Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — ноябрь, 2016

← к списку систем | • информация о системе • смотреть только избранные отзывы (1)

•Добавить отзыв о системе



Будьте осторожны с мобильным банком плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Я очень долго сопротивлялся новому дизайну мобильного приложения использовав старую версию. Но в конце концов решился на обновление, о чем вскоре очень пожалел. Некоторое время я пользовался приложением и все было хорошо. Хорошо было только потому что я практически не совершал никаких операций через обновленную версию МБ. И вот я захотел изучить "супермегауникальный" функционал, на свою беду, надо сказать. Т.к. руководства пользователя в этом МБ нет, или оно тщательно скрыто от обычного пользователя, то я доверился (очень опрометчиво) самому надежному (или не очень, как выяснилось) методу - методу "научного тыка". А каким еще способом в отсутствии инструкции узнать о том как работает МБ? Что же может такого случиться, подумал было я, и начал "тыкать". Мне уже даже начал нравиться чудо дизайн и действительно функционал оказался побогаче предыдущей версии МБ. И тут я увидел кнопку на которой нарисованы 3 кружечка. Что она обозначает? Ни подписей, ни каких либо дополнительный знаков на ней не было, просто 3 кружечка. Нажал...

Приложение сгенерировало запрос на списание миль (речь идет об AllAirlines), выслало смс на мой телефон, само подхватило присланный в смс код, само вставило его в себя же и списало мили... Все произошло буквально за 1,5 секунды... Я немного ... расстроился. Слегка придя в себя от такого поворота судьбы, я подумал - "Ну, ничего страшного, это же самый беспроблемный банк в мире".

В этом же МБ я создал обращение в банк, в котором попросил отменить операцию. На следующий день банк уточнил операцию которую я хочу отменить и мне пришло письмо от том что нужно подождать и меня оповестят по смс. "Самый беспроблемный банк" подумал я и глубоко ошибся. А ошибся вот почему, текст смс: "Алексей Олегович, Ваше обращение рассмотрено. К сожалению банк не может произвести отмену компенсации. Более детально по номеру 88003337555 www.tinkoff.ru". И вот тут я действительно расстроился.

1) Тинькофф занимается отписками, если бы такую смс я получил от другого банка, я бы не удивился. Но банк всегда всё объяснявший вдруг присылает отписку. Так делают только плохие банки, в категорию которых стремиться Тинькофф. Какая разница как я потрачу ваше время? Сам позвоню или вы мне все разъясните в письме (создайте вы кучу шаблонов хотя бы, для таких как я)?

2) Отказ в отмене? Если банк не может (ну возможно и вправду у банка нет такой возможности) отменить компенсацию и вернуть мне мили, то пусть мне это компенсирует дизайнер на пару с разработчиком МБ. У вас же не игра в конце концов, а финансовое учреждение. Вы работаете с деньгами, как со своими так и с деньгами ваших клиентов. При попытке совершить оплату чего либо, вы замучаете доп. вопросами и кодами по смс, но только не в моем случае как выяснилось. Пусть ваши люди отвечаю материально чтобы избежать подобных недоразумений.

После этого случая я боюсь пользоваться как МБ, так и банком на сайте.
iao82 05.07.2015 16:08 комментировать
Исчезла инфа с реквизитами плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Итак, суть дела. Саму карту я давно потерял, поэтому она у меня постоянно в блокировке. Но данные, необходимые для оплаты через Интернет я помню наизусть. Поэтому карту не закрываю и пользуюсь ей как виртуальной. Ранее я уже писал в поддержку банка (уже очень давно, может даже 2011 год), что в ИБ негде подсмотреть реквизиты. На что получил ответ, что в левом меню выбираем Мои карты, дважды кликаем и вылезает окно со всеми необходимыми реквизитами для пополнения карты переводом из другого банка.

Сейчас эти реквизиты по двойному клику недоступны. А вот это уже беда, потому что из-за этого мне приходится рыться в старых платежках, чтобы отыскать полные реквизиты для пополнения. Максимум что сейчас можно таким способом подсмотреть - активна/блокирована карта, номер счета (а этого для перевода межбанком не достаточно) и баланс. Ну и еще куча ненужной ерунды. Это раз.

Во-вторых, эта же инфа пропала из раздела кредитов (схема просмотра реквизитов 1 в 1.

В-третьих, если БИК я еще могу пробить по базе (если лень искать платежку), то вот со счетом получателя уже проблема, т.к. он отличается от счета карты. Т.е. высылаем деньги на единый счет для всех карт, в назначении платежа указываем лицевой счет карты, а уже потом с него будет перечисление на саму карту. Ну геморрой со счетами это отдельная тема. Но теперь полные реквизиты подсмотреть реально в ИБ негде.

Я уже как-то писал в ТП, мол, зачем так сложно? На что они ответили "Данный порядок осуществления безналичных переводов регламентируется законодательством РФ." Т.е. это "законодательство обязывает, а мы исполняем". (письмо 157346 от 25.07.2012). ОК, допустим. Но теперь-то его даже подсмотреть негде! Кроме старых платежек из других банков.

ИБ и раньше был не айс, но это уже перебор.
henkwin 17.12.2013 23:36 1 комментарий комментировать
О клиентах интернет-банкинга вообще забыли отрицательный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
С 1.11.12 МТС Банк поменял тарифы для физ. лиц на пополнение карточного счёта (5%)?! И не удосужился даже уведомить клиентов пользователей "Интерне-банкинга" об изменяющихся тарифах. Я являюсь пользователем Интернет банков нескольких банков, и мне есть с кем сравнивать. Все банки размещают информацию на главной странице личного кабинета о смене тарифов и другую важную информацию для банка. Все, кроме "МТС Банка".
НИРП 18.01.2013 12:31 комментировать
Плохо работает или вообще не работает отрицательный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Ничего не работает. Постоянные ошибки вида:
Error on receive buffer from RTS (ERBClientSocketException: ������� 172.16.175.216:12080 (��10054 ���Connection reset by peer))
Ничего не обновляется...

От админа: Не звонили в техподдержку узнать о проблеме? Что говорят в банке?
nasto182012 02.11.2012 10:51 комментировать
избранный отзыв Отличный (от других) банк плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Уже более двух месяцев пытаюсь подключиться...

КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ
По зарплатному проекту мне должны были выдать карту банка. Написал заявление, стал ждать. Прошел месяц - не получилось. Просто я написал заявление в сложный период для банка - он менял имя, чтобы встать на "стыке банковских и мобильных технологий"smile:!:. После изменения имени, банк полностью отрекся от своего прошлого имени и не стал принимать заявления о выдаче карт, которые были написаны в МБРР. Я написал еще одно заявление, уже в МТС Банк, в тайне надеясь, что за время его рассмотрения банк не захочет встать встык еще куда-нибудь.

Надежды мои оправдались, через некоторое время мне объявили, что банк выпустил карту и мне надо ее получить.
Предвкушая получение передовой карты, я пошел ее забирать. Тут я понял, что применить инновационные технологии у банка пока не получилось, стык не удался - карта была красивого зеленого цвета, с логотипом МБРР и без чипа. Вероятно произошла какая-то ошибка, и банк обработал мое первое заявление, которое я писал еще в МБРР банк. smile:)

Получив карту я поехал подключать в офис SMS-инфо и Интернет-банкинг. Заявления у меня приняли, но возникла небольшая проблема. Я написал, что хочу получить одноразовые пароли, напечатанные на бумажке и пароль доступа к интернет банкингу. Девушка в банке мне мило улыбнулась и сказала, что никаких паролей она мне дать не может и предложила воспользоваться банкоматом для получения всех нужных мне паролей. Подумав, что это действительно не критично, что я воспользуюсь банкоматом и будет счастье, я уехал из банка и приехал к банкомату. Понажимав кнопки, я добрался до пункта меню, исполнение которого мне должно было дать пароль.

Но произошел сбой… Первый сбой. Банкомат сказал, что в обслуживание отказано и предложил повторить операцию позже. Я подумал, что это нормально, я ведь буквально несколько минут назад написал заявление – может его еще не обработали? Тогда я еще не знал, что это только начало. Я пришел на следующий день, банкомат не баловал меня различными формулировками, все сводилось к тому, что надо подойти позже.

На протяжении 2 недель я несколько раз подходил к банкомату в надежде, что “позже” уже настало. Но увы – это далекое будущее все не хотело становиться настоящим. И тут я позвонил в службу поддержки банка. Весь наш получасовой разговор можно выразить тезисами, которые возникали в следующем порядке:
- У вас все работает – услуга Интернет-банкинга подключена, N-дней назад, полет нормальный. smile:)
- Такого не может быть – вам должны были выдать пароль в офисе.
- Вам надо подъехать в офис – переподключить услугу.

Вдоволь наобщавшись с оператором по телефону, я описал свои проблемы в форме на сайте МТС-Банка, в надежде получить какой-нибудь ответ. Я был наивен, прошло уже более месяца с того момента – ответа нет. Не работает еще в нашей стране электронный документооборот!

Ради спортивного интереса я подходил к банкомату, чтобы узнать, когда мне надо подойти. Это продолжалось около месяца. Но произошло ЧУДО. Сегодня банкомат любезно предоставил мне пароль.

СЕЙЧАС
Я попытался сделать покупку в интернете с использованием карты МТС Банка. Сразу скажу – удалось. Только есть одна проблемка: у меня никто не спросил одноразовый пароль, особенно это радует в совокупности с тем, что карта не имеет чипа, а только магнитную полоску, которую можно прокатать за 30 секунд. Возможно это ошибка на сайте, но при оплате картами другого банка почему то пароль спрашивается и высылается на телефон.

Положительное: банкомат выдает деньги. Правда есть одна странность – в мини-выписке нет приходных операций, да и SMS информирование по последней приходной операции не пришло. Видимо опять сбой…

БУДУЩЕЕ
Учитывая все выше сказанное, я собираюсь пользоваться только одной функцией этого банка – получение денег в банкомате. Причем делать это, так же, как и большинство моих коллег, с одной целью – отнести деньги в другой банк.
_via_ 31.05.2012 12:37 комментировать
Вполне нормально хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Пользуюсь интернет-банкингом МБРР уже более года, подключили его когда выдали зарплатную карту. Довольно-таки средний интернет-банкинг. Оплатить можно как мобильный телефон, интернет, так и коммунальные платежи. Порадовала возможность пополнить свой кошелек на яндекс.деньгах. Проблем входе работы не возникало.
Santiago 09.02.2011 09:12 комментировать
Работает — и ладно нормально (0)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Автор - STupikoff

Сразу оговорюсь: заголовок относится не к моей оценке ИБ (интернет-банкинга), а к отношению к сервису со стороны банка.

Пользуюсь ИБ в течение нескольких лет (у меня зарплатная карта МБРР + кредитная карта). Проблемы начались с подключения сервиса. Обратившись в одно из отделений МБРР, подключающих ИБ (в соответствии с информацией на сайте), я получил отказ в связи с отсутствием комплектов для активации. Так что подключить сервис мне удалось только со второй попытки.

В процессе работы несколько раз возникали ситуации, когда информация в ИБ кардинально изменялась в течение нескольких минут. Одна из таких ситуаций (ровно год назад, в сентябре 2008 года) запротоколирована: составлено официальное письмо внутри системы (кстати, эта операция считается настолько «секьюрной», что требует введения сеансового ключа!), ответ был в духе «ну сейчас же всё нормально, чего придираетесь?»

С привязкой новых сеансовых ключей тоже были проблемы: полученный комплект отказывался привязываться, постоянно появлялось сообщение об ошибке (точный текст сообщения не помню). Помогло только обращение в колл-центр.

Поводом к написанию данного сообщения стала неудачная попытка оплаты счёта за межгород (Ростелеком-ММТ). Регулярно оплачивал ранее такие счета через ИБ (суммы у меня небольшие, поскольку по межгороду я разговариваю мало), поэтому удивился, получив сообщение системы, что минимальная сумма такого платежа составляет 50 руб.

Внимательно изучив содержимое раздела «Тарифы» в Интернет-банкинге и не обнаружив там информации об ограничении минимальной суммы операции, я обратился в контактный центр по телефону 225-1505. После 10-минутной консультации сотрудник МБРР подтвердил отсутствие мин. суммы и посоветовал задокументировать проблему, написав исходящее письмо в ИБ. Я так и поступил, сообщение №1 от 07.09.2009 зарегистрировано в системе.

На следующее утро, обнаружив состояние моего письма «Обрабатывается», я снова позвонил в банк и поитересовался, когда оно будет «Обработано» и каковы будут результаты обработки. К слову, звонил я по телфону, указанному как «техническая поддержка» в Интернет-банкинге: (495) 970-00-08. Попал же я при этом в общий контактный центр МБРР. После нескольких минут ожидания на линии я узнал, что моё сообщение в системе техподдержка ИБ не видит (!). На мой вопрос о том, когда будет исправлена ошибка с минимальной суммой операции я получил ответ, что никакой ошибки нет, и минимальная сумма платежа действительно составляет 50 р. На мой логичный вопрос о том, когда были внесены изменения (как я уже указывал выше, ранее такие платежи в системе прозодили) и почему информации об изменениях нет на сайте, ответа не последовало. «Кручу, верчу, обмануть хочу» © smile:D

Кстати, по состоянию на сегодня, 15.09.2009, статус моего исходящего письма в ИБ такой же: «Обрабатывается». Ради интереса потратил последний сеансовый ключ, чтобы продублировать заявку. Посмотрим, увидят ли они моё сегодняшнее письмо.
glebka 15.09.2009 15:15 1 комментарий комментировать
Переусердствовали с безопасностью плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Пользователем системы являюсь с самого начала её работы - с 2006 г. Подтверждение операций производится с помощью одноразовых сеансовых ключей, которые выдаются по просьбе пользователя на определенный период работы. Это было удобно: приходишь в банк, просишь операциониста дать новый комплект ключей, потом самостоятельно подвязываешь его к своему аккаунту и по мере необходимости вводишь ключи для проведения той или иной операции. В этом году банк решил «совершенствовать» порядок выдачи ключей клиентам, о чём я узнал совершенно случайно - никаких сообщений по этому поводу не было. Во-первых, меня попросили заполнить заявление «о повторной выдаче средств доступа», хотя комплект сеансовых ключей — это НЕ средства доступа. Во-вторых, при заходе в систему выяснилось, что новый комплект уже активирован (без моего участия и пароля подвязки!!!), хотя у меня от прежнего комплекта оставалось ещё несколько неиспользованных ключей. И конверт я получил только один, раньше можно было взять сразу два — это особенно удобно, если долгое время находишься за рубежом.
О своём недоумении по поводу происходящего я написал в банк прямо через систему сообщений для банка ещё 11 января. Сегодня уже 28. Ответа нет...
glebka 27.01.2009 20:44 комментировать

← к списку систем | оставить отзыв о системе для юридических лиц

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.