← к списку систем | • информация о системе • смотреть только избранные отзывы (30)

•Добавить отзыв о системе


Отзывы 1 10 из 282

Маниакальная страсть к постоянному изменению интерфейса и функционала в ущерб работоспособности системы. отрицательный голос проверяется
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
В начале декабря,по настоятельной просьбе банка, открыл мастер счета которые должны были заменить онлайн счета.
После замены *шила на мыло* ,некоторые действия с использованием мастер счетов стали недоступны, при этом работающие онлайн счета банком были закрыты. В частности невозможно пополнить ОМС счета. Два звонка в службу поддержки, посещение офиса банка проблему не решили, ответ был один - данный функционал в настоящее время не реализован и когда ЭТО заработает понятия не имеем. Аналогичная СИТУАЦИЯ в мобильном приложении.
Прежде чем *ломать* работающее старое надо *создать* работоспособное новое, но видимо в банке считают иначе.

gbhfvblf 09.01.2017 16:02 1 комментарий комментировать
За технические проблемы в банк-онлайн ВТБ собирает с клиентов тройную комиссию плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
22 декабря 2016 года с целью погашения кредита в другом банке мне потребовалось перевести приличную сумму с моего мастер-счета физического лица в банк-онлайн ВТБ24 (бывший Телебанк) на мой счет физического лица в другом банке.
Комиссия за этот перевод при использовании банк-онлайн ВТБ24 должна была составить 1000 руб.
Сумма разового платежа превышает суточный лимит для операции, подтверждаемой через Push/СМС сообщения в банк-онлайн и требует подтверждения через так называемый "генератор паролей в режиме Б".
Однако, в этот день у ВТБ24 были очередные технические проблемы с банк-онлайн и система не принимала сгенерированные пароли. О чем 22 декабря 2016 года в банке был зарегистрирован массовый инцидент. "Специалисты работаю над этой проблемой", но срок решения неизвестен.
По горячей линии 8 800 100 24 24 мне сообщили, что для меня Единственным вариантом отправить платеж в срок является личное обращение в ближайшее отделение банка. Но вот за этот перевод в отделении банка комиссия составляет 3000 руб., а не 1000 руб. как при использовании дистанционного обслуживания банк-онлайн.
В моем случае, при неизвестном сроке решения проблемы с работоспособностью банк-онлайн, пришлось воспользоваться этим вариантом и выполнить перевод в отделении банка, где, разведя руками (дескать вопросы по Телебанк не к нам) с меня взяли комиссию 3000 руб. "в соответствии с тарифом банка".
По возвращении из отделения я оставил по телефону горячей линии претензию с требованием вернуть разницу комиссии в 2000 руб. за этот перевод, который я был Вынужден сделать в отделении из-за технических проблем "банк-онлайн ВТБ24".
Чем закончится дело и вернут ли мне 2000 руб. которые с меня фактически взяли за то, что у ВТБ 24 очередной раз не работает банк-онлайн - это будет понятно не ранее февраля, т.к.:
1) "Ваше обращение будет зарегистрировано в системе в течение 1 рабочего дня и будет назначен номер обращения."
2) "Еще в течение 1 рабочего дня после регистрации, вам придет СМС с номером обращения для отслеживания"
3) "А рассматриваться обращение будет 15 рабочих дней с момента регистрации".

Собственно, просто хочу, чтобы эта претензия и отзыв об банк-онлайн ВТБ 24 осталась тут для публики, пусть люди знают, что ВТБ 24 не умеет работать с частными лицами, а его активно рекламируемые сервисы дистанционного обслуживания на самом деле находятся на позорно низком уровне и активно деградируют последние 3-4 года (поверьте тому, кто обслуживался в ВТБ 24 в течение 12 лет).

Касаемо самого банк-онлайн ВТБ 24 еще несколько штрихов, с которыми столкнулся сегодня:
1) Банк _не считает необходимым сообщать своим клиентам о Значимых изменениях в условиях обслуживания банк-онлайн Явным и Надежным способом_. Об изменениях вы можете узнать потом, когда нужно будет отправить тот или иной платеж и вы просто не сможете его провести.Так, ранее, для совершения платежа на сумму выше суточного лимита, требовалось подготовить поручение в банк-онлайн, просто "сохранить без оплаты" и лично подтвердить перечисления крупной суммы в любом отделении банка без каких либо-проблем и доп. Комиссий.Теперь такой возможности нет и для проведения такого платежа требуется либо установка специального Платного приложения для генерации паролей, либо покупка специального устройства для генерации паролей. Но в случае технических проблем (как сегодня) с этими генераторами - вы просто не сможете провести платеж в банк-онлайн, а в отделении с вас возьмут тройную комиссию.Как мне сообщили по горячей линии, "об изменениях в условиях обслуживания мы сообщаем в ленте новостей в банк-онлайн" (где-то в уголочке экрана среди новостей об акциях, спец. Предложениях и прочей рекламы).А вот от том что "Вам одобрен кредит в 900 тыс., скорее приходите в банк" - вот об этом гордо сообщается на треть экрана при каждом входе в банк-онлайн, в каждом банкомате и каждый месяц по СМС.
Объем выданных кредитов банк ВТБ 24 интересует, а на качество дистанционного обслуживания и проблемы их клиентов банку Плевать.
2) В 21 веке ВТБ 24 неведомо о таких способах образной связи с клиентами как форма обращения на сайте, или форма обращения в банк-онлайн...Есть электронный адрес технический поддержки, где принимают обращения по тех. Проблемам. Там претензию на обслуживание и сервис не примут, первая реакция приходит через 10-15 дней и заключается в том, что вас попросят позвонит на тел. горячей линии для подтверждения личности (при том, что вы уже авторизовались двухфакторно в банк-онлайн). На сайте ВТБ 24 НЕТ формы обратной связи! На мой вопрос по горячей линии "как подать претензию на обслуживание, а не запрос в тех. поддержку" мне сообщили:
а) диктуйте, я запишу с ваших слов и введу в систему
б) можно подать рукописную в отделении банка.
Но вот в отделении банка мне сказали, что все претензии на глобальные сервисы, а не обслуживание в Конкретном отделении, принимают по единому телефону горячей линии.
Описанный выше сегодняшний очередной инцидент стал последней каплей.
После 12 лет обслуживания в ВТБ 24 в качестве физ. лица и без малого 10 лет облуживания моей компании (включая зарплатный проект по страдникам), я намерен планомерно свернуть дальнейшую работу с ВТБ 24 .
А т.к. банку явно плевать на частных клиентов - "не велика потеря", то постараюсь в 2017 году также свести к минимуму обороты по счетам моей компании в ВТБ 24 или вообще закрыть р/с в ВТБ 24.

andrey_vb 22.12.2016 14:15 1 комментарий комментировать
Жутко тормозит ВТБ-онлайн отрицательный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Сегодня в течение дня пытаюсь зайти (первый раз) в ВТБ-онлайн. Пытался несколько раз, система зависает, пишет "истекло время..." Вобщем первое впечатление о банке испорчено.
Администратор:
Автор, в службу поддержки обращались по данному вопросу, уточните номер заявки?
Алексей Макаров 15.11.2016 17:22 комментировать
Вечно тормознутая система отрицательный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Ну нельзя же так бесконечно тормозить. Солидный банк с вечно зависшей системой. У меня просто терпения не хватает smile:wall:
Администратор:
Отзыв малоинформативен.
Helen Stroiteleva 02.11.2016 17:26 1 комментарий комментировать
Плохое обслуживание плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Не могу сделать перевод со счета на счет в интернет-банке. Высвечивается сообщение об ошибке проверки операции во внешней системе. По телефону справочной сказали, что идут плановые работы. Срок окончания работ назвать не могут!!! Плохо!!! А если бы у меня сегодня был платеж по кредиту!? Такие работы надо проводить ночью на буднях. И точно знать срок их окончания. Интернет-банк от втб24 подключил еще в 2008г. Общее впечатление за все эти годы - плохое.
F1sad 11.09.2016 10:38 1 комментарий комментировать
Отложенные операции - это очень удобно хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Несмотря на адски неудобную технологию подключения (даже при открытых счетах нужно личное заявление и личное присутствие, непонятно, почему не подключают всем автоматом?), сама система производит приятное впечатление.

Есть несколько нелогичных моментов - например, постоянные напоминалки о новостях, которые меня вообще не интересуют. Но очень радует такая вещь, как отложенный платеж. Сейчас его переименовали в "запланированные операции". В других банках сталкивалась с тем, что отложенный платеж можно запланировать при условии полного покрытия средствами в момент создания операции (нету ножек - нету мультиков). А в ВТБ-24 можно отложить платеж до прихода денег. За это им плюсик в карму.
airoplan 08.09.2016 12:31 комментировать
ЕлеБанк плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Как одолели своими ошибками! Почти каждые выходные:
Внимание!
При обновлении возникла ошибка. Отображаемые данные действительны на XX.XX.XXXX. Пожалуйста, попробуйте обновить еще раз.

GriZZZLee 07.08.2016 03:43 1 комментарий комментировать
Службы поддержки не существует плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Год назад я имел неосторожность стать клиентом ВТБ 24 в сфере брокерских услуг. Завел счета, карту, на секундочку минимальный депозит на счет Margin trading составляет 100 тыс. И был поражен насколько наплевательское отношение к клиентам. Заявки на перевод средств между счетами внутри банка исполняются даже не часами, а сутками. Если написал в службу поддержки в 9-00 по московскому времени, то ответят примерно дня через 3. Обратный звонок поступает в течении 10 часов. Я работал с многими брокерами, но в онлайн сервисах ВТБ на тебя обращают внимание не тогда когда у тебя появляются вопросы, а когда кто-нибудь соблаговолит поработать.
Alexper 01.07.2016 12:08 комментировать
Оплата в адрес Мосэнергосбыт стала платной не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Информирую пользователей системы Телебанк (ВТБ-24 Онлайн) Банка ВТБ 24, что с 1 июня 2016 года произвести отплату в адрес Мосэнергосбыта (Москва) можно только с уплатой комиссии (конкретно в моем случае с 780 рублей было предложено заплатить комиссию в размере около 13 рублей. То есть около 1,5 % с суммы платежа). Пришлось платить с использованием карты Тинькофф - там оплата без процентов. Насколько я понимаю ВТБ24 решил исключить обслуживание частных лиц из своих услуг, если будет и далее применять такой уровень комиссионных начислений при платежах. Так что если экономите деньги, то сейчас нужно будет оплачивать услуги в адрес Мосэнергосбыта с использованием или личного кабинета на сайте Мосэнергосбыта или с использованием Интернет-банков других банков, в которых эта проведение такой операции бесплатно для клиентов.

p.s. Отзыв оставляю без оценки, так как это тарифная политика и не оценивается, но такая политика приведет только к тому, что будут пользоваться системами других банков.



sam68 10.06.2016 13:55 комментировать
Постоянно что-то виснет или не работает не голосовал
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Такого ужасного сервиса не встречала нигде! Раз в месяц стабильно выпадает "ошибка системы" при переводе. Очень часто не получается просто войти в систему или долго открываются вкладки. На горячей линии ничем толком помочь не могут. На дворе 21 век. Почему мелкие и менее доходные банки работают лучше? Пора менять систему давно и не жалеть денег на технологии!
Администратор:
Уточните, когда в последний раз возникала подобная проблема (дата и время). Просьба направить скриншот с ошибкой на адрес natalya.konkina@banki.ru PS: в связи с отсутствием запрошенной информации оценку снимаем.
apolinaria0 17.03.2016 00:34 комментировать
Отзывы 1 10 из 282

← к списку систем | оставить отзыв о системе для юридических лиц

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.