Вход
← к списку систем | • информация о системе • смотреть только избранные отзывы (1)

•Добавить отзыв о системе


Отзывы 1 10 из 42

Интернет Банк положительный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Интернет Банк очень прост в использовании, все чётно и просто. Любую информацию можно найти без какого-либо затруднения. Переводы денежных средств, обмен бонусов на рубли, пополнение мобильной связи - все операции совершаются тут же.

Администратор:
Отзыв малоинформативен.
DNR295 01.10.2017 23:26 комментировать
Удобный ИБ положительный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Из всех интернет-банков, которыми я пользуюсь, ИБ ХКБ самый удобный и интуитивно-понятный. Есть только небольшие пожелания по функционалу - добавьте возможность заказа выписки по счету дебетовых карт за произвольный период, а также отображение МСС-кода покупок.
Администратор:
Отзыв малоинформативен.
NastyGerm 17.09.2017 22:57 комментировать
Смена номера телефона не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Потребовалось сменить номер "основного" телефона привязанного к карте. При звонке на ГЛ выяснилось, что сменить номер можно только лично явившись в офис банка. Явился лично, но и этот "номер не прошел" ((. Девочка что-то долго тыкала в компе, в итоге сменила номер для СМС-информирования, хотя я специально объяснял, что мне нужно сменить именно "основной" номер, для получения кодов подтверждения производимых платежей.

В итоге теперь непонятно, кто вообще может решить этот "сложный" вопрос.
Администратор:
Автор, вы можете также оставить отзыв в Народном рейтинге банков http://www.banki.ru/services/responses/
BarsockOFF 12.08.2017 15:49 1 комментарий комментировать
Ненадежное приложение: Интернет-банк отрицательный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
3 сентября 2015года был исполнен межбанковский перевод за оплату кредита, который должен был быть моментальный, 4 сентября денег пока ещё нет, но но они списанны , а за кредит завтра списание. Отвратительное ненадежное приложение интернет банк Хоум кредита.
nadyshka92000 04.09.2015 18:43 комментировать
Всё круто! положительный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Пользуюсь сейчас 5-ью инет банками! Хомяковский самый путёвый!!! Только не меняйте больше интернет-фейс! Не успеваю привыкать!
lenysik8619 20.02.2015 00:35 комментировать
У меня глюки или?.. не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Мне кажется, что совсем недавно в интернет-банке ХоумКредит можно было дистанционно закрыть/открыть счет. Сегодня заглянул в ИБ - можно только взять кредит или заказать карту. У меня глюки или банк внес изменения в систему? smile:o
Иваныч37 27.12.2014 00:51 2 комментария комментировать
Ни о чём плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Совершенно не понимаю людей которым может понравиться это творение юного программиста. Вероятно им не с чем сравнивать. Или "лишние" и непонятные даты и цифры их пугают и они хотят совсем всё "простенько". По сравнению с Альфой, не говоря уже об Авангардовском ИБ, ИБ Хоума оставляет у меня чувство глубокого недоумения. Красивая картинка с пляжем(это же ТАК необходимо!), возможность оплатить что-то и создать шаблоны (прорыв!), а информация о грейсе, дате внесения, чтоб из него не вылететь, суммы минимального платежа, выписка нормальная ГДЕ?! Где я Вас спрашиваю, те данные из-за которых я и подключила этот ИБ? СМС-ки эти бесконечные, даже если менять ничего не хочешь! Не умеете сделать нормальный ИБ сами, посмотрите как это делают ваши конкуренты!

Администратор: Что-нибудь конкретное можете рассказать, что вас не устраивает в сервисе?

L_8: Конкретно меня не устраивает отсутствие нормального сервиса.
Выписка... это недоразумение даже выпиской назвать нельзя. Перечень операций! Я уже не говорю об остатке на карте по дням (вот такие бывают экзотические запросы), она обороты списание/поступление за весь период не показывает. Бери калькулятор и вперёд! Кибернетика, автоматика... По кредитке доступны только операции списания.
Детали - это зло! Дата списания следующего платежа (что за дата? грейс? не грейс?) и стоит день Х! "Рекомендуем внести платеж за 10 дней (почему?!) до даты списания следующего платежа! Сумма следующего платежа (откуда она, если от суммы указанного долга у меня больше сумма получается)...! Задолженность на конец завершенного периода..."! Этого мало.
Для примера: в Авангарде БЕЗ ЗАПРОСА в закладке текущая задолженность видны: Общая сумма задолженности + детализация долга льготная/нельготная + сумма процентов (если вылетел из грейса) + сумма минимального платежа + сумма платежа, чтобы остаться в грейсе + сумма не авторизованных операций + день, до которого нужно внести сумму для грейса (да, так и написали, чтоб клиент догадками не мучался), КОНКРЕТНАЯ ДАТА и скромное указание, что ряд платежей может на 1-2 дня задержаться (при переводе, вероятно). Ни разу, ни назу у меня не возникал вопрос где? что? когда? откуда? и какого? с банком Авангард.

Это я описала только ОДНУ маленькую часть ИБ Авангард. Если у клиента есть ещё какие-то вопросы, то там есть всё, что может понадобиться клиенту. А вы меня спрашиваете, что мне не понравилось в ИБ ХК? Это как после автомобиля покататься на самокате. Да, миленько. Да, принцип тот же. Но ОЧЕНЬ примитивно и НЕинформативно.
L_8 12.08.2014 13:17 комментировать
Удобный ИБ! хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
После обновления фон ИБ стал похож на берег острова в океане. Функционал на высоте. Можно делать платежи за коммуналку, моб. связь. Переводить на ЭПС. Чего не хватает это реквизиты банка (БИК) в доп. инфо для перевода по межбанку. И лично, мне не хватает виртуальной клавиатуры, для безопасного набора пароля для входа в ИБ. Также хотелось, чтобы выписка по карте формировалась в формате pdf, для удобного просмотра.

В целом, ИБ заслуживает твердую "4".
dragon772 05.08.2014 12:19 комментировать
Никакой функционал... особенно после обновления плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Картинка, конечно, в ИБ красивая. smile:) Но что внутри? Пустышка!
- в продуктах вообще не вижу своей дебетовой карты и вклада;
- вижу кредитку, но по ней доступен только перечень операций;
- где параметры договора по КК (когда мне гасить долг, какая сумма минимального платежа, какая сумма задолженности, сколько погасить, чтобы не вылетать из грейса, где начисления по кэшбеку и т.п.);
- очень ограниченные возможности настроек;
- лишние запросы смс-подтверждений (не только для подтверждения изменения параметров, а даже перед входом в то место, где их можно изменить);
- ещё куча мелочей, из которых складывается впечатление, что ИБ на уровне дипломной работы третьекурсника. smile:D
Администратор:
С учетом переноса предыдущей оценки.
dd007 28.05.2014 23:02 2 комментария комментировать
Внешний вид после обновления ИБ плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Внешний вид ИБ ХКФ до последнего обновления имел вполне приличный вид - читабельный, реализован в цвете бренда банка.
После обновления внешний вид (рубашка) можно охарактеризовать словами "отстой", "серый ужас". Только собрался духом пробежаться по страничкам ИБ и поспешил выйти, чтобы это лишь не видеть. Тут уж не обсуждения: не добавился ли какой-то функционал, вот только могу сказать, что добавились заметные тормоза.
На моей памяти это второе радикальное изменение ИБ ХКФ, но это случай, когда модернизация/обновление привели к заметному ухудшению сервиса (внешнего вида, функционал тот же).
azef2 28.05.2014 02:39 1 комментарий комментировать
Отзывы 1 10 из 42

← к списку систем | оставить отзыв о системе для юридических лиц

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.