Вход
ЦБ 23.06 с 24.06 ММВБ Нефть
USD 60,15 -0,49 59,66 59,39 46,24
EUR 67,15 -0,47 66,68 66,48
Ордынка

Клубный дом Малая Ордынка 19
В естественной красоте, вблизи шедевров. Изысканная архитектура, вид на кремль, собственный двор-сад.

← к списку систем | • информация о системе • смотреть только избранные отзывы (2)

•Добавить отзыв о системе


Отзывы 1 10 из 22

Впечатление от сервиса НБ "ТРАСТ"-траст онлайн положительный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Интернет -банк работает как супер-часы! Быстро, надежно и очень удобно! 2 года пользования - очень нравиться!!! Пользуемся вместе с супругой. У обоих только положительные впечатления! Даже сейчас, в такое непростое время!
leonff 15.01.2015 18:02 1 комментарий комментировать
Несите ваши денежки... из западного банка плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Траст банк оформляет мне систему дистанционного доступа 9 месяцев. Не верите?
Я изобрел технологии, которые могут поднять нашу энергетику и экономику.
Меня просто задавили.
Вот вчера отнесли письмо в Траст-банк с просьбой выдать референц-лист (справку, что наши счета не арестованы). Справка очень нужна для участия в торгах на крупный заказ. Как и следовало ожидать - банк сделал подножку нашему бизнесу размером в 300 млн. руб.
Хожаев 24.06.2014 13:02 комментировать
Отвратительная работа службы поддержки и системы Trust Online плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Система работает отвратительно. Обновления информации по счетам и картам проходят с очень большими задержками. Теряется актуальность. Частые зависания. Например, проценты по депозиту насчитались 6 января, а 10 января в Trust Online еще находится старая, неактуальная информация.

В офисе банка(г.Тверь) информацию получить невозможно. К "специалистам" очереди. По горячей линии тоже узнать ничего невозможно. Ответа приходится ждать очень долго. К тому же так называемых "специалистов" постоянно нет на месте.

Одним слово Банк работает в лучших традициях развитого социализма. Не банк для клиента, а клиент для банка.
Очень плохое впечатление. Не советую никому связываться с этой конторой.
kae57 10.01.2014 11:35 комментировать
Хотел поднять карму, но не вышло отрицательный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Хотел написать в целом положительный отзыв о Trust Online, но не вышло... зашел сегодня, хотел проверить свои счета, а система пароль не приняла и заблокировала меня. Придется теперь ехать в банк и разблокироваться. И получать новый пароль. Вот уж обновились так обновились недельку назад.
Denius 11.11.2013 17:59 1 комментарий комментировать
Траст-онайн _ 4 окт. 2013 не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Всем доброго дня! Ранее проблем не было, но теперь хочу высказаться по ситуации, сложившейся в Траст-Онлайне родного мне Банка. Тезисно:
- блокировка логина (на удивление мне) при том, что с одного IP-адреса вход в систему происходил нормально, а с другого нет;
- звонок в техподдержку, признание факта наличия такой проблемы: "иногда система может не распознавать пароль", совет обратиться в ЛЮБОЙ БЛИЖАЙШИЙ допофис для решения проблемы по разблокировке логина;
- в допофисе "Савеловский" (ближайший ко мне удобный допофис) в тот же день мне сообщают о том, что они не могут помочь разблокировать логин, так как доступа к действиям по обращениям клиентов у них нет, доступ к решению проблемы имеют только 2 офиса по Москве (ни один из этих 2-х меня не устраивает). Подробностями не располагают. При этом признают наличие проблемы в течение 2-х недель. На вопрос: "что сделано для того, чтобы информировать клиентов по срокам возможности решения проблемы?" ответ буквально: "в течение этих предыдущих 2-х недель мы не интересовались сроками решения проблемы";
- звонок из ДО "Савеловский" в службу техподдержки Траст-онлайна. Совет: "обратитесь к операционисту, он разблокирует". Т.е., в техподдержке даже не в курсе проблемы!

Я ушел ни с чем. Вопросы к родному мне Банку: Почему клиентам не могут помочь нипо телефону, ни в офисе? Для чего мне интернет-банк, если для восстановления заблокированного логина (причем не по моей вине) мне предлагается съездить "к черту на кулички", причем без гарантии решения проблемы? Когда ВСЕ офисы в Москве получат доступ к решению проблем клиентов и почему клиентам предлагают проехать В ЛЮБОЙ БЛИЖАЙШИЙ ОФИС , если от этой поездки нет толку?

С уважением.
krv. 04.10.2013 21:10 комментировать
Просто интернет-банк положительный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Система медленно но уверенно развивается.
Появилось открытие закрытие вкладов.
Расширился список услуг по оплате.
Бесплатные переводы по акции нормально работают.
q1234e 27.07.2013 14:50 комментировать
Не смог в течение получаса дозвониться до службы поддержки Trust-Online. плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
22 апреля в районе 20:00-21:00 безуспешно пытался связаться со службой поддержки. Причем звонил как по Московскому телефону, так и по Федеральному номеру, указанных в качестве контактных. Длительное ожидание с последующим разрывом соединения.

Так же как было указано нельзя произвести оплату с открытого счета Банка например за сотовую связь или за услуги Интернет-провайдера, хотя эти платежи можно сделать с карты. Почему это не реализовано в Интернет-Банке - непонятно. Хорошо что хоть открытие счетов уже сделали удаленно, не нужно за этим идти в офис. Как раз 22.04.2013 опробовал данную опцию - вроде сработало. А так пока за уровень поддержки - плохо товарищи!

Можно хотя бы проинформировать сколько ждать и не разрывать установленное соединение. А если человек из-за границы звонит - это же дополнительные расходы. smile:-(
sam68 24.04.2013 12:11 комментировать
Шаблон что дышло? плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
В общем решил провести ряд платежей через систему, создал шаблон, провел платежи, и тут на тебе "радость" выплывает когда стал просматривать платёжки - в шаблоне указывал КПП получателя, а в распечатанной платёжке его нет! Сотрудники же ЗАО в целях правильного зачисления денег в обязательном порядке требовали указания КПП структурного подразделения! И я КПП указал, но система КПП проигнорировала - выходит что шаблон то самое дышло которым Trust Online может вертеть куда захочет?

Чтобы не быть голословным прикладываю скриншоты платежки и шаблона:
http://s018.radikal.ru/i511/1303/4a/0d62adfc3d67.jpg
http://s001.radikal.ru/i194/1303/3e/23e166f408c3.jpg


Grey_1 13.03.2013 01:17 1 комментарий комментировать
Невозможно закрыть вклад плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Вторую неделю система не позволяет досрочно закрыть вклад в Траст-онлайн!
"Ошибка обработки. Обратитесь в банк".
А в офисе тоже досрочно закрыть не могут, у них тоже какая-то ошибка.
Свои деньги никак не получить, просто замечательно! smile:evil:
Ondar.ondar 11.03.2013 20:41 1 комментарий комментировать
Конь не валялся плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Прошло четыре месяца, но недостатки изложенные в отзыве от 08.11.2012 остались. smile:( Как не было усиленной авторизации, так она и не появилась, как не было возможности оплачивать услуги (сотовая связь и т.д.) с текущего счета, так эта возможность и не появилась, как не было возможности присваивать шаблонам наименование, так эта возможность и не появилась, как не было в системе реквизитов своих счетов, так они и не появились, печально...
Папарацци 07.03.2013 15:36 1 комментарий комментировать
Отзывы 1 10 из 22

← к списку систем | оставить отзыв о системе для юридических лиц

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.