← к списку систем | • информация о системе • смотреть только избранные отзывы (1)

•Добавить отзыв о системе


  • 1
  • 2
Отзывы 11 12 из 12

Это не "интернет-банкинг", это просмотр выписки плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Сей, с позволения сказать, «продукт» работает с ЭЦП.
НО!
Алгоритмы криптографии, используемые в нём, не имеют надлежащей сертификации.

Из-за этого, а так же из-за общего неважнецкого уровня банка, ДБО не предоставляет никаких возможностей:
- нельзя перемещать средства даже по СОБСТВЕННЫМ счетам клиента!
- открытие/закрытие счетов и/или вкладов запрещено.
- даже письмо в банк о (раз)блокировке банковских карт не предусмотрено!

Абсолютно непонятно, как банк, стремящийся быть розничным, может сознательно не разгружать офисы от рутины, вполне выполнимой Клиентом самостоятельно - будь у него НОРМАЛЬНОЕ дистанционное банковское обслуживание...

glebka 18.07.2008 18:03 комментировать
Интернет-банкинг слабоват нормально (0)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
У банка существует интернет-банкинг, однако, вся суть его сводится в основном в просмотре выписок по счетам. В Новгородском филиале через интернет-банкинг можно оплатить лишь сотовый телефон (только МТС и Мегафон). Хотя в банкоматах Балтийского банка можно оплатить квартплату, электроэнергию, городской телефон, Интернет и сотовую связь (4 оператора).

Очень хотелось бы, чтобы все платежи из банкоматов можно было бы оплатить и через Интернет. В других регионах вроде как начались подвижки в расширении платежей. Кроме того, я бы воспользовался и другими услугами через Интернет: депозиты, переводы и т.д. Так что банку есть ещё над чем поработать!
glebka 10.06.2008 20:09 2 комментария комментировать
  • 1
  • 2
Отзывы 11 12 из 12

← к списку систем | оставить отзыв о системе для юридических лиц

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.