Рейтинг рублевых кредитов

Рейтинг кредитов на любые цели
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

← к списку систем | • информация о системе

•Добавить отзыв о системе


Отзывы 1 10 из 29

Техподдержка в чате поражает воображение. отрицательный голос проверяется
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Сегодня мне стало любопытно детальнее прочитать условия тарифа, на который я подписался.
Захожу на сайт, открываю описание тарифа - вижу ссылку на pdf с полной информацией.

В ней вижу в двух пунктах детали, которые противоречат тому, что рассказывал мне консультант в отделение и тому, что написано в описании непосредственно на сайте. Ну, неактуальная информация, с кем не бывает. И, справедливости ради, изменения в этих самых двух пунктах - они в пользу клиента, за что банк сам по себе можно только похвалить.

Но, документ есть документ, и хочется его видеть, на одни только слова девушки-консультанта и маркетинговый текст, ни опираться, ни ссылаться, понятное дело, нельзя. Решил воспользоваться разрекламированным чатом с поддержкой в мобильном приложении.

Непосредственно на вопросы по интересующим меня пунктам операторы вроде ответили и ответили довольно быстро. Это им в плюс. Но каждый раз, когда я получал ответ, специально задавал вопросы вида "В документе указана противоречащая информация. Верное ли, что информация в документе ложная? Если нет - как следует интерпретировать написанное в документе? Если да - существует ли актуальная версия документа?"
Каждый раз вопрос игнорировался и оператор отвечал на что-нибудь другое.

В конце концов откровенно возмутился тем, что я прошу довольно простую вещь - получить актуальное описание тарифа. Эта нормальная опция для абсолютно любого банка, абсолютно любого мобильного оператора, абсолютно любого интернет-провайдера, да даже абсолютно любой легально работающие организации, оказывающей какие-либо услуги.

После этого им пришлось отвечать на такие вопросы и я попал в какой-то кафкианский цирк.
(Далее не цитаты, а вольный перессказ своими словами, если интересно - "изменение от 01.12" - это о том, что банк перестал брать комиссию за перевод на карту с карт других банков. В документе же указано, что комиссия берётся и конкретно указан процент и минимальная сумма).
- Ну вот это изменение. о котором идёт речь - оно от 01.12.2016, - объясняет оператор
- Ого, ну тогда понятно, что версия неактуальна, на ней же чёрным по белому написана дата - 12.10.2016! - уж было обрадовался я, - А где взять актуальную версию если она сущесвует?
- Нет, эта версия актуальна.
- Но там написано вот так. А вы сказали вот эдак. Чему верить?
- Тому, что мы сказали.
- Но в документе написано не так. Значит в документе ложная информация и версия документа неактуальна?
- Нет, абсолютно вся информация в документе актуальна и соответствует действительности.

И так по кругу. В какой-то момент оператор то ли сдавался, то ли истекали какие-то внутренние таймауты и меня передавали к другому оператору.

В какой-то момент оператор сказал, что надо читать описание тарифа на странице (ссылка на маркетинговое описание). И задал вопрос, о каком пдф файле вообще идёт речь?
А потом вдруг дал ссылку на файл (именно на тот, который у меня открыт, именно тот, в котором указано наличие комиссии, именно тот, в котором датировка октябрём указана не просто в первой странице, а и в самой ссылке, которую оператор мне отправил).

Всё это длится уже второй час. Откровенно говоря, доставляет, что приходится взрослым, и, в общем-то, неплохо справляющимися с некоторыми вопросами (всё-таки, на первые вопросы про услуги они ответили) объяснять, что декабрь идёт после ноября и что утверждения "Мы берём комиссию" и "Мы не берём комиссию" не могут быть истинными одновременно.

Какой-то сюрреализм.

Прямо сейчас дошло до того, что мы начали с оператором обмениваться скриншотами, я прямо указал страницу и строку, на которой написано, что комиссия есть - и что бы вы думали? Прямо на этой точке меня перекинуло к другому оператору, который попросил сформулировать проблему с самого начала.
Казалось бы, было бы разумно сделать для операторов возможность просмотреть последние сообщения. И инструкцию делать так, когда происходит перекидывание к другому оператору до решения проблемы. Но, судя по всему, в чате-поддержки такой фичи нет.

Есть подозрение, что актуального документа просто нет (ну забыл кто-то исправить, допустим, нормальный рабочий момент), а какие-то внутренние инструкции мешают им открыто это признать (несмотря на то, что я как клиент как минимум три раза указал, что "сейчас актуальной версии просто нет" - нормальный и приемлемый ответ) и они разыгрывают цирк, чтобы и внутренние инструкции не нарушить и клиенту на его вопросы ну "как-бы твечать". Если это так - стоило бы им поставить за уровень поддержки 1, а не 3.
kogemrka 03.01.2017 15:05 комментировать
Даю оценку кол! отрицательный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Альфа-клик делает квитанцию перевода без полного номера счёта, или карты, если перевод с карты на карту. Получается отправляешь квитанцию без того кто переслал и кому переслал.
Администратор:
Оценка не засчитана в связи с баном автора.
Вячеслав Микрюков 15.03.2016 10:32 комментировать
Некорректное отображение баланса плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
На основном экране мобильного приложения (для iPhone, приложение самое свежее на 25 февраля) неправильно отображается сумма баланса кредитной карты. При этом если попытаться сделать перевод с основного счета на кредитную карту, то уже отображается правильная сумма на этой карте (и такая-же сумма на этой карте видна в интернет банке альфа-клик). Мне очень интересно, как смогли накосячить разработчики, чтобы добиться такого эффекта. Проявляется в основном ночью, дважды пытался объяснить ситуацию девушкам в чате мобильного приложения (Юлия - 19 декабря и Люция - 25 февраля), но отговорки всегда очень вежливые и примерно одинаковые - "ночью обновления". Почему "обновления" затрагивают баланс на одном экране, но при этом на другом всё правильно?

Ну и дополнительный глюк в чате приложения - не видно последнюю строчку в последнем отправленном сообщении. При получении ответа - последняя строчка начинает видеться нормально.
atemik 25.02.2016 04:47 комментировать
Обман с конвертацией отрицательный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
В альфа-мобайле при входе висит курс 76,19. Поменял 189 евро, НО по 75,90. После этого зашёл даже на сайт альфы - там курс висит 76,19.
Администратор:
В связи с непредоставленнием данных для проверки оценка не засчитана.
Mag0i0Str 16.12.2015 12:57 2 комментария комментировать
Все портит детские лимиты на переводы отрицательный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Не знаю для кого были придуманы такие лимиты в 100 тыс. руб и 2500 долларов, но они просто сводят на нет те немногие плюсы этого интернет банка. На сайте Альфы есть тикет от 2011 года про увеличение лимитов, воз и ныне там...
serglogin 09.03.2015 15:26 1 комментарий комментировать
Немного авансом - но прогресс налицо хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
На Альфа-Мобайле сидел года два назад. Я постоянно за рулём и штрафы хотел оплачивать на ходу, а не через сбербанк. Но тогда, в 2013, оплаты штрафов через Мобайл так и не дождался и свалил в другой банк. Впрочем, окончательно с банком не расставался. И вот сейчас заглянул. И не зря… Во-первых, наконец-то оплату штрафов всё-таки ввели, за что им огромное спасибо. Во-вторых, серьезно перелопатили дизайн, стало гораздо удобнее. Ну и раньше не пользовался переводом с карты на карту, но сейчас это вещь незаменимая.

Ставлю плюс (прогресс всё же на лицо), но авансом. Если будете также «быстро» внедрять новые функции, вернусь и поставлю минус!
BorisP1969 01.03.2015 10:03 комментировать
Хорошее приложение положительный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
На день рождения дочка подарила смартфон, и я сразу решила установить себе систему «клик» для мобильных телефонов. Как дочка выразилась – чтобы на грядках за мобильный телефон платить. Не очень нравится, что перед входом нужно дождаться временного пароля по смс, на мобильном это не очень удобно. Консультанты в отделении говорят, что это для дополнительной безопасности. Ну что ж, если так, тогда потерпим…

Очень понравилась кнопка «Оплата мобильного». Я достаю телефон, открываю приложение, нажимаю кнопку и деньги перечисляю на МТС. Не надо ничего вводить – всё сохранено в памяти! А вот раздел «мои расходы» мне не нужен, при этом скрыть его нельзя. Только глаза мозолит…

Перевод денег – это просто фантастика! Подруге (у неё тоже карта в Альфа-Банке) я перевожу так. Достаю телефон, запускаю приложение, выбираю её номер телефона из адресной книги на самом телефоне, ввожу сумму перевода и всё. И это в метро! Сидящие рядом пассажиры даже не догадываются, что я совершаю банковские операции.

Судя по всему, можно проводить и другие платежи, но я пока протестировала только эти функции. В целом – довольна, понравилось даже больше, чем компьютерная версия.
Администратор:
У администрации нет достаточных оснований для того, чтобы убедиться в реальности предоставленной информации. Отзыв не засчитан ввиду его явной PR-направленности.
Niconova 27.11.2014 10:26 1 комментарий комментировать
Все функции Альфа-Клика на Android хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Наконец-то руки дошли до интернет-банка на Android. Внимание тем, кто будет устанавливать – приложение в Google Play называется «Альфа-Банк» (это и есть Альфа-Мобайл). В целом – претензий нет, придраться не к чему. Им удалось целиком перенести Альфа-Клик в компактное и удобное приложение.

Теперь по пунктам:
1. Альфа-Мобайл не глючит! Это действительно очень важно. В андроид-версии R-Mobile я до сих пор периодически не могу оплатить мобилу. В критической ситуации это может создать большие проблемы.
2. В мобильное приложение перенесён весь Альфа-Клик целиком. Это не урезанная версия, это полноценный интернет-банк на андроид. Сам по себе интернет-банк у Альфы очень крутой - об этом подробно рассказал в отзыве к Альфа-Клику.
3. Оплачивать мобилу друзей/родных очень просто – достаточно просто выбрать в адресной книге нужный контакт. Простая задумка, но экономит кучу времени!
4. Каталог скидок тоже реализован неплохо – ты один раз выбираешь свою карту в настройках, и дальше тебе показывают уже персональные скидки. В R-Mobile до такого почему-то не додумались.

В целом - создаётся впечатление, что альфовцы решили создать лучший интернет-банк. В значительной степени им это удалось. НО вот, что хотелось бы улучшить:
- Почему-то для Альфа-Клик используется один пароль, а для Альфа-Мобайл другой. Надо бы их унифицировать. Зачем мне помнить два пароля для разных версий одного и того же интернет-банка?
- Нужно добавить кастомизацию в приложение. Чтобы каждый клиент мог выбрать только те функции, которыми он пользуется, а остальные просто скрыть. Скорость работы с приложением вырастет.
- Нужно отменить отдельную плату за Альфа-Мобайл. Плата должна быть единой за пакет, а не за мобильное приложение.
bankouser 01.11.2014 00:51 комментировать
Я всегда куда-то бегу, поэтому при наличии интернета Мобайл для меня незаменим положительный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Альфа-Мобайл хоть и платный, экономит мне массу времени и сил. В командировке я дистанционно перекидываю деньги со счета на счет, плачу на мобильный родителей когда заканчиваются деньги.

Жаль, что нельзя гасить ипотеку через Альфа-Мобайл, приходится стоять в очереди в отделении...
Администратор:
Отзыв из банка.
Elena Kuznetsova 15.10.2014 16:48 комментировать
Почему Альфа мобайл? положительный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Услугу Альфа Клик я использую уже очень долго, как только стал клиентом Альфа банка, мне её вполне хватало. Набор услуг и сервис использовал в полной мере, минус был в том, что был для операции необходим компьютер под рукой. Безопасность высочайшая, правда, работая с чужого компьютера чувство паранойи не покидало. Стал чаще ездить в другие города и необходимость работы с чужих компьютеров возросла, поэтому я решил подключить услугу Альфа мобайл. Теперь я не боюсь, что в каком нибудь чужом компе сидит кейлогер и мне психологически спокойнее совершать платежи. Очень удобная услуга, жаль что не использовал ранее.
.
pervolinen 28.05.2014 07:55 комментировать
Отзывы 1 10 из 29

← к списку систем | оставить отзыв о системе для юридических лиц

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.