22.08 с 23.08
USD ЦБ 36,3317 −0,3290 36,0027
EUR ЦБ 48,1686 −0,3138 47,8548

Бинбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Бинбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Бинбанку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Бинбанка

Александр Новиков
Александр Новиков
отдел заботы о клиентах
Задать вопрос
категории вопросов
Вопросы 1 — 15 из 1864 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:

Добрый день. Будьте добры мне необходим авто кредит без первоначального взноса суммой 650000 сроком более 5 лет для того что ежемесячный платеж не превышал 13000 руб возможно этот срок является 7 лет. Вы не могли бы в этом помочь.

openid.mail.ru/bk/skkp (Ростов-на-Дону) 20.08.2014 12:56
Ответ:

Уважаемый openid.mail.ru/bk/skkp!

Спасибо за интерес, проявленный к кредитным продуктам Банка!

В настоящее время в Банке не представлено автокредитов, но мы хотим обратить Ваше внимание на программу потребительского кредитования, действующую в Банке. В рамках данной программы возможно кредитование на сумму от 50 000 рублей до 3 000 000 рублей на срок до 60 месяцев. Подробно ознакомиться с данной программой и оставить заявку на неё Вы можете на нашем сайте: http://www.binbank.ru/private-clients/credits/, а также обратившись в Контакт — Центр Банка по телефону 8 (800) 555-55-75.

С уважением,

 

 

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте. Могу ли я следить за своими денежными средствами на пластиковой зарплатной карте через Ваш сайт не подключая мобильный банк. Карта БИНБАНК MasterCard.

Aleksa.89 (Железноводск) 18.08.2014 23:53
Ответ:

Уважаемая Aleksa.89!

Спасибо за Ваш вопрос!

Получать информацию по Вашей карте, а также совершать различные операции Вы можете в системе «БИНБАНК — онлайн». Для подключения к указанному сервису Вы можете обратиться в офис Банка по месту ведения карты и заполнить типовое заявление. Комиссия за обслуживание системы «БИНБАНК-онлайн» не взимается.

С уважением,

Новиков Александр

Александр Новиков
Вопрос:

Как я могу получить справку об остатке задолжности по кредиту?

albert120871 (Магнитогорск) 15.08.2014 03:44
Ответ:

Уважаемый albert120871!

Спасибо за Ваше обращение!

Для получения указанного документа Вы можете обратиться в офис Банка по месту ведения счета или обратиться в Филиал ОАО «БИНБАНК» в Челябинске по представленным на месте ранее размещавшегося в г. Магнитогорск контактам.

С уважением,

 

Александр Новиков
Вопрос:

Пишу в 3- раз. После обращения во второй раз деньги перечтслены, но только мне. Денег на счету мужа нет. Почему перечислены только одному человеку? Как вы так работаете? Видимо не проверяете, с кем была прведена акция «Приведи друга». Ждём ещё одного платежа и как можно скорее. Скоро будет 90 дней, а не 50.

Дi167 (Казань) 14.08.2014 09:38
Ответ:

Уважаемая Дi167!

Разберемся, в случае, если выплата не прошла, зачислим денежные средства.

Важно также отметить, что выплата возможна только на активные/актуальные номера телефонов.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Пишу 2-й раз. Должны были с мужем получить по 1000руб. по акции "Приведи друга". В ответ на мой 1-й запрос о деньгах 7августа мне перезвонили с обещанием поступления денег до вторника, т. е. до 12.08.2014 включительно. И где деньги??? Уже вообще-то, среда. Такое отношение к клиентам для меня в первый раз. С другими банками проблем не было по выдаче бонусов. После таких отзывов, как мой и другие, люди будут думать — нести деньги в ваш банк или нет!

Дi167 (Иванова Диляра Рафаиловна) 13.08.2014 11:08
Ответ:

Уважаемая Дi167!

Спасибо за обратную связь!

Сожалеем о доставленных неудобствах, вознаграждение будет начислено в самое ближайшее время.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте.
Я уже задавал Вам вопрос 26.07.2014г, вот ссылка на него
http://www.banki.ru/services/question…Id=6937395
Мне было Вами предложено:
«чтобы разобраться в ситуации, нам необходимы данные Ваши и рекомендателя, в частности, полные ФИО и, по возможности, телефоны (так сможем проверить корректность их заведения в программном обеспечении Банка). Направьте, пожалуйста, указанные данные на нашу электронную почту: binbank@binbank.ru, в теме письма указав «Дополнительная информация»

Все данные, что Вы просили, я отправил 06.08.2014 г. в 09часов 32 минуты на binbank@binbank.ru, указав в теме письма «дополнительные сведения».
Когда можно ждать от Вас ответа на интересующий меня вопрос?

Liss41 (Москва) 12.08.2014 11:32
Ответ:

Уважаемый Liss41!

Спасибо ам за обратную связь!

 настоящее время мы скорректировали информацию по ашей заявке на участие в акции в программном обеспечении Банка, и ожидаем постановки ашей записи в реестр на выплату денежных средств. Данный процесс занимает определенный период времени, так как выплаты по акции происходят раз в определенный период времени.  связи с этим просим ас дождаться от нас обратной связи по срокам выплаты вознаграждения по акции.

Благодарим ас за понимание и сожалеем о сложившейся ситуации.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте. Т. к. после закрытия Москомприватбанка, все полномочия в свои руки взял Бинбанк, то такой вот вопрос… У меня и у многих моих знакомых с недавнего времени были заблокированы карты. Платеж проходит по карте Приватбанка, но карты так и заблокированы. На каком основании? Значит клиент должен по договору вносить оплату, выполняя условия договора, а банк нет? И вообще, с Москомприватбанком я договор не подписывала, а подписывала с Приватбанком и кредитка у меня Приватбанка. Насколько известно, Приватбанк принадлежит господину Коломойскому, который, как известно, наживается на крови людей. Так вот, если я оплачиваю кредит по карте Привата, то значит деньги идут на счет Коломойского? Кормить Беню я не собираюсь. Повторю, с Москомприватбанком я договор не подписывала, так кому я плачу свои деньги и кто заблокировал мою карту? Опять-таки, если нет больше Москомприватбанка, и хозяин теперь Бинбанк, то почему при звонке на горячую линию мне отвечают, что это Москомприватбанк? Что за бардак? Чем это аргументируете?

olya-olya (Москва) 11.08.2014 19:12
Ответ:

Уважаемая olya-olya!
Спасибо за Ваше обращение!

В настоящее время БИНБАНК и «БИНБАНК Кредитные карты» (ранее — Москомприватбанк) являются разными юридическими лицами. В связи с этим для уточнения подробной информации по описанной Вами ситуации Вы можете обратиться в «БИНБАНК Кредитные карты» по телефону горячей линии 8 (800) 200-20-80 или на сайт Банка.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

В продолжение вопрос-ответ http://www.banki.ru/services/question…Id=6967568

Александр, не очень понятно, о какой комиссии за смс-информирование Вы говорите, если платёж делался с ТЕКУЩЕГО СЧЁТА. Я прекрасно помню, что у мамы не получалось создать ПП с карточного счёта, и я рекомендовал ей перевести д/средства сначала на текущий счёт, а затем составить ПП. И вопрос, конечно, касался комиссии за ПП.

Как я понимаю, проблема массового порядка при формировании налоговых платежей в интернет-банке. Когда Банк планирует устранить её? Мне тоже скоро составлять ПП по автотранспортному налогу.

vadlar (Нижний Новгород) 11.08.2014 16:48
Ответ:

Уважаемый vadlar!

Спасибо Вам за обратную связь!

Хотим пояснить, что у Вашей матери подключена платная услуга «Информационный сервис». Согласно Тарифному плану «Пенсионный» для карт, выпущенных до 10.07.2014 г., комиссия за оперативное SMS-информирование об операциях по карте взимается первого числа каждого месяца и составляет 30 рублей. Более подробно с данной услугой Вы можете ознакомиться на странице сайта http://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/information-service/.

Действительно на данный момент существует ошибка списания комиссии за перевод денежных средств между своими счетами в БИНБАНК-онлайн. Ее устранением активно занимаются наши сотрудники, проблема будет решена в ближайшее время. К сожалению, точные сроки не сообщаются.

Хотим отметить, что в случае, если у Вас при переводе между счетами будет некорректно списана комиссия в БИНБАНК-онлайн, то Вы всегда можете обратиться в Единый информационный центр Банка по телефону 8-800-200-50-75, на электронную почту Банка binbank@binbank.ru или оставить вопрос на сайте Банка в разделе «Обратная связь» https://direct.binbank.ru/faq2/?module=question. После получения запроса от Вас, комиссия будет отменена.

Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Александр, спасибо!
Вознаграждения на оба тел. номера пришли. Поздравляю в Вашем лице весь коллектив банка с «расширением» и желаю процветания на общее благо. Надеюсь санкции запада минуют «наш» банк.
Вадим Смирнов

ввсlls (Калининград) 11.08.2014 12:35
Ответ:

Уважаемый ввсlls!

Рады, что зачисление произошло, и ещё раз приносим ам свои извинения за длительный период его проведения.

Спасибо ам за теплые слова, будем рады и дальше видеть ас в числе наших Клиентов.

И отличного ам дня!

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте. Я теперь никому не верю. Деньги на телефон по акции «приведи друга «должны были прийти в конце той недели (звонила деушка и извинялась,что просрочили платёж)Сейчас заканчивается уже другая неделя. Мне уже только смешно. Просьба — мне можно не звонить, не извиняться. просто сбегайте и закинте на телефон,что обещали. Такое впечатление,что человек который закидывает деньги на телефон в отпуске или уволен.

Shvetanya (Йошкар-Ола) 08.08.2014 15:20
Ответ:

Уважаемая Татьяна!

Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и негативных эмоциях, полученных Вами в ходе пользования нашими услугами.

Денежные средства на номер Вашего телефона будут зачислены в самое кратчайшее время, максимальный срок — 10 рабочих дней. По истечении указанного срока с Вами свяжется сотрудник нашего Банка, чтобы убедиться в зачислении вознаграждения.

Еще раз приносим Вам извинения. Надеемся на Ваше понимание и наше дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

C уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

В мае 2014 в офисе банка г. Казани на ул. Лево-Булачной, д. 24 открыли со своим мужем 2 вклада по акции «Приведи друга». 50 дней уже давно прошли, деньги на телефон не перечислены. Обращалась в офис банка на ул. Лево-Булачной, д. 24, нет никакого ответа, звонила на горячую линию — тоже самое. Перый раз открыли счет в Вашем банке и сразу такое разочарование, что банк не держит своих обещаний. Хотелось бы знать, конкретно когда будут перечислены деньги по акции?

Дi167 (Казань) 07.08.2014 11:00
Ответ:

Уважаемая Дi167!

Спасибо за Ваше обращение и приносим Вам свои извинение за возникшую ситуацию!

В продолжение нашего разговора подтверждаем, что выплата вознаграждения по акции будет произведена в обозначенные в разговоре сроки.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день! Меня интересует возможность кредитования наших клиентов и партнеров. Подскажите, возможно ли так работать с Вашим банком и, если да, то как это может происходить?

МарияСтолярова (Москва) 06.08.2014 23:47
Ответ:

Уважаемая Мария!

Спасибо за Ваш вопрос!

В настоящее время в Банке не представлено программ POS — кредитования в целом и в компаниях — партнерах в частности.

При этом важно отметить, что, выбрав интересующий товар или услугу, Клиент может обратиться в Банк и подать заявку на программу потребительского кредитования, после чего, в случае одобрения заявки, получить кредит и сделать долгожданную покупку.

Надеемся, что смогли ответить на возникший у Вас вопрос.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Александр, банкомат пишет — временные трудности. Вы отвечаете — вступил в силу ФЗ № 110. Что в итоге? Заработает перевод в кошелёк RBK Money или пора искать банкоматы других банков, которые по-прежнему работают с этой платёжной системой?

#Jozeff (Москва) 06.08.2014 11:33
Ответ:

Уважаемый Jozeff!

Спасибо за обратную связь.

В настоящее время возможность перевода в адрес указанного Вами получателя услуг в банкоматах Банка не представлена, и в краткосрочной перспективе её восстановление не планируется.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

День добрый!
В меню московских банкоматов Бин-банка в разделе Платежи есть хороший пункт — пополнение электронного кошелька RBK Money. Комиссия — 0%, вставляешь карту, вводишь номер кошелька и сумму … готово!
Примерно неделю назад эта возможность перестала работать. Теперь банкомат пишет на экране — временные технические трудности.
Что же это за трудности? Когда они будут преодолены / исправлены?

#Jozeff (Москва) 05.08.2014 21:54
Ответ:

Уважаемый Jozeff!

Спасибо за аш вопрос!

 связи со вступлением в силу ФЗ № 110 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» от 05.05.2014 года действительно стали недоступны определенные виды банковских переводов, в том числе в адрес указанного ами электронного кошелька.

С уважением,

 

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте, Александр! Работает ли Бинбанк с Money Gram? И если ДА, то могу ли я получить денежный перевод в $ в отделении банка на Ярцевской ул. м Молодежная? Заранее благодарна за ответ. Ирина

Ирина Любимова (Москва) 05.08.2014 17:17
Ответ:

Уважаемая Arina57@list.ru!

Благодарим за аше обращение!

В настоящее время Банк не работает с указанной Вами системой денежных переводов. При этом мы работаем с другими системами, также зарекомендовавшими себя на рынке и предлагающие выгодные условия переводов. С ними Вы можете ознакомиться на нашем сайте: http://old.binbank.ru/private-clients/transfers-payments//

С уважением,

Александр Новиков
Вопросы 1 — 15 из 1864 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 29.10.2008 просмотрена 528 757 раз