Рейтинг рублевых кредитов

Рейтинг кредитов на любые цели
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

← к списку систем | • информация о системе

•Добавить отзыв о системе



Система НЕ для слабонервных... плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
iBank МосОблБанка: 49-ое место из 53-х ----> уже говорит о многом... smile:|

Судя по имеющимся отзывам в этой ветке, система "живет" с 05.10.2009 г.!

Цитата:
Автор - dl1
Свершилось техническое чудо: у МОБ  теперь есть интернет-банк!


И уже через 2 дня iBank-техническое чудо отпразднует 2-х годичный юбилей, но вот только поздравить их не с чем... За эти годы в других банках интернет-обслуживание шагнуло далеко вперед. Вот только МОБ поставил не на ту лошадку, или денег жалеет, я не знаю. Плетется в хвосте, и ни о чем не вздыхает... smile:(

Плюсы:
- простота подключения к системе
- возможность создавать шаблоны переводов
- легкая, информативная страница
пожалуй все... smile:(

Минусов конечно больше....
- нет SMS-информирования по операциям по вкладу
- нет калькулятора на открытый вклад
- почтовым ящиком пользоваться бесполезно, фича для красоты, хотя и рабочая. В клиенте нет списка контактов работников банка, например Службы Контроля качества обслуживания. Было бы удобно общаться не через веб-форму на сайте, а напрямую через личный кабинет. По крайней мере не всегда хочется выносить сор из избы - проблемы решаются и в рабочем порядке.
- бывают случаи некорректного отображения состояния счетов. (В этом месяце, например у меня со счета кто-то ошибочно списал 2200 Евро! Нервы нужно стальные...)
- служба поддержки работает на уровне пионеров в коротких штанишках. (Могу их так оценить, т.к. сам работал админом).

Таких глупых вопросов от СП я уже давно нигде не встречал. (Касается московских "работничков"). Люди явно занимают чужое место, а банк почему-то их берет под крыло... smile:(

В общем и целом:
Банк ориентирован на частных клиентов. Расширяет свою сеть. Но при всем хорошем, совершенно не уделяет внимание интернет-банкингу. Оглянитесь вокруг - сколько конкурентов! Например "Связной банк!". Молодежь скорее пойдет к ним, а не к вам! Останетесь у разбитого корыта!
glebka 03.10.2011 09:12 комментировать
Пожелания к интернет - банкингу не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Хотела написать о своей утренней поездке  в банк по вопросам, которые у меня были:

1. Дополнительные ключи после того, как закончатся эти, по идее должна оформить система, я должна их распечатать и затем отвезти в банк! Вот это,конечно не очень удобно,так от моего дома надо добираться
2. Если вы вошли в систему  и решили оплатить платеж,то после того как вы его сформировали ввели все реквизиты,поставили галочку в табличке ( там есть запрос - НДС облагается или нет) что не облагается,ввели все пароли,дали согласие и думаете что он пройдет  - вы ошибаетесь! Вы должны еще собственноручно ввести фразу в назначении платежа после его конкретного назначения - НДС не облагается,иначе платеж возвращается вам обратно.Ни в сбербаке онлайн,ни в ВТБ 24 такого нет, это просто недоработки программного обеспечения , похоже как будто оно куплено на распродаже из первого выпуска.
3. Далее - с картой действительно все так,как я описала,карта есть ,но за перевод на свою же карту мособлбанка я ОБЯЗАНА платить 0,03 процента со своих счетов ,я не смогу нигде посмотреть,кроме бакомата , сколько средств на ней. Внести деньги бесплатно можно через операциониста ( как вы понимаете до банка мне надо добираться на транспорте). как же так? вот это я считаю совсем неправильная политика,это же карта Вашего банка!
4. Единственно,что успокаивает - отношение сотрудников Всеволожского филиала,стараются, к ним никаких претензий нет.
5.Далее - это уже пожелания. Почему бы банку не сформировать в интернет-банкинге платежки для жителей Всеволожска? Это же ваши обороты и удобство для нас, ваших клиентов. Опять же платежи сотовым операторам,их тоже нет. Если вы сейчас формируете систему,так обратитесь к лучшим поставщикам, в ВТБ 24 там и вклад можно сразу открыть,что вообще удобно,и сразу деньги обменять.Зачем вводить систему,которая изначально отстала от времени?
6.Еще хотела обратиться к рекламщикам - реклама была дана в газете "реквизит",шрифтом,который был до того мелкий,что читать было трудно. Почему не дать статью в газете 2Всеволожские Вести" ,например,объяснить преимущества и достоинства линейки вкладов. например,Ваш вклад для пенсионеров - это очень привлекательный продукт. Можно пополнять и брать до малого остатка, но этого никто не знает.
С уважением
Гришина Г.Н.
ramira@mail.ru
Галина Гришина 02.09.2010 12:05 комментировать
Постоянные проблемы плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Здравствуйте!
Хочу написать о интернет банкинге Мособлбанка. У меня там оформлен вклад, и сотрудники Всеволожского отделения предложили подключиться к этой услуге, что в общем обещало удобство. хотя цены по СПБ одни  из самых дорогих -  ты платишь за каждый месяц 50 руб абонентскую плату ( банкинг вообще никакой), за ключи еще снимают 100руб ( каждый раз,как они заканчиваться, независимо от того ошибся банк или нет в услугах)
Теперь о предоставляемых услугах:
1.30 сентября был сделан перевод внуку в Архангельск, учитывая,что деньги идут 2 дня (так еще заходят в главный офис на разрешение),надеялась,что 1 сентября они придут до получателя.
2.Также был сделан рублевый перевод по свои счетам (который тоже идет 2 дня!!!)
3. В это же время исправно сняли абонентскую плату - 50 руб.
Результат!!!
Все деньги вернулись, с  со строкой - у вас не проставлен НДС!!!
1.Хотя в договорных отношения по поводу платежей написано: снимается 0,03 % за платеж - НДС не облагается!!!
2. Как можно снимать НДС когда перевод между своими счетами?
И кто мне оплатит те два дня,которые банк украл у меня за обслуживание и моральные затраты ? (деньги так и не пришли 1 сентября в Архангельск,и узнала я об этом только  1 сентября!!!)
Далее - про карты этого банка. В услугах банка сказано,что можно оформить карту банка и пользоваться ей.Но сказано,как Вы ей сможете пользоваться.
Написала заявление на карту опять в своем любимом филиале,счет пенсионный,поэтому могу частично переводить деньги на карту,как я предполагала,и карту привяжут к счетам и я ее буду видеть в интернет банкинге.
Результат - я ее не только не буду видеть в странице интернет банкига, но и при переводе со СВОИХ счетов я должна заплатить банку комиссию - 0,03 %. И как выяснилось - система в последнее время запрашивает еще 18% - НДС. За что же снимает деньги тогда интернет - банкинг? И где для клиентов прописано,что карта будет такая затратная и не привязана к счетам, и перевод денег на нее со своих счетов будет длиться 2 дня!!!
Единственное,что хорошее в этом банке - это бедолаги сотрудники офиса Всеволожского филиала,которые слушают претензии клиентов и разводят руками. По мере возможности стараются помочь.
Очень большая просьба ответить на мои вопросы.
С уважением
Гришина Г.Н.
ramira@mai.ru
Галина Гришина 02.09.2010 09:43 комментировать
За изобретение пять, за экзамен - двойка! плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Автор - dl1

Свершилось техническое чудо: у МОБ  теперь есть интернет банк smile:ura:
Очень хотелось бы посмотреть демо-версию, чтобы раскрыть функционал системы. Все-таки нужно понять за что будешь платить smile:!: Нет на сайте прямой ссылки на тарифы инет банка, нашел только в списке общих тарифов. Как впрочем и прямой кнопки для физ.лиц на главной странице для входа.
Тырнет-банк дороговат хотя бы сделали какой нить тариф, чтобы можно хотя бы состояние счетов видеть бесплатно. Воспользуюсь фразой из фильма. За изобретение пять, а за экзамен двойка smile:D
glebka 05.10.2009 22:56 4 комментария комментировать

← к списку систем | оставить отзыв о системе для юридических лиц

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.