← к списку систем | • информация о системе • смотреть только избранные отзывы (1)

•Добавить отзыв о системе


  • 1
  • 2
Отзывы 1 10 из 12

Бинбанк-онлайн 2 не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Общее впечатление хорошее, выглядит симпатично, функционал мне понятен, почти стандартный.
Функции виртуальной карты нет.
Администратор:
Пока без оценки.
Ducat 27.01.2018 07:08 комментировать
Бинбанк-онлайн 2. Особенности открытия вкладов не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Подключил Бинбанк-онлайн 2 с целью открытия интересного вклада. Решил заняться этим приятным делом вечером, в домашней обстановке. В 22 часа открываю вклад и с удивлением вижу, что он открылся следующим днем, который еще не наступил. Озадачился, позвонил на горячую линию. После 4 переключений между операторами, обнаружился грамотный паренёк, который и проинформировал, что по внутреннему регламенту на выполнение заявки на открытие вклада программе зарезервировано 4 часа. Даже если вклад открывается мгновенно, время открытия вклада фиксируется с учетом этих 4 часов. Так что если Вы открываете вклад после 20:00, то попадаете уже на следующий день. Претензий особых нет, вроде даже справедливо, деньгами банк полноценно воспользуется только на следующий день. Вот только предупреждать надо, да и в других интернет-банках такой засады ни разу не встречал.
Ducat 27.01.2018 06:58 комментировать
Бинбанк-онлайн 2. Нелучшая версия Интернет-банка плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Являюсь клиентом Бинбанка уже много лет и надо сказать, очень им доволен. Отзывов о нем много и далеко не все положительные, но это вовсе не портит мое личное впечатление о банке, поскольку руководствуюсь сугубо личным положительным опытом взаимоотношения с ним. Пользуюсь одновременно несколькими продуктами Бинбанка и ценю его, прежде всего за мобильность, которую дает Интернет-банк. Что же касается самой версии Интернет-банка, то из всех трех предпочитаю самую первую версию Интернет-банка Бинбанк-онлайн, которую считаю самой удачной. Разумеется, с расширенной версией Интернет-банка Бинбанк-онлайн, а также и последней его версией Бинбанк-онлайн 2 я так же знаком и имею опыт их использования. Если объективно, то разница между всеми тремя версиями не значительная, если не брать в расчет оформление последних двух и особенно Бинбанк-онлай 2, которая отличается не особо приятным дизайном, перенасыщенным прямоугольниками и квадратиками.

В общем если в вкратце, то смотрится все это тесно угловато напичкано и далеко не современно, не укладываясь в общую концепцию самого сайта Бинбанка, имеющего современный дизайн. Очень жаль, что банком принято решение вывести из эксплуатации старую версию Интернет-банка, которая отличается от двух последующих хорошим оформлением ассоциирующиеся в нужной мере именно с банком и, прежде всего информативностью, где всё всегда под рукой. smile:!:
слэйтер 11.11.2017 10:10 комментировать
К пуговицам претензий нет, пришиты намертво. плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
При попытке оплаты в интернет банке Бинбанк ЖКХ "Секунда" в МИНбанке, столкнулся с необходимостью забивать расчётный счёт и одновременно корреспондентский счёт в предложенную Бинбанком форму, в которой присутствует только одна строка счёта. В забитых примерах оплаты поставщиков данный платёж отсутствует. На мою просьбу Бинбанку разъяснить, как забивать одновременно расчётный счёт и корреспондентский счёт получил ответ как по Райкину (к пуговицам претензий нет, пришиты намертво): Ваше обращение №1-19039389067 рассмотрено. С полным списком доступных поставщиков представленных в системе БИНБАНК-Онлайн Вы можете ознакомиться нажав на кнопку «Платеж или перевод», где открывается список доступных услуг и переводов. Также доступен быстрый поиск по наименованию услуги.

В настоящее время, в случае отсутствия необходимого поставщика Вы можете выполнить платеж по произвольным реквизитам с сохранением платежа в шаблон. Следующие платежи тогда можно осуществлять по шаблону. Форма оплаты создается на основе требований поставщика услуги, информация отражаемая на форме услуги предается от поставщика. Для создания шаблона: При проведении платежа необходимо выбрать пункт «Сохранить платеж как шаблон».

Чтобы сохранить платеж, при заполнении формы установите «галочку» в поле «Сохранить платеж как шаблон», введите имя платежа и нажмите кнопку или .
Платеж будет сохранен в системе, и в дальнейшем вы сможете создавать аналогичные платежи несколькими кликами мыши.

Дополнительно сообщаем, что для добавления поставщика в систему «Бинбанк Онлайн», необходимо зайти в раздел «ПЛАТЕЖИ» и при выборе поставщика услуг, справа от данного поля, нажать "Добавить организацию". Также для заведения данного поставщика услуг, Вы можете обратиться в офис. При наличии всех необходимых реквизитов и при технической возможности добавления данного поставщика, поставщик может быть добавлен в систему Интернет Банка.

С Уважением ПАО "БИНБАНК"

Настоящее сообщение может содержать конфиденциальную информацию, и другую информацию защищаемую от раскрытия, принадлежащую ПАО «БИНБАНК». Ее разглашение или иное использование без согласования с ПАО «БИНБАНК» является нарушением законодательства Российской Федерации. Если Вы получили данное электронное письмо по ошибке, просим удалить его и любые приложения к нему и проинформировать отправителя. Вы не должны копировать, сохранять или распространять каким-либо образом и с помощью каких-либо средств, как само письмо, так и информацию, содержащуюся в нем (в том числе в виде приложений). Информация в этом сообщении не является официальной позицией ПАО «БИНБАНК» и не влечет финансовые или иные обязательства ПАО «БИНБАНК». ВАЖНО! Информация, передаваемая по сети Интернет, без использования технических средств защиты, является не защищенной от противоправных действий третьих лиц и может содержать вредоносные программные средства. ПАО «БИНБАНК» не несет ответственности за данные действия.

С уважением,
ПАО "БИНБАНК"
Wictor 06.09.2017 13:20 комментировать
Бинбанк Интернет-Банкинг хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
При подключении к Интернет-Банкингу в Бинбанк возникли проблемы, невозможно было открыть вклад-Онлайн. Техподдержка не смогла решить проблему. В итоге, разобравшись в причинах проблемы, ускорил её решение через отзыв на сайте Банки.ру. Сейчас полностью доволен тарифами и работой Интернет-Банкинга = легко "стягивать" денежные средства с карт других банков через с2с на карту Бинбанка без комиссионных сборов и, сразу, дистанционно открывать вклады под повышенные проценты в Интернет-Бинбанке.
Hecto 08.04.2017 22:56 комментировать
МДМ онлайн - жертва дизайна плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Почему в новом онлайн-банке не сделали по-нормальному выписки по карточным счетам? Видна только дата блокировки средств, но не дата их фактической проводки по карточному счету. Неполная информация может ввести в заблуждение. Для соблюдения льготного периода, например, абсолютно не важно, когда внесена в банкомат необходимая сумма. Имеет значение только дата проводки по картсчету, а ее невозможно увидеть.

Второе. Не реализована возможность просмотра операций в холде. Есть только общая сумма, которая никак не расшифрована. Все ИБ, которыми приходится пользоваться, эту информацию представляют по щелчку на общей сумме или ссылке рядом с ней.

В целом впечатление от нового онлайн-банка среднее и ниже. Новый МДМ-онлайн, как представляется, пал очередной жертвой дизайнеров, которые не сделали выводов после мартовского обновления ИБ "Бинбанк кредитные карты".

В итоге продолжаю пользоваться старой версией ИБ. Единственный замеченный плюс новой - вход по номеру телефона. И всё.
grossen 21.10.2016 03:08 комментировать
Хорошо! хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Добрый день.
Являюсь клиентом данного банка уже несколько лет, нравится пользоваться интернет-банком мдм онлайн, постоянно оплачиваю моб. телефон, интернет, дом. телефон - всегда без задержек и каких-либо проблем.

По определенным обстоятельства где-то полгода не пользовался он-лайн банком. Недавно получил новую карту, и мне пришло сообщение для активации, что-то типа - для активации карты позвоните на номер такой-то, также вы можете активировать карту в интернет-банке. Удивился, раньше такой функции у них не было, всегда получал пин в конверте. Зашел в онлайн-банк захожу и оказалось, что полностью обновили интерфейс. Стало намного лучше - все наглядно и понятно, пин установил, причем наконец-то пин, удобный именно мне (раньше давали пин в конверте, забыл – айда перевыпускать карту).

Что еще понравилось в обновленном интернет банке:
1. Можно установить дату, когда проводить платеж, и он сам будет автоматически оплачиваться – удобно для оплаты моего кредита.
2. Много настроек менять можно самому – лимиты, пин-коды и т.п. не надо звонить никуда/ходить в отделение.
3. Можно открыть вклад, сделать страховку и т.п.
4. Интерфейс настраивается под себя, и можно сразу задать в чате вопрос сотруднику Банка.
5. Нет комиссии за перевод между счетами внутри банка, невысокие тарифы на переводы в другие Банки.

Что не понравилось:
1. Не смог оплатить ряд услуг ЖКХ, т.к. не нашел в списке поставщиков.
2. Раньше отображался остаток на счете по кредиту, а в новом - нет. Это реально неудобно, приходится звонить в кол-центр smile:cry:
MaxFed3107 29.08.2016 17:01 комментировать
Неполный функционал плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Главный недостаток интернет-банка - отсутствие возможности полноценного управления финансами. Реклама на сайте гласит: "Это удобный дистанционный сервис для полноценного контроля и управления вашими финансами 24 часа в сутки быстрее и выгоднее, чем в офисах банка". Фактически же, сервис неполноценный, напоминающий улицу с односторонним движением. Дистанционно открыть счет и открыть вклад есть возможность. Но при открытии в интернет-банке вклада нет возможности определить, что следует делать с ним по окончании его срока. Ни закрыть, ни перевести на другие свои же счета невозможно. Требуется поездка в офис.
foros2 09.09.2015 17:09 комментировать
Ещё одно мнение о МДМ-online не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
В рамках зарплатного проекта имею карту в МДМ банке. Полноценно (с ЭЦП) пользоваться интернет-банком (МДМ-online) возможно только с компьютера с установленной операционной системой (ОС) windows. Было бы замечательно, если бы МДМ-online могли полноценно использовать клиенты с устройств на базе других ОС (Linux, Mac OS, Android, iOS и т.д.). Тем более, устройства на базе вышеперечисленных ОС получают всё большее распространение (смартфоры, планшетные ПК). Напрягает, когда только ради использования ЭЦП в МДМ-online нужно переходить в Windows, которая, как известно, является платной ОС, да ещё к тому же вирусов под неё намного больше, чем в других.
Администратор:
В данном случае без оценки.
knawnd 23.03.2013 14:05 комментировать
избранный отзыв Мнение об МДМ online плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Добрый день. Это уже 3 по счету интернет-банк (до этого приходилось пользоваться интернет-банками КИТ Финанс и Сити). Открыт счет к карточке в рамках зарплатного проекта. И впечатления от первого знакомства с интернет-банком не самые приятные:

1. Необходимо генерировать ЭЦП и обратиться еще раз в банк для завершения регистрации - не очень удобно. Понятное дело - безопасность, но есть другие способы контролировать безопасность платежей (на мой взгляд, в КИТе и в Сити этот подход разумнее). Так же при первой попытке настроить ЭЦП возникает предупреждение о настройках браузера и дальше не осуществляется переход на следующую страницу.

2. Ограничение по максимальной сумме платежа - в принципе, разумно, но что делать, если хочешь совершить платеж на большую сумму.

3. Если с первыми двумя недостатками можно смириться, третий - это тарифы - заставляют меня воздерживаться от пользования услугой. На мой взгляд, за внешние платежи 0,4 % (min 30  max 500) - дорого. В Сити - бесплатно, в КИТе - 25 руб. У меня ипотека в другом банке, приходится ежемесячно совершать платежи, итого 100 руб. сверху нужно отдать за платеж. Также периодически перевожу ДС родителям, родственникам - тоже получается не особо выгодно. Видимо, по приходу зарплаты придется снимать все ДС и ипотеку оплачивать наличными, а так не хочется с наличными возиться...

Думаю, что в рамках зарплатных проектов комиссию за платеж можно было бы и убрать, либо оставить минимальный фикс - 30 руб., зато интерент-банк использовался бы чаще, да и остаток на счете поддерживался бы больше.
MDgA3dNYLgQm 01.10.2011 00:26 комментировать
  • 1
  • 2
Отзывы 1 10 из 12

← к списку систем | оставить отзыв о системе для юридических лиц

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.