← к списку систем | • информация о системе • смотреть только избранные отзывы (5)

•Добавить отзыв о системе


Отзывы 1 10 из 106

Доволен знакомством с банком Авангард положительный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
...всё хорошо, практично и ничего лишнего!..
Администратор:
Отзыв малоинформативен.
mobile-expert 28.01.2017 23:39 комментировать
Отличный интернет-банк положительный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Отличный интернет-банк, пожалуй, лучший из всех, которыми доводилось пользоваться.
Максимально подробный, но при этом понятный и "легкий", без лишних финтифлюшек и графики, раздражающей глаз и тормозящей загрузку.
Некоторые тут ругают якобы устаревший дизайн, а мне именно это и нравится - в интернет-банке главное функциональность и удобство использования. Надеюсь, что банк не пойдет по стопам Тинькова и не станет "улучшать" хороший и удобный продукт, добавляя ненужные "рюшечки" в ущерб скорости и функциональности.
Marialap 29.12.2016 21:25 комментировать
Интернет Банк не позволяет подписать и отправить заявление на платеж в выходной день не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Очень часто есть время работать с банком только в выходной день. ИБ не позволяет подписать и отправить документ. Бессмысленное ограничение. smile:(
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Kentzo 12.11.2016 22:54 комментировать
Платежка после 18:00 отрицательный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
ИБ для физ лица при выполнении платежа после 18:00 предлагает заплатить доп.деньги за продленный рабочий день smile:o
Авангард, ау!! вы что там все платежи вручную смотрите??? Ну я понимаю когда продленный день для юрлиц, но для физиков это просто издевательство. smile:wall: 21 век на дворе, электромобили на подходе, а вы всё в 19 веке живёте...

Да, ещё - ДИЗАЙН ИБ ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ!!!!
MDV 05.04.2016 18:44 комментировать
Общее впечатление о "Банке" не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Заманили дешёвым обслуживанием (500 руб/мес) с банк клиентом, даже 1 мес. бесплатно , "Ура, это то что мне нужно подумал я". Но с 1 октября поднимут обслуживание до 900 руб/мес и это в условиях кризиса, бред какой-то! Закрою счёт. Не с того они пытаются заработать. Надо чтоб в договоре было прописано, как при сдаче квартиры в наём, об невозможности изменения стоимости обслуживания хотя бы на 1 год.

Впечатления не приятные. Потратил время на открытие счёта и ещё требовали от меня выписку из ЕГРИП ездил в налоговую 2 раза, ждал выписку. Устроили мне нервотрёпку в отделении когда открывал счёт.

Короче не лучше Росбанка в котором счёт был 3 года.

От Администратора: В данном случае без оценки. Данную ситуацию Вы можете подробно изложить в Народном Рейтинге.
alex85556 10.09.2015 16:56 1 комментарий комментировать
Интерфейс времен Windows 98 плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
С большим удивлением увидел, что интернет-банк Авангарда занимает первое место в рейтинге ИБ. Как же так? Во-первых, он совершенно некрасивый, его дизайн напоминает windows 98 пятнадцатилетней давности. Во-вторых, это жутко раздражающая мигающая кнопка "Аэроэкспресс". Ну и в-третьих, отсутствие оптимизации мобильного приложения под разрешения нового iPhone 6/6 Plus (хотя смартфоны вышли уже более полугода назад).

Желаю банку обновить дизайн ИБ, обновить мобильное приложение под i6 и убрать раздражающую плашку Аэроэкспресса.
Aldaron 28.04.2015 18:40 6 комментариев комментировать
Разочарование нормально (0)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Подключил, пользуюсь, поражаюсь восторженным отзывам... Самый большой плюс - это переводы в другие банки по 10 р., т.е. как транзит очень удобно использовать!

А вот если оценивать сам интернет-банк, то:
- интерфейс морально устарел;
- до сих пор используются карты, с которых надо коды стирать;
- для операций свыше 600 000 р. необходимо генерировать ЭЦП (отдельная поездка в банк и необходимость флешку с собой таскать...). Узнал я об этом, только приехав домой из офиса. smile:wall:

Владимир Вязовский 27.02.2015 18:06 6 комментариев комментировать
избранный отзыв Отличный, если не лучший интернет-банк. хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
В своё время хотел разместить отзыв об интернет-банке Банка Авангард, но тогда на было технической возможности. Сейчас зашёл сюда и увидел, что ситуация исправилась и отзыв можно разместить, поэтому дублирую свой прошлый отзыв здесь.

В последнее время я пользовался интернет-банком нескольких российских банков, в том числе Сбербанк, ВТБ24, Промсвязьбанк, Судостроительный банк, ТКС и др. Также, я постоянно слежу за различными аналитическими исследованиями в области интернет-банкинга и это иногда очень и очень доставляет. Например, когда читаешь в отчёте, что интернет-банк Сбербанка лидер по функциональности среди российских интернет-банков для физлиц. В общем, доверяю я только собственному опыту и удовлетворению от работы с интернет-банком. Хотя, отчет Markswebb 2014 некоторое время назад более или менее соответствовал моим ощущениям от сегодняшнего положения на рынке интернет-банков. Я не буду писать детальный отчет о работе интернет-банка Авангард, но только расскажу о собственных ощущениях, которые, ни в коем случае не претендует на то, чтобы быть истиной в последней инстанции.

Как физлицо, я долгое время активно пользовался интернет-банком другого банка и для себя, не без оснований считал его лучшим из тех, которыми я пользовался. Меня устраивало всё, пока я не стал пользоваться интернет-банком Авангарда. Да, первое впечатление от интерфейса интернет-банка Авангарда не очень, но только до тех пор, пока не начнёшь плотно с ним работать. Интерфейс разработан таким образом, что тот огромный функционал, который представляет интернет-банк Авангарда, не перегружает вашу голову. А функционал там ого-го какой.

Небольшие примеры: ты можешь отследить движение своего платежного поручения до того момента, пока он не будет исполнен с указанием стадий и времени его прохождения; шаблонов заявлений, которые можно подать через интернет-банк я насчитал 25 плюс заявление в свободной форме; панель настроек смс уведомлений позволяет провести настройки для счетов по 10 критериям, для карт по 11; наличие отчета по отправленным вам смскам; для держателей кредитных карт существует расшифровка расчета отчетной суммы задолженности и минимального платежа (именно расшифровка расчёта!). И это только то, с чем я успел познакомиться. Поэтому, когда вникаешь глубже, начинаешь отдавать должное разработчику архитектуры интерфейса. Могу однозначно сказать своё мнение: если изменение интерфейса в угоду современным тенденциям повлечет за собой ухудшение функционала интернет-банка, то этого делать не надо ни в коем случае. Соответственно, на сегодня, для меня, как для физлица, функционал интернет-банка Авангард и, соответственно, сам интернет-банка Авангард однозначно лучший.

Недавно открыл расчётный счёт в Банке Авангард как юрлицо и сейчас пользуюсь интернет-банком этого банка для юрлиц. Как наберётся побольше материала, размещу отзыв об интернет-банке КБ Авангард для юрлиц.
Zee Germans 16.01.2015 23:59 1 комментарий комментировать
Неплохой интернет-банк, но есть достаточное количество мелких косяков, портящих общая впечатление хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
У меня два ИБ как физика и как ИП. Как к физику нет никаких претензий делает, то что нужно. За то как ИП:

1. За 2014 год только интернет-банк отваливался (5XX ошибка на сайт или какой то из его частей) 3 раза, для банка это не допустимо.

2. Изменения вносятся крайне медленно. Достаточно вспомнить изменения в НК по работе с валютой, как только изменение вступило в силу - середина прошлого года, они просто отключили заполнение СВО и просили их заполнять руками (не сложно но тот еще гемор). Только в этом году оформление СВО вернулось на место.
Затем было изменение кодов ОКТМО изменилось название и количество символов, и об этом узнали только после звонка в поддержку (занятно было создавать платежки в налоговую).

Все эти изменения известны заранее (несколько месяцев), почему такая проблема выкатывать обновления во время для меня загадка.

3. Пожалуйста, ну, увеличьте лимит на загрузку файлов с 5 мб, документов все таки много и они большие.

С другой стороны, что является огромным плюсом доступная поддрежка в банке, ни разу не было, чтобы нельзя было до браться до необходимого специалиста.
Denis Bardadym 04.04.2014 13:01 комментировать
Качественный интернет-банк положительный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Дружественный интерфейс, большая функциональность, удобно пользоваться (опыт использования 3 года).
alber 14.02.2014 15:36 комментировать
Отзывы 1 10 из 106

← к списку систем | оставить отзыв о системе для юридических лиц

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.