Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — ноябрь, 2016

← к списку систем | • информация о системе • смотреть только избранные отзывы (4)

•Добавить отзыв о системе


Отзывы 1 10 из 30

Симпатично выглядит, но нестабильно работает плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Пользовался этой системой ещё в 2010-2011 году, на старой работе. Потом прошло много лет, в конце 2014 года подключился, чтобы контролировать расходы, когда буду за рубежом. Как оказалось, система до сих пор меня помнит. smile:-)

Отмечу плюсы:
1. Легкость подключения, нет капчи, есть отдельный мобильный банк. Так же есть страница оптимизированная для PDA.
2. Симпатичный слегка игрушечный дизайн иконок. Кому-то он может показаться несерьезным, но меня забавляет.
3. Присутствуют практически все возможности необходимые для интернет-банка.

Минусы (их будет больше, но они во многом мелкие)
1. Самый серьезный минус - нестабильная работа самой системы. Периодически не могу зайти ни в Enter, ни в Mobile (т.е. не работает сам бек-энд). Не знаю, возможно это проблемы только у пользователей из-за рубежа - но как-то странно. Проявляется это или в том, что сессия завершается сразу после логина, или выводит какие-то кракозябры вместо информации.
2. Следующий минус опять связан не совсем с приложением, а скорее с технологией работы банка. При работе с Райфом - я привык, что мне сразу были открыты три счёта в основных валютах, и плюс карта привязанная к рублевому счету. Здесь карта не имеет отдельного счёта, и открыть его через инет-банк невозможно. В итоге, серьезные ограничения по работе и переводам, пока не смогу добраться до отделения.
3. Невозможно настроить в какой раздел переходить после логина, вместо этого выбрасывает на главную страницу, откуда в раздел карт я могу попасть только после лишнего клика.
4. Невозможность выполнять внешние переводы со счета карты, требуется отдельный счёт.

Выводы. Банк работает и в принципе выполняет свои функции. При этом его дизайн и функционал слабо изменился за последние лет пять. Но в последнее время он работает нестабильно. Что заставляет сомневаться в его надежности.
Mogol 20.02.2015 23:06 1 комментарий комментировать
Хороший интернет-банк хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Хорошее
--
* Интернет-банк Enter.Unicredit работает. Нет зависаний, простоев и прочего в том же духе
* Сам по себе сайт не перегружен ajax-ом и не требует джавы, т.е. работает на устройствах любого уровня и разрешения экрана. Сейчас такими "мелочами" не принято почему-то морочиться у некоторых других банков.
* Бесплатен сам по себе, история операций доступна за всё время пользования
* Есть возможность подтверждения операций одноразовыми кодами со скретч-карты
* Регламент осуществления переводов (сроки) крупными буквами в видном месте, его можно найти и он соблюдается
* Адекватные тарифы. Не 0.3% за перевод, как в "некоторых других", но зато без ограничений на сумму перевода
* Большой

Плохое
--
* Куцая история операций. Если откуда-то пришли деньги, то это называется "Payments" - и гадай, что это такое. Зачисление налом - "Cash" без комментариев, и всё тут.
* Нет уведомлений по электронной почте. Да, для операций по карте есть sms-уведомления - но не всем это удобно, и это только для операций по карте. Непонятна логика такого решения. По операциям со счетами нет вообще никаких уведомлений.
* Перевод денег в направлении счёт карта не является мгновенным, что странно

Субъективно
--
* Понимаю, зачем делают невозможным автоматическое запоминание пароля в браузере. Такое сейчас у всех - сбер, альфа... но как же это неудобно.
* Ни яндекс-денег, ни webmoney отдельными операциями.

Резюме.
Хороший интернет-банк, но история операций откровенно кривая. Есть сомнительные моменты, но тут кому-то нравится, кому-то нет.
В целом низкую оценку в "народном рейтинге" считаю неадекватной. Впрочем, тут вообще всё странно - у "Сбер Онлайн" низкий рейтинг, хотя он нормально работает, на первом месте - "СБ Банк"...
Пользоваться Enter.Unicredit можно и нужно.

Dimentiy 06.02.2015 12:27 1 комментарий комментировать
Сервис - отстой плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Я клиент банка с 2007 года. По началу Enter был одним из лучших сервисов. Собственно все работало и не требовало каких-то дополнительных усилий.

Буквально недавно:
Июнь 2014: Списаны средства за обслуживание рублевой кары с валютного счета, при этом средств на "рублях" было предостаточно. Собственно не жалко, только зачем такое делать вообще? Обращение через "ПЕРЕПИСКА С БАНКОМ": 01.07.2014; 16.07.2014; 30.08.2014 - все без ответов.

Август 2014: Не прошли платежи в Мосэнергосбыт. Заявка на сайте Мосэнергосбыт - отзвонились через 3 дня, отправил копию платежки из личного кабинета. Письмо в Элекснет (оператор по платежам) - ответ через день, оплата от банка не поступала. Звонок в банк - "ИДИТЕ В КАССУ"... Пришел в КАССУ - "ВЫ НАВЕРНОЕ РЕКВИЗИТЫ НЕПРАВИЛЬНО УКАЗАЛИ - ИДИТЕ ПРОВЕРЯЙТЕ" - ответ операционистки... Аргументы, что при чем тут реквизиты, когда движения в сторону Элекснета не было вообще ни по каким реквизитам, никакого действия не возымели. Написал заявление в банк. Зарегистрировали, дали заверенную копию. Прошла неделя - никаких уведомлений.

Конец августа 2014: оплатил налоги... Один платеж - зачисление 1 день. Второй платеж - до сих пор не зачислен... Пока не дергаюсь, где-то было написано - до 10 дней (на сайте налоговой)...

Вопросы к банку: зачем есть "Переписка с банком"; почему так плевать на клиентов; когда все это кончится.

Знаю ответ на последний вопрос: наверное я потенциально банку не интересен - надо менять банк. Посмотрю, что с налоговым перечислением, а дальше сделаю вывод.
orelick 04.09.2014 08:32 комментировать
О сервисе - переписка с банком не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Трижды безуспешно я пыталась отправить вопрос банку через опцию "переписка с банком" в ответ тишина... все три запроса до сих пор в статусе "обрабатывается". Что бы это значило?
Баба Яга 04.12.2013 03:31 комментировать
Долго проводятся проводки отрицательный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Долго по сравнению с другими банками проводятся операции, пишет, что обрабатывается и ждешь неизвестно сколько, пока она закончится. Для того, чтоб увидеть движения по карте реальные нужно делать выписку все операции с карточным счетом без участия карты это неудобно. У других заходишь в шаблоны здесь избранные операции и с них сразу можно оплачивать, а тут либо удалять, либо редактировать. Нет смс ключей. Ложишь деньги в банкомате в выходные на карту, приходят только в рабочие дни, такое ощущение, что там сидят девочки в рабочие дни и ручками набивают в этом интернет-банки все проводки. В общем, впечатление на 1.
albina-sokolova 24.07.2013 21:12 комментировать
Недоступна информация плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Несмотря на сообщение на сайте о проведении работ 26 января 2013 г. в период с 22:00 до 23:00 и 27 января 2013 г. с 17:00 до 18:00 и с 20:00 до 21:00 информация о вкладах и прочая, кроме информации о средствах на счете в Интернет-Банке, недоступна 26 января уже сейчас, в 14:00.
Denius 26.01.2013 14:00 1 комментарий комментировать
Ощущение урезанного функционала плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
К своему сожалению обнаружил, что систему ИБ можно использовать только для просмотра операций или совершения переводов, при этом я не могу, например, увидеть авторизованные, но не списанные транзакции (on Hold), о них я могу лишь догадываться по уменьшению доступной суммы.

При отражении операции в иностранной валюте кроме как по выписке, формируемой РАЗ в месяц, я не могу отследить рублевый эквивалент проведенной операции, ладно когда такая операция одна в день, а если у меня к тому же не подключено смс-информирование...

Кстати, о смс-ках, почему-то через интернет-банк я не могу подключить услугу смс-уведомлений, равно как не могу это сделать и через оператора, только при личном визите в офис, который в Новосибирске всего один и тот работает ровно в те же часы, что работаю я, и выходные у него с моими же совпадают... трагическая случайность, видимо.

Еще одна ложка дегтя - это сформированный в банке логин, который я не могу сменить - ну не могу я запомнить предложенную комбинацию из 8 цифр. smile:(

Изначально банк был выбран для использования карт за границей (снятие наличных), но и эта возможность, к сожалению, реализована весьма странно - об этом в другой ветке.
deperson 31.07.2012 19:46 комментировать
Блокировка карточки ключей доступа - невозможно плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Давеча попал в, к сожалению, довольно распространенную ситуацию - украли кошелек. А в кошельке находилась карточка с одноразовыми паролями, подтверждающими операции в Enter.UniCredit (к счастью, самой банковской карты там не было). Первым делом зашел в сам интернет-банк, с мыслью, что, наверное, добрые люди из ЮниКредита предусмотрели в нем возможность блокировки компрометированной карточки ключей. Оказалось - кредитку или дебетовую карту заблокировать можно, а вот комплект ключей - никак. Думаю - раз такой функции нет, может быть мне помогут в колл-центре. Звоню. На мой вопрос "как мне заблокировать карточку ключей доступа" получаю ответ: "Вам нужно приехать в отделение банка, по другому никак"...

Специально посмотрел - другие банки предоставляют эту услугу либо в онлайне, либо по звонку клиента в колл-центр. Оказывается, ЮниКредит не задумался о том, что стоит предусмотреть, казалось бы, элементарную вещь и не заставлять клиента стремглав бежать в ближайший офис, чуть что случится с карточкой ключей. А если клиент по наивности хранит пароль от системы рядом с карточкой?.. В общем, считаю, что это серьезная недоработка с точки зрения безопасности клиентских средств.
Auresult 28.05.2012 17:29 1 комментарий комментировать
Второй в моем списке лучших положительный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
На самом деле до недавнего времени первый, и то, что стал вторым - не вина банка, просто прогресс не стоит на месте, появился другой, более симпатичный. Тем не менее ИБ ЮКБ является примером для подражания, есть весь необходимый функционал, информация, хорошая безопасность (хотелось бы немного расширить варианты, введя, например, СМС-подтверждение). На самом деле даже и не знаю как хвалить, поскольку тут как раз тот случай, когда все что надо есть, выделить нечего, ругать не за что. Просто не банк, а отличник. Так держать!

Хотя нет, развивайтесь дальше. Ради вашего ИБ я буду оставаться вашим клиентом по многим продуктам, даже если предложения будут не самыми выгодными, но удобство их пользованием позволит вам оставаться лидером в моих глазах. Благодарю!
Администратор:
Можно конкретизировать в этом направлении: "функционал, информация, хорошая безопасность"?
Denius 02.01.2012 22:46 комментировать
избранный отзыв Прошлый век плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Дошел наконец-то до регистрации на этом ресурсе, и первое, что сподвигло меня до написания отзыва: интернет банк Юника. Я периодически плачу за квартиру и телефон, редко делаю переводы в другие банки.

По порядку:
- Карточки с одноразовыми паролями хорошо, но лет 5 назад это бы прокатило. Альфа и Сбер предоставляют смс-пароли - гораздо удобнее, чем всегда помнить, где твоя карта с паролями, стирать их, потом идти за новой картой и т.д.
- Безопасность. Кто придумал, что логин нельзя менять? Капчи или вирт клавиатуры нет (которые и не нужны - давно все ломают с успехом), а если и будет, то при вводе 5 неверных паролей меня заблокируют, и придется топать в отделение. Это при том, что можно все номера паролей по очереди перебрать.
- Скорость. Постоянно тупит система, долго обновляется информация. Статус платежа за телефон обновляется позднее, чем приходит уведомление по смс, что баланс телефона пополнен.
- Система не поддерживает основные броузеры: у меня Хром умирает при попытке распечатать платежку по кнопке "печать".
- Эргономика системы на нуле, общий подход устарел, как работать в системе с нойта без мышки не понятно - кнопки в нужный момент не становятся активными, приходится самому наводить на них курсор.
- Для того чтобы сделать перевод кому-либо, надо обязательно сохранить реквизиты - зачем мне реквизиты всех кому я перевожу деньги? И ладно бы это были шаблоны для переводов в мобильнике, так нет - они просто захламляют "моих" получателей.
- Зачем мне каждый раз на самом видном месте выводят рекламу? Нет, чтоб состояние моих счетов и т.п.?
- В "документах" (это история платежей, кто не знает) очень много параментов для поиска нужного документа, но попробуйте что-то с его помощью найти - с ума сойдете (регистр, дата, еще чо-то нужно заполнить...). Возможно, это не все, но очень накипело.
otkritka 20.08.2011 14:40 комментировать
Отзывы 1 10 из 30

← к списку систем | оставить отзыв о системе для юридических лиц

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.