Вход
← к списку систем | • информация о системе • смотреть только избранные отзывы (4)

•Добавить отзыв о системе


Отзывы 1 10 из 63

Райффайзен онлайн, ИБ для слепых? плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
1. после первого входа в райффайзен онлайн, возникла мысль, что это ИБ для слабовидящих, настолько крупными были блоки. После нескольких месяцев мучения мне все же удалось настроить отображение блоков под себя, уменьшив масштаб на 25% и разместив 4 блока в верхнем ряду. теперь пусть мелковато, но все же можно видеть всю информацию на экране и не приходится крутить колесико мышки.
2. вторым раздражителем стало малое время таймаута, приходится постоянно перезаходить в ИБ smile:!:
3. очень частые проблемы со входом в ИБ, при введенных правильных логине и пароле выскакивает сообщение, что введен не правильный логин или пароль.
4. в выписке периодически пропадают операции в холде, хотя их появление это уже шаг в перед, т.к. раньше их вообще не было
5. примерно неделю назад заметил, что если сделать периодическую выписку за какой либо период и выгрузить ее в эксель и посчитать в нем суммы поступлений и списаний, то выяснится, что эти суммы не сходятся с суммами поступлений и списаний указанные в ИБ. причина скорее всего в криворукости программистов, которые изменили периодическую выписку и теперь она делается по датам авторизации (операции), а должна делаться, как и и раньше по датам списания (проводки) smile:!:

Надеюсь банку не плевать на свою репутацию и в ближайшее время он устранит криворукость программистов smile:!:
andreybit 22.06.2017 20:18 3 комментария комментировать
Букв много, толку мало плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
По поводу нового Райффайзен-Онлайн, добавьте в него хотя бы те функции, которые были в старом Коннекте. О большем я уж вас и не прошу (С).

Конкретно:
1. В выписке по счёту отсутствует дата проводки операции. В старом ИБ есть и дата заявки, и дата проводки.
2. В выписках по картам на главной странице отсутствует год. Три транзакции подряд от разных лет, помеченные 01 Jul, - это абсолютно неинформативно.
3. В выписке по кредитной карте отображаются транзакции основной и дополнительных карт, но нет индикатора, к какой карте относится какая транзакция. В Коннекте их можно было различить.
4. Слишком крупные блоки и крупный шрифт. В итоге, полезной информации на экране мало, хотя весь экран чем-то заполнен.

Ну и отдельное замечание на тему оплаты штрафов.
5. Почему по номеру постановления штраф можно оплатить с кредитки, а со страницы поиска штрафов - только с текущего счёта? Как-то это между собой несогласовано.

И ещё:
6. Можно ли регулировать настройкой таймаут, через который вылетает сессия? Если открыто несколько интернет банков, в каждом из которых нужно поделать разные дела, то неудобно каждый раз перезаходить, когда Райф решил, что сессия истекла. А таймаут по умолчанию слишком короткий.
Trident 07.06.2017 11:07 комментировать
Есть над чем работать нормально (0)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
По первым впечатлениям у Райфа красивый и функциональный ИБ, но есть несколько нюансов.

1. Я хочу видеть единую ленту всех операций по двум моим кредиткам (основной и допке). Можете посмотреть как это сделано у Тинькофф Банка
2. При оплате ЖКХ у того же Тинькофф автоматически определяется сумма и период оплаты по ФЛС, хотелось бы, чтобы у вас было также
3. В мобильном приложении постоянно предлагают подключить пуш-уведомления, я не хочу этого делать, зачем настаивать?
4. Нет возможности поменять дату формирования счёт-выписки, прям очень страдаю от этого. smile:(

В остальном же ИБ приятный, очень удобная реализация шаблонов, большой список партнеров для оплаты и т.д.
Aldaron 22.05.2017 00:20 комментировать
Ваши данные не были изменены. Для продолжения работы Вам необходимо сменить пароль плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Зашёл в Raiffeisen CONNECT, система говорит, типа, для вашей-же безопасности, смените пароль. Сменил, Ввел другой. В ответ: "Ваши данные не были изменены Для продолжения работы Вам необходимо сменить пароль." И так по кругу, несколько раз. Плюнул. Забил на этот сервис. Зачем он такой нужен? А ведь так удобно было пользоваться им раньше...

Interdil 03.05.2017 09:23 комментировать
Верните старый ИБ или Лучшее - враг хорошего !!! плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Старый интернет-банк, может и имел какие-то мелкие неудобства, но в общем-то работал без сбоев.
С тех пор как ввели новую "бета систему" это просто мучение какое-то smile:wall: smile:wall: smile:wall: smile:wall:
Ну не нужны мне эти картиночки, пусть хотя бы функции работают.
По делу:
1. Периодически не могу зайти в свой личный кабинет (выдает ошибку аутентификации). Пароль верный, всегда один и тот же.
2. Периодически "вылетает" из личного кабинета. Приходится заходить вновь.
3. Наконец, при оплате ЖКХ и других услуг не могу распечатать нормальный чек, чтобы приколоть его к платежке! Да-да! Такая элементарная функция в новой "бета-системе" организована крайне кривым способом. Формально pdf документ формируется, но распечатать его на четвертинке листа А4, как это было ранее, невозможно. Он почему-то формирует его на двух листах и крайне мелким серым шрифтом!!! Вы сами-то пробовали распечатывать? Мне нужен простой читаемый маленький чек, как раньше.
Слава богу, мобильный банк оставили старый, только он и спасает.
mary220 13.12.2016 16:25 комментировать
Premium Direct Отличен! хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Вот уже больше года, как Райф сделал из Коннекта он лайн ИБ. В рамках тарифов Premium Direct банк стал просто замечательным. Внешние переводы стали день в день! Старый знакомый и удобный интерфейс и скорость нормального ИБ! Ура!

alexrouch 03.12.2015 00:57 комментировать
Нет оплаты ЖКХ в Нижегородской области отрицательный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
В Нижегородской области бесполезен, за ЖКХ оплатить невозможно.

Администратор:
Расскажите подробнее об ошибке.
789111карасик 04.11.2015 14:46 комментировать
Глюки в интернет-банке плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Последнее время не могу нормально пользоваться интернет-банком Raiffeisen Connect. То не работают операции (рублёвые переводы по межбанку). То вместо подтверждения операции я вижу ошибку

Достало...

От Администратора: Уважаемый Автор, уточните, пожалуйста, что пишет система при рублёвых переводах по межбанку?

От Стёша: Да система особо ничего не пишет. То есть я делаю рублевый перевод, ввожу код подтверждения, нажимаю ок, а потом получаю ошибку в стиле "невозможно отобразить страницу" или другую какую-то. После чего приходится заново заходить в интернет-банк и заново проводить операцию. Бесит.
Стёша 25.03.2015 16:33 комментировать
Зачем было делать обновление? отрицательный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Верните, пожалуйста старую версию R-Connect!

Почему в периодической выписке по кредитным картам исчезли записи, по которым я мог понять, куда идут средства после пополнения (погашение процентов, минимального платежа, задолженности льготного периода). Почему не видно комиссий? Раньше всё это было и довольно удобно.

Из плюсов обновления - только один - при экспорте выписки в Excel точки с запятыми не путаются и теперь не нужно приседать, чтобы текст в число преобразовать.


Notung 14.03.2015 10:15 комментировать
Воз тронулся! положительный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Не прошло и 10 лет, как Райффайзен сделал таки пару шагов к тому, чтобы Connect стал on line ИБ.
Теперь транзакции по будням проходят день-в-день (если успеешь до 16-30).
Любителям Банка Тинькофф и активным пользователям кредитных карт теперь однозначно подходит пакет Premium Direct.

Из основных оставшихся недостатков:
- Текущий счет сразу не уменьшается на сумму п/п, составленного после 16-30 (да и по п/п в течение опер дня блокировка происходит не сразу), поэтому приходится суммировать проведенные транзакции самостоятельно (при их большом количестве это не удобно).
- Ну и отсутствие моментальных переводов между своими счетами (если не успеешь в пятницу с текущего счета на кредитный деньги перекинуть - ждать до понедельника...)



alexrouch 20.01.2015 21:44 1 комментарий комментировать
Отзывы 1 10 из 63

← к списку систем | оставить отзыв о системе для юридических лиц

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.