Вход
← к списку систем | • информация о системе • смотреть только избранные отзывы (59)

•Добавить отзыв о системе


Отзывы 1 10 из 419

Неудобная авторизация в Сбербанк Онлайн отрицательный голос проверяется
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Здравствуйте!

Прошу разобраться в ситуации. В наличии Iphone 7, Приложение Сбербанк Онлайн, обновленное до последней версии, логин и пароль для входа в систему. Уже на протяжении 1,5 лет все без изменений.

Приложением пользуюсь 1.5 года. Раньше все было хорошо, но с апреля-мая 2017 года начались проблемы со входом в приложение. То есть: нажимаю на иконку в смартфоне, логин и пароль уже програмно запомнен на устройстве. Предлагает авторизацию по отпечатку пальца. Ок, прикладываю палец, но приложение не проводит авторизацию по отпечатку, предлагает мне авторизоваться заново. А именно: ввести логин+пароль, далее приходит смс с кодом, вводить его, куча смс типа "регистрация прошла успешно", "поздравляем" и так каждый 3 раз входа в приложение, то есть через каждые 2-3 дня процедуру регистрации повторяю, вместо банальной идентификации по отпечатку пальца.

В тех поддержку звонил, сказали, что есть такой недочет, над ним работают. Но раньше его не было! Теперь вот появился, и по словам тех поддержки это текущая норма. На мой взгляд, это ненормально и дискомфортно.

Большая просьба устранить этот недочет, очень неудобно использовать, много времени уходит на авторизацию/регистрацию, вследствие такого недочета теряется лояльность к банку и продуктам вцелом.
Хотелось бы оставить золотую карту Сбербанка и продолжать быть клиентом.

Заранее спасибо! Успехов!
shoot_nik 09.10.2017 00:11 комментировать
отлично положительный голос проверяется
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Чем воспользовался за 2 года обслуживания
1 Перевод частным лицам с карты на карту, по телефону и по номеру карты. Приятно, когда нужно перевести другу денежку по номеру телефона а не по номеру его карты, в телефонной книге он же у вас есть smile:) .

2 Оплата ЖКХ, одно удовольствие. Если не пришла квитанция, не беда, вбил нужные поля для оплаты и сумма к оплате сама подставится. Всё чётко ясно и понятно. Сравнивая с тиньков банк-онлайн, можно сказать, тиньков рядом не стоит. Сделал шаблоны автоплатежа и забыл про жкх на всегда, главное что бы деньги были на счету.

Тарифы, если имеется в виду обслуживающие тарифы, то при подключении мобил. банка вам не скажут что есть эконом. пакет.
Еще при открытии вклада онлайн, процентная ставка уж очень низкая.
Негатива не нашёл.
А да, есть минус, нельзя завести виртуальную карту, что бы можно было в интернете что-нибудь оплачивать. Перевёл нужную сумму на вирт.карту оплатил, и денежки в сохранности.
intronet 02.10.2017 03:32 комментировать
Не дают изменить адрес электронной почты плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
В интернет-банке Сбербанк-Онлайн в настройках профиля есть возможность указать адрес электронной почты, чем я и воспользовался, подключая интернет банк. 22 сентября 2017 г. я решил изменить адрес электронной почты в интернет-банке. При изменении мне на телефон поступало смс-сообщение с кодом подтверждения, а затем на новый адрес пришло уведомление об успешном изменении адреса электронной почты.

Но самое интересное далее. После смены email делаем логаут в сбербанке-онлайн и авторизовываемся заново. И что мы видим? Мой новый адрес электронной почты обратно изменен на старый! WTF? Что за бред? Снова пробую поменять почту, ввожу код подтверждения, на новый адрес приходит уведомление об успешной смене почты. Далее - выйти - авторизоваться заново, и? Опять новый адрес меняется на старый!

Греф, это что такое? Ты хоть знаешь какой сейчас год? С такими багами создается ощущение, что интернет-банк писали студенты второго курса! Когда будет исправлено? Почему я не могу изменить адрес электронной почты? Написал жалобу в Центробанк, надеюсь на оперативное исправление бага.
Terra Nova 24.09.2017 18:44 комментировать
Остановил переводы без причины отрицательный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Сегодня решил сделать перевод через сбербанк-онлайн на кредитную карту, как и делал всегда до этого, но на экране высветилось сообщение, что такие переводы через сбербанк-онлайн запрещены. При звонке на линию поддержки там объяснили, что возможность отключена и сделать перевод теперь можно только в отделении сбербанка. У нас теперь оплата кредитов расценивается как поддержка терроризма, что она запрещена?
denisd79 08.09.2017 16:58 1 комментарий комментировать
Оставили без денег!!! не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Сегодня 21.08.2017 Сбербанк без причины заблокировал использование приложения Сберонлайн. Нахожусь за границей нашей любимой России и зная это, оператор дважды требовал, чтобы я ответил на мобильный телефон указанный при регистрации. Даже после того, как я ответил и потратил на это около 1000 рублей, доступа к Сберонлайн не получил. Хотя операторы каждый раз убеждались что я это я. После третьего звонка в службу поддержки и нового процесса идентификации - записали мой местный номер и обещали перезвонить (до сих пор жду)

И главное: ДЛЯ РАЗБЛОКИРОВКИ ДОСТУПА К СБЕРОНЛАЙН, ПРИХОДИТЕ В ОФИС!!! ...ответил сбер, зная что у меня нет возможности для этого!!!

Делайте выводы господа.
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Den Vangor 21.08.2017 13:52 1 комментарий комментировать
Незаслуженно низкий рейтинг хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Когда-то работал IT-специалистом в банке, подключал клиент-банк юрикам и физикам. Сейчас пенсионер и пользуюсь услугами сбербанка. Оплата коммуналки через автоплатежи, контроль через СМС. В целом - очень удобно. Переводы, если нужно, провожу через другой банк - там тарифы ниже. Еще недостаток - нет назначения водящего платежа и плательщика в выписке.
Сергей 16.08.2017 14:27 комментировать
Не стабилен нормально (0)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Часто выходят ошибки, либо не приходят смс о входе в кабинет и разовые смс для входа. Бывает так, что вошел в кабинет и спустя только час и более приходит оповещение об операциях.

И самый большой минус - нельзя перевести с московского счета в областной или наоборот, между счетами, разделение по регионам, не вижу смысла сводить в общий кабинет все услуги, если они не доступны.
SnakeBull_89 20.05.2017 15:18 1 комментарий комментировать
После доработок стал неплохим, меня устраивает на 100% хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Пользовался онлайн-банком от Сбера с момента его запуска - тогда первая версия была, конечно, очень ограничена в возможностях и не заслуживала высокой оценки.

Пользуясь же текущей версией онлайн-банка СБ скажу, что работать на сайте стало намного удобней - я могу многое сделать онлайн без обращения в отделения и сидения в очереди. Примеры:

1) Досрочное погашение по ипотеке. Раньше нужно было каждый раз идти в отделение, сидеть в очереди, писать заявление на досрочное погашение и т.п. Жуткий геморрой. Сейчас же я все делаю не выходя из дома + интерфейс очень иноформативный: календарь погащений, все суммы, проценты и т.п. - всё что нужно чтобы контролировать ситуацию и расчитывать дальнейшее погашение как мне это нужно.

2) Платежи по реквизитам (по ИНН в частности) - стало очень удобно, например охрану квартиры находит по номеру договора автоматически все данные - не нужно ничего заполнять и даже сумму, которую нужно внести в данный момент он знает! В других банках такого нет.

3) Стал работать достаточно шустро, редко недоступен и редко подвисает. Раньше это было постоянно. За это еще плюс.

4) Интерфейс простой и понятный - где дебитовая карта, где кредитная, где ипотека, где вклад, где новые предложения и т.п. Минимум кликов чтобы добраться до нужных разделов.

Однозначно, стал лучше - особенно на фоне конкурентов.
Strangerdav 27.04.2017 16:11 комментировать
Error 500 плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Накипело.. час не могу сбросить деньги на яндекс. Сбер онлайн опять не работает. Error 500 или операция невозможна. Пришлось использовать яндекс, так как срок действия моей карты истекает и к оплате она не принимается, хотя работника сбербанка, когда я попросил заменить карту и устно и в смс уверяли меня в обратном, отказав в досрочной замене, хотя я их предупреждал, что уже месяц проблемы с платежами. В общем.. тупик причем глухой..

В комментариях встретил упоминания о не прохождении платежей, но с карты деньги снимаются... Есть такие подозрения. Перед отпуском оплачиваю коммуналку- свет- газ телефон и тп. После отпуска оплачиваю через месяц.. ХОП.. за газ долг за свет долг.. К сожалению, был невнимателен тогда.. точно сказать не смогу мог и забыть оплатить в горячке перед отъездом, но вряд ли.. И подозрение это не первое. Надо понаблюдать за системой..

А вот архива платежей нет - это для чего? (только последние 3-5 платежей) Такая же система непрозрачности и в ЖКХ и в пенсионном фонде (сами работники не знают что и как начисляется..) Банкоматы или не работают или пустые. Наличные снять невозможно. Запомню навсегда- года 2 назад машина сломалась.. нигде с карты на ремонт снять не смог, даже в других банкоматах с комиссией, хотя люди с карт других банков снимали без проблем. Так и заночевал в сломанной машине. С тех пор на юг только с наличкой.

А как они мне льготную кредитку навязывали!! Песня! Смсками полгода забрасывали. "Приезжайте забирайте- все готово!!" Решил взять на всякий случай. Пришел в отделение. Час отсидел в очереди. Не успел до закрытия. Пришел через неделю. Отсидел еще 1,5 часа. "Выдать не можем - пишите заявление вопрос будет решаться". Нет слов.. А в смс врали, что все готово.. Так они этими лживыми смс еще месяца 3 забрасывали пока в поддержку не написал..

Вот сейчас сижу в сб онлайне- пытаюсь хоть куда нибудь деньги с карты скинуть - получаю Error 500: java.lang.SecurityException: org.hibernate.exception.GenericJDBCException: Cannot open connection причем комп идельно чистый как немногие и все обновлено.. И это не первый раз такое- в течение года минимум четвертый раз попадаю, хотя и пользуюсь достаточно редко.
ded puxto 10.11.2016 20:47 1 комментарий комментировать
Очень долгое ожидание СМС-пароля плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Противно иметь дело со СБ онЛ@йн. СМС с паролем приходит когда через 15 мин, а когда через час - после того, как время действия пароля давно закончилось. Иногда пароль приходит через минуту, но это довольно редко. Думаю перейти в другой банк.
Борис Шипов 12.09.2016 17:19 1 комментарий комментировать
Отзывы 1 10 из 419

← к списку систем | оставить отзыв о системе для юридических лиц

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.