18.09 с 19.09
USD ЦБ 38,3724 +0,0485 38,4209
EUR ЦБ 49,6923 −0,2331 49,4592

Бинбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Бинбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Бинбанку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Бинбанка

Александр Новиков
Александр Новиков
отдел заботы о клиентах
Задать вопрос
категории вопросов
Вопросы 1 — 15 из 1890 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:

Здравствуйте, не могу ничего понять — трижды пытаюсь задать вопрос, он опубликовывается, проходит некоторое время — ни вопроса, ни ответа!?
У меня следующая ситуация: у моего мужа пенсионная карта украинского «Приватбанка», мы с Украины. В отделении вашего банка в Краснодаре на ул. Красной149, я, открыв карту в банкомате, обнаружила на счету 15 099 руб., а сняла 13 500 руб. На карте остался 21,50 руб., где остальные деньги?

30101984 (Краснодар) 17.09.2014 23:29
Ответ:

Уважаемая 30101984!

Спасибо за Ваше обращение!

Хотим пояснить, что ПриватБанк является отдельно функционирующим Банком и не связан с БИНБАНКом.

Вероятно, указанная разница возникла в связи со снятие комиссии банком — эмитентом карты (ПриватБанком) за снятие наличных денежных средств в банкомате стороннего Банка. Более точно указанную информацию Вы сможете уточнить непосредственно у представителей ПриватБанка.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день на прошлой неделе получил смс о том что мне одобрена карта elixir.. Ждал 4 дня что со мной свяжутся и сообщат что можно получать…не дождался. Позвонил сам вчера на горячую линию мне ответили что карта отправлена в отделение банка еще 12.09 и что я могу туда обратится. Обратился вчера говорят карты нет. Сегодня 17.09 (на сайте было указано что доставят в течении 1—3 дней). Вопрос: не могли бы уточнить когда можно будет получить карту. Спасибо!

zrock80 (Москва) 17.09.2014 12:14
Ответ:

Уважаемый zrock80!

Рады сообщить, что Ваша карта была доставлена в офис 15 сентября, и уже сегодня Вы можете обратиться в Дополнительный офис «Тульский» ОАО «БИНБАНК» с паспортом для ее получения.

Приносим извинения за возможные неудобства.

Благодарим Вас за выбор именно нашего Банка!

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

15 сентября собиралась сделать дополнительный взнос во вклад. В офисе на пр. Науки 14 не обнаружила ни одного менеджера. Посетителей при этом было трое передо мной. Через несколько минут вышел менеджер и сообщил, что он один и в данный момент консультирует по вопросам кредитования в специальном помещении клиентов. Нас просил подождать.
В связи с тем, что неясно сколько времени было ждать тех клиентов, что по кредиту и цель остальных в зале неясна, пришлось ретироваться.
Вопрс: что, так плохо с кадрами в банке? Экономия на заработной плате?
Нет желания больше идти в это отделение, а есть желание открыть вклад в другом банке. Их несколько по этому адресу.

lsvetlana (Санкт-петербург) 16.09.2014 16:35
Ответ:

Уважаемая lsvetlana!

Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации!

Рады, что в ходе дальнейших переговоров смогли полностью разрешить возникшую ситуацию.

Будем рады продолжению нашего сотрудничества и желаем Вам отличного дня!

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Какие именно документы я могу предоставить в банк для отсрочки платежей, если нахожусь в декрете и доходов не имею?

olik302 (Белгород) 16.09.2014 12:06
Ответ:

Уважаемая olik302!

Спасибо за обратную связь!

В указанной ситуации Вы можете предоставить факт подтверждения нахождения в декретном отпуске и сокращения/увольнения с предыдущего места работы.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте, возможно ли в вашем банке оформить отсрочку платежа или кредитные каникулы? Что для этого нужно сделать? Я нахожусь в трудной жизненной ситуации и временно не могу платить вообще.

olik302 (Белгород) 16.09.2014 10:08
Ответ:

Уважаемая olik302!

Спасибо за аше обращение!

Хотим пояснить, что условиями Договора не предусмотрено изменение условий кредитования по инициативе Клиента. Изменение условий Договора по запросу Клиента, предоставление отсрочки или реструктуризации не является обязанностью Банка и рассматривается индивидуально с Клиентом. Для подачи заявления на реструктуризацию ашей задолженности ы можете обратиться в офис Банка по месту ведения счета с предоставлением документов, подтверждающих аше финансовое положение. После чего оно будет рассмотрено и ам будет предоставлен ответ на аш запрос.

С уважением,

 

 

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день, оплатил счет потребительского кредита через Сбербанк-онлайн, по реквизитам, подсказанным вашей сотрудницей call-центра, 05.09.2014. На данный момент (13.09.14) платеж не прошел, а проценты продолжают идти, хотя вся сумма для погашения была внесена полностью!

На 10.09.2014 ваши сотрудники продолжают названивать и просить внести платеж. Ваш сотрудник, после моего обращения, сказал, что платеж должен пройти до 5 дней.

Вопрос — где потерялся платеж и почему до сих пор начисляются проценты?

Чек Сбербанк онлайн прилагается.
Как и где найти платеж, и разве МНЕ нужно оплачивать проценты просрочки за то, что сотрудники Бинбанка не могут найти платеж вовремя?

Vorongrai (Пермь) 13.09.2014 13:40
Ответ:
Уважаемый Vorongrai! При рассмотрении Вашего обращения была проведена проверка платежа, осуществленного Вами 4 сентября в ОАО «БИНБАНК», и можем сообщить, что денежные средства были зачислены 5 сентября на счет Вашей карты, реквизиты которой Вы указали в платежном поручении. Важно понимать, что при пополнении карты денежные средства не списываются в счет погашения задолженности по потребительскому кредиту. Для погашения задолженности по кредиту Вам необходимо перевести денежные средства с карты на счет кредита. Осуществить такой перевод Вы можете с помощью системы БИНБАНК-Онлайн https://online.binbank.ru/ или в офисе Банка, в котором Вы обсуживаетесь. После поступления средств на счет потребительского кредита будет рассмотрена возможность отмены начисленных штрафных санкций с даты поступления средств на Вашу карту. Благодарим Вас за обращение!   С уважением,

 

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте, у меня такая же проблема, как и у написавшего о терроризирующих звонками. Звонят в течение дня разные люди, представляются работниками БИНБАНКА, и просят позвать к телефону человека (ФИО). Сначала я вежливо отвечала, что это невозможно, и объяснила причину. Телефон по которому мне звонят рабочий и позвать того человека к нему у меня нет никакой возможности. Потом просила прислать официальный запрос, на что «работники» просто клали трубку. Когда я попросила сообщить фамилию руководителя службы БИНБАНКА от которой мне звонили, мне отказали и сообщили, что звонить будут еще и еще. К сожалению, я не могу как предыдущий писавший, не снимать трубку, я работаю, и работаю с людьми, а меня терроризируют звонками. Прошу Вас исключить мой рабочий телефон из автодозвона, потому, что того человека, что Вы ищите здесь НЕТ.

HlgCh (Санкт-Петербург) 12.09.2014 17:00
Ответ:

Уважаемая HlgCh!

Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации и сожалеем о доставленных неудобствах, а также благодарим Вас за обратную связь!

Оперативно проверим предоставленную Вами информацию и, в случае её подтверждения, удалим предоставленный Вами номер из работы сотрудников Банка.

С уважением.

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день. Хочу Вас по благодарить за быстрый ответ на мой вопрос.
Однако, вопрос так и не решен, «обратная связь» не предоставлена. У меня большие сомнения об отсутствии денежных средств на расчетном счете субъекта и вот почему:
1) за 3 недели на счета субъекта не поступило ни копейки;
2) субъект принимает карточные платежи через POS-терминал вашего банка, установленный в офисе;
3) я не смог найти информацию по наличию у субъекта других ИЛ, которые могли бы повлиять на исполнение моего листа.

Спасибо.

day (Н. Новгород) 12.09.2014 16:13
Ответ:

Уважаемый day!

Спасибо за аше обращение!

 настоящее время исполнительный лист находится в картотеке № 2.

При этом хотим отметить, что первый платеж по исполнительному листу уже был 20.08.2014 г.

По факту возможности и очередности исполнительный лист будет оплачен в полном объеме.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день! Прошу Вас прояснить следующую ситуацию!
Как такое возможно, что в отделении банка в г. Краснодар (по ул. Красная) мне говорят, что утерян один из моих платежей по кредиту?! В октябре 2013 года я оформил кредит. На протяжении 9 мес начиная с ноября прошлого года по август платил своевременно. НО откуда-то взялись два просроченных платежа, а одна девушка вообще выдала, что мой платеж утерян(!!!) это как вообще такое возможно?!!! ПОЛНЫЙ БАРДАК! Я не могу ни получить информацию по внесенным платежам, потому что видите ли у них что-то там в системе, ни подключить опцию интернет-банк, чтобы самому посмотреть выписки счета и разобраться, когда и что я не заплатил, ни изменить номер мобильного тел. Сотрудницы данного отделения оказались совершенно не компетентны. Звоню на горячую линию — несут какую-то бредятину! Все что они мне предложили, это обратиться непосредственно в то отделение, где изначально брал кредит. А это было в МОСКВЕ. С нового года постоянно проживаю в регионе. Это что ж по вашему я должен ехать из Краснодара в Москву, чтоб решить эти вопросы?!

Прошу Вас СРОЧНО связаться со мной во избежание дальнейших недоразумений, и помочь мне разобраться с данной ситуацией, т. к. следующий срок оплаты наступает через несколько дней, точнее 18.09.14.

С уважением,

Иван.

iglebov (Краснодар) 12.09.2014 15:24
Ответ:

Уважаемый iglebov!

Благодарим Вас за обращение.

Для возможности предоставить комментарии по описанной Вами ситуации, просим Вас прислать на наш адрес электронной почты binbank@binbank.ru скан-копию платежного документа/ чека по операции внесения денежных средств в счет погашения июньского платежа по потребительскому кредиту.

Как Вы понимаете, данный сайт является публичным, в связи с чем более подробную информацию о состоянии Вашего счета мы сообщить не можем. Также нам не удалось с Вами связаться по имеющимся контактам. Просим Вас в письме на электронную почту дополнительно уточнить Ваш личный и актуальный мобильный номер телефона и удобное время для связи.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день!

Вопрос решен? http://www.banki.ru/services/question…Id=7042536
банк отправил актуальную информацию в бки?
С уважением Владимир

ck69 (Москва) 11.09.2014 22:01
Ответ:

Уважаемый Владимир!

Спасибо за обратную связь!

Данные по Вашей карте будут переданы при ближайшей отправке данных со стороны Банка в БКИ, после чего мы обязательно предоставим Вам обратную связь.

С уважением,

 

 

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день,

Несколько дней назад мной была совершена покупка вещей в онлайн магазине Landsend. Списание денег произошло мгновенно. Сегодня я обнаружила, что произошло повторное списание той же суммы. Что мне делать?

Ольга.

Ольга Травкина (Спб) 11.09.2014 18:35
Ответ:

Уважаемая Ольга!

Спасибо за Ваше обращение!

Хотим пояснить, что указанная Вами операция не была проведена, а сумма денежных средств находится в блоке.

Она станет автоматически доступной через 30 дней, либо для ускорения разблокировки средств Вы можете подать заявление на разблокировку средств в офисе Банка.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день. В Операционный офис «Столица Нижний/52» (г. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. 117) 20 августа 2014, мною был передан исполнительный лист (вх. 1227), который на данный момент не исполнен банком, никаких писем, звонков, о списание денежных средств или невозможности их списания не поступало. На сайте банка в разделе «Другое» страницы «Вопросы посетителей» (вопрос № 200), клиенту с аналогичным вопросом, вы рекомендуете обратиться в Единый информационный центр Банка по телефону 8-800-200-5075. По телефону горячей линии сотрудники банка не могут связаться с нужным специалистом, по причине его отсутствия на рабочем месте несколько дней подряд. Таким образом, самостоятельно, прояснить ситуацию по какой причине банк нарушает ФЗ «Об исполнительном производстве», не представляется возможным. Такое отношение вызывает сомнение в компетенции сотрудников и негативное мнение о работе банка в целом. Прошу прояснить сложившуюся ситуацию. Спасибо.

day (Н. Новгород) 10.09.2014 09:14
Ответ:

Уважаемый day!

Спасибо за Ваш вопрос!

Для исполнения исполнительного листа (извиняюсь за тавтологию) необходимо наличие денежных средств на расчетном счете субъекта, в чей адрес обращено взыскание, отсутствие которых и могло послужить причиной задержки в его исполнении.

В любом случае, мы уточним информацию по описанной Вами ситуации и предоставим Вам обратную связь.

Постараемся предоставить Вам обратную связь до 16.09.2014 г. включительно.

С уважением,

 

 

Александр Новиков
Вопрос:

Г-н Новиков, прошёл месяц, как Банк незаконно удержал комиссию за налоговое поручение, поданное в мамой в системе ИБ. Вы признали ошибку и пообещали исправить её. Сегодня поинтересовался у мамы, как обстоят дела с возвратом комиссии. Оказалось — никак. Все Ваши уверения оказались пустым пшиком. Настоятельно рекомендую вернуть Клиенту 30 рублей и уплатить проценты за пользование чужими средствами. Я лично буду представлять интересы Клиента в суде — в любом другом случае с иным Банком я бы и не заморачивался, в отношении к БИН-Банку я не уступлю и полкопейки, уж извините.

vadlar (Нижний Новгород) 07.09.2014 15:41
Ответ:

Уважаемый vadlar!

Спасибо за обратную связь.

До конца текущей недели указанная комиссия будет возвращена на счет Клиента.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте! Я попытался по телефону 8-800-200-50-75, указанному в личном кабинете, узнать, почему не начислились проценты за период прошлого месяца на мою т. н. доходную карту MasterCard. Однако мне ответили, что сделать я смогу это только в отделении банка. Это действительно так?
Не хочу Вас обидеть сравнением, но так обычно отвечают в Сбербанке, известном в массах своими сложностями подключения/отключения услуг и своими очередями в отделении. В своем отделении Бинбанка на Соколе я по любому вопросу в среднем провожу час, поэтому перспектива дополнительно ехать туда за тем, что должно начисляться автоматически, не прельщает.

В данном случае у меня в наличии паспортные данные, я знаю кодовое слово, к тому же сам вопрос вполне простой: я не прошу по телефону делать какие-либо переводы, а всего лишь пытаюсь разобраться по своей ситуации.

Если в формате сайта, телефона возможно такое выяснить, буду премного благодарен (контакты указал в поле информации для банка).

artichoke (Москва) 04.09.2014 12:49
Ответ:

Уважаемый artichoke!

Спасибо за аше обращение!

Уточним информацию по описанной ами ситуации и предоставим ам обратную связь по предоставленным ами контактам.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день!
Я открыл накопительный счёт «Копилка» в Бинбанке. Верно ли я понимаю, что не существует ограничений и комиссий по снятию наличных с этого счёта? В условиях «Копилки» не указаны какие-либо ограничения на снятие, однако в общих тарифах РКО физлиц есть комиссии за снятие наличных, которые не «отлежались» на текущих счетах 30 дней.

Поясните пожалуйста, будет ли комиссия за снятие наличных со счёта «Копилка», например поступивших безналичным путём из другого банка.

k2viper (Калининград) 04.09.2014 09:37
Ответ:

Уважаемый k2viper!

Спасибо за Ваш вопрос!

Действительно, как Вы и указали, по накопительному счету «Копилка» расходные операции по счету (переводы, снятие наличных) проводятся по стандартным тарифам Банка, применяемым для операций по текущим счетам. В соответствии с тарифами предусмотрена комиссия за снятие наличных денежных средств со счета, поступивших безналичным путем и находящихся на счету менее 30 дней. Данные тарифы представлены на нашем сайте: http://www.binbank.ru/private-clients/cash-service/charges/.

С уважением,

 

Александр Новиков
Вопросы 1 — 15 из 1890 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 29.10.2008 просмотрена 541 026 раз