Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — ноябрь, 2016

← к списку систем | • информация о системе • смотреть только избранные отзывы (4)

•Добавить отзыв о системе


Отзывы 1 10 из 32

Не хватает функциональности не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Все задействованные фунции работают отлично, но нет очень важной возможности - удаленно досрочно закрыть вклад и отменить автоматическую пролонгацию. Понятно, что наличие таких возможностей - позиция руководства банка, а не IT отдела. То, что сделано, работает отлично.
pisemnet 26.08.2015 21:51 комментировать
"Банковская карта вместо SMS-паролей", часть №2, грустная не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
2014-10-29 я порадовался за бСПб и его клиентов - появилась возможность обходиться без небезопасных SMS-паролей. По прошествии почти года пользования крипто-калькулятором набралось много неожиданных неприятностей.

Первая и самая главная - крипто-калькуляторы GEMALTO, выдаваемые бСПб, не отличаются особой надёжностью. Через ~ полгода на экране символы начали плохо отображаться - не целиком, малый контраст, пароль не прочитать. Так как с момента выдачи не прошло года - крипто-калькулятор заменили "по гарантии". На новом через несколько дней тоже появились неактивные пикселы.

Пошёл менять КК ещё раз - мне принесли 12 (двенадцать) штук, чтобы выбрать. Из них 8 (восемь) имели неработоспособный экран сразу. Выбранный из четырёх условно-исправных - меньше чем через неделю тоже начал искажать символы...

Оценку не ставлю, вернусь по результатам разбора ситуации.
генерал Пурпоз 05.08.2015 20:10 комментировать
Интернет-банк с ограниченными возможностями нормально (0)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Начал пользоваться Интернет-банком банка "Санкт-Петербург" около полугода назад. В принципе, все понравилось, интерфейс удобный и клиентоориентированный, сразу понимаешь, где какая операция (особенно по сравнению с одним госбанком, который в последние два года превратил свой интернет-банк в нечто невообразимое).

Однако, недавно я решил открыть депозит. Разумеется онлайн. Выбрал оптимальный для себя, на небольшой срок, и в параметрах поставил "автопролонгацию". Когда депозит переоткрылся на новый срок, я заметил, что у банка появились более доходные приложения и хотел переложить на другой вклад. И ... понял, что закрыть депозит в Интернет-банке невозможно. Служба поддержки сообщила мне, что системой этого не предусмотрено, что я должен идти в отделение и писать заявление на закрытие вклада. Отменить автопролонгацию тоже нельзя. То есть, чтобы выцарапать из банка свои деньги, мне неизбежно нужно идти в отделение! В противном случае он будет автоматически продлятся до бесконечности. И это называется система дистанционного обслуживания!

В отделении выяснилось, что снять автопролонгацию невозможно в принципе, можно только закрыть вклад. Но поскольку к тому моменту прошло уже более половины срока депозита, я не стал этого делать, чтобы не потерять проценты. Теперь мне нужно дождаться, когда вклад истечет, автопродлится и после этого идти его закрывать. Очень удобно, ничего не скажешь! В отделении мне сказали, что это сделано в целях безопасности, потому что "сейчас в Интернете столько мошенников!". Да, правда, в Интернете полно мошенников. Для борьбы с ними господам из "Банка Санкт-Петербург" могу в этом случае посоветовать самый правильный путь - закрыть Интернет-банк совсем. smile:| Я так и не понимаю, чем опасна операция закрытия вклада и почему она более опасна, чем операция по переводу средств на сторонние счета? Я всегда считал, что Интернет-банк создан для того, чтобы клиент не обращался в офис банка и делал все самостоятельно. Кроме того, согласно ГК, я могу расторгнуть договор вклада в любой момент времени. Банк принял у меня депозит дистанционно, значит и забрать его я должен иметь возможность дистанционно.

Кстати, в упомянутом мной госбанке депозиты можно закрывать в любой момент времени.
pavmil 27.07.2015 11:20 1 комментарий комментировать
Отличный, удобный интернет-банк без глупостей хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Отличный, удобный интернет-банк без глупостей. Перевожу деньги из банка, где получаю з/п, в Санпит чтобы оплачивать счета и покупки.
danmaker 03.07.2015 17:57 комментировать
Банковская карта вместо SMS-паролей не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Уже почти год, как в ИБ бСПб можно использовать банковскую карту в качестве генератора паролей и кодов подтверждения операций. Для этого требуется приобрести так называемый "криптокалькулятор" (550 рублей) и иметь хотя бы одну карту, выпущенную после 2013-11-01.

Работа в ИБ станет удобнее и надёжнее. Независимость от SMS позволит пользоваться ИБ там и тогда, где и когда нет GSM покрытия, нет SMS-обмена (например - с роуминговой сетью), где запрещена работа GSM телефонов или телефон выключен из-за разряда аккумулятора. Как известно, некоторые смартфоны не могут принимать SMS и в это же время работать с интернет-браузером. И в этом случае новый режим выручает.

Для получения пароля банковская карта вставляется в "криптокалькулятор", пользователь набирает PIN-код карты, на экране "криптокалькулятора" отображается пароль. Аналогично генерируется и код подтверждения платежа - на странице ИБ предлагается код запроса, который необходимо набрать на "криптокалькуляторе", в ответ высветится код подтверждения для ввода на странице ИБ (вместо прежнего SMS-пароля).

Я считаю - это серьёзный прогресс бСПб.
Администратор:
В данном случае - пока без оценки.
генерал Пурпоз 29.10.2014 23:42 1 комментарий комментировать
Самый лучший интернет-банкинг... положительный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Самый продвинутый банк среди Райффайзена, Альфа-клик, ВТБ24 и Сбербанка. Сделано все как надо, молодцы! До этого больше всех нравился ВТБ24, но необходимость установки прокси и только под Windows или же регулярные походы для подписи платежных документов в отделении банка напрягают очень сильно. У Райффайзена невозможно по-простому повторить перевод с теми же реквизитами, если не сохранил его как шаблон, так же не посмотреть нормально детали перевода в истории.
Юрий 19.02.2014 18:02 комментировать
Авторизация не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Интернет-банк хорош, но хотелось бы видеть какой-нибудь другой способ авторизации, помимо SMS (таблица разовых ключей, цифровой подписью). А то вот сегодня даже не войти, не приходят SMS, хоть тресни. Я уж на телефон/оператора грешить стал. Проверил - нормально всё, другие SMS-ки ходят. А в банк не войти. Телефон техподдержки занят в глухую. Я расстроен...
Dodo70 31.05.2013 18:54 2 комментария комментировать
избранный отзыв Уникальный интернет-банк хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
У меня зарплатная карта этого банка. Подключив интернет-банкинг, ожидал подвоха. Предполагал, что всё-таки банк попытается заработать на использовании банкинга. Был очень удивлён, что несмотря на все мои попытки - использование интернет-банка для клиентов абсолютно бесплатное.

Оплачивал ВУЗ с помощью безналичного перевода (и других организаций), оплачивал услуги различных фирм и граждан с помощью перевода денег в другие банки России, оплата всевозможных коммунальных платежей, провайдеров телефонии или интернета - везде 0% за перевод и оплату. Без всяких ограничений перевожу средства на свои кредитные карты в других банках. С платежами не было никогда проблем.

Можно установить будущую дату и платёж уйдёт в необходимый мне день. Сделав один раз платёж, которого нет в списке для оплаты услуг и соответственно указав самостоятельно реквизиты получателя, второй раз нужно только подставить сумму и платёж будет совершён снова и снова, необходимое количество раз. Несколько раз открывал вклады в данном банке, не выходя из дома. Проблем не возникало. При этом при открытии вкладов через интернет-банк, предлагаются иногда более высокие проценты на самые популярные вклады.

Легко обменивать валюту с помощью перевода денег с рублевого счёта на валютные счета. Очень удобно использование интернет-банка. На работе приобщил многих к нему. Используют его теперь даже люди, слабо дружащие с компьютерами и смартфонами. Управление уж очень простое и интуитивно понятное. Приложение для смартфонов более лёгкое, но от этого не менее функциональное - всё необходимое доступно и с помощью смартфона.

Благодаря именно удобству интернет-банка банк получил лояльного клиента. Думал про недостатки. Пока в голову ничего не пришло. Буду искать их дальше. smile:D

P.S. Наверное не описал всех функций интернет-банка, но описал те, которыми активно пользуюсь уже несколько лет.
totals 18.05.2013 01:36 комментировать
Как появился штампик хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Предыдущий мой отзыв не засчитали - видимо, слишком коротким был smile:) - поэтому сейчас поподробнее.

Общие впечатления остались прежними: все функционально, дизайн хорош, эргономика на высоте. Обрабатываются платежи быстро. Понравилось, что при первом же входе по первоначальному паролю система автоматически предлагает установить свои логин и пароль, чем я и воспользовался. По Петербургу в ИБ много типовых платежей, включая и такие ключевые, как Петроэлектросбыт. В аналогичных ИБ других банков, которыми я пользовался, типовых платежей по СПб значительно меньше.

Но вот что хочу написать отдельно. Перевел деньги на охрану школы, получил в ИБ платежку. Скромненько напечатано слово "Исполнено", дана "ссылка банка" с кодом платежа - и никакого другого подтверждения факты оплаты. Школьные работники привыкли к чекам об оплате, и как отправишь ребенка в школу с такой платежкой? При этом комиссия в банке "Санкт-Петербург" за мокрую печать на заверенной платежке, поставленную в отделении - 50 рублей за лист, немаленькая.

Написал в поддержку банка о том, что хорошо бы ставить на платежках в ИБ компьютерным способом хотя бы какие-то цветные штампики об исполнении, как это делается в некоторых иных банках. Спустя всего ПОЛТОРА ДНЯ захожу в ИБ, открываю платежку - и вижу, что слово "Исполнено" и "ссылка банка" с номером теперь оформлены в виде синенького штампика. И так же теперь оформлены все платежки. Не предел мечтаний, конечно, но выглядит куда убедительнее прежнего.

Теперь и ребенку в руки такую бумагу отдать можно. Что понравилось - быстрая реакция на обращение. Не только ТКС, оказывается, может мобильно реагировать на пожелания и решать проблемы. smile;)
Gacetero 18.01.2013 12:38 2 комментария комментировать
Очень даже положительный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Первое впечатление: очень даже. И современно, и функционально. Лучший ИБ из тех нескольких, что я видел.
Gacetero 09.01.2013 20:47 комментировать
Отзывы 1 10 из 32

← к списку систем | оставить отзыв о системе для юридических лиц

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.