Рейтинг банков по кредитным картам

Рейтинг кредитных карт
Эксклюзивное исследование Банки.ру — ноябрь, 2016

← к списку систем | • информация о системе • смотреть только избранные отзывы (4)

•Добавить отзыв о системе


Отзывы 1 10 из 59

Верните старый ИБ или Лучшее - враг хорошего !!! плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Старый интернет-банк, может и имел какие-то мелкие неудобства, но в общем-то работал без сбоев.
С тех пор как ввели новую "бета систему" это просто мучение какое-то smile:wall: smile:wall: smile:wall: smile:wall:
Ну не нужны мне эти картиночки, пусть хотя бы функции работают.
По делу:
1. Периодически не могу зайти в свой личный кабинет (выдает ошибку аутентификации). Пароль верный, всегда один и тот же.
2. Периодически "вылетает" из личного кабинета. Приходится заходить вновь.
3. Наконец, при оплате ЖКХ и других услуг не могу распечатать нормальный чек, чтобы приколоть его к платежке! Да-да! Такая элементарная функция в новой "бета-системе" организована крайне кривым способом. Формально pdf документ формируется, но распечатать его на четвертинке листа А4, как это было ранее, невозможно. Он почему-то формирует его на двух листах и крайне мелким серым шрифтом!!! Вы сами-то пробовали распечатывать? Мне нужен простой читаемый маленький чек, как раньше.
Слава богу, мобильный банк оставили старый, только он и спасает.
mary220 13.12.2016 16:25 комментировать
Premium Direct Отличен! хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Вот уже больше года, как Райф сделал из Коннекта он лайн ИБ. В рамках тарифов Premium Direct банк стал просто замечательным. Внешние переводы стали день в день! Старый знакомый и удобный интерфейс и скорость нормального ИБ! Ура!

alexrouch 03.12.2015 00:57 комментировать
Нет оплаты ЖКХ в Нижегородской области отрицательный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
В Нижегородской области бесполезен, за ЖКХ оплатить невозможно.

Администратор:
Расскажите подробнее об ошибке.
789111карасик 04.11.2015 14:46 комментировать
Глюки в интернет-банке плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Последнее время не могу нормально пользоваться интернет-банком Raiffeisen Connect. То не работают операции (рублёвые переводы по межбанку). То вместо подтверждения операции я вижу ошибку

Достало...

От Администратора: Уважаемый Автор, уточните, пожалуйста, что пишет система при рублёвых переводах по межбанку?

От Стёша: Да система особо ничего не пишет. То есть я делаю рублевый перевод, ввожу код подтверждения, нажимаю ок, а потом получаю ошибку в стиле "невозможно отобразить страницу" или другую какую-то. После чего приходится заново заходить в интернет-банк и заново проводить операцию. Бесит.
Стёша 25.03.2015 16:33 комментировать
Зачем было делать обновление? отрицательный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Верните, пожалуйста старую версию R-Connect!

Почему в периодической выписке по кредитным картам исчезли записи, по которым я мог понять, куда идут средства после пополнения (погашение процентов, минимального платежа, задолженности льготного периода). Почему не видно комиссий? Раньше всё это было и довольно удобно.

Из плюсов обновления - только один - при экспорте выписки в Excel точки с запятыми не путаются и теперь не нужно приседать, чтобы текст в число преобразовать.


Notung 14.03.2015 10:15 комментировать
Воз тронулся! положительный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Не прошло и 10 лет, как Райффайзен сделал таки пару шагов к тому, чтобы Connect стал on line ИБ.
Теперь транзакции по будням проходят день-в-день (если успеешь до 16-30).
Любителям Банка Тинькофф и активным пользователям кредитных карт теперь однозначно подходит пакет Premium Direct.

Из основных оставшихся недостатков:
- Текущий счет сразу не уменьшается на сумму п/п, составленного после 16-30 (да и по п/п в течение опер дня блокировка происходит не сразу), поэтому приходится суммировать проведенные транзакции самостоятельно (при их большом количестве это не удобно).
- Ну и отсутствие моментальных переводов между своими счетами (если не успеешь в пятницу с текущего счета на кредитный деньги перекинуть - ждать до понедельника...)



alexrouch 20.01.2015 21:44 1 комментарий комментировать
Интернет-магазин не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
При создании интернет-магазина возник вопрос, какую платежную систему выбрать. Несколько перебрал, в итоге остановился на Плейере. Комиссия у них не большая, с платежными системами работают, с банками Банк Москвы и Русский Стандарт на прямую. Сколько пользуюсь, ни разу проблем не возникло. Дали промокод #paylerbsimple. Короче, все довольны.
makarenko_2014 25.12.2014 01:00 комментировать
Не доработано... плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
1) По умолчанию запускается почему-то английская версия интернет-банка. Чтобы запустить русскую версию, нужно переключиться на английскую версию сайта принудительно и снова запустить русскую версию. Видимо, намудрили веб-мастера.
2) Нет возможности ручной сортировки счетов. У меня в настоящее время 5 счетов в интернет банке и отсутствии ручной сортировки очень неудобно...
3) Переводы между моими счетами внутри банка проходят только по будням. Менять что-то банк явно не собирается...
4) Нет одноразовых смс-паролей на вход, как это сделано в Альфа-Клике. Безопасность хромает.

Банк очень редко обновляет интерфейс своего интернет-банка, так что рассчитывать на скорые улучшения явно не приходится.
bankouser 06.12.2014 20:30 3 комментария комментировать
Несколько слов о Raiffeisen Connect от обычного пользователя не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
"Какой же он - "интернет-банк Raiffeisen Connect" глазами пользователя:

1) удобный в использовании;
2) надежный;
3) интересные тарифы;
4) функциональный;
5) понятный;
6) безопасный.

Но нет возможности оплачивать ЖКХ в Алтайском крае, отсутствуют поставщики услуг. Нет ни одного. Можно оплатить городской телефон от Ростелекома, но нет возможности оплатить интернет того же провайдера. Хотелось бы оплачивать и интернет и ЖКХ и электроэнергию Большая просьба к разработчикам добавить поставщиков услуг. Хотелось бы узнать когда это будет реализовано Спасибо."
ranatolyr 25.09.2014 11:55 комментировать
Морально устаревший интернет-банк, нет банк клиента для Windows Phone плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Здравствуйте! Когда я стал зарплатным клиентом Райффайзенбанка, я рассматривал вариант полностью перейти на обслуживание в этом банке. Но это оказалось невозможно по следующим причинам:
1. Плачевное состояние интернет-банка. Сайт интернет-банка выглядит так, как будто он был сделан в девяностых и с тех пор никогда не обновлялся. Разгадка Captcha при логине в банк также совершенно не радует (смс - подтверждения были бы гораздо эффективнее и удобнее). После входа обращают на себя внимание очень маленький шрифт, неудобно, как читать названия полей, так и заполнять их.
2. Отсутствует как клиент для Windows Phone, так и информация о том, что он разрабатывается. Отсюда вывод - 8% клиентов (доля рынка Windows Phone в России) банку совершенно не интересны. Даже Сбербанк уже выпустил мобильный клиент для Windows Phone.
3. Мобильная версия интернет банка ("4PDA") имеет просроченный сертификат безопасности. Это уже совсем что-то за гранью добра и зла. Перед входом в интернет банк со смартфона постоянно видеть "сертификат не валиден, продолжить?" - никак не способствует безопасности работы в нем.

Итого, к сожалению, все ключевые сервисы быстрого доступа к своим счетам и операциям имеют те или иные проблемы. Жаль, что мне нужно быть клиентом еще одного-двух банков, чтобы закрыть мои потребности.
terrakot 03.06.2013 23:59 2 комментария комментировать
Отзывы 1 10 из 59

← к списку систем | оставить отзыв о системе для юридических лиц

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.