← к списку систем | • информация о системе • смотреть только избранные отзывы (1)

•Добавить отзыв о системе


Отзывы 1 10 из 49

Теперь для входа в МКБ-онлайн требуется получить sms с кодом... отрицательный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
...на телефонный номер, который был указан при регистрации пользователя. В моем случае это было лет 10 назад, и я давно сменил этот номер. Но поменять этот номер можно только при личном визите в отделение банка. В моем случае, это в ближайшие месяцы сделать невозможно, так как я нахожусь за границей. Собственно, этим в свое время и объяснялся мой выбор МКБ-онлайна: карты с кодами позволяют путешествовать и не зависеть от международного роуминга.

В результате сейчас я отрезан от своих финансов и даже не могу закинуть деньги себе на карту. Теперь придется менять свои планы, покупать билет в Москву и обратно, нести существенные траты - и все потому, что кто-то в банке имитирует бурную деятельность в "сфере безопасности", чтобы отчитаться перед начальством. Этот "кто-то" создал мне серьезные проблемы совершенно на пустом месте.

Не понимаю, почему смена номера телефона не может удаленно осуществляться в том же алгоритме, что и смена пин-кода карты.

Звонки в службу поддержки пока ничего не дали, там передали информацию куда-то дальше, по оставленному вчера номеру телефона пока никто не перезвонил. На жалобу, оставленную здесь на сайте, тоже никак не отреагировали.
Roman Stroganov 21.06.2016 16:52 комментировать
Тарифы... не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Сам ИБ вполне, но политика тарифов всё губит (особенно убивает "втихую"), сейчас не пользуюсь, нашел "подешевле".
Balalaykin 20.05.2015 13:08 комментировать
Действительно, все испортили тарифы отрицательный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Возмущает не только повышение тарифов, а с моими перечислениями они действительно стали премиальными, но и то, что это сделали в тихую, без смс-уведомления, без сообщения в личном кабинете. Оказывается, со слов оператора, мне "необходимо каждые две (согласно пункту договора) недели смотреть не поменял ли банк тарифы..." В сухом остатке после двух лет очень приятного сотрудничества возникает не очень приятные чувства.
2335697 04.08.2014 23:27 1 комментарий комментировать
Все испортили новые тарифы отрицательный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Очень был неплохой ИБ, но он больше просто нецелесообразен... Зря ввели комиссию за транзакции. Из-за нее вполне удобным ИБ абсолютно не выгодно пользоваться. Теперь это инструмент для просмотра не самых выгодных депозитов и незначительных и нечастых платежей... Для меня стоимость транзакций через МКБ за месяц стала дороже стоимости премиального пакета в UniCredit... Очень жаль!
alexrouch 03.08.2014 11:35 комментировать
МКБ-ОНЛАЙН отрицательный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Отвратительная система, и обслуживание в банке хуже некуда. Из-за каждой ерунды заставляют ехать в офис, а там еще и сидеть в очереди по часу. За последнюю неделю уже раза три отсидел по часу. Элементарная функция, смена пороля в мбк-онлайн и та невозможна без посещения офиса. ПОЗОР!!!
frolovpa 17.06.2014 17:52 комментировать
Хороший отзыв об ИБ МКБ хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
ИБ действительно очень хороший. Очень удобно делать заявки на досрочное погашение кредита. Тут же появляется необходимое заявление. После погашения приходит на электронную почту новый график для последующих погашений. Всё ясно и понятно. Экономия времени и денег. Очень удобно перечислять деньги в другие банки без комиссии (но только не с кредитной карты), потому что за обслуживание банк берет сразу за весь год. Не жаль этих денег, если, конечно, пользоваться вышеупомянутыми предложениями и не игнорировать эти предложения.
СНД 11.06.2014 17:13 комментировать
Пользуюсь только как вкладчик. Всем доволен. хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Лучший интернет-банк из всех, которые я видел.

Карты кодов на мой взгляд намного лучше СМС-кодов. Во-первых, не нужно ждать СМС-ку, во-вторых, в любой точке мира нужен лишь доступ в интернет, не надо заботиться о роуминге. Также отмечу реально быстрое зачисление средств на карту при закрытии вклада (в течение минуты). В нужный момент без проблем снял через банкомат в несколько заходов в течение дня очень крупную сумму денег. В кассе такую сумму бы не дали, сославшись на "надо заказывать денежные средства заранее". Да, комиссия есть. Однако на Яндекс деньги бесплатно.

Были мелкие проблемы (уже точно не помню какие), звонок в службу технической поддержки мкб-онлайн всё решает. Трубку берут сразу, проблем с ожиданием на линии нет.

Единственный совет будущим клиентам МКБ - тщательно читайте тарифы. Например я был удивлен, что за безналичное зачисление средств на обычный не карточный счет берется 0.5% (на карточный счет деньги зачисляются бесплатно).
danast 16.04.2014 01:32 комментировать
Лучший интернет-банкинг положительный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Лучший интернет-банкинг. При входе в систему сразу видны все твои деньги. Не требует тупых SMS для входа. Лучше чем у Сбербанка, Промсвязьбанка. Единственный минус - хотят денег за оплату телефона и др. - поэтому не пользуюсь.
Knignik 14.01.2014 22:44 комментировать
Мобильный мкб-онлайн нормально (0)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Долго не хватало полноценного мобильного банка у МКБ! Наконец-то появился.

В принципе все нравится, наконец-то можно делать все виды платежей. Но есть замечания!!!

1. Не понимаю где можно посмотреть график платежей по кредиту??? По карте выписка есть, а по кредиту нет???

2. Не могу найти историй своих операций в системе, она там есть вообще?

3. А еще не могла установить приложение на iPad, т.к. оно только для телефона, потом установила, но для планшета не адаптировано. smile:(

Наверное из замечаний это все, в остальном все удобно.
Администратор:
Пока только нейтраль...
katrin3 08.01.2014 16:09 комментировать
Забыл о том, как ходить в отделения! хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Доброго времени суток! В отделении МКБ предложили подключить телебанк, согласился (это бесплатно). А еще подкупило, что проценты по вкладу больше, если открываешь его онлайн. Дальше я начал иследовать систему... Оказалось, что и закрыть вклад можно не приходя в отделение прямо из дома!!! Подключил пакет услуг и все платежи - жкх, оплата детского сада, музыкальная школа и т.д. без комиссий!!! пакет стоит по-моему рублей 50 в месяц... окупается за раз. Оценил возможность сохранить платеж, в частности жкх и потом платить в два клика. С мобильником еще лучше, есть настраиваемые платежи.

В общем, не вижу смысла ходить в отделения, кстати открыл вклад и получил пластиковую карту с бесплатным обслуживание, причем с отдельным счетом!!! Пока впечатления Очень хорошие! Полгода уже не хожу в отделения банков! Экономлю кучу времени, а главное нервов!

strelnikov-serezhenka 30.12.2013 11:28 комментировать
Отзывы 1 10 из 49

← к списку систем | оставить отзыв о системе для юридических лиц

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.