← к списку систем | • информация о системе • смотреть только избранные отзывы (3)

•Добавить отзыв о системе


Отзывы 1 10 из 26

Хуже некуда отрицательный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Самый тупой и не безопасный мобильный банк. Устроенная таким образом, чтобы списать деньги с клиента, остальное не важно. Оплата переводы и т.д смсками самый не безопасный способ, в то время когда все пользуются смартфонами. Ничего полезного онлайн или через моб.банк сделать невозможно. В банкоматах к примеру можно подключить моб. банк? но сменить номер телефона никак, ни онлайн, ни моб.банк, только явка в сбер - идиотизм. Пять лет назад лично в банке просил отключить моб. банк и удалить номер телефона, сказали отключили. Недавно решил проверить онлайн, что там на счете осталось, картой не пользовался давно, не думал что там деньги ещё есть. Вижу 6000р. думал переведу на вторую новую, а там смс подтверждение и номер телефона, который я даже и не помню, только последние 4 цифры показывает. Для его смены явится в банк. Вот что мне легче сделать: сходить в банк или снять в банкомате и забить на сбербанк. Самый удобный и понятный моб.банк у KHMB. Через приложение никаких смс все видно визуально куда кому. А сбербанка к примеру "быстрый платеж" отправка смс вида MEGAFONURAL 9XXXXXXXXX 100 XXXX ну очень быстрый. Хорошо что только последнии 4 цифры карты а не все 16 надо помнить.

Теперь ещё о тарифах. Экономный - в описании тарифа сказано, что не возможно делать. А меня интересовало что я могу сделать, так и не нашел нигде возможности тарифа.
Axim Axim 04.11.2016 21:13 комментировать
Хуже некуда отрицательный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Раньше я всегда удивлялся, когда просил перевести в другой банк держателей Сбербанка. Они выпучивали глаза и говорили, как это сделать? Не можем. Теперь завел себе карту и понял, сбербанк - ужас. Невозможно нормально пользоваться их сервисами. Банкоматы примитивные. Мобильное приложение полный ужас. Тарифы ломовые. Другой банк еще и приплачивает держателям карт.
spokoyni 19.02.2016 00:16 комментировать
Проблемы при использовании сервиса получения отчетности по кредитной карте на электронную почту отрицательный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
1. Отчет приходит на почту крайне медленно, ждать приходится от 10 минут и дольше, ощущение такое, что его вручную составляют.
2. Если в отчетном периоде указать дату начала, предшествующую выпуску карты, то приходит отписка о том что карта не была еще оформлена и все.
3. И наконец, при попытке получит отчет за с 01.10.2014 по 19.08.2015 пришел отчет только за первый месяц.

Я что должен запрашивать информацию за каждый месяц отдельно?

От Администратора: Относительно 3 пункта: ранее получалось заказать выписку сразу за неск. месяцев?
valschel 26.08.2015 01:59 комментировать
Неустойчивость работы Интернет банка отрицательный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
В последнее время Интернет банк стал портится. Неустойчивость входа просто достала! Приходится входить по нескольку раз подряд - система сразу же выкидывает в исходное окошко.

От Администратора: По данному вопросу Вы обращались в тех. поддержку? Уточните дату последней попытки входа в ИБ.
uspen 31.07.2015 16:04 комментировать
Отличный онлайн-банк хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Удивляет общее количество отзывов по банку с самым, полагаю, большим количеством клиентов и количество отрицательных отзывов среди них...

Совершаю достаточно много операций в интернет-банке: перевожу со своих карт на свои же, на чужие, на карты других банков, на влкады, оплачиваю штрафы, настраиваю автоплатежи по коммуналке и разным услугам, получаю выписки для подачи документов на визы. При всём разнообразии используемых услуг с косяками столкнулся всего пару раз.

Интерфейс не идеален, но однозначно интуитивно-понятнее, чем большинство интерфейсов, с которыми приходится сталкиваться (в продуктах, стоящих гораздо дороже, замечу).

По мобильному приложению много сказать не могу, т.к. не держу на телефоне, опасаясь за сохранность данных, но, когда было нужно, быстро скачал (без вайфая), быстро установил, быстро совершил нужные операции и быстро же снёс. Замечаний по работе приложения не было.

Думал поменять карту Сбера на что-нибудь с кэшбеком, да вот только отказываться от их интернет-банка не хочется smile:)
yrogirG 26.06.2015 17:42 комментировать
Приложение занимает много места отрицательный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
К сожалению, мой телефон не оправдал надежд разработчиков мобильного приложения сбербанк-онлайн. На телефоне Nexus 5 доступно только 12 Гб памяти. Половину я забил нужными мне приложениями, но, к сожалению, оставшейся половины данному приложению недостаточно. 5,5 Гб занимало приложение на момент удаления. Пять с половиной гигабайт памяти. Это банковское приложение, цель которого - показать остаток, позволить выполнить пару операций. Пять с половиной гигабайт было выкачано посредством мобильного интернета без моего согласия.
Вот скриншот, который я сделал: https://pbs.twimg.com/media/CBhqPeaXIAA3D3o.jpg

Простите, это норма в наши дни? Я может быть, просто отстаю от жизни? Ну а в целом, ничего особенного, по опыту использования все равно приходилось заходить в интернет-банк в браузере.
trusiwko 03.04.2015 15:25 комментировать
Ещё один способ заработать на клиенте нормально (0)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
02.12.14 г. примерно в 22 ч. на сон грядущий обнаружил, что СБ поднял ставки по депозитам - это порадовало. В моём конкретном случае по евро с 2.5% до 4.15%.

Закрыл текущий вклад - выплаченные уже по нему проценты СБ благополучно *приватизировал* - немножко огорчило.
Открыл новый вклад на новых условиях под 4.15% годовых (вся информация по процедуре открытия имеется, в том числе штампик *исполнено*).

Посмотрел информацию по открытому вкладу - ставка 2.5%. вместо 4.15%. - малость удивило 03.12.14 г. утром проделал эту манипуляцию ещё пару раз - всё то же самое. Позвонил в службу поддержки и уже после 12-00 предложения с новыми ставками чудесным образом исчезли из онлайна.

Спасибо Сбербанку от клиента.
gbhfvblf 03.12.2014 14:33 1 комментарий комментировать
Интернет-банк очень слабенький... плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
С виду - симпатичный, а капнешь чуть глубже, сплошное глючное... Во-первых, у жены не отображается меню с реквизитами счета, ни консультанты, ни техподдержка так и не смогли ни решить, ни объяснить. Во-вторых, не могу перевести со своего счета на счет жены деньги - пишет операция не возможна и опять никаких объяснений! Выписки по проведенным операциям отдельная песня! НЕВОЗМОЖНО получить выписку о проведенной операции с использование банковской карты.

Говорить о компетентности персонала вообще не хочется - набрали с улицы, заставили заучить стандартные фразы типа это Вы что-то не правильно делаете, или "не работает, значит так и должно быть, мы за это не отвечаем!"
Такое ощущение, что в этом банке вообще никто ни за что не отвечает.

Мой Вам совет: не ведитесь на то, что у этого банка большое количество банкоматов и отделений, задумайтесь, почему там всегда много народу. Ответ прост - работать они не умеют и не хотят, поэтому и приходят клиенты разбираться, теряют время, только вот вопросы зачастую не решаются. Извините, если покажется излишне эмоциональным отзыв, просто накопилось за неполные три месяца "сотрудничества"...
Sikir 28.09.2014 12:37 комментировать
Сбербанк молодцы положительный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Сбербанк с каждым годом становится все лучше. Не скажу что я продвинутый пользователь мобильного банка Сбербанка, но пользуюсь им очень часто для проведения стандартных операций - оплата счетов, услуг, перевод денег на другие карты. Все работает. Ложка дегдя - перевести деньги на карту другого банка через интернет банк нельзя. Оператор сказал, что для этого надо писать какое то там заявление.
dimique 25.06.2014 14:04 комментировать
Бакн делает ошибки и не исправляет их отрицательный голос проверяется
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Получил кредитную карту Сбербанка, решил перенести мобильный банк с зарплатной карты на кредитную (на кредитной карте мобильный банк бесплатный). Пришел в центральное отделение банка, объяснил ситуацию, к моему удивлению оказалось что нужно писать два заявления - одно на отключение мобильного банка, второе на подключение к кредитной карте. Странно, ведь номер не меняется, зачем такие сложности? Ну ладно, надо так надо, операционистка составила два заявления, я их подписал. На следующий день пришла смс что мобильный банк отключен. Жду вторую смс о подключении. Не дождался. Зашел в сбербак-онлайн, там мне сразу же предлагают подключить мобильный банк. Выбираю полный пакет, кредитную карту, система пишет что мне отправлена смс, появляется окно куда вводится текст подтверждения. Смс не приходит. Смотрю более внимательно - смс отправляется не на мой номер, в одной цифре ошибка. Пришел в отделение банка, объяснил ситуацию, мне сказали что помочь не могут, они не знают что нужно делать, сказали звонить на 8-800-555-555-0. Позвонил прямо из отделения, там выслушали и сказали что просто нужно подождать. Прошло еще два дня, ничего не меняется, звоню еще раз на 8-800-555-555-0. В этот раз чувствовалось что меня по крайней мере поняли, приняли заявление по телефону, обещали в течении суток разобраться. Прошло два дня - результат нулевой. Впечатление о работе банка отвратительное. Получается из простейшей, примитивной операции мне устроили сложности буквально на пустом месте. Что мне дальше делать непонятно. В отделение я ходил, заявление писал, звонил на 8-800-555-555-0. Что еще остается, в суд на них подавать? Что еще надо сделать что бы банк соизволил исправить ошибку, которую сам же и допустил? Подключение чужого телефонного номера чревато для меня потерей денежных средств, причем с кредитной карты. Подожду еще немного потом заблокирую кредитную карту, что еще остается делать.
alandr 16.12.2013 10:46 1 комментарий комментировать
Отзывы 1 10 из 26

← к списку систем | оставить отзыв о системе для юридических лиц

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.