Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

← к списку систем | • информация о системе • смотреть только избранные отзывы (1)

•Добавить отзыв о системе



Жуть плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Работает плохо, медленно, не особо удобный интерфейс. Чрезвычайно часто "ведутся технические регламентные работы". Однажды не было возможности совершить операции, была ошибка "Неверный номер паспорта клиента". На звонки, письма, потратила 40 минут своего времени.

НО! В один прекрасный день выяснилось, что исполненные операции, могут попросту исчезнуть. Провела операцию перевода со своей карты на свой счет, убедилась, что она исполнена. Через пару недель получила СМС-сообщение, что у меня просрочка по кредиту. На претензию по обслуживанию получила отказ. Якобы у них в системе нет подтверждения о том, что одноразовый пароль введен верно.

Я считаю, что сообщая клиентам, что они могут воспользоваться услугами интернет-банка МТС-банк попросту вводит их в заблуждение. Видимо, комиссия за интернет-банк, а также штрафы и пени за просроченные кредиты (возникшие по вине банка) - очевидно основная статья дохода.
Irene78 23.01.2013 14:01 комментировать
избранный отзыв Риторический вопрос: нужен ли сервис банку? плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Претензии в серсису:

1) информация о зачислении денег на карту безналичным образом не приходит. У меня зарплатная карта МБРР, поэтому приходится несколько раз вручную запрашивать баланс в день зарплаты.

2) За несколько лет пользования сервисом как минимум 5 раз сталкивался с ситуацией, когда он неожиданно переставал работать.

По закону Мерфи, обычно это случалось в пятницу днйм. В это время никто в банке чинить уже ничего не готов (короткий день, как-никак), решением проблемы начинали заниматься в понедельник, и сервис восстанавливался в лучшем случае во второй половине дня понедельника. Таким образом, сервис мог не работать в течение 3 суток (!).

Пару раз мне удавалось поговорить непосредственно с менеджером данного сервиса (обычно, правда, дальше контактного центра мой звонок не уходил). Отношение к вопросу со стороны менеджера совершенно индифферентное: ну и что, что сервис не работает в течение нескольких суток? Но ведь обычно-то он работает.

Замечу, что смысл подобного сервиса заключается в ПОСТОЯННОМ контроле за сотстоянием счёта (чтобы кто-то 'случайно' не списал с карты ничего лишнего). Поэтому несколько суток простоя сервиса потенциально чреваты снятием ЛЮБОЙ суммы в пределах кредитного лимита без возможности контроля со стороны пользователя.

Отмечу, что абонентская плата за сервис (300 р./год) банком списывается регулярно, и на предложения в добровольном порядке компенсировать неудобства клиента, связанные с неработоспособностью сервиса, банк отвечает отказом: "составляйте письменную претензию". К слову сказать, по телефону в МБРР не могут решть никакую мало-мальски сложную проблему; сразу, как страусы, засовывают голову в песок с предложением составления письменного заявления.

Резюме: сервис по своей задумке очень хороший, но его реализация в МБРР весьма длалека от совершенства. И ответ на вопрос, заданный в заголовке, напрашивается сам собой: нет, не нужен. smile:(
glebka 15.09.2009 15:30 комментировать

← к списку систем | оставить отзыв о системе для юридических лиц

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.