Вход
← к списку систем | • информация о системе • смотреть только избранные отзывы (1)

•Добавить отзыв о системе


  • 1
  • 2
Отзывы 1 10 из 12

Неправильно оформленный сертификат ДБО нарушает банковскую тайну отрицательный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
После череды скандалов с кражей средств со счетов клиентов - ББ переделал процедуру получения сертификата для своего "интернет-банкинга". (Раньше и сертификат, и его закрытый ключ генерировались самим банком, что было вопиющим нарушением требований безопасности. Теперь получение сертификата сделано правильно).

Но теперь сам сертификат содержит ФИО клиента, и эти данные (ФИО) передаются по сети в незашифрованном виде. Это является нарушением банковской тайны. Злые умышленники теперь получают 100% информацию о наличии у конкретного гражданина счёта в ББ. Далее открывается широчайшее поле для злых умыслов методами социальной инженерии.

Служба "поддержки" ББ проблемы не видит, перспективы исправления ошибки весьма туманны... smile:(

От админа: Вы обращались с службу поддержки банка по этому поводу, как они объяснили данный факт? По каким признакам Вы поняли, что данные клиента передаются по сети в не зашифрованном виде?..
генерал Пурпоз 18.04.2012 17:16 1 комментарий комментировать
Без комментариев плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Была у жены зарплатная карта в этом банке. Интернет-банк действительно не банк, а какая-то статистика. Переводил я как-то 5000 рублей из платёжной системы liqpay.com на номер их карты Visa Classic. В общем, искали деньги целый месяц! Проблем с переводом на карты других банков (общероссийских) не было (деньги всегда за 3-5 дней доходили). Так что зачем Балтийскому банку понадобилось затерять деньги (они утверждали что это liqpay деньги не перевёл, хотя я оттуда десятки раз слал деньги на другие карты без проблем) - непонятно.
koshalot 30.07.2011 03:31 комментировать
Каменный век отрицательный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Более бестолкового интернет-банкинга я не встречал ни в одном банке!
Вроде не совсем ламер, но уже второй визит в банк оказался безрезультатным: получить сертификат к моим ключам мне не удалось. Оказывается, у них сменилась версия программы и я должен заново качать и устанавливать дополнительно ИХ софт!

На дворе 2011 год. Все нормальные банки давно используют возможности современных браузеров и подтверждают доступ по смс. Более того, мне в отделении ничем не смогли помочь: ни записать на флешку софт (хотя 2 года назад записывали), ни выдать ключи.

Много чести идти к ним в третий раз.
Администратор:
Отзыв для Народного рейтинга: http://www.banki.ru/services/responses/
serdobol 15.04.2011 17:20 комментировать
И так звезд с неба не хватали... плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Стал клиентом банка волей случая - мой работодатель выдал мне зарплатную карту этого банка.

Если не вдаваться в подробности, то у же с мая месяца (т.е. уже более двух месяцев) нет возможности оплачивать услуги мобильной и городской телефонии. А ведь я уже успел привыкнуть за тот год, что эта услуга у них появилась.

Сначала на сайте висело объявление с обещанием возобновления работы с 1 июня, потом с 1 июля (висит, кстати, до сих пор, хотя сейчас уже 22-ое). По телефону поддержка так и говорит: «А никто не знает, когда оно заработает...»

Банк и так-то звезд с неба не хватал со своим инет-банкингом, а теперь, похоже, совсем расслабился. Очень жаль. Уже заказал карту в другом банке.
m.hamster 22.07.2010 12:24 комментировать
Странные товарищи хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Подключение - ходить в банк для подключения возможности оплачивать инет, мобилу и смотреть выписку «не айс»(с)  - за это 2 (хотя, возможно, функционал там больше, но мне не надо больше сделали бы разные варианты - тем кому надо и кому не надо  smile:D )

Тарифы - все бесплатно - за это 5

Поддержка - не знаю не юзал.

Общее - радует, что ключ получаешь лишь однажды, потом его можно обновить самому без походов. Программу можно было сделать по-красивее...

Было у меня несколько счетов (кредит). Не смотрел, как сейчас, но раньше была история - не возможно проводить платежи со счета на счет в не рабочее время!!! Притом, что счета мои?! Странные товарищи...
glebka 03.04.2010 15:18 2 комментария комментировать
избранный отзыв Не работает ничего и никто плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
В этот раз интернет-банк вообще не работает: просто не устанавливает соединение и все!
Решил позвонить в тех.поддержку - полез на сайт балтбанк.ру. Так и сайт не работает - не открывается вообще!
Телефон клиентской поддержки помню уже наизусть. Там отвечают (спасибо!) быстро, дали номер тех.поддержки, но - заблаговременно - предупредили, что тех.поддержка работает до 18.

Слушайте, это что такое?!
Интернет-банк декларируется круглосуточным. А тех.поддержка до 18?? Бред!
Мало того, что интернет-банк не работает по факту, так еще и спросить ничего не у кого. А если я в Тайланд отдыхать поеду? А там время +! Я что - должен не спать и звонить в удобное банку время?? Мда...

А то, что не работает основной сайт наводит на мысли о хакерских атаках - вопрос возникает неприятный: а денежки-то в интернет-банке целы?

В общем, очередное разочарование.
Еще немного, и переведу все обороты куда-нибудь в ВТБ24 или Санкт-Петербург.
sergo198 03.02.2010 20:07 комментировать
Еще недостаток не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Странно, что в предыдущих отзывах не упомянут еще один существенный недостаток: операции перемещения средств между счетами (в одной валюте или обмен) доступны только в весьма ограниченном временном диапазоне - в рабочее время по будним дням с часовым перерывом на обед. Очень неудобно, если возникает вдруг необходимость перекинуть денег с основного счета на карточку.
Еще очень раздражает, что в программе не поддерживается буфер обмена - сохранить/распечатать можно, а скопировать не дает smile:wall:
alexadmin 19.01.2010 17:48 комментировать
(Некоторый) прогресс наблюдается... не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
С недавних пор ББ перешёл на ГОСТовскую криптографию, что позволяет (в принципе) обеспечить и высокую степень безопасности, и юридически правомочное управление учётной записью.
Но!
1) ключи всё так же генерируются банком, нет гарантии, что «на всякий случай» они не оставляют себе копию вашего ключа.
2) ни управления параметрами обслуживания банковских карт, ни внешних переводов всё ещё нет.

Некоторую надежду даёт фирма Сигнал-КОМ, поставщик криптографического ПО - они сделали поддержку аппаратной защиты секретного ключа и аппаратную генерацию ЭЦП. Используемый в новейшей версии Inter-PRO криптопровайдер MS-Key не позволяет загружать в него внешний файл секретного ключа (разрешена только генерация новой пары ключей внутри токена), что исправит недостаток №1.
Остальную «недоразвитость» ББшного ДБО банк обещает постепенно устранить.
Скорость зависит и от нас, клиентов, чем чаще и настойчивей мы будем ТРЕБОВАТЬ от банка предоставления нормальной услуги ДБО, тем быстрее они разродятся.
Ждём.
glebka 06.06.2009 13:56 2 комментария комментировать
Небольшое разъяснение не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Функционал Интернет-Банкинга от программ Сигнал-Кома не зависит. Они только шифруют канал.
scorp68 12.03.2009 08:20 комментировать
Неужели наметился прогресс?! не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Автор - Генерал Пурпоз

С 2008-11-19 в ББшном ДБО произведено «обновление»: можно пополнять карточные счёты с текущих. В обратную сторону и между карточными счётами (если карт несколько) не позволит.

Всё ещё нет и управления параметрами карточных счётов - (раз)блокировки карты, включения SMS-информирования, управления лимитами и т.п. Нет и управления депозитами.

Однако - ББ получил у Сигнал-КОМа современные версии ПО (для серверной и клиентской части), готовится переход на ГОСТовскую криптографию, что В ПРИНЦИПЕ должно позволить внедрить хотя бы некоторые недостающие функции.
glebka 23.11.2008 18:32 2 комментария комментировать
  • 1
  • 2
Отзывы 1 10 из 12

← к списку систем | оставить отзыв о системе для юридических лиц

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.