Вход
← к списку систем | • информация о системе • смотреть только избранные отзывы (11)

•Добавить отзыв о системе


Отзывы 1 10 из 54

Прекрасно понимаю чувства доброй половины высказавшихся не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Строго говоря, в плане функционала тот же Сбербанк даст сто очков вперед Банку Москвы. Что, конечно, не есть гуд.

Услугами Интернет-банкинга БМ начал пользоваться недавно. Порадовала возможность оплачивать налоги, не отходя, так сказать, от монитора. Но в ряде случаев возникают вопросы. Почему, скажем, абонентскую плату за телефон можно перевести с депозитного счета, а за квартиру – нет? Почему невозможно напрямую в том же Интернет-банкинге осуществить перевод с основного счета на свою же карту? Что за странности, ей богу? И таких претензий наберется немало. В общем, необходима работа над упущениями и ошибками.
suvaroff 17.11.2015 08:39 комментировать
Интернет-банкинг с помощью Кредитной карты за счёт кредитных средств отрицательный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Возникла необходимость оплатить Счёт за приобретение товара у некоторого поставщика. Оплату можно произвести на месте или оплатив Счёт другим способом. Решил воспользоваться Интернет-банкингом, создал перевод и получил отказ. Позвонил в Банк для уточнения и в разговоре с сотрудником услышал ответ, что невозможно произвести оплату счёта через Интернет-банкинг с Кредитной карты за счёт кредитных средств, а если я поеду к поставщику, то у него могу оплатить без проблем с Кредитной карты за счёт кредитных средств.

Сказать, что я был в недоумении - это ничего не сказать. Оплатить телефон и некоторые другие услуги (очень скудный список) в Интернет-банкинге с помощью Кредитной карты за счёт кредитных средств МОЖНО.
wetaly 18.12.2014 10:25 комментировать
Восстановление пароля плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Добрый день. Попытался восстановить долговременный. Позвонил в поддержку, специалист Ринат сказал, что необходимо обратиться в отделение. В отделение отстоял очередь, специалист мне выслал пароль по смс. Придя домой, я попробовал новый пароль и он не сработал. Повторно обратился в поддержку, в этот раз специалист по телефону уточнил мой логин и сказал, что учетная запись заблокирована, мне опять нужно идти в отделение банка.

Претензии следующие:
1. Ни при первом обращении по телефону, ни при обращении в отделение мне никто не сказал, что учетная запись заблокирована.
2. На странице входа нигде нет упоминания о том, что при определенном количестве неправильных попыток учетная запись блокируется.
3. Само окно об ошибке при входе не информативно, я не могу никак понять, заблокирована ли моя учетная запись, или я ввожу неправильный пароль
4. Ну и сама процедура с походами в банк уже устарела.
Anton Vladovsky 10.11.2014 20:40 комментировать
Отвратительная поддержка клиентов и непонятные сбои в работе плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Использую Web-banking уже 4 года. В настоящее время появились сбои в работе системы. Больше недели не удается подключиться к сервису. Не проходит авторизация. Смена пароля через отделение банка помогла ровно на один вход в систему. Повторное обращение в отделение и создание нового логина еще больше запутало ситуацию. При попытке входа с новым логином появляется сообщение "Вход по учетной записи ********* невозможен. У Вас уже есть зарегистрированная учетная запись. Пожалуйста, воспользуйтесь ею для работы в системе".

Все обращения в Техподдержку банка результата не дали. Уже надоело слышать один и тоже ответ: проверьте раскладку клавиатуры, смените браузер, если ничего не помогает обратитесь в отделение банка лично. smile:wall:
Зачем нужна такая техподдержка? Можно сразу повесить объявление на сайте: "Уважаемый пользователь, сходите ножками в отделение и там решите все проблемы, если сможете".

Возможность удаленного управления услугами и настройками вообще отсутствует. Только отделение банка или банкомат.
Основной лозунг банка:
У клиентов Банка Москвы должны быть крепкие нервы и сильные ноги. А также много свободного времени. smile:evil:
ivgrek 04.06.2014 10:44 комментировать
WEB банк не отображает ничего! отрицательный голос проверяется
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
17 марта был открыт вклад. 22 марта подключен через банкомат веб-банк. Но в нем пусто, ни вкладов ни счетов, только фамилия - имя отображается правильно. Уже по интерфейсу понятно, что это ерунда. Сотрудник онлайн поддержки посоветовал написать письмо в службу поддержки.
Администратор:
Уточните результаты обращения в банк: куда и когда обращались?..
r256 22.03.2014 12:59 комментировать
Мало функционала, большая комиссия отрицательный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Функционал слабенький, невозможно даже посмотреть по какому курсу была конвертация, С ПИФами не работает, управление счетами минимальное, параметры счета посмотреть нельзя. Но раньше была комиссия за межбанковскую транзакцию 10 руб, и на недостатки можно было закрыть глаза. А сейчас комиссия за перевод стала существенной - 0,3%, мин 15 руб., макс 1500 руб.
vvv71 07.08.2013 17:09 1 комментарий комментировать
Просто, безвкусно, малофункционально, однако почти всего хватает плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Преимущества. Простой, довольно понятный, конечно же 10 рублей за межбанк и бесплатность ну и дела с кнопками тегов в этой форме

Недостатки, слишком простой, по сравнению с Телебанк ВТБ 24 и РСБ просто никаких функций. Понравилось то, что можно открыть текущий счет, однако, почему мне пришлось это делать. Потому что нельзя посмотреть реквизиты картсчета. А между прочим они мне понадобились, чтобы снова стать зарплатным клиентом этого банка (в бухгалтерии попросили эти данные), а теперь мне придется топать в отделение, не представляю, как мне будут диктовать эту кучу цифр по телефону.

При всем при этом, мне хватает этого интернет банка для тех вещей, которые я буду использовать.
Пока писал склонился к негативному отзыву, посмотрим сколько мне еще раз придется попробовать открыть текущий счет, две попытки отверг с причиной "Ошибка разбора: Пустое значение поля "Отделение вклада"". Выбирал ближнее к дому отделение банка (именно так называлось то поле). Сейчас выбрал просто филиал в моем городе, посмотрим, что из этого выйдет. Это третья попытка.
UnembossedName 03.07.2013 13:43 3 комментария комментировать
Лучше, чем ничего хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Банкинг конечно предельно простой и не функциональный, но именно как интернет-банкинг, а не платежная система он меня в принципе устраивает. Я в основном им пользуюсь для перевода средств между счетами, когда нужно с карточки перекинуть деньги на счет с которого списываются платежи по кредиту.

Так же без проблем можно создать внешний перевод, который кстати производится с фиксированной комиссией 10 р. за операцию, что по сравнению со многими другими банками тоже очень выгодно. И что самое главное, этот интернет-банкинг всегда доступен онлайн, за полтора года пользования пока еще не припомню ситуации, чтобы не смог воспользоваться им когда мне это было необходимо, а это знаете ли дорогого стоит (привет Сбербанку). Основную информацию по кредитам тоже можно посмотреть.

Основной минус на мой взгляд, это отсутствие обновления информации по средствам в реальном времени, то есть совершив перевод или другую операцию вы сможете увидеть изменения только по прошествии около 3-х часов. Ну и возможности платежей конечно скудны до безобразия, и то актуальны по большей части только для Москвы. Решить ситуацию пожалуй мог бы бесплатный вывод средств в одну из платежных систем КИВИ или ЯД, это пожалуй мое второе пожелание к улучшению данного банкинга.
ben.linus 27.06.2013 23:37 1 комментарий комментировать
Не позволяет совершать ряд операций отрицательный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Самый неудобный интернет-банк из всех, которыми мне довелось пользоваться. К тому же, для не граждан РФ не позволяет совершать ряд операций, заявленных на сайте банка.
sergiova 27.05.2013 17:36 2 комментария комментировать
Отвратительно работающий "кривой" во всех отношениях интернет-банк плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
К сожалению, пришлось познакомиться с работой этого банка и его интернет-банка в декабре 2012 года. До сегодняшнего дня в интернет-банке НЕ работает (или не исполняется банком):

1. Поручения на оплату ЕПД - не выполнено ни одно из 4 в этом году;
2. Поручения на оплату счетов МГТС - не выполнено ни одно из 4 в этом году, кроме того, в отличии от Сбербанка Банк Москвы ещё и "не умеет" получать в МГТС сумму выставленную к оплате, т.е. либо плати с большим запасом, либо каждый месяц вручную (зачем тогда поручения на оплату и вообще интернет-банк не понятно);
3. Не выполнена, по письменному заявлению клиента, отмена на ошибочно составленное поручение на оплату ЕПД. Теперь в интернет-банке ДВА поручения на оплату одного и того же лицевого счета. Хотя какая разница - всё равно банк не выполняет поручения клиента, ни одно, ни два.
4. Поддержка интернет-банка - это автоответчики - ни одно обращение не завершилось решением проблем. Мало того, по каждому поводу, для решения проблем интернет-банка, техподдержка посылает в отделение банка, в котором, в свою очередь, говорят, что не имеют доступ к интернет-банку и операциям клиента в нем и ни чем помочь не могут. Т.е. можно считать, что поддержки как таковой нет и самому банку плевать с высокой колокольни на то, как вообще работает\не работает интернет-банк.
5. Кривизну работы самой программы интернет-банка можно обсуждать долго. Вот несколько примеров.
- Введенные поручения и подтвержденные поручения можно только удалить, редактирование отсутствует как класс;
- Поручения на оплату ЕПД можно отменить ТОЛЬКО по письменному заявлению в отделении банка, и, мало того, только самому клиенту банка, никакие доверенности банк не принимает и пенсионер, с трудом передвигающийся, должен зимой по снегу и льду идти в отделение, стоять в очереди 40-50 минут, для простейшей операции - отменить неправильно заполненное поручение на оплату ЕПД. Так мало того, банк ИГНОРИРУЕТ письменное заявление клиента и НЕ отменяет поручение!!!;
- не выполненные поручения, каким-то волшебным образом имеют статус "исполнено", т.е. информация в интернет-банке не является достоверной...

Можно долго обсуждать, что интернет-банк Банка Москвы находится на уровне начала 90-х прошлого столетия, но не вижу в этом смысла, т.к. ясно видно, что самому банку на это наплевать, деньги они пока ещё зарабатывают своей "монополией", полученной в Москве ещё при Лужкове, и ничего не изменится, пока этот банк не вернут с небес на землю и ему не придется бороться за каждого клиента.
Alexxxy 20.03.2013 21:07 1 комментарий комментировать
Отзывы 1 10 из 54

← к списку систем | оставить отзыв о системе для юридических лиц

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.