← к списку систем | • информация о системе

•Добавить отзыв о системе



Техподдержка не знающая, как решить проблему плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Добрый день! Хочу рассказать о своем опыте работы с Банк-клиентом Банка Возрождения. На протяжении месяца на постоянной основе, я борюсь с техподдержкой, которая не может помочь мне с появляющейся ошибкой в системе. Я не могу элементарно из шаблона создать новый документ. Пропадает меню сохранения, печати и подписи. Учитывая, что мне каждый день нужно делать много платежей, это очень и очень замедляет работу.

При обращении по телефону, каждый раз специалисты техподдержки рекомендуют почистить браузер (куки). Я это делаю, но проблема остается. Я опять прошу подключится и посмотреть в чем проблема настроек, но техподдержка сообщает, что не знает в чем дело. Не понимаю, что мне дальше, как с этим бороться.

Звонки и обращения в банк не увенчались успехом.
bormakarova 15.06.2013 17:15 комментировать

← к списку систем | оставить отзыв о системе для юридических лиц

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.