Вход
← к списку систем | • информация о системе • смотреть только избранные отзывы (30)

•Добавить отзыв о системе


Отзывы 1 10 из 289

Отображение информации не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Добрый день, последние 2 недели, раньше такого не замечала, в ВТБ 24 - Онлайн в выписке дата операции отображается такая же как и дата проведения операции, т.е. если я совершила покупку 27.08.2017 года, а проведен платеж был 30.08.2017, то и дата операции и дата обработки будет 30.08.2017. Это очень неудобно, отслеживать свои расходы просто невозможно, когда ты что потратил неизвестно. Раньше даты соответствовали действительности. С какой целью введено такое? Или это временный сбой? Заранее спасибо!
Elena281287 06.09.2017 15:35 комментировать
Новый сайт БКО ВТБ24 плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Кошмарный "новый дизайн". При этом доступ к старому закрыт. Не видно, какие платежки были отправлены текущим днем, нет онлайн-выписки. Если платеж требует дополнительного подтверждения, догадаться, каким образом это сделать, абсолютно невозможно. Нажатие на кнопку "Отправить" ничего не дает. Пришлось из-за такой ерунды звонить на горячую линию.

ВЕРНИТЕ СТАРЫЙ САЙТ!!! Он тоже был не лучшим, но с ним хоть как-то уже работать привыкли. Поверьте, у бухгалтеров полно иных дел, нам некогда разбираться с заморочками ВТБ24. smile:evil: smile:evil:
msksb 18.07.2017 08:54 2 комментария комментировать
Доступ к системе ВТБ24. Онлайн заблокирован. не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Давно меня тут не было, похоже пора снова "объявлять войну" банкам, которые усложняют жизнь.

Воскресный вечер, отдыхаю дома. Получаю SMS "Инициирована процедура восстановления пароля". Никаких манипуляций с компьютером, планшетом, телефоном не осуществлял, поэтому понимаю, что какая-то ошибка. Звоню на 88001002424, после длительного ожидания и нескольких переключений попадаю на сотрудника службы поддержки. Объясняю ситуацию, высказываю предположение, что кто-то другой, мог ошибиться в одной цифре так называемого УНК, так как они присваиваются как порядковые номера и достаточно ввести ошибочно другую цифру, чтобы получился чужой УНК. Сотрудник банка согласился со мной и порекомендовал либо ничего не предпринимать и проигнорировать это СМС, с чем я согласился, либо обратиться в офис банка.

Через пять минут я решил сам войти в свой ЛК, но не тут-то было! Доступ заблокирован. Звоню снова в службу поддержки, снова жду, меня переключают и так далее. Наконец мне ответила сотрудница, которая сообщила, что мой доступ заблокирован сотрудником банка в связи с тем, что информация стала доступна третьим лицам. И ТЕПЕРЬ, мне для "разблокировки" нужно ехать в офис банка, при том что я работаю ближайшие пять дней и мне сложно отпрашиваться с работы.

Хочется задать вопрос. Почему сотрудник банка, по своему разумению заблокировал доступ, не спросив моего согласия и не уведомив, что он собирается это сделать? Хочется получить внятные ответ, а не отсыл к правилам, инструкциям и прочим документам банка, по которым он должен был это сделать. Подобное отношение к звонку в СП, опыт, подталкивает меня только к тому, чтобы в следующий раз не обращаться в службу поддержки, если еще какой-то олень ошибется в своем УНК и тем самым спровоцирует процедуру смены пароля в моем ЛК, а ждать наступления более ощутимых последствий, а уж потом "разгребать", если придется.
Администратор:
В данном случае - без оценки.
Артур М. 02.07.2017 21:40 2 комментария комментировать
ВТБ24 - банк, которому надо учиться и учиться плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Являюсь зарплатным клиентом банка с пакетом Привилегия уже два года. Приходится пользоваться всеми услугами банка, о чем сожалению. К своей досаде, не могу поменять банк, по определенным причинам. Главный огромнейший минус ВТБ24 заключается в том, что они постоянно придумывают квесты. Опишу запоминающиеся.

Квест номер один (был где-то в 2015 году).
Суббота поздний вечер. Делал покупки авиабилетов в интернете. Один билет купил, второй не получилось. Звоню в банк.
- Установлен лимит на проведение интернет покупок.
- ОК, как его увеличить.
- Через банкомат.
- Где я буду искать банкомат ночью в выходные?
- Ничем не можем помочь.

Квест номер два (2016).
Хотел открыть валютный счет. В интернет-банке этого сделать нельзя. Только через офис

Квест номер два.
Решил открыть ОМС. В интернет-банке этого сделать нельзя (зачем вы перегружаете офисы? зачем вы создаете очереди?). Иду в офис. Готово. Спустя три дня решил пополнить счета ОМС. Захожу в мобильный банк - подобной услуги нет. Захожу в интернет банк - не получается, хотя раздел подобный есть. Звоню на линию Привилегия - тоже не возможно. Только через офис. И оказывается раньше можно было, но должен быть какой-то он-лайн счет, который больше не подключают.

По моему мнению, при работе с физическими лицами банк является не только финансовой организацией, но и сервисной компанией. У меня три вопроса:
- Почему один из крупнейших банков не может организовать сервис на уровне конкурентов?
- Зачем самим себе создавать проблемы в виде очередей в офисах?
- Как оценить компетентность менеджмента компании по данному направлению?
alexxxk 30.06.2017 15:41 комментировать
Безграмотные сообщения не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Зашел сегодня в интернет-банк втб24 и конечно же обнаружил там "новую версию"! Легко догадаться, что абсолютно ничего нового там не наблюдается, кроме полного исчезновения кнопки "Поддержка ВТБ-онлайн".

Еще одна новость это орфографические ошибки в емейл сообщениях:

Сообщаем Вам, что 14.06.2017 в 12:14 на Ваш счет *0000 зачислеННо ххх.хх RUB.

Более подробную информацию Вы сможете получить на сайте системы: www.online.vtb24.ru Если Вы хотите, чтобы сообщение содержало сумму зачисления, осуществите настройку "Подключение финансовой информации" в разделе "Настройка" / "Безопасность".

Хотя, как вы сами видите, сообщение уже содержит финансовую информацию. Неужели такой банк не может себе позволить сотрудника хотя бы со знанием русского языка?
Javdet 14.06.2017 12:55 комментировать
Мобильное приложение ВТБ24 Внутренняя ошибка. Попробуйте выполнить операцию позже. плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
За все время как я являюсь зарплатной клиенткой ВТБ24 ни разу у меня неполучилось зайти в мобильное приложение. Всегда выходит ошибка ""Внутренняя ошибка. Попробуйте выполнить операцию позже." Возможно дело в телефоне, я сменила уже три телефона марки Apple, и у моих коллег мобильное приложение на телефонах другой марки работает. Не помогла тех. поддержка, не помогли сотрудники банка. До этого я была зарплатным клиентом Альфа банка, и там мобильное приложение работало великолепно. Последние годы я снимаю зарплату в ВТБ24 и перекладываю ее на счёт в Альфа банке, но мне это уже надоело. У мужа зарплатная карта в Сбербанке и Ситибанке, поэтому мне есть с чем сравнивать. У вас Худшее приложение, увольте всех кто его разрабатывает и обратитесь к тем, кто разрабатывал мобильное приложение для Альфа Банка.
MsDll 24.03.2017 09:58 комментировать
Попытка сделать красивый интерфейс, но в ущерб функционалу отрицательный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Просто кошмар - стандратный новый дизайн "чтоб как у людей", но даже выписку за конкретный период невозможно сформировать.
Roteiro 12.03.2017 16:00 комментировать
Маниакальная страсть к постоянному изменению интерфейса и функционала в ущерб работоспособности системы плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
В начале декабря, по настоятельной просьбе банка, открыл мастер-счета, которые должны были заменить онлайн счета. После замены *шила на мыло* ,некоторые действия с использованием мастер счетов стали недоступны, при этом работающие онлайн счета банком были закрыты. В частности невозможно пополнить ОМС счета. Два звонка в службу поддержки, посещение офиса банка проблему не решили, ответ был один - данный функционал в настоящее время не реализован и когда ЭТО заработает понятия не имеем. Аналогичная СИТУАЦИЯ в мобильном приложении.

Прежде чем *ломать* работающее старое надо *создать* работоспособное новое, но видимо в банке считают иначе.

gbhfvblf 09.01.2017 16:02 1 комментарий комментировать
За технические проблемы в банк-онлайн ВТБ собирает с клиентов тройную комиссию плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
22 декабря 2016 года с целью погашения кредита в другом банке мне потребовалось перевести приличную сумму с моего мастер-счета физического лица в банк-онлайн ВТБ24 (бывший Телебанк) на мой счет физического лица в другом банке.
Комиссия за этот перевод при использовании банк-онлайн ВТБ24 должна была составить 1000 руб.
Сумма разового платежа превышает суточный лимит для операции, подтверждаемой через Push/СМС сообщения в банк-онлайн и требует подтверждения через так называемый "генератор паролей в режиме Б".
Однако, в этот день у ВТБ24 были очередные технические проблемы с банк-онлайн и система не принимала сгенерированные пароли. О чем 22 декабря 2016 года в банке был зарегистрирован массовый инцидент. "Специалисты работаю над этой проблемой", но срок решения неизвестен.
По горячей линии 8 800 100 24 24 мне сообщили, что для меня Единственным вариантом отправить платеж в срок является личное обращение в ближайшее отделение банка. Но вот за этот перевод в отделении банка комиссия составляет 3000 руб., а не 1000 руб. как при использовании дистанционного обслуживания банк-онлайн.
В моем случае, при неизвестном сроке решения проблемы с работоспособностью банк-онлайн, пришлось воспользоваться этим вариантом и выполнить перевод в отделении банка, где, разведя руками (дескать вопросы по Телебанк не к нам) с меня взяли комиссию 3000 руб. "в соответствии с тарифом банка".
По возвращении из отделения я оставил по телефону горячей линии претензию с требованием вернуть разницу комиссии в 2000 руб. за этот перевод, который я был Вынужден сделать в отделении из-за технических проблем "банк-онлайн ВТБ24".
Чем закончится дело и вернут ли мне 2000 руб. которые с меня фактически взяли за то, что у ВТБ 24 очередной раз не работает банк-онлайн - это будет понятно не ранее февраля, т.к.:
1) "Ваше обращение будет зарегистрировано в системе в течение 1 рабочего дня и будет назначен номер обращения."
2) "Еще в течение 1 рабочего дня после регистрации, вам придет СМС с номером обращения для отслеживания"
3) "А рассматриваться обращение будет 15 рабочих дней с момента регистрации".

Собственно, просто хочу, чтобы эта претензия и отзыв об банк-онлайн ВТБ 24 осталась тут для публики, пусть люди знают, что ВТБ 24 не умеет работать с частными лицами, а его активно рекламируемые сервисы дистанционного обслуживания на самом деле находятся на позорно низком уровне и активно деградируют последние 3-4 года (поверьте тому, кто обслуживался в ВТБ 24 в течение 12 лет).

Касаемо самого банк-онлайн ВТБ 24 еще несколько штрихов, с которыми столкнулся сегодня:
1) Банк _не считает необходимым сообщать своим клиентам о Значимых изменениях в условиях обслуживания банк-онлайн Явным и Надежным способом_. Об изменениях вы можете узнать потом, когда нужно будет отправить тот или иной платеж и вы просто не сможете его провести.Так, ранее, для совершения платежа на сумму выше суточного лимита, требовалось подготовить поручение в банк-онлайн, просто "сохранить без оплаты" и лично подтвердить перечисления крупной суммы в любом отделении банка без каких либо-проблем и доп. Комиссий.Теперь такой возможности нет и для проведения такого платежа требуется либо установка специального Платного приложения для генерации паролей, либо покупка специального устройства для генерации паролей. Но в случае технических проблем (как сегодня) с этими генераторами - вы просто не сможете провести платеж в банк-онлайн, а в отделении с вас возьмут тройную комиссию.Как мне сообщили по горячей линии, "об изменениях в условиях обслуживания мы сообщаем в ленте новостей в банк-онлайн" (где-то в уголочке экрана среди новостей об акциях, спец. Предложениях и прочей рекламы).А вот от том что "Вам одобрен кредит в 900 тыс., скорее приходите в банк" - вот об этом гордо сообщается на треть экрана при каждом входе в банк-онлайн, в каждом банкомате и каждый месяц по СМС.
Объем выданных кредитов банк ВТБ 24 интересует, а на качество дистанционного обслуживания и проблемы их клиентов банку Плевать.
2) В 21 веке ВТБ 24 неведомо о таких способах образной связи с клиентами как форма обращения на сайте, или форма обращения в банк-онлайн...Есть электронный адрес технический поддержки, где принимают обращения по тех. Проблемам. Там претензию на обслуживание и сервис не примут, первая реакция приходит через 10-15 дней и заключается в том, что вас попросят позвонит на тел. горячей линии для подтверждения личности (при том, что вы уже авторизовались двухфакторно в банк-онлайн). На сайте ВТБ 24 НЕТ формы обратной связи! На мой вопрос по горячей линии "как подать претензию на обслуживание, а не запрос в тех. поддержку" мне сообщили:
а) диктуйте, я запишу с ваших слов и введу в систему
б) можно подать рукописную в отделении банка.
Но вот в отделении банка мне сказали, что все претензии на глобальные сервисы, а не обслуживание в Конкретном отделении, принимают по единому телефону горячей линии.
Описанный выше сегодняшний очередной инцидент стал последней каплей.
После 12 лет обслуживания в ВТБ 24 в качестве физ. лица и без малого 10 лет облуживания моей компании (включая зарплатный проект по страдникам), я намерен планомерно свернуть дальнейшую работу с ВТБ 24 .
А т.к. банку явно плевать на частных клиентов - "не велика потеря", то постараюсь в 2017 году также свести к минимуму обороты по счетам моей компании в ВТБ 24 или вообще закрыть р/с в ВТБ 24.

andrey_vb 22.12.2016 14:15 1 комментарий комментировать
Жутко тормозит ВТБ-онлайн отрицательный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Сегодня в течение дня пытаюсь зайти (первый раз) в ВТБ-онлайн. Пытался несколько раз, система зависает, пишет "истекло время..." Вобщем первое впечатление о банке испорчено.
Администратор:
Автор, в службу поддержки обращались по данному вопросу, уточните номер заявки?
Алексей Макаров 15.11.2016 17:22 комментировать
Отзывы 1 10 из 289

← к списку систем | оставить отзыв о системе для юридических лиц

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.