ЦБ 23.05 с 26.05 ММВБ
USD 49,7901 +0,0712 49,8613 49,9650
EUR 55,5508 −0,8031 54,7477 54,8600

Бинбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Бинбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Бинбанку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Бинбанка

Александр Новиков
Александр Новиков
отдел заботы о клиентах
Задать вопрос
Вопросы из
Вопрос:
Добрый вечер! В вашем банке я оформляла кредитную карту с лимитом на 3000 т.р. в 2009 г. За эти годы банк мне увеличил лимит до 150000 т.р. На каком основании банк это сделал? Я не просила мне увеличивать лимит! Я каждый месяц исправно вносила платежи,но в начале этого года мне пришлось по состоянию здоровья уйти с работы на другую, на менее оплачиваемую. В данный момент моя зарплата чуть больше 8 т.р. и на руках ребенок, мужа нет. Я просто сейчас не в силах оплачивать такие суммы. В настоящее время я ищу другую работу или хотя бы подработку,но пока все безрезультатно. Я прошу разрешить мне платить хоть по 1000 т.р. в месяц без всяких штрафов и пений.
Tanyhamm (Рыбинск) 25.05.2015 20:33
Вопрос:

Здравствуйте, хотелось бы получить ответ вот на какой вопрос: в нашей организации, я так понимаю, есть сотрудник,который не платит кредит. Этот сотрудник указал телефон,как его непосредственно рабочий, неоднократно поступают звонки с Бин банка, с хамскими разговорами и руганью, объясняли, что информацию о сотрудниках не даем, все равно не понимают. Научите своих МЕНЕЖДЕРОВ культурно разговаривать и общаться, т. к. они разговаривают с людьми, если все таки будет продолжаться дальше будем жаловаться в правоохранительные органы или в прокуратуру.

vtynjdrf (СПб) 25.05.2015 10:53
Ответ:

Уважаемая vtynjdrf!

Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации и сожалеем о доставленных Вам неудобствах!

Мы хотим и готовы оказать Вам содействие в решение возникшей ситуации, но для этого, как Вы понимаете, нам необходимо знать Клиента, к которому обращаются сотрудники, и, главное — номер телефона, на который поступают указанные Вами звонки. Просим Вас направить указанную информацию на нашу электронную почту: binbank@binbank.ru, после чего мы обязательно проведем проверку по описанной ситуации и, в случае её подтверждения, исключим Ваш номер телефона из работы сотрудников Службы взыскания Банка и предоставим Вам обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

здравствуйте, получила зарплатную карту Вашего банка — 12.05.2015 г. и до сих пор не могу получить пин-код и, соответственно, снять заработанные деньги. нет данных по карте, карта не активирована, позвоните через 2—3 рабочих дня. мне уже ребенка кормить нечем. до каких пор все это будет продолжаться? почему карта не активируется на момент получения? и пин-код не прилагается к карте как в других банках? обратиться в отделение банка не могу, в липецкой области их просто нет. непосредственнои и офис работы тоже, он находится в Нижнем Новгороде. по телефону мне сообщили, что с картами должно быть все ровно. Но… звоню опять, и опять тем же лбом об стену.. ни пин кода, ни денег. что мне делать в этой ситуации?

natakir (Елец) 25.05.2015 06:38
Ответ:

Уважаемая natakir!

Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации и сожалеем о доставленных Вам неудобствах!

Хотим пояснить, что для уточнения информации по описанной Вами ситуации нам необходимо идентифицировать Вас как Клиента Банка. В связи с этим Вы можете направить Ваше обращение с указанием Ваших персональных данных на нашу электронную почту: binbank@binbank.ru, мы рассмотрим описанную Вами ситуацию и обязательно предоставим Вам обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Александр, здравствуйте. При оформлении депозита в Бинбанке, мне открыли «БИНБАНК-онлайн», хочу заметить, что я об этом не просил и не нуждался. Каким образом я могу его закрыть? С уважением, Александр.

aleksandrit1 (Псков) 21.05.2015 19:40
Ответ:

Уважаемый Александр!
Спасибо за Ваше обращение!
В указанной ситуации Вы можете либо лично заблокировать доступ к системе, либо подать соответствующее заявление в офисе Банка.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Александр, здравствуйте!

В том году я оформила заявку на Вашем сайте для получения кредитной карты. После оформления надобность в карте отпала, но мне позвонил курьер и я решила на всякий случай забрать ее, т. к. она была уже готова. При этом я НЕ активировала ее, и соответственно ни разу ей не пользовалась. Более того, на мой вопрос курьеру, что будет, если я не буду ее активировать, ответом было -«конечно же ничего».
Сейчас мне приходят смс, что у меня долг перед Вашим банком 2750,00 руб на сегодняшний день. Вопрос -за что???? При том что лимит по этой карте был 13000.00 руб. Прошу разъяснить ситуацию.

nloginova (Москва) 21.05.2015 16:06
Ответ:

Уважаемая nloginova!

Спасибо за Ваше обращение!

Хотим пояснить, что активация указанного типа карты происходит в момент подписания Договора. При этом в случае, если Вы не пользовались картой, Вы можете направить заявление по указанному вопросу на нашу электронную почту: support@elixirbank.ru, и, в случае подтверждения указанной Вами ситуации, начисленные комиссии по Вашему счету будут отменены.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Куда переехал банк с ул. Советская?

kovalev2014 (Иваново) 15.05.2015 20:01
Ответ:

Уважаемый kovalev2014!

Спасибо за Ваш вопрос!

Офис Банка в г. Иваново действительно переехал, и теперь распологается по адресу: ул. 10-Августа, д. 33а.

Также указанная информация представлена на нашем сайте: http://www.binbank.ru/branches/offices/list/.

Отличного Вам дня!

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте.
Скажите пожалуйста, в вашем банке есть индивидуальный зарплатный проект? Я хочу переводить зарплату в ваш банк и считаться зарплатным клиентом, без заключения зарплатного договора между банком и работодателем? такое у Вас есть?
Какие условия и преимущества предлагаете?

Bilnar (Уфа) 15.05.2015 13:27
Ответ:

Уважаемый Bilnar!

Спасибо за Ваш вопрос!

Оформление индивидуального зарплатного проекта в Банка не предусмотрено.

При этом Вы можете рассмотреть возможность оформления одной из карт Банка, на которые Вы сможете перечислять заработную плату, а также расчетного счета в Банке: Информация представлена на нашем сайте: http://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Хочу из Петербурга перевести наличные деньги (600 рублей) на карту ПриватБанка человеку в Украину. Можно это сделать в простой банкомате Бинбанка или через кассу перевод выполнять? Если через банкомат, ту нужно искать в поиске Приватбанк или Бинбанк?
И сколько у меня возьмёт комиссия с 600 рублей?

svetic1996 (Петербург) 14.05.2015 21:09
Ответ:

Уважаемая svetic1996!

Спасибо за Ваш вопрос!

Хотим пояснить, что перевод именно на счет украинского ПриватБанка возможен в БИНБАНКе только через кассу Банка.

Комиссия за классический межбанковский перевод в офисе Банка в рублях РФ составит 1,2% от суммы, мин. 80, макс. 2 000 рублей в соответствии с Тарифным сборником Банка.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

ПОЧЕМУ НЕТ РЕАКЦИИ НА ВАШ ТЕКСТ?
ПОЧЕМУ ОТЗЫВ НЕ ОПУБЛИКОВАН ДО СИХ ПОР?
 

89135351918 (КРАСНОЯРСК) 13.05.2015 14:52
Ответ:

Уважаемый 89135351918!

В случае если у Вас возникли вопросы при обслуживании в нашем Банке, для их разрешения Вы можете обратиться к сотрудникам Банка в офис по месту обслуживания или по телефону Единого информационного центра Банка 8 (800) 200—5075 (круглосуточно, бесплатно).

С уважением,
 

Александр Новиков
Вопрос:

У меня кредитная карта с лимитом 130000 рублей.
Когда присылали карту сказали, что процентная ставка 20% годовых?
С нового года т. е. с 2015 при снятии денег 100 дней без процентов?
29.04.2015 г. положил на карту 60000 рублей, на счету стало 69862.99 рублей.
11.05.2015 г. расплатился картой на сумму 4551.27 рублей, до этого картой не расплачивался и деньги с карты не снимал.
Сегодня внёс 10000 рублей, на счету стало 71117,53 рубля.
Поясните куда девались 4194,19 рублей?

КорСЮ (Нефтеюганск) 12.05.2015 21:10
Ответ:

Уважаемый КорСЮ!

Спасибо за Ваш вопрос!
К сожалению, по предоставленным Вами данным идентифицировать Вас как Клиента Банка не представляется возможным, в связи с чем не можем уточнить информацию по кокретно Вашей карте.

При этом хотим пояснить, что продолжительность льготного периода по действующим кредитным картам Банка не превышает 55 дней, в связи с чем указанная разница могла сложится, например, из суммы начисленных процентов по карте за отчетный период, и списания каких-либо комиссий по карте (годовое обслуживание, дополнительные сервисы).


Для уточнения подробной информации по Ваше карте Вы можете обратиться в Контакт-Центр Банка по телефону 8 (800) 200-50-75, и получить её после прохождения процедуры идентификации.

С уважением.

Александр Новиков
Вопрос:

Шумкина Мария Валерьевна, Тюмень
Являюсь клиентом банка.

Через Бинбанк-онлайн 05.04.2015 создала ЗАЯВЛЕНИЕ НА ОТКРЫТИЕ СРОЧНОГО ВКЛАДА Фиксированный остаток)

Сегодня уже 08.05.2015
Заявление на открытие вклада № 1 от 15.04.15 ПАО «БИНБАНК», Г. МОСКВА, БИК: 044525205 имеет статус «Ожидает перечисления средств на счёт xxxxxxxxxxxxxxxxxxxx».
Вклада до сих пор невидно в разделе вклады.

Перевод средств на счёт xxxxxxxxxxxxxxxxxxxx был осуществлён 16.04.15 в полном объёме. В разделе счета вижу сумму на этом счету, в копилке сумма 0, но вклад так и не открыт и за апрель процент начислился не по ставке вклада, а по ставке для счета-копилки.

Прошу разобраться и дать ответ, как действовать дальше.

mariia shumkina (Тюмень) 07.05.2015 20:29
Ответ:

Уважаемая mashunya86rus@gmail.com!

Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что настройки Вашего личного кабинета БИНБАНК-Онлайн обновлены.

Просим Вас повторить вход в интернет-банк для проверки корректного отображения счета вклада.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте!
Уже писал сюда. В Вашем ответе сказано, что информация Вами будет проверена. Прошло уже достаточно много времени, звонки по прежнему продолжаются, спрашивают одно и тоже лицо.
Хочу получить мотивированный ответ. Почему человеку, который не является клиентом Вашего банка (и не являлся ранее) звонят и спрашивают про какого то человека и сообщив несколько раз, что это номер другого человека и спрашиваемое лицо мне не знакомо, мне опять звонят из вашего банка с тем же вопросом. И почему элементарный вопрос так долго решается. В конце апреля по этому же вопросу оформил жалобу через колцентр вашего банка.



Здравствуйте!

В течении нескольких дней мне стали поступать звонки странного содержания. Интересуются, куда позвонили (частному лицу или организации) и пытаются расспросить про какого то гражданина. Когда звонки стали повторяться, звонившие представляются сотрудниками БИН банка. Несколько раз сообщил, что о ком спрашивают здесь нет и никогда не было и телефон принадлежит другому лицу, звонки продолжаются. Насколько понимаю, кто то видимо не платит по кредиту банка и как контактный телефон, указали телефон «наобум», а менеджер Вашего банка, при выдаче кредита, не проверил предоставляемую информацию.
Поскольку я не являюсь клиентом Вашего банка, не являюсь поручителем по каким либо кредитам требую оперативно удалить мой телефон из Вашей базы данных.
постоянный адрес
00978 (Москва) 27.04.2015 10:02
Ответ:
Уважаемый 00978!
Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации и сожалеем о доставленных Вам неудобствах!

Проверим указанную Вами информацию, и, в случае её подтверждения, обязательно исключим Ваш номер телефона из работы сотрудников Службы взыскания Банка.

С уважением,
Александр Новиков

00978 (Москва) 07.05.2015 19:40
Ответ:

Уважаемый 00978!

Приносим извинения за увеличенный период предоставления обратной связи и доставленные неудобства, связанные с поступлением звонков из Банка!

Указанный Вами номер телефона был предоставлен Клиентом как контактный при формировании договора. В связи с тем, что по данному номеру связаться с Клиентом невозможно, номер телефона был исключен из работы Банка. До обновления системы, которое завершится вечером, поступающие звонки просьба игнорировать.

Благодарим Вас за понимание.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Почему на сайте банки ру, на страничке БИНБАНК в информации о страховании вклада указано: В случае наступления страхового случая гражданам гарантированно выплачивается возмещение по депозитам, объем которых в совокупности не превышает 700 тыс. рублей в одном банке.
Ведь страховая сумма увеличена до 1400 000?

LEON16 (Cанкт-Петербург) 06.05.2015 18:37
Ответ:

Уважаемая LEO№ 16!

Спасибо за Ваше обращение!

Информация об участии Банка в программе страхования вклада размещена на нашем сайте: http://www.binbank.ru/private-clients/deposits/insurance-system/. И действительно, как Вы и указали, 29 декабря 2014 года вступили в силу изменения в Федеральный закон «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации», в соответствии с которыми максимальная сумма страхового возмещения по вкладам увеличена с 700 тысяч до 1,4 миллиона рублей.

Указанные изменения устанавливают стопроцентное покрытие суммы вклада, не превышающей 1,4 миллиона рублей.

Представителям ресурса передадим запрос на корректировку информации, спасибо Вам за сигнал и отличного дня!

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Перерыла весь сайт, не нашла как мне сделать запросы на выписку на e-mail, там есть только получение заверенной выписки, что очень длительно и мне не нужно. Или там нет такой опции?

BeZZtia (Москва) 06.05.2015 18:31
Ответ:

Уважаемая BeZZtia!

Спасибо Вам за обратную связь!

Для получения выписки на электронную почту нужно распечатать с сайта http://www.elixirbank.ru/distance шаблон заявления ‘Как получить заверенную Банком выписку?’ и при его заполнении выбрать способ получения ‘По адресу электронной почты’. По данному заявлению возможна отправка выписки в электронном формате на Вашу почту.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Спасибо за ответ. Но, во-первых просроченных задолженностей у меня не было. Была один раз, да и то техническая — я карту пополнила, через два дня ею воспользовалась, а выяснилось, что те деньги на счет еще не упали. И мне тут же отключили лимит) Ну как ждали такого косяка-повода) И выписки не приходят ко мне. И первый раз с таким сталкиваюсь — с намеренным некорректным отображением данных в Интернет-банке.

BeZZtia (Москва) 06.05.2015 15:36
Ответ:

Уважаемая BeZZtia!

Спасибо за Ваш вопрос!

Как мы сообщали ранее, получать выписки по счету Вашей карты на электронную почту Вы можете по запросу с помощью Дистанционных сервисов Эlixir на нашем сайте http://www.elixirbank.ru/distance.

С уважением,

Александр Новиков
Вопросы из

Горячая линия с 29.10.2008 просмотрена 843 194 раза