Вход
← к списку систем | • информация о системе • смотреть только избранные отзывы (4)

•Добавить отзыв о системе


Отзывы 1 10 из 128

PSB-Mobile - Куча замечаний плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Клиент банка с 2008 года, было и плохое было и хорошее. В последнее время молча смотрел на все время ухудшающийся интерфейс Интернет банка для ФЛ. Если сотрудники банка посмотрят историю, то увидят что все время, до 2016 года я держал вклад до максимально страхуемой суммы, обороты по карте до 200-300 тыс в месяц, а потом обороты сократились до 10-15 тыс в месяц, а вклад перекочевал в другие банки. Причина только в одном, обслуживание в банке становится все хуже и хуже.

Теперь последние веяния, которые уже не просто раздражают, а злят. Мобильное приложение требует доступ к контактам, иначе оно не запускается. ЗАЧЕМ ВАМ ДОСТУП К МОИМ КОНТАКТАМ??? Для удобства ввода номеров телефона прямо из телефонной книжки при проведении платежей? Уж извините за резкость, но мне плевать на это удобство. Я готов вводить руками номера телефонов.

Я НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ПОЛУЧАЛИ ДОСТУП К НОМЕРАМ ИЗ МОИХ КОНТАКТОВ. НЕ ХОЧУ И ЭТО МОЕ ПРАВО! Почему разработчики поставили меня перед выбором, что я либо даю доступ к списку контактов, своей геолокации, функциям телефонных звонков и просмотра СМС либо не могу воспользоваться приложением? ДЛЯ ЧЕГО ВАМ СЛЕДИТЬ ЗА МНОЙ? Не нужно прикрываться неистребимым желанием сделать мою жизнь комфортной и удобной! Оставьте за мной право давать доступ к тем или иным функциям приложения.

Подобная ситуация была и со Сбербанком, когда зайдя в СБОЛ я увидел свою адресную книгу в веб версии. Тогда после моего звонка в СП, когда я высказал свое недовольство этим шпионажем, адресная книга была удалена, а приложение стало предоставлять право выбора пользователю, давать доступ или нет. Указывая лишь на то, что мне будет не очень удобно делать переводы по номеру телефона, если доступа к контактам не будет. Но это я уж как нибудь переживу.

Зачем вам моя геолокация, чтобы показать офисы и банкоматы рядом? Я это тоже как нибудь переживу. Найду руками, если потребуется. Если разработчики приложения не отреагируют на это обращение, я то следующим шагом будет обращение в "Роскомнадзор" и пусть тогда они дают оценку имеет ли право банк получать информацию о третьих лицах из моей адресной книги или нет. И имеет ли он право ограничивать функционал приложения, фактически шантажируя меня.
Артур М. 02.07.2017 21:55 комментировать
Множественные недостатки не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Что заметил - с каждым обновлением интернет банка его функционал стремительно ухудшается, то ли враги банка подкупили разработчиков ПО и таким образом делают банку всякие подлянки, то ли разработчики для новых версий некудышние подрядились, но факт остается фактом, если первая версия интернет-банка была поистине шедевром, то все остальные стали её жалкой копией, вот в новой версии находясь в истории операций почему то стало невозможным открыть каждую совершенную операцию в новой вкладке, находясь в истории при скачивании платежного поручения невозможно назначить ему имя, платёжки скачиваются сразу при нажатии на "Скачать." с одним и тем же именем Platezhnoe_poruchenie, которое приходится впоследствии переименовывать в папке, далее - про автоисполнение поручения, и не возможности отменить подписанное кодом поручение и про супер-мега-плитки шаблонов уже написано в теме ниже, далее - после совершения операции скачать можно лишь заявление на перечисление, скачать в этом же окне платежку с текущим статусом невозможно, при попытке обновить страницу в надежде что платежка еще не была сформирована и подгрузится происходит закрытие окна, оно и понятно - окно то всплывающее, для чего такие окна сделали ?, чтобы пользователям настроение портить?, извиняйте за критику, но с моей точки зрения новая версия сделана явно "через задницу", отсюда просьба к руководству банка если когда либо ПСБ возьмется за очередное обновление своего интернет-банка то поручите это дело профессионалам, тем лицам, которые создали первую версию!
teleportal 22.11.2016 13:38 2 комментария комментировать
Шаблоны а-ля Windows 10 плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Давненько не пользовался данным сервисом, решил сегодня шаблоны поправить, шаблоны представлены в виде огромной плитки, каждая плитка заполнена записями на 1/3, остальные 2/3 - белый фон, сакральный смысл оставлять 2/3 пустого места ???, ну да ладно думаю, сейчас на список переключаюсь, как в других сервисах таких например как LastPass, но не тут то было, переключалки нет! И поиска по шаблонам нет! И сортировки по разным критериям тоже нет! И это второй банк в рейтинге!!!

Но это не все странные фичи новой версии интернет-банка, одна из тех что поражает - после ввода цифрового кода из СМС происходит автоматическая отправка поручения в банк, ожидал увидеть традиционные "Оправить в банк" и "Отменить", но разработчики по неведомым причинам не оставили пользователю путей отхода, для банка может это и хорошо, а для пользователей?

teleportal 22.11.2016 11:55 комментировать
Все нравится положительный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Отличный функциональный рабочий инструмент, без дизайнерских изысков. Ни одного нарекания за 4 года.

От Администратора: Расскажите подробнее о функциональности.
pisemnet 26.08.2015 21:38 2 комментария комментировать
Пароли для проведения операций по СМС - (поза)вчерашний день не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Проблема не только Промсвязьбанка, но и других в следующем:

Пароли для проведения операций в интернет-банке высылаются по СМС. Работаю по контракту за границей, русского номера сотового оператора нет. Установить текущий номер иностранного телефона в личном кабинете невозможно. Программа не пропускает. Таблицы ТРК почили в бозе (было удобно)... Спросила через сервис-портал, не планируется ли внедрить генераторы паролей как в Европе. Компактный картридер, вставляешь карту набираешь пин и получаешь новый ключ к операции. Быстро, удобно, даже если находишься в разьездах по разным странам, не привязан к номеру сотового оператора. Получила буквальный ответ: к вашему сведению, СМС информирование на сегодня самый прогрессивный метод получения паролей и на Западе все работают через СМС, а коробочки генераторы - это вчерашний день...

Серьезно? smile:o Работаю здесь 3 год... знаю по отзывам знакомых, да и вижу, что все банки используют картридеры или APP для смартфонов.... про СМС уже годами никто не слышал. Я не ругаю, просто технологии не стоят на месте, давайте из использовать вместе? И у вас клиентов будет больше! Или сделайте возможным получение СМС на номера нероссийских операторов.

Прошу не предлагать использовать русские номера родственников или хороших знакомых или купить в России ненужную сим-карту, т.к. не считаю это правильным решением проблемы.

Спасибо за внимание

От Администратора: Без оценки.
Klient_bankaN1 10.08.2015 16:35 1 комментарий комментировать
Очень доволен брокерским обслуживанием положительный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Брокерское обслуживание в этом банке мне очень нравится. Комиссия, низкая, качество предоставления услуг высокое. По всем вопросам всегда можно получить консультации по телефону и по почте. За год сотрудничества с этим банком у меня ни разу не возникло непонятных ситуаций и сложностей: все прозрачно и понятно. Ввод и вывод средств на брокерские счета осуществляется без комиссии. Общая комиссия за год обслуживания, при обороте в 1 миллион рублей, составил порядка 600 рублей, что на мой взгляд не много.

Выражаю отдельную благодарность группе сопровождения брокерских операций, за помощь и предоставление мне нужной и актуальной информации по моим операциям. Спасибо, Вам! Успехов!
Павел Евдокимов 03.02.2015 11:23 комментировать
PSB-Retail - удобрый и продуманный интерфейс, все оперативно и быстро! хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Добрый день. Являюсь активным пользователем PSB-Retail уже несколько лет. Очень удобный и продуманный интерфейс, который постоянно обновляется и модернизируется банком, все наглядно и понятно. Подключил функцию «День за днем», благодаря которой накапливается сумма после каждого пополнения баланса. Плохо конечно, что на нее не начисляется %, хоть какой-то не большой, было бы конечно приятней, чем просто «замораживать деньги».

Совершая платежи, накапливаю баллы. Учитывая, что в месяц трачу порядка 10 000 – 20 000 руб. по карте, накопил и перевел баллы в рубли примерно 1200 руб, но есть минус – если не большая сумма бонуса, а у меня она сейчас 474 балла, нельзя их перевести в рубли. Так же через PSB-Retail совершаю множество платежей, благо что такое большое кол-во организаций есть уже в шаблонах. Сервис «Умные деньги» - конечно интересна вещь и для обывателя понятная, но для меня «узкая», т.к. фиксирует только платежи которые прошли через карту.
Что касается перевода средств в другие банки, к сожалению, сказать не могу, не пользовался.

Отдельное спасибо хотелось бы сказать, за оперативность ответов на задаваемые вопросы в интернет – банке.
Могу сказать, что интернет – банка, по моему мнению, лучше чем в других банках, например Сбербанк, Московский кредитный банк и ВТБ 24, т.к. ими я тоже пользовался.
VAV82 19.12.2014 15:33 комментировать
Некорректное информирование о комиссиях (потерял почти 800 рублей) плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Пользуюсь PSB-Retail с октября 2012 и, пожалуй, это один из самых функциональных интернет-банков, но сегодняшний случай заставил поставить отрицательный отзыв. Сегодня с меня списали более 600 рублей комиссии за два перевода общей суммой 19 тысяч рублей. При этом я еще остался должен 150 рублей банку, т.к. залез в кредитные средства из-за снятия комиссии.

Платил с карточного счета "Суперкарты" из собственных средств. Как выяснилось, 1 июля Промсвязьбанк существенно изменил тарифы, и "Суперкарта" перестала стоить "0 рублей. Всегда", а комиссии сделали 3,5% даже если пользуешься своими собственными средствами. Тарифы поменялись, но в интернет-банке все осталось по-прежнему: выводится сообщение, что комиссией облагаются только кредитные средства [есть даже скриншот, но вскоре, наверное, текст приведут в норму]. Именно это ввело в заблуждение и привело к такой большой комиссии, поэтому отзыв не банку, а в адрес интернет-банка (хотя банк с комиссиями мог бы тоже быть поскромнее).

Остался неприятный осадок, да и пользоваться "Суперкартой" для переводов через ИБ теперь будет не выгодно. Из-за сиюминутной попытки нажиться на моих переводах, банк теряет лояльного и продвинутого клиента.
maxant 05.07.2014 02:03 1 комментарий комментировать
Этот Банк больше всего ненавидит своих клиентов! отрицательный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Куда списываются деньги не отображается даже в графе истории! При прозвоне в колл-центр никто не хочет решать вопросы клиентов только соединяют друг с другом и на этом всё. Такое ощущение, что операторы ставят ставки, сколько времени клиент продержится на линии! Кажется, что невероятно и смешно, но так и есть на самом деле не раз такое замечал!
Foma5 20.06.2014 14:36 комментировать
Не дает перевести деньги на карточный счет Сбербанка плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Срочно нужно было перевести маме деньги на карточку сбербанка. Создаю операцию 2100, заполняю. И тут мне выдает ошибку "БИК БАНКА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ НОМЕРУ СЧЁТА: ". Ещё раз все перепроверил, номер счета прямо скопировал из интерфейса Сбербанк Онлайн - все равно ошибка. Звоню в службу поддержки в первый раз: говорят, уточняйте БИК в Сбербанке.

Звоню в Сбербанк: там мне подтверждают правильность введенного БИКа. Звоню ещё раз в службу поддержки. После очередных 10+ минут ожидания оператора сообщают, что нужно делать скриншот и писать в службу поддержки по email (а по телефону у нас не служба поддержки, похоже, а непонятно что и без скриншота от клиента ничего проверить и исправить не могут, ага...). Предложили только перевести деньги по card2card, где тариф втрое выше обычного перевода.

Здесь даже не знаю кого больше ругать: собственно PSB-Retail, или не способную к решению проблем банка службу поддержки. Если у меня ещё есть карточка в ТКС Банке, где, к счастью, таких проблем с интернет-банком нет, то у кого-то таких возможностей может не оказаться.
ancient 09.04.2014 22:19 3 комментария комментировать
Отзывы 1 10 из 128

← к списку систем | оставить отзыв о системе для юридических лиц

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.