← к списку систем | • информация о системе • смотреть только избранные отзывы (2)

•Добавить отзыв о системе


  • 1
  • 2
Отзывы 1 10 из 12

Поменяли плохое на худшее отрицательный голос не засчитан
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Старый интернет-банк вызывал много нареканий, но кое-как работал. Новый запустили в нерабочем и нефункциональном состоянии, старый отключили. Возможно, за год что-то исправили, но такой подход к IT должен привести с финансовым проблемам в банке.

После перехода на новую версию ДБО закрыл все счета и без сожаления расстался с банком.

От Администратора: Приведите пример нефункциональности.

От pisemnet: По текущей ситуации комментировать не могу - закрыл все счета и отключил интернет-банк. После санации банка посмотрю. В первое полгода функционирования новой версии работа с мультивалютным вкладом, открытие депозитов не функционировали. Предлагалось воспользоваться "старым" ДБО, который был отключен. Работники банка сочувственно кивали головой. Это отражает не столько вопросы программирования (тут не о чем говорить), а о ПОДХОДЕ банка к IT - в любой момент можно лишиться реального удаленного доступа из желания превратить сервис в мультимедийное приложение.

pisemnet 26.08.2015 21:46 комментировать
Как думаете, читает плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Здравствуйте, являясь новым клиентом банка Уралсиб, я за первые 3 минуты своей работы с системой ДБО "Интернет-Банк" я обнаружил два недочета:

1) Система допустила смену имени пользователя на введенное мной "grglv" несмотря на то, что согласно указанным "требованиям безопасности", имя должно содержать не менее 6 символов и не менее трех цифр. Или это не требование, а рекомендация? Меня устраивает выбранный идентификатор для входа.
2) Система не проверила формат федерального телефонного номера, допустив сохранение некорректной информации (8 перед номером телефона сохранилась, а последняя цифра номера была отброшена). Изменить ошибочно введенную информацию, не имея сеансовых ключей, невозможно.

Общепринятыми стандартами, обеспечивающими высокий уровень безопасности, являются системы:
- проверяющие корректность введенной информации, например, недопустимость букв в номере телефона, наличия символа @ в адресе электронной почты, соответствия элементарным форматам соответствующих полей ввода;
- вывод на экран страницы подтверждения для проверки пользователем введенной информации;
- обязательной, в случаях указания контактных данных, является процедура отправки проверочных сообщений (sms с кодом или электронное сообщение со ссылкой).

Понимаю что программисты, могут ответь, что "и так все работает", но информационная безопасность, особенно в банковской сфере, должна постоянно совершенствоваться. Несложно, в этой связи, было бы реализовать и алгоритм "правильного" чтения, того же, телефонного номера, с элементарным анализом: есть там в начале цифра 8 или 7 и сколько цифр телефонного номера ввел пользователь. Ну или хоть разместить справа от поля воода пример формата...

На это сообщение я, конечно, потратил 10 минут своего свободного времени, но для получения сеансовых ключей, предвижу, потребуется в 20 раз больше времени, которое высоко ценит мой "работодатель" (на посещение офиса банка, работающего с 9 до 17, только по рабочим дням).

Буду благодарен за комментарии, с оценками перспектив улучшения системы Интернет-Банк Уралсиб.
ggrgiv 18.04.2012 11:24 комментировать
Никакой плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
ДБО реально никакое, ни плохое и не хорошее.

Из плюсов можно отметить, что в новой версии (меня из юг-банка переводили) можно смотреть операции по картам, по которым ещё не прошла выписка (холд), возможность задавать вопросы в самом ИБ, вопросы и ответы, смена логина-пароля на свои.

Минусы.
оформление - видел не мало ИБ, но у этого оформление на уровне ниже плинтуса.
Нелогичность меню - привыкать надо или инструкцию читать.
Тарифы - если пользоваться ИБ как терминалом для оплаты, то туда-сюда, но внешние переводы стоят очень дорого на мой взгляд, чего стоит только 1% минимум 90 р. комиссия ЗАЧИСЛЕНИЯ на счет из других банков.
Подключение - выяснил что каждый счёт нужно подключать отдельно в ИБ и также отдельно по нему задавать разрешение на проведение операций и только в офисе банка, а если операционист протупил и не поставил галочку? (А вот не если, стабильно что-нибудь забывают, и потом приходится опять к ним идти).
Запутанность - есть пункты в ИБ, которые мною не могут быть использованы, например,
Заявление - подключение счета к ДБО.

"ВНИМАНИЕ: У Вас нет доступа к подключению счетов. Для получения доступа - обратитесь в отделение Банка.
Внимание!"
Приложение ПФР
[I]ВНИМАНИЕ: В настоящее время услуга недоступна. Для подключения: Держателям социальных карт необходимо обратиться по месту выдачи карты, Держателям банковских карт - в офис Банка.

Налоговое приложение
ВНИМАНИЕ: Данная услуга предоставляется Держателям социальных карт. Для подключения услуги необходимо обратиться по месту выдачи карты.
и естественно когда приходишь в офис смотрят на тебя о_О smile:o  какое такое налоговое приложение?
ну и как уже писали тут, все переводы в ИБ даже на мобильник или оплата интернет у них через визуальный контроль идут, это просто шиза.
glebka 14.10.2011 11:31 комментировать
Большие задержки при снятии/зачислении средств на счет нормально (0)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
В целом система устраивает, но почему такие огромные задержки при снятии/зачислении средств на счет? Неделю ждешь когда же наконец в ДБО появится запись о снятии/зачислении средств на счет. В банкомат карту вставил, сумма одна, а в ДБО неделю висит другая сумма.
ravencrow 25.08.2011 23:58 комментировать
А жизнь то налаживается нормально (0)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
В дополнение (а скорее в противовес моему отзыву Никакая техподдержка ):
сегодня получил Телефонную карту от Уралсиба и соответственно подключил весь набор: смс, дбо.
Небольшое отступление: я сам из Краснодара и на данный момент у нас ДВА разных Уралсиба в городе: филиал самого Уралсиба и филиал Южный (бывший ЮгБанк, приобретенный пару лет назад и с полгода как полностью поглощенный Уралсибом). В связи с этим существуют разные приколы - типа перевод из филиала Южный в филиал Уралсиба по Краснодару - это межфилиальный перевод 0,7% за расстояние между главными офисами этих структур (порядка 700м по яндекс картам). Процент за километр - не слабо.
Так вот собственно к нашим баранам. Новые счета - карточный и для погашения, прикручены к существующиму аккаунту интернетбанка. Так вот по карточному счету свежеоткрытой кредитки есть весь необходимый инструментарий: показывает авторизационные запросы, поддерживает выписки по счетам. Пару месяцев посмотрю и добавлю свои ощущения.
Т.е. в принципе, как я надеюсь, после полного слияния филиалов функционал будет богаче, но на горячей линии не могут назвать конкретные сроки((((((((((
ЗЫ В городе проявился Авангард, интернет банк подключен и опробован. По первым впечатлениям все очень здорово и богато, НО после Уралсиба юзабилити (число кликов для решения задачи) не на высоте. Мое ИМХО. А так поюзаем - посмотрим. Одно отрадно - движение поступательно)

glebka 25.10.2010 20:54 комментировать
СМП ОНлайн северный морской путь отрицательный голос проверяется
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
неудалось заплатить налог в смп-онлайн: 1 час заполнения кучи полей (тут спасибо канешно и форме квитка и его начинке это не к СМП претензия это страна у нас такая) но полная девственность в этом вопросе не только в доп.офисе но и в тех.поддержке и как результат после 60 минут забивания и вылетания (пока сотруднки выясняли вопроос период ожидания системы дважды заканчивался) скромное окошко : неверный запрос и аут

итог: сходил в сберкассу - почитал 3-4 страницы в книжке сидя на студе приэтом стоя в очереди, в буквально в течении 30 минут заплатил стране так нужные ей 143,75 рублей


выбрал систему от балды т.к. своей не нашел smile:(
glebka 02.10.2010 07:15 2 комментария комментировать
Мне нравится! хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Добрый день.
Подключился к интернет-банку, так как имею зарплатную карту в данном банке.
Сервисом доволен. Все быстро и удобно. Только вот с обратной связью есть проблемы и жалко что нельзя открывать новые депозиты прям через систему.
Сравнивать пока не с чем, но я мониторил предложения других банков и такого разнообразия возможностей не встречал! Спасибо.

А вот работу стационарных офисов не мешало бы подтянуть! В кассы не пробиться, очереди на час минимум по всему городу. (Уфа)
tema-hi2003 29.09.2010 12:55 комментировать
избранный отзыв Никакая техподдержка плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Простите, но накипело.

Решил заказать периодическую выписку по счету, заполнил заявление через интернет банк, но... отказано в исполнении.
Звоню в техподдержку, барышня уясняет проблему, просит телефон. Типа сейчас проверим и уведомим. Ну да, конечно, так мне и перезвонили.
Следующим этапом, понятное дело, был запрос о проблеме через форму в интернет банке.
Отправил запрос 21-06-10  опять тишина. 23-06-10 нахамил требованием дать адрес для жалоб, получил ответ:
«Уважаемый МАКСИМ ВИКТОРОВИЧ! На данный момент в филиалах бывшего Уралсиб-Юг Банка не реализованная данная возможность, однако, планируется переход на новую версию программного комплекса, который позволит использовать функционал ДБО в полном объеме. Приносим свои извинения за временные неудобства.»

А теперь внимание: через пару дней падает ответ на первой письмо:
«Уважаемый(ая) МАКСИМ ВИКТОРОВИЧ! Все настройки проверили, состояние счетов не изменялось. Вышлите Print Screen документ, в которой у Вас формируется отказ на эл. адрес PaletskayaNV@urd.uralsib.ru, будем выяснять причины.»
Супер, сега, круто - проблемой занялись, делаю картинку, отправляю, результата нет.
Сегодня пишу новое сообщение:
«Добрый день. Существует необходимость получения еженедельных (ежемесячных) детализаций операций по счету. Как это можно реализовать без посещения офиса банка?»
Ответ:
«Уважаемый МАКСИМ ВИКТОРОВИЧ, вы можете оформить заявление через УРАЛСИБ | ИНТЕРНЕТ БАНК. раздел Заявления>Создать новое заявление>Заявление на периодическую выписку по счетам.»
ЗАНАВЕС.
На мое возмещение приходит великолепный ответ:
    
Уважаемый МАКСИМ ВИКТОРОВИЧ, опишите проблему подробнее или предоставьте предыдущую переписку.

Так вот уважаемые Администратор, на Вашем сайте ОТСУТСТВУЕТ возможность ссылаться на предыдущую переписку.
И еще, ответ приходит подписанные просто «Администратор», хотелось бы видеть ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ ответ (хотя бы для того, чтобы клизма получалась адресной) и с указанием времени размещения ответа.


glebka 28.07.2010 11:30 1 комментарий комментировать
Удивлен... хорошо (+1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Специально зарегистрировался на данном сайте, хотя наткнулся на него случайно, чтоб оставить свой отзыв. Уж очень меня удивили отрицательные отзывы о системе, которой я пользуюсь более 5 лет. Сперва даже подумал, что пишут о чем-то другом, может в Москве другой Уралсиб+, чем у нас в Башкирии?

К интернет-банкингу Уралсиб+ я был подключен по инициативе конторы - так у нас зарплату стали выдавать. Понемногу стал пользоваться услугами системы и могу теперь сказать, что знаю ее хорошо.
Система динамично развивается и регулярно появляются все новые и новые возможности. Конечно же есть свои недостатки и свои преимущества. Не думаю, что кто-то намерено тут пишет искаженные сведения - поскольку посетители сайта в основном москвичи, то возможно переход с их "Интернет Сервис Банка" происходит первоначально на некую функционально усеченную версию. Стоит также учитывать, что некоторым людям в принципе трудно переходить на что-то новое с привычного, и слишком много новых функций дезориентируют.
Вход в систему производится по логину и паролю, практически с любого компьютера или мобильного устройства с любой ОС. Не требуется никакого специального ПО или подключения каких-то аппаратных ключей, что позволяет работать откуда угодно. Дома работаю под Linux без опаски. На чужих компьютерах (под Windows), чтоб не похитили пароль, обязательно пользуюсь виртуальной клавиатурой при вводе пароля и даже логина. Но даже если похитят - перевести деньги на чужие счета без дополнительного одноразового ключа невозможно. Есть журнал, где регистрируются входы в систему - если что-то подозрительное, то можно сменить пароль и даже логин (главное не забыть их). К меню "Мои счета" можно подключать/отключать различные свои счета без посещения банка. Например, когда я взял кредит, то через ДБО подключил и увидел всю необходимую информацию - задолженность, график платежей, проценты. Фактически, после оформления договора на кредит, в банке я больше не появлялся.
В списке счетов есть и валютные счета, депозиты-вклады различного вида. Можно очень быстро перебрасывать средства между ними. Так, взяв достаточно крупный кредит, я им воспользовался не сразу и потому перебросил на депозит. Перевел обратно на карту только в день покупки авто.
Через ДБО (карта "Город" +Платежи по международным картам - это отдельная подсистема) оплачиваю все коммунальные платежи, телефон, интернет, кабельное ТВ, детский сад... Задолженность видна автоматически. Сумма по электроэнергии и водоснабжению высчитывается по показаниям счетчика, старые значения запоминаются, вводится только минимум информации. Комиссия по таким платежам не взимается (взимаются только по ГТС).
Комиссия взимается при платежах третьим лицам, но она меньше где-то в половину, чем в кассе банка - по сравнению с другими банками ничем не выдается, средняя. Кстати, при создании документа тариф можно посмотреть сразу, до платежа.
В системе есть возможность создания шаблонов. Например, если периодически переводишь деньги родственникам или оплачиваешь сотовый - можно сделать заготовку. Можно просто зайти в архив документов и ранее произведенный платеж скопировать для создания нового или сделать его шаблоном. Кстати, одно время пользовался телефон-банкингом, где эти заготовленные шаблоны можно было использовать.
Есть возможность создания периодического платежа. Т.е. этот платеж будет автоматически производиться раз в день/неделю/месяц на каком-то отрезке времени. Можно указать конкретно по датам какие суммы будут проплачиваться - это очень удобно для автоматического гашения кредитов.
Платежи в УРАЛСИБ+ можно создавать с признаком уведомления по e-mail. Платежи между своими счетами производятся автоматически обычно в считанные минуты, но к третьим лицам проходят некую "визуальную проверку" и могут идти долго. Могут и выбраковаться из-за неправильно введенных данных или недостатка средств (причина будет указана). E-mail тут конечно помогает, но отчасти - если сидишь в интернете. Недавно появившаяся услуга "уведомления по SMS" тут будет идеальным. Но я ей не пользуюсь, т.к. при относительно нечастых платежах E-mail меня устраивает, а SMS-информирование, к сожалению, платное. Впрочем, если вдруг понадобится, то включить/выключить услугу можно прямо в ДБО. SMS высылается по результатам обработки платежа (если поставишь галочку в документе), а также по входу или попытке входа в ДБО, что является очень важной компонентой безопасности.
В ДБО можно заказать регулярную (день/неделя/месяц) выписку по выбранным счетам, которая будет отправляться на e-mail в виде архива, закрытого паролем - при желании присылаемый отчет можно состыковать со своей домашней бухгалтерией и делать автоматическую сверку без входа в ДБО хоть каждый день.
Историю платежей по счетам, архивы всех документов, все входы и попытки входа (с указанием откуда) в систему - все можно посмотреть в самом ДБО на любую дату. При просмотре платежей по международной пластиковой карте в торговых точках приводится расшифровка терминалов, торговых сетей.
Что еще. Есть некие ПФР (связано с пенсионных страхованием) и Налоговое приложение, но я их не подключал, не знаю.
По поводу безопасности. Переводы третьим лицам требуют ввода одноразовых паролей (сеансовые ключи) - их можно получит в банке в конвертах. В Москве, как я понял, используют "Генератор одноразовых ключей" - типа брелка с экраном, где при нажатии кнопки отображается случайно генерируемый ключ, который и надо вводить в качестве одноразового пароля. Такие ключи собираются вводить и у нас в регионе, буду ждать, когда мои конверты кончатся.
Вроде все из того, что я освоил. Хотя есть еще момент - когда я брал кредит, то в качестве акции мне сделали еще одно подключение к ДБО. Я сделал там доступным только отдельные счета, куда по необходимости перевожу небольшие суммы. Через этот второй вход в ДБО я могу делать платежи из сомнительных мест, не опасаясь за крупные последствия.
Итог по достоинствам системы делать не буду - многие для меня уже как норма, хотя в других ДБО их нахваливают - их все просто долго перечислять. Например, моментальная без комиссий оплата сотового, интернета, перевод на другие счета в этом же банке или отображение начисленных, но еще не причисленных процентов на депозите, платежи в другие банки в день - а как иначе?
Сделаю только по недостаткам - на мой взгляд конечно.
1. Хотелось бы SMS-информирование бесплатным, именно как элемент безопасности системы. Понятно, что в Уралсиб+ и так уделено огромное значение безопасности при сохранении баланса с удобством пользования системой, но все же. Хотя если в ДБО много пользователей, то в отличие от ДБО банков с малым числом клиентов и малой интенсивностью использования, это уже может быть накладно.
2. Мне кажется, что дизайн/интерфейс сайта должен быть разным для компьютеров и мобильных устройств. Обязательно должен быть "легкий, максимально полноценный вариант".
3. Всякая документация, хелпы должны быть все же в формате web-страницы, а не только DOC, PDF и ZIP - чтоб можно было читать с любого устройства, а не только с компьютера под Windows.
4. Хотелось пожаловаться на периодические "тормоза" в Уралсиб+. Но похоже, что над этим уже хорошо поработали: тормозов на самом сайте (вплоть до отваливания по времени) не наблюдаю уже месяца три точно, а в течение месяца-полтора нет "застреваний" (было от часа-двух, а то почти и полдня) в обработке документов.
5. Платежи по карте "Город" когда-то в прошлом были доступны из Уралсиб+, а не только из подсистемы платежей по международным картам - было удобнее, т.к. чеки можно было распечатать позже.
6. Хотелось бы еще каких-нибудь сервисов посредством SMS. Например, чтоб можно было отправить со своего телефона SMS с номерами шаблонов документов и по ним был произведен платеж. Или запросить остаток на счете. В общем, вроде SMS-банкинга. Хотя может через 3-5 лет уже будет неактуально - SMS отомрет и у всех будут телефоны с коммуникаторами с повсеместно доступным недорогим интернетом.
7. Неохваченными в Уралсиб+ остались налоговые счета, штрафы ГИБДД (не просто оплата, а чтоб можно было видеть задолженности).
Больше других недостатков не вижу. Может это из числа того, что мне не нужно? Если кому нужно - пусть
Главным преимуществом системы Уралсиб+ вижу то, что она постоянно совершенствуется. На сайте принимаются жалобы, пожелания клиентов и через какое-то время виден результат. А результат - очень хорошая функциональность системы, безопасность и удобство. Низкий рейтинг же его на данном форуме объясняется просто - система региональная, совершенно незнакомая до недавнего времени москвичам-основным участникам форума. Довольные клиенты вряд ли ищут что-то другое и тем не заходят сюда. Получается как шутка с дельфинами - утверждение, что они спасают людей, нельзя считать достоверным, т.к. иное не могут свидетельствовать утонувшие, которых дельфины толкали в другую сторону от берега.

PS: Конечно ,я не претендую на полноту - наверняка я не все еще возможности системы освоил. Но то, что освоил - полностью удовлетворяет моим запросам.
PSS: Оценки выставлены именно системе Интернет-Банкинга. По самому банку - тарифам на переводы, курсам и т.п. - я бы поставил, к сожалению, не высшие оценки.

glebka 16.05.2010 10:23 2 комментария комментировать
избранный отзыв Прощай, пещерный век! плохо (-1)
удобство подключения тарифы уровень поддержки общее впечатление
Специально зарегистрировался на данном сайте, чтобы оставить здесь эту запись...

Будучи давним и лояльным клиентом Уралсиба, долгое время использовал их предыдущую систему для Москвы «Интернет Сервис Банк», которая несмотря на возможность работы только из под Internet Explorer и установки многочисленных Active X компонент, производила довольно приятное впечатление.

Но новая система, на которую они мигрировали Москву в январе этого года, - это нечто за гранью понимания.

У меня несколько счетов в разных валютах. Так вот, для того чтобы перевести 10 евро со своего еврового счета на рублевый счет, необходим визуальный контроль операционисток, которых, по-видимому, очень мало и они не справляются с просмотром огромного количества копеешных документов-переводов между счетами одного и того же владельца.

То есть, чтобы перевести деньги со своего счета на свой же счет, вы будете вынуждены ожидать ЧАСЫ!!! или даже ДНИ!!!!!
Я считаю это АБСОЛЮТНО неприемлемым для интернет-банкинга в XXI веке.
Я перевожу не миллионы долларов за границу, а 10 евро между своими счетами! какой, к лешему, визуальный контроль???

От этого веет откровенным совком, гэбневыми замашками и большим братом. У меня нет в запасе часов ожидания, за которые они соизволят перевести МОИ деньги между МОИМИ же счетами.

Другая проблема по сравнению с предыдущей системой ИБ - это отсутствие возможности получать SMS или email оповещения между своими счетами, есть какая то «подсистема мониторинга», но как к ней подключиться, непонятно и в интерфейсе интернет банка она отсутствует.

Окончальный дигноз: Фффтопку

Прощай, Уралсиб!

Tiburon 29.01.2010 14:32 1 комментарий комментировать
  • 1
  • 2
Отзывы 1 10 из 12

← к списку систем | оставить отзыв о системе для юридических лиц

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.