← к списку систем | • информация о системе • смотреть только избранные отзывы (1)

•Добавить отзыв о системе



Надёжная и понятная система дистанционного обслуживания хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Считаю важным, чтоб Банк слышал не только критику, но и положительную обратную связь, так как шаги Банка в сторону клиентов не остаются незамеченными. Система дистанционного обслуживания в Русском Стандарте лучшая из всех, что я видел!! ИБ выглядит солидно, функционал отвечает всем потребностям, даже были повышенные процентные ставки по вкладам оформленным через интернет.

Являюсь клиентом банка уже больше 7 лет, и не могу не отметить как вырос Банк за это время. Не сразу у нас всё гладко складывалось, но Банк услышал многочисленные просьбы клиентов сделать явными и понятными комиссии за переводы, убрать комиссии за внутренние зачисления и т.д. В общем постепенно пошли навстречу клиентам, а потому остаюсь лояльным этому банку, даже при том, что на рынке есть и более выгодные предложения (от малоизвестных банков) по тем же депозитам.

Успехов в работе и развитии 🙏🏻
lestat_85 22.09.2017 09:34 1 комментарий комментировать
избранный отзыв Все по-прежнему плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Год-два назад периодически заглядывал в ветку по ДБО Русского Стандарта, помню много жалоб на разные сбои и недостоверное отображение информации по счетам, решил тогда не связываться и дальше за этим сервисом не следил. Держу в этом банке депозиты, никакими другими услугами до вчерашнего дня не пользовался, но тут случайно попал в отделение без очередей и спонтанно решил попробовать, вдруг что-то изменилось в лучшую сторону за последний год.

К первоначальному подключению замечаний нет, впарили правда очередную ненужную карту, ну да ладно. В первые же сутки знакомства с Интернет и Мобильным банком уже прошелся по двум граблям.

1) логин у них оказался регистрозависимым, из-за этого уже пришлось пройти процедуру разблокировки мобильного банка. Но при этом поменять логин на такой же, но с символами в другом регистре нельзя - пишет, что такой уже существует. Пошел другим путем - решил изменить логин на действительно другой, затем вернуть первоначальный, но в нужном регистре. Тоже не вышло, все равно существует. Как выяснилось еще позже, между сменами логина надо выдерживать паузу, иначе сменив логин в интернет-банке, в мобильный с новым сразу не зайдешь, то же с быстрой обратной сменой логина. В итоге, походив по этим граблям, установить нужный логин в нужном регистре все же удалось.

2) один из моих депозитов в мобильном банке уже вторые сутки отображается с нулевой суммой, при этом в интернет-банке на нем есть сумма в 1000 евро, как и должно быть на самом деле.

Отзыв в целом относится к обеим системам ДБО (Интернет и Мобильный банк), но оставил его в этом разделе из-за того, что вторая проблема проявляется только в Мобильном банке, функция смены логина у обеих систем взаимосвязанная, а проявилась она опять же в виде блокировки Мобильного банка при неверном вводе логина.
Skeptik 27.12.2013 01:30 1 комментарий комментировать
Хоть что-то работает хорошо положительный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Пользовалась приложениями для Винды и для Андроида. Качество и скорость работы приложения на высоте. Немного взбесил переход на метро-стиль в Винде, но смена смартфона вернула мне красивый МБ с кружочками и картиночками. Надеюсь, после модификации Интернет-банка вы за мобильный не возьметесь. Он и так хорош.
Lynette 27.09.2013 12:17 1 комментарий комментировать
Отличный сервис! положительный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Все безналичные платежи провожу только через Интернет-банк и Мобильный-Банк от РС. Все быстро, четко, понятно. Информативность операций на высоком уровне, все видно, всё понятно. Дополнительные сервисы, как оформление виртуальных карт, накопительных счетов, запрос кредитов и оформление депозитов не посещая отделение Банка это наглядный 21 век. Все супер и всё на современном уровне качества, безопасности и обслуживания. Очень доволен, всем рекомендую.
rus.diezel 17.07.2013 13:10 1 комментарий комментировать
Тормоз в интернет-банке плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Пользуюсь интернет-банком от Русского Стандарта 1 месяц. Очень недоволен. При пополнении депозита деньги на счете в интернет-банке появляются на третий день. Обращался в поддержку, говорят деньги на счете есть, но такой вот у нас интернет-банк. Наверное они деньги перевозят в кармане.
V15987 13.03.2013 20:30 2 комментария комментировать
"БАНК В КАРМАНЕ" Русский Стандарт не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Пользуюсь "Банк в кармане" - в целом очень доволен. Практически все платежи, коммуналка,штрафы, налоги и т.д. всё провожу через этот банк. Кредитный лимит изначально определил как нулевой. Но однажды возникла, непонятная для меня ситуация, при оплате покупки в долларах США, сумма была списана и ещё такая же сумма зарезервирована, в результате чего на карте образовался, отрицательный баланс??? Как это получилось при нулевом кредитном лимите непонятно, заказал выписку - баланс положительный, но две недели пришлось обходиться без интернет-банка, потом всё восстановилось. Работники банка толком причину не объяснили, причем о том что деньги пришли по назначению, я был оповещён практически сразу. Так и не понял в чём смысл резервирования отправленной суммы. Иии... тем не менее оценка ОТЛИЧНО и буду продолжать пользоваться. Организация входа и паролей гораздо удобнее, чем возня с чеками в СБ или телебанке.
Администратор:
Сожалеем, но пока такую оценку принять не можем.
BakSer 25.01.2013 19:37 1 комментарий комментировать
Нормальный интернет-банк положительный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Пользуюсь интернет-банком от Русского Стандарта уже давно, в принципе все, что мне надо там есть. За последние 2 года была только одна проблема, когда со счета 200 тыс пропало, позвонил в поддержку, оказалось какой-то сбой, через некоторое время деньги вернулись. smile:ura:
ViktorRovensky 14.01.2013 17:31 комментировать
Банк в кармане не всегда с деньгами, но Банк с большой буквы хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Я и многие мои коллеги используем карты БРС "банк в кармане", я ставлю отметку "хорошо". По работе мы частенько вынуждены делать моментальные переводы по несколько тысяч рублей, вот в плане быстроты и отличной работы приложений в ИОС и Андроид на высоте! Переводы в любое время суток без задержек. Пополнение счета на телефон просто "взрыв" можно не вводить номер телефона, а просто выбрать получателя из телефонной книги. Правда оформление такое, будто мы используем деньги кремля (красные кружева у них там). После того, как выплатил кредитку БРС и пользуюсь дебетовкой радости моей нет предела!
Bavard 12.01.2013 01:20 комментировать
Мобильный банк для java плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Не могу понять, последнее время мобильный банк для java перестал толком работать. Пишет обновите версию. Пытаюсь обновить пишет что стоит последняя версия... Написал с СП по внутренней почте сказали типа поставь упрощенную версию. Все равно не помогло... ладно, забил на это дело. Через некоторое время захожу в МБ смотрю перестал ругаться на обновление думаю наверное подрихтовали... точно добавились в списке новые получатели платежей перевод с карты на карту вроде как стал активным, новости вроде стали только за последние пару месяцев отображаться. Но возможность сделать проплату напрочь отвалилась, при попытке что либо проплатить по шаблону, выдает нет связи с сервером банка, хотя обновление делает и баланс отображает правильный. Где тогда связь с банком рвется чего не хватает.

Конечно телефон с java это не Андроид или тем более I-OS но обидно однако.
amnch 26.05.2012 16:32 1 комментарий комментировать

← к списку систем | оставить отзыв о системе для юридических лиц

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.