Рейтинг дебетовых карт

Рейтинг дебетовых карт ПС "Мир"
Эксклюзивное исследование Банки.ру — декабрь, 2016

← к списку систем | • информация о системе • смотреть только избранные отзывы (59)

•Добавить отзыв о системе


Отзывы 1 10 из 411

Error 500 плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Накипело.. час не могу сбросить деньги на яндекс. Сбер онлайн опять не работает. Error 500 или операция невозможна. Пришлось использовать яндекс, так как срок действия моей карты истекает и к оплате она не принимается, хотя работника сбербанка, когда я попросил заменить карту и устно и в смс уверяли меня в обратном, отказав в досрочной замене, хотя я их предупреждал, что уже месяц проблемы с платежами. В общем.. тупик причем глухой..

В комментариях встретил упоминания о не прохождении платежей, но с карты деньги снимаются... Есть такие подозрения. Перед отпуском оплачиваю коммуналку- свет- газ телефон и тп. После отпуска оплачиваю через месяц.. ХОП.. за газ долг за свет долг.. К сожалению, был невнимателен тогда.. точно сказать не смогу мог и забыть оплатить в горячке перед отъездом, но вряд ли.. И подозрение это не первое. Надо понаблюдать за системой..

А вот архива платежей нет - это для чего? (только последние 3-5 платежей) Такая же система непрозрачности и в ЖКХ и в пенсионном фонде (сами работники не знают что и как начисляется..) Банкоматы или не работают или пустые. Наличные снять невозможно. Запомню навсегда- года 2 назад машина сломалась.. нигде с карты на ремонт снять не смог, даже в других банкоматах с комиссией, хотя люди с карт других банков снимали без проблем. Так и заночевал в сломанной машине. С тех пор на юг только с наличкой.

А как они мне льготную кредитку навязывали!! Песня! Смсками полгода забрасывали. "Приезжайте забирайте- все готово!!" Решил взять на всякий случай. Пришел в отделение. Час отсидел в очереди. Не успел до закрытия. Пришел через неделю. Отсидел еще 1,5 часа. "Выдать не можем - пишите заявление вопрос будет решаться". Нет слов.. А в смс врали, что все готово.. Так они этими лживыми смс еще месяца 3 забрасывали пока в поддержку не написал..

Вот сейчас сижу в сб онлайне- пытаюсь хоть куда нибудь деньги с карты скинуть - получаю Error 500: java.lang.SecurityException: org.hibernate.exception.GenericJDBCException: Cannot open connection причем комп идельно чистый как немногие и все обновлено.. И это не первый раз такое- в течение года минимум четвертый раз попадаю, хотя и пользуюсь достаточно редко.
ded puxto 10.11.2016 20:47 1 комментарий комментировать
Очень долгое ожидание СМС-пароля плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Противно иметь дело со СБ онЛ@йн. СМС с паролем приходит когда через 15 мин, а когда через час - после того, как время действия пароля давно закончилось. Иногда пароль приходит через минуту, но это довольно редко. Думаю перейти в другой банк.
Борис Шипов 12.09.2016 17:19 1 комментарий комментировать
В личном кабинете есть настройки персональных данных, но чтобы их изменить - надо идти в офис не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
И вновь клиентоориентированность.

Поменял в персональных настройках e-mail. Подтвердил вводом одноразового пароля из СМС. Пришло уведомление на новый адрес: вот этот ваш e-mail используется Сбербанком для рассылки... blah-blah-blah. На следующий день захожу - снова старый e-mail. Повторяю процедуру. Снова приходит уведомление на новый адрес. На следующий день захожу - снова старый e-mail. Повторять не стал.

Пишу в поддержку: Почему не меняется e-mail? Отвечают: чтобы поменять e-mail, надо идти в офис, мы сознательно сбрасываем на старый.
* Зачем в персональных настройках предусмотрена смена e-mail, если его не сменить?
* Зачем идти в офис, если я вошел в личный кабинет (имя+пароль+код из смс), сменил e-mail (код из смс)?
Ну уж если Сбер так борется с мошенниками, то контрольный вопрос в голову:
* Почему уведомление приходит только на новый e-mail? Почему не пришло уведомление на старый адрес: "Кто-то сменил ваш адрес в Сбербанк-онлайн, и теперь он вот такой". smile:wall:
Billy The Kidd 18.08.2016 20:07 комментировать
Доработайте выписку нормально (0)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Общее впечатление от ИБ - нормально
Недостатки
1. Количество шаблонов - 5 шт. максимум, приходиться извращаться и делать черновики в качестве шаблонов
2. Выписка
Если просто щелкнуть по карте , то видим операции с описанием
BP Acct - Card RUS SBERBANK ONL@IN VKLAD-KARTA
BP Acct - Card RUS SBERBANK ONL@IN VKLAD-KARTA
ESB Payment to Card RUS POPOLNENIE KARTY ZARPLATA

но их всего 10 строк.
В полной выписке этой информации нет , там:
Частичная выдача Дополнительный взнос
Если уж выписка полная, так пусть она соответствует названию
BarsockOFF 17.08.2016 08:33 комментировать
Платеж в обработке не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
21 февраля осуществила два платежа на 2600 и 600 руб. в разные банки. Деньги с карты списались, но до адресата не дошли. В данный момент оба платежа находятся в стадии обработки до сих пор. На горячей линии мне посоветовали попробовать повторить платеж. Как это? А деньги списанные 21 февраля? Куда они ушли.
ману 06.03.2016 07:22 комментировать
Не работает перевод в адрес организаций нейтральный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Кратко по ситуации, необходимо было сделать перевод в адрес организации. Заполнил в онлайн банке необходимые поля, но при переходе на следующий этап выходит ошибка - на данный счет перевод запрещен. Звоню в поддержку узнать, что это значит и как это обойти? В контакт-центре говорят: "проверяйте реквизиты, ничего такого больше не знаем". На мое замечание, что реквизиты верные и ошибка-то звучит по-другому "Перевод запрещен", получил тот же самый ответ, проверяйте реквизиты... В общем пришлось пользоваться другой системой перевода, с комиссией в 2.5%, вместо 0%.. smile:evil:

В целом пользуюсь давно, проблем не возникало, ранее с поддержкой, к счастью, не сталкивался...
Администратор:
Просьба направить реквизиты, по которым пытались произвести перевод, на адрес natalya.konkina@banki.ru PS: оценка не засчитана с учетом поступившей информации.
Crossell 13.01.2016 03:28 1 комментарий комментировать
Ужасно плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Ужасающе.
Заполнила заявку на получение кредитной карты в Личном кабинете. Заявка была принята, мне позвонила сотрудница и предложила придти для дальнейшего оформления. При звонке я попросила изменить отделение сбербанка, просто при заполнении анкеты случайно указала не то, сотрудница сказала? что отделение поменяла и меня будут ждать.

Когда я пришла в отделение к кредитному специалисту и сказала, что мне позвонили на счет дальнейшего оформления кредитной карты, она попросила мой паспорт и после ввода данных сказала, что ни какой заявки не видит и ее вообще не было. Я зашла с терминала, который был расположен в данном отделении и показала ей, что заявка есть. Данная заявка уже висит довольно давно с пометкой "Принята", но в отделениях банка ее не видят. Мне сказали, что попробуйте заново оформить заявку, но это не возможно, так как прошлая "принятая" заявка не удаляется. На потребительский кредит после заполнения моментально приходит отказ (в туже секунду). Являюсь зарплатным клиентом банка. Вязовченко Маргарита Михайловна. Калуга smile:(
mmargo88 05.01.2016 13:13 комментировать
Платежи не проходят и неотображаются отрицательный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Хуже просто не бывает.
5 этого месяца перевел клиенту 36 600, деньги не дошли, по заявлению, до сих про разбираются, дальше обещаний вернуть средства так и не дошло, ответ один - ждите, вернем в течение суток, платеж в онлайн банке на сайте не отображается, чек распечатать невозможно. Клиент меня кроет матом, кричит где средства, уже до полиции дело дошло, мне надоело, решил перечислить ему деньги, не дожидаясь возврата, хотя пользоваться уже сервисом как-то страшновато. Перевел пробный платеж, 4000р, деньги клиент получил, в онлайн банке у меня опять платеж не отображается. Перевел еще 7000р, деньги клиент получил, в онлайн банке платеж вижу. Перевел еще 10 000р, платеж опять пропал, в онлайн банке не отображается, чека нет клиент опять шумит, в поддержке отвечают типа я превысил какой-то лимит, ждите звонка для подтверждения перевода.

Как финансовая структура сервис совершенно несостоятельный, полный негатив, платежи не вижу, чеков соответственно нет, где деньги, я не знаю, подтвердить платеж для клиента возможности нет, поддержка отвечает ждите или идите в банк...


Администратор:
Просьба на адрес natalya.konkina@banki.ru направить выписку из счета карты, с которой производили отправку средств, а также скриншот из истории операций Сбербанк Онлайн. PS: запрошенные данные не поступили.
Roman Gavrilov 19.12.2015 21:34 комментировать
Я считаю его лучшим хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Если кратко по условиям обслуживания:
1) Подключение делается самостоятельно, либо не выходя из дома, либо самостоятельно доступ можно получить через устройства самообслуживания- это очень удобно, поскольку многие банки выдают логин и пароль при личном обращении в офисы.
2) Бесплатно предоставляется. Тут без комментариев.
3) Уровень поддержки. Однажды перестали отображаться часть счетов, написал в службу поддержки внутри Сбербанк Онлайн - ответили достаточно быстро, и запросили номера счетов, и пояснили что причина техническая. Сообщил номера счетов. В течении суток они снова стали отображаться. Радует оперативность.
Вообще интерфейс удобный. Все понятно - тут платежи, здесь переводы. Там выписка, тут история. Много организации в шаблонах. Приятные цвета и иконки. По сравнению с другими интернет банками (называть не буду) по крайней мере в Сбербанк Онлайн я не теряюсь и все интуитивно понятно.

Общее впечатление естественно не может быть хуже, когда этот интернет банкинг по всем критериям для меня лучший.

P.S.: Про зависания, о которых так многие говорят скажу только одно - браузеры обновляйте чаще и другие приложения для просмотра Web страниц. Лично у меня зависании нет. И пароли приходят всегда и сразу.
Pavel_Fraud 01.12.2015 18:58 комментировать
Сколько у вас банковских карт, столько и логин/паролей к Онлайн банку отрицательный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Никто из работников банка НЕ ЗНАЕТ, что если у вас две и более банковские карты, то у вас по каждой карте свой логин и свой пароль для входа в СБОЛ. Так же, если изменить логин/ пароль в СБОЛе на постоянные, то будет действовать и он и те логины/пароли, что по банк. картам получены в чеке банкоматов! Нигде про это не написано и ни один работник банка про это не знает.

Не проверяется сим-карта в случае ее перевыпуска. Недавно менял и сервис 900 на новой симке работает сразу без верификации в call- центре. Это раздолье для мошенников. Почему можно легко получить логин/ пароль от СБОЛа только по номеру банк. карты и номеру телефона? Мошенники узнают номер карты (через Авито или еще как), знают номер телефона, получают симку в салоне связи и заходят в СБОЛ стандартно и крадут все деньги оттуда.


romeo13 23.11.2015 10:19 2 комментария комментировать
Отзывы 1 10 из 411

← к списку систем | оставить отзыв о системе для юридических лиц

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.