← к списку систем | • информация о системе • смотреть только избранные отзывы (3)

•Добавить отзыв о системе


  • 1
  • 2
Отзывы 1 10 из 12

Как жаль, что ничего не осталось хорошего отрицательный голос проверяется
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Добрый день!
В один прекрасный вечер возникла у меня срочная необходимость пополнения счета мобильного телефона. И я вспомнил - у меня ведь оставались кое-какие коврижки на счете в Уралсибе. Зашел я, значит, в столь распрекрасный интернет-банк, ввел сумму к оплате, номер телефона... и жду... жду 5 минут... 10 минут.... 30 минут.... и вот 1 час как сижу и жду... А в интернет-банке указано, что платеж все обрабатывается и обрабатывается... Плюнул - заплатил через другой банк! Подумайте только! Несколько лет назад и подумать нельзя было, что такое возможно.

Совсем плох стал Уралсиб. Пойду завтра закрою там все счета... Пусть он живет дальше... Только уже без меня...
Администратор:
Автор, просьба скриншот из истории операций с указанием статуса платежа направить на адрес natalya.konkina@banki.ru
Alexey131284 03.10.2016 21:50 комментировать
Не разберешься не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Чтобы найти выписку в Банкинге, надо перерыть все пункты меню. Оказывается, надо зайти не в Выписку, а в Историю операций. Метод Тыка с десятого раза вам поможет в случае с Уралсибом. Жуткий сервис и все, что он делает.

От Администратора: Без оценки.
Шнурова 19.10.2015 13:57 комментировать
Подключение новой системы… плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Уже неделю перезваниваюсь/переписываюсь с ТП банка - не могу подключить их новую систему:
https://dbo.uralsibbank.ru

Опубликованная на сайте инструкция по подключению содержит массу ошибок и неточностей - подключить все и настроить рядовому пользователю ПК, если он не обладает глубокими познаниями в ИТ и телепатическими способностями, будет сложно. Сообщения системы об ошибках не информативны. Федеральная ТП на все вопросы переадресует к региональной, региональная разводит руками. На предложение выслать своего технического специалиста и все настроить на месте отвечает, что вызов специалиста платный.

Досадно, что я ушел в Уралсиб с Росбанка именно по причине ужасной работы ТП и интернет-системы последнего. А о работе Уралсиба знакомые отзывались положительно. И повезло же - как раз в это время они внедрили эту свою новую систему!

Слава Богу, что монополии на этом рынке нет и на этих двух свет клином не сошелся, буду еще искать, хотя мороки со сменой банка хватает (уведомить налоговую, клиентов и партнеров, и т.д.).

P.S. от 25.10.2011 Еще два обнаруженных глюка:

1. В ie9 (а использовать можно только ie, который нужно обязательно запустить под правами админа иначе работать не будет) при разрешении экрана 1920X1080 окно ввода пароля при подписи документа всплывает вне зоны видимости экрана!
Чтобы подписать документ (отправить платежное поручение) необходимо сменить разрешение экрана например на 1078x768, отправить платежное поручение, а затем вернуть разрешение обратно.

2. Вчера пришел платеж. Узнал о нем только по изменившейся сумме оборота за день, самого платежа в выписке НЕТ.

PS: Речь идет о системе https://dbo.uralsibbank.ru, тому кто ее разработал, а тем более тому кто принял и допустил это глюкало в эксплуатацию руки нужно оторвать так чтобы больше на их месте никогда и ничего не отросло!
glebka 23.09.2011 12:10 1 комментарий комментировать
Просто жуть плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Жуткий, просто жутчайший банкинг.
После смены системы банкинга только одно приемущество - можно использовать любой браузер, любую ос, но зато ошибок просто море.
Пользоваться не удобно.
Примерно полгода после ввода новой системы не было шаблонов, надо было все реквизиты вводить заново ручками. Потом ввели, однако щастья не наступило, чтобы платеж прошел - надо сначала создать любой платежный документ, только потом заходить в шаблоны и делать платеж, иначе почему-то счет, с которого оплачивать услуги надо будет недоступен. За полтора года ошибка не исправлена.
Со службой поддержки общаться просто жутко. Цитирования нет, каждый раз надо создавать новый тикет, который попадает новому сотруднику, которому надо опять въезжать в проблему. Цитирования нет, потому надо его делать ручками.
Операций без снятия процента за услуги банка все меньше и меньше.
Избыточности правда много. Вопросы: "Вы действительно хотите сделать это платеж? Вы уверены, что действительно хотите сделать этот платеж? Вы уверены, что вы уверены, что вы точно хотите сделать это платеж? А вам зачем?" задалбывают.

Справедливости ради надо сказать, что генераторы одноразовых паролей - хорошо и правильно, и хорошо, что они выдаются беслпатно.
BrainNNNN 17.05.2011 10:47 комментировать
избранный отзыв Новую систему в банк внедрили враги плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
В Автобанке была простая, интуитивно понятная, дружелюбная к пользователю система Интернет-банкинга. Тарифы на работу в ней были божескими. Эта система успешно перекочевала в Уралсиб, когда он купил Автобанк.
Но с января 2010 года Уралсиб ввёл в действие новую, ещё более хорошую систему! И настал «чёрный день» для каждого клиента.
Создатели новой системы - явно враги банка. Они сделали всё, чтобы пользователи системы плевались, ругались и покрывались багровыми пятнами ярости при работе с системой. Багровеют не только клиенты, но и работники банка.
Недостатоков системы настолько много, что невозможно их описывать. Можно сказать, что новая система - один большой недостаток. Впрочем, вот самые выдающиеся недостатки:
- При переходе на новую систему шаблоны платежей не сохранили
- В новой системе вообще нет шаблонов! Каждый платёж надо забивать ручками заново! Здравствйте, ошибки!
- Невозможно одним взглядом охватить свои счета и остатки по ним. А это критически важно для того, чтобы сравнить остатки со своей домашней бухгалтерской программой.
- Система недружелюбна и непонятна: когда ждёшь определенного события, происходит иное.
- Система избыточна. Например, на одном экране ввёл все данные для платежа, и тут бы жмякнуть «оплатить»... Но нет! Есть только «дальше» и на следующем экране тебе предлагаю проверить все реквизиты для платежа. С новой системой я перестал оплачивать телефон через Уралсиб!

Короче, ужас! Пока писал, опять разволновался. Создатели системы явно не знакомы с термином usability. И они никогда не пользовались таким банковским продуктом, как Интернет-банкинг. Иначе невозможно настолько засрать систему для Инет-банкинга!

По пунктам оценки:
- Ключ USB давали только в центральном офисе Автобанка. Как сейчас - не знаю.
- Тарифы средненькие. Есть дешевле. Есть дороже.
- Поддержка бесполезная. Похоже, они там тоже не понимают и всем сердцем ненавидят новую систему.
- Общее впечатление - какое счастье, что я теперь клиент «Авангарда»!
DC0 05.05.2010 20:57 1 комментарий комментировать
избранный отзыв Король помер. Да здравствует король? хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Автор - Dread

Итак, Интернет Сервис Банк прекратил свое существование.

Казалось бы, он должен был уступить дорогу чему-то более совершенному и функциональному... Увы, но ключевое слово - «казалось». Ни дополнительной функциональностью, ни удобством, ни защищенностью новый сервис не порадовал, и, посмотрев, чем мне навязано теперь пользоваться, принял решение расстаться с Уралсибом.  

Начать наверно нужно со списка систем ДБО, которыми пользовался. Это системы ДБО Альфа-банка, Авангарда, МКБ и РБР (ныне Открытие).
Так что же было в ИСБ Уралсиба из того, чего мне теперь не хватает?
1. Настройка СМС-информирования. Самостоятельно можно было настроить произвольный текст с любым количеством подробностей о счете. Привязать к любому событию, при котором СМС отправлялось на указанный телефон. Плюс еще СМС-информирование - бесплатно. (Я вообще долгое время не знал, что за этот сервис берут деньги, ибо все банки, в которых у меня карты, предоставляли СМС-информирование безвозмездно. А потом я открыл счет в Альфе  smile:D  Но это уже к тарифам банков.)
2. Продуманный до мелочей интерфейс. Кто-то утверждает, что это не так, и обычная html-страница удобнее. Вероятно. Но не для меня. Не для моей жены. Ни для кого, из тех, кого я знаю лично, и кто пользовался ИСБ Уралсиба. Хотя бы взять оплату электроэнергии. История показаний счетчиков - такая мелочь, а намного удобнее, чем просто сумма платежа.
3. Аппаратная защита. Даже не обсуждается. Авангард сейчас ввел ЭЦП на внешних носителях, но это просто сертификаты, записанные на носитель. Сам носитель не защищен ничем.
4.1. История операций по счетам не ограничена по срокам. (У Альфы - 3 месяца. Вот интересно, кто им сказал, что большим периодом пользователь не заинтересуется?)
4.2. Выбор счетов для формирования выписки. Можно было сформировать выписку хоть по всем счетам, за всю историю. Либо выбрать нужные...

Да, минусов тоже хватало: это и ActiveX и, как следствие привязка только к IE, и отсутствие расписания и автоматизации платежей, и, как ни странно USB ключ, но это вынужденная мера безопасности...

Для меня ИСБ Уралсиба был лучшей системой Интернет-банкинга. Так сказать королем систем ДБО. Но король помер. Однако сказать «да здравствует король» не получается...

Летом 2007 года я уже писал свой отзыв о банке. Положительный. С надеждой на изменения. Изменения, видимо, состоялись с 11.01.10.

Теперь тоже написал положительный. Посмертный.

glebka 23.02.2010 04:07 комментировать
избранный отзыв Хотели как лучше, получилось как всегда плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Банк с нового года ввел новую систему интернет-банкинга. Из плюсов - нет больше activex, и, соответственно, привязки к интернет-эксплореру. Можно пользоваться хоть с телефона, вход по паролю. Все красиво, но, как обычно, есть одно огромное НО: 90% операций в системе теперь проводятся по паролю, аппаратные средства аутентификации не используются. Сюрприз! Саппорт утверждает, что так и должно быть и это нормально. Как по мне - это детский сад какой-то. Самое странное, что аппаратные генераторы паролей они раздают, нет проблем. Только вот не используются они в системе (точнее используются, но физлицам этого, как правило, не увидеть).
Если кого интересует банк с адекватной и безопасной системой интернет-банкинга - на Уралсиб можно пока не смотреть, увы. Сам буду искать более адекватный банк, ориентированный на интересы частных лиц.
michael_srv 18.02.2010 13:00 комментировать
Посмертная оценка хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Ставлю оценки, к сожалению, посмертно.
Новых пользователей уже не подключают, а старых с 2010 года переводят на региональную систему Интернет-Банк.
ИнтернетСервисБанк - мне будет тебя нехватать, была удобнейшая система - продумано все - от авторизации аппартными ключами до понятного интерфейса и широкого функционала.
Vitaly-KNS 13.12.2009 16:58 комментировать
Неудобства есть, но все познается в сравнении хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Интернет сервис банк Уралсиба, может и не идеален, но в целом - это один из наиболее удобных систем, из тех, что предлагаются в России (на мой взгляд).

Из неудобств - поддержка только через MS InternetExplorer, необходимость установки клиента на рабочую станцию и плата за использование.

Вообще, мне кажется, довольно странной даже сама идея взимать плату за пользование интернет-банком... могу понять затраты на подготовку ключа, но в остальном - дистанционное обслуживание само по себе должно банку экономить деньги. в ряде европейских банков, за использование интернет-банка даже "доплачивают" клиенту в виде повышенной ставки по депозиту, например... т.е. если вы пользуетесь услугой через оператора в филиале - у вас ставка будет, скажем, на 0.1% ниже.

а вообще, конечно, хотелось бы, чтобы в России, хоть когда-нибудь, интрнет банкинг стал бы полноценным, т.е. позволял бы совершать 95% всех операций, доступных через филиал, т.е. все, что не связано с непосредственной передачей денежных средств и пластиковых карт.
sergiova 08.11.2009 09:35 комментировать
Антикризисные (для самого Уралсиба) тарифы на переводы плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Ежемесячно пользовался счётом в Уралсибе из-за удобства переводов через интернет, но после последних изменений в тарифах, сомневаюсь в продолжении этой традиции. Конечно и раньше 0,7 % было не очень дёшево, но с 01.03.2009 г. это превратилось в 1,3 % smile:evil: , что на мой взгляд вообще за гранью добра и зла.
LaevskyAlex 06.04.2009 15:45 комментировать
  • 1
  • 2
Отзывы 1 10 из 12

← к списку систем | оставить отзыв о системе для юридических лиц

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.