Вход

Бинбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Бинбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Бинбанку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Бинбанка

Александр Новиков
Александр Новиков
отдел заботы о клиентах
Задать вопрос
Вопрос:

И снова здравствуйте! Вчера я пыталась решить проблему с кредиткой бинбанка, которая пока не нашлась. Хотела перед блокировкой ее пополнить. Отчасти пополнила с электронного кошелька (там уже был вбит номер, но полностью он не отображается), а еще отправила перевод из другого банка на свой рублевый счет у вас, который отображается онлайн (был раньше вклад и счет к нему, вклада уже нет, может и счета нет? но он отображается). Перевод я не дождалась, на всякий случай карту заблокировала. Но вот незадача: перевод так и не пришел. Теперь я паникую уже по этому поводу. Реквизиты вбивала как в интернет-банке, перевод соответственно на мое имя. Может ли он не дойти? Сейчас нет возможности дойти до офиса да и не знаю, поможет ли это. Что будет, если он не дойдет, деньги зависнут? Не могли бы вы проверить, соответствие счета, дойдет ли вообще перевод?

ZhannaSuper (Москва) 20.10.2017 18:23
Ответ:

Уважаемая ZhannaSuper!

Благодарим за Ваше обращение!

Хотим пояснить, что срок зачисления межбанковского перевода составляет до 5 рабочих дней. Отметим, что заблокированную карту Вы можете пополнить межбанковским переводом и в офисе Банка по реквизитам счета карты. Уточнить реквизиты счета карты Вы можете по телефону Единого информационного центра 8-800-200-50-75 (круглосуточно, бесплатно).

Проведем проверку касательно перевода денежных средств и обязательно вернемся к Вам с ответом.

С уважением,

 

Александр Новиков
Вопрос:

Продолжение захватывающего сериала
Предыдущая серия -
http://www.banki.ru/services/question…d=10069782

Как не мог подключиться к БинБанк Онлайн 2.0, так и не могу.
В старый интернет-банк вхожу (и входил) без проблем
Письмо отправил

А по вопросу со звонком и кредитной картой, стесняюсь спросить, ответ будет?

a2323 (Смоленск) 20.10.2017 16:04
Ответ:

Уважаемый a2323!

Благодарим Вас за обращение.

Мы получили от Вас обратную связь, в настоящее время проводится работа по результатам которой мы вернемся к Вам с ответом.

Касательно, поступившего предложения. Просим Вас направить номер телефона на который поступил звонок с целью предложения продукта от сотрудника Банка и номер контактного телефона с которого осуществлялся звонок, указав в теме письма «Дополнительная информация Банки.ру», а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением, 

Александр Новиков
Вопрос:

В настоящее время Банк имеет три версии Интернет Банка(ИБ), которые отличаются друг от друга. Например версия 2.0 «не видит» вклады, открытые в других версиях, а также расходы по карте если платежи были на других сайтах. В других версиях не отражаются операции в 2.0. Самое интересное — оплата налогов в зависимости от версии происходит с комиссией или без комиссии. Это обстоятельство породило переписку в ходе которой мне разъяснили, что комиссия взималась правомерно поскольку я пользовался не той версией ИБ Бинбанка. Не могу с этим согласиться как и с тем, что если бы в окне № 1 офиса платежи были без комиссии, а в окне № 2 с комиссией.Мне ответили, что комиссия за налоговые плататежи бралась не Банком, а Федеральной системой «Город» (ФСГ)где мне объяснили, что этого не может быть. В общем сейчас приходится пользоваться всеми версиями ИБ.
Вопрос: планируется ли и если ДА то когда перейти на одну версию ИБ
Данный вопрос можно было бы задать по адресу электронной почты, но там вопросы принимаются, а ответы не даются. Поэтому пишу на Портале с тем, чтобы другие клиенты знали о «хитростях» версий ИБ.
И еще — назовите конкретный нормативный акт в соответствии с которым при осуществлении операций в ИБ Бинбанка ФСГ берет комиссию. Уверен, что его нет.

vfqk (Москва) 20.10.2017 09:50
Ответ:

Уважаемый vfqk!

Благодарим Вас за обращение!

Поясним, что в скором времени планируется вывод «БИНБАНК-онлайн» из эксплуатации. Мы рекомендуем использовать новый интернет — банк и мобильный банк «Бинбанк online 2.0». «Бинбанк online 2.0» обладает существенно большим функционалом — это и онлайн подключение и восстановление доступа, удобные формы платежей и переводов, привязка карт другого банка, возможность бесплатного пополнения карты Бинбанка с карты стороннего банка, смена пин-кода по карте, онлайн оформление продуктов и услуг и многое другое.

По представленной ранее ситуации проводится проверка, по результатам которой мы обязательно предоставим Вам обратную связь..

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

В продолжение вопроса
http://www.banki.ru/services/question…d=10057505
Запрошенную информацию отправил. При вводе последних цифр счета вместо карты — результат тот же. Жду решения проблемы

И появился еще вопрос — во вторник (17.10.2017) в 18.47 мне был звонок с предложением кредитной карты. Закончился разговор тем, что я взял паузу на «переваривание» полученной информации и мне перезвонят примерно через сутки, т. е. вечером 18.10.2017 т. к. в рабочее время у меня нет возможности говорить по телефону. Прошло уже почти 2 суток — а от вас ни привета, ни ответа. Что-то поменялось в намерениях банка?

a2323 (Смоленск) 19.10.2017 15:47
Ответ:

Уважаемый a2323!

Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.

Можем констатировать, что в настоящее время ситуация разрешена, настройки Вашего личного кабинета обновлены. Просим Вас повторить вход в интернет-банк. В случае повторения представленной ситуации, просим Вас направить на электронную почту binbank@binbank.ru скриншот экрана,также просим Вас направить номер телефона на который поступил звонок с целью предложения продукта от сотрудника Банка и номер контактного телефона с которого осуществлялся звонок, указав в теме письма «Дополнительная информация Банки.ру», а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.


С уважением, 
 

Александр Новиков
Вопрос:

А теперь я хочу обратить внимание Александра, что он ответил на «отвали». В вопросе мной указано, что служба подержи и сотрудники офиса предлагают только консолидированный счет, пишу большими буквами «КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ». Мне нужен номер СКС — номер специального карточного счета. Скажите куда я могу позвонить, подтвердить свои паспортные данные и ан получить номер СКС, для своей мультивалютной SVOpremium карты, для каждой валюты отдельно. Не вот этот консолидированный — 30232978360000000004, который болтается у вас на сайте и который мне упорно распечатывают в офисе.

Gromut (Екатеринбург) 19.10.2017 15:02
Ответ:

Уважаемый Gromut!

Благодарим Вас за обращение.

Мы хотим и готовы разобраться в ситуации, для чего просим Вас направить Ваши ФИО, дату рождения, последние четыре цифры номера карты, а также уточнить дату, время Вашего обращения в Единый информационный центр Банка, в офис Банка, адрес офиса, а также номер телефона, с которого Вы обращались в Единый информационный центр Банка, электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

По поводу предыдущего ответа: а если все-таки исходить из обычной версии интернет-банка (2.0 сходу выдает ошибку при регистрации и просит зайти позже)?
Там я могу только заблокировать?

ZhannaSuper (Москва) 19.10.2017 14:00
Ответ:

Уважаемая ZhannaSuper!

Благодарим Вас за обращение.

Хотим пояснить, что при блокировке карты в Системе «БИНБАНК-Онлайн» для последующей разблокировки Клиенту необходимо обратиться в офис Банка с документом, удостоверяющим личность.

Дополнительно для подключения Системы «БИНБАНК-Онлайн 2.0» просим Вас обратиться в офис Банка с паспортом для заключения Договора комплексного банковского обслуживания, а таже для объединения досье и актуализации данных в системе Банка.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Подскажите, 1 если я заблокирую карту через онлайн-кабинет (не могу найти ее в сумке, наверно она все же там, но на всякий случай), смогу ли я ее также разблокировать без посещения офиса? 2Можно ли будет вносить платежи на заблокированную карту? Каким образом?
3 Можно ли как-то установить лимит дневных операций по карте?

ZhannaSuper (Москва) 19.10.2017 12:52
Ответ:

Уважаемая ZhannaSuper!

Благодарим Вас за обращение.

Хотим пояснить, что в системе «БИНБАНК-Онлайн 2.0» 1. в разделе «Заблокировать» Вы можете заблокировать выбранную карту, при этом обратим Ваше внимание, что Карта может быть разблокирована в интернет-банке только при соблюдении следующих условий: Карта была заблокирована Клиентом в Интернет-банке «Бинбанк-online 2.0» по причине блокировки — «Временная блокировка»; 2. пополнение заблокированной карты возможно только в офисе Банка; 3. в разделе «Лимиты» Вы можете посмотреть и настроить лимиты на денежные операции по выбранной карте.

Надеемся, данная информация будет полезна.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Александр прежде чем предлагать продукт, нужно его полностью оговорить,согласовать а только потом производить карту и приглашать за ней!!!!отделений больше 100 и тольк в 1 я могу получить бред!!!

Ed010777 (Москва) 19.10.2017 09:36
Ответ:

Уважаемый Ed010777 !

Благодарим за Ваше обращение!

Напоминаем Вам, что если Вы уже являетесь Клиентом нашего Банка, Банк может разрабатывать для Вас предложение, включая предложения предварительно одобренных кредитов, дебетовых и кредитных карт. При этом, предварительное решение о предодобренном кредите либо карте Банк принимает сам, без подачи Клиентом заявки. 

Отметим, что при предложении Клиенту того или иного продукта, что сотрудниками офиса или сотрудниками Единого информационного центра предоставляется полная информация о предлагаемом продукте, при этом, сотрудники всегда готовы ответить на все вопросы Клиента, касающиеся Условий обслуживания и Тарифов, карта выпускается только после согласия Клиента.Кроме этого, ознакомиться с Условиями и Тарифами интересующего продукта Клиент может на сайте Банка https://www.binbank.ru/.

Касательно карты, как мы ранее поясняли, озвучивается информация о максимально возможном лимите по карте для Клиента, однако Банк не может гарантировать установление кредитного лимита.

При согласии Клиента на оформление карты, сотрудник Единого информационного центра или офиса уточняет у Клиента информацию о адресе офиса, где Клиенту удобно получить карту, чтобы в последующем Клиент мог обратиться в данный офис.Отметим, что изготовление карты может занимать определенное время, именно поэтому карту невозможно получить сразу же в любом офисе Банка. Обращаем Ваше внимание, что выбор офиса, где Клиент может получить карту производиться только по согласованию с Клиентом.

С уважением,

 

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте!
Я достаточно давно являюсь клиентом Бинбанка и не имела никаких проблем или отрицательных впечатлений от этого банка. Более трех лет пользуюсь дебетовой картой с разрешенным овердрафтом и текущим счетом «Копилка». На этот счет получаю заработную плату и путем перечисления через интернет-банк необходимой суммы гашу сумму использованного по карте кредита. Как правило, все операции безналичные, но иногда провожу через банкомат пополнение карты или снятие наличных денег. Все операции на относительно небольшие суммы, ни миллионов, ни даже сотен тысяч ни в приходе, ни в расходе нет.
Но неожиданно в течение последнего месяца появились непонятные проблемы. Сначала по неизвестной причине был заблокирован мой интернет-банк. По телефону колл-центра ничего пояснить не смогли, пришлось ехать в отделение банка. Причем при первом обращении в офис мне ответили, что это технические проблемы банка, никакой блокировки моего интернет-банка нет. Но когда через неделю ситуация не изменилась, пришлось ехать в отделение банка повторно. После каких-то уточнений сотрудница банка сняла блокировку с интернет-банка. При этом причин такой блокировки мне объяснить никто так и не смог.
А через две недели после решения этой первой проблемы банк заблокировал мой текущий счет! Я обнаружила это, когда хотела перевести с него деньги на счет карты для погашения израсходованного кредита. По телефону ничего пояснить не смогли (вообще непонятно, зачем нужен колл-центр, если он не может ответиь ни на один вопрос). В отделении банка никакой информации о причине блокировки текущего счета дать тоже не смогли. Единственное, что они смогли выяснить, что это работа службы финансового мониторинга. О данной службе я имею некоторое представление. Но я не предприниматель, а просто физическое лицо. Никаких «нетипичных» операций, отличающихся от тех, что были за три прошедших года, не выполняла. Все операции на относительно небольшие суммы, ни миллионов, ни даже сотен тысяч ни в приходе, ни в расходе нет.
В чем же причина таких действий банка? Почему я не получила никакого уведомления, никаких вопросов, если они возникли у службы финансового мониторинга? Почему я не могу использовать свои собственные деньги, которые лежат на счете банка уже около трех лет?
Почему я должна тратить массу времени, чтобы выяснить, что происходит? И до сих пор я не получила ответ ни на один из этих вопросов!!!
Очень хотелось бы получить ответы на эти вопросы!!!

Dthf53 (Москва) 18.10.2017 22:26
Ответ:

Уважаемая Dthf53!

Благодарим за Ваше обращение!

В целях исполнения требований Федерального закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и реализации Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма ПАО «БИНБАНК» на ежедневной основе осуществляется мониторинг счетов физических лиц.

В ходе проведения анализа 22.09.2017 года был отключен удаленный доступ и был заблокирован счет , в связи с подозрением на совершение сомнительных операций. На счет регулярно поступают средства от ООО «ИК Ю-Софт» за услуги по проведению семинаров. Часть средств обналичивается через пластиковую карту.

В рамках исполнения политики Банка «Знай своего Клиента», а также в соответствии с требованиями действующего законодательства и нормативных актов Банка России для разблокировки счета и продолжения отношений с Банком Вам необходимо предоставить Договора с ООО «ИК Ю-Софт», на основании которых поступают денежные средства за услуги по проведению семинаров, а так же документы, подтверждающие уплату налогов с данного вида деятельности.

В настоящее время данные документы не были предоставлены.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте!В Вашем отделении Сокол, что на Ленинградском проспекте 75, на кассе сидит ветеран банкинга мадам А*** Л****(не знаю ее отчества), которая уже 4 месяц подряд при попытке оплаты мной платежа за услуги ЖКУ, всеми правдами и неправдами пытается не принять эту оплату, ничем членораздельным это не мотивируя. Мне приходится настоятельно требовать у этой возрастной сотрудницы выполнить свои обязанности уже 4 месяца подряд. И только крики заставляют ее вызвать кого-то из сотрудников помоложе помочь ей выполнить свои обязанности. Я же, вложивший в похудевший дебет БИН банка приличные суммы, по милости мадам А***** теряю время и нервные клетки.
Я понимаю, что в таком преклонном возрасте ей трудно работать во всю прыть, но я клиент, и имею право требовать безусловного исполнения моих законных поручений,невзирая на ее преклонный, далеко запенсионный возраст.
В понедельник, 23 октября, к 10 часам утра (к самому открытию) я появлюсь в этом учреждении и с этими же вопросами.
Прошу, если Вы сомневаетесь в изложенных фактах, поприсутствовать при данной операции кассира А***** лично, или за оставшееся до моего визита в БИН банк время научить (или заставить) ее работать с платежами клиентов. Право ведения записи общения с Вашими сотрудниками по существу и дальнейшем использовании этой записи оставляю за собой.

Homo Sovetikus (Москва) 18.10.2017 19:25
Ответ:

Уважаемый v113365@gmail.com !

Благодарим Вас за обращение.

По представленной Вами ситуации в офисе Банка в настоящее время проводится рассмотрение описанной ситуации, и в случае выявления фактов отклонения со стороны сотрудников офиса от стандартов сервиса, установленных в Банке, будет проведена работа по устранению представленной Вами ситуации и предотвращению ее повторения в будущем.

Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства!

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте! Недавно закрывала кредитную карту в отделении банка, сказали, что счет закроется через 45 дней и что справка о закрытии счета платная, 500 рублей. Единственный бесплатный вариант — проставить отметку о закрытии счета на моей копии заявления. Действительно ли в Вашем банке такие справки платные, или есть способ получить такую справку бесплатно?

Белладонна Бэггинс (Великий Новгород) 18.10.2017 18:51
Ответ:

Уважаемая drottingg@gmail.com!

Благодарим Вас за обращение.

Можем констатировать, что в настоящее время ситуация разрешена, счет карты закрыт. Отметим, что все комиссии взимаются строго в соответствии с Тарифами Банка с которыми Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://www.binbank.ru/private-clients/cash-service/charges/.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Уважаемый Александр, меня зовут Михаил Александров, подал сегодня утром онлайн-заявку на преварительное одобрение рефинансирование ипотечного кредита со всеми необходимыми документами по электронной почте на ипотечного специалиста БИНБАНК, но за целый день так и не получил ответа по электронной почте. В результате, я так и не понял, принята ли моя заявка в обработку или нет. После звонка вашему специалисту ситуацию сильно не прояснил. По телефону я сам звонил специалисту (Ирина Аристова), она сказала, что письма получала, и сказала, что рассмотрение заявки 3—4 дня, хотя на сайте БИНБАНК написано 1—3 дня, и я так и не понял, принята ли заявка в обработку и когда мне ждать ответа.
Большая просьба прояснить ситуацию.
Отправил Вам аналогичное письмо на 'binbank@binbank.ru'.

Спасибо, Михаил Александров

Михаил1390 (Москва) 18.10.2017 18:47
Ответ:

Уважаемый Михаил1390!

Благодарим Вас за обращение.

Хотим пояснить, что Ваша заявка на рефинансирование ипотечного кредита принята в работу, при этом сроки рассмотрения заявки составляют до 3 рабочих дней, по результату рассмотрения заявки Вы будете уведомлены.

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему Банку.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день!
Где я могу узнать номер СКС своей валютной карты, а не консолидированный счет. В офисе банка и на горячей линии мне упорно предлагают переводить деньги на консолидированный счет с указанием в назначении платежа номера банковской карты. Но мне нужны прямые перевода на СКС. Как это делать? Спасибо.

Gromut (Бад Фюссинг) 18.10.2017 16:53
Ответ:

Уважаемый Gromut !

Благодарим Вас за обращение.

Хотим пояснить, что номер лицевого счета Клиент может уточнить по телефону Единого информационного центра по прямому запросу, предоставив оператору идентификационные данные, также Клиент может обратиться в офис Банка с документом, удостоверяющим личность.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день, Александр. Есть ли возможность перевести без комиссии на карту Бинбанка с карты другого банка по Интернету? Если есть — укажите адрес или дайте ссылку. С Уважением, Юрий.

Faktorriska (Санкт-Петербург) 18.10.2017 15:55
Ответ:

Уважаемый Faktorriska!

Благодарим Вас за обращение.

Хотим пояснить, что на сайте Банка для перевода денежных средств Клиент может воспользоваться сервисом P2P, позволяющим осуществлять переводы денежных средств между картами любых Банков. Для осуществления перевода клиенту необходимо зайти на страницу www.binbank.ru раскрыть главное меню и выбрать «Переводы и платежи» — «С карты на карту». Так же услуга доступна при прямом переходе на сайт https://p2p.mdm.ru/transfer . При указании суммы перевода, система покажет комиссию, которая будет списана.

Обращаем Ваше внимание, что согласно Тарифам перевод денежных средств с карты, эмитированной сторонним банком, на карту Банка осуществляется без комиссии.

Надеемся, что прояснили Ваш вопрос. 

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

http://www.banki.ru/services/question…d=10043379
Любой банк может ускорить процедуру возврата зная код отмененной транзакции в платежной системе. А вы пишите, что ни коим образом не можете повлиять. Это не желание банка содействовать своему клиенту? Зачем обманывать то? Код выслал в привате

Granny (Чайковский) 18.10.2017 12:32
Ответ:

Уважаемая Granny!

Благодарим Вас за обращение.

Уточним информацию по представленной ситуации и вернёмся к Вам с комментариями. 

С уважением,

Александр Новиков

Горячая линия с 29.10.2008 просмотрена 1 307 187 раз