← к списку систем | • информация о системе • смотреть только избранные отзывы (1)

•Добавить отзыв о системе



Не понравился отрицательный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Имею ипотеку в Абсолюте. Для оперативного просмотра поступления платежей решил оформить Абсолют-он-лайн. Оформляется только при выдаче карты (которая мне не нужна совсем), карта делалась в моем случае 2 недели. Интуитивно непонятный интерфейс - каждое меню содержит подменю. Т.е. нажимая, например, на кнопку "счета" с главной страницы я полагаю на следующем шаге увидеть все свои счета, а вместо этого я вижу описание раздела на 30- строк и опять ссылки подменю "Открытые счета" и "Выписки по счету". То же самое с кредитами - подменю: Список кредитных договоров, График платежей и операций, Программы кредитования, Правила погашения кредита. В общем, чтобы добраться до нужного действия надо выполнить слишком много непонятных манипуляций.

Далее - ИБ жестко привязан к карте. Нет карты - нет ИБ, а то, что есть ипотека или какой-то другой кредит (или депозит) никого не волнует - нужна оперативная информация? Топайте в отделение! smile:wall:
Tuzikk 27.05.2013 12:21 комментировать
Некоторые заметки по использованию Absolut-Online нормально (0)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Я клиент Абсолюта уже более 5 лет, использовал еще его старый банк клиент (на Бифите).
Мне очень нужна возможность отправлять заявление о досрочном погашении кредита, приходится каждый месяц посещать офис банка, занимать время операционистов, отдавать заявление о досрочке и вносить деньги.
Несколько раз я спрашивал - когда появится возможность через БК отправлять заявление. Тогда я бы все делал через банк-клиент - переводил, конвертировал валюту, заявлял о досрочке.
Меня обнадеживали - мол, скоро выйдет новый БК, в нем усё будет!
Увы - не оказалось. Без этой возможности Банк-клиент мне реально нужен только раз в год, а остальное время только выписки смотреть.

Мало того, что новый БК требует обязательно карты, а они бесплатными стали только недавно. А ради того, чтобы один раз в год им пользоваться платить каждый месяц за некий пакет, который мне не нужен, я не собирался.

Только недавно карты для кредитников стали бесплатны я получил возможность пощупать БК поближе.
Самая полезная возможность - посмотреть остаток ссудной задолженности. Увы, список полезного, для меня, на этом исчерпывается.
Валютная выписка кривая - не показывается поле "рублевый эквивалент". Экспорта в Excel нет, экспорт только в формате rtf, причем экспортируется крайне криво - таблица отображается не в виде таблицы, а в виде отдельных линий. Полученный файл можно только распечатать. Рассчитать сумму процентов за год невозможно. Приходится как в каменном веке брать бумажную выписку, полученную в офисе, и оттуда выписывать нужные суммы. В старом БК выписка была лучше.
Для чего нужен Банк-клиент - для того, чтобы клиенты меньше посещали банк. С банк-клиентом Абсолюта это не так и я имею счастье наблюдать милые лица девушек за стойкой каждый месяц.
Eddy 05.07.2012 19:45 комментировать
Абсолют онлайн только для контроля за суммой отрицательный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
В сравнении с другими банками, просто невыносимо медленно работает. Подозреваю, для сокрытия курса обмена валют. Ждешь, а операция моментально не исполняется, как в Альфе, ВТБ24, Сбере, а позже не обращаешь внимания, что купил доллары по завышенному курсу. Я один раз проверил, купил на 56 копеек дороже, чем их официальный курс, сделал скриншоты, пришел в офис. Пожали плечами, извинились и все. Так что валюту в Абсолют онлайн больше не беру, у них даже курс обмена в интернет-банке не обозначен. Очень медленный интернет-банк. Со счета на карту может переводить сутки, когда актуальность уже потеряна.
gbe.perm 24.01.2012 21:24 1 комментарий комментировать
избранный отзыв Безопасность с садизмом плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Сервисом пользуюсь относительно недавно, поэтому не успел набрать существенную статистику по использованию. Однако кое-что есть. Карта у меня зарплатная, получали всем предприятием, поэтому представители банка всё привезли на работу. Не думаю, что для одиночных сотрудников будет такой сервис, но у меня получилось очень удобно. Пользуюсь бесплатными операциями, а это хороший тариф, поэтому тоже грех жаловаться.

Скорость исполнения операций неравномерна. Сегодня оплачивал мобильную связь - получилось быстро. Делал то же самое месяц назад - да зачисления денег на счёт часов шесть прошло. Чей косяк - не знаю, как часто повторяется - тоже пока не знаю.

Но что создаёт самое негативное впечатление - система безопасности, построенная с особым садизмом. Для выполнения операции необходимо SMS-подтверждение. Я понимаю, что двухфакторная аутентификация усиливает безопасность, но зависимость от двух (даже трёх - интернет, мобильная сеть и аккумулятор телефона) различных сервисов существенно уменьшает доступность. Приличные люди для двухфакторной аутентификации используют одноразовые пароли, смарт-карты и т.п. Т.е. то, что достаточно просто ИМЕТЬ. Ну и пароль или пин-код - чтобы что-то ЗНАТЬ. А тут что-то имеющееся зависит ещё и от третьей стороны. Напрягает. Зачем-то вместе с SMS-кодом просят ещё раз ввести пароль. Я понимаю, если бы сеанс простаивал, но я только что вошёл, а у меня через 30 секунд ещё раз пароль спрашивают. Кстати о пароле - я его забыл. Не то, чтобы напрочь, но - подзабыл. Потыкался, помыкался - никак. Ссылки "забыл пароль" нет. Звоню в поддержку - отвечают "у вас неограниченное количесво попыток - подбирайте, или приезжайте в отделение за новой скретч-картой". Спасибо, дорогая поддержка. Интернет-банк для того и придуман, чтобы в отделения не ездить. (Я понимаю, что поддержка сделала всё, что могла, но по факту - не помогла. Награда не за старание, а за результат.) Напрягся, сижу перебираю - переписал все возможные варианты, копипастом вставляю и проверяю. Каждая попытка защищена картинкой с символами - это маленький плюсик, но искажения слабые - прошлый век. Гораздо больший эффект по защите от взлома перебором даёт время одной попытки - несколько секунд помноженные на число шестисимвольных паролей дают астрономическую величину. Плюс на каждую попытку - успешную или неуспешную - приходит SMS (это если мобильник включён и сеть есть) - можно отреагировать звонком и заблокировать. В итоге я, конечно, подобрал свой пароль, но общее количество геморроя создало резко негативное впечатление. Я, конечно, понимаю, что создатели продукта пытались усилить безопасность, но когда безопасность неудобна пользователю, он начинает уклоняться от соблюдения её требований. В итоге неудобное усиление безопасности её ослабляет. Ну, или заставляет отказаться от продукта.

К сожалению для Абсолют-Банка, я пользуюсь и продуктами других банков, в т.ч. и интернет-банком, поэтому у меня есть с чем сравнивать.
kuzmich-jr 24.12.2011 15:35 1 комментарий комментировать
Очень нравиться, кроме... положительный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Одно большое "НО". ИНН в поле получателя платежа ограничено 10-ю символами. А ИП имеет ИНН 11.
Администратор:
Мало фактов для положительной оценки.
glebka 05.09.2011 11:46 комментировать
Хороший интернет-сервис положительный голос проверяется
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Пользуюсь и Абсолют Он-лайн и смс-уведомлениями, обе услуги полностью бесплатные и ни разу с ними не было никаких проблем.
Абсолют Он-лайн
очень удобное подключение –получаешь скретч-карту и все, мгновенно приходят платежи - особенно по телефону заметно – смс-ки о списании денег со счета и зачислении на телефон приходят одновременно, это на самом деле он-лайн сервис.
Бесплатно – ну слов нет, и коммуналку, и на телефон денег закинуть, все через систему делаю, нет комиссий, абонентской платы, платы за подключение.
Удобно – простой и понятный интерфейс, можно делать платежки по образцу(особенно удобно, когда платишь коммуналку).
Система всегда работает корректно, ни разу не было сбоев или отказа, всегда все доступно, включая колл-центр (один раз пришлось звонить, выяснилась моя проблема с сетью, решить ее помог колл-центр банка. Кстати, на карточки отдельная хелп-линия, оч удобно)
Смс-уведомления.
В принципе, все то же самое – бесплатно, удобно, оперативно, без сбоев. Нормальная современная услуга нормального современного банка. Что радует, в смс-ке содержится вся необходимая информация- где, когда, сколько денег снял-положил, сколько на счету осталось. Если отказ операции(напр, неправильный пин) – смс-ка тоже приходит. В общем, на любую операцию по карте -смс-ка. Так что, если смс-ок нет, за свой счет можно не дергаться-точно никакие мошенники со счетом не орудуют =) .

OxanaB 11.05.2011 13:03 комментировать
Впечатление хорошее хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Пользовался данной системой пару лет назад, на тот момент все устраивало, остались только положительные впечатления. Если бы появилась необходимость в еще одной карте, то рассматривал бы этот банк в том числе благодаря их интернет-банкингу.
nikob 12.03.2009 13:24 комментировать
Неплохой сервис для карт хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Здравствуйте!

Сравнительно недавно пользуюсь данной системой, но пока всем довольна. Контролирую операции по карте, вижу остаток, оплачиваю стандартные платежи за мобильный, инет, оплачиваю покупки в интернет-магазинах.

Конечно, было бы лучше, если бы можно было сделать и дистанционное подключение, а так только в офисе, но в целом нормально.  

Поддержка адекватная, хоть и не всегда могли подсказать в тот час, когда я звонила (в нерабочее время), но во время рабочего дня переключали на специалистов,  которые давали хорошую консультацию, спасибо!  smile:{}
Мальвинка 24.06.2008 22:56 комментировать

← к списку систем | оставить отзыв о системе для юридических лиц

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.