению в соответствии с законодательством РФ об исполнительном производстве (подпункт 3 пункта 1), а также для исполнения договора, стороной которого Вы являетесь (подпункт 5 пункта 1).

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии со ст. 34 Закона «О банках и банковской деятельности», кредитная организация обязана предпринять все предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для взыскания задолженности. На необходимость исполнения кредитной организацией своей обязанности по взысканию задолженности обращается внимание в Положении ЦБ РФ № 54-П от 31 августа 1998 «О порядке предоставления (размещения) кредитными организациями денежных средств и их возврата (погашения)». Таким образом, действия Банка по взысканию просроченной задолженности по договору с Клиентом не противоречат действующему Законодательству РФ.

До настоящего времени просроченная задолженность по Договорам Вами не оплачена.

Перед заключением Договора Вы могли оценить все риски и свою текущую кредитную нагрузку, в том числе предвидеть возможность изменения своего финансового положения, перерыва в трудоустройстве и т. д.

В связи с этим можем констатировать, что Банк в описанной ситуации действует корректно, в строгом соответствии с условиями заключенного Договора и законодательством РФ. Настоятельно рекомендуем Вам в кратчайшие сроки погасить образовавшуюся по Вашему Договору задолженность во избежание начисления дополнительных штрафных санкций по нему.

В случае поступления в Банк запросов со стороны надзорных органов Банком обязательно будет предоставлен на них ответ в установленном порядке и в установленный срок.

С уважением,

 

 

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте!
01.03.2015 Банкомат Бинбанка г. Пятигорск «съел» деньги и карту при попытке пополнить счет карты. Я написала заявление и ждала инкассации банкомата несколько дней. Инкассация подтвердила положенную мной сумму, но возврата денег нет до сих пор. Сотрудники банка уверяют, что деньги они смогут отдать после разрешения головного офиса. Клиентом Бинбанка я являюсь несколько лет, деньги на карту пыталась положить с целью открытия вклада в Вашем банке и хотелось бы чувствовать уважение со стороны банка к себе как к вкладчику. Помогите разобраться в этой ситуации, непонятно почему я вынуждена ожидать возвращения моих денежных средств столько времени.

emily01 (Пятигорск) 19.03.2015 21:24
Ответ:

Уважаемая emily01!
Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации и сожалеем о доставленных Вам неудобствах!

Хотим пояснить, что в соответствии как с внутренним регламентом Банка, а также рекомендациями регулятора, срок рассмотрения заявлений Клиентов по сбойным операциям в банкоматах может составлять до 30 дней. При этом, понимая возникшую у Вас ситуацию, мы постараемся максимально оперативно завершить рассмотрение Вашего заявления, после чего Вам обязательно будет предоставлена обратная связь.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте, я 16.03.2015 оставила заявку на потребительский кредит, можно узнать статус заявки.

89069465687 (Барнаул) 18.03.2015 10:00
Ответ:

Уважаемый TashaK!

Спасибо за Ваш вопрос и интерес, проявленный к услугам Банка!

Ваша заявка пока на рассмотрении, по результатам которого Вам обязательно будет предоставлена обратная связь и озвучено решение Банка. Просим Вас дождаться завершения её рассмотрения.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Почему мне названивает ваша служба взыскания задолженности? Кредитов в этом банке никогда не брала!!!!!!

гуля гриненко (Магнитогорск) 17.03.2015 18:13
Ответ:

Уважаемая ggrinienko@mail.ru!

Спасибо за Ваше обращение и сожалеем о доставленных Вам неудобствах!

Хотим пояснить, что Банк осуществляет звонки для связи с Клиентами только по номерам, ранее предоставленным в Банк как контактные Клиентами Банка. При этом, конечно, в период действия Договора актуальность номера может меняться, мы это понимаем. Поэтому Вы можете обратиться в Контакт-Центр Банк по телефону 8 (800) 200-50-75 или на нашу электронную почту: binbank@binbank.ru, и сообщить о возникшей ситуации, после чего сотрудник передаст её в ответственное подразделение Банка, и, в случае подтверждения указанной Вами информации, Вам номер телефона будет оперативно удален из работы сотрудников Службы взыскания Банка.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день БИНБАНК! Хотелось бы понять что происходит. Видимо в БИНБАНКЕ считают что мне нечего делать, поэтому решили со мной поиграть в игру. Ну это эмоции, а теперь по существу.
27.01.2014 года я обратилась в ОО в Барнауле с заявлением и претензией, а также на сайт БИНБАНКА. Мне сообщили по итогам, что задолженность перед Банком полностью погашена, и данные в БКИ скорректированы.

Вопрос; Как так получилось, что задолженность не аннулирована, а передана в марте 2015 года в коллекторскую компанию под названием Морган. И долг составляет уже более 900 руб.

Нужен ответ.

Галина Проскурякова (Барнаул) 17.03.2015 18:08
Ответ:

Уважаемая p_ga@inbox.ru!

Спасибо за Ваше обращение и сожалеем о доставленных Вам неудобствах!

В настоящее время указанная Вами задолженность отменена, звонки Вам более со стороны сотрудников Службы взыскания Банка и КА по задолженности перед Банком поступать не будут.

Сожалеем о доставленных Вам неудобствах.

С уважением,

 

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день!

Мы открывали у вас 2 вклада и подавали заявку на участие в акции «Приведи друга». С тех пор прошло почти 3 месяца, денежные средства на мобильный телефон не поступали. Перекрестные данные были указаны верно, так как заявку мы подавали вместе. По телефону нам предложили приехать вместе в офис банка и написать заявление, что во-первых неудобно, а во-вторых несовременно. Не могли бы вы разобраться в чем причина задержки выплаты без необходимости лишний раз посещать офис?

kzrk (Москва) 17.03.2015 17:08
Ответ:

Уважаемый kzrk!

Спасибо за Ваше обращение!

Сообщаем, что в акции ‘Приведи друга’ участвуют вклады, открытые на срок не меньше одного года в сумме не меньше 200 000 рублей/5 000 евро/ 7 000 долларов США.

В связи с тем, что вклад Клиента, пришедшего по рекомендации, открыт на меньший срок, выплата не производилась.

Надеемся, что смогли прояснить для Вас возникшую ситуацию и на наше длительное сотрудничество.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Уважаемый Александр!

13.03.2015 мною получен отказ возврата денежных средств, по операциям списания с моей карты. Предлагаю все же решить дело в досудебном порядке и вернуть мне мошеничиски списанные средства. С аналогичным письменным заявлением, я завтра 16.03.2015 обращусь в отделение банка. Т. к. согласно закону «О национальной платежной системе»:
12. После получения оператором по переводу денежных средств уведомления клиента в соответствии с частью 11 настоящей статьи оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления.

И существует богатая судебная практика по решению в пользу обманутых клиентов

suprime (Санкт-Петербург) 15.03.2015 23:28
Ответ:

Уважаемый suprime!

Спасибо за Ваше обращение и предоставленную возможность разъяснить обозначенную Вами ситуацию!
В ходе рассмотрения Вашего заявления о несогласии с транзакциями было выявлены, что операции были проведены Банком корректно, а их подтверждение производилось с введением ПИН-кода карты, который, в соответствии с Правилами и Условиями обслуживания карт может быть известен только Клиенту — держателю карты, а передача этой информации 3-им лицам является их нарушением. При этом рассмотрение Вашего заявления и ответ на него были выполнены в строгом соответствии с обозначенным Вами Федеральным законом 161-ФЗ «О национальной платежной системе».

В связи с этим можем констатировать, что обозначенная позиция Банка является окончательной, при этом, безусловно, Ваше повторное заявление будет обязательно рассмотрено, и Вам будет предоставлен ответ Банка.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

К сожалению ваши карты не защищены одноразовым паролем, если производишь действия с картой не из личного кабинета. Так любой человек, взяв чужую карту, может через интернет произвести любую оплату, а владелец карты узнает об этом из СМС сообщения после производства операции по карте. Проверял несколько раз на разных картах БИНБАНКа. Как такое возможно? К примеру, банки «Связной» и «OTP» не производят действия по карте без одноразового пароля. А насчет страховки, так потом попробуй докажи, что это не ты снял, перевел деньги. Прошу принять меры по защите карты.

bob-ural (Миасс) 14.03.2015 14:27
Ответ:

Уважаемый bob-ural!

Спасибо за Ваше обращение!

Хотим пояснить, что карты Банка являются безопасным инструментов проведения платежей.

Важно отметить, что в соответствии с Условиями обслуживания карт Банка Клиент данные карты (номер, CVC/CVV код и т. д.) являются конфиденциальными, и Клиент должен обеспечить их сохранность. При соблюдении Условий и Правил обслуживания карт Банка их использование является абсолютно безопасным. Дополнительно хотим отметить, что Банк постоянно работает над повышением уровня безопасности проводимых операций, и мы планируем внедрение технологий подтверждения платежей через СМС-сообщения (3D Secure Code и VBV) в среднесрочной перспективе.

Будем рады продолжению нашего сотрудничества!

С уважением,

Александр Новиков
Вопросы 1 — 15 из 2103 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 29.10.2008 просмотрена 686 969 раз