Рейтинг рублевых кредитов

Рейтинг кредитов на любые цели
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Бинбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Бинбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Бинбанку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Бинбанка

Александр Новиков
Александр Новиков
отдел заботы о клиентах
Задать вопрос
Вопрос:

Добрый день!Поздравляю с прошедшим Днем защитника отечества. После этой позитивной ноты хочу обратить Ваше внимание, что после слияния с Бинбанком карты банка МДМ не просят подтверждения онлайн-оплаты по СМС. Только что покупал авиабилеты через сайт Аэрофлота, проводка на 30 с лишним тысяч рублей совершилась просто после ввода данных. Я не отношу себя к той категории людей, которые пишут ПИН-код на карте маркером, но прошу позаботиться о безопасности клиентов.

eugen-serduk.ya.ru (Санкт-Петербург) 25.02.2017 10:49
Ответ:

Уважаемый eugen-serduk.ya.ru!

Благодарим Вас за обращение!

Уточним информацию по представленной Вами ситуации по Вашей карте и вернёмся к Вам с комментариям.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Не понимаю, что такого сложного проверить, подключена карта у клиента в и-нет банке или нет. Написал жалобу, что не могу подключить карту в и-нет банке, опять просят придти в банк, хотя был при получении карты, а потом еще раз ходил, чтобы получить пароль от и-нет банка.
Можно как то оперативнее решить вопрос с подключением? 21 век все таки.

b0tak (Челябинск) 25.02.2017 08:22
Ответ:

Уважаемый b0tak!

Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.

Ваше обращение находится на завершающем этапе рассмотрения в приоритетном порядке и в самое ближайшее время ответ от Банка будет предоставлен.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте! Спасибо за оперативный ответ на мой вопрос (http://www.banki.ru/services/question…d=9559911). Правильно ли я понял, что пункт 2.1.1 тарифов Бинбанка на обслуживание физических лиц в данном случае не применяется, и, если да, то почему?

a2323 (Смоленск) 24.02.2017 10:13
Ответ:

Уважаемый a2323!

Благодарим Вас за обращение.

Хотим пояснить, что в п. 2.1.1 отражены Тарифы Банка касательно внутренних переводов денежных средств на другой счет, открытый на имя Клиента в Банке и группе банков. В случае пополнения вклада, открытого в АО «БИНБАНК Столица», через кассы Банка комиссия за перевод составит 40 руб., ознакомиться с иными способами пополнения вклада Вы можете на официальном сайте АО «БИНБАНК Столица» в разделе «Вклады» далее «Пополнение».

Надеемся, что смогли прояснить ситуацию.

С уважением,

 

 

Александр Новиков
Вопрос:

Сервис перевода с карты на карту https://p2p.mdm.ru/binp2p все еще не работает!
Получила сообщение от Бинбанк@: «Ваше сообщение рассмотрено. Данная услуга не является компетенцией технической поддержки «Бинбанк-онлайн».
Как это не является? А чьей является? Может, это Путин виноват, что у вас услуга не работает? Может, это он при чем, а техподдержка не при чем? Что за бардак у вас???

stasiavrn (Воронеж) 23.02.2017 17:45
Ответ:

Уважаемая stasiavrn!

Благодарим за Ваше обращение.

Мы хотим и готовы разобраться в ситуации, для чего просим Вас уточнить Ваше ФИО, дату рождения, а также подробное описание ситуации с указанием даты и суммы перевода электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Я обратилась в Бин-банк с заявлением 29.12.2016 года. Ответ я до настоящего времени не получила. Когда мое заявление будет рассмотрено?

Pavlograd (Москва) 23.02.2017 12:07
Ответ:

Уважаемая Pavlograd!

Благодарим Вас за обращение.

Хотим пояснить, что Ваше обращение находится на завершающем этапе рассмотрения в приоритетном порядке и в самое ближайшее время ответ от Банка будет предоставлен.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Хотел открыть вклад в интернет-банке системы бинбанк-онлайн и, сразу, возникло масса трудностей, сложностей и непредвиденных обстоятельств непреодолимой силы! Во-первых, открытие вклада в системе бинбанк-онлайн оказалось невозможным без открытия текущего счета. Сформировал заявление об открытии текущего счета, заявление было принято и исполнено 20 февраля, но текущий счет не отображался в личном кабинете бинбанк-онлайн. На горячей линии (тел.88002005075) ничем не смогли помочь, сказали что текущий счет открыт на постороннего клиента из-за сбоя и отправили в отделение с паспортом. В отделении потратил два часа на устранение проблемы, оператор сформировала заявление, и обновила мои данные личного кабинета. Войдя в интернет -банк, увидел только действующий вклад, а информация о пенсионной карте, об открытом текущем счете и счете «Копилка» исчезла! На горячей линии ничем не смогли помочь, отказались принять и зарегистрировать по телефону претензию и отправили в отделение с паспортом! Как оперативно можно решить проблему в канун праздников?

Hecto (Санкт-Петербург) 22.02.2017 22:23
Ответ:

Уважаемый Hecto!

Благодарим за Ваше обращение.

В настоящее время Ваше обращение находится в работе ответственного подразделения. О результатах проведенного расследования Вы будете уведомлены дополнительно в ближайшее время.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Поясните правомерность удаления моих вопросов: https://yadi.sk/d/HEVRNYlv3EMHQf???

Telikss (Елец) 22.02.2017 19:44
Ответ:

Уважаемый Telikss!

Банк вправе модерировать поступающие вопросы. Так как от Вас поступают аналогичные вопросы, на которые Банк ответы уже предоставлял, они подвергаются модерации.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Уважаемый Александр!
Почему исчез мой отзыв http://www.banki.ru/services/response…minComment? Как Вы можете уточнить информацию и сообщим мне ответ, если ссылка не работает?

k.nbr (Санкт-Петербург) 22.02.2017 16:33
Ответ:

 Уважаемый k.nbr!

Ваш отзыв по-прежнему размещен в Народном рейтинге http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10045871/.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день! Подскажите пожалуйста, каким образом можно связаться с отделом развития вашего банка? Хочу предложить помещение в аренду под отделение банка. Заранее благодарю.

Alex3814597 (Москва) 22.02.2017 16:19
Ответ:

Уважаемый Alex3814597!

Вы можете направить свое предложение на адрес электронной почты Банка: binbank@binbank.ru. Ваше обращение будет передано ответственному сотруднику. В случае заинтересованности предложением, специалист Банка свяжется с Вами в течение 2-х недель по указанным контактным номерам.

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему Банку.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

У меня есть кредитка ПриватБанка. Срок действия 02.17. Была навязана к вкладу очень давно. Я ей ни разу не пользовалась. Банк в Щелково давно закрыт. Нужно ли мне закрывать эту кредитку?

umbra (Фрязино) 22.02.2017 16:11
Ответ:

Уважаемая umbra!

Хотим пояснить, что 02.17 — это срок действия пластиковой карты. Не смотря на то, что он подходит к концу, Договор будет продолжать действовать.

Расторжение Договора счета и карты производится при оформлении Клиентов Заявления стандартного образца в офисе Банка. Срок урегулирования финансовых обязательств — 45 дней.

Надеемся, что прояснили вопрос.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Уважаемый, Александр!
Подскажите пожалуйста, каким образом я могу получить платежное поручение от Банка по выполненной операции, куда писать и куда обращаться! Мне важно с кого взыскивать денежные средства, для меня сумма 37900руб. не малая. К сожалению Банк не дает документов подтверждающих выполнения операции. И какое мое должно быть мнение о сервисе и отношение к клиентам, сделал операцию и свободен!? Банк ответственности не несет!

Надежда (Нижний Новгород) 22.02.2017 14:54
Ответ:

Уважаемая nn170782nnvv@gmail.com!

Вопрос предоставления документа, подтверждающий перевод средств, на рассмотрении. Просим Вас ожидать ответ от Банка.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

это вы прислали письмо?:
Такое письмо получил сразу после размещения отзыва.
Чуть не попался на мошенника, он представился сотрудником банка и пытался выяснить номер карты и срок окончания!!!!
РАЗБЕРИТЕСЬ!!!

!!! Сообщение сгенерировано автоматически.
!!! НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ функцию «Ответить» (Reply) вашего почтового клиента.

ЛИЧНОЕ СООБЩЕНИЕ (отправлено из форума Банки.ру)
ВНИМАНИЕ: О спаме и мошенниках: http://www.banki.ru/blog/Shihana/7966.php
===============================================================
Тема: Служба поддержки Бинбанка:
Автор: openid.mail.ru/mail/RotchikovaKristina | дата: 22.02.2017 13:40:29
--------------------------------

Здравствуйте!

Для получения информации по карте Бинбанка, а также по вопросам проверки и снятия ограничений по протоколу MoneySend обратитесь к ответственному оператору банка в «Одноклассниках»: https://ok.ru/profile/579037267112

Не забудьте указать, что Вы с портала Банки.ру и суть Вашего обращения.

____________________________________________________________­­­­­­­______________

Чтобы отписаться от сообщений службы поддержки Бинбанка на портале Banki.ru пройдите по ссылке:

http://clicks.banki.ru/u/n0/MUP0IfG_S…r/026a580f

____________________________________________________________­­­­­­­_______________ [B][I]

bankirmir (Уфа) 22.02.2017 14:00
Ответ:

Уважаемый bankirmir!

Нет, данное письмо не было направлено Банком. Просим быть бдительными при поступлении запросов о предоставлении сведений по счету и карте, для предотвращения возможных действий со стороны третьих лиц.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Уважаемый Александр!
Пожалуйста, не удаляйте вопросы, я делаю скрины. Когда я получу ответ ответ по своему обращению http://www.banki.ru/services/response.. ./10045871/? Ответ «в ближайшее время» не устраивает. Укажите конкретные даты.

k.nbr (Санкт-Петербург) 22.02.2017 12:46
Ответ:

Уважаемый k.nbr!

Уточним информацию и сообщим Вам ответ.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день.
Снова возвращаюсь с вопросом http://www.banki.ru/services/question…Id=9554225

Сервис перевода с карты на карту https://p2p.mdm.ru/binp2p не работает!
Ошибка сохраняется, скриншоты отправил по указанному адресу. Ответа так и не последовало.

Когда наконец заработает сервис?

megagrasshopper (Ульяновск) 22.02.2017 11:30
Ответ:

Уважаемый megagrasshopper!

Дополнительная информация, запрошенная ранее была получена и в настоящий момент проводится проверка. О результатх сообщим дополнительно. Сожалеем о возможных неудобствах!

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день. С 10.01.2017 пытаюсь добиться ответа от Вашего банка на мое обращение, все безрезультатно. Неоднократно приходила в банк, мой запрос каждый раз регистрировали по новой, но ответа до сих пор нет. По горячей линии добиться ничего не возможно, перерегистрируют звонок на кредитного менеджера, до которого не возможно дозвониться. Прошло уже больше месяца с первого обращения. Когда будет ответ на мой запрос?

Murka_ (Орел) 21.02.2017 21:29
Ответ:

Уважаемая Murka_! 

Благодарим Вас за обращение.
По обращению, которое зарегистрировано 31 января 2017 года, были запрошенны дополнительные данные для проведения проверки. Ответ Вам был направлен на контактный телефон в виде SMS-сообщения.

По обращению от 6 февраля в настоящее время проводятся соответствующие мероприятия по решению вопроса об актуализации данных в БКИ. По результатам Вы будете уведомлены дополнительно.

С уважением, 

Александр Новиков

Горячая линия с 29.10.2008 просмотрена 1 193 638 раз