Вход
← к списку систем | • информация о системе • смотреть только избранные отзывы (4)

•Добавить отзыв о системе


Отзывы 1 10 из 67

Очень коварный банк. Не советую. отрицательный голос проверяется
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Хотела в данном банке открыть дебетовую карту, пришла в отделение, не менее часа просидела в очереди и на следующий день получила отказ. Ранее брала у них кредиты, все выплачены вовремя, даже погашение кредита было досрочным, вместо 2-х лет отдала всё за год. Являюсь работником гос. организации и не меняла место работы более 10 лет, вобщем считала что таким клиентом как я банк будет дорожить. Но то ли банк такой, то ли менеджеру я не понравилась (это было очевидно, весьма раздражительно заполняла документы) и она неправильно создала заявку на открытие счета, банк мне отказал. Никогда больше не обращусь к ним на с кредитом, сколько бы смс ни присылали, ни вклады не буду делать, при таком пренебрежительном отношении к клиентам.
LemurZZ 15.12.2017 20:21 комментировать
Не работает интернет-банк отрицательный голос проверяется
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Третий день нет доступа к интернет-банку - не удается получить доступ к сайту

https://www.screencast.com/t/gYRRaKYo5E
Анастасия Сапронова 14.12.2017 06:53 комментировать
Верните старый R-Connect не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Здравствуйте.
Я являюсь клиентом банка более 15 лет! Я один из первых, кто столкнулся с новой версией R-Connect. Свое мнение было уже высказано и отправлено непосредственно в Службу поддержки.
Обобщу:
1. Новая система разработана безобразным образом. Разработчикам "двойка". Учить матчасть!
2. В системе явно попытались реализовать новомодное течение у молодых программистов "все под планшет". Из-за это система стала абсолютно бесполезной для выполнения большинства операций по банковским инструментам, которые ранее можно было выполнить оперативно и надежно как с компьютера, так и с любого мобильного гаджета.
3. Руководству банка нужно определиться чего они хотят от новой системы R-connect. Попытка совместить мобильность и функциональность у нынешних разработчиков явно не удалась.

С уважением,
клиент банка.

И А 12.12.2017 14:18 комментировать
Райффайзен онлайн сделан не для людей плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Верните старый интернет-банк Райффайзен-connect! Многие судя по всему стонут от навязанной "красоты" интерфейса и убогости функционала! С 20.12.2016 ничего не делается, чтобы хотя бы вернуть те функции из старого интернет-банка, которые почему-то исчезли в новом! Я еще раз Вам заявляю, что новый интернет-банк очень неудобный и фактически бесполезный продукт, который кто-то очень сильно продвигает. Но этот кто-то видимо не имеет счетов в Райффайзенбанке и не работает с интернет-банком. А все свои программные усилия тратит только на разработку красивого интерфейса! Зачем было убирать возможность сохранение шаблона под новым именем? Осталась только возможность изменить само имя. А зачем это нужно? Мне нужен новый шаблон на основе старого, чтобы только изменить несколько реквизитов, а не набирать все с нуля! Почему до сих пор нет возможности получать выписки с входящим и исходящим остатком за период? При просмотре истории операций и выполнении команды повторить операция сразу же выполняется без возможности что-либо исправить (сумма, период и т.д.). Зачем было ухудшать функционал нормального интернет-банка?

Ivadivanov 08.11.2017 15:31 комментировать
Райффайзен онлайн, ИБ для слепых? плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
1. после первого входа в райффайзен онлайн, возникла мысль, что это ИБ для слабовидящих, настолько крупными были блоки. После нескольких месяцев мучения мне все же удалось настроить отображение блоков под себя, уменьшив масштаб на 25% и разместив 4 блока в верхнем ряду. теперь пусть мелковато, но все же можно видеть всю информацию на экране и не приходится крутить колесико мышки.
2. вторым раздражителем стало малое время таймаута, приходится постоянно перезаходить в ИБ smile:!:
3. очень частые проблемы со входом в ИБ, при введенных правильных логине и пароле выскакивает сообщение, что введен не правильный логин или пароль.
4. в выписке периодически пропадают операции в холде, хотя их появление это уже шаг в перед, т.к. раньше их вообще не было
5. примерно неделю назад заметил, что если сделать периодическую выписку за какой либо период и выгрузить ее в эксель и посчитать в нем суммы поступлений и списаний, то выяснится, что эти суммы не сходятся с суммами поступлений и списаний указанные в ИБ. причина скорее всего в криворукости программистов, которые изменили периодическую выписку и теперь она делается по датам авторизации (операции), а должна делаться, как и и раньше по датам списания (проводки) smile:!:

Надеюсь банку не плевать на свою репутацию и в ближайшее время он устранит криворукость программистов smile:!:
andreybit 22.06.2017 20:18 3 комментария комментировать
Букв много, толку мало плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
По поводу нового Райффайзен-Онлайн, добавьте в него хотя бы те функции, которые были в старом Коннекте. О большем я уж вас и не прошу (С).

Конкретно:
1. В выписке по счёту отсутствует дата проводки операции. В старом ИБ есть и дата заявки, и дата проводки.
2. В выписках по картам на главной странице отсутствует год. Три транзакции подряд от разных лет, помеченные 01 Jul, - это абсолютно неинформативно.
3. В выписке по кредитной карте отображаются транзакции основной и дополнительных карт, но нет индикатора, к какой карте относится какая транзакция. В Коннекте их можно было различить.
4. Слишком крупные блоки и крупный шрифт. В итоге, полезной информации на экране мало, хотя весь экран чем-то заполнен.

Ну и отдельное замечание на тему оплаты штрафов.
5. Почему по номеру постановления штраф можно оплатить с кредитки, а со страницы поиска штрафов - только с текущего счёта? Как-то это между собой несогласовано.

И ещё:
6. Можно ли регулировать настройкой таймаут, через который вылетает сессия? Если открыто несколько интернет банков, в каждом из которых нужно поделать разные дела, то неудобно каждый раз перезаходить, когда Райф решил, что сессия истекла. А таймаут по умолчанию слишком короткий.
Trident 07.06.2017 11:07 комментировать
Есть над чем работать нормально (0)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
По первым впечатлениям у Райфа красивый и функциональный ИБ, но есть несколько нюансов.

1. Я хочу видеть единую ленту всех операций по двум моим кредиткам (основной и допке). Можете посмотреть как это сделано у Тинькофф Банка
2. При оплате ЖКХ у того же Тинькофф автоматически определяется сумма и период оплаты по ФЛС, хотелось бы, чтобы у вас было также
3. В мобильном приложении постоянно предлагают подключить пуш-уведомления, я не хочу этого делать, зачем настаивать?
4. Нет возможности поменять дату формирования счёт-выписки, прям очень страдаю от этого. smile:(

В остальном же ИБ приятный, очень удобная реализация шаблонов, большой список партнеров для оплаты и т.д.
Aldaron 22.05.2017 00:20 комментировать
Ваши данные не были изменены. Для продолжения работы Вам необходимо сменить пароль плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Зашёл в Raiffeisen CONNECT, система говорит, типа, для вашей-же безопасности, смените пароль. Сменил, Ввел другой. В ответ: "Ваши данные не были изменены Для продолжения работы Вам необходимо сменить пароль." И так по кругу, несколько раз. Плюнул. Забил на этот сервис. Зачем он такой нужен? А ведь так удобно было пользоваться им раньше...

Interdil 03.05.2017 09:23 комментировать
Верните старый ИБ или Лучшее - враг хорошего !!! плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Старый интернет-банк, может и имел какие-то мелкие неудобства, но в общем-то работал без сбоев.
С тех пор как ввели новую "бета систему" это просто мучение какое-то smile:wall: smile:wall: smile:wall: smile:wall:
Ну не нужны мне эти картиночки, пусть хотя бы функции работают.
По делу:
1. Периодически не могу зайти в свой личный кабинет (выдает ошибку аутентификации). Пароль верный, всегда один и тот же.
2. Периодически "вылетает" из личного кабинета. Приходится заходить вновь.
3. Наконец, при оплате ЖКХ и других услуг не могу распечатать нормальный чек, чтобы приколоть его к платежке! Да-да! Такая элементарная функция в новой "бета-системе" организована крайне кривым способом. Формально pdf документ формируется, но распечатать его на четвертинке листа А4, как это было ранее, невозможно. Он почему-то формирует его на двух листах и крайне мелким серым шрифтом!!! Вы сами-то пробовали распечатывать? Мне нужен простой читаемый маленький чек, как раньше.
Слава богу, мобильный банк оставили старый, только он и спасает.
mary220 13.12.2016 16:25 комментировать
Premium Direct Отличен! хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Вот уже больше года, как Райф сделал из Коннекта он лайн ИБ. В рамках тарифов Premium Direct банк стал просто замечательным. Внешние переводы стали день в день! Старый знакомый и удобный интерфейс и скорость нормального ИБ! Ура!

alexrouch 03.12.2015 00:57 комментировать
Отзывы 1 10 из 67

← к списку систем | оставить отзыв о системе для юридических лиц

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.