← к списку систем | • информация о системе

•Добавить отзыв о системе



Для галочки не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
1.Система сейчас называется Интернет банк (старое название Он-лайн банкинг, может быть в описании сервиса на банки.ру нужно изменить?).
2.Очень мало готовых шаблонов поставщиков услуг.
3.Невозможно открыть депозит в интернет банке.
4.Минимальный функционал.
5.Неудобно реализована выписка по карте.
5.Тарифы на переводы в другие банки выше рынка.
6.Сервис никак не развивается, функционал не расширяется.
7.Платежи нужно подтверждать кодами с чека, а не смс.

Все очень не удобно. 20 век. В общем, интернет банк так себе, для галочки. Лишь бы был.
alpol 07.07.2015 07:25 комментировать
Неплохой интернет-банк. Но нужно доработать! нормально (0)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Вполне неплохой интернет-банк. Есть основной функционал. Замечательно, что можно управлять лимитами по картам. В целом, лаконичный дизайн, что меня устраивает, интуитивно понятно, казалось бы, что нет ничего лишнего, но кое-что для удобства пользователя необходимо сделать, как минимум: возможность самостоятельного создания удобного логина для входа в систему, отправка реквизитов счета на эл. почту и/или их распечатка, приложение для iPada, может быть еще шаблоны для оплаты налогов физлиц (транспорт, недвижимость).
totry 29.07.2014 06:37 комментировать
ДБО Функионал плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Добрый день,

рад за успехи банковской группы Зенит в области Private Banking, в свою очередь хотел бы обратить Ваше внимание на невозможность перевода суммы со своих счетов 3-м лицам (резидентам, клиентам других банков РФ) с помощью ДБО. Мне кажется, этим вы сильно ограничиваете функционал системы Дистанционного Банковского Обслуживания и привлекательность системы ДБО для текущих и перспективных клиентов.

Хотелось бы видеть банковскую группу Зенит динамично развивающейся, отвечающей современным запросам клиентов.

С уважением, Муханов Михаил
m.mukhanov 20.11.2012 16:20 комментировать
Для начала сойдет. Что будет дальше? плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Подключил интернет банк Зенита. Поделюсь своими впечатлениями о системе. Удобное и быстрое подключение в офисе банка. Буквально одна минута и одна минута активации инетбанка в банкомате. В общем. оперативно. Также и мобильный банк. Но по мобильному банку отдельная история (правильно будет вынести отдельно). Интерфейс инетбанка простой, понятный обычному пользователю, без наворотов. Может быть потому, что функционал еще бедный. Доступно через разные браузеры. Подтверждение платежа разовыми паролями, распечатанными на чеке в банкомате. Меня это вполне устраивает, да и безопаснее и надежнее, чем смс коды на телефон. Как вариант, я бы еще рассмотрел генератор ключей (е-токен).

В целях безопасности и контроля необходимо ввести смс информирование о входе в систему, виртуальной клавиатуры. Оплачивать можно только коммуналку, мобильную связь, переводы с карты на карту и только банка Зенит. И пока все! Это минус. Еще из минусов: мало поставщиков услуг. Всего два! Это в разделе "товары и услуги". Добавьте пожалуйста шаблоны: biletix.ru, labirint.ru, allsoft.ru www.hros.ru, euroavia.ru и пр. Также в электронных кошельках просьба добавить Qiwi. Отсутствует создание виртуальной карты. Нет возможности открытия вкладов. В качестве пожелания и опять же для удобства просьба добавить в инетбанк Курсы конвертации валют. Возможно ли совершать переводы с карты на счет "до востребования" и обратно? Для удобства работы со счета можно реализовать возможность создания удобного наименования.

Что касаемо Мобильного банка, то он полностью соответствует интернет банку и работает через инет. Я бы предпочел обычный смс банкинг, через команды, как это реализовано в СМС инфо, только с более широкими возможностями, по заранее зарегистрированным шаблонам платежей. Это удобнее и безопаснее. Очень надеюсь, что в ближайшее время будут позитивные изменения. Успехов!
lukbori 29.05.2012 13:32 2 комментария комментировать
Почему убрали предыдущую оценку и ответ банка? не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Добрый день! В апреле здесь была размещена оценка Онлайн банкинга и смс сервиса банка Зенит. Был опубликован ответ банка, что теперь можно подключить полноценный инетбанк и новый мобильный банк. Но на деле это еще не работает, никакой информации на официальном сайте нет, отсутствуют описание сервисов, тарифы и т.п. Почему удалили оценку? Ответ банка? Когда реально будут запущены интернет и мобильный банк? Настоящий Онлайн банкинг никуда не годится, это просто информация по картам и все.
grta 24.04.2012 16:18 4 комментария комментировать
Когда будет полноценный Интернет и Мобильный банк отрицательный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Добрый день! В настоящее время наверное ужу редкость встретить в банках интернет-банк только для просмотра выписок. У Зенита такой инет-банк. Мобильный банк только на запрос баланса и блокировки карты. Хотя уже с полгода в банкоматах Зенита появились разделы активировать Мобильный банк, интернет-банк и получить пароли. Но при выборе данных разделов, банкомат выплевывает карту и в ответ "невозможно. обратитесь в банк". Представители банка Зенит, можете прокомментировать ситуацию по дистанционным сервисам? Когда ситуация поменяется? Судя по новостной информации, процессинговый центр Зенита обслуживает банки, которые обслуживаются через инет-банк Handybank. Может и Зенит на него планирует перейти? Кто в курсе?
grta 01.04.2012 13:58 4 комментария комментировать

← к списку систем | оставить отзыв о системе для юридических лиц

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.