Вход
← к списку систем | • информация о системе • смотреть только избранные отзывы (2)

•Добавить отзыв о системе


  • 1
  • 2
Отзывы 1 10 из 18

По-моему это несерьезно плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Ребята, ну 21 век. Сколько Вы будете издеваться над здравым смыслом? При полной убогости интерфейса, постоянно возникают проблемы. Хорошо, лист с сумасшедшими кодами заменили на СМС информирование. Но продолжаются чудеса с получением выписок. Вот сегодня хотел посмотреть историю операций по рублевому счету с февраля. Вот результат:

Банковский счет, RUR с 01.02.2015 по 02.10.2015
Доступный период выписки с 10.02.1915 по 31.12.1799
Остаток на 10.02.1915: 1510022159290.00

Это вся информация... Никаких операций больше не выдал. Но похоже, в 1915 году у меня в Росбанке лежало полтора триллиона. Надо дождаться 1799 года и запросить снова. Может быть что-нибудь изменится или проценты набегут.
Marsten 02.10.2015 22:21 комментировать
Спасибо, Росбанк! плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Я вообще-то не люблю оставлять подобные отзывы, но тем не менее, спустя пару часов извиняюсь "геморроя" с данным банком, а точнее его интернет-банком, я решил все же зарегистрироваться тут. Если честно, я не знал проблем, до тех пор пока работал со Сбербанком. Даа... не смотря на то, что я компьютерщик и в свое время прошел через многое (достаточно вспомнить только систему webmoney), я все же не ожидал, что Росбанку удастся побить все рекорды.

Итак, вот собственно: 1) Ужасный интернет банк, этакое жалкое подобие онлайн-системы Сбербанка, я так понял чтобы ей пользоваться, нужно перерыть ВСЕ документы, со всякими Пинами, АСП и прочим... я всего-то хотел положить деньги на телефон, а сейчас, судя по всему, придется отложить их на психолога.. smile:evil:

2) БАНКОМАТЫ!!! Никто не будет спорить, что их НАМНОГО меньше, чем у СБЕРБАНКА, и мне приходиться мотаться из поселка за 40 км, чтобы доехать до ближайшего банкомата!

3) В Сбербанке было очень просто найти нужную информацию обо всех функциях и услугах, например, было очень удобно работать через телефон, набирая простые смс на номер 900. В свою очередь, в Росбанке я о такой функции и не слышал, а если она и есть, то почему-то спустя час поиска в Гугле я так о ней и не нашел ничего.

В ОБЩЕМ, ЭТОТ БАНК УЖАААСЕЕЕН! Пожалуй теперь после каждой зарплаты придется снимать деньги и переводить на Сбербанк... спасибо, Росбанк.
sujiro-s 18.10.2014 04:50 2 комментария комментировать
Это средневековье какое-то отрицательный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Товарищи, это какая-то жесть, я и не знал, что остались ещё подобные решения в данном рынке услуг. В общем, открыли мне зарплатную карточку росбанка, разумеется я, как современный человек, всё делаю через интернет, я обычно активно пользуюсь переводами в другие банки, кредитными счетами, всякими там копилками и оплатой всевозможных услуг. Так вот первым делом меня удивила необходимость куда-то идти, чтобы подключить пару услуг (-)(мобильный и интернет банки соответственно). В 21 веке это странно, ну да ладно, сходил, благо это недалеко. Там мне дали ещё одну странную карту, ещё один пин и ещё какой-то код (-). Мне было сказано, что я смогу разобраться во всём через удобное мобильное приложение. Ну ладно, это я люблю, подумал.

С помощью новой карты смог зайти в интернет-банк, правда весьма странный способ авторизации, предполагающий удержание в уме совершенно лишний пин2 код, кроме того шрифт либо что-то иное не давало понять ноль там или буква "о", на клавиатуре печатать нельзя) только на экранной, человек, который это проектировал, явно перестарался. Далее внутри описывать мало что могу, почти ничего сделать нельзя, разделы не то что интуитивно не понятны, скорее напоминает какой-то dos автомат по продаже билетов на поезда. Особенно печально было сознавать, что теперь у меня будет столь скудный инструментарий, потому что я привык к нормальным кабинетам в авангарде и альфе, которыми пользовался ранее. НУ вот как-то так, подробно описывать думаю не стоит т.к. надо просто всё удалить и переделывать заново.

Кстати, мобильным приложением тоже не смог воспользоваться по причине бредовой системы авторизации. Нигде в интерфейсе не написано, где получить требуемые пароли/пины, на разьясняются ошибки, сам интерфейс страшный и не современный. Работаю юзабилити экспертом, лишний раз понимаю, что моя профессия важна.

Товарищи! хватит позориться, любой студент сделает сервис лучше и удобнее.
Администратор:
Мало фактов для зачета оценки.
qlever 29.08.2013 18:12 4 комментария комментировать
Не формируются выписки вечером отрицательный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Невозможно сформировать выписки по счету вечером после 21-00.
Видимо отключают сервера чтобы не тратить электричество!
Выписку за более чем 3-х месячный период сформировать нельзя в принципе! Нужно идти в банк, там вам сформируют на бумаге в течении недели (!)
За что плачу абонентку - не понятно...
Надо с Нового года менять банк чтобы забыть об этом убожестве...
DenisV 21.09.2012 00:19 1 комментарий комментировать
Банку есть что предложить не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Касаемо интернет-банка, он вполне себе. Из минусов - в самом деле информацию о счетах и картах нужно подавать попроще, а ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ использование Internet Explorer лично меня просто бесит... но выбора нет. Почему банк не создаёт тему в списке систем о своём Интернет Банк-Клиенте? Вот там было бы и что показать, и на что равняться. smile:)
bes-m 11.02.2012 19:09 комментировать
Проблема не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Уже 2ой раз в отделении беру бумагу с одноразовыми кодами и опять система выдает ошибку и просит обратиться с службу поддержки!

Benedict 19.11.2011 21:05 комментировать
Нормальный интернет банк хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Пользуюсь росбанковским iBank уже лет пять, недавно увидел Телебанк от ВТБ24 и понял как мне повезло с Росбанком. Когда увидел, что Росбанк стоит на предпоследнем месте в рейтинге, сильно удивился. В Росбанке нормальный пользовательский интерфейс и дизайн, краткий отчет по всем счетам и картам сразу на первой странице. По сравнению с совковой ВТБ-шной htmlиной и кодами УПК, это просто 21 век.

Сразу скажу, что мои операции ограничиваются переводами между своими счетами и платежами за услуги, тут я видел только плюсы - все работает, список провайдеров услуг отличный. Есть все мои мобильные и инет-операторы. В ВТБ-24 я увидел только больщую тройку - MТС/Билайн/Мегафон.

Хотя согласен с одним из комментаторов - помню когда начинал им пользоваться то несколько минут втыкал, не мог найти кнопку входа на странице. smile:)

Да, еще, баланс по счетам печатается в глубоко бухгалтерском виде - дебет на начало, кредит на начало, дебет на конец, кредит на конец, непонятно как учитываются заблокированные под транзакции суммы... Хотелось бы репорт попроще и по читабельнее.
cms 19.11.2011 14:55 комментировать
Сообщения об ошибках плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
17.11.2011 целый час бился с конвертацией между рублевым и долларовым счетом. Сначала сам, потом с оператором колл-центра. Все одно операция не проходит, выдается ошибка: "Запрос не принят банком: Запрашиваемая операция запрещена со счетом такого типа (SS)." Вот кто-нибудь, прочитав это, понимает суть проблемы? Я-нет. Ведь я же вижу, что только что, из вне, на этот счет были переведены рубли и они появились. Ну, т.е. счет, вроде бы обычный. Но сконвертировать их почему-то нельзя.

Поэтому, решаю, что с "аналогом собственноручной подписи" напутал. Нет.
Тогда, наверное, саму операцию не так провожу. Нет.
Тогда, наверное, браузер "не слава богу". И снова - нет!
И, что удивительно, оператору колл-центра тоже вообще ничего не говорит. Там тоже решили, в первую очередь, что я с интерфейсом не разобрался, стали учить. И лишь минут через 20 совместных попыток, меня соединяют со сведущим человеком, который коротко и ясно объясняет, что SS - это спецсчета, с которыми временно невозможно проводить операции через интернет-банк и дорога мне в отделение.

Собственно, суть проблемы: нельзя ли сделать сообщения об ошибках более информативными, понятными обычному клиенту? Из-за так чудовищно сформулированного сообщения, клиенты и банковские служащие теряют каждый день время. Причем, я явно не один такой: http://www.banki.ru/services/response...ID=3371143 - здесь подобный отзыв.

А так же, я, как и многие не понимаю:
- исключительной "замороченности" входа в интернет-банк: это и наличие двух этапов авторизации, и ява, и не возможность набрать пароль с клавиатуры.
- подтверждения операции длиннющими смешанными кодами
- уже не первый год многие жалуются на этот сервис, а банк ничего не предпринимает. Только перекрашиванием занимается
- нет шаблонов для повтора платежей
- владельцы айфонов-айпадов вообще игнорируются, в отличие от множества банков-конкурентов
- при получении новой карты, необходимо снова подключаться (с заявлениями, новыми кодами).
- лично мне кажется ставка для внешних переводов высокой. В "Сити", для сравнения, - бесплатно, в "Альфе" - 29 руб.

Из плюсов:
- система бесплатная (а где она, правда, платная...)
- возможно супербезопасная

Я не собирался такую "простыню" размещать, но эта история с "SS" уже ну просто доконала.
fdrlook 18.11.2011 21:03 2 комментария комментировать
Даже такого не ожидал отрицательный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Получилось так, что зарплатную карту получил в Росбанке. Ну и заодно - подключу ка я интернет-банк, хоть буду видеть пришли деньги или нет (платить 50 руб. за пару смс в месяц - нецелесообразно, тем более что деньги разом уходили в другой банк, более адекватный).

Захожу... Собсно, а где вход-та? О! Нашел! Ура! Ребят, а можно было бы кнопку контрастнее сделать, чтобы более заметна была? Это ну максимум минут 5-7 работы адекватного специалиста. Ладно, главное нашел. Далее... О! Что за экранная клавиатура с микроскопическим кнопочками? С обычной нельзя? Нельзя - видимо, некошерно, нехаляльно и все такое. Соображения безопасности? Только, по моему мнению, полному идиоту это может показаться безопасным - браузер все равно передает информацию таким же способом, как и все остальное, и потому не вижу абсолютно никакого смысла тыкать ПИН2 мышкой. Удобство и простота - минус 50. Неудобно, непросто, неправильно, некрасиво, неуважительно.

Заходишь - сессия ограничена часом работы! Нааааармальна! Уж простите, но пишется все под влиянием эмоций! Хотя по большому счету часа более чем достаточно, но когда оценил, насколько он медленно работает, понял, что просто пополнить баланс телефона, отправить пару-тройку платежей за интернет, оплатить кое-какие покупки в интернет магазине - этого КАТАСТРОФИЧЕСКИ мало.

Хочу оплатить сотовый или кредит, пробуем, первый раз таки, надо понять, что можно, а что нельзя. Клик, клик, клик, клик-клик, еще клик... Да сколько можно! Фух, вроде все... Нет? Еще и одноразовый ключ! А, вот зачем мне дали китайскую табличку с письменами. ЧТОООООО? СНОВА ЭКРАННАЯ КЛАВИАТУРА? №;*№%&*?;"№;*;##&*^&*:?*%?;?*#*&(*& Простите, слов нет, только эмоции. Ладно, ввел, оплатил. Ух! 27 минут мучений. Не, больше не хочу! Это не интернет-банк, а комната пыток. Второй перевод - увожу на карту в другой банк. Сделаем по аналогии. Шаблонов нет? По аналогии нельзя? Да ладно! Так все, выход... Хм... Странное поведение... Проверяю - не вышел? Как так, я же нажал "Выход". Ан нет, система говорит - доктор лучше знает, раз в морг - значит в морг.

Вывод - для мозахистов это идеальный интернет-банк! Никаких сертификатов нет, аналогов ЭЦП и токенам нет. Так что каждый раз ПИН2 мышкой, друзья, мышкой! А, да, можно сохранить ПИН2 на компьютере и оттуда пользоваться. Ребята, но это уже ТОЧНО НЕ ТО ЧТО НЕБЕЗОПАСНО! ЭТО ОТКРЫТЫЕ ВОРОТА! Подсмотрел номер карты, стащил файлик - все, доступ есть. Хотя бы вход по логину тогда сделали - это повысит безопасность ИБ ну хотя бы до уровня... ну не знаю, наверное какого-нибудь скрипта написанного школьником.

Нет, ребята, я с Вами не буду дружить... Простите за рекламу, но ПромСвязьБанк, который рядом с Вашим офисом, и даже СберБанк, который чуть-чуть дальше, мне больше симпатичны (Оренбург, пр. Дзержинского, банки на расстоянии двух остановок общественного транспорта или 4-5 минут ходу).
glebka 14.10.2011 11:52 3 комментария комментировать
избранный отзыв Эта все что угодно, только не интернет-банк! плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Начну с того, что был клиентом БСЖВ, у которого хоть как-то, но интернет-банк работал, правда, с мобильника нельзя было залогиниться из-за ввода пароля с помощью супер-пупер "защиты" Явы в виде экранной клавиатуры, которая на моем сониэриксоне j20i не работала, зато на Андроиде и прочих можно было пользоваться где-то на отдыхе.

Но случилось страшное, вернее сбылась мечта олигарха (сами знаете какого), и тот породнился с французской аристократией, а у нас началась совсем другая жизнь - присылали мне много всякой ненужной макулатуры, расписывали как все будет замечательно, но по факту - интернет-банка у меня до сих пор от Росбанка нет, а с октября и от бренда БСЖВ не будет. Мало того, что на мобильных девайсах эта поделка представляет из себя только не очень красочные картинки, т.к. под другими системами, кроме Винды она не работает, так и под Виндой она залогинившись, сообщила мне, что по реквизитам той самой карты, что выслали мне по обычной почте в обычный почтовый ящик с кучей засекреченных пинов и логинов, счетов эта супер-пупер система не обнаружила!

Товарищ олигарх! А так же его горе-подмастерья из IT департамента! Вам не кажется, что дикие тарифы, низкие ставки вкупе с неработающим интернет-банком и кучей претензий на эксклюзиФФ, надежность, западные технологии и т.п. никак не вяжутся с тем, что вы посмели назвать интернет-банком? Посмотрите на своих конкурентов - у них все работает намного лучше! Да чего уж говорить - у них интернет-банк просто - РАБОТАЕТ!

Чтоб не быть голословным: регулярно пользуюсь ИБ Траста, Русского Стандарта, ЮниКредита, по сравнению с ними - даже ИБ БСЖВ - поделка бестолковая, а уж то, что вы мне пытаетесь всучить как ИБ Росбанка - и вовсе - издевательство! А еще мне к вам в отделение переться надо будет, чтоб бумажки подписать, чтоб операции можно было осуществлять, а не только на счета глядеть, правда, мне на них даже и поглядеть не получилось! Хотя я несколько раз уже в разных отделениях просил мне эти бумажки дать, но меня кормили "завтраками", видимо не нужны Росбанку клиенты совсем, раз так относятся к ним.
bandurov 27.09.2011 08:01 комментировать
  • 1
  • 2
Отзывы 1 10 из 18

← к списку систем | оставить отзыв о системе для юридических лиц

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.