← к списку систем | • информация о системе • смотреть только избранные отзывы (8)

•Добавить отзыв о системе


Отзывы 1 10 из 104

Без десяти 8 перестали вовремя приходить СМС, а дальше больше плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Войти в личный кабинет удалось, но перевод по счетам не работает: "Альфа банк к сожалению данная функция недоступна. Попробуйте повторить попытку позже".
asjudc 08.12.2016 09:41 комментировать
Хороший функционал не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
В целом, когда пользовался было неплохо. Однажды сильно огорчили. Переводил средства с одного счёта на другой. В тот день Альфабанк атаковали и Клик сильно тормозил. В общем я всё выставил, а когда нажал "перевести" произошла дозагрузка страницы и в списке счета назначения появились новые пункты и средства ушли на кредитный счет, с которого вытащить средства без санкций невозможно! Спасибо AJAX и программистам, которые это сделали с помощью чужих шаблонов.

А ещё Клик умеет определять номер вашей Сим-карты, причем эти данные система получает без вашего согласия, и в один прекрасный день при потере телефона или смене оператора связи у вас не будет доступа в Интернет-банк!
Администратор:
Оценку снимаем, так как она не соответствует описанному выше.
Painerman 07.11.2016 22:43 комментировать
Ненужные проблемы не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Клик при самообновлении по таймауту закрывает активную страницу в IE11. весело получается.
Администратор:
Автор, уточните каков тайм-аут обновления? PS: пока без оценки.
serge_nik 05.02.2016 17:32 1 комментарий комментировать
Почти доволен нормально (0)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Возможной огромное количество, но отсутствует то, что напрашивается само собой. Есть линейка депозитов, допускающих частичное снятие средств. Только вот в интернет-банке это сделать нельзя. Надо топать в отделение. А если ты за рубежом и тебе нужны твои денежки, надо слетать домой и сделать это лично. Ну и само-собой, нет возможности досрочного закрытия депозита. На форуме Альфы уже 4 года клиенты просят ввести этот функционал, но ответ один - "мы рассмотрим ваше предложение"...

Ну и не по теме - новый сайт банка- ужасный. Ощущение, что клиентов считают малодееспособными. Чтобы узнать условия депозитов, нужно выбрать пункт меню "Приумножить деньги".
pisemnet 26.08.2015 22:05 1 комментарий комментировать
Первое впечатление не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Я в Альфа-клике новичок, решила подключить бесплатные сервисы. Регистрация простая и удобная, правда забыли почему-то сообщить мне логин, выслали только пароль. Этот вопрос решили с оператором по телефону. Видимо, глюк системы. Захожу смотреть состояние счета. Связь корпоративная, а то мобильный бы оплачивала, удобно. И понравилось, что мне сообщают, сколько денег я потратила в предыдущем месяце.
Администратор:
Пока - без оценки.
juliashafer 25.12.2014 14:14 1 комментарий комментировать
Хорошо хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Пользуюсь Альфа-кликом уже достаточно давно. Ещё в начале года он глючил, сейчас вроде бы ситуация нормализовалась. Стандартные опции (оплату мобильного/коммуналки/интернета), которые есть везде, отдельно выделять не буду. Сделано всё по уму, удобно и правильно. Порадовал коннект с Яндекс.Деньгами и прочими интернет-кошельками.

То, что нравится и то, чего у большинства нет:
1. Возможность автоматического перевода заранее оговоренного процента от трат/поступлений на накопительный счет. Подходит для желающих как накопить, так и самодисциплинироваться в финансовой сфере.
2. Возможность индивидуализировать программу, вытащив на первый план те функции, которые используешь чаще всего.

Минус один – почему через клик невозможно подключить и отключить, например, Альфа-чек? Топать в отделение всякий раз не очень интересно. Например, если я еду за границу – почему я не могу дистанционно Альфа-Чек отключить, а по возвращению снова включить? В общем, ставлю плюсик авансом.
AnTark 05.12.2014 14:53 1 комментарий комментировать
Я довольна хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Всем добрый день! Являюсь пользователем Альфа-Клика чуть менее года. Мне удобнее всего пользоваться им из офиса. Из функций, которые я нахожу для себя удобными. Из последнего:

1) Порадовала возможность привязывать валютный или рублевый счет к карте. То есть, когда я бронировала отели в Андорре на НГ, я привязала к своей карте счет, на котором у меня евро. Поэтому отель списал сумму в евро и я не потеряла на конвертации в условиях высокого курса евро. Затем я снова поменяла счет карты в Клике на рублевый. Очень удобно!

2) В Клике для всей семьи купила страховку для выезда за рубеж с риском «спорт». По телефону оператор обещал, что полис, распечатанный из интернет-банка, в посольстве примут, действительно взяли. Таким образом, я не ходила в страховую компанию и сделала все из дома.

3) Когда мне на карточку поступает зарплата, захожу в Клик и часть перевожу на второй счет, чтобы не держать все на одном счете в целях безопасности. При необходимости перевожу обратно нужную сумму.

4) Оплачиваю детский садик. Единожды ввела все реквизиты и создала шаблон платежа. Теперь нажимаю «повторить платеж». У них есть возможность настроить автоматический платеж, но у меня перед такими вещами боязнь… вдруг спишут все деньги.

Из недостатков недавно обнаружила, что у Клика нет мобильной версии. Попробовала зайти с телефона, чтобы проверить поступление средств (долго не приходила sms информация), а у меня все разъезжалось на экране. Бросила эту затею. Видимо Клик предназначен только для стационарных компьютеров.
Anna Tuzova 02.12.2014 20:19 1 комментарий комментировать
Ожидания оправданы хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Подключил Альфа-Клик и решил не откладывать отзыв в долгий ящик. Для меня качественный интернет-банк был основным критерием при выборе самого банка. Решил уйти из Сбера из-за цен на обслуживание и самого обслуживания как такового. В sberbank онлайн меня утомили постоянные пролемы с доставкой (точнее не доставкой) сообщений c одноразовым паролем и частыми техническими работами. Наслушался разных советов от знакомых, выбирал между Альфой, Промсвязьбанком и Райффайзеном. И вот уже почти неделю пользуюсь Кликом.

Что понравилось и удобно:
+ Настроил 2 автоплатежа за мобильную связь (папе и сыну). Если баланс телефона достигает 50 рублей, то банк автоматически пополняет номер на 300 рублей;
+ создал шаблон платежа на оплату интернета и телевидения. Таким образом 26-го числа каждый месяц у меня будет списываться 915 рублей. В описании обещают предупредить об этом по sms за 2 дня, посмотрим…
+ оплатил квартиру. Так как моегу ПСУ не оказалось в списке адресатов, пришлось ввести все реквизиты вручную. Но все реквизиты вроде сохранились, и чтобы повторить платеж в следующий раз, мне предлагают лишь поменять сумму;
+ открыл депозит через Клик, потому что % немного больше, чем открывать через отделение;
+ также меня порадовал стильный дизайн. Весь функционал навиду и понятен.

Из недостатков пока заметил следующее:
- Когда депозит закончится, его нельзя закрыть или продлить в интернет-банке, а нужно топать в отделение. Очень хочется, чтобы в будущем разработчики расширили функционал. А то сниму деньги в отделении и унесу на депозит в другой банк;
- Хотел оставить sms уведомления (Альфа Чек) только на одной карте, а в Клике , как оказалось можно только подключить, а отключать пришлось по телефону. В общем, тоже потратил минут 15 на звонок.

А так молодцы, порадовали и удивили даже.
Иван Смирнов 20.11.2014 13:52 комментировать
Пока что без проблем... хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Я ещё новичок в интернет-банках. До сих пор держала карточку только в Сбербанке, но достали постоянные очереди и склоки. Пробовала и сбербанк онлайн, но авто-платежи проходили плохо, с задержками, а до их прихода к месту назначения мне уже начинали названивать с информацией о долге (например, так МГТС делает). В итоге дочка посоветовала Альфа-Банк и их систему «Клик».

Прежде всего, я обратилась в ближайшее отделение банка, где написала заявление на карточку. Мне объяснили, как подключить Клик и как пользоваться этой системой. Объяснили доходчиво, с подключением справилась сама.
В целом, мне нравится. Без проблем оплачиваю коммунальные платежи, сотовый и интернет. Шаблоны удобные, с авто-платежами проблем не было. Попробовала перевод со счета на Яндекс.Деньги и обратно – работает мгновенно.

Если дочка мне пересылает деньги через «Клик» - они приходят быстрее, чем она успевает перезвонить. Вот внуку игру «Танки» оплатила прямо из «Клика». Претензий пока нет. Надеюсь, что и дальше буду пользоваться этой системой без проблем.
Niconova 17.11.2014 14:44 1 комментарий комментировать
Нервотрепка не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Привязана к этому банку из-за з/п. Очень много негатива. Сегодня хотела оплатить страховку, ввела все данные, коды, одноразовые пароли по смс - на последнем шаге пишут мне "не можем осуществить перевод в целях безопасности", "подозрения в смене сим-карты". А когда у меня воришки перевели дважды по 15 тыс - подозрений не было, я же каждый день перевожу по 15 тыс на телефонные номера. Ничего не компенсировали, сказали сама виновата. Зато в Турции на отдыхе я не смогла оплатить покупку, просто заблокировали в целях безопасности, пришлось занимать деньги. Хотела оставить отзыв у Альфа Банка на страничке - не дают, пишут "вы ввели неверны код", надо было наверно нажать на оценку "ХОРОШО", тогда приняли бы.
Администратор:
В данном случае - без оценки.
1kash 17.11.2014 13:34 1 комментарий комментировать
Отзывы 1 10 из 104

← к списку систем | оставить отзыв о системе для юридических лиц

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.