Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — июнь, 2015

Бинбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Бинбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Бинбанку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Бинбанка

Александр Новиков
Александр Новиков
отдел заботы о клиентах
Задать вопрос
Вопросы из
Вопрос:

Здравствуйте,вчера мной была получена зарплатная карта вашего банка,оператор сказала что для активации потребуется ещё два дня,мне и так пришлось ждать месяц с момента заявления,до момента выпуска карты,!!Очень долго работает БинБанк,или же им просто наплевать на клиентов!!! Может подскажет кто-нибудь,каким способом можно активировать карту не выжидая ещё несколько дней,пока соблаговолят мне её активировать.?

Регулюм (Великий Новгород) 28.07.2015 16:55
Ответ:

Уважаемый Регулюм!

Спасибо за Ваше обращение и сожалеем о возникшей задержке!

В самое ближайшее время, после подтверждения идентификации Ваших документов Ваша карта будет успешно активирована.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте, Александр! Спасибо за обстоятельный ответ на предыдущий вопрос. Один момент мне так и остался непонятным. Федеральный закон от 29.12.2014 года № 462-ФЗ действует с 15 декабря 2014 г. Мой вклад открыт 19 декабря 2014 г. Вы пишете, что «с 12.01.2015 г. до 20 декабря 2015 года налог будет рассчитываться с разницы между, например, 20% и 18,25%, т. е. 1,75%».
Вопрос: Как будет рассчитываться налог за период с 20 декабря 2014 г. по 11 января 2015 г.? Благодарю.

101841 (Оренбург) 28.07.2015 12:08
Ответ:

Уважаемая 101841!

Спасибо Вам за обратную связь!

При ответе на Ваш вопрос мы взяли пример с абстрактными данными.

По конкретным указанным Вами данным будет применяться следующий порядок налогообложения: с 20 декабря 2014 года по 11 января 2015 года налог будет рассчитываться с суммы процентной ставки по вкладу, превышающей 18,25%, т. е. 1,75% по указанным Вами параметрам.

С уважением,

 

 

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый вечер! В январе 2015 года в вашем отделении банка «Павелецкий» мною был открыт пополняемый вклад «Хит сезона» на полгода. В течение данного периода вклад регулярно мною пополнялся. 23 июля, когда закончился срок вклада. я узнала, что часть денежных средств оператор зачислял не на пополняемый вклад, а на мой текущий вклад, который был открыт еще в 2014 году только для разового перевода денег в другой банк. При этом при пополнении вклада оператор ни разу не задал вопрос на какой счет зачислять деньги. Таким образом, на часть денежных средств, которые пролежали более 5 месяцев, мне не были начислены положенные проценты.
Вопрос: кто и как должен возместит мне мои недополученные доходы по вкладу?

dmmasja (Москва) 27.07.2015 22:18
Ответ:

Уважаемая dmmasja!

Спасибо, что обратились к нам для прояснения возникшей ситуации!
Для возможности проведения расследования по описанной Вами ситуации Вы можете обратиться в офис Банка с письменным заявлением, максимально подробно описав произошедшую ситуацию и предоставив документы, подтверждающие совершенные Вами платежи в счет пополнения счета Вашего вклада (при наличии). После чего Банком будет проведено расследование по описанной Вами ситуации, и, в случае её подтверждения, Вам будет выплачена сумма недоначисленного дохода по вкладу.

С уважением,

 

Александр Новиков
Вопрос:

Я требую мне назвать дату закрытия счета в бюре кредитных историй!!!
Более того, почему мне на телефон пришло смс о списании каких-то средств, если карта неактивна???

tatiana_k1 (Москва) 27.07.2015 11:02
Ответ:

Уважаемая tatiana_k1!

Спасибо Вам за обратную связь и сожалеем о доставленных Вам неудобствах в связи с возникшей задержкой!

Как мы и сообщили Вам ранее, передача информации по Вашей КИ в БКИ будет произведена не позднее конца текущей рабочей недели. При этом подтверждаем, что в настоящее время Ваша карта и счет полностью закрыты.

С уважением,
 

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте! Вопрос касается выплаты налога по вкладу. Прочитала, что: в связи со значительным повышением Банком России значения ключевой ставки, Федеральным законом от 29.12.2014 года № 462-ФЗ внесены дополнения в пункт 27 ст. 217 Налогового Кодекса РФ в соответствии с которыми, повышается значение процентной ставки, исходя из которой расчитывается не облагаемый НДФЛ доход по процентам по вкладам. В период с 15 декабря 2014 года по 31 декабря 2015 года проценты по вкладам в пределах ставки 18.25% не будут облагаться НДФЛ.
Сейчас в банке пыталась выяснить какая конкретно сумма подлежит налогообложению. Я считала, что 1,75%, то есть 20% — 18,25%. Сотрудники банка сказали, что ставка рефинансирования на сегодня 8,25% + 5%=13,25%, и налог будет рассчитываться на 20%-13,25%.
Вопрос: до каких % ставка не облагается налогам на дату окончания вклада? Благодарю.

101841 (Оренбург) 24.07.2015 13:02
Ответ:

Уважаемая 101841!

Спасибо за Ваш вопрос!

Хотим пояснить, что согласно ст. 217 п. 27 Налогового кодекса в отношении доходов в виде процентов, получаемых налогоплательщиками по вкладам в банках, находящихся на территории Российской Федерации, в период с 15 декабря 2014 года по 31 декабря 2015 года, при расчете налогооблагаемой базы ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации увеличивается на десять процентных пунктов. Указанием Банка России ставка рефинансирования с 14.09.2012 г. установлена в размере 8,25%, таким образом, с 12.01.2015 г. до 20 декабря 2015 года налог будет рассчитываться с разницы между, например, 20% и 18,25%, т. е. 1,75%, как Вы и указали, будет налогооблагаемой базой.

Надеемся, что смогли прояснить обозначенный Вами вопрос.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Александр, добрый день, как зарезервированы денежные средства на субботу для закрытия вклада?

elucky2007 (Москва) 24.07.2015 07:04
Ответ:

Уважаемый elucky2007!

Спасибо за Ваше обращение!

Хотим пояснить, что для заказа средств Клиент может обратиться в Контакт-Центр по телефону 8 (800) 200-50-75, без дополнительных обращений в офис Банка, сделать заказ, и средства будут ожидать Клиента в дату окончания вклада в офисе Банка.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Александр, в описании дебетовой Gold карты (а так же и в ее описании на сайте банка) есть информация о возможности страховки в путешествиях, но в тарифах карты на сайте банка нет ни слова о данной возможности. Можно ли узнать описание данной услуги?

xgemx (Иркутск) 21.07.2015 07:48
Ответ:

Уважаемый xgemx!

Спасибо за Ваш вопрос!

Хотим пояснить, что информация о заинтересовавшей Вас программе страхования представлена на нашем сайте:

http://www.binbank.ru/private-clients/insurance/, при этом её оформление возможно в режиме онлайн, без обращения в офис Банка.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день.
Александр, вы мне в начале июня отвечали в отзыве, что счет карты закроется спустя 45 дней. Заявление я подала 1 июня. Но счет до сих пор не закрыт. Просьба срочно обновить информацию!!!

tatiana_k1 (Москва) 19.07.2015 17:33
Ответ:

Уважаемая tatiana_k1!

Спасибо за Ваше обращение и сожалеем о доставленных Вам неудобствах!

Хотим пояснить, что передача информация о закрытии карты и счета передается Банком в Бюро кредитных историй, с которыми мы сотрудничаем, на регулярной основе, и при ближайшей отправке данных информация по Вашей кредитной истории будет обновлена.

С учетом времени, которое может потребоваться непосредственно Бюро кредитных историй на внесение изменений на основании запроса Банка, мы ожидаем полного проведения и отображения всех корректировок до конца следующей недели.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте Александр,

13 апреля 2015 года мною были написаны в Бинбанк:
1) запрос о предоставлении информации для полиции о краже денежных средств.(Вх№ 3249 от 13.04.2015 в СПб)
2) запрос о предоставлении документов по спорным операциям(Вх№ 3248 от 13.04.2015)

Прошу дать информацию по срокам предоставления ответов и ускорить процесс.

geekle (Санкт-Петербург) 17.07.2015 13:00
Ответ:

Уважаемый geekle!

Благодарим за Ваше обращение!
Ваши повторные заявления находятся на финальной стадии рассмотрения, и мы ожидаем окончания их рассмотрения в течение следующей недели, после чего Вам будет предоставлен ответ Банка.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день.

Не могу закрыть счет карты Эликсир — сотрудники находят повод не делать этого, благодаря чему увеличивается срок работы карты и, следовательно, списываются деньги за SMS-информаирование и образуются задолженности. Отправлял заявление на указанный e-mail дважды — вместе с копией паспорта. Был в офисе банка на м. Сокол, где сотрудники сказали, что закрыть счет можно только по e-mail (что я и пытаюсь сделать уже в нечколько попыток). При этом согласно законодательству я имею право закрыть счет в любой момент по заявлению, не совершая никаких дополнительных действий (вроде верификации по телефону, на необходимость которой сотрудники колл-центра ссылаются).

Буду благодарен, если вы поможете.
Спасибо.

krypton36 (Москва) 16.07.2015 15:55
Ответ:

Уважаемый krypton36!

Спасибо, что обратились к нам для разъяснения возникшей ситуации!

Хотим пояснить, что на все Ваши запросы Вам оперативно предоставляется обратная связь.

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день, Александр!

Вопрос по поводу акции «Карта к вкладу». 03 июля 2015 г. я открыл вклад на сумму выше 50 тыс. руб. При этом принял участие в акции «Карта к вкладу», запросив карту «MasterCard Standard Классическая карта к вкладу» без абонентской платы за обслуживание. Мне было сказано, что карта выпускается пять дней, после чего мне перезвонят. Не получив никаких звонков и СМС, через 10 дней, 13 июля 2015 г. я посетил офис банка с целью узнать, готова ли моя карта. Сотрудники банка сообщили мне, что в выдаче карты мне было отказано без объяснения причин, так как служба безопасности банка не раскрывает этих сведений.
Имеются ли на Ваш взгляд в действиях банка нарушения публичной оферты «Условия проведения и участия в Акции «Карта к вкладу», а также признаки мошенничества / недобросовестной рекламы? Со своей стороны я свои обязательства по размещению депозита свыше 50 тыс. руб. выполнил, а банк отказал мне в выдаче обещанной бесплатной кредитной карты без объяснения причин. Просьба сослаться на конкретный пункт какого-либо договора, который я подписывал, где было бы сказано о праве отказа банка в выдаче карты по данной акции.

Михаил Панов (Пермь) 13.07.2015 19:58
Ответ:

Уважаемый Михаил!

Спасибо за Ваше обращение и предоставленную возможность прояснить описанную Вами ситуацию!

Хотим пояснить, что Условиями акции Клиенту действительно предоставляется возможность подачи заявки на оформление кредитной карты в Банке на льготных Условиях. При этом в ходе рассмотрения заявки, как и по другим заявкам на кредитные карты Банка, Банк в праве отказать в удовлетворении заявки на кредитовании на основании процедения оценки Клиента, оставив за собой право не комментировать причин отказа в кредитовании.

Сожалеем, что возникшая ситуация доставила Вам неудобства и надеемся на продолжение нашего сотрудничества.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте, Александр! У меня в вашем банке 2 кредита. ежемесячно плачу 28 тысяч рублей. В связи с уменьшением з/п от 30 тысяч до 12 тысяч рублей (справку могу предоставить), и постоянными задержками зп на работе. Я допустила просрочку на 3 недели, но потом оплатила, через месяц я опять просрочку допустила на 2 недели — но все же оплатила и основной платеж, и начисленные санкции. Недавно пришло мне письмо, что я в ТЕЧЕНИИ ДОЛГОГО ВРЕМЕНИ не выполняю свои обязательства перед банком. и в связи с этим мое дело возможно передадут в суд. Долгое время — это что?? 2—3 недели просрочки?? В письме также изложено, что все судебные издержки понесет клиент банка. Где это написано???!! Какой пункт договора?? И еще, главное когда Ваш банкомат съедает деньги, я должна входить в Ваше положение и ждать целый месяц (с вашей стороны нарушается прием денежных средств на условиях срочности, возвратности,платности) чтобы получить свои деньги, а когда я допускаю 2 недели просрочки — начинаете прямо выпендриваться! Почему не идете на уступки?!!! Я же иду к Вам на встречу?!!!самый худший банк!!! ни за что в жизни больше в вашем банке не возьму кредит, и другим будут советовать, чтобы обходили вас стороной. Накипело!!!
С уважением, Александра!!!!

bhbirf0204 (Улан-Удэ) 13.07.2015 16:04
Ответ:

Уважаемая bhbirf0204!

Благодарим за Ваше обращение и предоставленную возможность прояснить описанную Вами ситуацию!

Крайне важно отметить, что как для Банка, так и для Клиента крайне важно своевременно и в полной мере выполнять взятые на себя в рамках кредитного договора обязательства. Банк полностью и своевременно выполнил свои обязательства, предоставив Вам в соответствии с условиями договора денежные средства.

Условиями Договора не предусмотрено изменение порядка погашения задолженности, в частности, сроков и размера выполнения ежемесячных платежей, это возможно лишь в случае реструктуризации Договора. Заявку на реструктуризацию Ваших договоров Вы можете оставить в Контакт-Центре Банка по телефону 8 (800) 200-50-75 или при личном обращении в офис Банка.

Дополнительно, касательно сбоя в устройстве самообслуживания Банка. Действительно, наши терминалы и банкоматы являются технически сложными устройствами, и в их работе могут происходить сбои. При этом крайне важно отметить, что при их наступлении Банк, в случае подтверждения факта сбоя и внесения Клиентом средств в счет погашения задолженности по Договору, Банк проводит самостоятельно все необходимые корректировки по Договору, полностью отменяя факт просрочки и начисляемые штрафные санции, даже если они возникли.

В связи с указанной информацией можем констатировать, что Банк в описанной Вами ситуации действует корректно, и в полном соответствии с условиями заключенных договоров.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте,Александр. Я оформил кредитную карту у Бинбанка,карту выдали,а мне интерестно а одобрили мне кредит!!!

Алексей Бархоткин (Иваново) 11.07.2015 20:40
Ответ:

Уважаемый alexei_7654@mail.ru!

Спасибо за Ваше обращение!

К сожалению, по предоставленным Вами данным идентифицировать Вас как Клиента Банка не представляется возможным. В связи с этим для возможности уточнения статуса Вашей заявки Вы можете обратиться в Контакт-Центр Банка по телефону 8 (800) 200-50-75 или направить нам письмо на нашу электронную почту: binbank@binbank.ru.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день.
Прошу сообщить, какая валюта является расчетной валютой платежной системы Mastercard standart и Visa, а также указать документ в котором содержится данная информация. Из содержания п.
2.11.1. Правил пользования банковскими картами ПАО «БИНБАНК» следует, что «расчетной валютой платежной системы с Банком при совершении операций … в остальных случаях -доллары США или ЕВРО;». Соответственно указанные правила не содержат ответ какая же валюта является расчетной для той или иной платежной системой, т. е. Банк вводит клиента в заблуждение и может сам устанавливать такую расчетную валюту. В частности, из-за отсутствия такого рода информации, я осуществил покупку в евро картой Мастеркард с валютой счета евро и размер списания был не 1 к 1, а имела место конвертация через доллар и я потерял достаточно ощутимую для меня сумму в евро???

nozap (Москва) 07.07.2015 18:16
Ответ:

Уважаемый nozap!

Спасибо, что обратились к нам для прояснения возникшей ситуации!

Как Вы и указали, в соответствии с п. 2.11. Правил использования карт Банка списание (зачисление) средств с банковского счета, открытого для осуществления операций с использованием карты (далее — Счет), в результате использования Держателем карты (отражение совершенных операций по Счету) производится в соответствии со следующими условиями: 2.11.1. Расчетной валютой платежной системы с Банком при совершении операций в российских рублях на территории Российской Федерации являются российские рубли, в остальных случаях — доллары США или ЕВРО.

В соответствии с 2.11.2. Правил при совершении операций с использованием карты Банк производит отражение по счету карты операции в расчетной валюте платежной системы с Банком (в случае, если она совпадает с валютой счета карты). В случае несовпадения валюты счета карты и расчетной валюты, Банк конвертирует сумму операции в валюту счета карты по курсу Банка, установленному тарифами, на дату отражения операции Банком по счету. Дата отражения Банком операции может не совпадать с датой ее совершения.

При совершении операций в евро по карте платежной системы MasterCard, счет которой ведется в евро, конвертации при проведении расчетов не происходит, так как валюта операции и валюта карточного счета идентичны. При этом в случае, если запрос в рамках операции со стороны платежной системы поступает в Банк в иной валюте, Банк вынужден производить конвертацию при проведении операции.

Дополнительно хотим отметить, что для уточнения порядка конвертации по картам Банка и информации о сумме фактически списанной операции и порядке её проведения, Вы всегда можете обратиться как в Контакт-Центр Банка по телефону 8 (800) 200-50-75, так и в офис Банка по месту обслуживания карты.

Надеемся, что предоставленная информация помогла Вам прояснить обозначенный Вами вопросы.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте,звонили с номера+74994029024, я не успела взять трубку. Жду звонка, т. к. оформила заявку на кредит..что делать? Вдруг банк не перезвонит?

BOB_ (Улан-Удэ) 07.07.2015 11:34
Ответ:

Уважаемая BOB_!

Спасибо за Ваш вопрос!

К сожалению, по представленным Вами данным идентифицировать Вас как Клиента Банка для уточнения статуса рассмотрения Вашей заявки не представляется возможным. Уточнить его Вы всегда можете, обратившись в Контакт-Центр Банка по телефону 8 (800) 200-50-75 или направив запрос на нашу электронную почту: binbank@binbank.ru.

С уважением,

Александр Новиков
Вопросы из

Горячая линия с 29.10.2008 просмотрена 932 063 раза