Вход
← к списку систем | • информация о системе • смотреть только избранные отзывы (59)

•Добавить отзыв о системе


Отзывы 1 10 из 425

Что-то сломалось.... Приколы в СБОЛе отрицательный голос проверяется
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Прикол в личном кабинете СБОЛ.

Хотел оплатить взнос в фонд капремонта за январь в личном кабинете ----- система сама подставила 01.2018 в поле "период оплаты" и сама-же эти данные забраковала - вывела красноту - предупреждение о том, что период оплаты введен НЕВЕРНО!!!!

smile:wall: smile:wall: smile:wall: smile:wall: smile:wall: smile:wall:
камо 09.01.2018 06:49 2 комментария комментировать
Лучший онлайн банк на последнем месте в рейтинге? положительный голос проверяется
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Пользуюсь сбербанком онлайн с момента его появления. Изначально это был малофункциональный, глючный продукт, но время идет, и сейчас гадкий утенок вырос. Читаю отзывы с претензиями и ни одной указанной проблемы у меня нет, и сам не могу придумать к чему бы придраться.
Главным плюсом Сбербанка онлайн считаю его широкую распространенность среди населения и возможность перевода денег по номеру телефона без комиссии внутри региона или с мизерной комиссией по всей стране. Сейчас сбербанк онлайн в телефоне в 80% случаев заменяет отсутствующую наличку в кармане при расчетах между ФЛ. Работает безотказно.
osrsoft 05.01.2018 09:36 комментировать
место в рейтинге положительный голос проверяется
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Вот так вот, самый стабильный, полнофункциональный и удобный интернет-банк чудесным образом оказался на последнем месте. Что-то в рейтингах не так.
RSM444 27.12.2017 19:57 1 комментарий комментировать
В начале было лучше не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Давно пользуюсь услугами Сбербанк ОнЛ@йн как с компьютера, так и через приложение на смартфоне. Если при работе через ПК проблем вроде не возникало, и его интерфейс на мой субъективный взгляд лучше чем у ВТБ 24, то мобильное приложение, в последнее время скатилось. В приложение редко удается зайти с первого раза. А когда заходишь, то часто оказывается, что на счету денег нет. Первый раз когда увидел такую картину, сразу зашел через ПК и информация не подтвердилась. ))) Пару раз когда нужно было срочно перевести деньги жене, так как был в командировке, оно меня подвело. И обновление приложения явно не идет ему на пользу!
ksenmds 03.12.2017 11:24 комментировать
Так себе онлайн-банк отрицательный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Использую онлайн-банк уже третий год. Конечно лучше чем в отделение ходить ) Больше всего напрягает, что нельзя нормально посмотреть операции по карте. Раз в месяц свожу бюджет в спец. программе и каждый раз приходится вспоминать, куда и кому платила, разбираясь в загадочных строчках Payment SBOL... С саппортом лучше не связываться, проще разобраться в витееватых интерфейсах самой. Но тарифы по вкладам хорошие, а это существенный фактор для выбора банка, как ни крути.
Администратор:
Вся информация о совершенных платежах доступна в "Истории платежей".
lerakos 25.11.2017 11:26 комментировать
Реклама на пол-экрана в Сбербанк-Онлайне не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Радовалась, что в моём Сбербанк-Онлайне нет рекламы на пол-экрана, как у мужа. Всё чётко и по делу. И вот дожила до этого счастья. Открываю сегодня СБ-онлайн - и тут рекламное оно размером 700 на 310 пикселей:
"Для Вас доступно персональное предложение... Вам предварительно одобрена кредитная карта ... Отправить заявку".
Теперь это будет висеть и заслонять экран вечно. smile:wall:

Уберите, пожалуйста, рекламный баннер из Сбербанк-Онлайна. Мешает и раздражает. Я не против рекламы продуктов банка. Я против её огромных размеров и месторасположения. Ведь ниже на странице есть Персональные предложения. Скромно и заманчиво.

Заодно про страницу входа в СБ-онлайн, раз уж речь о дизайне. Отклейте, пожалуйста, мальчика от красного скотча и картонных крылышек. Жалко малыша, жуть. smile:cry: А зачем на левом крыле "самолёта" втулка от туалетной бумаги?

Претензий по функционалу СБ-онлайна нет.
Ekaterina II 01.11.2017 14:15 комментировать
Неудобная авторизация в Сбербанк Онлайн не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Здравствуйте!

Прошу разобраться в ситуации. В наличии Iphone 7, Приложение Сбербанк Онлайн, обновленное до последней версии, логин и пароль для входа в систему. Уже на протяжении 1,5 лет все без изменений.

Приложением пользуюсь 1.5 года. Раньше все было хорошо, но с апреля-мая 2017 года начались проблемы со входом в приложение. То есть: нажимаю на иконку в смартфоне, логин и пароль уже програмно запомнен на устройстве. Предлагает авторизацию по отпечатку пальца. Ок, прикладываю палец, но приложение не проводит авторизацию по отпечатку, предлагает мне авторизоваться заново. А именно: ввести логин+пароль, далее приходит смс с кодом, вводить его, куча смс типа "регистрация прошла успешно", "поздравляем" и так каждый 3 раз входа в приложение, то есть через каждые 2-3 дня процедуру регистрации повторяю, вместо банальной идентификации по отпечатку пальца.

В тех поддержку звонил, сказали, что есть такой недочет, над ним работают. Но раньше его не было! Теперь вот появился, и по словам тех поддержки это текущая норма. На мой взгляд, это ненормально и дискомфортно.

Большая просьба устранить этот недочет, очень неудобно использовать, много времени уходит на авторизацию/регистрацию, вследствие такого недочета теряется лояльность к банку и продуктам вцелом.
Хотелось бы оставить золотую карту Сбербанка и продолжать быть клиентом.

Заранее спасибо! Успехов!
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
shoot_nik 09.10.2017 00:11 комментировать
Отлично хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Чем воспользовался за 2 года обслуживания:
1. Перевод частным лицам с карты на карту, по телефону и по номеру карты. Приятно, когда нужно перевести другу денежку по номеру телефона, а не по номеру его карты, в телефонной книге он же у вас есть smile:) .
2. Оплата ЖКХ, одно удовольствие. Если не пришла квитанция, не беда, вбил нужные поля для оплаты и сумма к оплате сама подставится. Всё чётко ясно и понятно. Сравнивая с другим онлайн-банком, можно сказать, тиньков рядом не стоит. Сделал шаблоны автоплатежа и забыл про жкх на всегда, главное что бы деньги были на счету.

Тарифы, если имеется в виду обслуживающие тарифы, то при подключении мобил. банка вам не скажут, что есть эконом. пакет. Еще при открытии вклада онлайн, процентная ставка уж очень низкая. Негатива не нашёл.

А да, есть минус, нельзя завести виртуальную карту, чтобы можно было в интернете что-нибудь оплачивать. Перевёл нужную сумму на вирт.карту оплатил, и денежки в сохранности.
intronet 02.10.2017 03:32 комментировать
Не дают изменить адрес электронной почты плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
В интернет-банке Сбербанк-Онлайн в настройках профиля есть возможность указать адрес электронной почты, чем я и воспользовался, подключая интернет банк. 22 сентября 2017 г. я решил изменить адрес электронной почты в интернет-банке. При изменении мне на телефон поступало смс-сообщение с кодом подтверждения, а затем на новый адрес пришло уведомление об успешном изменении адреса электронной почты.

Но самое интересное далее. После смены email делаем логаут в сбербанке-онлайн и авторизовываемся заново. И что мы видим? Мой новый адрес электронной почты обратно изменен на старый! WTF? Что за бред? Снова пробую поменять почту, ввожу код подтверждения, на новый адрес приходит уведомление об успешной смене почты. Далее - выйти - авторизоваться заново, и? Опять новый адрес меняется на старый!

Греф, это что такое? Ты хоть знаешь какой сейчас год? С такими багами создается ощущение, что интернет-банк писали студенты второго курса! Когда будет исправлено? Почему я не могу изменить адрес электронной почты? Написал жалобу в Центробанк, надеюсь на оперативное исправление бага.
Terra Nova 24.09.2017 18:44 1 комментарий комментировать
Остановил переводы без причины отрицательный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Сегодня решил сделать перевод через сбербанк-онлайн на кредитную карту, как и делал всегда до этого, но на экране высветилось сообщение, что такие переводы через сбербанк-онлайн запрещены. При звонке на линию поддержки там объяснили, что возможность отключена и сделать перевод теперь можно только в отделении сбербанка. У нас теперь оплата кредитов расценивается как поддержка терроризма, что она запрещена?
denisd79 08.09.2017 16:58 2 комментария комментировать
Отзывы 1 10 из 425

← к списку систем | оставить отзыв о системе для юридических лиц

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.