← к списку систем | • информация о системе

•Добавить отзыв о системе



Что это? плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Пароль только цифры? Сделать ничего нельзя, код подтверждения можно отправить на электронку. Функционал ну просто самый минимальный, так и в нём ошибки. Был у меня вклад открыт, зашёл в этом вкладе в раздел реквизиты, скопировал иии реквизиты оказались неверными. Невозможно посмотреть информацию по закрытом вкладу - он просто исчезает.

Из плюсов - уведомления на e-mail работают отлично, хотя текст там конечно далёк до идеала. Вроде можно обращение из иб отправить. Можно настроить лимиты по карте. Переводы работают. Можно открыть вклад онлайн, заявку на кредит отправить.

Безопасность - низкая, информативность - низкая, пользы - никакой.
Axizdkr 20.11.2017 23:28 комментировать
Работа телебанка плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Перевел деньги в телебанке. Вечером зашел с ПК в телебанк - денег нет. Выписка не формируется. Звоню в поддержку по 8800**** Голосовой прием работает плохо. Ответ один - звоните в рабочее время. Нашел местный екатеринбургский телефон. Дозвонился. Девушка после долгих мучений выдала, что у нее не запускается телебанк на компьютере и посоветовала позвонить в рабочее время.

Дополнительно хотел бы удивиться работе с клиентами. Однажды уже писал жалобу на техподдержку в УБРИР.
Несмотря на то, что в телебанке есть кнопки "сервис" и "сообщения", мне предложили за ответом придти лично с паспортом в банк для получения ответа на жалобу. Никакие просьбы о пересылке через телебанк или на e-mail или зачитать по телефону - результата не принесли. Только с паспортом и лично! Т.е. перевести через телебанк полмиллиона можно, а получить ответ на жалобу - низззя... Бред! В эпоху цифровых телекоммуникаций я должен приехать в банк, отстоять очередь и получить ответ под расписку!

P.S/ Кстати.... В банк я все-таки заехал... Получил ответ, где на несколько затронутых вопросов - ответ был только на один... Предложили написать снова.... Приезжать больше не хочется... Только время терять...
bora050 10.11.2016 01:49 комментировать
Отменили СМС при операциях в Телебанке не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Восьмой пункт - назначать услуги оповещения - уже не работает. УБРиР отменил данный сервис в одностороннем порядке. То есть теперь ты делаешь платежку, перевод и т.д. - и тишина, подтверждающих СМС просто нет. Ушли ли деньги, сколько осталось на счете - неизвестно.

Логика банка - раз вы зашли в Телебанк и вам пришел одноразовый пароль на телефон - значит, все нормально, вы владеете ситуацией. Моя логика клиента - я сделал несколько платежей и вышел из Телебанка. Через несколько дней мне надо понять, сколько денег на счете. Раньше было: посмотрел СМС на телефоне, и все ясно. Сейчас надо помнить или лезть в Телебанк, чтобы увидеть реальный остаток. А Интернета нет, не ловит сотовый (в туннеле я, в метро, да просто сеть отвалилась - не важно). Все, приплыли. Более того, если злоумышленник каким-то образом проникнет в мой Телебанк и сделает переводы, то я об этом не узнаю, пока не войду в Телебанк сам, т.к. СМС нет!

Более того, я за свои деньги, дополнительно, не могу подключить это СМС-оповещение. То есть вообще никак!
Мне неудобно крайне. Телебанк УБРиРа на самом деле очень классный, меня все устраивало до этого нововведения. Но если банк не вернет эту услугу, то вынужден уйти в другой Интернет-банк, увы.
alex35888 04.05.2015 01:09 комментировать
Хороший интернет-банк УБРиР без излишеств хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
После введения версии Телебанк-Лайт все стало существенно лучше:

1. есть куча шаблонов по платежам, причем не только в Свердловской области
2. есть самостоятельная установка и снятие лимитов
3. можно переводить деньги в чужие банки по номеру карты
4. виртуалка выпускается кобрендинговая с bayru, со своими скидками
5. интерфейс главной страницы настраивается пользователем. Можно оставить только, то что реально нужно и не видеть ненужное
6. можно покупать и продавать валюту
7. просматривать инфу по свои кредитам и вкладам в УБРиР
8. назначать услуги оповещения, изменять секретный код
9. Мобильная версия Телебанка также вполне на высоте - легкая, понятная и функциональная.
MA1974 13.12.2012 14:55 комментировать

← к списку систем | оставить отзыв о системе для юридических лиц

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.