← к списку систем | • информация о системе • смотреть только избранные отзывы (59)

•Добавить отзыв о системе


Отзывы 1 10 из 431

Почти все хорошо положительный голос проверяется
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Активно пользуюсь Сбербанком-Онлайн. В плане функциональности все удобно. Иногда СМС для подтверждения приходится долго ждать, но это не особо критично.

Есть претензия к мобильному приложению, в котором имеется встроенный Антивирус Касперского. Из-за этого приложение на бюджетных смартфонах довольно сильно "тормозит" и часто вылетает. Сделайте пожалуйста версию без встроенного антивируса, а уж потребитель сам определит какую версию ему лучше поставить.
alexxhelp 01.06.2018 22:17 комментировать
Скверно работает СБ Онлайн не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Господа из СБ! Сегодня (14.05.18) очень плохо работает СБ Онлайн. Невозможно выполнить перевод внутри банка. СМС (Мегафон) приходят с задержкой 15 минут или вообще не приходят. smile:wall: smile:wall: smile:wall:
v9692 14.05.2018 17:44 комментировать
Недоделанный ИБ по безопасности, предлагаемым сервисам и дизайну нейтральный голос проверяется
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Что сказать про удобство подключения, если логин самому придумать нельзя, и логин в ИБ нужно использовать только тот, который распечатается в чеке, который сотрудница банка напечатает в терминале, расположенном в отделении банка? В ИБ остальных банков логин и пароль можно придумывать самому, а не стоять, как ребенок, пока тебе распечатают чек с будующим логином.

Безопасность ИБ нулевая. В ИБ других банков через несколько минут после последних действий страница блокируется. Поэтому ИБ другого банка я открывал даже на общем ПК работе, поскольку знаю, что после моего ухода она заблокируется и туда никто не войдет. В ИБ Сбербанка никакой блокировки страниц нет. Можно вернуться обратно хоть через полчаса, хоть через час, убрать летающую заставку, и откроется страница ИБ Сбербанка. Но это ведь не сайт интернета. Таким образом, когда вы отойдете, ваш счет может открыть любой. Страницы ИБ должны блокироваться, как и у всех.

Дополнительные сервисы, например, копилка. Она есть и у других банков. Допустим, я хочу в Сбербанке создать копилку, чтобы накапливать средства. Выбираю. И он пишет, что у меня нет дополнительных счетов, куда накапливать накопленные в копилке средства. Но не я же вручную в ИБ должен открывать новый счет. В ИБ других банков при создании копилки счет для ее накоплений создается автоматически. А в Сбербанке все надо делать самому? При этом, новый счет в ИБ для той-же копилки открыть невозможно. В ИБ есть лишь возможность открыть вклад или металлический счет. Вряд ли кто копилкой в Сбербанке пользуется!
yoho 14.05.2018 13:47 1 комментарий комментировать
Безобразный сервис плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Последнее время заметил, что очень много времени занимает подтверждение платежа СМС-кой. От нажатия кнопки "Подтвердить по СМС" до прихода СМС на телефон проходит 8-10 и более минут. Отменяю платеж, делаю заново - приходит СМС-ка по отмененному. Вообще невозможно стало пользоваться сервисом.
KvadraNT 08.03.2018 12:28 комментировать
Кредит в сбербанке онлайн г. Белгород плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Добрый день, вчера 01.02.2018 отправил заявку со своего Сбербанка Онлайн на оформление потребительского кредита на специальных условиях. Кредит мне одобрили. Зашёл в Сбербанк Онлайн, чтобы получить свой кредит. Выбираю карту доступную для зачисления кредита. Приходит смс для подтверждения. Набираю код и выдает ошибку. Сервис отправки SMS-паролей временно недоступен. Повторите попытку позже или обратитесь в Контактный центр Сбербанка по телефонам: +7 495 500-55-50, 8 800 555-55-50 или короткому номеру 900 с мобильного.

По телефону внятно ничего не объяснили, посоветовали обратиться в местное отделение Сбербанка. Там мне сказали, что могут помочь только после праздников. Кстати сервис недоступен уже второй день. В данное время нахожусь в другом городе, не получается посетить офис Сбербанка, хотелось бы получить его именно онлайн, не посещая офис. Зачем рекламировать услугу получения кредита онлайн, если за ним все равно нужно идти в отделение банка?

maxvel253 02.03.2018 10:08 комментировать
Платеж через сбербанк онлайн плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Система безусловно удобная, так как всегда можно в онлайн режиме оплатить те или иные счета. Я постоянно оплачивал мобильный телефон в сбербанк онлайн. Так платил не первый раз, то просто нажимал "повторить платеж" и все. В один из дней я совершил очередной платеж, но через 5 минут получил СМС от мобильного оператора с напоминанием о необходимости внести ежемесячный платеж. Зайдя в сбербанк онлайн я проверил платеж и увидел, что деньги ушли на совершенно незнакомый мне номер. Проверив предыдущие платежи оказалось, что три последних ушли не на мой номер телефона. Каким образом система сбербанка поменяла номер я не знаю, так как все платежи проводились по системе "повторить платеж". Я обратился в центр поддержки сбербанка, но получил ответ, что они ничем помочь не могут. и разбираться в ситуации не будут.

Вывод:
Идея хорошая, но реализация этой идеи и безответственность банка перед потребителем (сравнительно с другими) просто удручает. После таких случаев непонятно, как можно доверять предлагаемым автоплатежам в сбербанк онлайн. Ведь деньги уйдут, а возвращать их или разбираться в ситуации никто не будет.
Smart2 22.02.2018 13:15 комментировать
Блокировка с первой попытки отрицательный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Еще советских времен не люблю Сбербанк и десятилетиями его избегал. В 2000е казалось бы что-то изменилось, но стимулов попробовать не просматирвалось, было много других более удобных и выгодных банков. Открыть в Сбербанке счет и карту сподвигло только появление ИИС, нужен был счет (и банковский и брокерский), который гарантированно эти 3 года переживет.

Сегодня, два года спустя, неожиданно потребовалось сделать перевод на чужую карту Сбербанка и вспомнил, а у меня же там есть счет и даже немного денег на нем! Логин знаю, пароль знаю, ввел, наверное опечатался и тут после первой же (!!!) попытки ввода пароля блокировка.

P.S. ИИСу жить еще год, с ним уже понятно, что будут проблемы с выводом средств, еще придется разбираться, т.к. за это время у Сбербанка не осталось ни одной бесплатной дебетовой карты и лимиты снятия наличных минимальные.

P.P.S. По брокерскому обслуживанию претензий нет, общался мало, операций мало, что было, то в целом устраивает, но продолжение в Сбере вряд ли будет.
Skeptik 18.01.2018 23:52 комментировать
Что-то сломалось.... Приколы в СБОЛе плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Прикол в личном кабинете СБОЛ.

Хотел оплатить взнос в фонд капремонта за январь в личном кабинете - система сама подставила 01.2018 в поле "период оплаты" и сама же эти данные забраковала - вывела красноту - предупреждение о том, что период оплаты введен НЕВЕРНО!!! smile:wall:
камо 09.01.2018 06:49 2 комментария комментировать
Лучший онлайн банк на последнем месте в рейтинге? хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Пользуюсь сбербанком онлайн с момента его появления. Изначально это был малофункциональный, глючный продукт, но время идет, и сейчас гадкий утенок вырос. Читаю отзывы с претензиями и ни одной указанной проблемы у меня нет, и сам не могу придумать к чему бы придраться.

Главным плюсом Сбербанка онлайн считаю его широкую распространенность среди населения и возможность перевода денег по номеру телефона без комиссии внутри региона или с мизерной комиссией по всей стране. Сейчас сбербанк онлайн в телефоне в 80% случаев заменяет отсутствующую наличку в кармане при расчетах между ФЛ. Работает безотказно.
osrsoft 05.01.2018 09:36 комментировать
В начале было лучше не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Давно пользуюсь услугами Сбербанк ОнЛ@йн как с компьютера, так и через приложение на смартфоне. Если при работе через ПК проблем вроде не возникало, и его интерфейс на мой субъективный взгляд лучше чем у ВТБ 24, то мобильное приложение, в последнее время скатилось. В приложение редко удается зайти с первого раза. А когда заходишь, то часто оказывается, что на счету денег нет. Первый раз когда увидел такую картину, сразу зашел через ПК и информация не подтвердилась. ))) Пару раз когда нужно было срочно перевести деньги жене, так как был в командировке, оно меня подвело. И обновление приложения явно не идет ему на пользу!
ksenmds 03.12.2017 11:24 комментировать
Отзывы 1 10 из 431

← к списку систем | оставить отзыв о системе для юридических лиц

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.