← к списку систем | • информация о системе

•Добавить отзыв о системе


Отзывы 1 10 из 33

Ограничения в приложении отрицательный голос проверяется
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Перед получением карты установил приложение и даже открыл демо режим.
В разделе бонусы был крутая и удобная шкала "сколько нужно потратить до бесплатного обслуживания в следующем месяце". Отлично - подумал я, можно просто на неё глянуть и понять насколько выполнен тот минимум трат что нужен для кэшбэка и бесплатного обслуживания (а это не тоже самое что расход, в минимум трат не учитываются, например, пополнения мобильного телефона). Можно не ломать голову складывая расходы из нужных категорий в экселе. Получил карту, зашёл в приложение, а никакой шкалы нет. Подождал немного, обновил приложение, а шкалы все нет. Написал в поддержку - оказывается такая шкала положена только тем у кого более дорогой пакет обслуживания. То есть банк то эту сумму знает, и может её показать, но только тем кто платит больше. Мне в мобильном банке посмотреть важно не так много вещей, я пользуюсь картой Cashback и чтобы посмотреть что нужно ещё сделать для начисления кэшбэка я хочу видеть вышеописанную шкалу. Я выбрал альфу(как третью карту) не потому что это удобный банк, а только из-за кэшбэка. Все что мне нужно в приложении - пополнить карту, вспомнить куда тратил и глянуть что там с кэшбэком ближе к концу месяца. И вроде бы в демо режиме все казалось удобным, но это демо режим Максимального пакета услуг с персональным менеджером, приорити пасс и прочим. В итоге показать в приложении статистику по вашим тратам для соблюдения условий Кэшбэка, Альфа может только за деньги. Если бы Альфа выпускала бы авто то спидометр был бы дополнительной платной опцией для эксклюзивной комплектации.
Чат в приложении, кстати, исключительно справочный: про общие вещи расскажут, но конкретно ваши проблемы могут решить только по телефону и в отделениях. Если как и я привыкли к виртуальным банкам то будет странно. Кэшбэк начисляется не в какой то определенный день, а непонятно, в течении следующего месяца. Где зависают эти деньги на это время и почему нельзя выплатить как в других банках в расчетный день в конце месяца/периода – непонятно. 20.02 а за январь еще кэшбэка нет. Автоплатежи по ЖКХ в СПб доступны только для розовых квитанций, больше вариантов нет. Впрочем никто кроме зелёного банка ещё создал приемлемых автоплатежей. В заключение - Альфа вроде хочет быть прогрессивным банком, но по факту больше пытается чем является. Если бы не кэшбэк не пошёл бы к ним обслуживаться, да и с кэшбэком оказывается много нюансов. Похоже что обложка не соответствует содержанию.
zvladru . 20.02.2018 17:34 комментировать
Альфа-Мобайл + Служба поддержки нормально (0)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
19 декабря «Альфа-Банк» анонсировал в App Store обновленную версию своего мобильного приложения для iOS «Альфа-Мобайл» версии 10.0, торжественно наименовав ее «юбилейным релизом», а спустя пару дней уже была опубликована версия 10.0.1, которая, помимо прочего, гласила о нововведении – push-уведомлениях о тратах вместо получения аналогичных посредством SMS. Введение данного функционала действительно могло было бы быть воспринято клиентами «Альфа-банка» с восторгом, ведь одним пользователям не пришлось бы оплачивать услугу SMS-информирования в соответствии с пакетом услуг, а другим – позволило бы вкусить все прелести технологичности Банка, если бы не одно «но»: заявленная функция оказалась неработоспособной, весь фарс – пустым, а пользователь остался дезинформирован, разочарован или возмущен.

Что делает пользователь приложения, столкнувшись с подобным, т.е. проблемой в активации функции? Обращается в первую очередь в службу поддержки Банка, подразумевая, что дело, возможно, в его ошибке.
Что является итогом запроса в саппорт? Доброжелательный, клиентоориентированный сервис и решенная проблема? Или же отказ в официальной регистрации обращения и заключение представителя Банка о том, что функция так и не была реализована, а SMS-уведомления будут подключены вновь.

Таким образом, push-уведомления, о которых «кричало» описание разработчиков в App Store для официального приложения от «Альфа-Банк», остается лишь в мечтах, а пользователь владеет некорректной информацией и ждет появления заявленных функций приложения хотя бы в 2018 году, и уже, по всей видимости, по срокам не раньше первого полета ракеты-носителя Falcon Heavy от Space X. А заявление Банка о самом себе "Альфа-Банк — самый технологичный банк для малого бизнеса" - может тешить слух лишь тех, кто о технологиях не имеет и малейшего представления.
Обращение в службу поддержки «Альфа-Банк» через приложение «Альфа-Мобайл» представлено ниже (оставлена предметная часть).
Скрин1
Скрин2
Скрин3
Скрин4
Скрин5
Скрин6
Скрин7
takemegently 25.12.2017 07:46 комментировать
Так держать хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Использую и Альфа Мобайл и Альфа Клик. Альфа Мобайл использую для того, чтобы:
а) проверить состояние счёта(счетов) - чаще всего
б) перебросить небольшую сумму с одного своего счета на другой
или пополнить яндекс.деньги (1-2 раза в месяц).
в) сменить счёт карты (совсем редко)
г) Найти банкомат (наверное реже чем раз в год)

Что нравится - быстро загружается (нравится гораздо больше чем прога самого большого слона на этом локальном рынке), симпатичный интерфейс.

За долгое (сколько уже и не помню) использование проблемы случились только этим летом. Я не мог изменить счет, к которому была привязана карта - возникала ошибка и счет было невозможно изменить. Счёт был изменен через горячую линию. То же самое произошло через 2 недели, при смене счета. Причина оказалась в том, что банк перевыпускал карту (в августе), срок действия которой истекал в сентябре. Горячая линия все решила - счет карты оперативно был изменен. Правда для этого пришлось вспомнить секретное слово.

Я хотел бы, чтобы разработчики добавили возможность управлять видимостью счета и/или карты в альфамобайле. Если карта / счет не видны - запретить операции из альфамобайла.
Andrey Tsoy 01.09.2017 16:23 комментировать
Неполноценный мобильный банк плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
По рекомендации администратора, дублирую свой отзыв (http://www.banki.ru/services/response...10077845/). Являюсь заемщиком банка. Кроме описанных по ссылке недостатков, связанных с отказом от специализированного приложения для обслуживания кредитов и переносом части его функций в Альфа-Мобайл, опишу остальные впечатления от работы с приложением:
1) Удобство подключения, поставил 3, т.к. вводить длиннющий номер кредитного счета не совсем удобно, достаточно было сделать вход по номеру мобильного телефона, т.к. он в обязательном порядке указывается при заключении договора.
2) Уровень поддержки путем добавления чата - достаточно удобен, недолгое ожидание, оперативные ответы на вопросы
3) Общее впечатление - поставил 3, т.к. для моих целей приложение не подходит, отсутствует график погашения кредита, интерфейс не приспособлен для этого, вся информация выдается простым списком без акцентирования наиболее важных элементах, отсутствует возможность внесения ежемесячного платежа через приложение.
grayfox88 10.07.2017 17:28 комментировать
Лучший мобильный банк на рынке положительный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
По моему мнению это лучший мобильный банк в РФ и самый динамично развивающийся.
aleks200879 04.07.2017 18:56 комментировать
Даю оценку кол! отрицательный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Альфа-клик делает квитанцию перевода без полного номера счёта, или карты, если перевод с карты на карту. Получается отправляешь квитанцию без того кто переслал и кому переслал.
Администратор:
Оценка не засчитана в связи с баном автора.
Вячеслав Микрюков 15.03.2016 10:32 комментировать
Некорректное отображение баланса плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
На основном экране мобильного приложения (для iPhone, приложение самое свежее на 25 февраля) неправильно отображается сумма баланса кредитной карты. При этом если попытаться сделать перевод с основного счета на кредитную карту, то уже отображается правильная сумма на этой карте (и такая-же сумма на этой карте видна в интернет банке альфа-клик). Мне очень интересно, как смогли накосячить разработчики, чтобы добиться такого эффекта. Проявляется в основном ночью, дважды пытался объяснить ситуацию девушкам в чате мобильного приложения (Юлия - 19 декабря и Люция - 25 февраля), но отговорки всегда очень вежливые и примерно одинаковые - "ночью обновления". Почему "обновления" затрагивают баланс на одном экране, но при этом на другом всё правильно?

Ну и дополнительный глюк в чате приложения - не видно последнюю строчку в последнем отправленном сообщении. При получении ответа - последняя строчка начинает видеться нормально.
atemik 25.02.2016 04:47 комментировать
Обман с конвертацией отрицательный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
В альфа-мобайле при входе висит курс 76,19. Поменял 189 евро, НО по 75,90. После этого зашёл даже на сайт альфы - там курс висит 76,19.
Администратор:
В связи с непредоставленнием данных для проверки оценка не засчитана.
Mag0i0Str 16.12.2015 12:57 2 комментария комментировать
Все портит детские лимиты на переводы отрицательный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Не знаю для кого были придуманы такие лимиты в 100 тыс. руб и 2500 долларов, но они просто сводят на нет те немногие плюсы этого интернет банка. На сайте Альфы есть тикет от 2011 года про увеличение лимитов, воз и ныне там...
serglogin 09.03.2015 15:26 1 комментарий комментировать
Немного авансом - но прогресс налицо хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
На Альфа-Мобайле сидел года два назад. Я постоянно за рулём и штрафы хотел оплачивать на ходу, а не через сбербанк. Но тогда, в 2013, оплаты штрафов через Мобайл так и не дождался и свалил в другой банк. Впрочем, окончательно с банком не расставался. И вот сейчас заглянул. И не зря… Во-первых, наконец-то оплату штрафов всё-таки ввели, за что им огромное спасибо. Во-вторых, серьезно перелопатили дизайн, стало гораздо удобнее. Ну и раньше не пользовался переводом с карты на карту, но сейчас это вещь незаменимая.

Ставлю плюс (прогресс всё же на лицо), но авансом. Если будете также «быстро» внедрять новые функции, вернусь и поставлю минус!
BorisP1969 01.03.2015 10:03 комментировать
Отзывы 1 10 из 33

← к списку систем | оставить отзыв о системе для юридических лиц

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.