Вход

Бинбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Бинбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Бинбанку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Бинбанка

Александр Новиков
Александр Новиков
отдел заботы о клиентах
Задать вопрос
Вопрос:

Здравствуйте Александр. Подскажите пожалуйста, я погасил задолженность по кредитной карте, планирую ее закрыть. Какие действия мне нужно будет сделать?

openid.mail.ru/mail/SergeevichSergey (Анапа) 17.08.2017 19:25
Ответ:

Уважаемый openid.mail.ru/mail/SergeevichSergey!

Благодарим Вас за обращение! Для закрытия Договора счета и карты необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в офис Банка и оформить соответствующее Заявление.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Когда будет ответ? В решении нашего вопроса в отношение Бинбанка.

Екатерина Зайцева (Ростов-на-Дону) 17.08.2017 16:11
Ответ:

Уважаемая katerinatitar@mail.ru!

Благодарим Вас за обратную связь! Дополнительная информация была получена. Рассмотрение Вашего обращения проводится в приоритете. В ближайшее время предоставим ответ.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Александр, я обратился на официальный сайт бинбанка, в раздел бинбонус, ссылку на который Вы любезно предоставили. Но если нажать на кнопку Тарифы (по программе лояльности) происходит скачивание файла, адрес которого я Вам предоставил в предыдущем вопросе. Откуда Вы взяли свою ссылку мне непонятно, потому что в официальном разделе бинбонус такого файла нет. Кроме этого я не могу скопировать Вашу ссылку ввиду ее безобразной формы для копирования. К тому же почему я должен верить неизвестно откуда взявшейся информации пусть и от представителя банка, в то время как на официальном сайте этого нет. Прошу проверить лично, какая ссылка из официального раздела бинбонус ведет к какому файлу с описанием программы лояльности. Я Вам предоставил ту информацию, которая указана на вашем сайте. Вы мне сообщили неизвестно что. Прошу прокомментировать.

cream (Россия) 17.08.2017 16:11
Ответ:

Уважаемый cream!

Ссылка на актуальные условия была предоставлена Вам в ранее задданных ответах. Повторим,что Условия программы размещены на сайте Банка. Правила программы размещены https://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/bin-bonus/ под изображением справа. 

С уважением,

 

Александр Новиков
Вопрос:

Уважаемый Александр. Я не знаю, откуда Вы скопировапли ссылку с такой простыней, но я Вам указываю ту, которая ведет на правила бонусной программы от 01.10.2016.
https://www.binbank.ru/docs/binbonus_new.pdf

Откуда Вы ее откопали мне неизвестно, если просветите, то спасибо. В любом случае непотятно на что ориентироваться клиенту и на что банку. Объясните.

cream (Россия) 17.08.2017 15:22
Ответ:

Уважаемый cream»

Актуальные условия размещены на сайте Банка по ссылке https://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/bin-bonus/. Подробные условия размещены по ссылке, которая была Вам направлена в ранее размещенном вопросе.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Уважаемый Александр! Я несколько раз проверял текущий тариф по бонусной проограмме.
Давайте я перечислю, что у вас там входит в категорию Здоровье, спорт и красота?
5912, 5977, 7230, 7297, 7298, 7997, 8062, 8099.
Всё, там никаких 8011 нет, тем более 8021.
Объясните, наконец, почему такая петрушка и неразбериха, даже если Вы как представитель банка, не знаете, что там у вас на официальном сайте написано. Огорчаете Вы меня.

cream (Россия) 17.08.2017 15:07
Ответ:

Уважаемый cream!

Условия программы лояльности размещены по ссылке https://www.binbank.ru/upload/docs/rates/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%8B%20%D0%BB%D0%BE%D1%8F%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%91%D0%B8%D0%BD%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D1%83%D1%81_%D1%81%2031%20%D0%B8%D1%8E%D0%BB%D1%8F.pdf?1. В п. 2,5 Условия обозначены следующие МСС-коды в категории «Спорт, здоровье и красота»: 5912; 5977; 7230; 7297; 7298; 7941; 7997; 8011; 8062; 8099. 

Надеемся, что прояснили ситуацию.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте! Получила зарплатную карту Бинбанка и сказали ждать код авторизации карты втечение суток. Код не пришел, обратились на горячую линию, сказали ждать ещё три дня. Код так и не пришел! Обратились в отделение, там сказали, что оператор должен позвонить и сообщить код, но так никто не позвонил, код в смс не пришел! Что делать? Уже неделю никто из работников банка мне помочь не может! Внятного ответа я так и не услышала. Снять деньги через кассу не получается, потому что банк не видит тот счёт, т. к. он не авторизован, но зарплату на этот счёт переводят. Как быть?

Екатерина Зайцева (Ростов-на-Дону) 17.08.2017 14:34
Ответ:

Уважаемая katerinatitar@mail.ru!

Благодарим Вас за обращение! Просим Вас для проведения проверки уточнить Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона и маскированный номер карты электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте. Не могу взять в толк и разобраться в том, входит ли мсс код операции 8011 по карте в бонусную категорию Здоровье, красота, спорт. В описании программы бинбонус на сайте такая категория отсутствует. В то же время после обращения пользователя А. Новиков обещал от имени банка о решении включить этот код в эту бонусную категорию. Но вопрос и ныне там.
http://www.banki.ru/services/response.. ./10020704/
Воспользуюсь случаем и спрошу банк о причине невключения в категорию здоровье кода 8021 Дантисты и ортодантисты. Значит, чтобы зубки полечить со скидкой, нам банк не разрешает. А ведь стоимость данных услуг достаточно высока. Почему банк ограничивает привлекательность своей платежной карты с бинбонусом невключением в полезную категорию мсс кодов со здоровьем и лечением связанными? Минус банку за такие непопулярные решения. :(

cream (Россия) 17.08.2017 13:30
Ответ:

Уважаемый cream!

Благодарим за Ваше обращение! Обратим Ваше внимание, что МСС-код был добавлен в категорию повышенного начисления бонусов «Спорт, здоровье и красота». Ознакомиться с Условиями программы лояльности Вы можете на сайте Банка https://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/bin-bonus/.

Уточним информацию по МСС-коду 8021 и вернемся с дополнительными комментариями.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Не могу попасть в новую версию банка, нажимаю Войти, страница перематывается и все. И так часто

betty1 (Воронеж) 17.08.2017 12:44
Ответ:

Уважаемая betty1!

Благодарим Вас за обращение! В данном случае можем Вам рекомендовать очистить кэш браузера либо осуществить попытку входа через другой браузер.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Я прошу прощения, у вас бот отвечает на вопросы?
Спрашивала об исчезнувших деньгах двумя строчками ниже. Деньги немаленькие.
Сколько нужно времени, чтобы найти платежное поручение по номеру и выяснить его судьбу, 5—10 минут? Кроме того я отправила вам дополнительную информацию письмом.
Или на горячей линии у вас тоже только вежливые отговорки как в вашем call-центре и никакого решения вопроса?

gust_2017 (Москва) 17.08.2017 12:42
Ответ:

Уважаемая gust_2017!

В настоящее время по обозначенной Вами ситуации проводится проверка. Мы сообщим Вам ее результаты в ближайшее время. Просим Вас ожидать.

С уважением,

 

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте!
Извините за 3-е обращение по поводу рефинансирования по программе АИЖК.
Передал 15 августа (примерно в 17:15) контактные данные (копию паспорта и номер телефона, кстати, являюсь клиентом Вашего банка, имею депозиты и карты) для заявки на рефинансирование. В офисе Банка сказали, что позвонят в течении часа. Звонков до сих не было.
«г. Тула, Центральный район, проспект Ленина, д. 127а Операционный офис «Зеленстрой/71» ПАО «БИНБАНК»»
Понимаю, что, наверное, являюсь первым клиентом в Туле по этому направлению, поэтому столько проблем.
Спасибо.

iobox (Тула) 17.08.2017 09:38
Ответ:

Уважаемый iobox!

Благодарим за Ваше обращение!

Разберемся в ситуации и обязательно вернемся к Вам с ответом.

С уважением,



Александр Новиков
Вопрос:

16.08 закрывала депозит в отделении на Маршала Бирюзова, Москва и просила перевести средства на мой счет в Сбербанке.
Главный менеджер Бурых Н. производил эту операцию ровно час.
В результате выдал платежное поручение 865815 от 16.08.
Деньги на счет в Сбербанке не поступили. По информации от техподдержки Сбербанка платежное поручение 865815 отозвано.
Деньги исчезли?
Написала на binbank@binbank.ru с указанием всех своих данных — ни номера заявки, ни ответа.

gust_2017 (Москва) 17.08.2017 08:37
Ответ:

Уважаемый gust_2017!

Благодарим за Ваше обращение.

В первую очередь обратим Ваше внимание, что срок межбанковских переводов составляет до 5 рабочих дней. 16.08.2017 года при обращении в офис Банка Вами было подано заявление о перечислении средств по реквизитам. Банк исполнил данное поручение и денежные средства были направлены в Банк-получатель. Отметим, что Банк направил в Банк-получатель уточнение реквизитов по Вашему переводу. В ближайшее время денежные средства будут зачислены на соответствующий счет.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Проблема с бинбанк онлайн, корректном отображением в бинбанке онлайн и невозможности снять денежные средства со вклада в полном объеме, подробнее в информации для банка.

Meldor (Москва) 16.08.2017 18:05
Ответ:

Уважаемый Meldor!

Благодарим Вас за обращение! Просим Вас направить скриншоты электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день.
Очередной раз пополнил сегодня вклад (он же накопительный счет). В личном кабинете (интернет-банке) сумма вклада поменялась, но не поменялись следующие вещи:
1. Поступление % (не поменялась сумма, которая должна поступить на счет 22.08)
2. Не поменялась возможная сумма снятия на текущий момент (осталась старая).
Звонил на горячую линию, после 10 минут ожидания оператор сообщила что все должно быть нормально.
Результат один и тот же: в старом интернет банке, в новом интернет банке и в мобильном приложении указанные данные отображаются неверно.
Вопрос: вы не могли бы исправить данную проблему?

Dmitry Afonin (Москва) 16.08.2017 17:38
Ответ:

Уважаемый afonindms@gmail.com!

Благодарим Вас за обращение! Мы готовы провести проверку корректности работы БИНБАНК-Онлайн для чего просим Вас уточнить Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона, а также направить скриншоты электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день! Прошу описать условия использования рублевой кредитной карты Бинбанк MasterCard Standard при нахождении на территории ЕС (Финляндия, Германия) — комиссии, курсы перевода, условия работы с банкоматами?

e.nazarov (Санкт-Петербург) 16.08.2017 15:14
Ответ:

Уважаемый e.nazarov!

Благодарим Вас за обращение!

Проведение операции с использованием банковской карты начинается с процесса авторизации — запроса, поступающего в Банк с целью получения разрешения на проведение операции.

В течение нескольких дней после проведения Клиентом операции с использованием карты Банк получает финансовое подтверждение ее совершения от банка-эквайрера. На основании финансового подтверждения Банк проводит операции по счету Клиента. При этом заблокированная в результате авторизации сумма может не совпадать с суммой операции, проводимой по счету карты. При необходимости, проводится конвертация суммы, поступившей на списание от платежной системы, по курсу Банка на дату списания операции со счета.

Даже при проведении операции в рублях в сети интернет, банк-эквайрер, обслуживающий торговую точку, может определиться банком и платежной системой как иностранный и находящийся за пределами РФ. В таком случае сумма операции в рублях может конвертироваться в валюту платежной систему — Доллары или Евро и поступать после на списание в Банк.

Согласно Правил пользования банковскими картами списание (зачисление) средств с банковского счета, открытого для осуществления операций с использованием карты (далее — Счет), в результате использования Держателем карты (отражение совершенных операций по Счету) производится в соответствии со следующими условиями:

· расчетной валютой платежной системы с Банком при совершении операций в российских рублях на территории Российской Федерации являются российские рубли, в остальных случаях — доллары США или ЕВРО;

· в случае совершения держателем Карты операции в валюте, отличной от расчетной валюты Платежной системы с Банком, сумма операции пересчитывается в расчетную валюту по курсу конвертации платежной системы и предоставляется платежной системой Банку. При этом Банк не может влиять на размеры и сроки установления курса конвертации платежной системы;

· при совершении операций с использованием карты Банк производит отражение по Счету операции в расчетной валюте платежной системы с Банком (в случае, если она совпадает с валютой Счета). В случае несовпадения валюты Счета и расчетной валюты, Банк конвертирует сумму операции в валюту Счета по курсу Банка, установленному тарифами, на дату отражения операции Банком по Счету. Дата отражения Банком операции может не совпадать с датой ее совершения.

Согласно Условий отражение на Счете Операций осуществляется в валюте Счета на основании документов, представленных в Банк в соответствии со следующими условиями:

· в случае если Операция совершена в валюте, отличной от валюты, установленной для расчетов Банка с соответствующей Платежной Системой, организующей расчеты по Карте, то сумма Операции конвертируется в валюту расчетов Банка с Платежной Системой (далее — «Расчетная Валюта») по курсу Платежной Системы на дату конвертации. При этом Клиент соглашается с тем, что Банк не имеет возможности влиять на действия соответствующей Платежной Системы по установлению дат конвертации и курсов конвертации валют;

·  в случае если валюта Счета отличается от Расчетной Валюты, то для целей отражения Операции на Счете сумма Операции в Расчетной Валюте конвертируется в валюту Счета по курсу, установленному Банком на дату конвертации, при этом дата осуществления конвертации Банком может не совпадать с датой предоставления Авторизации (в случаях, когда Авторизация предоставляется).

Ознакомиться с курсами по конвертации Вы можете на сайте Банка https://www.binbank.ru/private-clients/currency-exchange/card-conversion/.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день.

В Томском отделении Бинбанка не смогли мне распечатать выписку по вкладу, который я открывал и пополнял в Интернет-банке. Обращался не к рядовому сотруднику. Пояснили, что в отделении не видят вкладов, которые клиент открыл в Интернет-банке.
Предложили зайти в Интренет-клиент, распечатать выписку, и потом заверили мне ее.
Это нормально, что сотрудники не могут сформировать выписку по клиенту?

tomich (Томск) 16.08.2017 14:27
Ответ:

Уважаемый tomich!

Благодарим Вас за обращение! Выписка по вкладу может быть предоставлена при обращении в офис Банка, в том числе и по вкладам, открытым в БИНБАНК-Онлайн. Просим уточнить Вас офис, в который Вы обращались для получения выписки, а также Ваши ФИО, дату рождения и номер телефона электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков

Горячая линия с 29.10.2008 просмотрена 1 272 608 раз