Вход
← к списку систем | • информация о системе

•Добавить отзыв о системе



Скорее это клиент-банк для юриков, чем интернет-банк для физиков плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
У СОЮЗа интернет-банк не заточен под физиков вообще... Процедура подключения - целая эпопея.

1. Пишешь заявление - кучу бумаг, включая договор, заявление на выдачу usb-ключа и т.п.
2. Получаешь usb-ключ.
3. Заходишь на сайт, качаешь драйверы, устанавливаешь их.
4. На компьютере должен быть установлен Internet Explorer версии не выше 7, по-моему. Это мне доставило массу неудобств, когда я однажды вечером захотел "быстренько" оплатить телефон через новый компьютер. Оказалось, что у меня IE 9 версии, нужно где-то искать 7-му, Firefox и Chrome не подходят. А может и win 7 помешала, я так и не выдержал в тот раз.
5. Функционал откровенно слаб. Возможно делать только переводы на счета и платежи только за мобильный телефон. А также получать выписку по счету и видеть баланс. И все. И это все в приложении, а не в браузере. Ни о какой круглосуточной поддержки не идет и речи.

Суммирую.

Недостатки: слабый функционал, толстый клиент, браузерная зависимость, необходимость установки драйверов - как следствие, в ИБ можно выходить с нескольких компов и все.

Достоинства:  хм, ну все-таки базовый функционал работает.

Итого: я был зарплатным клиентом банка. Было удобно оплачивать телефон и следить за приходом/расходом. Иначе бы не подключил бы. Нет нацеленности на физических лиц.
glebka 07.07.2011 17:53 комментировать
С экспериментами закончил плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
В Банке Союз имею кредит. Для удобства оплаты кредита решил открыть себе интернет-банк, чтобы не ездить в отделение. Я, конечно, и так мог бы переводить из другого банка, но мне хотелось видеть своими глазами, что деньги дошли, так как просрочек никогда не было и не хотелось бы иметь. Открыл расчетный счет, к нему открыл карточку дебетовую и подключил интернет-банк. Дали usb-токен (не сразу, пришлось еще раз ехать в отделение, чего я очень не люблю), приехал, начал настраивать - не работает. Я вообще-то не совсем профан в компьютерной технике, прошел в свое время через сервис-центр Компьюлинка, раньше работал сисадмином. Но подключиться не смог, звонил в службу поддержки, они пришли к выводу, что токен бракованный и его надо поменять. Съездил, вернул токен, сказали, передатут в головное отделение, как разберуться - вернут или заменят. Пока ждал замены - отделение, где я открывал счет и куда должны были вернуть ключ - закрылось. Честно говоря, плюнул на все это и не стал оформлять заново. Карточкой попользовался, пока срок дейстия не закончился и на этом закончил с экспериментами.
avitshas 25.01.2011 12:46 комментировать
Достоинства перевешивают хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Достоинства системы - возможность совершать операции по вкладам непосредственно через интернет-банк, включая возможность открытия и закрытия срочных вкладов. Хорошая защита, т.к. используется индивидуальный ключ, без которого в систему не войти.
Недостаток - нет возможности совершать платежи, кроме как за мобильную связь.
Система платная, в то время, когда многие другие банки предоставляют данную услугу бесплатно.
ag22 26.01.2010 14:17 3 комментария комментировать

← к списку систем | оставить отзыв о системе для юридических лиц

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.