Бинбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Бинбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Бинбанку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Бинбанка

Александр Новиков
Александр Новиков
отдел заботы о клиентах
Задать вопрос
Вопрос:
Александр Новиков! Отдел по приему интернет обращений ПАО “Бинбанк”

С одной стороны приятно слышать что “разберетесь в ситуации и вернетесь с коментариями”

С другой стороны, Вы с 27 апреля все разбираетесь, но до сих пор нет никаких комментариев

Когда начнется “конструктивный разговор”? В том числе на бумаге с синими печатями и в заказных письмах? Александр, отзовитесь наконец комментариями на тему куда дели мои деньги?

29 09 16 г X Любушкин ВИ
bariton49 (Москва) 29.09.2016 02:41
Вопрос:
Хотелось бы знать, что произошло в нижеобсуждавшейся ситуации и почему Вы отменили комиссию "инидвидуально", хотя, человек ясно написал, что ничего такого не заказывал?
closet (Москва) 28.09.2016 23:34
Вопрос:
Добрый вечер! Являюсь вкладчиком Бинбанка. 20 сентября в 9-38 ч мне поступило предложение на оформление пенсионной карты Бинбанка. С телефонного номера +78002005075. В ходе разговора я выяснила условия по тарифам и просила уточнить вопрос о смене активированной категории. По словам сотрудника банка Марины, смена категории через личный кабинет выполняется бесплатно и неограниченное количество раз.
При получении карты в предоставленных тарифах указано, что при смене категории снимается 250 рублей. Вопрос - почему ваши сотрудники дезинформируют клиентов?
Кроме того, новая карта уже почему-то уже была привязана к категории "Путешествия". Операционист мотивировала это тем, что ранее полученная в 2015 году, мной другая карта Бинбанка привязана к этой же категории. Согласитесь, что иметь две одинаковые карты с выбором одной категории - бессмысленно! По моему мнению клиент сам должен выбирать категорию.
Прошу разобраться и исправить категорию до конца текущего месяца.
Chvi48 (Липецк) 28.09.2016 23:29
Вопрос:

Уважаемый Александр Новиков!

Будьте любезны, проконсультируйте
Несут ли служащие Банка ответственность за разглашение служебной информации о персональных данных клиентов Банка когда раздают копии договоров третьим лицам?

28 09 16 г X Любушкин ВИ

bariton49 (Москва) 28.09.2016 20:22
Ответ:

Уважаемый bariton49!

Разберемся в ситуации и вернемся к Вам с комментариями.

С уважением, 

Александр Новиков
Вопрос:

24-го спросил вопрос про тарифы на пенсионную карту. Вопрос — проще некуда. Но Вы попросили меня прислать Вам персональную информацию. Я прислал. Сейчас уже закончилось 28-е. Ответа нет.
http://www.banki.ru/services/question…Id=9243775

closet (Москва) 28.09.2016 19:37
Ответ:

Уважаемый closet!

Благодарим Вас за обращение. 

Уточним информацию по представленной ситуации и вернемся к Вам с комментариями. 

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

От лица супруги.

В личном кабинете в «Выписка по карте» выбирая период выписки с 01.09.2016 по 27.09.2016 получаю «Расходы за период — 15 436—07 р.

Выгружая в Excel и фильтруя записи с 01.09.2016 по 27.09.2016 получаю «-13665,57

Для исключения недоверия — вот операции, которые считаю я:

27.09.16—58 Retail RUS VOLGODONSK MAGNIT MM BEREGOVOJ
27.09.16—477 Retail RUS SEMIKARAKORSK MAGNIT MM PILYASTRA
27.09.16—45 Retail RUS SEMIKARAKORSK MAGNIT MM PILYASTRA
26.09.16—238 Retail RUS VOLGODONSK PYATEROCHKA 6105
26.09.16—70 Retail RUS VOLGODONSK MAGNIT GM VOLGODONSK 1
24.09.16—805,1 Retail RUS VOLGODONSK APTEKA DONNIK
24.09.16—169,85 Retail RUS VOLGODONSK SHOP ARTEMIDA 24
24.09.16—1562 Retail RUS VOLGODONSK MIR DETSTVA
24.09.16—214 Retail RUS VOLGODONSK MAGNIT MM VOLGODONSK 3
22.09.16—299 Retail RUS VOLGODONSK MAGNIT MM VOLGODONSK 3
22.09.16—82 Retail RUS VOLGODONSK MAGNIT MM MORSKOJ
22.09.16—36,5 Retail RUS VOLGODONSK APTEKA
21.09.16—48 Retail RUS VOLGODONSK MAGNIT MM BEREGOVOJ
21.09.16—350 Retail RUS VOLGODONSK SUPER LIFE
20.09.16—317,2 Retail RUS VOLGODONSK APTEKA
20.09.16—302 Retail RUS ROSTOV-NA-DON LIMEKS PIONERSKAYA 111
20.09.16—297 Retail RUS VOLGODONSK MAGNIT GM VOLGODONSK 2
19.09.16—213,76 Retail RUS MOSCOW BINBANK-ONLINE
19.09.16—373 Retail RUS VOLGODONSK MAGNIT MM BEREGOVOJ
18.09.16—310 Retail RUS VOLGODONSK MIR DETSTVA
17.09.16—140 Retail RUS VOLGODONSK MAGNIT MM BEREGOVOJ
15.09.16—36,5 Retail RUS VOLGODONSK TZ ARTEMIDA KASSA 5
15.09.16—363 Retail RUS VOLGODONSK MAGNIT MK BREJGEL
15.09.16—1624 Retail RUS VOLGODONSK ABSOLYUT
14.09.16—591 Retail RUS VOLGODONSK APTEKA
14.09.16—899 Retail RUS VOLGODONSK APTEKA
13.09.16—238 Retail RUS VOLGODONSK APTEKA RIGLA
13.09.16—242 Retail RUS VOLGODONSK APTECNIY PUNKT PHARMACI
11.09.16—101,11 Retail RUS VOLGODONSK ARTEMIDA
11.09.16—452 Retail RUS VOLGODONSK MAGNIT MM VOLGODONSK 3
10.09.16—1201 Retail RUS VOLGODONSK MAGNIT GM VOLGODONSK 1
08.09.16—136 Retail RUS VOLGODONSK MAGNIT MM BEREGOVOJ
08.09.16—5,45 Retail RUS VOLGODONSK OOO VITAFARM
08.09.16—32 Retail RUS VOLGODONSK MAGNIT MK VAKAME
07.09.16—19 Retail RUS VOLGODONSK MAGNIT MM BEREGOVOJ
07.09.16—52,2 Retail RUS VOLGODONSK FARMACEVT
05.09.16—327,85 Retail RUS VOLGODONSK TZ ARTEMIDA KASSA 3
04.09.16—34 Retail RUS VOLGODONSK MAGNIT MM BEREGOVOJ
04.09.16—904,05 Retail RUS VOLGODONSK OOO VITAFARM



А как считает «ваш» банк — объясните почему разные расходы за один период и где подвох в этот случае?

R3Z (Волгодонск) 28.09.2016 16:01
Ответ:

Уважаемый R3Z!

Благодарим за Ваше обращение.


Разберемся в ситуации и обязательно вернемся к Вам с ответом.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Александр, то что это разные юридические лица это понятно. Но идёт процедура реорганизации, по результатам которой БИНБАНК станет правопреемником МДМ-банка по обязательствам последнего в рамках кредитных договоров.
Ответьте, пожалуйста, по существу. Вопрос сформулирован вполне чётко и корректно. А Вы просто отписались в ответ не о чём.


 

lowelly (Красноярск) 28.09.2016 14:27
Ответ:

Уважаемый lowelly!

Благодарим Вас за обратную связь.

Как мы сообщили ранее, на текущий момент все карты, выпущенные МДМ Банком, продолжают обслуживаться на прежних условиях, включая условия перевыпуска. При приеме дальнейших решений информация будет доведена до Клиентов.

Отметим, так как Ваш вопрос касается карты, эмитированной другим юридическим лицом, просим Вас обратиться с данным вопросом непосредственно в Банк, выпустивший карту.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте, Александр.
Цитирую ответ на мой вопрос от 18.08.2016 12:12
«Поясним, что согласно ТП Вашей карты комиссия за обслуживание не взимается в случае совершении операций по оплате услуг в Интернет — Банке и Устройствах Банка (АТМ, ИПТ), кроме платежей за мобильную связь и Турбопереводов, на сумму не менее 1 500 рублей РФ (включительно) в месяц. При этом отметим, что оплата с помощью услуги «Персональный платеж» не входит в вышеописанные условия. В связи с этим при совершении следующей операции по оплате услуг просим Вас оплачивать с помощью вкладки в Интернет-банке «Оплата услуг» или соответствующем разделе в устройстве самообслуживания.»
Пытался совершить платеж «…с помощью вкладки в Интернет-банке «Оплата услуг»…», однако в перечне доступных организаций нет подходящих мне: ни ТСЖ, ни детсада, ни ООО «Газпром межрегионгаз Ярославль». Квитанции на оплату этих услуг я передавал в отделение банка ДО Волковский, г. Ярославль, пл. Свободы, 2 еще в апреле. Допускаю, что Ваши коллеги внесли эти квитанции в раздел «Персональные платежи», вместо раздела «Оплата услуг». В любом случае, прошу подсказать, что мне делать в данной ситуации.

Kym76 (Ярославль) 28.09.2016 13:03
Ответ:

Уважаемый Kym76!

Благодарим Вас за обращение.

Поясним, что через вкладку «Оплата услуг» в системе «БИНБАНК-Онлайн» Клиент может производить оплату в пользу доступных в системе поставщиков услуг. Между тем поясним, что сотрудники офиса не вносят поставщиков услуг на свое усмотрение или усмотрение Клиента в систему «БИНБАНК-Онлайн». В связи с изложенным выше можем констатировать, что «Персональный платеж» был подключен сотрудником для Вашего удобства, для возможности проведения оплаты в пользу интересующих Вас поставщиков услуг.

Отметим, что система «БИНБАНК-Онлайн» активно развивается, и в скором времени появится форма для Клиентов, с помощью которой Клиент сможет выразить свое пожелание о добавлении интересующего его поставщика услуг.

С уважением, 

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день!
На днях, при посещении офиса МДМ-банка менеджер сообщила мне, что по итогам реорганизации в форме присоединения МДМ-банка к Бин-банку — банк -правопреемник по обязательствам ликвидируемого МДМ-банка (а это Бин-банк) по истечении срока действия кредитных карт, выданных в рамках заключенных ранее МДМ-банком кредитных договоров (а такие договоры заключались МДМ-банком на длительный срок — до достижения клиентом 60-летнего возраста) не будет перевыпускать новые кредитные карты на условиях определённых этими договорами с МДМ-банком (в частности, по кредитной ставке, кредитному лимиту и т. п.), а будет отказываться от их исполнения и предлагать перезаключить такие договоры с Бин- банком уже на новых условиях.
Хотелось бы получить комментарий по этому поводу.

lowelly (Красноярск) 28.09.2016 12:37
Ответ:

Уважаемый lowelly!

Благодарим Вас за обращение.

Считаем необходимым пояснить, что АО «БИНБАНК кредитные карты», ПАО «БИНБАНК» и ПАО «МДМ БАНК» три разных юридических лица, тем не менее, входящих в одну банковскую группу.

В настоящее время карты Клиентов продолжают обслуживаться на прежних условиях. В случае изменения каких-либо возможностей, Банк обязательно проинформирует Клиентов заблаговременно согласно Условиям.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте. Меня заинтересовала Ваша премиальная Авиакарта. Но, возникло несколько вопросов.
1. Карта поддерживает бесконтактные платежи (PayPass/PayWave)?
2. В списке исключений по не начислению бонусов не нашел информации по оплате коммунальных услуг. Бонусы начисляются?
3. На что конкретно можно потратить накопленные бонусы? В условиях указана обтекаемая формулировка «Накопленные бонусы вы можете потратить только в Интернете на покупку билетов любых авиакомпаний, проживание в отелях и аренду автомобиля по всему миру»
Есть ли список конкретных MCC- кодов, на основании которых идет компенсация.
4. Как происходит компенсация трат по категории «Путешествия» за счет бонусных баллов?
Спасибо.

unica1 (Иваново) 28.09.2016 00:28
Ответ:

Уважаемый unica1!

Благодарим Вас за обращение.

Поясним, что интересующая Вас карта в рамках пакета услуг «Премиум» не поддерживает бесконтактные платежи.

Отметим, что Бонусы по операциям оплаты коммунальных услуг (электричество, газ, вода, санитария и все операции, связанные с ЖКХ) не начисляются.

Согласно п. 3.1. Условий программы лояльности Участнику программы зачисляются Бонусы на счет «Авиакарта» в размере 7% от суммы каждой покупки — при оплате авиабилетов, аренды автомобиля и бронировании отелей в торгово-сервисных предприятиях, МСС-код которых указан в Приложении 1. Более подробно с условиями Вы можете ознакомиться на сайте Банка https://www.binbank.ru/private-clients/service-packages/premium/#b1v4.

Используя реквизиты (номер авиакарты и CVC-код) Клиент может потратить бонусы только в интернете на покупку билетов любых авиакомпаний или на проживание в отелях по всему миру.

Обращаем Ваше внимание, что Бонусы это денежные средства в валюте Рубли РФ (1 бонус = 1 рубль), выплачиваемые участнику Программы на бонусный счет «Авиакарта», открытый Клиентом для зачисления бонусов за совершение бонусных операций. При этом важно отметить, что в рамках пакета услуг «Премиум» заявленная Вами категория отсутствует, бонусы начисляются при оплате в ТСП, МСС-код которых указан в Приложении.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день! В декабре 2015г открыли вклад, одновременно предложили открыть карту, мы согласились. Примерно до марта картой пользовались, потом перестали, на ней оставались небольшие деньги. Сейчас зашли в интернет-банк и видим, что с 1 апреля каждый месяц с карты началось списываться по 50 руб и так уже полгода. Всего было списано 300 руб. Видимо за услугу «смс-информирование» (написано Fee for SMS Card). Мы ее не подключали, и более того ни одной операции по карте за всё это время не было произведено, т. е. ни одной СМС вы мне не отправляли. Поэтому прошу: 1) вернуть списанные 300 руб. за услугу, которая фактически не оказывалась и была мне навязана, 2) отключить услугу «СМС-информирование» с текущего момента, чтобы с октября вновь не началось списывание денег. Эта услуга мне не нужна.

L.v.n. (Волгодонск) 27.09.2016 20:04
Ответ:

Уважаемая L.v.n.!

Благодарим Вас за обращение.

Принимая во внимание представленную в обращении ситуацию, Банком было принято решение об отмене в индивидуальном порядке комиссий по счету Вашей карты.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Александр ответьте пожалуйста на ранее заданный вам вопрос…
ДЕЛО В ТОМ,ЧТО ПРИ ОПЛАТЕ ТРОЙКИ У ВАС в ИБ появляется сообщение, что комиссия будет возвращена. Вопрос …Это акция о которой вы писали ранее? или это на постоянной основе?
Распространняется ли на данный платеж льготный период?

аспирант2013 (Москва) 27.09.2016 18:06
Ответ:

Уважаемый аспирант2013!

Благодарим Вас за обращение.

Поясним, что при каждом совершении любой операции по оплате услуг в Интернет-банке может отражаться информации о возврате комиссии, поскольку данная информация соотвествует условиям акции. 

Представленный Вами платеж не распространяется на льготный период.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Пользуюсь зарплатной картой Бинбанка. Сменил номер телефона. Пользоваться карточкой для оплаты услуг через интернет стало не удобно, поскольку каждый раз нужно было менять симкарту на старую дабы получить смс с кодом доступа.
В городе у нас офисов Бинбанка нет, но к нам на работу (ЗАО ПО Режникель) периодически приезжают Ваши представители чтобы выдавать карточки недавно устроившимся и решать какие то вопросы клиентов. Собственно к ним я и обратился с просьбой сменить мой номер телефона в договоре. Предоставил все документы, написал заявление, все как полагается. Девушки (представители вашего банка), сказали мол все хорошо, и я получу смс уведомление о смене номера.
Смс о смене номера я до сих пор не получил.
Смс с кодами доступа по прежнему поступают на старый номер, но оповещения от Бинбанка онлайн приходят уже на новый.
Можно сделать, чтобы все смс приходили на новый?
Заявления я писал примерно 4 июля.

openid.mail.ru/mail/OsipovEgor (Город Реж, Свердловская область.) 27.09.2016 17:58
Ответ:

Уважаемый openid.mail.ru/mail/OsipovEgor!

Благодарим Вас за обращение.

Можем констатировать, что в настоящее время ситуация разрешена, Ваш контактный номер телефона был актуализирован.

Надеемся на длительное сотрудничество.

С уважением, 

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте Александр!
Подскажите плз, если открывалась карта доходная к вкладу, с 50% скидкой за ГО, то ГО так и будет стоить весь срок действия карты?

kirena (Москва) 27.09.2016 15:51
Ответ:

Уважаемый kirena!

Благодарим Вас за обращение.

Поясним, что скидка 50% предоставляется на весь срок действия карты. 

С уважением, 

Александр Новиков
Вопрос:

Александр Новиков! Самонадеянные клерки банка снова включают дурачка и отказываются предоставить размер минимального платежа. Проинформируйте, пожалуйста, руководство «Бинбанка» о том, что служащие умышленно пытаются создать искусственную задолженность на моем счете Почему не отвечаете на претензии? X 27 09 2016 Любушкин ВИ

bariton49 (Москва) 27.09.2016 14:55
Ответ:

Уважаемый Валерий Иванович!

Благодарим Вас за обращение.

Обращаем Ваше внимание, что работа сотрудника Службы взыскания Банка направлена на информирование Клиентов о наличии просроченной задолженности и необходимости ее погашения в кратчайшие сроки.

Всю подробную информацию о минимальном платеже (из чего складывается, по какой причине возникла просроченная задолженность и т. д.) Вы можете оперативно получить, обратившись в Единый информационный центр Банка по номеру телефона 8-800-200-2080 (бесплатно, круглосуточно) или в дополнительном офисе Банка.

С уважением,

Александр Новиков

Горячая линия с 29.10.2008 просмотрена 1 133 122 раза