← к списку систем | • информация о системе • смотреть только избранные отзывы (1)

•Добавить отзыв о системе


  • 1
  • 2
Отзывы 1 10 из 14

Везде с этим банком проблемы отрицательный голос проверяется
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Здравствуйте.
Хотела бы высказать свое мнение по поводу БИНБАНК. На новой работе мне оформили зарплатную карту банка БИНБАНК. Позвонили с банка, что ваша карта Вас ожидает в офисе. Пришла, девушка не может найти моих данных в базе, долго искала, не нашла. Отдала карту и сказала, что в понедельник все найдут и все будет хорошо. В итоге я сама звонила, потому что карту так и не активировали, к четвергу только все заработало. Сегодня я решила подключить онлайн банк. Система упорно выдает ошибку, позвонила в банк со своего мобильного, система сразу обрашается ко мне по ф.И.о., а оператор мне сообщает, что мой телефон у них в системе не зарегистрирован, сходите, говорит, опять в банк, пусть они ваш номер внесут. Я ничего не понимаю, я была в банке, у меня брали все данные, в том числе и этот сотовый. Я не понимаю, в чем может быть проблема. У меня нет свободного времени, чтобы опять идти в банк.
Kuzmin2018 13.08.2018 16:44 комментировать
БИНБАНК-разочарованию нет предела... отрицательный голос проверяется
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Бинбанк - за последний год разочарована работой банка. сотрудники некомпетентны и безответственны.
Телефон горячей линии- формальность и пустая трата времени, еще ни разу ни один вопрос мне решить не помогли, даже, чтобы сменить пин код карты по всем имеющимся данным вызывает трудности, через пол часа общения как минимум с 4 специалистами, мне советуют с паспортом обратиться в отделение банка.
Чтобы заблаговременно заказать в отделение банка определенную сумму необходимо так же ехать в отделение банка с паспортом,что я и сделала по совету специалиста горячей линии, приехала в отделение с маленьким ребенком (на общественном транспорте дорога заняла час времени), заказала,специалист сказал приехать на следующий день после обеда. Приехала, так же с маленьким ребенком-через пол часа моего ожидания, мне сообщают, что деньги никто не заказал, сказали, что мне крупно повезло, что сейчас просто привезли деньги в отделение банка и мне их выдадут... И никаких извинений. В кассе специалист рассказывала мне, что будет взиматься комиссия и предложила на мой риск попробовать все- таки снять деньги, после моего явного возмущения наконец-то изволили прояснить ситуацию, с одолжением, и узнать будет комиссия или нет.
mahoshka 10.08.2018 16:12 комментировать
Бинбанк-онлайн 2 не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Общее впечатление хорошее, выглядит симпатично, функционал мне понятен, почти стандартный.
Функции виртуальной карты нет.
Администратор:
Пока без оценки.
Ducat 27.01.2018 07:08 комментировать
Бинбанк-онлайн 2. Особенности открытия вкладов не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Подключил Бинбанк-онлайн 2 с целью открытия интересного вклада. Решил заняться этим приятным делом вечером, в домашней обстановке. В 22 часа открываю вклад и с удивлением вижу, что он открылся следующим днем, который еще не наступил. Озадачился, позвонил на горячую линию. После 4 переключений между операторами, обнаружился грамотный паренёк, который и проинформировал, что по внутреннему регламенту на выполнение заявки на открытие вклада программе зарезервировано 4 часа. Даже если вклад открывается мгновенно, время открытия вклада фиксируется с учетом этих 4 часов. Так что если Вы открываете вклад после 20:00, то попадаете уже на следующий день. Претензий особых нет, вроде даже справедливо, деньгами банк полноценно воспользуется только на следующий день. Вот только предупреждать надо, да и в других интернет-банках такой засады ни разу не встречал.
Ducat 27.01.2018 06:58 комментировать
Бинбанк-онлайн 2. Нелучшая версия Интернет-банка плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Являюсь клиентом Бинбанка уже много лет и надо сказать, очень им доволен. Отзывов о нем много и далеко не все положительные, но это вовсе не портит мое личное впечатление о банке, поскольку руководствуюсь сугубо личным положительным опытом взаимоотношения с ним. Пользуюсь одновременно несколькими продуктами Бинбанка и ценю его, прежде всего за мобильность, которую дает Интернет-банк. Что же касается самой версии Интернет-банка, то из всех трех предпочитаю самую первую версию Интернет-банка Бинбанк-онлайн, которую считаю самой удачной. Разумеется, с расширенной версией Интернет-банка Бинбанк-онлайн, а также и последней его версией Бинбанк-онлайн 2 я так же знаком и имею опыт их использования. Если объективно, то разница между всеми тремя версиями не значительная, если не брать в расчет оформление последних двух и особенно Бинбанк-онлай 2, которая отличается не особо приятным дизайном, перенасыщенным прямоугольниками и квадратиками.

В общем если в вкратце, то смотрится все это тесно угловато напичкано и далеко не современно, не укладываясь в общую концепцию самого сайта Бинбанка, имеющего современный дизайн. Очень жаль, что банком принято решение вывести из эксплуатации старую версию Интернет-банка, которая отличается от двух последующих хорошим оформлением ассоциирующиеся в нужной мере именно с банком и, прежде всего информативностью, где всё всегда под рукой. smile:!:
слэйтер 11.11.2017 10:10 комментировать
К пуговицам претензий нет, пришиты намертво. плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
При попытке оплаты в интернет банке Бинбанк ЖКХ "Секунда" в МИНбанке, столкнулся с необходимостью забивать расчётный счёт и одновременно корреспондентский счёт в предложенную Бинбанком форму, в которой присутствует только одна строка счёта. В забитых примерах оплаты поставщиков данный платёж отсутствует. На мою просьбу Бинбанку разъяснить, как забивать одновременно расчётный счёт и корреспондентский счёт получил ответ как по Райкину (к пуговицам претензий нет, пришиты намертво): Ваше обращение №1-19039389067 рассмотрено. С полным списком доступных поставщиков представленных в системе БИНБАНК-Онлайн Вы можете ознакомиться нажав на кнопку «Платеж или перевод», где открывается список доступных услуг и переводов. Также доступен быстрый поиск по наименованию услуги.

В настоящее время, в случае отсутствия необходимого поставщика Вы можете выполнить платеж по произвольным реквизитам с сохранением платежа в шаблон. Следующие платежи тогда можно осуществлять по шаблону. Форма оплаты создается на основе требований поставщика услуги, информация отражаемая на форме услуги предается от поставщика. Для создания шаблона: При проведении платежа необходимо выбрать пункт «Сохранить платеж как шаблон».

Чтобы сохранить платеж, при заполнении формы установите «галочку» в поле «Сохранить платеж как шаблон», введите имя платежа и нажмите кнопку или .
Платеж будет сохранен в системе, и в дальнейшем вы сможете создавать аналогичные платежи несколькими кликами мыши.

Дополнительно сообщаем, что для добавления поставщика в систему «Бинбанк Онлайн», необходимо зайти в раздел «ПЛАТЕЖИ» и при выборе поставщика услуг, справа от данного поля, нажать "Добавить организацию". Также для заведения данного поставщика услуг, Вы можете обратиться в офис. При наличии всех необходимых реквизитов и при технической возможности добавления данного поставщика, поставщик может быть добавлен в систему Интернет Банка.

С Уважением ПАО "БИНБАНК"

Настоящее сообщение может содержать конфиденциальную информацию, и другую информацию защищаемую от раскрытия, принадлежащую ПАО «БИНБАНК». Ее разглашение или иное использование без согласования с ПАО «БИНБАНК» является нарушением законодательства Российской Федерации. Если Вы получили данное электронное письмо по ошибке, просим удалить его и любые приложения к нему и проинформировать отправителя. Вы не должны копировать, сохранять или распространять каким-либо образом и с помощью каких-либо средств, как само письмо, так и информацию, содержащуюся в нем (в том числе в виде приложений). Информация в этом сообщении не является официальной позицией ПАО «БИНБАНК» и не влечет финансовые или иные обязательства ПАО «БИНБАНК». ВАЖНО! Информация, передаваемая по сети Интернет, без использования технических средств защиты, является не защищенной от противоправных действий третьих лиц и может содержать вредоносные программные средства. ПАО «БИНБАНК» не несет ответственности за данные действия.

С уважением,
ПАО "БИНБАНК"
Wictor 06.09.2017 13:20 комментировать
Бинбанк Интернет-Банкинг хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
При подключении к Интернет-Банкингу в Бинбанк возникли проблемы, невозможно было открыть вклад-Онлайн. Техподдержка не смогла решить проблему. В итоге, разобравшись в причинах проблемы, ускорил её решение через отзыв на сайте Банки.ру. Сейчас полностью доволен тарифами и работой Интернет-Банкинга = легко "стягивать" денежные средства с карт других банков через с2с на карту Бинбанка без комиссионных сборов и, сразу, дистанционно открывать вклады под повышенные проценты в Интернет-Бинбанке.
Hecto 08.04.2017 22:56 комментировать
МДМ онлайн - жертва дизайна плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Почему в новом онлайн-банке не сделали по-нормальному выписки по карточным счетам? Видна только дата блокировки средств, но не дата их фактической проводки по карточному счету. Неполная информация может ввести в заблуждение. Для соблюдения льготного периода, например, абсолютно не важно, когда внесена в банкомат необходимая сумма. Имеет значение только дата проводки по картсчету, а ее невозможно увидеть.

Второе. Не реализована возможность просмотра операций в холде. Есть только общая сумма, которая никак не расшифрована. Все ИБ, которыми приходится пользоваться, эту информацию представляют по щелчку на общей сумме или ссылке рядом с ней.

В целом впечатление от нового онлайн-банка среднее и ниже. Новый МДМ-онлайн, как представляется, пал очередной жертвой дизайнеров, которые не сделали выводов после мартовского обновления ИБ "Бинбанк кредитные карты".

В итоге продолжаю пользоваться старой версией ИБ. Единственный замеченный плюс новой - вход по номеру телефона. И всё.
grossen 21.10.2016 03:08 комментировать
Хорошо! хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Добрый день.
Являюсь клиентом данного банка уже несколько лет, нравится пользоваться интернет-банком мдм онлайн, постоянно оплачиваю моб. телефон, интернет, дом. телефон - всегда без задержек и каких-либо проблем.

По определенным обстоятельства где-то полгода не пользовался он-лайн банком. Недавно получил новую карту, и мне пришло сообщение для активации, что-то типа - для активации карты позвоните на номер такой-то, также вы можете активировать карту в интернет-банке. Удивился, раньше такой функции у них не было, всегда получал пин в конверте. Зашел в онлайн-банк захожу и оказалось, что полностью обновили интерфейс. Стало намного лучше - все наглядно и понятно, пин установил, причем наконец-то пин, удобный именно мне (раньше давали пин в конверте, забыл – айда перевыпускать карту).

Что еще понравилось в обновленном интернет банке:
1. Можно установить дату, когда проводить платеж, и он сам будет автоматически оплачиваться – удобно для оплаты моего кредита.
2. Много настроек менять можно самому – лимиты, пин-коды и т.п. не надо звонить никуда/ходить в отделение.
3. Можно открыть вклад, сделать страховку и т.п.
4. Интерфейс настраивается под себя, и можно сразу задать в чате вопрос сотруднику Банка.
5. Нет комиссии за перевод между счетами внутри банка, невысокие тарифы на переводы в другие Банки.

Что не понравилось:
1. Не смог оплатить ряд услуг ЖКХ, т.к. не нашел в списке поставщиков.
2. Раньше отображался остаток на счете по кредиту, а в новом - нет. Это реально неудобно, приходится звонить в кол-центр smile:cry:
MaxFed3107 29.08.2016 17:01 комментировать
Неполный функционал плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Главный недостаток интернет-банка - отсутствие возможности полноценного управления финансами. Реклама на сайте гласит: "Это удобный дистанционный сервис для полноценного контроля и управления вашими финансами 24 часа в сутки быстрее и выгоднее, чем в офисах банка". Фактически же, сервис неполноценный, напоминающий улицу с односторонним движением. Дистанционно открыть счет и открыть вклад есть возможность. Но при открытии в интернет-банке вклада нет возможности определить, что следует делать с ним по окончании его срока. Ни закрыть, ни перевести на другие свои же счета невозможно. Требуется поездка в офис.
foros2 09.09.2015 17:09 комментировать
  • 1
  • 2
Отзывы 1 10 из 14

← к списку систем | оставить отзыв о системе для юридических лиц

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.