Вход
← к списку систем | • информация о системе

•Добавить отзыв о системе



Работа телебанка плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Перевел деньги в телебанке. Вечером зашел с ПК в телебанк - денег нет. Выписка не формируется. Звоню в поддержку по 8800**** Голосовой прием работает плохо. Ответ один - звоните в рабочее время. Нашел местный екатеринбургский телефон. Дозвонился. Девушка после долгих мучений выдала, что у нее не запускается телебанк на компьютере и посоветовала позвонить в рабочее время.

Дополнительно хотел бы удивиться работе с клиентами. Однажды уже писал жалобу на техподдержку в УБРИР.
Несмотря на то, что в телебанке есть кнопки "сервис" и "сообщения", мне предложили за ответом придти лично с паспортом в банк для получения ответа на жалобу. Никакие просьбы о пересылке через телебанк или на e-mail или зачитать по телефону - результата не принесли. Только с паспортом и лично! Т.е. перевести через телебанк полмиллиона можно, а получить ответ на жалобу - низззя... Бред! В эпоху цифровых телекоммуникаций я должен приехать в банк, отстоять очередь и получить ответ под расписку!

P.S/ Кстати.... В банк я все-таки заехал... Получил ответ, где на несколько затронутых вопросов - ответ был только на один... Предложили написать снова.... Приезжать больше не хочется... Только время терять...
bora050 10.11.2016 01:49 комментировать
Отменили СМС при операциях в Телебанке не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Восьмой пункт - назначать услуги оповещения - уже не работает. УБРиР отменил данный сервис в одностороннем порядке. То есть теперь ты делаешь платежку, перевод и т.д. - и тишина, подтверждающих СМС просто нет. Ушли ли деньги, сколько осталось на счете - неизвестно.

Логика банка - раз вы зашли в Телебанк и вам пришел одноразовый пароль на телефон - значит, все нормально, вы владеете ситуацией. Моя логика клиента - я сделал несколько платежей и вышел из Телебанка. Через несколько дней мне надо понять, сколько денег на счете. Раньше было: посмотрел СМС на телефоне, и все ясно. Сейчас надо помнить или лезть в Телебанк, чтобы увидеть реальный остаток. А Интернета нет, не ловит сотовый (в туннеле я, в метро, да просто сеть отвалилась - не важно). Все, приплыли. Более того, если злоумышленник каким-то образом проникнет в мой Телебанк и сделает переводы, то я об этом не узнаю, пока не войду в Телебанк сам, т.к. СМС нет!

Более того, я за свои деньги, дополнительно, не могу подключить это СМС-оповещение. То есть вообще никак!
Мне неудобно крайне. Телебанк УБРиРа на самом деле очень классный, меня все устраивало до этого нововведения. Но если банк не вернет эту услугу, то вынужден уйти в другой Интернет-банк, увы.
alex35888 04.05.2015 01:09 комментировать
Хороший интернет-банк УБРиР без излишеств хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
После введения версии Телебанк-Лайт все стало существенно лучше:

1. есть куча шаблонов по платежам, причем не только в Свердловской области
2. есть самостоятельная установка и снятие лимитов
3. можно переводить деньги в чужие банки по номеру карты
4. виртуалка выпускается кобрендинговая с bayru, со своими скидками
5. интерфейс главной страницы настраивается пользователем. Можно оставить только, то что реально нужно и не видеть ненужное
6. можно покупать и продавать валюту
7. просматривать инфу по свои кредитам и вкладам в УБРиР
8. назначать услуги оповещения, изменять секретный код
9. Мобильная версия Телебанка также вполне на высоте - легкая, понятная и функциональная.
MA1974 13.12.2012 14:55 комментировать

← к списку систем | оставить отзыв о системе для юридических лиц

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.