Вход
← к списку систем | • информация о системе • смотреть только избранные отзывы (4)

•Добавить отзыв о системе


Отзывы 1 10 из 129

В целом хорошо, особенно мобильное приложение хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Сначала про мобильное приложение (PSB Mobile). Наконец-то его обновили, им снова можно пользоваться и оно не вызывает отторжения. Не так давно туда еще и прикрутили график а-ля контроль расходов, стало видно на что в среднем уходит больше денег (мелочь, но приятно). В мобильном приложении практически не к чему придраться, кроме как к мелочам: например, не всегда получается попасть в контекстное меню (3 точки), чтобы пополнить карту, 3/5 нажатий открывают подробное описание по карте, вместо диалога перевода стредств. Не всегда приходят пуши и смс (но тут, возможно, проблемы у МТС). Ну и самое главное: почему-то в мобильном приложении не сразу отображаются операции (переводы, списания), это странно.

Про десктоп (PSB Retail Web). Сайт мне импонирует меньше. Не очень нравится, что вёрстка фиксирована по ширине, на дворе 2017 год, почему не тянуть её на всю ширину экрана? Из-за этой мнимой экономии разделы и кнопки нагромождены друг на друга. В левом меню постоянно "Турбоденьги" сверху. Да, их можно скрыть, но через какое-то время они опять маячат, из-за чего вклады и счета (за исключением карт) вообще не видно. Теперь ещё и по центру баннер "Турбоденег", который половину экрана занимает. ПСБ, мне не интересны все эти микрозаймы, я не живу в долг, не беру кредиты и т.п.

На страницу платежей и переводов не у всех кнопок есть иконки, да и качество тех, что есть оставляет желать лучшего (какая-то экономия на пикселях).

Описание счета: пол экрана занимает оранжевый прямоугольник в углу которого написана маленьким шрифтом сумма.

На странице выбора вклада внизу есть грид из доступных вкладов, но там можно только выбрать вклад для подключения, а перейти на детальное описание почему-то нельзя (я хочу прочесть подробнее!).

Наймите хорошего дизайнера, пускай нарисует хороший UI/UX, сейчас приходится просто превозмогать то, что есть.
Dmitry Z 17.09.2017 15:36 комментировать
PSB-Mobile - Куча замечаний плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Клиент банка с 2008 года, было и плохое было и хорошее. В последнее время молча смотрел на все время ухудшающийся интерфейс Интернет банка для ФЛ. Если сотрудники банка посмотрят историю, то увидят что все время, до 2016 года я держал вклад до максимально страхуемой суммы, обороты по карте до 200-300 тыс в месяц, а потом обороты сократились до 10-15 тыс в месяц, а вклад перекочевал в другие банки. Причина только в одном, обслуживание в банке становится все хуже и хуже.

Теперь последние веяния, которые уже не просто раздражают, а злят. Мобильное приложение требует доступ к контактам, иначе оно не запускается. ЗАЧЕМ ВАМ ДОСТУП К МОИМ КОНТАКТАМ??? Для удобства ввода номеров телефона прямо из телефонной книжки при проведении платежей? Уж извините за резкость, но мне плевать на это удобство. Я готов вводить руками номера телефонов.

Я НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ПОЛУЧАЛИ ДОСТУП К НОМЕРАМ ИЗ МОИХ КОНТАКТОВ. НЕ ХОЧУ И ЭТО МОЕ ПРАВО! Почему разработчики поставили меня перед выбором, что я либо даю доступ к списку контактов, своей геолокации, функциям телефонных звонков и просмотра СМС либо не могу воспользоваться приложением? ДЛЯ ЧЕГО ВАМ СЛЕДИТЬ ЗА МНОЙ? Не нужно прикрываться неистребимым желанием сделать мою жизнь комфортной и удобной! Оставьте за мной право давать доступ к тем или иным функциям приложения.

Подобная ситуация была и со Сбербанком, когда зайдя в СБОЛ я увидел свою адресную книгу в веб версии. Тогда после моего звонка в СП, когда я высказал свое недовольство этим шпионажем, адресная книга была удалена, а приложение стало предоставлять право выбора пользователю, давать доступ или нет. Указывая лишь на то, что мне будет не очень удобно делать переводы по номеру телефона, если доступа к контактам не будет. Но это я уж как нибудь переживу.

Зачем вам моя геолокация, чтобы показать офисы и банкоматы рядом? Я это тоже как нибудь переживу. Найду руками, если потребуется. Если разработчики приложения не отреагируют на это обращение, я то следующим шагом будет обращение в "Роскомнадзор" и пусть тогда они дают оценку имеет ли право банк получать информацию о третьих лицах из моей адресной книги или нет. И имеет ли он право ограничивать функционал приложения, фактически шантажируя меня.
Артур М. 02.07.2017 21:55 комментировать
Множественные недостатки не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Что заметил - с каждым обновлением интернет банка его функционал стремительно ухудшается, то ли враги банка подкупили разработчиков ПО и таким образом делают банку всякие подлянки, то ли разработчики для новых версий некудышние подрядились, но факт остается фактом, если первая версия интернет-банка была поистине шедевром, то все остальные стали её жалкой копией, вот в новой версии находясь в истории операций почему то стало невозможным открыть каждую совершенную операцию в новой вкладке, находясь в истории при скачивании платежного поручения невозможно назначить ему имя, платёжки скачиваются сразу при нажатии на "Скачать." с одним и тем же именем Platezhnoe_poruchenie, которое приходится впоследствии переименовывать в папке, далее - про автоисполнение поручения, и не возможности отменить подписанное кодом поручение и про супер-мега-плитки шаблонов уже написано в теме ниже, далее - после совершения операции скачать можно лишь заявление на перечисление, скачать в этом же окне платежку с текущим статусом невозможно, при попытке обновить страницу в надежде что платежка еще не была сформирована и подгрузится происходит закрытие окна, оно и понятно - окно то всплывающее, для чего такие окна сделали ?, чтобы пользователям настроение портить?, извиняйте за критику, но с моей точки зрения новая версия сделана явно "через задницу", отсюда просьба к руководству банка если когда либо ПСБ возьмется за очередное обновление своего интернет-банка то поручите это дело профессионалам, тем лицам, которые создали первую версию!
teleportal 22.11.2016 13:38 2 комментария комментировать
Шаблоны а-ля Windows 10 плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Давненько не пользовался данным сервисом, решил сегодня шаблоны поправить, шаблоны представлены в виде огромной плитки, каждая плитка заполнена записями на 1/3, остальные 2/3 - белый фон, сакральный смысл оставлять 2/3 пустого места ???, ну да ладно думаю, сейчас на список переключаюсь, как в других сервисах таких например как LastPass, но не тут то было, переключалки нет! И поиска по шаблонам нет! И сортировки по разным критериям тоже нет! И это второй банк в рейтинге!!!

Но это не все странные фичи новой версии интернет-банка, одна из тех что поражает - после ввода цифрового кода из СМС происходит автоматическая отправка поручения в банк, ожидал увидеть традиционные "Оправить в банк" и "Отменить", но разработчики по неведомым причинам не оставили пользователю путей отхода, для банка может это и хорошо, а для пользователей?

teleportal 22.11.2016 11:55 комментировать
Все нравится положительный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Отличный функциональный рабочий инструмент, без дизайнерских изысков. Ни одного нарекания за 4 года.

От Администратора: Расскажите подробнее о функциональности.
pisemnet 26.08.2015 21:38 2 комментария комментировать
Пароли для проведения операций по СМС - (поза)вчерашний день не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Проблема не только Промсвязьбанка, но и других в следующем:

Пароли для проведения операций в интернет-банке высылаются по СМС. Работаю по контракту за границей, русского номера сотового оператора нет. Установить текущий номер иностранного телефона в личном кабинете невозможно. Программа не пропускает. Таблицы ТРК почили в бозе (было удобно)... Спросила через сервис-портал, не планируется ли внедрить генераторы паролей как в Европе. Компактный картридер, вставляешь карту набираешь пин и получаешь новый ключ к операции. Быстро, удобно, даже если находишься в разьездах по разным странам, не привязан к номеру сотового оператора. Получила буквальный ответ: к вашему сведению, СМС информирование на сегодня самый прогрессивный метод получения паролей и на Западе все работают через СМС, а коробочки генераторы - это вчерашний день...

Серьезно? smile:o Работаю здесь 3 год... знаю по отзывам знакомых, да и вижу, что все банки используют картридеры или APP для смартфонов.... про СМС уже годами никто не слышал. Я не ругаю, просто технологии не стоят на месте, давайте из использовать вместе? И у вас клиентов будет больше! Или сделайте возможным получение СМС на номера нероссийских операторов.

Прошу не предлагать использовать русские номера родственников или хороших знакомых или купить в России ненужную сим-карту, т.к. не считаю это правильным решением проблемы.

Спасибо за внимание

От Администратора: Без оценки.
Klient_bankaN1 10.08.2015 16:35 1 комментарий комментировать
Очень доволен брокерским обслуживанием положительный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Брокерское обслуживание в этом банке мне очень нравится. Комиссия, низкая, качество предоставления услуг высокое. По всем вопросам всегда можно получить консультации по телефону и по почте. За год сотрудничества с этим банком у меня ни разу не возникло непонятных ситуаций и сложностей: все прозрачно и понятно. Ввод и вывод средств на брокерские счета осуществляется без комиссии. Общая комиссия за год обслуживания, при обороте в 1 миллион рублей, составил порядка 600 рублей, что на мой взгляд не много.

Выражаю отдельную благодарность группе сопровождения брокерских операций, за помощь и предоставление мне нужной и актуальной информации по моим операциям. Спасибо, Вам! Успехов!
Павел Евдокимов 03.02.2015 11:23 комментировать
PSB-Retail - удобрый и продуманный интерфейс, все оперативно и быстро! хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Добрый день. Являюсь активным пользователем PSB-Retail уже несколько лет. Очень удобный и продуманный интерфейс, который постоянно обновляется и модернизируется банком, все наглядно и понятно. Подключил функцию «День за днем», благодаря которой накапливается сумма после каждого пополнения баланса. Плохо конечно, что на нее не начисляется %, хоть какой-то не большой, было бы конечно приятней, чем просто «замораживать деньги».

Совершая платежи, накапливаю баллы. Учитывая, что в месяц трачу порядка 10 000 – 20 000 руб. по карте, накопил и перевел баллы в рубли примерно 1200 руб, но есть минус – если не большая сумма бонуса, а у меня она сейчас 474 балла, нельзя их перевести в рубли. Так же через PSB-Retail совершаю множество платежей, благо что такое большое кол-во организаций есть уже в шаблонах. Сервис «Умные деньги» - конечно интересна вещь и для обывателя понятная, но для меня «узкая», т.к. фиксирует только платежи которые прошли через карту.
Что касается перевода средств в другие банки, к сожалению, сказать не могу, не пользовался.

Отдельное спасибо хотелось бы сказать, за оперативность ответов на задаваемые вопросы в интернет – банке.
Могу сказать, что интернет – банка, по моему мнению, лучше чем в других банках, например Сбербанк, Московский кредитный банк и ВТБ 24, т.к. ими я тоже пользовался.
VAV82 19.12.2014 15:33 комментировать
Некорректное информирование о комиссиях (потерял почти 800 рублей) плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Пользуюсь PSB-Retail с октября 2012 и, пожалуй, это один из самых функциональных интернет-банков, но сегодняшний случай заставил поставить отрицательный отзыв. Сегодня с меня списали более 600 рублей комиссии за два перевода общей суммой 19 тысяч рублей. При этом я еще остался должен 150 рублей банку, т.к. залез в кредитные средства из-за снятия комиссии.

Платил с карточного счета "Суперкарты" из собственных средств. Как выяснилось, 1 июля Промсвязьбанк существенно изменил тарифы, и "Суперкарта" перестала стоить "0 рублей. Всегда", а комиссии сделали 3,5% даже если пользуешься своими собственными средствами. Тарифы поменялись, но в интернет-банке все осталось по-прежнему: выводится сообщение, что комиссией облагаются только кредитные средства [есть даже скриншот, но вскоре, наверное, текст приведут в норму]. Именно это ввело в заблуждение и привело к такой большой комиссии, поэтому отзыв не банку, а в адрес интернет-банка (хотя банк с комиссиями мог бы тоже быть поскромнее).

Остался неприятный осадок, да и пользоваться "Суперкартой" для переводов через ИБ теперь будет не выгодно. Из-за сиюминутной попытки нажиться на моих переводах, банк теряет лояльного и продвинутого клиента.
maxant 05.07.2014 02:03 1 комментарий комментировать
Этот Банк больше всего ненавидит своих клиентов! отрицательный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Куда списываются деньги не отображается даже в графе истории! При прозвоне в колл-центр никто не хочет решать вопросы клиентов только соединяют друг с другом и на этом всё. Такое ощущение, что операторы ставят ставки, сколько времени клиент продержится на линии! Кажется, что невероятно и смешно, но так и есть на самом деле не раз такое замечал!
Foma5 20.06.2014 14:36 комментировать
Отзывы 1 10 из 129

← к списку систем | оставить отзыв о системе для юридических лиц

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.