Вход
← к списку систем | • информация о системе • смотреть только избранные отзывы (59)

•Добавить отзыв о системе


Отзывы 1 10 из 414

Норм положительный голос проверяется
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
В целом - норм!
bib2 11.07.2017 11:35 комментировать
Не стабилен нормально (0)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Часто выходят ошибки, либо не приходят смс о входе в кабинет и разовые смс для входа. Бывает так, что вошел в кабинет и спустя только час и более приходит оповещение об операциях.

И самый большой минус - нельзя перевести с московского счета в областной или наоборот, между счетами, разделение по регионам, не вижу смысла сводить в общий кабинет все услуги, если они не доступны.
SnakeBull_89 20.05.2017 15:18 комментировать
После доработок стал неплохим, меня устраивает на 100% хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Пользовался онлайн-банком от Сбера с момента его запуска - тогда первая версия была, конечно, очень ограничена в возможностях и не заслуживала высокой оценки.

Пользуясь же текущей версией онлайн-банка СБ скажу, что работать на сайте стало намного удобней - я могу многое сделать онлайн без обращения в отделения и сидения в очереди. Примеры:

1) Досрочное погашение по ипотеке. Раньше нужно было каждый раз идти в отделение, сидеть в очереди, писать заявление на досрочное погашение и т.п. Жуткий геморрой. Сейчас же я все делаю не выходя из дома + интерфейс очень иноформативный: календарь погащений, все суммы, проценты и т.п. - всё что нужно чтобы контролировать ситуацию и расчитывать дальнейшее погашение как мне это нужно.

2) Платежи по реквизитам (по ИНН в частности) - стало очень удобно, например охрану квартиры находит по номеру договора автоматически все данные - не нужно ничего заполнять и даже сумму, которую нужно внести в данный момент он знает! В других банках такого нет.

3) Стал работать достаточно шустро, редко недоступен и редко подвисает. Раньше это было постоянно. За это еще плюс.

4) Интерфейс простой и понятный - где дебитовая карта, где кредитная, где ипотека, где вклад, где новые предложения и т.п. Минимум кликов чтобы добраться до нужных разделов.

Однозначно, стал лучше - особенно на фоне конкурентов.
Strangerdav 27.04.2017 16:11 комментировать
Error 500 плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Накипело.. час не могу сбросить деньги на яндекс. Сбер онлайн опять не работает. Error 500 или операция невозможна. Пришлось использовать яндекс, так как срок действия моей карты истекает и к оплате она не принимается, хотя работника сбербанка, когда я попросил заменить карту и устно и в смс уверяли меня в обратном, отказав в досрочной замене, хотя я их предупреждал, что уже месяц проблемы с платежами. В общем.. тупик причем глухой..

В комментариях встретил упоминания о не прохождении платежей, но с карты деньги снимаются... Есть такие подозрения. Перед отпуском оплачиваю коммуналку- свет- газ телефон и тп. После отпуска оплачиваю через месяц.. ХОП.. за газ долг за свет долг.. К сожалению, был невнимателен тогда.. точно сказать не смогу мог и забыть оплатить в горячке перед отъездом, но вряд ли.. И подозрение это не первое. Надо понаблюдать за системой..

А вот архива платежей нет - это для чего? (только последние 3-5 платежей) Такая же система непрозрачности и в ЖКХ и в пенсионном фонде (сами работники не знают что и как начисляется..) Банкоматы или не работают или пустые. Наличные снять невозможно. Запомню навсегда- года 2 назад машина сломалась.. нигде с карты на ремонт снять не смог, даже в других банкоматах с комиссией, хотя люди с карт других банков снимали без проблем. Так и заночевал в сломанной машине. С тех пор на юг только с наличкой.

А как они мне льготную кредитку навязывали!! Песня! Смсками полгода забрасывали. "Приезжайте забирайте- все готово!!" Решил взять на всякий случай. Пришел в отделение. Час отсидел в очереди. Не успел до закрытия. Пришел через неделю. Отсидел еще 1,5 часа. "Выдать не можем - пишите заявление вопрос будет решаться". Нет слов.. А в смс врали, что все готово.. Так они этими лживыми смс еще месяца 3 забрасывали пока в поддержку не написал..

Вот сейчас сижу в сб онлайне- пытаюсь хоть куда нибудь деньги с карты скинуть - получаю Error 500: java.lang.SecurityException: org.hibernate.exception.GenericJDBCException: Cannot open connection причем комп идельно чистый как немногие и все обновлено.. И это не первый раз такое- в течение года минимум четвертый раз попадаю, хотя и пользуюсь достаточно редко.
ded puxto 10.11.2016 20:47 1 комментарий комментировать
Очень долгое ожидание СМС-пароля плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Противно иметь дело со СБ онЛ@йн. СМС с паролем приходит когда через 15 мин, а когда через час - после того, как время действия пароля давно закончилось. Иногда пароль приходит через минуту, но это довольно редко. Думаю перейти в другой банк.
Борис Шипов 12.09.2016 17:19 1 комментарий комментировать
В личном кабинете есть настройки персональных данных, но чтобы их изменить - надо идти в офис не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
И вновь клиентоориентированность.

Поменял в персональных настройках e-mail. Подтвердил вводом одноразового пароля из СМС. Пришло уведомление на новый адрес: вот этот ваш e-mail используется Сбербанком для рассылки... blah-blah-blah. На следующий день захожу - снова старый e-mail. Повторяю процедуру. Снова приходит уведомление на новый адрес. На следующий день захожу - снова старый e-mail. Повторять не стал.

Пишу в поддержку: Почему не меняется e-mail? Отвечают: чтобы поменять e-mail, надо идти в офис, мы сознательно сбрасываем на старый.
* Зачем в персональных настройках предусмотрена смена e-mail, если его не сменить?
* Зачем идти в офис, если я вошел в личный кабинет (имя+пароль+код из смс), сменил e-mail (код из смс)?
Ну уж если Сбер так борется с мошенниками, то контрольный вопрос в голову:
* Почему уведомление приходит только на новый e-mail? Почему не пришло уведомление на старый адрес: "Кто-то сменил ваш адрес в Сбербанк-онлайн, и теперь он вот такой". smile:wall:
Billy The Kidd 18.08.2016 20:07 комментировать
Доработайте выписку нормально (0)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Общее впечатление от ИБ - нормально
Недостатки
1. Количество шаблонов - 5 шт. максимум, приходиться извращаться и делать черновики в качестве шаблонов
2. Выписка
Если просто щелкнуть по карте , то видим операции с описанием
BP Acct - Card RUS SBERBANK ONL@IN VKLAD-KARTA
BP Acct - Card RUS SBERBANK ONL@IN VKLAD-KARTA
ESB Payment to Card RUS POPOLNENIE KARTY ZARPLATA

но их всего 10 строк.
В полной выписке этой информации нет , там:
Частичная выдача Дополнительный взнос
Если уж выписка полная, так пусть она соответствует названию
BarsockOFF 17.08.2016 08:33 комментировать
Платеж в обработке не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
21 февраля осуществила два платежа на 2600 и 600 руб. в разные банки. Деньги с карты списались, но до адресата не дошли. В данный момент оба платежа находятся в стадии обработки до сих пор. На горячей линии мне посоветовали попробовать повторить платеж. Как это? А деньги списанные 21 февраля? Куда они ушли.
ману 06.03.2016 07:22 комментировать
Не работает перевод в адрес организаций нейтральный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Кратко по ситуации, необходимо было сделать перевод в адрес организации. Заполнил в онлайн банке необходимые поля, но при переходе на следующий этап выходит ошибка - на данный счет перевод запрещен. Звоню в поддержку узнать, что это значит и как это обойти? В контакт-центре говорят: "проверяйте реквизиты, ничего такого больше не знаем". На мое замечание, что реквизиты верные и ошибка-то звучит по-другому "Перевод запрещен", получил тот же самый ответ, проверяйте реквизиты... В общем пришлось пользоваться другой системой перевода, с комиссией в 2.5%, вместо 0%.. smile:evil:

В целом пользуюсь давно, проблем не возникало, ранее с поддержкой, к счастью, не сталкивался...
Администратор:
Просьба направить реквизиты, по которым пытались произвести перевод, на адрес natalya.konkina@banki.ru PS: оценка не засчитана с учетом поступившей информации.
Crossell 13.01.2016 03:28 1 комментарий комментировать
Ужасно плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Ужасающе.
Заполнила заявку на получение кредитной карты в Личном кабинете. Заявка была принята, мне позвонила сотрудница и предложила придти для дальнейшего оформления. При звонке я попросила изменить отделение сбербанка, просто при заполнении анкеты случайно указала не то, сотрудница сказала? что отделение поменяла и меня будут ждать.

Когда я пришла в отделение к кредитному специалисту и сказала, что мне позвонили на счет дальнейшего оформления кредитной карты, она попросила мой паспорт и после ввода данных сказала, что ни какой заявки не видит и ее вообще не было. Я зашла с терминала, который был расположен в данном отделении и показала ей, что заявка есть. Данная заявка уже висит довольно давно с пометкой "Принята", но в отделениях банка ее не видят. Мне сказали, что попробуйте заново оформить заявку, но это не возможно, так как прошлая "принятая" заявка не удаляется. На потребительский кредит после заполнения моментально приходит отказ (в туже секунду). Являюсь зарплатным клиентом банка. Вязовченко Маргарита Михайловна. Калуга smile:(
mmargo88 05.01.2016 13:13 комментировать
Отзывы 1 10 из 414

← к списку систем | оставить отзыв о системе для юридических лиц

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.