← к списку систем | • информация о системе

•Добавить отзыв о системе


  • 1
  • 2
Отзывы 1 10 из 11

От косоруких банкиров плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Провести бюджетный платеж через Интернет-банк от КЕБ - это лотерея. Даже если тебе посчастливилось удачно провести платежи в предыдущие разы, то просто повторить такой платеж, изменив некоторые параметры типа месяц оплаты в назначении платежа или например сумму, данная система не позволит. Ну казалось бы, что может быть проще, найди старый успешный платеж и просто повтори все реквизиты.

Неееееет, это слишком просто для КЕБ. Ну нашел ты старую платежку, и даже волшебную кнопку нажал повторить платеж, и тебе даже позволят поменять, некоторые буквы в назначении и сумму, ну собственно на этом и все. Дальше "машинка не работает". И сколько ты не будешь пытаться ее уговаривать, нажимать на всякие нужные кнопки, система стойко не поддается на твои уговоры, слезы и мольбы (не хуже белорусского партизана) чуда не происходит smile:wall: . Ладно, негордые наберем все заново.

И вот, когда ты набрал уже все многочисленные цифири типа счет получателя, БИК, и прочая стандартная история. Волшебный интернет шайтан милостиво пропускает тебя дальше. Вот именно в этот момент начинается самое волшебство. То что тебя попросят заполнить всякие бюджетные идентификационные номера - это очевидно. Самое интересное это статус платежа, (могу ошибаться нет перед глазами, а в платежке ее нет, видимо чтобы тупо не могли списать и каждый раз была интрига угадал / не угадал). Так в этой графе есть 2 опции, применимые к физику: 13 - физ лицо владелец счета и 24-бюджетные платежи. Методом проб и ошибок понял, что налоги почему то не все подходят под статус 24 (хотя казалось бы платеж бюджетнее некуда), платежи в департамент городского имущества (явно не бюджет) - только по статусу 24 (почему???). Штрафы ГИБДД - здесь нужно угадать, куда. Отнесут их к бюджетному платежу или нет. Если в лотерею сегодня не повезло, то завтра тебе вернется платежка с уведомлением поменяйте статус платежа. И Па-бам повторить платежку просто так нельзя (писал об этом выше). Набирай все заново, как мило. smile:wall: .

Но и здесь количество подстав не заканчивается. Если тебе повезло разобраться со статусом. Дальше появится крайне содержательная надпись, пишу прям дословно: "При заполненном поля 101 значениями ("03", "16","19", "20", "24", "09", "10", "11", "12", "13", "14") поля 108 и 22 могут содержать знач. ноль ("0") одновременно при условии указания в поле 60 значения, состоящего из 12 знаков".
Боже, о чем это???? И если поле 101 и 108 еще пронумерованы, то где это поле 60 и поле 22???? Для кого это писали???? Что мне хотели этим сообщить????
Опыт показал, что поле 60 - это ИНН плательщика (если вдруг кому понадобится), а в поле 22 проще всего поставить 0, и не заморачиваться, иначе пойдут другие гневные надписи и вообще провести платеж станет непосильной задачей.

Ну вот объясните, почему нельзя было просто написать заполните поле ИНН плательщика, ну или сделать его обязательным к заполнению? Видимо, чтобы сохранить интригу. Только сомневаюсь, что такими завлекалки клиентам нравятся. В общем, руки у разработчика растут из того места, которое в прилично обществе не озвучивают
neznay 06.07.2017 23:41 комментировать
Все, что вам нужно знать про Интернет-Банк КредитЕвропаБанка отрицательный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Мои впечатления от кеба были быстры и кошмарны, пользоваться этим нельзя. Не зря, ох не зря в рейтингах интернет банков Кредит Европа банк занимает ПОСЛЕДНЕЕ место. Markswebb Rank & Report назвали интернет банк Кредит Европа Банк "архаичным" и поставили его на последнее место

1. Виртуальная клавиатура со СМЕНЯЮЩЕЙСЯ раскладкой - это венец идиотизма. И неудобно для использования (это мягко говоря). И вообще, зачем вам виртуальная клавиатура, если вы все равно используете двухфакторную авторизацию и шлете смс?? Чувак, который это придумал явно не собирался пользоваться своим творением.
2. Пароль ограничен 5 цифрами (!!!), видимо, эти "изобретатели" понимали, что их клавиатура будет неудобной и больше 5 символов на ней никто не осилит.
3. Сотрудники из кеба также ничего не слышали о пассворд-менеджерах, которые позволяют сделать вход безопаснее, лучше и УДОБНЕЕ. И вот благодаря их тупой клавиатуре пассворд-менеджеры благополучно не работают.
4. Инет-банк открывает большое количество отдельных окон, ЗАЧЕМ???
5. ОК, вошли... А где, собственно, инетбанк? Или это допотопное окно с убогим меню, в котором кроме как посмотреть баланас (через 33 кнопки) или отправить платежку ничего нельзя сделать - называется инетбанком?
6. А, ну отлично, так даже платежки по реквизитам не проходят. Сначала поддержка говорит - оформите платежку вот таким образом и она пройдет. Хорошо, делаю, как они сказали, но платежка снова возвращается, потому что какая-то мышь в кебе снова решила, что однократный перевод 3000 долга - это отмывание денег.
7. А, вот еще, мое любимое ) Отправить вопрос в поддержку из инетбанка не получится. Точнее можно, но нужно ввести ФИО, телефон, дату рождения (!) и еще кучу полей, которые уже есть в инетбанке (!!) - но вводить их все равно придется! И венчает все это слабоумие КАПЧА!
Убогие, убогие, и еще раз убогие.

P.S. Сам-то банк ОК, карта плюс вообще хороша (если честно сказать, то она вне конкуренции), а вот интернет банк у кеба - ну просто мерзость. Пойду помою руки.
Администратор:
Оценка не засчитана в связи с баном автора.
alex128 12.03.2017 04:00 комментировать
Реткая гадость плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Существует с ламповых времен - дизайн аутентичный, интерфейс непродуманный - масса лишних телодвижений, параноидальная навязчивая безопасность smile:wall: , капризные формы (требуют заполнения полей, которых в природе нет), клавиши продолжения прячутся за пределы экрана, Microsoft-овские провалы типа "Вы уверены" - нет я случайно сделал 32 нажатия мышью, а ещё можно продолжить: "Точно уверены" -> "А мож ещё подумаете" -> "Ну и пошёл...".
Painerman 07.11.2016 22:35 комментировать
Нет возможности увидеть полную информацию по карте в интернет-банке плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Мне интернет-банк данного банка показался весьма странным с точки зрения логики. Во-первых, у меня в информации по моей карте не отображаются операции пополнения моей карты. Я много раз пополнял карту через банкомат, ни в интернет-банке, ни через СМС пополнения не отображаются, приходится ориентироваться на информацию по чекам из банкомата или смс о расходных операциях. Во-вторых, я не могу экспортировать выписку по карте в PDF. Кнопка есть, а не нажимается. Можно только отправить на почту. Также у меня в браузере Firefox последних версий не очень красиво отбражаются строки с информацией по карте - верстка "плавает" из стороны в сторону - текст по вертикали идет не ровными столбцами, а пьяными линиями.
Yuriy_krd 07.11.2016 07:33 комментировать
Выписка никакая плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Очень удивился, что такой ИБ в верхней части... Есть кредитная карта и подключен ИБ. Собственно каких-либо дополнительных счетов нет. В итоге, чтобы посмотреть выписку надо залезть в "информацию по картам" выбрать карту, период и ... дальше как в рулетке - может дать выписку, может вернуть откуда начал (выбор периода и карты), а может выкинуть сообщение, что "сеанс разорван" и начинай вообще с начала.

Но это еще полбеды. Сама выписка по карте за текущий период убогая, отражает ТОЛЬКО операции по карте, которые я проводил (оплата, взнос или снятие налички). А вот списание процентов за пользование кредитными деньгами - этого не увидишь. Единственный способ узнать, сколько процентов было списано - дождаться конца месяца. В этом случае открывается возможность получить выписку за месяц (сформированную системой и где-то там хранящуюся) и вот в ней есть сумма процентов.

В общем, возможно, что если у вас есть счета в банке, то и ИБ имеет какие-то интересные фишки, но имея только кредитную карту - это не ИБ, а посмешище, по уровню даже ниже "Сбербанк ОнЛайн" и "Телебанк" (пользуюсь обоими).
BelikovSA 22.09.2014 16:09 комментировать
Сиди за компом и плати кредиты положительный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Самый главный плюс ИБ это пожалуй межбанк без комиссии и в очень короткие сроки. Можно оплачивать кредиты в любом банке без заморочек.
Alkaw 21.08.2012 23:09 комментировать
ИБ положительный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Мы с мужем год являемся клиентами этого Банка, и не хотим его менять ни на какой другой! Особенно нам нравится Интернет-банк КЕБа. Не нужно стоять в очередях, оплачиваем кредит, сидя дома у компьютера. Также с помощью Интернет-Банка пополняем баланс телефона и интернета Билайн.

Интернет-банк КЕБа очень удобный и понятный. Планируем открыть вклад через интернет-банк, в режиме он-лайн.
Ждем нововведений! Спасибо Кредит Европа Банку! smile:ura:
Администратор:
Мало фактов для положительной оценки.
Yamachka 18.08.2012 18:55 комментировать
Так и не удается воспользоваться отрицательный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Очень радует, что такая возможность вообще появилась. Оформляется в офисе. Очень необычная система защиты. Столкнулся с большим количеством временных паролей присылаемых по смс. Забыв пароль или контрольные ответы, надо снова ехать в офис. Прием итогом посещения офиса будет очередное смс с временным паролем.
sslawa 02.04.2012 02:22 комментировать
Интернет-банк положительный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Являясь клиентом КРЕДИТ ЕВРОПА БАНКа пятый год, была несказанно рада появлению Интернет-банка. Довольно удобный интерфейс, все просто и понятно. Никаких проблем пока не возникало. Главное, что теперь не приходится торчать в очередях, чтобы оплатить кредитку. Еще всегда оплачиваю мобильник, домашний телефон без комиссии и терминалов. Можно делать шаблоны для переводов, это здорово, не надо постоянно вводить длиннющие номера счетов, на которые переводишь деньги, и комиссию за перевод в другие банки не берут. В общем, спасибо банку за удобный сервис!
olga1902 30.03.2012 01:05 комментировать
Хороший интернет-банк хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Зарегистрирован в интернет-банке с момента его запуска. Подключение проблем не вызвало, напрягла только необходимость подписывать договор дистанционного обслуживания, что можно сделать только в отделении. Это печально, ибо очереди-с.

Удобство пользования серьёзных нареканий не вызывает, все неудобства, типа одноразового пароля на каждую операцию и панельки ввода с бегающими цифрами вызваны понятной (и приятной smile:) ) заботой о безопасности. Безмерно радует акция c бесплатными межбанковскими переводами до середины лета (может и потом продлят, продлевали же уже один раз). Учитывая, что ни одна карта КЕБ не работает с платежной системой PayPal (а зарплатная карта в КЕБ), пользоваться межбанковским переводом (на карту другого банка) приходится регулярно.

Есть определённые шероховатости интерфейса, но ничего такого что реально раздражало бы. Что касается поддержки, ничего сказать не могу, ибо пользоваться не доводилось, всё работало.
Overrider 12.03.2012 15:30 комментировать
  • 1
  • 2
Отзывы 1 10 из 11

← к списку систем | оставить отзыв о системе для юридических лиц

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.