Вход
← к списку систем | • информация о системе смотреть все отзывы

•Добавить отзыв о системе
(необходима авторизация/регистрация)



избранный отзыв Никакая техподдержка плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Простите, но накипело.

Решил заказать периодическую выписку по счету, заполнил заявление через интернет банк, но... отказано в исполнении.
Звоню в техподдержку, барышня уясняет проблему, просит телефон. Типа сейчас проверим и уведомим. Ну да, конечно, так мне и перезвонили.
Следующим этапом, понятное дело, был запрос о проблеме через форму в интернет банке.
Отправил запрос 21-06-10  опять тишина. 23-06-10 нахамил требованием дать адрес для жалоб, получил ответ:
«Уважаемый МАКСИМ ВИКТОРОВИЧ! На данный момент в филиалах бывшего Уралсиб-Юг Банка не реализованная данная возможность, однако, планируется переход на новую версию программного комплекса, который позволит использовать функционал ДБО в полном объеме. Приносим свои извинения за временные неудобства.»

А теперь внимание: через пару дней падает ответ на первой письмо:
«Уважаемый(ая) МАКСИМ ВИКТОРОВИЧ! Все настройки проверили, состояние счетов не изменялось. Вышлите Print Screen документ, в которой у Вас формируется отказ на эл. адрес PaletskayaNV@urd.uralsib.ru, будем выяснять причины.»
Супер, сега, круто - проблемой занялись, делаю картинку, отправляю, результата нет.
Сегодня пишу новое сообщение:
«Добрый день. Существует необходимость получения еженедельных (ежемесячных) детализаций операций по счету. Как это можно реализовать без посещения офиса банка?»
Ответ:
«Уважаемый МАКСИМ ВИКТОРОВИЧ, вы можете оформить заявление через УРАЛСИБ | ИНТЕРНЕТ БАНК. раздел Заявления>Создать новое заявление>Заявление на периодическую выписку по счетам.»
ЗАНАВЕС.
На мое возмещение приходит великолепный ответ:
    
Уважаемый МАКСИМ ВИКТОРОВИЧ, опишите проблему подробнее или предоставьте предыдущую переписку.

Так вот уважаемые Администратор, на Вашем сайте ОТСУТСТВУЕТ возможность ссылаться на предыдущую переписку.
И еще, ответ приходит подписанные просто «Администратор», хотелось бы видеть ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ ответ (хотя бы для того, чтобы клизма получалась адресной) и с указанием времени размещения ответа.


glebka 28.07.2010 11:30

Создано: 03.08.2010 08:46:00
В продолжении темки. Нашел на сайте форму для жалоб, заполнил, отправил.

Через пару часов получил звонок, в котором вьюнош поведал мне, что на самом деле заявление на выписку по счетам не работает в этой версии интернет банка, а новая версия будет только в середине будущего года. Возможно это как то и связано с полным поглощением нашего ЮгБанка Уралсибом, но к этому все шло пару лет и прямо таки странно видеть, что "неожиданно пришла зима". Да и тарифы на переводы через интернет банк после присоединения фактически возросли в разы. Грустно, был неплохой интернет банк, а стал уралсибом со всем его негативом.

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

← к списку систем