← к списку систем | • информация о системе

•Добавить отзыв о системе



Отличный банк! Сервис на высоте! положительный голос проверяется
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Рад общению с банком на протяжении многих лет.

Очень нравится новая идея с историями и статьями прямо в мобильном приложении.

Мобильный банк функционален и удобен. Все логично и понятно. Тарифы прозрачны и пока без подводных камней.

Техническая поддержка быстрая и отзывчивая.
Сергей Варламов 19.06.2018 18:08 1 комментарий комментировать
Отзыв о сотруднике банка Тинькофф положительный голос проверяется
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
А мне просто повезло с сотрудником банка Тинькофф, Юрием Блинковым, который при встрече всё подробно и доступно объяснил. В моём случае инфа о кредитной карте. Человек профессионал, своего дела. Ответил на 100 моих дотошных вопросов с поразительным спокойствием и интеллигентностью. Приятно, что некоторые люди работают с удовольствием на своём месте.
VasilisaKristein 12.06.2018 22:48 1 комментарий комментировать
один из лучших мобильных банков положительный голос проверяется
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Удовлетворяет все мои потребности! Четко планирую бюджет, разбив его на 12 счетов-копилок с различными названиями - 1. На заправку 2. На отпуск 3. Покупка авто, 4. Подарок жене, и.т.д. Удобно, быстро, без багов! Все устраивает!
rolexx7776 05.06.2018 15:04 1 комментарий комментировать
Лучший интернет банк и, соотвественно, лучшее приложение! положительный голос проверяется
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Самое удобное, быстрое, красочное приложение. Платежи уходят и приходят моментально. Поддержка и связь (через приложение) с сотрудником банка 24/7.
Равных - нет.
asyuta13 02.06.2018 15:16 1 комментарий комментировать
Процветание моему банку! положительный голос проверяется
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Возможности пользоваться услугами данного банка внесли в мою жизнь сплошные плюсы.
Нет больше тревог по поводу того, где взять деньги.
Расчетный период позволяет экономить финансы...Смело планировать бюджет на ближайшее будущее.
Открытая бухгалтерия дает чувство финансовой стабильности. Появилась уверенность в личном островке счастья!
За все это,огромное спасибо, банку и сотрудникам Тинькофф!
89061575437 26.05.2018 14:34 1 комментарий комментировать
Платежи по подписке в СПБ нормально (0)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Почти год не могут добавить в счета, которые можно оплачивать по подписке платежи за ЖКХ в СПб. У зеленого банка есть автоплатежи для всех операторов ЖКХ в СПб, у красного автоплатежи для ВЦКП в СПб. Тинькофф видимо не планирует автоплатежи, у него есть подписки со схожим функционалом, но в СПб за последний год появился только Межрегионгаз. Несколько раз просил добавить хотя бы ВЦКП и Петроэлектросбыт, это самые большие операторы ЖКХ в СПб, но после очередного обновления добавили только оператора ЖКХ в Смоленске. По хорошему хотелось бы ассортимент операторов как у зеленого монстра, когда автоплатеж есть для каждого ТСЖ и УК, но судя по текущей ситуации это утопия. Жаль, очень уж хотелось бы такой функционал у Тинькова иметь.
zvladru . 27.02.2018 19:04 1 комментарий комментировать
Превращают Мобильный банк в... Во что? плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Некогда это был великолепный продукт. Но недавно Тинькофф Банк добавил туда "веселые истории". Непонятно зачем и кому это надо, чья идея и кто получил за нее премию, но теперь при входе в приложение складывается ощущение, что я нахожусь в новостном приложении какого-нибудь СМИ: банк стал в Мобильном приложении "веселые истории, послушать не хотите ли". И теперь вместо того, чтобы увидеть свои счета банковские продукты, клиент вынужден видеть какие-то картинки, которые не имеют никакого отношения к банковской, страховой или иной деятельности банка. До недавнего времени клиенты надеялись, что эти "опции" сделают отключаемыми. Но на днях представитель банка наконец-то подтвердила, что никто эти истории отключать не планирует:

Дополнительно уточнили этот вопрос. Внедрять опцию отключения историй не планируем, так как это противоречит концепции развития Мобильного банка.

http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age6235988

Справедливо возник вопрос, в какой форме банк будет компенсировать трафик, который тратит клиент на получение этого контента. В очередной раз банк, долго притворявшийся лучшим банком, кинул клиентов. Видимо клиенты банку стали обузой.
Denius 09.02.2018 14:58 2 комментария комментировать
Уберите Истории из мобильного приложения! плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Уберите Истории из мобильного приложения! Они неприемлемы в банковском приложении, потому что:
- занимают место на ограниченном пространстве экрана,
- занимают лишнюю память смартфона,
- потребляют лишний трафик - а это деньги пользователя,
- при этом никак не связаны с функционалом БАНКОВСКОГО приложения.
Ну и вопрос безопасности: лишняя ссылка из банковского приложения - это потенциальная угроза.
Уберите это из банковского приложения.
otzhig 03.02.2018 10:50 3 комментария комментировать

← к списку систем | оставить отзыв о системе для юридических лиц

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.