Рейтинг рублевых кредитов

Рейтинг кредитов на любые цели
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

← к списку систем | • информация о системе • смотреть только избранные отзывы (10)

•Добавить отзыв о системе


Отзывы 1 10 из 116

Чудесная работа ДБО плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Заказал карту "Банк в кармане". Кратко впечатления можно выразить бессмертной Гайдаевской фразой "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса". А теперь в подробностях. smile:(

После заказа карты пришла СМС-ка и сообщение на почту "Ваша карта будет доставлена через 7 дней". Обычно по факту прибытия карты на место извещают клиента, если уж СМС-ка дорого, то хотя бы на почту, а иначе для чего я её (почту) указывал? Видимо это никому не интересно, звонил-выяснял сам. Оформил карту 27 октября, как оказалось оформил только карту. smile:| ДБО не подключено, RS Cashback тоже.

Первый звонок в коллцентр слегка озадачил "Для того чтобы подключить ДБО надо подойти с паспортом в офис". Я проинформировал девушку, что пришел оттуда 30 минут назад и если снова дойду до офиса, то только для того чтобы закрыть договор. После этого нашлась другая девушка, которая взялась помочь моему горю, но у неё все равно ничего не получилось - "Технические проблемы". Посоветовала позванивать и интересоваться ходом решения вопроса. Я может старомоден, но обычно фиксируется заявка, и клиенту высылается на почту информация о работе над вопросом. Получается теперь я должен названивать в банк и выяснять "чё-как" , причем у меня нет даже номера заявки , я должен каждый раз проходить процедуру идентификации, потом объяснять суть проблемы, потом ждать пока меня куда еще переключат, после этого еще ждать пока там что-то посмотрят, и наконец мне сообщают "мой вопрос не решен".

У меня уже сложилось впечатление, что банк находится в горячей точке: отправляют связистов, с катушкой кабеля, в сторону моего ДБО и все никак не получается наладить связь, то связиста подстрелят, то кабель осколком перебьет.

Пока писал отзыв один "связист" уже дошел ... до RS Cashback. Пришла СМСка что RS Cashback подключен к карте, ну всего-то три дня прошло.
BarsockOFF 29.10.2016 13:08 3 комментария комментировать
Дизайнерские изыски взамен строгости и логичности нормально (0)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Вроде-бы все работает, и функциональность уже приличная. Но как-то в угоду "красивостям" вместо логичного рабочего инструмента снижено удобство - путь до конечной функции длиннее, чем необходимо. Сие вызывает раздражение. Впрочем, есть любители и визуальных эффектов - видимо, их больше...
pisemnet 26.08.2015 22:14 2 комментария комментировать
Опять не работает ИБ, в который раз плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Пследнее время, интернет банк от РСБ совершенно перестал радовать, как не заходишь в него чтобы сделать платежи ( а это я делаю достаточно редко, порядка раза в месяц) то он всегда не работает, так и сейчас (22.05.15) вместо того чтобы быстро сделать платеж, ИБ висит уже целый час, отнимая время у клиентов. Посещают мысли о переводе всех платежек в какой-нибудь другой банк с более хорошей поддержкой Интернет-операций.
Tiburon 22.05.2015 12:24 1 комментарий комментировать
Русский стандарт один из немногих приличных интернет-банков нормально (0)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Очень удивлен, что в рейтинге Русский стандарт так низко находится, по сравнению с другими банками этот весьма и весьма приличен!

Сначала недостатки:
Некорректное отображение поступивших средств. В интернет-банке отображается поступление средств, иду снимаю деньги, а потом обнаруживаю, что с моей ДЕБЕТОВОЙ карты БЕЗ ОВЕРДРАФТА взята комиссия за снятие наличных! Пришлось несколько заявлений написать, выслушать невнятные объяснения не самых сообразительных администраторов (в итоге только заведующая отделением смогла толково все объяснить и извиниться, кстати она единственная кто принес извинения за косяк банка). Оказалось у них не совсем корректно работает система зачисления денег, хоть поступление и отображается в интернет банке, но на счет они зачисляются в какой-то определенный час. Выход один - увидел поступление, подожди один день, потом смело снимай. Если бы вместо соплей администраторы сразу мне это сказали, то я бы и не напрягался. Но надо отдать должное банку, деньги за комиссию все-таки вернули.

Теперь о плюсах:
Очень простой и вполне понятный интерфейс, оперативно работающая техподдержка. Скромная комиссия за перевод (10 руб).
Удобная система переводов и платежей. Удобно создавать и пользоваться шаблонами. (Для примера в Сбербанке пока создашь шаблон поседеешь, а изменить его вообще не реально!)

Пожелания:
В мобильном банке при о плате кредита не отображается сумма необходимого платежа, очень не удобно.
В мобильном банке хреново работает прокрутка новостей, то залипнет, то сама в начало перематывается.
Не останавливайтесь - развивайтесь, на перспективу подключите систему Apple Pay.
Администратор:
Пока только нейтраль...
Sikir 28.09.2014 12:55 1 комментарий комментировать
На мой взгляд, один из лучших положительный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Случайно наткнулся на этот рейтинг... Совершенно не понимаю такой низкой незаслуженной оценки Интернет-банка РС - он один из лучших в секторе, а по некоторым параметрам превосходит конкурентов, взять хотя бы набор функционала!

Пользуюсь системой уже очень давно, с тех времен, когда она была "красная". За 4 года банк столько всего реализовал - теперь вообще в отделение банка нет необходимости ходить! Очень нравится не только дизайн системы, но и навигация, юзабилити, подсказочки и все такое. А особенность с обновлением некоторой информации "не позднее следующего дня"лично меня не смущает - ну небольшое неудобство, но для меня оно не критично. Конечно хочется более оперативной реакции на вопрос в переписке (как например в их группах соц.сетях или на этом портале), но и это устраивает. ИМХО.
Администратор:
Отзыв из банка.
look-and-feel 23.09.2014 18:13 1 комментарий комментировать
Самый лучший интернет-банк положительный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Самый лучший и удобный интернет-банк из всех, что мне приходилось использовать! А особенно радует проект "Почтовая Карта", с помощью которой я оплачиваю свои кредиты в других банках межбанковским переводом всего за 10 рублей за один перевод, а раньше было вообще бесплатно. Но и сейчас 10 рублей меня не сильно разорят.
simon89saransk 20.04.2014 19:43 2 комментария комментировать
Разочарован... плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
После полуторагодовой паузы вновь вернулся в РС. А тут и интернет-банк оказывается новый. Вот только какой-то он не такой... В качестве единственного положительного момента, могу лишь отметить, что зайдя в интернет-банк я увидел все свои платежи за прошлые периоды работы с банком. Но вот во всём остальном жирный минус.

Во-первых интерфейс громоздкий, всё долго грузится (заблокированные операции по карте например из 15 попыток, загрузились раза два-три). Во вторых отсутствует базовый, на мой взгляд, функционал! Невозможно контролировать операции по карте. Всё что предлагает РС это 25 последних операций на страничке с картой. Если же заказать внеочередную выписку то:
а) в ней есть только даты фактического списания, без даты самой транзакции,
б) сумма только в рублях, а не в валюте операции
в) во всех строках назначения платежа одна лишь надпись "Покупка", зачем вообще эта колонка с такой убогой информативностью?

И как прикажете сверять операции по карте? Вот на данный момент у меня из лимита 100 т.р. по выписке "покуплено" на 55, заблокировано 11, доступный остаток 19. А где остальное? Поддержка обещала, что очередная счет-выписка будет содержать подробную информацию по движениям, но, извините, меня не устраивает получать информацию раз в месяц. И ещё надо посмотреть на эту выписку...
VladTE 17.12.2013 20:24 1 комментарий комментировать
Какой-то нестандартный Русский Стандарт отрицательный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Вчера закрыла вклад в Русском Стандарте, только после совершения этой операции мне сообщили, что наличные необходимо заказать заранее и получить их можно только через день. Ну, допустим... Заказала.

Сегодня зашла в интернет-банк с целью исследования возможности перевода закрытого накануне вклада в другой банк. И...не обнаружила своих денег ни на одном из счетов. Позвонила в поддержку, там сообщили, что поскольку вклад был закрыт после 16-00, данная сумма будет доступна в интернет-банке ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДЕНЬ! А пока денег на депозите УЖЕ НЕТ, а на текущем счете ЕЩЕ НЕТ. И это счета клиента в одном банке!

Пользовалась системами интернет-доступа минимум 5 банков, такого безобразия еще не встречала. Для сравнения - в ВТБ 24 операции по счетам клиента проводятся в режиме онлайн.

В общем, в версии Русского Стандарта возвращать свои сбережения будете специфически и точно НЕ БЫСТРО.
Zloy vkladchik 06.12.2013 16:31 1 комментарий комментировать
В принципе нормально - хорошая тройка не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Давно пользуюсь - проблем особо не было. Но существует задержка с отображением денег на карте, т.е. на счет они есть, а на карте их не видно, что просто смешно даже при нашем уровне информационных технологий. Да, девочки на телефоне поддержки "нулевые".
Администратор:
Пока - все же без оценки.
Balalaykin 07.11.2013 23:27 1 комментарий комментировать
Нет истории по вкладам плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Имею вклад в этом банке и Почтовую Карту. Вклад пополняемый, я его несколько раз пополнял. Пытался выяснить историю пополнений, перерыл весь интернет-банк - ее нет. Написал в службу поддержки. Получил ответ, "Выписку по Счету вклада Вы можете получить, обратившись в Отделение Банка с Вашим паспортом гражданина РФ."

Вот такие "удобства". Называется "удобства во дворе". Еще неизвестно, будет ли в этой выписке нужная мне информация. Во всех остальных интернет-банках: МКБ, ТКС, даже, извините в Сбербанке-онлайн вся эта информация доступна. А судя по скорости зачисления денег на вклады в онлайн-банке (сутки-двое!), в этом онлайн-банке вместо компьютеров работают операционисты.
probkovorot 30.10.2013 15:24 1 комментарий комментировать
Отзывы 1 10 из 116

← к списку систем | оставить отзыв о системе для юридических лиц

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.