← к списку систем | • информация о системе • смотреть только избранные отзывы (3)

•Добавить отзыв о системе


Отзывы 1 10 из 29

Привет 2000-ые. плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Ситибанк онлайн пользуюсь чуть больше года, ну как пользуюсь, после нескольких попыток сделать простые операции оплаты услуг и переводы в другие банки с Ситибанк онлайн мы расстались. Интерфейс банка построен не исходя из потребностей пользователя, а исходя... не понятно из чего. Многие функции запрятаны непонятно куда, зато на легкодоступных элементах присутствует абсолютно ненужная информация. Ну и сам внешний вид 15 летней давности огорчает.

Поддержка банка очень странная. К людям претензий нет, ответили достаточно быстро и по делу. Но местонахождение форму для написания сообщения этим людям, а так же отсутствие какого либо оповещения о полученном ответе - это ужасно. Ну и не возможности перевести деньги по номеру карты в другой банк - это просто фейл, я могу понять что господа заботятся о безопасности средств клиентов и прочее, но это уже перебор.

Сравниваю с ИБ Тинькофф банка и Сбербанка.
Stanislav Burukin 19.04.2016 15:57 комментировать
Странная система не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Странная система. Нужно привыкнуть к странностям интерфейса, ограничениям и к логике разработчиков. Вроде представление информации нормальное, но для работы требуется куча лишних действий.

Для чего при звонке в службу поддержки каждый раз набирать номер карты и код, если я звоню с зарегистрированного мобильного номера, причем в какой-то момент автоответчик даже говорит, что не нужно набирать номер карты, если я звоню с номера, который дал в банк, и тут же просит этот номер ввести?

Зачем такая неудобная система ввода получателей платежа, создание собственного списка, даже, если мне понадобится перевести деньги такому получателю всего один раз (потом можно его стереть из списка)? Неужели нельзя сделать более современную систему, как у всех банков?

Почему можно ввести только 5 получателей в день? Я начал пользоваться системой и сразу же должен отложить часть платежей на следующий день. Какой смысл писать, что ввести нового получателя (после достижения лимита в 5 новых получателей в день) можно только после полуночи, если ладе после полуночи система не может ввести новых получателей, а техподдержка советует делать это после 8 утра?
ivm 03.10.2013 00:27 комментировать
Интернет "минус" банкт плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Когда оформляли договор, сотрудник банка расхваливал их интернет-банк, особенно возможностью совершать межбанковские переводы без комиссии. Так вот: в их интернет-банке черт ногу сломит, совершенно неинтуитивно-понятный интерфейс. И что больше всего вызвало раздражение: Хочу сделать межбанковский перевод, заполняю данные о переводе, жму далее и вылетает ошибка: "Извините, Один из введенных вами символов запрещен системой в целях безопасности. В целях безопасности, ваш запрос остановлен. Вы можете отправить запрос снова или выдать новый, выбрав один из них на экране." И на экране только кнопка "ОК", при нажатии на которую попадаешь в главное меню интернет-банка. И мало того, что мне нужно снова перейти в раздел переводов и все поля заполнять заново, так еще не понятно, в каком из полей была ошибка.

Через интернет-банк оставлял жалобу 16 сентября 2013, не было никакого ответа (на 26 сентября 2013).
iamvar 27.09.2013 15:55 комментировать
Авторизация при входе (sms) и Alerting Service при нахождении в роуминге отрицательный голос проверяется
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
К сожалению могу поставить только неуд.
С точки зрения функционала - все стандартно, не лучше и не хуже других со своими фишками.

Проблема же лично у меня возникает при авторизации (sms-код) и оповещения о расходных операциях (Alerting Service).
Стоит авторизация по СМС.

Эти СМСки приходят по замыслу Ситибанка не в виде обычных, а виде SMS класса 0, т.е без звука.

Но главная проблема заключается в том, что при нахождении в роуминге (оператор Билайн), ни они, ни обычные расходные СМСки от Сити просто НЕ доходят, или доходят с громадными задержками.
Постоянно в командировках, пользоваться удаленно из-за границы невозможно.

При общении с поддержкой они только разводят руками и говорят, что по логам СМСки отправляются, обращайтесь к оператору.

Угу, конечно, только имею одновременно еще АльфаКлик, Хоумкредит и ТКС банк - ни с одним из них проблем по доставке СМС сообщений (в т.ч. при нахождении в роуминге) не имею. Только с Сити.
Dusha999 26.06.2013 22:40 комментировать
Смена интерфейса "СБОЛ", поздравляем! плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
"СБОЛ" сменил интерфейс, это большая победа, огромное достижение. Все радуемся новым цветам и картинкам!
А элементарная, элементарнейшая вещь, как правильное отображение совершенных проводок по карте в браузере Google Chrome почему-то не сделана. У меня на одной странице смешаны платежи за последний год в произвольном порядке. Ну да, я, наверное, многого прошу, ведь Chrome самый непопулярный браузер.
1975serega 22.05.2013 17:35 комментировать
Новый интернет-банк плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Юзабилити на нуле. Пользуюсь несколькими банками. Такого неудобного интерфейса не видел давно. Получить выписку полную только сделав кучу непонятных переходов и находится она в совершенно в неадекватном разделе. Чтобы заплатить за услуги выдуманы каккие -то совершенно лишние нажатия. Непонятно почему если выбрал получателя платежа идут какие-то дополнительные вопросы, а не сразу переключение на плат. реквизиты. СМС пароли бывают не доходят. Суппорт отвечает, что все ушло, но результат не работает, так как смс 10 раз не приходило. Выписку на планшете открыть невозможно. Не качается и это только в этом банке.

algol3038 29.03.2013 13:02 комментировать
Хочу рассказать о работе Ситибанка-Онлайн не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Итак:
1. захожу я, значица, на первую страницу СБ, перехожу по ссылке на страницу авторизации СБ-О (буду сокращать, прошу прощения), поскольку алиаса адреса, удобного для ввода у банка нет, ввожу логин и пароль. Радость, что убрали экранную клавиатуру, а то воспользоваться при посторонних не было возможности, ведь все видят, что ты вводишь (задавал как-то вопрос про экранку специалистам банка, овтетили, что сделано для безопасности, у них вообще все для безопасности, ничего, что я вводил видимый всем пароль, который является и платежным в том числе?)
2. мне приходит СМС. О безопасности думают. Почему-то эта СМС бесит. Может потому, что обычно я занимаюсь личными финансами вечерком, когда все близкие легли спать и мне никто не мешает, а тут бац, и СМС.
3. Захожу в интернет-банк, вижу свой счет, рекламу, обязательно предложение о кредите в 1 млн руб. Судя по общению, такое же предложение висит у всех.
4. Выбираю переводы и попадаю на страницу, где надо из выпадающих списков повыбирать нужную информацию. После чего мне предлагают на следующей странице ввести платежный пароль и платеж принимается.
5. Закрываю страницу броузера.
6. Захожу на следующий день по п.1 и... а я, оказывается, уже авторизован. Ну здорово, вторую СМС не пришлют. Щас, при переходе по зеленой (теперь уже) ссылке в СБ-О я вижу кучку какого-то текста на английском. Явно сообщение об ошибке... на английском... в России. Ладно, в конце ошибки ссылка, жмакаю, попадаю на страницу авторизации, но теперь страница авторизации англоязычная. Вот тут хочется грязно-матерно воскликнуть: $%&, МЫ ЖЕ В РОССИИ!!!! Какого ;№%: мне английский?" Ну в самом деле, ведь могут понять, что я - рускоговорящий, поэтому первую страницу сайта, где втюхивают свои продукты показывают на русском, А ЧЕГО НЕ НА АНГЛИЙСКОМ? Не умеете, господа, работать.
7. Ладно, авторизуюсь, захожу, перехожу на страницу просмотра, чтобы проверить, прошел ли мой платеж накануне.
8. МНЕ ПРИХОДИТ СМС. Мне надо подтвердить возможность ПРОСМОТРА ПОСЛЕДНИХ ПЛАТЕЖЕЙ. Я каждый раз фигею, то есть платеж выполнить - мне СМС подтверждающая не приходит (и слава великому айтишнику), но если я хочу это посмотреть, то СМС. И ведь ответят, что ради безопасности!
9. И в довершение всего, каждый чих выполняется медленно-медленно
10. И в довершение всего, платеж, проводимый в выходной день, не принимается текущей датой, а если поставить будущую дату, то он выполнен не будет. Нет его для банка.

Не работай я сам в АйТи и не занимайся разработкой в том числе и БО, может быть меня бы это и досадовало, но я бы к этому относился спокойно, ну не умеют коллеги из СБ разрабатывать интерфейс пользователя. Так же бы я думал, если бы других интернет-банков не видел. Но поскольку я работаю в IT, пользуюсь помимо СБ еще несколькими ИБ, то меня это просто выбешивает!
Ну да ладно, главное, что рекламу втюхали, кредит втюхать попытались...
Ну а я просто все свои деньги сразу перевожу туда, где работать умеют и хотят (или хотят и умеют).
Оценку не ставлю, общее мое состояние итак понятно, отзыв может иметь какую оценку - админы итак поймут, но скорее всего завернут и оценку не примут, последнее время это все чаще и чаще происходит. Ну а у меня очередной неисполненный платеж, которого даже в СБ-О не видно. И куча сообщений, что вошел в интернет-банк.
Denius 14.01.2013 21:35 1 комментарий комментировать
Очень много ошибок при работе плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Не смотря на смену интерфейса интернет-банка болезни у него остались прежние... отправить сообщение в банк через данную систему - это как рулетка, повезет или нет, мне вот чаще всего не удается ничего сделать. По совету консультантов пробовал различными браузерами заходить - беда та же: ошибка обработки команд. Нажимаешь кнопку отправить сообщение - в ответ получаешь кучу окон с сообщением о том, что покидая страницу ничего не сохранится - и действительно, ничего дальше не происходит, крайне неудобно.

Однако порадовало то, что можно использовать обычную клавиатуру для ввода пароля, а не только экранную как в предыдущих версиях.
deperson 31.07.2012 19:31 комментировать
Все хорошо хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Почитал тут отрицательных отзывов. Либо слишком изысканная публика, либо просто не понимают, в чем заключается основная функция интернет-банкинга, либо просто троллят. Скажу вам так - около 6 лет пользуюсь ситибанк-онлайн и что касается основной его функции - это перевода средств с одного счета на счет, то проблем никогда не было, а пользуюсь интернет-банкингом довольно часто (раньше было по 15-20 операций в месяц, сейчас пореже). Пользуюсь интернет-банкингом 5 банков: сити, брс, юникредит, альфа, райф. И-банкинг сити считаю самым адекватным, хотя альфа вплотную подтянулась.

Итак плюсы: быстрая регистрация (не нужно ехать в отделение и получать какие-то логины и ключи), безопасность проведения платежей (добавление получателей, сейчас кстати удобней через смс), возможность изменения персональных данных и заказа доп. услуг, увеличения кредитного лимита), ну и конечно же переводы без комиссии вообще супер. Минус один имхо - не отражаются замороженные средства в детализации по картам. Ну вот и все.
vasya17 18.05.2012 16:38 комментировать
Новый ситионлайн - победа! положительный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Особенно радует отказ от принудительного использования убогой виртуальной клавиатуры при входе. По объему предоставляемой информации - беспрецедентно лучший (для сравнения есть Клик, Телебанк, Коннект, ИБРусСтандарт, ИБУралсиб и еще несколько помельче, типа Тинькоффа).


Администратор:
Мало фактов для положительной оценки.
Igor__K 25.04.2012 11:36 комментировать
Отзывы 1 10 из 29

← к списку систем | оставить отзыв о системе для юридических лиц

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.