← к списку систем | • информация о системе • смотреть только избранные отзывы (1)

•Добавить отзыв о системе



Вспоминаю времена модемов плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Заходя в домашний банк, вспоминаю те времена, когда сайты выглядели как таблица эксель. Да к тому же данные по картам грузятся по нескольку минут. Постоянное "Выполняется обновление данных" и "Внимание! Информация обновлена не полностью". Очень напрягает.
Функционал тоже слабенький. Оплатить коммуналку нельзя, в списке всего 4(!) компании (Омск). Нет подтверждения по смс при входе в систему.

Из плюсов возможность изменять лимиты по картам. Хотя это делаю обычно смсками через Телекард.
Джонсон 15.08.2014 16:34 комментировать
избранный отзыв Делали "Феррари", а получили "Ладу калину". плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Использую в своей жизни 12 банковских инет-систем (как для юриков, так и для физиков). В том числе китайские от Bank of China и China Merchants bank (живу в Китае), гонконгский ICBC. Система ГПБ попала у меня на второе место по неудобству и минимуму функционала после Сбера. К сожалению, счет в банке привязан к зарплатной корпоративной карте, поэтому, увы, пока отвязаться не могу. smile:(

У меня главный вопрос к разработчикам, вы вообще обращались за опытом людей, знающих разные инет-банки или использовали метод слепцов, изучающих слона? Ибо похоже именно на такой метод. Все функционалы размещены раздельно, каждый раздел сделан заметно отличающе от других разделов. То есть точно так, как каждый слепой получил впечатления о слоне - один знает как должна выглядеть нога, второй хобот, третий еще что-то нащупал...

Ко всему, конечно, можно привыкнуть, но вот к тому, что при переводе с утра денежные средства уходят только на следующий день, так и не могу привыкнуть... Еще один неприятный момент - при распечатывании платежки (или сохранении) система печатает паспортные данные плательщика. Зачем?

Вопросов, конечно, больше и подсказать есть чего, но извините, это уже другая история.
Ivan-Sibiryak 14.09.2013 14:49 комментировать
Чудеса бедности функционала, но не все так плохо, некоторые плюсы существенны. нормально (0)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Здесь нет практически ничего. Но я попытаюсь описать все.

Плюсы:
1. Управления лимитами по карте.
2. Самый главный. Перевод на Киви без глупых ограничений в 2-3 тысячи рублей и без комиссии!
3. Можно взять и изменить номер телефона на Телекард, хотя это мне никогда и не понадобится, надеюсь.
4. Хорошая подборка региональных получателей платежей.

Минусы:
1. Очень маленький функционал. Операторов платежей практически нет
2. Тариф на межбанк. Считаю, что он должен стоить не более 10 рублей за перевод.
3. Защита. Логин и пароль, на каждую операцию подтверждение смс. Хочется подтверждения смс на вход.
4. Операции по карте только за 2 месяца можно посмотреть, хотя и за любых.
5. Интерфейс такой, что я хотел написать, что не нашел, как совершить межбанковский перевод.

Из функционала есть только погашение кредитов, работа с картами (с картами более менее), операторов платежей с 15 штук где-то, но в отличии от многих банков, тут коммунальные платежи не только в мск и спб, а вполне регионально-ориентированные (регион выбирается).

Короче после ТКС смешно, но все же есть и сильные стороны.
UnembossedName 05.09.2013 16:02 комментировать
GPB положительный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Пользуюсь с июня всё работает отлично, единственное нельзя оплатить налоги.
brokovo 10.09.2012 08:46 комментировать

← к списку систем | оставить отзыв о системе для юридических лиц

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.