Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — июнь, 2016

Бинбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Бинбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Бинбанку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Бинбанка

Александр Новиков
Александр Новиков
отдел заботы о клиентах
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте! Вопрос по карте. Детали вопроса в разделе "Информация для банка" . Спасибо.
А.Т. (Татарстан) 01.07.2016 11:42
Вопрос:

Добрый день,в июне месяце заказал через сайт выпуск дебетовой карты,срок доставки в отделение до 01.07, звоню на гор.линию -сотрудник говорит что уже могу забрать,звоню в отделение(на всякий случай) девушка говорит что в выпуске карты Вам отказано и карты моей у них нет,звоню снова на гор.линию сотрудник после звонка в отделение говорит что произошла ошибка и карта не была выпущена и что мне надо обратиться в отделение и снова заказать карту,х хотелось бы узнать у более компетентного сотрудника банка ЧТО ЭТО БЫЛО и не повторится ли ситуация снова?

chga1980 (Пермь) 01.07.2016 11:31
Ответ:

Уважаемый chga1980!

Благодарим Вас за обращение.

Уточним информацию по описанной Вами ситуации и обязательно предоставим Вам обратную связь.

С уважением, 

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый День! Пользуюсь картой Универсальной VISA Class 7%. с 18.05.2016 г. Бонусы по программе покупки «БИН Бонус» зачислены 01.06.2016 г. и 01.07.2016 г. по договору 281-Р-7773104. А 7% годовы[ не начисляются, почему?

11081979 (Г.Смоленск) 01.07.2016 11:27
Ответ:

Уважаемая 11081979!

Благодарим Вас за обращение.

Поясним, что согласно ТП Вашей карты Проценты начисляются на фактический остаток денежных средств, зафиксированный Банком на начало операционного дня. Проценты начисляются на счет карты в конце месяца. Отметим, что услуга «Информационный сервис» предоставляет возможность Клиентам контролировать состояние счета карты, то есть оперативно приходят SMS-уведомления об операциях (расходных/приходных) совершенных с помощью карты. Об операциях по счёту карты Банк информирует Клиентов бесплатными ежемесячными электронными выписками, если со стороны Клиента Банку предоставлен контактный адрес электронной почты, что можно сделать, позвонив в Банк или обратившись в офис Банка.

В ходе проведенной проверки было установлено, что проценты были начислены на счет Вашей карты в корректной форме согласно ТП карты.

С уважением, 

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день!
Вопрос копеечный, но хотелось бы его решить. После блокировки карты по моему заявлению на нее поступила небольшая сумма денег. Хочу перевести эту сумму со счета заблокированной карты на текущий счет. Об этом написал заявление в офисе банка еще в начале мая. Обещали за неделю выполнить перевод. До сих пор деньги на заблокированной карте. Можете помочь с этим?

L.v.n. (Волгодонск) 30.06.2016 23:35
Ответ:

Уважаемый L.v.n.!

Благодарим Вас за обращение.

Уточним информацию по описанной Вами ситуации и обязательно предоставим Вам обратную связь.

С уважением, 

Александр Новиков
Вопрос:
X Здравствуйте! У меня в вашем банке кредитная карта, несколько лет я ей пользовалась и все было замечательно, но в 2015 году были произведены по моей карте мошейнические действия, т. к я не обратила внимания я согласилась с образовавшейся суммой долга, и исправна оплачивала ежемесячный платеж, картой я не пользовалась но ежемесячный платеж почему то возрастал, я позвонила в банк и попросила сотрудника мне объяснить по какой пречине сумма возростает когда она должна уменьшаться, сотрудники банка переключали меня 5 раз на другие номера, и ответ был мне таков «когда будет у вас просроченная задолжность, тогда мы вам сможем объяснить» я продолжала вносить ежемесячно средства но когда сумма дошла до 20000 т. р. я намерено просрочила на один день платеж и снова позвонила на горячую линию вашего банка, меня снова 7 раз переключали на разные номера в итоги ответ был таков» у вас просроченная задолженность и мы вам не можем объяснить пока вы ее не погасите» теперь я уже не плачу с ноября 2015 года, на звонки банка я не отвечаю. 28.06.2016 на адрес по которому я уже давно не проживаю пришло письмо с уведомлением что подадут в суд! Я от своего долга не отказываюсь, и прошу вас разобраться в данном вопросе, я разведена у меня двое несовершеннолетних детей, вносить большие суммы я не в состоянии.Мне не понятно куда я плотила все это время если сумма только увеличивалась с каждым платежом при том я картой не пользовалась. Прошу вас в письменном порядке дать мне график нового платежа, если есть такая возможность ликвидировать все проценты за то время что я не платила, и поменять мне карту т. к до сих пор кто то пытается воспользоваться моей картой но оперции не проходят т. к карта заблокирована. Спасибо!
ulrish1987 (Калинингра) 30.06.2016 20:35
Ответ:
Уважаемая ulrish1987! Спасибо за обращение. Проверим информацию и предоставим ответ. С уважением, X
Александр Новиков
Вопрос:

X Уважаемый Александр Новиков, руководитель отдела по работе с интернет-обращениями ОАО «БИНБАНК»! (Копия в Банк России)

1) Вы пишите: «со стороны Банка по разным каналам Мне была сообщена информация»..
Будьте любезны, назовите хотя бы один канал…

2) Про какие разъяснения и по какому возвращенному переводу столь туманно речь ведете, уважаемый Александр?

Пока что ответ пришел только из Уголовного розыска. Ни о каком возврате денег там ничего не говорится

Для рассмотрения жалобы и принятия, неотложных мер по устранению допущенных нарушений данную жалобу (в купе с предыдущими обращениями), пожалуйста, передайте Председателю правления банком

На заявление от 19 мая 2016 г (о пропаже денег) прошу немедленно письменный ответ

30 06 2016 г X Любушкин ВИ

bariton49 (Москва) 30.06.2016 18:44
Ответ:

Уважаемый bariton49!

Информация о возможности получения средств доведена в ответе на данном портале, при звонке в Единый информационный центр.

К сожалению, сотрудникам офиса Банка не удалось связаться с Вами по имеющемуся контактному телефону.

На указанное Вами письменное заявление ответ будет подготовлен и направлен в офис Банка не позднее 4 июля.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Прошу Бинбанк не перекладывать ответственность на клиента за ошибки в работе операционистов.

openid.yandex.ru/gx2ultra (Москва) 30.06.2016 17:32
Ответ:

Уважаемый openid.yandex.ru/gx2ultra!

Благодарим за Ваше обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.

Разберемся в ситуации и обязательно вернемся к Вам с ответом.

С уважением,
 

Александр Новиков
Вопрос:

25 апреля 2016 г. я оформил карту моментальной выдачи Visa Platinum по акции с магазином-партнёром «Техносила» (возврат 2 500 рублей после первой покупки на кредитные средства до 30 апреля). Описание, с какими препонами проходило оформление карты, заслуживает отдельной истории. Вопрос в другом.

27 апреля был одобрен кредитный лимит. 28 апреля я оплатил картой покупку в магазине «Техносила» (Великий Новгород).

По условиям акции возврат 2 500 рублей должен был быть осуществлен в срок до 14 рабочих дней, т. е. (с учетом праздничных и выходных дней) не позже 24 мая 2016 г. Возврата средств в срок я не дождался.

31 мая 2016 г. в результате более чем получасового общения со службой поддержки я оставил заявление на нарушение банком условий акции. Специалист, который составлял заявление, сообщил, что мной выполнены ВСЕ условия акции и, соответственно, не будет никаких проблем с возвратом средств, уточнив, что срок рассмотрения заявления может составить ДО 30 дней. Не 30 дней ровно, а ДО 30 дней.

16 июня 2016 г., я связался со службой поддержки, где мне было сказано, что заявление принято В ИСПОЛНЕНИЕ. На мой вопрос, означает ли, что всё в порядке, получил ответ, что скоро со мной могут связаться специалисты, а бонус по акции вскоре будет возвращён.

Сегодня, 30 июня, в ПОСЛЕДНИЙ возможный день рассмотрения заявления, я снова связался со службой поддержки, где мне было сказано, что решение ещё НЕ принято. На моё указание, что срок рассмотрения был заявлен ДО 30 дней, я получил ответ, что банк может при своём желании увеличивать срок рассмотрения. На мою просьбу перевести меня на специалистов отдела, который составлял заявление, специалист со службы поддержки просто положил трубку.

Что имеем в итоге:
1) банк не выполняет условия акции, не осуществляет обещанный возврат средств и, есть основания полагать, что не собирается это делать;
2) банк явно злоупотребляет своим превосходящим положением перед клиентом и, возможно, намеренно затягивает рассмотрение заявления;
3) я, как клиент банка, рассматривал предлагаемые условия акции как привлекательные, но, к сожалению, это не так. Неисполнение банком своих обязательств по акции явно нарушает мои права как потребителя услуг банка;
4) учитывая, что банк не выполнил условия акции, на не возвращенные 2 500 рублей он начисляет проценты за май и за июнь. Соответственно, банк фактически искусственно создал ситуацию начисления процентов на обещанные, но не возвращённые в срок, средства;
5) я, как клиент банка, потратил достаточно много времени и нервов на оформление карты, неоднократное общение со службой поддержки, написание заявлений, что нанесло мне моральный вред.

В связи с этим, прошу:
1) разобраться в данной ситуации;
2) соблюсти обозначенным самим банком сроки по рассмотрению заявления (до 30 дней);
3) исполнить условия акции и осуществить возврат денежных средств на сумму 2 500 рублей;
4) произвести перерасчёт и возврат излишне уплаченных процентов с суммы 2 500 рублей за май и июнь 2016 года.

С уважением, Алексей Владимирович.

Alexey53 (Великий Новгород) 30.06.2016 16:15
Ответ:

Уважаемый Alexey53!

Благодарим Вас за обращение и сожалеем о доставленных Вам неудобствах.

Уточним информацию по описанной Вами ситуации и обязательно предоставим Вам обратную связь.

С уважением, 

Александр Новиков
Вопрос:

По кредитной карте были начислены проценты, несмотря на то, что вся сумма для сохранения льготного периода была погашена вовремя.

Leons (Москва) 30.06.2016 12:35
Ответ:

Уважаемый Leons!

Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.

Ваше письменное обращение находится на завершающем этапе рассмотрения в приоритетном порядке и в самое ближайшее время ответ от Банка будет предоставлен.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день, 5 мая 2016 года получил СМС с тем, что некая услуга станет платной, сразу же связался по горячей линии с Вашими сотрудниками и выяснил, что у меня еще и висит непонятная задолженность. Поехал в отделение банка выяснять это. В свое время я пользовался Вашей кредитной картой, и по ряду обстоятельств не смог вовремя по ней расчитаться, была просрочка.
Вся сумма, которую требовали коллекторы была выплачена и никаких долгов от меня никто не просил и с того времени прошло уже 2 с лишним года. Девушка в отделении сказала, что это сумма ошибочно не списана и у меня в реальности никакого долга нет, но добавила, что нужно написать заявление и срок его рассмотрения 30 рабочих дней. Хорошо, я написал его 1—6064183453. А 30 рабочих дней прошло, ничего не сказали, когда звоню говорят, что еще ничего не рассмотрено. Уже потрачено достаточно времени и нервов. Это не серьезно. Когда я получу уже наконец ответ?

foxqrsk (Курск) 30.06.2016 10:30
Ответ:

Уважаемый foxqrsk

Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.

Ваше письменное обращение находится на завершающем этапе рассмотрения в приоритетном порядке и в самое ближайшее время ответ от Банка будет предоставлен.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

С конца апреля 2016 г. на мой сотовый телефон постоянно звонят из кредитного отдела Бинбанка по поводу Андреева Владимира Владимировича. Мои объяснения, что этого человека я не знаю, а данный номер я приобрела лично в офисе оператора ещё в начале 2014 г., не приносят результата.
18 мая 2016 г. я обратилась в Бинбанк с просьбой исключить мой номер из базы данных. Это обращение было зарегистрировано в банке за номером 1—6263678442, о чём мне пришло СМС. Звонки не прекратились. Я позвонила на горячую линии Бинбанка, где мне объяснили, что все заявления они рассматривают 30 дней и ускорить процесс никак нельзя.
На сегодняшний день, месяц уже прошел, но мне по-прежнему звонят из кредитного отдела Бинбанка. Всё это время, ежедневно (и в выходные, и в рабочие дни) я получаю 2—4 вызова каждый час. Таким образом, в особо удачные дни, мне приходится сбрасывать более 60 вызовов за день. Мне это очень мешает, поскольку отвлекает от работы, периодически эти звонки застают меня за рулём, что опасно.

Меня возмущает, что сам Бинбанк, несмотря на моё желание решить этот вопрос мирно, не пошёл мне на встречу. Обращаю внимание, что я потратила два часа своего времени, чтобы съездить в филиал Бинбанка и написать заявление. В дальнейшем я терпеливо ждала 30 дней, надеясь, что моё заявление рассмотрят. Это всё не считая того, сколько времени я трачу на бессмысленные звонки.

У меня имеется завизированная копия заявления. А так же записи нескольких телефонных разговоров с сотрудниками кредитного отдела и горячей линии Бинбанка. Если до июля звонки не прекратятся, я буду вынуждена написать заявление на сайте Роскомнадзора.

ldzyuba (Ростов-на-Дону) 29.06.2016 22:26
Ответ:

Уважаемая ldzyuba!

Благодарим за Ваше обращение и сожалеем о доставленных Вам неудобствах!

Проверим указанную Вами информацию, и, в случае её подтверждения, Ваш номер телефона обязательно будет исключен из работы сотрудников Службы взыскания Банка.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

19.03.2016 г. в отделении БИН-банка «Академический 78» (СПб, пр. Науки, 14, лит.А, 1.) мною подано заявление на получение «банковской расчетной (дебетной) карты с кредитным лимитом» — так она именуется в договоре. Заявление приняла сотрудник банка Гилёва Анна Александровна. При оформлении карты была обещана программа под названием «красота и здоровье», предполагающую возврат на счёт 5% от суммы аптечных покупок.
За 2 месяца — с 19.03 по 19.05 — я совершила покупки в аптеках и расплатилась картой на сумму 14258 руб. Обещанного 5%-ного возврата средств не произошло.
После долгих разбирательств выяснилось, что «карту выдали, но опцию подключить забыли».
Вернуть деньги за 2 месяца отказались.
Претензионное заявление написала, 20 мая получила sms-сообщение, что оно зарегистрировано под № 1—6300218910. С тех пор от вас приходит только бодрая реклама депозитов и очередных бонусных программ.
Сегодня 29 июня.
У меня только один вопрос: вы считаете себя нормальной организацией?

olga_zlaya (Санкт-Петербург) 29.06.2016 21:44
Ответ:

Уважаемый olga_zlaya!

Спасибо за обращение.

Уточним информацию и вернемся с комментариями.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день.
я оформил кредитную карту Бинбанка по совместной акции с «Эльдорадо» и сделал по ней покупку в вышеуказанном магазине 29.06.16.
Оформлял заказ на сайте эльдорадо, с оплатой и получением товара в магазине.
Моя покупка была разбита системой заказа Эльдорадо на 3 части и на кассе магазина мне заявили что платить надо тоже по всем трем заказам отдельно.
Оплата соответственно произошла по 3 документам (3 чека) на общую сумму более 3 тыс рублей, но каждый чек в отдельности составил менее 3 тыс.
При оплате в кассе магазина выполнялись 3 операции списания с карты, одна за другой в течение пары минут, а не одной операцией.
мне теперь непонятно, ждать возврата на карту 2,5 тыс по акции или меня так красиво «прокатили»

ABochkarev (Казань) 29.06.2016 20:36
Ответ:

Уважаемый ABochkarev!

Спасибо за обращение.

Для возможности проведения проверки представленной ситуации просим Вас уточнить Ваше ФИО и дату рождения электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день. Являюсь клиентом вашего банка более 5 лет (расчетный счет ИП, пластиковые карты, депозиты). Я очень разочарован качеством ваших услуг. 23 июня 2016 года у меня закончился депозит и я хотел его продлить, но столкнулся с мошенническими действиями ваших сотрудников. А именно — мне предложили очень выгодные инвестиционные вложения сроком на 5 лет под 16% годовых. Договор я не подписывал. Вместо этого мне выдали договор страхования жизни на 5 лет (без моей подписи) В этом договоре никаких 16% и близко нет, кроме этого там указано, что не гарантируется вообще дохода. Я был уверен, что заключаю договор с Бинбанком, которому доверял все предыдушие годы. Оказалось договор с ООО «АльфаСтрахованием». На следующий день я пришел в Бинбанк и отказался от этого договора. Теперь у меня куча проблем с возвратом денег. В Бинбанке мне заявили что теперь мне надо разбираться с АльфаСтрахованием. Вы что там совсем обалдели. Зачем вы вводите в заблуждение своих клиентов. Вы хотите остаться без клиентов? Удачи.

sergey24468 (Ростов-на-Дону) 29.06.2016 19:37
Ответ:

Уважаемый sergey24468!

Спасибо за Ваше обращение.

Поясним, что Банк, действительно, в партнерстве с АльфаСтрахование-Жизнь предлагает инвестиционные программы, позволяющие нашим Клиентам получать потенциально высокий доход с одновременной гарантией возврата вложенных средств и позаботиться о финансовом благополучии близких людей, даже в самых неблагоприятных экономических ситуациях. АльфаСтрахование-Жизнь имеет наивысший рейтинг надежности A++. Деятельность страховой компании регулирует ЦБ и проводит аудиторские проверки ежеквартально.

По программе, основная часть средств размещается на депозите, а вторая часть заточена на рост выбранного Клиентом актива. Депозит обеспечивает надежность, инвестиции — доход. По Российскому законодательству об инвестиционной деятельности, инвестиционные компании и УК не имеют права прописать доходность за прошлый период, поскольку аналогичная доходность не гарантирована в будущем. При наличии потенциально неограниченной инвестиционной доходности, все средства клиента 100% гарантированы к возврату.

Ввиду того, что договор заключается с партнером Банка, рассторжение осуществляется также при его содействии в соответствии с условими заключенного договора.

Надеемся, что прояснили ситуацию.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день, зажевало деньги при пополнении карты через ваш банкомат, в пятницу 24.06, в отделении на Каменоостровском проспекте
Сразу же написал заявление, сотрудники банка сказали что ответят в понедельник, ответа до сих пор нет, я зашел в отделение и теперь они говорят что ждать месяц
Хотелось бы точно знать когда мне ждать какой-либо реакции и когда мне вернут деньги

fufar (Санкт-Петербург) 29.06.2016 13:14
Ответ:

Уважаемый fufar!

Спасибо за Ваше обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.

Поясним, что срок рассмотрения обращений в 30 дней все же являетя максимальным, фактический срок намного меньше.

Ваше обращение принято на рассмотрение в дату его подачи и в ближайшее время будет завершено расследование, включающее в себя несколько операционных действий, таких как инкассация устройства и сверка излишков, после чего Банк предоставит Вам ответ.

Надеемся на понимание.

С уважением,

Александр Новиков

Горячая линия с 29.10.2008 просмотрена 1 098 937 раз